Пожару - нет!
Главная | КАМАЗ 43253 АЦ Розенбауэр - и как с ней бороться! - Страница 4 - Пожару - нет! Форумы. | Регистрация | Вход
Этот сайт создан пожарными, для пожарных и о пожарных.
Вторник, 24.01.2017, 08:03
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Мини-чат
Последние высказывания
02:34, 24.01.2017 "Пробелы" нормативной документации МЧС........... Kotoff001
01:08, 24.01.2017 Противопожарный люк на балконе жилого дома........... Kotoff001
23:26, 23.01.2017 Пенсия........... дорогуосилитидущий
21:03, 23.01.2017 Отпуск. до 2 августа и после............ Zend
17:20, 23.01.2017 Проведение внеплановой выездной проверки за соблюдением лице........... sewtings
15:51, 23.01.2017 Входят ли годы учебы в ВУЗе при подсчете выслуги на ЕСВ........... 6ogps
13:24, 22.01.2017 Служба........... gran69
14:24, 21.01.2017 Договорные подразделения ФПС........... mak3
10:04, 21.01.2017 Курилка............ дорогуосилитидущий
18:58, 20.01.2017 Безвозмездное пользование здания........... Нортон
17:51, 20.01.2017 Разница в оплате сотрудников и работников........... дорогуосилитидущий
17:45, 20.01.2017 муз.чатик........... дорогуосилитидущий
17:23, 20.01.2017 КАМАЗ 43253 АЦ Розенбауэр - и как с ней бороться!........... Kotoff001
13:32, 20.01.2017 Зарплата сотрудника МЧС........... Kotoff001
17:54, 19.01.2017 Документация НК по специализации ГДЗС............ alex_78
16:59, 19.01.2017 Распоряжение 8 отряда........... max
18:01, 17.01.2017 Запрет перевода сотрудников из части в часть........... фриман
03:37, 17.01.2017 Рукавное хозяйство........... natrita
21:38, 16.01.2017 Карточка тушения пожара воздушного судна........... fantomas-555
17:54, 16.01.2017 Программа для создания расписания........... Obsidian

Полезные ссылки
Официальный сайт проекта ГраФиС Прародитель
Сайт 52-ой пожарной части. Спирово ПЧ-52 Сайт пожарной части пгт.Мортка
ПЧ-27 Братск
Веселый пожарный УНД ГУ МЧС России по Приморскому краю
Карта_01 Wiki-fire - база знаний в области пожарной безопасности
ЭСУ ППВ
Центр пропаганды пожарной безопасности
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 4 из 4«1234
Модератор форума: igorzhukov, Брандмайор, arhi 
Пожару - нет! Форумы. » Дела пожарные и не только » ПОЖАРНАЯ ТЕХНИКА » КАМАЗ 43253 АЦ Розенбауэр - и как с ней бороться!
КАМАЗ 43253 АЦ Розенбауэр - и как с ней бороться!
Сергей_112Дата: Вторник, 16.08.2016, 16:59 | Сообщение # 46
Специальность не определена
эксперт Охраны Труда
Группа: Проверенные
Сообщений: 2602
Статус: Offline
Уважаемый fantomas-555, Дело то вовсе не в неком межличностном конфликте, а в совершенно противоположных гражданских позициях и моральных качествах!
Я не приемлю лжи, лицемерия, изворотов, обмана людей даже если это выгодно и может привести к более быстрому решению какой то проблемы.
Хамство, клеветнические измышления, неоднократные провокационные издёвки некотоорых по отношению ко мне - это только их хитрые изворотливые лукавые попытки спрятать и замаскировать от остальных суть самого спора и дискуссий.
Только по Закону, на основании Закона и на основе равенства прав и ответственности всех людей по Закону. И потому я прав.
Так вот именно потому и каждый лентяй, или хам, или хитрый лукавый лжец - тоже должен всегда своевременно получать должное наказание, как бы тот не был красив внешне, умён и образован, как бы не был хитёр в умении запутывать смысл слов русских, текста норм Закона и событий. И пусть не ноет потом, что его, якобы, "обижают". Только по заслугам и по делу! Частые и уже систематические нарушения гражданских прав на труд и отдых системы чиновников неких ведомств значительно осложняют жизнь и труд Пожарных России и среди них не только "рабочий класс" но и не мало ИТР.
Такова моя жизненная гражданская позиция и даже гораздо раньше чем я впервые появился на нашем форуме.
И ещё: Здороваясь, я руку то далеко не всегда и не всем подаю, а уж выпивать с любым - тем более не пью.

