Пожару - нет!
Главная | Тушение пожаров на подвижных составах ж/д транспорта - Страница 3 - Пожару - нет! Форумы. | Регистрация | Вход
Этот сайт создан пожарными, для пожарных и о пожарных.
Воскресенье, 22.01.2017, 06:48
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Мини-чат
Последние высказывания
06:11, 22.01.2017 "Пробелы" нормативной документации МЧС........... Kotoff001
04:42, 22.01.2017 Служба........... FiremanDFO
15:33, 21.01.2017 Входят ли годы учебы в ВУЗе при подсчете выслуги на ЕСВ........... 6ogps
14:24, 21.01.2017 Договорные подразделения ФПС........... mak3
10:04, 21.01.2017 Курилка............ дорогуосилитидущий
18:58, 20.01.2017 Безвозмездное пользование здания........... Нортон
17:51, 20.01.2017 Разница в оплате сотрудников и работников........... дорогуосилитидущий
17:45, 20.01.2017 муз.чатик........... дорогуосилитидущий
17:23, 20.01.2017 КАМАЗ 43253 АЦ Розенбауэр - и как с ней бороться!........... Kotoff001
13:32, 20.01.2017 Зарплата сотрудника МЧС........... Kotoff001
17:54, 19.01.2017 Документация НК по специализации ГДЗС............ alex_78
16:59, 19.01.2017 Распоряжение 8 отряда........... max
18:01, 17.01.2017 Запрет перевода сотрудников из части в часть........... фриман
03:37, 17.01.2017 Рукавное хозяйство........... natrita
21:38, 16.01.2017 Карточка тушения пожара воздушного судна........... fantomas-555
17:54, 16.01.2017 Программа для создания расписания........... Obsidian
16:43, 16.01.2017 Объяснительные на все случаи жизни........... Mistral
12:35, 16.01.2017 Спам и засорение форума!........... arhi
23:45, 15.01.2017 Медицинский осмотр........... max
21:09, 15.01.2017 Тема касаемая Республики Якутия........... дорогуосилитидущий

Полезные ссылки
Официальный сайт проекта ГраФиС Прародитель
Сайт 52-ой пожарной части. Спирово ПЧ-52 Сайт пожарной части пгт.Мортка
ПЧ-27 Братск интернет-журнал FireRescue
Веселый пожарный УНД ГУ МЧС России по Приморскому краю
Карта_01 Wiki-fire - база знаний в области пожарной безопасности
MIPS Сайт об истории пожарной охраны
ЭСУ ППВ
Центр пропаганды пожарной безопасности
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 3 из 3«123
Модератор форума: max, Брандмайор, arhi 
Пожару - нет! Форумы. » Дела пожарные и не только » УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС В ПОЖАРНОЙ ОХРАНЕ » Тушение пожаров на подвижных составах ж/д транспорта
Тушение пожаров на подвижных составах ж/д транспорта
SVBДата: Среда, 23.05.2012, 19:13 | Сообщение # 31
СПТ
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1327
Статус: Offline
Binga, У нас в прошлом году на переезде состав с бензином снес Камаз. Если иентересует, попрошу у ребят схему и описание. Как получу отправлю. По памяти могу сказать, что горело 5-6 вагонов с нефтью и бензином. Но самое интересное, что камазист живой, отделался несколькими ушибами. Его кабину оторвало и отбросило. surprised

Нас не разольешь водой, вместе справимся с бедой!
 
BingaДата: Четверг, 24.05.2012, 02:21 | Сообщение # 32
Специальность не определена
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Статус: Offline
SVB, очень даже интересует, присылай!
Бывает же такое biggrin В рубашке родился камазист)
 
SVBДата: Воскресенье, 03.06.2012, 13:49 | Сообщение # 33
СПТ
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1327
Статус: Offline
Binga, Бронислав, принимай! Отправил!

Нас не разольешь водой, вместе справимся с бедой!
 
BingaДата: Воскресенье, 03.06.2012, 19:58 | Сообщение # 34
Специальность не определена
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Статус: Offline
Спасибо огромное! Может кто знает как можно связать плотность теплового потока с расстоянием? Хочу рассчитать безопасное расстояние для личного состава при тушении пролива ЛВЖ surprised
 
LexДата: Воскресенье, 03.06.2012, 20:22 | Сообщение # 35
СПТ
Генералиссимус
Группа: Опытный
Сообщений: 204
Статус: Offline
Binga,
Quote
Может кто знает как можно связать плотность теплового потока с расстоянием? Хочу рассчитать безопасное расстояние для личного состава при тушении пролива ЛВЖ


Оперативный штаб пожаротушения, штаб по ликвидации аварий и лица, ответственные за охрану труда и технику безопасности, должны иметь при себе справочные данные по плотности тепловых потоков, их влиянию на аппараты, конструкции сооружений и знать, что работа личного состава без специальной защиты допускается только при плотности теплового потока до 4,2 кВт/м2, а границы безопасных зон для технологического оборудования находятся в пределах плотности теплового потока, не превышающей 12,5 кВт/м2.
Некоторые данные по плотности тепловых потоков при горении нефтепродуктов, защите людей и времени пребывания их в зоне повышенной тепловой радиации приведены в табл. 8.2—8.4.
Старый, добрый справочник РТП тебе в помощь.

