Пожару - нет!
Главная | О ТЕХНИКЕ - Страница 40 - Пожару - нет! Форумы. | Регистрация | Вход
Этот сайт создан пожарными, для пожарных и о пожарных.
Пятница, 26.04.2024, 20:42
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Мини-чат
Последние высказывания
09:51, 23.04.2024 Почему стало так много пожаров на производстве?........... dymok
03:20, 19.04.2024 водитель ПА постовой на посту безопасности........... Kuza
16:39, 02.04.2024 Требуется или нет автоматическая АУПТ для кладовой резины?........... sergtr
09:57, 26.03.2024 МТО........... Skautlinc
05:06, 12.02.2024 Погибли Коллеги........... Kuza
14:55, 09.02.2024 Как предоставлять отчет-распечатку о всех поступивших тревож........... Beliash
17:44, 08.02.2024 Нарушение ПБ при эксплуатации вентиляции........... sergtr
01:12, 19.01.2024 дневальство в не рабочее время........... 6ogps
03:17, 08.10.2023 Плюшкин захламил общий коридор в коммуналке........... mastergdzs23
13:05, 03.10.2023 Не хватает водителей........... Alex82
13:45, 27.09.2023 Покупка линолеума, чтобы не было пожара........... Dmitriy1975
13:38, 10.09.2023 аттестация........... fortfort
17:05, 04.09.2023 Вопросы о работе/обучении........... Alex82
00:22, 29.08.2023 Очаг возгорания?........... Дарья
12:18, 26.08.2023 обмундирование пожарного........... Alex82
07:48, 26.08.2023 Вступление в профсоюз - Опрос............ Alex82
20:10, 24.08.2023 оперативное подчинение........... Alex82
19:59, 24.08.2023 Зарплата........... Alex82
18:12, 24.08.2023 +7 дней к отпуску РАБОТНИКОВ........... Alex82
14:40, 24.08.2023 Объяснительные на все случаи жизни........... Alex82

Полезные ссылки
Официальный сайт проекта ГраФиС Прародитель
Сайт 52-ой пожарной части. Спирово ПЧ-52 Сайт пожарной части пгт.Мортка
ПЧ-27 Братск
Веселый пожарный УНД ГУ МЧС России по Приморскому краю
Карта_01 Wiki-fire - база знаний в области пожарной безопасности
ЭСУ ППВ
Центр пропаганды пожарной безопасности
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: igorzhukov, Брандмайор, arhi  
Пожару - нет! Форумы. » Дела пожарные и не только » ПОЖАРНАЯ ТЕХНИКА » О ТЕХНИКЕ
О ТЕХНИКЕ
igorzhukovДата: Понедельник, 03.01.2011, 23:39 | Сообщение # 781
Специальность не определена
супер консультант
Группа: Модераторы
Сообщений: 299
Статус: Оффлайн
Quote (SachurikRS)
Может один из вариантов покупать импортные машины б.у. после проведения капиталки.

Сейчас в России это запрещено по закону - если в стране производят аналоги зарубежной техники, то на выделяемые государственные деньги обязаны закупать эти отечественные аналоги. А "импортные машины" могут себе позволить только богатые регионы, самостоятельно выделяющие средства на собственную пожарную охрану. Ну или ждать подарков от богатых спонсоров.


Мои фотоальбомы пожарной техники

Сообщение отредактировал igorzhukov - Понедельник, 03.01.2011, 23:45
 
segasaidДата: Вторник, 04.01.2011, 09:47 | Сообщение # 782
Ст. водитель
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 36
Статус: Оффлайн
Quote (Mistral)
От кого поступают намеки? Вносить изменения в конструкцию авто нельзя,то есть если заводом изготовителем ремни не предусмотрены в данном авто,то самому колхозить нельзя.

Вот и я о том же. Не надо боятся собственной тени.

Добавлено (04.01.2011, 09:47)
---------------------------------------------

Quote (Mistral)
131ый тупая, жрущая ведрами бензин машина ,говорю как водила.Ему б движок помощнее...

У нас есть дизельный вариант 131го расход топлива в два раза меньше. Но все равно быстро не едет. в гору 2 или 3 передача редко.

