Пожару - нет!
Главная | О ТЕХНИКЕ - Страница 63 - Пожару - нет! Форумы. | Регистрация | Вход
Этот сайт создан пожарными, для пожарных и о пожарных.
Четверг, 08.12.2016, 17:26
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Мини-чат
Последние высказывания
15:51, 08.12.2016 Специфика профподготовки отдельных постов........... RM-148-92
15:40, 08.12.2016 Программа для создания расписания........... RM-148-92
12:55, 08.12.2016 Переработка........... Alexsey45
08:05, 08.12.2016 Дознание........... max
01:38, 08.12.2016 Воспоминания........... max
10:40, 07.12.2016 Курилка............ dymok
04:49, 07.12.2016 зарплата вольнонаемным........... mantra
00:16, 07.12.2016 Пожарный проезд?........... max
14:43, 06.12.2016 Списание масок СИЗОД........... Kakspasatel
12:50, 06.12.2016 Пенсия........... VIKTORRRR
21:19, 05.12.2016 нужна помощь !!........... k10091954
18:58, 05.12.2016 Спам и засорение форума!........... Bardak_Uliyanov
18:55, 05.12.2016 Реформа МЧС........... dymok
18:33, 04.12.2016 Соц выплаты сотрудникам........... Leda
16:00, 04.12.2016 Рекомендации по тушению пожаров в подземных паркингах........... maml88
08:16, 03.12.2016 Вопрос по должности ст.водителя........... Alexsey45
00:05, 02.12.2016 Запрет перевода сотрудников из части в часть........... дорогуосилитидущий
06:18, 01.12.2016 Есть Идея........... Kvit
23:21, 29.11.2016 Огнеупорная ткань............ Karaton
16:25, 29.11.2016 Зарплата сотрудника МЧС........... SergeyLuchegorsk

Полезные ссылки
Официальный сайт проекта ГраФиС Прародитель
Сайт 52-ой пожарной части. Спирово ПЧ-52 Сайт пожарной части пгт.Мортка
ПЧ-27 Братск интернет-журнал FireRescue
Веселый пожарный УНД ГУ МЧС России по Приморскому краю
Карта_01 Wiki-fire - база знаний в области пожарной безопасности
MIPS Сайт об истории пожарной охраны
ЭСУ ППВ
Центр пропаганды пожарной безопасности
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 63 из 78«1261626364657778»
Модератор форума: igorzhukov, Брандмайор, arhi 
Пожару - нет! Форумы. » Дела пожарные и не только » ПОЖАРНАЯ ТЕХНИКА » О ТЕХНИКЕ
О ТЕХНИКЕ
vovan1975Дата: Пятница, 25.11.2011, 21:24 | Сообщение # 931
Водитель ПА
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 456
Статус: Offline
BATMAN, у нас урал такой же токо насос в кабине, буду на работе сфоткаю как у нас сделаны креплнеия для сизод и выложу. А зилы с камазовской системой тормозов?

УХОДЯ ГАСИТЕ ВСЕХ!!!!!!!!!!!!
 
BATMANДата: Пятница, 25.11.2011, 21:26 | Сообщение # 932
Помощник начальника караула
ст. прапорщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 590
Статус: Offline
vovan1975, 130 нет а вот тот что поновей тот с камазовской

Я готов ко встрече с Творцом. Другое дело, готов ли Творец к такому тяжкому испытанию, как встреча со мной.
 
vovan1975Дата: Пятница, 25.11.2011, 21:27 | Сообщение # 933
Водитель ПА
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 456
Статус: Offline
BATMAN, не мучаетесь при выезде по тревоге?

УХОДЯ ГАСИТЕ ВСЕХ!!!!!!!!!!!!
 
