Пожару - нет!
Главная | Водители за рулём в БОП! - Страница 3 - Пожару - нет! Форумы. | Регистрация | Вход
Этот сайт создан пожарными, для пожарных и о пожарных.
Воскресенье, 22.01.2017, 06:43
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Мини-чат
Последние высказывания
06:11, 22.01.2017 "Пробелы" нормативной документации МЧС........... Kotoff001
04:42, 22.01.2017 Служба........... FiremanDFO
15:33, 21.01.2017 Входят ли годы учебы в ВУЗе при подсчете выслуги на ЕСВ........... 6ogps
14:24, 21.01.2017 Договорные подразделения ФПС........... mak3
10:04, 21.01.2017 Курилка............ дорогуосилитидущий
18:58, 20.01.2017 Безвозмездное пользование здания........... Нортон
17:51, 20.01.2017 Разница в оплате сотрудников и работников........... дорогуосилитидущий
17:45, 20.01.2017 муз.чатик........... дорогуосилитидущий
17:23, 20.01.2017 КАМАЗ 43253 АЦ Розенбауэр - и как с ней бороться!........... Kotoff001
13:32, 20.01.2017 Зарплата сотрудника МЧС........... Kotoff001
17:54, 19.01.2017 Документация НК по специализации ГДЗС............ alex_78
16:59, 19.01.2017 Распоряжение 8 отряда........... max
18:01, 17.01.2017 Запрет перевода сотрудников из части в часть........... фриман
03:37, 17.01.2017 Рукавное хозяйство........... natrita
21:38, 16.01.2017 Карточка тушения пожара воздушного судна........... fantomas-555
17:54, 16.01.2017 Программа для создания расписания........... Obsidian
16:43, 16.01.2017 Объяснительные на все случаи жизни........... Mistral
12:35, 16.01.2017 Спам и засорение форума!........... arhi
23:45, 15.01.2017 Медицинский осмотр........... max
21:09, 15.01.2017 Тема касаемая Республики Якутия........... дорогуосилитидущий

Полезные ссылки
Официальный сайт проекта ГраФиС Прародитель
Сайт 52-ой пожарной части. Спирово ПЧ-52 Сайт пожарной части пгт.Мортка
ПЧ-27 Братск интернет-журнал FireRescue
Веселый пожарный УНД ГУ МЧС России по Приморскому краю
Карта_01 Wiki-fire - база знаний в области пожарной безопасности
MIPS Сайт об истории пожарной охраны
ЭСУ ППВ
Центр пропаганды пожарной безопасности
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 3 из 4«1234»
Модератор форума: dymok, arhi, Брандмайор 
Пожару - нет! Форумы. » Дела пожарные и не только » Выскажись на волнующую тему! » Водители за рулём в БОП!
Водители за рулём в БОП!
Сергей_112Дата: Воскресенье, 13.12.2015, 17:13 | Сообщение # 31
Специальность не определена
эксперт Охраны Труда
Группа: Проверенные
Сообщений: 2602
Статус: Offline
Цитата RM-148-92 ()
Поскольку мои (ЗНЧ) "докладные записки" НО упорно не принимает, выкидывает в урну, возвращает без каких-либо резолюций, то...Не дай Бог что случится с водителем и будет разбор полетов, он просто скажет "так мне никто не докладывал"!!!И в итоге ОН, НО, чист, а мне..

Для исключения подобной возможности кому то, я ряд (не все) отчётных документов из ПЧ в отряд или своих служебных записок, прдложений передавал не лично НО-ЗНО или кадрам-бухам, а именно через секретаря: подходил и говорил "Прошу зарегистрировать входящую документацию", отметка о приёмке и вх.№ проставлялся секретарём на 2-м экземпляре.
Ипри отправке моих отчётов и сл.записок факсом дежурный диспетчер проставлял на втором экземпляре свою подпись, врнемя отправки, пикадывал корешок из факс.аппарата и регистрировал отправленную бумагу, принятие её на другом "конце", кол-во листов в ней в "Журнале исходящих телефонограмм, факсов" (специально завёл такй в ПЧ), там же подтверждалось это и подписью дежурного НК. В таком случае и факсом никто просто так не игрался на посторонние вещи и НО никогда не смог опровергнуть своё незнание и моё неоповещение его о чём либо. То есть я бы мог подтверждать свою правду не только своим личными словами, но и ещё двумя подписями должностных лиц дежурного караула.
В случае судебных разбирательств и прокурорских расследований это было бы для них достаточн убедительным. Хотя мой НО и ЗНО убеждали меня, что я "хернёй" страдаю.
Тем не менее, когда какие нибудь лентяи и разгильдяи знают, что тот или иной момент за ними всегда секётся и внимательно наблюдается (по синему переводу =мониторится) то они всё же вынуждены в этом вопросе хотя бы чуть меньше лентяйничать и разгильдяйничать. Но это и есть НЕДОВЕРИЕ к ним порою чуть ли не "святым" на основании вашего личного оценочного мнения (оценочного вывода) сделанного на основе вашего личного опыта наблюдений за ними.
Цитата max ()
обратитесь в инспекцию по труду, думаю поможет,можете сразу сказать что анонимно,опасаетесь угроз руководстваю