 
MistralДата: Среда, 05.01.2011, 11:20 | Сообщение # 783
Специальность не определена
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 165
Статус: Оффлайн
Quote (SachurikRS)
Может один из вариантов покупать импортные машины б.у. после проведения капиталки.

А где на них запчасти брать?Тут на наши то не дают.
 
bp700Дата: Среда, 05.01.2011, 18:24 | Сообщение # 784
Водитель ПА
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 205
Статус: Оффлайн
[У нас есть дизельный вариант 131го расход топлива в два раза меньше. Но все равно быстро не едет. в гору 2 или 3 передача редко ]У нас 131 с турбо наддувом идет лутьше чем карбюраторный.
 
FIREFOX66Дата: Среда, 05.01.2011, 21:57 | Сообщение # 785
Специальность не определена
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 160
Статус: Оффлайн
пригнали новый урал дизель двухмостовый пока что кот в мешке cool

АЦ 66
 
Ray73manДата: Четверг, 06.01.2011, 12:53 | Сообщение # 786
Ст. водитель
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Статус: Оффлайн
если это урал 43206 акуратней с мостами чуть дернул посильней кого или чего и машина с виду мощь передавай в ремонт ,а редуктор чисто под ац типа скоростной.В салоне как сельдь новогодняя тесно,задницу тяжело протерать ,фонари чуть в снег уперся беги в магазин,обшивка на каком -то клее висит и со временем отлетает приходится на заклепки ставить итд если очень интересно могу продолжать все прелести современной техники да совсем забыл выехал с гаража тормознул заехал назад лампочка уровня воды загорается бери ведро и доливай иначе нас у дежурство не сдашь
 
KARDAN68Дата: Четверг, 06.01.2011, 13:56 | Сообщение # 787
Специальность не определена
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 470
Статус: Оффлайн
Кто что может сказать про КАМАЗ-Пеленг.АЦ6-72.Пригнали перед новым годом . cool

Cпасатель не профессия это половая ориентация.
 
igorzhukovДата: Четверг, 06.01.2011, 14:15 | Сообщение # 788
Специальность не определена
супер консультант
Группа: Модераторы
Сообщений: 299
Статус: Оффлайн
Будьте готовы к частой замене сцепления, а если "повезёт", то и с КПП повозитесь - не хочет дружить КАМАЗ-43118 с водилами... Или водилы с ним...))))))
По пожарному оборудованию я пока жалоб не слышал.


Мои фотоальбомы пожарной техники
 
segasaidДата: Четверг, 13.01.2011, 16:16 | Сообщение # 789
Ст. водитель
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 36
Статус: Оффлайн
Quote (FIREFOX66)
пригнали новый урал дизель двухмостовый пока что кот в мешке

Следите да межосевым дифферинциалом если не выключить до конца , то при повороте на асфальте или редуктор поломать можно или полуось. дури дофига просто не заметишь. аккуратно с ГУР без движния не поворачивать. насос с вывернутыми колесами не включать конструкция такая. и модефикаций этого агрегата много шланг высокого давления подбирать надо уже сейчас. как правило течь начинают очень быстро. а так двухмостовый довольно маневренный

Добавлено (12.01.2011, 17:18)
---------------------------------------------

Quote (Ray73man)
выехал с гаража тормознул заехал назад лампочка уровня воды загорается бери ведро и доливай иначе нас у дежурство не сдашь

согласен ! неужели датчики нельзя было чуть ниже сделать. важнее не первые 30 литров воды , а последние 300 . Я так думаю.

