Пожару - нет!
Главная | Допуск водителей к управлению ПА - Страница 2 - Пожару - нет! Форумы. | Регистрация | Вход
Этот сайт создан пожарными, для пожарных и о пожарных.
Воскресенье, 22.01.2017, 19:21
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Мини-чат
Последние высказывания
17:01, 22.01.2017 "Пробелы" нормативной документации МЧС........... Kotoff001
13:24, 22.01.2017 Служба........... gran69
15:33, 21.01.2017 Входят ли годы учебы в ВУЗе при подсчете выслуги на ЕСВ........... 6ogps
14:24, 21.01.2017 Договорные подразделения ФПС........... mak3
10:04, 21.01.2017 Курилка............ дорогуосилитидущий
18:58, 20.01.2017 Безвозмездное пользование здания........... Нортон
17:51, 20.01.2017 Разница в оплате сотрудников и работников........... дорогуосилитидущий
17:45, 20.01.2017 муз.чатик........... дорогуосилитидущий
17:23, 20.01.2017 КАМАЗ 43253 АЦ Розенбауэр - и как с ней бороться!........... Kotoff001
13:32, 20.01.2017 Зарплата сотрудника МЧС........... Kotoff001
17:54, 19.01.2017 Документация НК по специализации ГДЗС............ alex_78
16:59, 19.01.2017 Распоряжение 8 отряда........... max
18:01, 17.01.2017 Запрет перевода сотрудников из части в часть........... фриман
03:37, 17.01.2017 Рукавное хозяйство........... natrita
21:38, 16.01.2017 Карточка тушения пожара воздушного судна........... fantomas-555
17:54, 16.01.2017 Программа для создания расписания........... Obsidian
16:43, 16.01.2017 Объяснительные на все случаи жизни........... Mistral
12:35, 16.01.2017 Спам и засорение форума!........... arhi
23:45, 15.01.2017 Медицинский осмотр........... max
21:09, 15.01.2017 Тема касаемая Республики Якутия........... дорогуосилитидущий

Полезные ссылки
Официальный сайт проекта ГраФиС Прародитель
Сайт 52-ой пожарной части. Спирово ПЧ-52 Сайт пожарной части пгт.Мортка
ПЧ-27 Братск
Веселый пожарный УНД ГУ МЧС России по Приморскому краю
Карта_01 Wiki-fire - база знаний в области пожарной безопасности
ЭСУ ППВ
Центр пропаганды пожарной безопасности
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 3«123»
Модератор форума: igorzhukov, Брандмайор, arhi 
Пожару - нет! Форумы. » Дела пожарные и не только » ПОЖАРНАЯ ТЕХНИКА » Допуск водителей к управлению ПА (Проблемы подготовки водителей, нормативная база)
Допуск водителей к управлению ПА
k10091954Дата: Понедельник, 23.03.2015, 18:01 | Сообщение # 16
Специальность не определена
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1000
Статус: Offline
Цитата 6ogps ()
k10091954, Работоспособность вакуумной системы и герметичность насоса

Ну, вижу знаете, только самое главное не сказали. А вот что не сказали - этот должок за Вами. Я думаю Ваш ответ будет полезен водителям. И еще Вы сейчас рассказали, как раньше говорили про проверку на "сухой вакуум"на АЦ с установленным "газоструем". А как быть с техникой которая не имеет "газоструя"?
p.s. И давайте без обид, все что мы обсуждаем плавно переходит в самостоятельную подготовку водителей ПА, конечно, если они являются форумчанами, или просматривают наш сайт по другим причинам.


служить бы рад, прислуживаться тошно
 
BOBAH01Дата: Вторник, 24.03.2015, 04:04 | Сообщение # 17
Ст. водитель
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 227
Статус: Offline
Цитата 6ogps ()
Работоспособность вакуумной системы и герметичность насоса...Запустить двигатель, выжать сцепление, коробкой отбора мощности включить насос... отключить сцепление насоса...

О как!
А с какой целью нужно запускать насос при проверке на "сухой вакуум"?????
 
