Пожару - нет!
Главная | Нормативы по ПСП - Пожару - нет! Форумы. | Регистрация | Вход
Этот сайт создан пожарными, для пожарных и о пожарных.
Воскресенье, 22.01.2017, 23:22
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Мини-чат
Последние высказывания
20:15, 22.01.2017 "Пробелы" нормативной документации МЧС........... логин
19:41, 22.01.2017 Входят ли годы учебы в ВУЗе при подсчете выслуги на ЕСВ........... Дмитрий01
13:24, 22.01.2017 Служба........... gran69
14:24, 21.01.2017 Договорные подразделения ФПС........... mak3
10:04, 21.01.2017 Курилка............ дорогуосилитидущий
18:58, 20.01.2017 Безвозмездное пользование здания........... Нортон
17:51, 20.01.2017 Разница в оплате сотрудников и работников........... дорогуосилитидущий
17:45, 20.01.2017 муз.чатик........... дорогуосилитидущий
17:23, 20.01.2017 КАМАЗ 43253 АЦ Розенбауэр - и как с ней бороться!........... Kotoff001
13:32, 20.01.2017 Зарплата сотрудника МЧС........... Kotoff001
17:54, 19.01.2017 Документация НК по специализации ГДЗС............ alex_78
16:59, 19.01.2017 Распоряжение 8 отряда........... max
18:01, 17.01.2017 Запрет перевода сотрудников из части в часть........... фриман
03:37, 17.01.2017 Рукавное хозяйство........... natrita
21:38, 16.01.2017 Карточка тушения пожара воздушного судна........... fantomas-555
17:54, 16.01.2017 Программа для создания расписания........... Obsidian
16:43, 16.01.2017 Объяснительные на все случаи жизни........... Mistral
12:35, 16.01.2017 Спам и засорение форума!........... arhi
23:45, 15.01.2017 Медицинский осмотр........... max
21:09, 15.01.2017 Тема касаемая Республики Якутия........... дорогуосилитидущий

Полезные ссылки
Официальный сайт проекта ГраФиС Прародитель
Сайт 52-ой пожарной части. Спирово ПЧ-52 Сайт пожарной части пгт.Мортка
ПЧ-27 Братск
Веселый пожарный УНД ГУ МЧС России по Приморскому краю
Карта_01 Wiki-fire - база знаний в области пожарной безопасности
ЭСУ ППВ
Центр пропаганды пожарной безопасности
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Модератор форума: max, Брандмайор, arhi 
Пожару - нет! Форумы. » Дела пожарные и не только » УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС В ПОЖАРНОЙ ОХРАНЕ » Нормативы по ПСП
Нормативы по ПСП
profi74ruДата: Вторник, 08.10.2013, 13:51 | Сообщение # 1
Управление
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Статус: Offline
Согласно Нормативам по пожарно-строевой и тактико-специальной подготовке для личного состава федеральной противопожарной службы утвержденных 10 мая 2011 года П.В.Платом, прописан Учет условий, выполнение нормируемых упражнений: Как применяются поправочные значения и как рассчитывать возрастные поправочные коэффициенты
Возраст и срок службы:
- для исполнителей первого года службы 1,1
- для исполнителей возрастом до 30 лет - 1,0
31-35 - 1,1 ; 36-40 - 1,3; 41-45 - 1,4; 46-50 - 1,5;
51 и более -1,8
какой коэффициент использовать от 35 до 36 лет, от 40 до 41 и т.д.
 
asimytДата: Вторник, 08.10.2013, 14:10 | Сообщение # 2
Специальность не определена
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Статус: Offline
учитывается полный возраст,
 
KSVДата: Вторник, 08.10.2013, 15:38 | Сообщение # 3
Пожарный
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 272
Статус: Offline
profi74ru, - 1.1, т.к. не исполнилось еще 36 лет.
 
profi74ruДата: Среда, 09.10.2013, 06:33 | Сообщение # 4
Управление
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Статус: Offline
По 153 приказу точнее прописано
1 до 30 лет
2 от 30 до 35 лет
3 от 35 до 40 лет
5 от 45 до 50 лет
6 от 50 лет и старше
А как рассчитывать остальные поправочные коэффициенты,
Прикрепления: Doc1.doc(314Kb)


Сообщение отредактировал profi74ru - Среда, 09.10.2013, 06:34
 
KIRA666Дата: Среда, 09.10.2013, 17:26 | Сообщение # 5
Специальность не определена
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 36
Статус: Offline
Цитата (profi74ru)
какой коэффициент использовать от 35 до 36 лет, от 40 до 41 и т.д.

35 -1,1,
как стукнуло 36 в этот же день уже действует 1,3

по той же схеме 40 и 41 смотрите.