Добавлено (13.01.2011, 16:16)
---------------------------------------------
По этой теме никаких отзывов об АЛ и АКП. Что у нас есть кроме Торжка. и ИВЕКО. И как себя эта техника ведет.

 
addik_07Дата: Четверг, 20.01.2011, 13:56 | Сообщение # 790
Управление
реально крутой )))
Группа: Проверенные
Сообщений: 443
Статус: Оффлайн
Срочно нужны отзывы и информация по проблемам эксплуатации КАМАЗ-4308 3,0-40. Буду признателен
 
igorzhukovДата: Четверг, 20.01.2011, 14:46 | Сообщение # 791
Специальность не определена
супер консультант
Группа: Модераторы
Сообщений: 299
Статус: Оффлайн
Quote (addik_07)
Срочно нужны отзывы и информация по проблемам эксплуатации КАМАЗ-4308 3,0-40. Буду признателен

АЦ-3,0-40(4308) выпускаются несколькими заводам пожарной техники и имеют массу отличи друг от друга.
Про какой из них вопрос?


Мои фотоальбомы пожарной техники
 
KARDAN68Дата: Четверг, 20.01.2011, 19:20 | Сообщение # 792
Специальность не определена
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 470
Статус: Оффлайн
Пригнали КАМАЗ 42114 АЛ30.Ус кого ни будь есть отзывы о данном аппарате?

Cпасатель не профессия это половая ориентация.
 
addik_07Дата: Четверг, 20.01.2011, 19:37 | Сообщение # 793
Управление
реально крутой )))
Группа: Проверенные
Сообщений: 443
Статус: Оффлайн
igorzhukov, КАМАЗ-4308 Миасс внешне один один. Вот только разговоры что дизель китайский, а везде указывают камменс (США) Достоинства есть 2 Пурга-5, Бензорез Макита, ГАСИ - правда отечеств Спрут. Жду отзывов
Прикрепления: 9188854.jpg (18.9 Kb)
 
igorzhukovДата: Четверг, 20.01.2011, 21:26 | Сообщение # 794
Специальность не определена
супер консультант
Группа: Модераторы
Сообщений: 299
Статус: Оффлайн
Американская фирма "Камминс" построила завод в Китае и там делает свои дизеля, которые ставят на КАМАЗы.

А в Миассе три завода пожарной техники, так что "Миасс" тоже не особо понятно))))))
Но на КАМАЗёнке там только "Приоритет" делает АЦ-3,0-40. Отзывов подробных не слышал, но слухам что дошли до меня машина не нравится - неудобная. Да и раньше бочки текли часто у всех машин этого производителя. Если что-то подробно узнаю, обязательно напишу.

По поводу АЛ-30(43114). Такие машины тоже делают два завода - в Торжке и в Твери.
И оба делают паршиво. Новые машины постоянно глючат (гидравлика, электрика) и их либо гонят по гарантии на завод, либо сами заводские мастера ездят по частям.


Мои фотоальбомы пожарной техники
 
JIeoHДата: Пятница, 21.01.2011, 08:15 | Сообщение # 795
Специальность не определена
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 130
Статус: Оффлайн
segasaid
по поводу межосевого дифференциала...... при включенном, работает звуковой датчик, со звуком идентичным звуку включенного ручника.
это на КАМАЗ 43523
 
M4C_rus_NakhodkaДата: Вторник, 25.01.2011, 18:01 | Сообщение # 796
Пожарный
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Статус: Оффлайн
У меня такой вопрос !!! Нам прислали Камаза парового тушения у кого такой есть ??? и как он сам норм или нет??? У нас из-за него бокс ломать будут потомучто он выши на 15 см.
И цена у него 18мил. руб.!!!

 
12RUSДата: Вторник, 25.01.2011, 19:06 | Сообщение # 797
Специальность не определена
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 137
Статус: Оффлайн
Смишно. Оценили. Посмеялись.
ДЫМИТЕ исчо biggrin !


... а уж газодымозащитники, поверьте на слово, на пожаре в гамаках не отдыхают.
(с) Владимир Санин. Большой пожар
 
MistralДата: Вторник, 25.01.2011, 19:48 | Сообщение # 798
Специальность не определена
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 165
Статус: Оффлайн
У нас приказали завести журнал в котором при приеме-сдаче дежурства нуна отмечать исправность спидометра.Вопрос как его проверить не выезжая из гаража?Поделитесь опытом. wacko