6ogpsДата: Вторник, 24.03.2015, 14:26 | Сообщение # 18
Специальность не определена
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 194
Статус: Offline
k10091954, Вместо него ставится любой насос который способен создать разрежение, например НШН-600...
У нас в одном из районов умельцы в качестве вакуумного насоса использовали двигатель автомобиля (через карбюратор). В принципе все работало еще лучше чем газоструй. Но если прозевать момент, то можно вклинить двигатель... BOBAH01, ..

Добавлено (24.03.2015, 14:26)
---------------------------------------------
BOBAH01, В принципе можно и не запускать.... Но лишне не будет, за одно можно будет посмотреть работу вакуумной систему сцепления..

 
BOBAH01Дата: Вторник, 24.03.2015, 17:21 | Сообщение # 19
Ст. водитель
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 227
Статус: Offline
Цитата 6ogps ()
посмотреть работу вакуумной систему сцепления..

А это что за зверь такой-"вакуумная система сцепления"???? Какая связь между сцеплением и вакуумом?
Цитата 6ogps ()
В принципе можно и не запускать.... Но лишне не будет

Скажу больше)))
Не только не лишне, но даже противопоказано крутить насос на больших оборотах, дабы не спалить сальники на "сухую"


Сообщение отредактировал BOBAH01 - Вторник, 24.03.2015, 17:27
 
k10091954Дата: Вторник, 24.03.2015, 20:34 | Сообщение # 20
Специальность не определена
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1000
Статус: Offline
6ogps, Насчет главного при испытании насоса на герметичность обязательно указывается периодичность проверки (сообщение №16)
Теперь второй вопрос, многие водители про него забывают. Методика проверки пожарного насоса в пожарной части (периодичность проведения, параметры проверки)?????????????????????????????


служить бы рад, прислуживаться тошно

Сообщение отредактировал k10091954 - Вторник, 24.03.2015, 20:36
 
SyberianДата: Воскресенье, 26.04.2015, 02:03 | Сообщение # 21
Водитель ПА
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Статус: Offline
Цитата BOBAH01 ()
О как!
А с какой целью нужно запускать насос при проверке на "сухой вакуум"?????
Ну если у него стоит шибер механический,то там тоже приходится,я так думаю!
wine


И поэтому,все так......произошло.....
 
BOBAH01Дата: Понедельник, 27.04.2015, 10:23 | Сообщение # 22
Ст. водитель
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 227
Статус: Offline
Цитата Syberian ()
Ну если у него стоит шибер механический,то там тоже приходится,я так думаю!

Не правильно думаешь.
Дабы не грубить, отвечу, как принято в "интернетах":- Учи матчасть )))
 
макс79Дата: Понедельник, 25.01.2016, 14:01 | Сообщение # 23
Ст. водитель
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Статус: Offline
Почитал все посты. А народ плавно ушел в сторону(закусились),от названия темы, а вопрос остался актуальным и наболевшим.
 
Kotoff001Дата: Вторник, 26.01.2016, 08:38 | Сообщение # 24
Управление
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 186
Статус: Offline
макс79, melPV , понятия "допуск на управление АЦ" на сегодняшний день в нормативке ЧМС не существует.
Попробую изложить сжато.
По старой памяти "на местах" шлепают локальные приказы на основании ныне отмененных приказов МВД. Когда в штатном расписании была строка "водитель 1 класса (2,3,...)" - то есть ДОЛЖНОСТЬ, порядок проведения должностных испытаний был понятен. И это влияло на оклад. Чем круче водила - тем больше оклад. НЕ ПУТАЙТЕ С КЛАССНОСТЬЮ!!!!
На сегодняшний день должность в штатке одна - "водитель пожарного автомобиля". Нахрена все эти экзамены раз в три года - непонятно. Езди-ездил водила и через три года -бац, отупел одномоментно, так что ли?
Водитель должен иметь соответствующую водительскую категорию, пройти специальное первоначальное обучение по работе со специальными агрегатами пожарного автомобиля - получить допуск на "право управления транспортным средством, оборудованным специальными световыми и звуковыми сигналами". Это требование МВД. В соответствии с упомянутым постановлением Правительства.
Водители автолестниц и коленчатых подъемников дополнительно проходят специальное обучение по программе завода-изготовителя и получают допуск на "право работы с подъемным механизмом". Это требование Ростехнадзора.
У вольников может в нюансах быть по-другому, но принцип не изменится. Посему, не мучьте водителей бесполезными экзаменами.