если быть точнее нужно у каждой строки приставить "с"
с 31 по 35 включительно
с 36 по 40 включительно
с 41 по 45 включительно и т.д. и тп
 
FidelCastroДата: Суббота, 23.08.2014, 11:33 | Сообщение # 6
Специальность не определена
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Статус: Offline
интересно, у кого ещё сбор и выезд по тревоге спт и прочие проверяющие принимают отступая от норматива? а именно: согласно нормативам время останавливается по закрытию последней двери, (и никак иначе) для этого нужно посадку в автомобиль осуществить на фасаде, а принимающие норматив упорно ссылаются на то что если у вас приказом определено посадка в гараже значит и норматив надо принимать засекая выезд автомобиля из ворот (по старому короче), но ведь посадка определена приказом начальника части при выезде на пожар, и какое это имеет отношение к выполнению норматива? это вроде разные вещи, и второе, если бы даже начальник части решился бы издать приказ о посадке в гараже во время ещё и выполнения норматива, то разве может приказ нч отменить приказ заместителя министра чс, а именно нормативы по псп и тсп?!) т.е. как мне кажется, это не знание документа проверяющими (там то ещё много каких косяков, по принятию, но это самый откровенный)
если я не прав поправьте!)
 
maxДата: Воскресенье, 24.08.2014, 12:14 | Сообщение # 7
Специальность не определена
пытливый ум
Группа: Модераторы
Сообщений: 4175
Статус: Offline
FidelCastro, а система отведения газов (вытяжка) есть в гараже, автоматическая система открывания ворот есть?приказ о посадке л/с в гараже есть?чем СПТ мотивирует свое решение?, они не могут простотактпроверять не указав на ошибки, и не указав на пути устранения

наша работа не приносит людям радости, она в лучшем случае уменьшает горе. Наша работа не эстетична, мы ничего не созидаем, не ставим рекордов, рискуем жизнью.
 
Gyry_BBДата: Понедельник, 25.08.2014, 10:04 | Сообщение # 8
Специальность не определена
Генералиссимус
Группа: Опытный
Сообщений: 125
Статус: Offline
FidelCastro, я что то не понял. Так где у вас посадка осуществляется по приказу? Что то каламбур какой то.
 
FidelCastroДата: Понедельник, 25.08.2014, 21:22 | Сообщение # 9
Специальность не определена
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Статус: Offline
Цитата Gyry_BB ()
FidelCastro, я что то не понял. Так где у вас посадка осуществляется по приказу? Что то каламбур какой то.

причём здесь посадка, вопрос внимательней прочитай! если норматив выполняется без оглядки на эту посадку, а штабные заставляют выполнять исходя из того где посадка по приказу нач части)

Добавлено (25.08.2014, 21:22)
---------------------------------------------

Цитата max ()
а система отведения газов (вытяжка) есть в гараже, автоматическая система открывания ворот есть?приказ о посадке л/с в гараже есть?чем СПТ мотивирует свое решение?, они не могут простотактпроверять не указав на ошибки, и не указав на пути устранения

понятно что этого всего нет , но
вопрос в другом, прочти внимательней!
я о требованиях к выполнению норматива, которые в нормативах по пс и тсп описаны как выполнять, а спт занимается по сути самоуправством, принимая их так как им хочется , а не так как написано!
 
maxДата: Понедельник, 25.08.2014, 22:22 | Сообщение # 10
Специальность не определена
пытливый ум
Группа: Модераторы
Сообщений: 4175
Статус: Offline
FidelCastro, ВСЕ просто, перед тем как отрабатывать норматив у проверяющего просишь что бы он объявил условия норматива, он обязан это сделать! Если в его словах ты замечаешь не точность, то просишь его обосновать свою трактовку, которая идет в разрез с приказом свыше, просишь его что бы он тебе подсказал каким, иным документом пользоваться.Прочитай правила выполнения норматива,пусть он им даст правовое опровержение.Не понимаю, вышестоящее руководство должно разруливать такие моменты, а не л/с

наша работа не приносит людям радости, она в лучшем случае уменьшает горе. Наша работа не эстетична, мы ничего не созидаем, не ставим рекордов, рискуем жизнью.
 
прилежныйДата: Понедельник, 25.08.2014, 23:33 | Сообщение # 11
Специальность не определена
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 214
Статус: Offline
Цитата FidelCastro ()
а штабные заставляют выполнять исходя из того где посадка по приказу нач части)
вы не укладываетесь по времени что ли?
Если не укладываетесь, то просите СПТ соблюдения условия выполнения норматива:
3. Личный состав отделения, караула (смены) находится в гараже части и располагается произвольно. Посадка в автомобиль производится после того, как полностью надеты боевая одежда и снаряжение. Разрешается застегивать боевую одежду и надевать пожарный пояс в кабине автомобиля.
4. Окончание: автомобиль находится за воротами гаража, личный состав отделения караула (смены) находится в автомобиле. Дверцы закрыты. Результат фиксируется в момент закрытия последней дверцы автомобиля (ей).
Но тогда придется приказом по части определять посадку л/с на фасаде.
А если укладываетесь, то какая разница где садиться в автомобиль?