В Инспекции Труда (ГИТ) по их внутренним инструкциям - не допускается рассмотрение анонимных обращений и сообщений, поэтому заявитель должен будет всегда указать полное имя и место работы. Тем не менее тем запрещено этими же инструкциями открывать проверяемому работодателю ФИО заявителя, должность. Так что Максим сказал правильно: можно в своём обращении будет указать просьбу "Не вскрывать рабтелю вашу фамилию и должность, мотивировав это возможностью какой либо расправы с вами от того за ваше обращение в ГИТ и критику того.


Разоблачать хитреньких, лживых и лицемерных, словно подворовывающих заслуги и заработанные деньги трудящихся - всегда достойное, справедливое и правомерное дело
 
SibДата: Воскресенье, 13.12.2015, 21:33 | Сообщение # 32
Специальность не определена
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Статус: Offline
По нормам БОП для водителей ПА положена. Если не выдавать - будет привлечение работника к работе без положенных ему средств индивидуальной защиты (ст. 220 ТК РФ). Многие считают, что БОП для водителя не нужна. Но у меня другая точка зрения. Тому подтверждение случай - работали по предотвращению ЧС (не на пожаре). На улице сильный дождь, +5 С, только начали забор воды из водоема - свищ на МЛ возле ПА. Пока водитель доложил, пока прекратили подачу воды - стоит водитель как после душа. А работать ему еще часа 3-4. Была бы у водителя БОП - нашел бы время одеть ее на месте выполнения работ и смело стоял бы под дождем все время, необходимое для выполнения задачи, но сухим. Потом чихал, болел, лечился.
P.S. БОП 3 уровня защиты водители по тревоге одевать не обязаны. А если где в частях одевают - то это ничем необоснованное требование руководства. БОП водителей ничто не мешает хранить в кабине ПА, выезжать к месту вызова и там одевать ее по обстановке (при необходимости)
 
SerpentДата: Понедельник, 14.12.2015, 13:00 | Сообщение # 33
Водитель ПА
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Статус: Offline
Цитата Sib ()
По нормам БОП для водителей ПА положена.

По каким нормам?
Цитата Sib ()
На улице сильный дождь, +5 С, только начали забор воды из водоема - свищ на МЛ возле ПА. Пока водитель доложил, пока прекратили подачу воды - стоит водитель как после душа.

Что мешало водителю после забора воды и подачи ее в магистралку, сесть в кабину, включить отопитель(печку) и по рации связаться со старшим должностным лицом, доложить о свище и получив команду на замену рукава либо на установку зажима, произвести необходимые действия и снова подав воду в магистральную линию, сесть в кабину и слушать рацию в тепле и сухости :),при поступлении выполняя команды старшего должностного лица и периодически проверяя насос и бесперебойную подачу воды.
Цитата Sib ()
Была бы у водителя БОП - нашел бы время одеть ее на месте выполнения работ и смело стоял бы под дождем все время, необходимое для выполнения задачи, но сухим

Эта БОП 3 уровня отлично намокает через небольшой промежуток времени и стоял бы ваш водитель эти 3-4 часа, как губка впитывая воду и гарантированно бы после окончания работы
Цитата Sib ()
чихал, болел, лечился
.
Цитата Sib ()
P.S. БОП 3 уровня защиты водители по тревоге одевать не обязаны. А если где в частях одевают - то это ничем необоснованное требование руководства.