И всё же: старший водитель той СПСЧ несомненно трудолюбив и молодец!
И для того, чтобы суметь интересно изложить нам на форуме действия того старщего водителя в борьбе с австрийско-камазовским гибридом тоже несомненно нужен талант!
Только вот талант некоторых ещё совсем и не доказывает щепетильную честность, вежливость и порядочность некоторого.


Разоблачать хитреньких, лживых и лицемерных, словно подворовывающих заслуги и заработанные деньги трудящихся - всегда достойное, справедливое и правомерное дело

Сообщение отредактировал Сергей_112 - Вторник, 16.08.2016, 19:49
 
дорогуосилитидущийДата: Среда, 17.08.2016, 00:26 | Сообщение # 47
Специальность не определена
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 131
Статус: Offline
Цитата Kotoff001 ()
Может, тотализатор организуем? Что и когда сломается в означенном ахтомобиле?

О, поучаствую!) Ставлю на разрыв тормозного барабана.) Да простит меня Шушпанцер.
Красные горизонтальные палочки подойдут в качестве ставки?)
Kotoff001, а могли бы Вы рассказать про Вашего старшего водителя? Форумчанам наверняка интересно будет послушать про него. Ведь он такой молодец.
И, кстати, почему у Вас так много выездов? Ведь судя по предыдущему посту №46 у Вас СПСЧ. У нас вот, например, СПСЧ берегут, и почём зря не гоняют. Да и техники в ней всяческой диковиной, и крепкой, и ломучей - полна коробочка. Вот, е-ей, странная у Вас какато СЧ!


Никто не может быть судьёй в собственном деле.
 
Kotoff001Дата: Среда, 17.08.2016, 01:30 | Сообщение # 48
Управление
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 193
Статус: Offline
Во, уже поживее стало :-)
Цитата дорогуосилитидущий ()
Ставлю на разрыв тормозного барабана

Барабаны поменяны в 2015 году, так что, это наименее вероятная поломка. 3-4 года им срок службы.
Цитата дорогуосилитидущий ()
почему у Вас так много выездов

Патамушта :-)

Цитата дорогуосилитидущий ()
у Вас СПСЧ

Цитата Сергей_112 ()
той СПСЧ

Причем тут СПСЧ? Не совсем обычная, 10-я гвардейская краснознаменная пожарная часть им. А.С. Петрука :-)
А в СЧ я начинал свой жизненный путь.

Цитата дорогуосилитидущий ()
рассказать про Вашего старшего водителя

Старый, толстый, ленивый пенсионер. :-)
Нет больше у нас по штату старшего водителя и старшины. Так же нет начальника, начальника караула, двух водителей, командира отделения и 4 бойцов.
Хоть и хороший наш маслопуп, и как человек, и как специалист, но все это техническое говно - мои проблемы...
 
lexa68rusДата: Среда, 28.09.2016, 09:51 | Сообщение # 49
Специальность не определена
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Статус: Offline

У нас такая проблема:при опорожнении насоса вода не перестаёт сливаться,как-будто открыта какая-то за движка. В чем может быть проблема?
 
Kotoff001Дата: Среда, 28.09.2016, 10:04 | Сообщение # 50
Управление
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 193
Статус: Offline
Цитата lexa68rus ()
открыта какая-то за движка


Вот вы и ответили на свой вопрос.