Сообщение отредактировал прилежный - Понедельник, 25.08.2014, 23:40
 
sov456Дата: Вторник, 26.08.2014, 17:38 | Сообщение # 12
Командир отделения
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 192
Статус: Offline
Однажды перед приездом НГУ у меня вышел спор с куратором. Я отказался подавать команду: "смирно!", мотивируя это тем, что погон не ношу. На что мне был ответ: "Лучше раз крикнуть, чем потом весь день на водоеме умирать". Коллег жалко стало, да и чего, греха таить, лето, водоем... ну не лучшее времяпровождение. Короче уговорил он меня =))) В связи с этим возникает вопрос. Что вот так приехал какой нибудь хрен с горы и ты пол суток на водоеме завис??? Помнится даже в армейке если надо было "дрочконуть" л/с я в первую очередь писал конспекты, а на этой работе я вроде бы даже и не служу...Короче хотелось бы знать с какого момента можно всяких .... просто посылать ... читать законодательство???
 
samarityanin55Дата: Вторник, 26.08.2014, 18:06 | Сообщение # 13
Специальность не определена
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 135
Статус: Offline
Цитата max ()
Не понимаю, вышестоящее руководство должно разруливать такие моменты, а не л/с

max, а руководство предпочитает отмалчиваться, им так легче, и когда начнется разбор полетов всё свалят на личный состав, приказы-то они на подпись носят генералу и по этому их фамилии там не фигурируют!!!
И вообще сейчас смотрю "командиры" за личный состав не робеют, тусуют лишь бы самим под раздачу не попасть


рождён в СССР!
 
maxДата: Вторник, 26.08.2014, 19:37 | Сообщение # 14
Специальность не определена
пытливый ум
Группа: Модераторы
Сообщений: 4175
Статус: Offline
Цитата sov456 ()
Короче хотелось бы знать с какого момента можно всяких .... просто посылать ... читать законодательство???

открываем приказ № 167, читаем развод караулов, там черным, по русски написано: подается команда становись! для гражданского персонала

Цитата samarityanin55 ()
max, а руководство предпочитает отмалчиваться, им так легче, и когда начнется разбор полетов всё свалят на личный состав, приказы-то они на подпись носят генералу и по этому их фамилии там не фигурируют!!!
И вообще сейчас смотрю "командиры" за личный состав не робеют, тусуют лишь бы самим под раздачу не попасть

нда, печально...отсутствие погон у нас на плечах. не освобождает от чести,этических понятий и спихивать все на л/с не правильно! angry да елки зеленые! даже если люди не имеют понятия о чести, берем должностные обязанности того же 167 приказа, тарифно квалификационного справочника, на основании которого составляются обязанности, всю ответственность, в т.ч и за профподготовку, несет НО! и фигурировать в справке должен он, как лицо возглавляющее подразделение, и к нему должны быть меры.Хотя бы из-за этого должен устранять такие косяки!


наша работа не приносит людям радости, она в лучшем случае уменьшает горе. Наша работа не эстетична, мы ничего не созидаем, не ставим рекордов, рискуем жизнью.
 
FidelCastroДата: Среда, 27.08.2014, 11:56 | Сообщение # 15
Специальность не определена
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Статус: Offline
Цитата прилежный ()
А если укладываетесь, то какая разница где садиться в автомобиль?

дело принципа) просто у нас требуют знания документов, а сами их не знают получается) или что позволено юпитеру не позволено быку? но так ведь мы работаем не по понятиям вроде)

Добавлено (27.08.2014, 11:53)
---------------------------------------------

Цитата samarityanin55 ()
а руководство предпочитает отмалчиваться, им так легче,

наш начальник так вообще сваливает из части всегда когда какая либо проверка приезжает)
и сейчас, лишние вопросы стараются не задавать дабы остаться на своих местах, и от личного состава требуют того же вобщем то)

Добавлено (27.08.2014, 11:56)
---------------------------------------------

Цитата max ()
ВСЕ просто, перед тем как отрабатывать норматив у проверяющего просишь что бы он объявил условия норматива, он обязан это сделать! Если в его словах ты замечаешь не точность, то просишь его обосновать свою трактовку, которая идет в разрез с приказом свыше, просишь его что бы он тебе подсказал каким, иным документом пользоваться.Прочитай правила выполнения норматива,пусть он им даст правовое опровержение.Не понимаю, вышестоящее руководство должно разруливать такие моменты, а не л/с

спасибо!
 
Пожару - нет! Форумы. » Дела пожарные и не только » УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС В ПОЖАРНОЙ ОХРАНЕ » Нормативы по ПСП
Страница 1 из 212»
Поиск:



Создано пользователями сайта Пожару-нет © 2017службы мониторинга серверов