Вот с этим согласен, в приказе №167 "Об утверждении порядка организации службы в подразделениямих пожарной охраны" Приложение N 7" Табель основных обязанностей личного состава отделений караула на пожарной автоцистерне " ничего не сказано, что водитель при выезде должен одевать БОП, хотя для других категорий должностных лиц караула-это указано прямо.
P.S. 10 лет отработал водителем на АЦ и нужда в БОП возникала крайне редко да и то разве что в в том, чтобы берцы переодеть на сапоги пожарного на месте работы и сохранить сухими ноги. Сейчас стараниями руководства обеспечен каской, боевкой, сапогами и поясом с карабином :D, одеваю все это при каждом удобном и неудобном случае(на развод, РПТЗ,сдачу нормативов,вызов и т.д) и не скажу, что удобно и комфортно себя чувствуешь, когда управляешь ПА, особенно когда в сапогах пожарного нажимаешь на педали авто, поэтому также считаю, что
Цитата Sib ()
БОП водителей ничто не мешает хранить в кабине ПА, выезжать к месту вызова и там одевать ее по обстановке (при необходимости)
 
maxДата: Понедельник, 14.12.2015, 13:39 | Сообщение # 34
Специальность не определена
пытливый ум
Группа: Модераторы
Сообщений: 4175
Статус: Offline
а причём здесь 3й уровень?

наша работа не приносит людям радости, она в лучшем случае уменьшает горе. Наша работа не эстетична, мы ничего не созидаем, не ставим рекордов, рискуем жизнью.
 
SibДата: Понедельник, 14.12.2015, 19:32 | Сообщение # 35
Специальность не определена
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Статус: Offline
По каким нормам?
Приказ Минздравсоцразвития РФ от 01.09.2010 №777н. (Приложение 1).
ТИПОВЫЕ НОРМЫ БЕСПЛАТНОЙ ВЫДАЧИ СПЕЦИАЛЬНОЙ ОДЕЖДЫ, СПЕЦИАЛЬНОЙ ОБУВИ И ДРУГИХ СРЕДСТВ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ
ЗАЩИТЫ ГРАЖДАНСКОМУ ПЕРСОНАЛУ, РАБОЧИМ И СЛУЖАЩИМ ОРГАНОВ УПРАВЛЕНИЯ И ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ПОЖАРНОЙ ОХРАНЫ, ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ, УЧАСТВУЮЩИХ В ПРЕДУПРЕЖДЕНИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ, А ТАКЖЕ ИНЫМ РАБОТНИКАМ, ЗАНЯТЫМ НА РАБОТАХ С ВРЕДНЫМИ И (ИЛИ) ОПАСНЫМИ УСЛОВИЯМИ ТРУДА, А ТАКЖЕ НА РАБОТАХ, ВЫПОЛНЯЕМЫХ В ОСОБЫХ ТЕМПЕРАТУРНЫХ УСЛОВИЯХ ИЛИ СВЯЗАННЫХ С ЗАГРЯЗНЕНИЕМ.

Приказ №777н обязателен для всех видов пожарной охраны, в т.ч и для государственной и муниципальной ПО, не говоря о всех остальных.

Цитата Serpent ()

Что мешало водителю

Может где-то и не запрещают водителю сесть в кабину и слушать р/ст. Но если насос имеет заднее расположение, если насос в работе, то оставлять без надзора его запрещено (читай п.379 приказа Минтруда №1100-н - 2014 года).
А как же контролировать давление на насосе - тоже периодически выходя из теплой кабины?
Ситуации разные бывают. У нас к тому же работа на энергообъекте была, а там водитель ОБЯЗАН работать в диэлектрических ботах, перчатках и при заземленном пожарном насосе ПА. Мокрая одежда при отсиживании в кабине никак диэлектриком не может быть, а при нештатной ситуации можно и водителя от разряда электричества потерять.

Цитата max ()
Эта БОП 3 уровня отлично намокает

Почти вся одежда намокает. Только костюм зимний или летний по-любому раньше намокнет чем БОП. Не надо спорить с очевидным!

ВЫВОД из всего: если уж положена БОП по нормам - пусть выдают. Водитель - не пожарный и БОП на месте пожара ему для защиты о ОФП не нужна, а только от неблагоприятных климатических условий. Поэтому и 3-й уровень, т.к. дешевле 1-го.
 