Теперь даайте разбираться...
Вы запустили цикл сушки насоса и? Вода не перестает сливаться через дренажную трубку?
Значит, открыта задвижка наполнения насоса из емкости. Либо под клапан попал посторонний предмет, либо нет подачи воздуха на привод заслонки, либо неисправен соленоид (воздушный клапан) этой заслонки.
В букваре на установку все указанные приблуды промаркированы, на схеме обозначены.

Для проверки ситуации можете вручную перекрыть указанный клапан. Заодно посмотрите, приходит ли воздух, и мигают ли индикаторы на соленоиде.
 
lexa68rusДата: Четверг, 29.09.2016, 08:26 | Сообщение # 51
Специальность не определена
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Статус: Offline
Спасибо,попробуем. По результатам отпишусь
 
Kotoff001Дата: Пятница, 20.01.2017, 14:02 | Сообщение # 52
Управление
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 193
Статус: Offline
Итак, дамы и господа, леди и джентльмены, мадам и мусью, а также камрады и камрадихи!
Уберите от мониторов детей, беременных, пожилых людей - продолжу, с вашего позволения, бортовой журнал бесславного ублюдка Шушпанцера...

...Вот правду же говорят, типа, "век живи- век учись", "не говори гоп" и тому подобное? Правда, такие вещи нужно говорить с важным видом и ленинским прищуром глаз. Солиднее получается ;-)
Я тут, в прошлом годе, проявил неосмотрительную самонадеянность... Внимательные читатели, наверняка, заметили, что по богомерзкому автомобилю была проведена большая работа, в том числе и инженерного характера. И это дало, как мне тогда казалось, веские основания предполагать, что теперь-то уж всё - исправен автомобиль! И я , аки молодой (но таки глупый) фазан распушился, задрал хвост, так сказать, и... предложил уважаемому сообществу тотализатор...
Каюсь! Так жестко судьба меня "фэйсом об тэйбл" прикладывала не часто...
Это чудище вновь сломалось! И не раз.

Я уже приводил выше по тексту актуальный девиз проектировщиков этого гения роснаноавтопрома.
Так вот. И здесь я тоже ошибался! О, как же я наивен и неразумен!... Был :-) Но, об этом чуть позе.

Итак, прошлая наша с вами встреча, дорогие читатели, завершилась на оптимистичной ноте. Шушпанцер бодро ехал и успешно доставлял тельца личного состава одновременно с огнетушащими веществами в направлении пожара. Чем, нужно отметить, честно отрабатывал свое звание основного пожарного автомобиля.
Вот тут-то бы мне и призадуматься, вникнуть да обратить пристальное внимание, ан нет- текучка и врожденная лень...
Первый звоночек прозвенел тихо и ненавязчиво. В один из праздничных дней (как известно, ПХД - всегда праздник для личного состава) совершенно наглым образом отказалась уматываться в штатное положение катушка для рукава высокого давления.
Казалось бы, делов - поменять предохранитель! И вновь, по старой традиции НЕЛЬЗЯ ПРОСТО ТАК ВЗЯТЬ И ПОМЕНЯТЬ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ...
Во-первых, он больше всех виденных мною в жизни автомобильных предохранителей. Как половина спичечного коробка!
Во-вторых на нем немецкие слова (возможно, нецензурные) и орел со свастикой(зачеркнуто).
В-третьих указан невероятно дикий номинал. 50 ампер. 50, Карл! Это 600 Ватт, на секундочку! (Ошибка!!! 24Вх50А=1200 ватт. Туплю-с, ночь на дворе). Тысяча, мать их, двести Ватт!!! Киловатный чайник кипятит три литра воды за 5 минут, вы только вдумайтесь!

