Пожару - нет!
Главная | Каталог файлов | Регистрация | Вход
Этот сайт создан пожарными, для пожарных и о пожарных.
Вторник, 05.11.2024, 06:22
Приветствую Вас Гость | RSS
Категории
Законы, постановления правительства, фед. программы [128]
Законы РФ, субъектов РФ имеющие отношение к обеспечению пожарной безопасности
Приказы [289]
Приказы МЧС РФ, региональных центров МЧС РФ, МВД РФ, МВД СССР и других ведомств имеющих отношение к обеспечению пожарной безопасности
Методические рекомендации [105]
рекомендации по всем видам деятельности имеющим отношение к Пожарной охране
Наставления [13]
наставления по различным видам деятельности в ПО
Уставы [14]
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 24
Гостей: 24
Пользователей: 0
Журнал посетителей
xakep
Сегодня 5.11
Мы поздравляем Евген(47), ilynay(47), kin-kong(40) с Днём рождения!
Желаем всего наилучшего! Присоединяйся к поздравлениям!
Опросы
Найдутся желающие прислать материалы в альтернативную Доску почёта???
1. Мы должны сурово молчать и ждать медалей, во!!!
2. Есть чем гордиться - пришлю!!!
3. Служба - одна рутинааааа.....
4. Есть чем гордиться, но лень возиться!
5. На словах рассказал бы, но буквами никак.
6. Есть история с коллегой, посоветуюсь пришлю!
Всего ответов: 708
Связь по разделам
Меню быстрого доступа к разделам и категориям каталога
Главная » Файлы » Нормативная база » Методические рекомендации


РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИЗГОТОВЛЕНИЮ И ПРИМЕНЕНИЮ УСТАНОВКИ ДЛЯ ПОКРЫТИЯ ВПП ПЕНОЙ В АВИАПРЕДПРИЯТИЯХ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ
Скачать с сервера (208.2 Kb) 28.10.2008, 21:51

[ Сообщить о нерабочей ссылке ]

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИЗГОТОВЛЕНИЮ И ПРИМЕНЕНИЮ УСТАНОВКИ ДЛЯ ПОКРЫТИЯ ВПП ПЕНОЙ В АВИАПРЕДПРИЯТИЯХ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ

Введение
Одной из мер, позволяющих исключить или уменьшить вероятность возникновения пожара самолета при посадке с убранным или неисправным шасси, является покрытие ВПП слоем огнетушащей пены.
Уменьшение вероятности возникновения пожара при посадке на ВПП, покрытую иеной, обусловлено следующими факторами:
уменьшением степени повреждения конструкции самолета из-за
снижения сил торможения при его скольжении по пене, что снижает ве¬роятность разрушения систем самолета и возникновения пожара;
уменьшением вероятности воспламенения авиатоплива вследствие
снижения концентрации его паров в воздухе из-за изолирующих свойств
пенного слоя;
эффектом искрогашения в пене.

 Подписаться на RSS канал о поступлениях в Каталог файлов
Подписаться на сообщения о поступлениях в Каталог файлов на Email
Категория: Методические рекомендации | Добавил: 51 | Теги: рекомендации
Просмотров: 3834 | Загрузок: 487 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Расскажи о нас
ПОЖАРУ-НЕТ!
Мини чат


Поиск по сайту
Лидеры репутации
Karatondymok
Kotoff001Obsidian
SVBдорогуосилитидущий
maxfantomas-555
ТёмныйБрандмайор
Полезные ссылки
Официальный сайт проекта ГраФиС Прародитель
Сайт 52-ой пожарной части. Спирово ПЧ-52 Сайт пожарной части пгт.Мортка
ПЧ-27 Братск
Веселый пожарный УНД ГУ МЧС России по Приморскому краю
Карта_01 Wiki-fire - база знаний в области пожарной безопасности
ЭСУ ППВ
Центр пропаганды пожарной безопасности

Создано пользователями сайта Пожару-нет © 2024 Яндекс.Метрика