Сергей_112Дата: Пятница, 25.11.2011, 21:29 | Сообщение # 934
Специальность не определена
эксперт Охраны Труда
Группа: Проверенные
Сообщений: 2576
Статус: Offline
Quote (Mihail59)
Сейчас всё делается по списку и по оплаченным деньгам, можно заказать АЦ, без цистерны для воды, или без крышек отсеков с одной стороны

Mihail59, wacko Если так продолжать: то и АН без насоса, двери кабины без ручек, рукава без стволов, лестницы без ступенек, потом еще что то выкинем. Но это лучше в тему - анекдоты.


Разоблачать хитреньких, лживых и лицемерных, словно подворовывающих заслуги и заработанные деньги трудящихся - всегда достойное, справедливое и правомерное дело

Сообщение отредактировал Сергей_112 - Пятница, 25.11.2011, 21:31
 
vovan1975Дата: Пятница, 25.11.2011, 21:31 | Сообщение # 935
Водитель ПА
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 456
Статус: Offline
Сергей_112, больше становимся похожи на клоунов.

УХОДЯ ГАСИТЕ ВСЕХ!!!!!!!!!!!!
 
BATMANДата: Пятница, 25.11.2011, 21:35 | Сообщение # 936
Помощник начальника караула
ст. прапорщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 590
Статус: Offline
vovan1975, Нас уже давно МЧС в клоунов превратило angry

Я готов ко встрече с Творцом. Другое дело, готов ли Творец к такому тяжкому испытанию, как встреча со мной.
 
vovan1975Дата: Пятница, 25.11.2011, 21:38 | Сообщение # 937
Водитель ПА
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 456
Статус: Offline
BATMAN, Леха ты прав на100% angry

УХОДЯ ГАСИТЕ ВСЕХ!!!!!!!!!!!!
 
igorzhukovДата: Пятница, 25.11.2011, 21:44 | Сообщение # 938
Специальность не определена
супер консультант
Группа: Модераторы
Сообщений: 299
Статус: Offline
Quote (Сергей_112)
По этой ссылке у всех "Миассов" Уралов и Камазов лафетные стволы есть. А разглядывая фотки сверху репортажей лафетов действительно на крыше нет - может сняты и лежат открученные в отсеках?

Ещё раз напомню - в Миассе аж 4(!!!) завода выпускающих пожарную технику. И зачастую "Миасс" "Миассу" рознь.
Лучше называть по заводам там расположенным -
1 УралПожТежника (УралПТ)
2 УСПТК
3 Приоритет
4 Завод пожарной техники "Пожавто"

Quote (vovan1975)
у нас урал такой же токо насос в кабине, буду на работе сфоткаю как у нас сделаны креплнеия для сизод и выложу.

Раз насос в кабине, значит уже не такой же.
Ты сфоткай пожалуйста сам Урал общим планом, и ещё табличку производителя пожарной надстройки (она обычно с правой стороны под сидением в первой кабине, но на некоторых машинах бывает во второй кабине).


Мои фотоальбомы пожарной техники
 
vovan1975Дата: Пятница, 25.11.2011, 21:47 | Сообщение # 939
Водитель ПА
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 456
Статус: Offline
igorzhukov, Урал сфоткаю обязательно. А машины производства УСПТК.

УХОДЯ ГАСИТЕ ВСЕХ!!!!!!!!!!!!
 
igorzhukovДата: Пятница, 25.11.2011, 21:50 | Сообщение # 940
Специальность не определена
супер консультант
Группа: Модераторы
Сообщений: 299
Статус: Offline
Quote (vovan1975)
А машины производства УСПТК.

Если у вас -5557 производства УСПТК с насосом в кабине, то он сделан не в Миассе.


Мои фотоальбомы пожарной техники

Сообщение отредактировал igorzhukov - Пятница, 25.11.2011, 21:51
 
vovan1975Дата: Пятница, 25.11.2011, 21:53 | Сообщение # 941
Водитель ПА
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 456
Статус: Offline
igorzhukov, да он новосибирской сборки. а двух мостовые миасской сборки.