По первой позиции, надеюсь, выводы очевидны. Да хрен вы где найдете такой предохранитель.
По второй позиции признаюсь честно, не так плохи мои познания в немецком, чтобы не понимать немецкого кино. :-) Но, чесслово, если ночью, в тишине поднести этот чертов предохранитель к уху, то можно услышать фрагмент речи Гитлера на съезде НСДАП... Это они нам мстят за 45-й, помяните мое слово! Поэтому (ой, стыдно мне, стыдно) намотали "жука". Правда, по фэн-шую - рассчитав примерные параметры.
Ну, и плавно проистекающий третий момент. Поскольку дикий заявленный ток уходил на установку по проводам, толщина которых чуть больше комариного х..., а длина с пол-Волги, сдохло реле двигателя рукавной катушки.
Может, вещи и не явным образом связанные, но тем не менее. Вскрытие реле показало, что "пятаки" силовой части намертво пригорели друг к дружке и феерически отгорели от пластин.
Какое счастье, подумал я, что не успел записать реле в Книгу учета драгметаллов. И выкинул обгоревший трупик...
И вновь поспешность и самонадеянность вышли мне боком. Собственно, самое "крутое" реле с похожим номиналом с системы накала свечей (это на дизельном двигуне, кто не в курсе) мне удалось нарыть. Но по конфигурации оно не очень подходило. Доработка напильником и - вуа-ля!
Но, если уж вражеская техника решила ломаться (не в пример фрау из тех самых немецких фильмов), то оно прет, как танки Гудериана по саваннам черного континента. Сдох сам двигатель рукавной катушки...
Вскрытие показало полное выгорание и расплавление (!) обмоток статора. Движочек сам из себя как из детской машинки на радиоуправлении. С червячным редуктором. Смех, да и только! Точно вам говорю, не только за 45-й, но и за 44-й, видать, нам припоминают! На выброс...
"Пожарный должен быть либо очень умным, либо очень сильным", - говорил мне один начальник. Поэтому, мотаем рукав высокого давления в ручную.


Сообщение отредактировал Kotoff001 - Пятница, 20.01.2017, 15:37
 
arhiДата: Пятница, 20.01.2017, 14:50 | Сообщение # 53
Специальность не определена
бесплатный психиатр
Группа: Модераторы
Сообщений: 1768
Статус: Offline
песня)))

Jedem das Seine
 
дорогуосилитидущийДата: Пятница, 20.01.2017, 14:58 | Сообщение # 54
Специальность не определена
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 131
Статус: Offline
Цитата arhi ()
песня)))

Ага! ))))))))


Никто не может быть судьёй в собственном деле.
 
Kotoff001Дата: Пятница, 20.01.2017, 15:18 | Сообщение # 55
Управление
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 193
Статус: Offline
Напечатал еще столько же, млять! Не отправилось... Ладно, топчем клавиатуру далее.
...Означенное умирание компонентов происходило именно в этой последовательности с интервалом в несколько дней. Поскольку ПХД в тот период проводился ежедневно (!), процитирую известного человека :"Недолго мучилась старушка в высоковольтных проводах..." :-) Это, отчасти, формирует алиби и отводит малейшие подозрения в рукожопости вашего покорного камрада.