Цитата BOBAH01 ()
А это что за зверь такой-"вакуумная система сцепления"???? Какая связь между сцеплением и вакуумом?

BOBAH01, вы, наверное, очень удивитесь, но на АЦ40(131)-6ВР (1982г.р.) сцепление включается-выключается ВОЗДУХОМ. На АЦ-3,2-40/4 (43253)-001МС (2011 г.р.) тоже :-)

Добавлено (26.01.2016, 08:38)
---------------------------------------------
Цитата 6ogps ()
Интересно где вы служили и что это был за агрегат Г-600, который отдельно подавал воду и пену...


Коллега, а Вам говорили, что Вы плохо ориентируетесь в вопросах пожарной охраны?

Г-600 ЗАБИРАЕТ воду из открытого водоисточника. А дальше и воду, и пену - куда хочешь подавай.
З.Ы. Современные машины могут одновременно подавать и воду, и пену. Да, там есть отдельный пеносмеситель.


Сообщение отредактировал Kotoff001 - Вторник, 26.01.2016, 08:47
 
BOBAH01Дата: Вторник, 26.01.2016, 10:16 | Сообщение # 25
Ст. водитель
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 227
Статус: Offline
Цитата Kotoff001 ()
BOBAH01, вы, наверное, очень удивитесь, но на АЦ40(131)-6ВР (1982г.р.) сцепление включается-выключается ВОЗДУХОМ. На АЦ-3,2-40/4 (43253)-001МС (2011 г.р.) тоже :-)
Я всё понимаю, земляк, ну там образование профильное, опыт работы, должность не последняя и всё такое, но удивить меня не удастся. Дело в том, что пневматический привод сцепления использует давление СЖАТОГО воздуха. Вакуумные приводы и прочие вакуумные причиндалы используют АТМОСФЕРНОЕ давление. Немного другой подход к воздуху, Не находишь? ))))
 
kaloyemercomДата: Вторник, 26.01.2016, 14:20 | Сообщение # 26
Начальник караула
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
Статус: Offline
Коллеги, подскажите!!!!! Можно ли водителя, прошедшего обучение на право управлением АЛ-30, допустить на АЛ-50???????????????????

Спасение
 
BOBAH01Дата: Вторник, 26.01.2016, 15:43 | Сообщение # 27
Ст. водитель
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 227
Статус: Offline
Цитата kaloyemercom ()
Можно ли водителя, прошедшего обучение на право управлением АЛ-30, допустить на АЛ-50?

нет
 
kaloyemercomДата: Вторник, 26.01.2016, 16:46 | Сообщение # 28
Начальник караула
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
Статус: Offline
А нормативный документ есть????????????

Спасение
 
volk44Дата: Вторник, 26.01.2016, 18:19 | Сообщение # 29
Специальность не определена
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 435
Статус: Offline
Тоже думал об том что на хрен каждые 3 года подтверждать допуск,бред сивых,я же не подтверждаю свои права в гибдд каждые 3 года
 
fantomas-555Дата: Вторник, 26.01.2016, 21:38 | Сообщение # 30
Специальность не определена
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 167
Статус: Offline
Цитата kaloyemercom ()
Коллеги, подскажите!!!!! Можно ли водителя, прошедшего обучение на право управлением АЛ-30, допустить на АЛ-50

Цитата kaloyemercom ()
А нормативный документ есть?

Нет, нельзя.
Смотрите "Правила эксплуатации подъемных механизмов" или что-то в этом роде для механизированных работ на высотах, там точно есть положение, что без обучения нельзя

Добавлено (26.01.2016, 21:38)
---------------------------------------------

Цитата Kotoff001 ()
Водители автолестниц и коленчатых подъемников дополнительно проходят специальное обучение по программе завода-изготовителя и получают допуск на "право работы с подъемным механизмом". Это требование Ростехнадзора.

Вот вот!!!! Котофф все правильно излагает, в отличии от меня, тугоумного.... )))))))
 
Пожару - нет! Форумы. » Дела пожарные и не только » ПОЖАРНАЯ ТЕХНИКА » Допуск водителей к управлению ПА (Проблемы подготовки водителей, нормативная база)
Страница 2 из 3«123»
Поиск:



Создано пользователями сайта Пожару-нет © 2017службы мониторинга серверов