УХОДЯ ГАСИТЕ ВСЕХ!!!!!!!!!!!!
 
Mihail59Дата: Суббота, 26.11.2011, 16:12 | Сообщение # 942
Специальность не определена
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 84
Статус: Offline
http://pojaru.net.ru/forum/5-62-24110-16-1305458755

Quote (vovan1975)
турбины которые ставят на машины очень прихотливые, на заводе сказали когда заведешь машину, то надо жадть пока в системе смазки появится давление а потом еще подождать еще секунд 30 пока масло дойдет до турбины, так как это самая высокая точка в системе смазки, ставят три вида турбин:
1) которые свистят постоянно,
2)которые свистят при определнных оборотах,
3)которые вобще неслышно. пред тем как заглушить надо что бы машина поработала минуты 2-3 на холостом ходу что бы выравнялась температура в турбине.


Пятый год машины работают, претензий к турбинам вообще нет.
Несколько правил для длительно службы.
- После заводки в пол не газовать
- На оборотах машину не глушить
- По возможности машину на крепком морозе не отставлять холодной.

Quote (vovan1975)
на урбованых уралах стоит однисковое сцепление с корзиной как на жиглулях поэтому со сцелпнием надо быть аккуратнее если менять на 2-х дисковое то придется менять и маховик они разные


Однодисковое плохое ? А в чём прелести 2 дискового ?

vovan1975, А как дела с покраской ? краска не слазит ? не отваливается ?
 
vovan1975Дата: Суббота, 26.11.2011, 19:53 | Сообщение # 943
Водитель ПА
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 456
Статус: Offline
Mihail59, ну мы так и поступаем как ты написал.
Quote (Mihail59)
- По возможности машину на крепком морозе не отставлять холодной.

а при тепературе воздуха ниже -15 когда выезжаем из части то вобще не глушим машины на улице. Знаешь в области получали машины с однодисковым сцеплением мучались и у нас один урал с таким сцеплением мучаемся, а с 2-х дисковым проблем не знаем. Краска не отваливается но гниют машины по страшному вроде не старые. один урал называем ноу-хау, пригнали а наружная обшивка на двустороннем скотче проклепали его по кругу. а так притензий ним нет трудяги машины.


УХОДЯ ГАСИТЕ ВСЕХ!!!!!!!!!!!!
 
Mihail59Дата: Суббота, 26.11.2011, 20:11 | Сообщение # 944
Специальность не определена
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 84
Статус: Offline
Quote (vovan1975)

а при тепературе воздуха ниже -15 когда выезжаем из части то вобще не глушим машины на улице. Знаешь в области получали машины с однодисковым сцеплением мучались и у нас один урал с таким сцеплением мучаемся, а с 2-х дисковым проблем не знаем. Краска не отваливается но гниют машины по страшному вроде не старые. один урал называем ноу-хау, пригнали а наружная обшивка на двустороннем скотче проклепали его по кругу. а так притензий ним нет трудяги машины.


У нас машины 7 года, есть и 5, никаких проблем, хотя где только не ползали.
А в чём проблема с однодисковыми ? буксует ? ведёт ?

Да машины практически все гниют, 2-3 года (не при гаражном хранении), в колёсных арках железо становится ситом.

smile Нано технологии типа такие ?
 
vovan1975Дата: Суббота, 26.11.2011, 20:16 | Сообщение # 945
Водитель ПА
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 456
Статус: Offline
Mihail59, когда движок нагреется вести начинает, у нас при гаражном хранении они за это время гнить начинают, а один урал видно собран по этой нанотехнологии как на картинке.

УХОДЯ ГАСИТЕ ВСЕХ!!!!!!!!!!!!
 
Пожару - нет! Форумы. » Дела пожарные и не только » ПОЖАРНАЯ ТЕХНИКА » О ТЕХНИКЕ
Страница 63 из 78«1261626364657778»
Поиск:



Создано пользователями сайта Пожару-нет © 2016службы мониторинга серверов