И вот, наступил долгожданный день ТО-1. Водители, освященные напутственным инструктажем и волшебным пендалем отправились в масляно-мазутное путешествие по укромным закоулкам Шушпанцера.
По прошествии некоторого времени всей гурьбой эта разномастная братия сформировала торжественную и печальную процессию в направлении меня и моего скромного кабинета. Они двигались аки рота почетного караула, звонко печатая шаги по бетонным полам, разбрасывая при этом жирные шлепки солидола и распространяя аромат технических жидкостей КамАЗа. На вытянутых ладошках, как драгоценное сокровище, каждый из них транспортировал разного калибра и степени пожеванности фрагменты тормозных накладок...
Картина маслом. Они, прячущие ухмылку за грустными фасадами и я, с немым укором в адрес злодейки-судьбы и татарских автопроизводителей.
Все помнят, что ситуация в стране "денег нет, но вы держитесь"? Конец года, скудные ресурсы подъедены...
Ладно, мир не без добрых людей - нашлись тормозные колодки. Причем полный комплект.
Внимательные читатели помнят о приведенной мною ранее классификации запасных частей для КамАЗа. Особенностью оригинальных (как-то аж не вяжется с понятием "отечественный автомобиль") колодок является металлическая перемычка в месте примыкания тормозной накладки. И колодка тяжелая, черного цвета.
У тех колодок (относительно легкие, синего цвета), которые мне удалось раздобыть, таковых не было предусмотрено. Тотальная экономия и удешевление делают их более доступными подавляющему числу нищебродов, коими населена Великая и Могучая.
Это же способствует тому, что опорный ролик колодки в процессе эксплуатации проваливается внутрь направляющей, заклинивает со всеми вытекающими последствиями.
Чтобы не опростоволоситься в таком деликатном вопросе, рекомендую втулку ролика прихватить сваркой с наружной стороны колодки в месте крепления. Только не нужно варить красиво и качественно - тяжело будет снимать для повторного использования ролики. Они ведь не идут в комплекте с колодками, такой вот маркетинг по-нашенски :-)
Поиски колодок завершились к исходу дня и, очевидно, что менять их было уже поздно.

День второй, снимаем колесо. Снимаем тормозной барабан. Мой словарный запас инвективной лексики стремительно пополняется ранее неизвестными фразеологизмами и эпитетами... Сквозная трещина рабочей поверхности барабана, цвета побежалости и стойкий аромат уныния и безнадеги.
Врешь, не возьмешь! Кураж ремонта и созидания возобладал над здравым смыслом и были найдены новые тормозные барабаны. Привез. Не подходят!
Оказывается тормозные барабаны для КамАЗа бывают разных размеров. Одинаковые по шпилькам и ЦО, но разные по диаметру. И вновь, по велению Рока, мне попались именно не подходящие... Сил на расширение словарного запаса нет, кончаются деньги на мобиле и бензин в личном авто. Пробки.
Поменял барабаны на правильные. Привез. Закатное солнце ознаменовало конец очередного рабочего дня...


Сообщение отредактировал Kotoff001 - Пятница, 20.01.2017, 16:03
 
fantomas-555Дата: Пятница, 20.01.2017, 15:31 | Сообщение # 56
Специальность не определена
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 167
Статус: Offline
Я скоро с ума сойду от прочтения Ваших экзисов о Шушпанцере...
Мама... Мама... Господи, да чтож у вас с ним такое творится???? )))))))
 
Kotoff001Дата: Пятница, 20.01.2017, 17:23 | Сообщение # 57
Управление
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 193
Статус: Offline
Много накопилось, щас изложу коротенько :-)

...День третий. Методично снимаем колеса, барабаны, ставим заблаговременно подготовленные тормозные колодки и собираем в обратной последовательности. Не забываем, что задние механизмы нужно "развести" после сборки. Передние - "саморазводящиеся". Для того, чтобы поставить колодки их нужно "свести". Удобнее сначала собрать колодки на пружину, а уже потом ставить пальцы. Не порвите пыльники на пальцах.
Кстати, на тормозных барабанах имеются крепежные болты под потай и шлицевой вырез. Снимите и выкиньте их нахрен сразу. В противном случае вас ожидает дополнительный эротически-акробатический номер.
Второй звоночек тоже, к несчастью, не привлек моего внимания. Конец года, понимаете ли... Отчеты, режим ЧС, нервозная обстановка в стране и мире...

Отгремели концерты МЧС, подведены итоги, розданы слоны и медали, мировое сообщество ликует по поводу избрания очередного дохулиардера на жирную должность. Нежданно выпавший мне отпуск настраивает на умиротворенный лад. Всё, в общем-то не плохо: закуплены новогодние подарки детям, жене и котам, налаженная служба не требует ежедневного присутствия, и... трямс! Вот оно - шоу одинокого Шушпанцера.
Третий звонок и сразу комедия с элементами трагедии. Вызов на пожар: "Горит квартира на 7 этаже".
Ночь, ледяной ветер, крутой уклон покрытый льдом, редуктор заднего моста - в хлам. Занавес. Недоумение зрителей в зале.
Как тащили это все до ППД (пункт постоянной дислокации, для тех кто не в курсе) - отдельная история. Итог - очередной ремонт с неясными сроками и перспективой.