SerpentДата: Понедельник, 14.12.2015, 21:53 | Сообщение # 36
Водитель ПА
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Статус: Offline
Цитата Sib ()
А как же контролировать давление на насосе - тоже периодически выходя из теплой кабины?

А почему нет? Требуемое давление устанавливается на насосе либо электронной кнопкой управления либо механически рычагом, если нужно повысить или снизить давление, то водитель получив по рации команду, устанавливает требуемое давление и возвращается в кабину, следить за работой систем двигателя, контролировать запасы ГСМ, а также работать на штатной радиостанции автомобиля(читай п.4.14 приказа МЧС России №156 от 31.03.2011г."Об утверждении порядка тушения пожаров подразделениями пожарной охраны"
Цитата Sib ()
Мокрая одежда при отсиживании в кабине никак диэлектриком не может быть, а при нештатной ситуации можно и водителя от разряда электричества потерять.

Форма была бы сухой, если бы водитель находился в кабине и так гораздо меньше шансов потерять его при нештатной ситуации.
Цитата Sib ()
Может где-то и не запрещают водителю сесть в кабину и слушать р/ст. Но если насос имеет заднее расположение, если насос в работе, то оставлять без надзора его запрещено (читай п.379 приказа Минтруда №1100-н - 2014 года).

В этом же пункте говорится о том что нельзя оставлять пожарные автомобили без надзора в целом, а не только работающий насос и для контроля работы всего автомобиля водителю необходимо будет отлучаться от насоса, проверять показания приборов в кабине, наличие утечек эксплуатационных жидкостей, их наличие и запасы, т.е проводить ТО на пожаре, а не тупо стоять и 3-4 часа смотреть на насос и его манометр
Цитата Sib ()

ВЫВОД из всего: если уж положена БОП по нормам - пусть выдают. Водитель - не пожарный и БОП на месте пожара ему для защиты о ОФП не нужна, а только от неблагоприятных климатических условий. Поэтому и 3-й уровень, т.к. дешевле 1-го.

Вот с этим согласен smile
 
SibДата: Вторник, 15.12.2015, 17:28 | Сообщение # 37
Специальность не определена
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Статус: Offline
Цитата Serpent ()
А почему нет?


Дело в том, что до сих пор не во всех частях имеются ПА, у которых есть электронное управление насосом. Все как и прежде - указатель температуры ОЖ, указатель давления масла в СС двигателя, лампочки аварийного давления масла и температуры, два рычага и ПН-40У во всей его красе. И манометр с мановакуумметром стоят только на нем.
В каждой части есть свои особенности и требования руководства к работе. Может где-то и разрешено водителю периодически быть то у насосного отделения, то в кабине. Но требование не оставлять без надзора работающий насос, как и в целом ПА тоже правомерно!
В обсуждаемом случае водитель выполнил те требования по работе на насосе, которые ему были установлены.

Цитата Serpent ()
не тупо стоять и 3-4 часа смотреть на насос и его манометр

Об этом речь вообще не шла. КАЖДЫЙ водитель знает что ему делать при работе на агрегатах ПА, в т.ч и по контролю и по ТО на пожаре.

Тема про БОП для водителей, а не про то где ему сидеть или стоять и куда смотреть.
 
KARDAN68Дата: Среда, 16.12.2015, 21:42 | Сообщение # 38
Специальность не определена
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 455
Статус: Offline
Хочу кое что добавить к выше сказанному.ПДД-гласят-Одежда водителя должна быть удобной и не стеснять его движения во время движения транспорта.Исходя их того что ПДД изобретение Федерального уровня.НИКАКИЕ МЧСовские приказы не должны противоречить данному постулату.Но а ежели уж так получилось(по безграмотности или с каким другим умыслом) Нужно исходя из того что любой ведомственный приказ противоречащий федеральному-просто недействителен. B)

Добавлено уточнение от модератора:
Коллега - полностью прав. Данные требования Закона РФ
- о верховенстве Конституции РФ над любым ФЗ РФ;
- о верховенстве ФЗ РФ над любым нормативным актом субъекта федерации и министерства, над ведомственными приказами и прочими их нормативными докумнтами;
- о том, что в случае выявления несоответствия их более правовому значимому документу такой нормативный акт подлежит ОТМЕНЕ и следует при разрешении вопроса руководствоваться более значимому правовому акту
изложено в самых первых статьях: Конституции РФ, ГК РФ, ГПК РФ и ряде других ФЗ РФ.
Вот так примерно. Сергей_112 biggrin


Cпасатель не профессия это половая ориентация.
 