P.S. В файлах он имеется.


Если уж и "гореть" на работе, то только от страстной любви к ней.
 
SVBДата: Воскресенье, 03.06.2012, 23:15 | Сообщение # 36
СПТ
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1327
Статус: Offline
Binga, Или старый, добрый Учебник теплофизики (для училищ)!

Нас не разольешь водой, вместе справимся с бедой!
 
BingaДата: Понедельник, 04.06.2012, 18:36 | Сообщение # 37
Специальность не определена
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Статус: Offline
Ребят спасибо щас буду смотреть smile

Добавлено (04.06.2012, 18:36)
---------------------------------------------
а где можно посмотреть допустимую плотность теплового потока для пожарной техники?

 
LexДата: Среда, 06.06.2012, 11:20 | Сообщение # 38
СПТ
Генералиссимус
Группа: Опытный
Сообщений: 204
Статус: Offline
Пожарную технику изготавливают из того же материала, что и обычные автомобили, специальных сплавов не разрабатывают, допустимую плотность теплового потока обычного автомобиля и пожарного ни чем не отличаются.

Если уж и "гореть" на работе, то только от страстной любви к ней.
 
BingaДата: Среда, 06.06.2012, 16:11 | Сообщение # 39
Специальность не определена
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Статус: Offline
Спасиб, я уже нашёл) Назначение зато другое)
 
addik_07Дата: Среда, 06.06.2012, 18:30 | Сообщение # 40
Управление
реально крутой )))
Группа: Проверенные
Сообщений: 443
Статус: Offline
Binga, что касается живого материала. 28.05.2012 пожар ж/д цистерн на перегоне ст. Сортировочная, Горький-Московский, Нижний Новгород. Предварительная причина - самостоятельный спуск ж/д вагона с неисправной тормозной системой, в результате удара которой пробило рядом стоящую с бензином и началось. ссылка на сайт ГУ МЧС по НО http://www.52.mchs.gov.ru/news....GEN_2=3

Сообщение отредактировал addik_07 - Среда, 06.06.2012, 18:32
 
BingaДата: Четверг, 07.06.2012, 20:40 | Сообщение # 41
Специальность не определена
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Статус: Offline
спасибо) ребят, а что можете порекомендовать по повышению эффективности тушения пожаров на подвижных составах?
Я вот набросал чуток от себя:
для сокращения времени введения СиС организовать связь машинистов локомотивных бригад с ЦОУ гарнизонов;
организовать возможность отключения напряжения на контактной сети непосредственно обслуживающим персоналом на ж/д станциях;
при составлении плана привлечения СиС учитывать возможное количество одновременно находящихся на ж/д станции вагонов и цистерн с опасными грузами;
в оперативных планах по тушению пожаров на ж/д станциях, внести дополнение с вариантами ликвидации ЧС на подвижном составе с наиболее распространёнными опасными грузами;
исходя из алгоритма действий при ликвидации чрезвычайных ситуаций и тушении пожара организовать связь через диспетчера поездного, а не через дежурного по отделению, с целью сокращения времени введения СиС;
 
Сергей_112Дата: Суббота, 09.06.2012, 20:13 | Сообщение # 42
Специальность не определена
эксперт Охраны Труда
Группа: Проверенные
Сообщений: 2602
Статус: Offline
Quote (addik_07)
что касается живого материала. 28.05.2012 пожар ж/д цистерн на перегоне ст. Сортировочная, Горький-Московский, Нижний Новгород. Предварительная причина - самостоятельный спуск ж/д вагона с неисправной тормозной системой, в результате удара которой пробило рядом стоящую с бензином и началось. ссылка на сайт ГУ МЧС по НО http://www.52.mchs.gov.ru/news....GEN_2=3

Об этом же еще добавляю это: http://www.nta-nn.ru/news/item/?ID=205836


Разоблачать хитреньких, лживых и лицемерных, словно подворовывающих заслуги и заработанные деньги трудящихся - всегда достойное, справедливое и правомерное дело
 
BingaДата: Вторник, 12.06.2012, 15:20 | Сообщение # 43
Специальность не определена
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Статус: Offline
так что никто ничего не может посоветовать?
 
Пожару - нет! Форумы. » Дела пожарные и не только » УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС В ПОЖАРНОЙ ОХРАНЕ » Тушение пожаров на подвижных составах ж/д транспорта
Страница 3 из 3«123
Поиск:



Создано пользователями сайта Пожару-нет © 2017службы мониторинга серверов