Пожару - нет!
Главная | Водители за рулём в БОП! - Пожару - нет! Форумы. | Регистрация | Вход
Этот сайт создан пожарными, для пожарных и о пожарных.
Воскресенье, 22.01.2017, 19:19
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Мини-чат
Последние высказывания
17:01, 22.01.2017 "Пробелы" нормативной документации МЧС........... Kotoff001
13:24, 22.01.2017 Служба........... gran69
15:33, 21.01.2017 Входят ли годы учебы в ВУЗе при подсчете выслуги на ЕСВ........... 6ogps
14:24, 21.01.2017 Договорные подразделения ФПС........... mak3
10:04, 21.01.2017 Курилка............ дорогуосилитидущий
18:58, 20.01.2017 Безвозмездное пользование здания........... Нортон
17:51, 20.01.2017 Разница в оплате сотрудников и работников........... дорогуосилитидущий
17:45, 20.01.2017 муз.чатик........... дорогуосилитидущий
17:23, 20.01.2017 КАМАЗ 43253 АЦ Розенбауэр - и как с ней бороться!........... Kotoff001
13:32, 20.01.2017 Зарплата сотрудника МЧС........... Kotoff001
17:54, 19.01.2017 Документация НК по специализации ГДЗС............ alex_78
16:59, 19.01.2017 Распоряжение 8 отряда........... max
18:01, 17.01.2017 Запрет перевода сотрудников из части в часть........... фриман
03:37, 17.01.2017 Рукавное хозяйство........... natrita
21:38, 16.01.2017 Карточка тушения пожара воздушного судна........... fantomas-555
17:54, 16.01.2017 Программа для создания расписания........... Obsidian
16:43, 16.01.2017 Объяснительные на все случаи жизни........... Mistral
12:35, 16.01.2017 Спам и засорение форума!........... arhi
23:45, 15.01.2017 Медицинский осмотр........... max
21:09, 15.01.2017 Тема касаемая Республики Якутия........... дорогуосилитидущий

Полезные ссылки
Официальный сайт проекта ГраФиС Прародитель
Сайт 52-ой пожарной части. Спирово ПЧ-52 Сайт пожарной части пгт.Мортка
ПЧ-27 Братск
Веселый пожарный УНД ГУ МЧС России по Приморскому краю
Карта_01 Wiki-fire - база знаний в области пожарной безопасности
ЭСУ ППВ
Центр пропаганды пожарной безопасности
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 41234»
Модератор форума: dymok, arhi, Брандмайор 
Пожару - нет! Форумы. » Дела пожарные и не только » Выскажись на волнующую тему! » Водители за рулём в БОП!
Водители за рулём в БОП!
vodila-230Дата: Понедельник, 07.12.2015, 12:25 | Сообщение # 1
Водитель ПА
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Статус: Offline
Коллеги скажите у вас такой же маразм как у нас. Короче не так давно наш Департамента общественной безопасности Свердловской области заставил водителей ПА выезжать по тревоге в БОП(т.е. в боевке, сапогах пожарного с железными вставками в которых нога ничего не чувствует, ремень с топором и каске), а на днях проверяющий с Департамента ещё и "Норматив № 2.1 Сбор и выезд по тревоге" заставил водителей сдавать в БОП, с ремнём, топором и в каске ну и естественно норматив 2.1 не сдали, хотя в "Норматив № 1.1 Надевание боевой одежды и снаряжения" водители укладываются. Коллеги скажите у вас водители тоже управляют ПА и сдают нормативы в БОП и что вообще можете прокомментировать по этой теме.
 
kvasdopil777Дата: Понедельник, 07.12.2015, 12:35 | Сообщение # 2
Начальник караула
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 34
Статус: Offline
А что тут комментировать?! Идиотизм...
 
6ogpsДата: Понедельник, 07.12.2015, 15:23 | Сообщение # 3
Специальность не определена
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 194
Статус: Offline
Интересно, в каких нормативах прописано, кто и что должен сдавать??? Водитель является участником тушения пожара, поэтому все что выполняет пожарный, то же самое должен выполнять и водитель... Это все норма....
Идиотизм в другом... Когда водитель пострадает от пожара, то он потом винит всех, но не себя... Вы думаете, почему профессия водителя ПА включена в перечень профессий с тяжелыми условиями труда...
 
СТОрож40аДата: Понедельник, 07.12.2015, 15:28 | Сообщение # 4
Специальность не определена
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
Статус: Offline
kvasdopil777, happy happy happy
 
логинДата: Понедельник, 07.12.2015, 16:01 | Сообщение # 5
Зам. начальника части
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 234
Статус: Offline
у нас на пожар едут как хотят, потом по прибытию после подачи воды одевают боевки и каски.
 
kalibratorДата: Понедельник, 07.12.2015, 17:54 | Сообщение # 6
Специальность не определена
Он и САМ-ОГОНЬ
Группа: Проверенные
Сообщений: 78
Статус: Offline
Кода нам привезли и выдали БОП(естественно без касок и поясов, и кстати не такую как пожарным, ближе к прорезиненной брезентухе) НЧ сразу задан был вопрос: Нахрена? Он давай жевать, что типа выезжать в ней на АЦ, сдавать нормативы. Мы дождались начальника отряда и сразу ему в лоб тот же вопрос. Он-то и объяснил, что дана она, чтоб с собой брать на пожар на случай непредвиденных обстоятельств(поломка ПА, погодных условий и др.), то есть чтоб не чморить под машиной драгоценную синюю форму. Кстати, в ливень я с собой брал ее, выручает, непромокайка все-таки, в бушлате насквозь как черт мокрый.
А насчет выполнения работ на пожаре, то у водилы есть свой круг обязанностей, за которые его и вдрючить могут по полной, а если он на высоту полез, или в НДС, не имея на это допуска, то задницы у всех затрещат, какого он туда поперся?