6ogpsДата: Четверг, 17.12.2015, 04:21 | Сообщение # 39
Специальность не определена
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 194
Статус: Offline
KARDAN68, Уважаемый КАРДАН, а что вы понимаете под удобной одеждой и обувью??? Обращаю Ваше внимание, что в том же самом ФЗ нет ни каких критериев по их оценке... Одному, удобной обувью и одеждой являются трусы и тапочки, а другому валенки и зимний костюм. И опять же, что говорить про женщин которые управляют автомобилями в обуви на высоком каблуке и в мини юбке...
Есть и другая сторона медали... Если вы водитель, а не оппозиционер которому хочется просто так от нечего делать подлить масло в огонь... Как вы представляете себе водителя работающего на насосе при минус 30, сильном порыве ветра, стоящего по колено в воде???
Можно умничать сколько угодно, что главнее ФЗ или Приказ Минздравсоцразвития РФ. Но в данном случае ФЗ утверждает общие нормы, а Приказ Минздравсоцразвития РФ утверждает нормы специальной одежды ЗАНЯТЫМ НА РАБОТАХ С ВРЕДНЫМИ И (ИЛИ) ОПАСНЫМИ УСЛОВИЯМИ ТРУДА, А ТАКЖЕ НА РАБОТАХ, ВЫПОЛНЯЕМЫХ В ОСОБЫХ ТЕМПЕРАТУРНЫХ.
Можно Вам так же возразить в части применения ПДД. который требует обязывает всех участников дорожного движения пристегиваться ремнями безопасности... Почему тогда водители не пристегиваются ремнями безопасности в пожарном автомобиле. Тут почему все молчат???
 
kalibratorДата: Четверг, 17.12.2015, 16:07 | Сообщение # 40
Специальность не определена
Он и САМ-ОГОНЬ
Группа: Проверенные
Сообщений: 78
Статус: Offline
Уважаемый 6ogps, по поводу удобства вождения ПА в БоП хочу сказать, что попробовал я заползти в Зила в ней, с обоими поддевками, чувствуешь себя Винни Пухом в пещере Кролика, какое уж тут удобство управления автомобилем, а еще, самое главное: как это будет выглядеть - ЛС отделения уже сидит в ПА или на фасаде(где как), а водила все пыжится с боевкой, а ведь ему еще завести ПА надо, убедиться что показания приборов в норме, в трюмо - что все отсеки закрыты, что впереди никто не пробегает, после этого выгнать ПА из депо, и какое тогда время выезда в итоге получится. Лутче уж пускай эта БОП в задней кабине лежит, а по прибытии уже и можно напялить по обстоятельствам, валенки ведь тоже за спинкой валяются, а еще я полушубок в свое время успел получить, тоже вещь неплохая.
Цитата 6ogps ()
ПДД. который требует обязывает всех участников дорожного движения пристегиваться ремнями безопасности... Почему тогда водители не пристегиваются ремнями безопасности в пожарном автомобиле.

П.2.1.2. При движении на транспортном средстве,оборудованном ремнями безопасности, быть пристегнутым и не перевозить пассажиров, не пристегнутых ремнями. Не знаю как на новых, а на ЗиЛах заводом-изготовителем ремни не предусмотрены


Если не можешь изменить мир - измени свое отношение к нему.
 
MistralДата: Понедельник, 21.12.2015, 17:54 | Сообщение # 41
Специальность не определена
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 145
Статус: Offline
Проблема в том, что многие приказы издают дилетанты не имеющие представления о том, что регулируют этим приказом. Все эти злоключения с водительскими боевками закончатся как только, кто нибудь, из за БОП угробит весь караул!А такое ,вполне, реально.

Добавлено (21.12.2015, 17:54)
---------------------------------------------
Проблема в том, что многие приказы издают дилетанты не имеющие представления о том, что регулируют этим приказом. Все эти злоключения с водительскими боевками закончатся как только, кто нибудь, из за БОП угробит весь караул!А такое ,вполне, реально.

