Пожару - нет!
Главная | Допуск водителей к управлению ПА - Страница 3 - Пожару - нет! Форумы. | Регистрация | Вход
Этот сайт создан пожарными, для пожарных и о пожарных.
Вторник, 24.01.2017, 04:03
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Мини-чат
Последние высказывания
02:34, 24.01.2017 "Пробелы" нормативной документации МЧС........... Kotoff001
01:08, 24.01.2017 Противопожарный люк на балконе жилого дома........... Kotoff001
23:26, 23.01.2017 Пенсия........... дорогуосилитидущий
21:03, 23.01.2017 Отпуск. до 2 августа и после............ Zend
17:20, 23.01.2017 Проведение внеплановой выездной проверки за соблюдением лице........... sewtings
15:51, 23.01.2017 Входят ли годы учебы в ВУЗе при подсчете выслуги на ЕСВ........... 6ogps
13:24, 22.01.2017 Служба........... gran69
14:24, 21.01.2017 Договорные подразделения ФПС........... mak3
10:04, 21.01.2017 Курилка............ дорогуосилитидущий
18:58, 20.01.2017 Безвозмездное пользование здания........... Нортон
17:51, 20.01.2017 Разница в оплате сотрудников и работников........... дорогуосилитидущий
17:45, 20.01.2017 муз.чатик........... дорогуосилитидущий
17:23, 20.01.2017 КАМАЗ 43253 АЦ Розенбауэр - и как с ней бороться!........... Kotoff001
13:32, 20.01.2017 Зарплата сотрудника МЧС........... Kotoff001
17:54, 19.01.2017 Документация НК по специализации ГДЗС............ alex_78
16:59, 19.01.2017 Распоряжение 8 отряда........... max
18:01, 17.01.2017 Запрет перевода сотрудников из части в часть........... фриман
03:37, 17.01.2017 Рукавное хозяйство........... natrita
21:38, 16.01.2017 Карточка тушения пожара воздушного судна........... fantomas-555
17:54, 16.01.2017 Программа для создания расписания........... Obsidian

Полезные ссылки
Официальный сайт проекта ГраФиС Прародитель
Сайт 52-ой пожарной части. Спирово ПЧ-52 Сайт пожарной части пгт.Мортка
ПЧ-27 Братск
Веселый пожарный УНД ГУ МЧС России по Приморскому краю
Карта_01 Wiki-fire - база знаний в области пожарной безопасности
ЭСУ ППВ
Центр пропаганды пожарной безопасности
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 3 из 3«123
Модератор форума: igorzhukov, Брандмайор, arhi 
Пожару - нет! Форумы. » Дела пожарные и не только » ПОЖАРНАЯ ТЕХНИКА » Допуск водителей к управлению ПА (Проблемы подготовки водителей, нормативная база)
Допуск водителей к управлению ПА
Kotoff001Дата: Среда, 27.01.2016, 01:32 | Сообщение # 31
Управление
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 193
Статус: Offline
BOBAH01, Не-не-не! Я, это, профнепригодный! Колхозник :-) Есть и такие виды привода, которые используют разрежение всасывающего коллектора (как на иномарках) для работы. А избыточное давление берут из ресивера тормозной системы. И, кроме сцепления, есть же еще КОМ! А он, вполне, может управляться ВАКУУМОМ... А ещё вакуумный усилитель сцепления...
Но, наш "специалист" 6ogps, видимо, традиционно перепутал термины и имел ввиду "пневматическая система выключения сцепления". А еще, может, в педовикии была очепятка :-)
Цитата BOBAH01 ()
Вакуумные приводы и прочие вакуумные причиндалы используют АТМОСФЕРНОЕ давление.

10500 раз НИФИГА! Вакуумметрическое давление - ниже атмосферного!
А вообще, поскольку в нашей стране серийное производство ПА отсутствует, каждый атомобиль, как "Бентли", собран "руками заботливых специалистов", поэтому и вариантов пневмо-гидро-хитро-приводов - сотни.

kaloyemercom, Конечно, можно! Обучите по программе завода-изготовителя АЛ-50, примите зачеты и - вперед! Раскладку по документам делать лень - примите, как данность.

volk44, переэкзаменовку делать нужно мне кажется, но, при разумных основаниях. Например, перерыв в работе более года, закреплении за новым автомобилем другой модификации и т.п. Но это не касается АЛ и АКП. Там совершенно конкретные требования.


Сообщение отредактировал Kotoff001 - Среда, 27.01.2016, 14:20
 
BOBAH01Дата: Пятница, 29.01.2016, 20:27 | Сообщение # 32
Ст. водитель
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 227
Статус: Offline
Цитата Kotoff001 ()
Есть и такие виды привода, которые используют разрежение всасывающего коллектора (как на иномарках) для работы. А избыточное давление берут из ресивера тормозной системы. И, кроме сцепления, есть же еще КОМ! А он, вполне, может управляться ВАКУУМОМ... А ещё вакуумный усилитель сцепления...
Вау! Какие широкие познания в устройстве автомобилей! Ценная информация и я её уяснил. Но по пройденному материалу возникло несколько вопросов: причём здесь иномарки?(разве на отечественных машинах не применялось разряжение впуска), причём здесь КОМ и усилитель сцепления, если речь шла о приводе сцепления?

Цитата Kotoff001 ()
Но, наш "специалист" 6ogps, видимо, традиционно перепутал термины и имел ввиду "пневматическая система выключения сцепления".
Не стоит додумывать за "специалистами" что они там перепутали, пусть сами объяснят, что имели в виду. Ведь идя по этому пути придётся самому себе объяснять с какой целью при проверке на "сухой вакуум" нужно запускать насос. Мне кажется это тупиковый путь в диалоге. Надо как нибудь проще: вопрос-ответ, вопрос-ответ.

Цитата Kotoff001 ()
10500 раз НИФИГА! Вакуумметрическое давление - ниже атмосферного!

))))))))))) Спасибо, посмеялся насчёт НИФИГА, да ещё и в таком количестве.
Абсолютно правильно, вакуумметрическое давление - ниже атмосферного. Именно поэтому, согласно законов природы, которая как известно не терпит пустоты, в любом вакуумном усилителе или сервоприводе внешнее АТМОСФЕРНОЕ давление смещает мягкую мембрану или поршень в разряжённую область стремясь заполнить "пустоту".


Сообщение отредактировал BOBAH01 - Пятница, 29.01.2016, 20:28
 
k10091954Дата: Понедельник, 01.02.2016, 16:35 | Сообщение # 33
Специальность не определена
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1000
Статус: Offline
Цитата BOBAH01 ()
Вакуумные приводы и прочие вакуумные причиндалы используют АТМОСФЕРНОЕ давление. Немного другой подход к воздуху, Не находишь? ))))

А самый простой велосипедный насос использует и атмосферное и избыточное давление


служить бы рад, прислуживаться тошно
 
Пожару - нет! Форумы. » Дела пожарные и не только » ПОЖАРНАЯ ТЕХНИКА » Допуск водителей к управлению ПА (Проблемы подготовки водителей, нормативная база)
Страница 3 из 3«123
Поиск:



Создано пользователями сайта Пожару-нет © 2017службы мониторинга серверов