Сообщение отредактировал Mistral - Вторник, 25.01.2011, 19:49
 
segasaidДата: Суббота, 12.02.2011, 10:12 | Сообщение # 799
Ст. водитель
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 36
Статус: Оффлайн
Пригнали КАМАЗ 42114 АЛ30.Ус кого ни будь есть отзывы о данном аппарате?
хотел ответить срочно. и не мог зайти на форум под своим именем. angry сегодня получилось.
у нас АЛ-30 43114 производства торжок два года в эксплуатации. пока было все неплохо. но есть особенности.
приятная вещь прибор безопасности лестницы ПБЛ . показывает все что нужно. высота от вершины до земли. длина лестничного марша.
угол подъема и поворота. отказов не было. удобно что знаешь запас вылета. плюс в полиспастной конструкции комплекта колен. горизонтально можно выдвинуть сдвинуть. обойти провода деревья.
минусы тоже есть. особенности поворотного основания передние опоры не выдвигаются и выставлять их надо очень горизонтально. неровно упрешь рама будет винтом. поднимаешь комплект колен. транспортная стойка уходит в сторону от продольной оси. и при складывании. есть шанс опустить тетиву на транспортную стойку. еще у нас управление гидравликой danfoss гидравлика четко работает. но электронные джойстики боятся влаги и в них микровыключатели мозги парят. короче нужно изучать очень тщательно электро и гидросхему. насколько я знаю в стоимость агрегата входит обучение 5ти человек на заводе. съездить нужно хотя бы претензии высказать. а при желании и дотошности будут и знания.

Добавлено (12.02.2011, 10:12)
---------------------------------------------
По поводу АЛ-30(43114). Такие машины тоже делают два завода - в Торжке и в Твери.
И оба делают паршиво. Новые машины постоянно глючат (гидравлика, электрика) и их либо гонят по гарантии на завод, либо сами заводские мастера ездят по частям
.
По Твери не знаю. А в Торжке говорят, на те деньги что дают на те и делаем. Делают хреновенько, как и все русское нужно доводить потом. Гидравлика у нас попала неплохая. на две машины один косяк. течь масла (тройник на обратке под маслотокопереходом) капает но медленно. там давления нет устранить пока не получается. электрика сделана довольно просто. неисправности можно найти и устранить если знаком с чтением электросхем разработчики видимо это предусмотрели и понатыкали светодиодов которые сигнализируют об напряжении в цепи или его отсутствии. электрика боится влаги. особенно джойстики управления.
и часто выходят из строя микровыключатели управляющие повышением оборотов двигателя. или нарушается их регулировка.
они стоят в одной электроцепи и в эстренной ситуации можно просто совместить движения. если интересно что спрашивайте я с торжком горя хапнул.

Сообщение отредактировал segasaid - Воскресенье, 13.02.2011, 07:56
 
igorzhukovДата: Суббота, 12.02.2011, 11:21 | Сообщение # 800
Специальность не определена
супер консультант
Группа: Модераторы
Сообщений: 299
Статус: Оффлайн
Quote (segasaid)
А в Торжке говорят, на те деньги что дают на те и делаем.

Сколько бы денег за свою продукцию Торжок не просил, лучше от этого она не станет.
Гонят откровенный брак, например кривой комплект колен на АКП не позволяющий вообще разложится. Это как относится к цене на продукцию?
А "бочки" которые начинают течь через два-три месяца эксплуатации? У других, даже более дешёвых производителей, не текут - а у Торжка это массовое явление.
На выставках, когда задавали им вопрос о качестве их продукции, ответ одного не очень трезвого представителя был такой "Нам по х..ю!!! Пожарные и так толстые, вот пусть по...буться и побегают вокруг машины".
Вот такое отношение. А всё по тому, что в классе высотных подъёмных механизмов у них в России нет конкурентов.
А уж по каким схемам они впихивают остальную свою продукцию, остаётся только догадываться...


Мои фотоальбомы пожарной техники

Сообщение отредактировал igorzhukov - Суббота, 12.02.2011, 15:58
 
Пожару - нет! Форумы. » Дела пожарные и не только » ПОЖАРНАЯ ТЕХНИКА » О ТЕХНИКЕ
Поиск:



Создано пользователями сайта Пожару-нет © 2024 Яндекс.Метрика