Если не можешь изменить мир - измени свое отношение к нему.
 
petrovich2506Дата: Вторник, 08.12.2015, 14:22 | Сообщение # 7
Командир отделения
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Статус: Offline
Цитата 6ogps ()
Водитель является участником тушения пожара, поэтому все что выполняет пожарный, то же самое должен выполнять и водитель... Это все норма....


Вообще-то задача водителя подавать ОВ, обеспечивать бесперебойную работу насоса, не отходить от ПА и не допускать посторонних к ПА.
 
6ogpsДата: Вторник, 08.12.2015, 15:09 | Сообщение # 8
Специальность не определена
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 194
Статус: Offline
petrovich2506, Все это при нормальном раскладе... Но бывают случат когда и машина горит синим пламенем... Все в зависимости от обстановки..

Добавлено (08.12.2015, 15:02)
---------------------------------------------
У нас водители выезжают зимой в боевках и сапогах... Вообще не проблем... Ни кто не жует сопли и глупые вопрсы не задает... Главное тепло и ноги в тепле...

Добавлено (08.12.2015, 15:05)
---------------------------------------------
Если Петровича послушать, то при движении на пожар или с пожара, если, что с машиной случится то Петрович один пыпыжится с машиной, а личный состав караула на лужайке загорает...

Добавлено (08.12.2015, 15:06)
---------------------------------------------
Задача у всего караула одна, потушить пожар и вернуться в часть всем вместе...

Добавлено (08.12.2015, 15:09)
---------------------------------------------
И не забывайте самого главного, что водитель в любое время может стать просто пешеходом, а в последующем простым пожарным.... В жизни бывает все... Поэтому надо учиться всему... У начкаров и комодов нет обязанностей работать на пожаре на насосе, но вместе с тем они обязаны уметь забрать и подать воду...

 
petrovich2506Дата: Вторник, 08.12.2015, 15:47 | Сообщение # 9
Командир отделения
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Статус: Offline
6ogps, выписка из приказа №167 МЧС России:
6.14. Водитель при осуществлении своей деятельности обязан:

выезжать к месту пожара в целях его тушения и проведения АСР;

знать район (подрайон) выезда подразделения, расположение важных, взрывопожароопасных объектов, противопожарного водоснабжения, дорог и проездов;

уметь работать с пожарной, аварийно-спасательной и другой техникой, находящейся в расчете подразделения (на специальной технике - при наличии соответствующего допуска), со специальными агрегатами и оборудованием;

обеспечивать содержание закрепленной пожарной и аварийно-спасательной техники в состоянии постоянной готовности к действиям по тушению пожаров и проведению АСР;

проверять при смене дежурств закрепленную пожарную и аварийно-спасательную технику, при наличии недостатков докладывать командиру отделения и принимать меры по их устранению;

выполнять правила пользования гаражным оборудованием и оформлять необходимую документацию по эксплуатации закрепленной техники;

осуществлять техническое обслуживание закрепленной техники, обеспечивая при этом выполнение правил охраны труда;

выполнять правила охраны труда и санитарно-гигиенические нормы;

вносить предложения по улучшению условий организации караульной службы и содержания пожарной и аварийно-спасательной техники в карауле (дежурной смене);

эксплуатировать закрепленную технику в соответствии с инструкциями и требованиями руководящих документов;

осуществлять контроль за техническим состоянием закреплённой техники;

представлять необходимые сведения старшему водителю для ведения паспорта (формуляра) на закрепленную технику;

учитывать, применять и расходовать горюче-смазочные материалы и специальные жидкости в соответствии с требованиями руководящих документов;

готовить и представлять закреплённую технику на государственный технический осмотр;

докладывать командиру отделения и старшему водителю подразделения о выявленных недостатках по содержанию и эксплуатации техники.

6.15. Водителю запрещается передавать управление автомобилем другим лицам, в том числе и тем, которым он подчинен.