 
FiremanDFOДата: Четверг, 24.12.2015, 08:17 | Сообщение # 42
Специальность не определена
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Статус: Offline
Должностные лица караула должны выполнять каждый свои функции. Вот если водитель на ПА заехал в пожар, то ему не БОП, а люлей надо давать. А отдельные посты, где на дежурстве 1 (водитель-пожарный-начкар) там как не крути без БОП тяжко будет

страха нет, один задор
 
BOBAH01Дата: Четверг, 24.12.2015, 13:20 | Сообщение # 43
Ст. водитель
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 227
Статус: Offline
Цитата 6ogps ()
Приказ Минздравсоцразвития РФ утверждает нормы специальной одежды ЗАНЯТЫМ НА РАБОТАХ С ВРЕДНЫМИ И (ИЛИ) ОПАСНЫМИ УСЛОВИЯМИ ТРУДА, А ТАКЖЕ НА РАБОТАХ, ВЫПОЛНЯЕМЫХ В ОСОБЫХ ТЕМПЕРАТУРНЫХ.

Есть ссылка на документ?
 
01Александр01Дата: Вторник, 26.04.2016, 21:19 | Сообщение # 44
Специальность не определена
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 100
Статус: Offline
приказа №167 МЧС России:
6.14. Водитель при осуществлении своей деятельности обязан:

выезжать к месту пожара в целях его тушения и проведения АСР;

знать район (подрайон) выезда подразделения, расположение важных, взрывопожароопасных объектов, противопожарного водоснабжения, дорог и проездов;

уметь работать с пожарной, аварийно-спасательной и другой техникой, находящейся в расчете подразделения (на специальной технике - при наличии соответствующего допуска), со специальными агрегатами и оборудованием;

обеспечивать содержание закрепленной пожарной и аварийно-спасательной техники в состоянии постоянной готовности к действиям по тушению пожаров и проведению АСР;

проверять при смене дежурств закрепленную пожарную и аварийно-спасательную технику, при наличии недостатков докладывать командиру отделения и принимать меры по их устранению;

выполнять правила пользования гаражным оборудованием и оформлять необходимую документацию по эксплуатации закрепленной техники;

осуществлять техническое обслуживание закрепленной техники, обеспечивая при этом выполнение правил охраны труда;

выполнять правила охраны труда и санитарно-гигиенические нормы;

вносить предложения по улучшению условий организации караульной службы и содержания пожарной и аварийно-спасательной техники в карауле (дежурной смене);

эксплуатировать закрепленную технику в соответствии с инструкциями и требованиями руководящих документов;

осуществлять контроль за техническим состоянием закреплённой техники;

представлять необходимые сведения старшему водителю для ведения паспорта (формуляра) на закрепленную технику;

учитывать, применять и расходовать горюче-смазочные материалы и специальные жидкости в соответствии с требованиями руководящих документов;

готовить и представлять закреплённую технику на государственный технический осмотр;

докладывать командиру отделения и старшему водителю подразделения о выявленных недостатках по содержанию и эксплуатации техники.

6.15. Водителю запрещается передавать управление автомобилем другим лицам, в том числе и тем, которым он подчинен.

Насчет того, что если с ПА во время движения к месту выезда что-либо произойдет, то вызывается другой ПА и л/с продолжает прерванное движение в нужном направлении. А насчет разных ситуаций: водитель должен и будет исполнять свои обязанности, а вот если он полезет что-то тушить, да ещё при этом пострадает, то за это и уволить могут (водителя), за исключением форс-мажорных случаев, но этот случай ещё доказать надо. Вообще в моём карауле 6 человек л/с, из них 3 водителя, Н.К, я К.О. и один пожарный, на выезде у нас водитель один, дает воду и следит за машиной, если будет щелкать клювом, народ быстро растащит ПТВ, потом доказывай, что хотел помочь в тушении пожара.
 
asimytДата: Четверг, 28.04.2016, 14:10 | Сообщение # 45
Специальность не определена
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Статус: Offline
Насколько я помню то боевки водителям стали выдавать после пожара на нефтебазе(какой точно не помню) там погибло несколько человек, сгорели машины, и было сказано что если бы водитель был одет в БОП то он бы остался жив, как то так, хотя точно утверждать не могу
 
Пожару - нет! Форумы. » Дела пожарные и не только » Выскажись на волнующую тему! » Водители за рулём в БОП!
Страница 3 из 4«1234»
Поиск:



Создано пользователями сайта Пожару-нет © 2017службы мониторинга серверов