Теперича резюме и раскрытие интриги.
В сухом остатке объявленный тотализатор не сложился. Первой неисправностью с момента оглашения мероприятия стала катушка рукава высокого давления.
Те кто об этом предполагал, но умолчал, сочувствую. Как говаривал Л.Якубович :"Неверный выбор! Ваше очко переходит в зрительный зал!" :-) Ладно-ладно, это я злорадствую :-)
Вот. Аттракцион неслыханной щедрости на этом закончен, ставок больше нет. Потому как - не смешно. Я начинаю уставать от этого автомобиля, если можно ЭТО так назвать.
Теперь о девизе разработчиков, неверно мною интерпретированном. Вернее, о философии качества.

Кайдзен, кайдзэн (яп. 改善 кайдзэн, ромадзи Kaizen; встречается неверный с точки зрения правил транскрипции вариант «кайзен») — японская философия или практика, которая фокусируется на непрерывном совершенствовании процессов производства, разработки, вспомогательных бизнес-процессов и управления, а также всех аспектов жизни.
«Кайдзен» в бизнесе — постоянное улучшение, начиная с производства и заканчивая высшим руководством, от директора до рядового рабочего. Улучшая стандартизованные действия и процессы, цель кайдзен — производство без потерь.
Впервые философия кайдзен была применена в ряде японских компаний (включая Toyota) в период восстановления после Второй мировой войны, и с тех пор распространилась по всему миру. Начиная с 1986 года, когда была издана книга Масааки Имаи «Kaizen: The Key to Japan’s Competitive Success» («Кайдзен. Ключ к успеху японских компаний»), термин «кайдзен» стал широко известен и был принят в качестве обозначения одной из ключевых концепций менеджмента. В 1993 году он вошел в новое издание New Shorter Oxford English Dictionary, который определяет кайдзен как непрерывное совершенствование методов работы, личной эффективности и так далее, то есть как философию бизнеса.
В японском языке слово «кайдзен» означает «непрерывное совершенствование». Исходя из этой стратегии, в процесс совершенствования вовлекаются все — от менеджеров до рабочих, причем её реализация требует относительно небольших материальных затрат. Философия кайдзен предполагает, что наша жизнь в целом (трудовая, общественная и частная) должна быть ориентирована на постоянное улучшение.

Так вот, постоянное улучшение, непрерывное совершенствование, производство без потерь, привнесение инноваций - всё это НИКОГДА, повторяю НИКОГДА не интересовало представителей роснаноавто...
Напрягите воображение, и представьте, мои дорогие читатели, каким количеством фаллических эпитетов УЖЕ обложен роснаноавтомобиль. Начиная от процесса производства и заканчивая утилизацией.
Мой, отдельно взятый экземпляр, утыкай его натуральными дилдо по количеству сказанных в его адрес "добрых" слов, был бы похож на дикообраза. Причем со всех абсолютно сторон.
А в масштабах страны это обеспечило бы всех сильных и независимых женщин, всех воинствующих феминисток, всё ЛГБТ сообщество хорошим настроением и чувством глубокого удовлетворения. А С.Михайлофф остался бы без аудитории :-)
Вот она, благая цель философии роснаноавто.

Мира всем, добра и ... держитесь тут.


Сообщение отредактировал Kotoff001 - Пятница, 20.01.2017, 17:31
 
Пожару - нет! Форумы. » Дела пожарные и не только » ПОЖАРНАЯ ТЕХНИКА » КАМАЗ 43253 АЦ Розенбауэр - и как с ней бороться!
Страница 4 из 4«1234
Поиск:



Создано пользователями сайта Пожару-нет © 2017службы мониторинга серверов