Насчет того, что если с ПА во время движения к месту выезда что-либо произойдет, то вызывается другой ПА и л/с продолжает прерванное движение в нужном направлении. А насчет разных ситуаций: водитель должен и будет исполнять свои обязанности, а вот если он полезет что-то тушить, да ещё при этом пострадает, то за это и уволить могут (водителя), за исключением форс-мажорных случаев, но этот случай ещё доказать надо. Вообще в моём карауле 6 человек л/с, из них 3 водителя, Н.К, я К.О. и один пожарный, на выезде у нас водитель один, дает воду и следит за машиной, если будет щелкать клювом, народ быстро растащит ПТВ, потом доказывай, что хотел помочь в тушении пожара.
 
kalibratorДата: Вторник, 08.12.2015, 16:21 | Сообщение # 10
Специальность не определена
Он и САМ-ОГОНЬ
Группа: Проверенные
Сообщений: 78
Статус: Offline
petrovich2506,
Цитата petrovich2506 ()
если будет щелкать клювом, народ быстро растащит ПТВ

Как-то в детдом выехали на отработку КТП, так пока водила малость клювом щелкнул местная шпана "отработала" из кабины фонарь групповой, пришлось потом скидываться на новый :-о


Если не можешь изменить мир - измени свое отношение к нему.
 
drandrДата: Среда, 09.12.2015, 00:38 | Сообщение # 11
Специальность не определена
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 179
Статус: Offline
6ogps, При всём уважении не соглашусь :
Цитата 6ogps ()
Все это при нормальном раскладе... Но бывают случат когда и машина горит синим пламенем... Все в зависимости от обстановки..

Такого не случится если водитель будет выполнять СВОИ обязанности, а не будет участником тушения пожара в Вашем понимании.
Цитата 6ogps ()
У нас водители выезжают зимой в боевках и сапогах... Вообще не проблем... Ни кто не жует сопли и глупые вопрсы не задает... Главное тепло и ноги в тепле...

Одежда и обувь водителя должны быть удобными и не стеснять движений при управлении П/А ( если Вашим не мешает- кто против. Я вожу за спинкой) А "жевать сопли" - простите, будут НЕ ДАЙ БОГ ДТП - "зацепился, неудобно, приказ начальства...."
Цитата 6ogps ()
Если Петровича послушать, то при движении на пожар или с пожара, если, что с машиной случится то Петрович один пыпыжится с машиной, а личный состав караула на лужайке загорает...

Речь идёт не о том - один или все, а о наличии БОП у водителя ДЛЯ РЕМОНТА П/А - посмотрите на свой Л/С - у кого форма "чмошней" всего (личные качества пока не в счёт) . И хоз работы туда же...
Цитата 6ogps ()
Задача у всего караула одна, потушить пожар и вернуться в часть всем вместе...

Тут добавить нечего!!!

Цитата 6ogps ()
И не забывайте самого главного, что водитель в любое время может стать просто пешеходом, а в последующем простым пожарным.... В жизни бывает все... Поэтому надо учиться всему... У начкаров и комодов нет обязанностей работать на пожаре на насосе, но вместе с тем они обязаны уметь забрать и подать воду...

Ну Вы из водителей делаете просто ЭЛИТУ ! Уметь надо всё- т.е. стремиться к этому . Водитель- это ПРОФЕССИЯ, а помочь своим товарищам или стоять над П/А выполняя инструкцию, зависит от человека. wink


ИЛЛЮЗИИ В ПРОШЛОМ-ОСТАЛАСЬ РЕАЛЬНОСТЬ.
 
bach112Дата: Среда, 09.12.2015, 05:42 | Сообщение # 12
Специальность не определена
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 22
Статус: Offline
Я в армии был водителем ПА, так тоже в боёвках выезжали и сдавали нормативы biggrin . Каска была армейская-синего цвета, у комодов-красная, у пожарных-серая cool В боёвку за 14-15 сек. залетали. Пережил там все боёвки, брезентуха, танковая боёвка, и современная. Но считаю, что водителям она не нужна.... Пусть кто это все придумывает, водителем поработает за рулем и на пожаре, потом посмотрю как запоют. Чем бы солдат не занимался, лишь бы зае.... angry

Сообщение отредактировал bach112 - Среда, 09.12.2015, 05:49
 
vodila-230Дата: Среда, 09.12.2015, 07:02 | Сообщение # 13
Водитель ПА
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Статус: Offline
Коллеги кто из федеральных ПЧ как у вас водители управляют ПА и сдают нормативы в боевке или без. И ещё есть ли у вас приказ МЧС, что водитель должен управлять ПА в боевке.
 
nikon2Дата: Среда, 09.12.2015, 11:32 | Сообщение # 14
Специальность не определена
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 667
Статус: Offline
Цитата vodila-230 ()
Коллеги кто из федеральных ПЧ как у вас водители управляют ПА и сдают нормативы в боевке или без. И ещё есть ли у вас приказ МЧС, что водитель должен управлять ПА в боевке.

Только на учениях. Перед начальством и проверяющими. Там придираются ко всему.
 
водила23Дата: Среда, 09.12.2015, 12:23 | Сообщение # 15
Водитель ПА
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Статус: Offline
Боевая одежда пожарного для водителя-очередная заморочка синепузых. В старом БУПО об этом ничего нет, нового не видел ни разу. Чисто мое мнение.
 
Пожару - нет! Форумы. » Дела пожарные и не только » Выскажись на волнующую тему! » Водители за рулём в БОП!
Страница 1 из 41234»
Поиск:



Создано пользователями сайта Пожару-нет © 2017службы мониторинга серверов