Пожару - нет!
Главная | Бред руководства... - Страница 14 - Пожару - нет! Форумы. | Регистрация | Вход
Этот сайт создан пожарными, для пожарных и о пожарных.
Суббота, 21.01.2017, 22:38
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Мини-чат
Последние высказывания
21:14, 21.01.2017 Служба........... Гасич
15:33, 21.01.2017 Входят ли годы учебы в ВУЗе при подсчете выслуги на ЕСВ........... 6ogps
14:24, 21.01.2017 Договорные подразделения ФПС........... mak3
10:04, 21.01.2017 Курилка............ дорогуосилитидущий
18:58, 20.01.2017 Безвозмездное пользование здания........... Нортон
17:51, 20.01.2017 Разница в оплате сотрудников и работников........... дорогуосилитидущий
17:45, 20.01.2017 муз.чатик........... дорогуосилитидущий
17:23, 20.01.2017 КАМАЗ 43253 АЦ Розенбауэр - и как с ней бороться!........... Kotoff001
13:32, 20.01.2017 Зарплата сотрудника МЧС........... Kotoff001
17:54, 19.01.2017 Документация НК по специализации ГДЗС............ alex_78
16:59, 19.01.2017 Распоряжение 8 отряда........... max
18:01, 17.01.2017 Запрет перевода сотрудников из части в часть........... фриман
03:37, 17.01.2017 Рукавное хозяйство........... natrita
21:38, 16.01.2017 Карточка тушения пожара воздушного судна........... fantomas-555
17:54, 16.01.2017 Программа для создания расписания........... Obsidian
16:43, 16.01.2017 Объяснительные на все случаи жизни........... Mistral
12:35, 16.01.2017 Спам и засорение форума!........... arhi
23:45, 15.01.2017 Медицинский осмотр........... max
21:09, 15.01.2017 Тема касаемая Республики Якутия........... дорогуосилитидущий
13:01, 15.01.2017 АЦ-30 и АЦ-40........... Vladimir53

Полезные ссылки
Официальный сайт проекта ГраФиС Прародитель
Сайт 52-ой пожарной части. Спирово ПЧ-52 Сайт пожарной части пгт.Мортка
ПЧ-27 Братск интернет-журнал FireRescue
Веселый пожарный УНД ГУ МЧС России по Приморскому краю
Карта_01 Wiki-fire - база знаний в области пожарной безопасности
MIPS Сайт об истории пожарной охраны
ЭСУ ППВ
Центр пропаганды пожарной безопасности
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 14 из 29«1212131415162829»
Модератор форума: max, SVB, Брандмайор, arhi 
Пожару - нет! Форумы. » Дела пожарные и не только » АССОРТИ » Бред руководства...
Бред руководства...
k10091954Дата: Пятница, 05.04.2013, 22:56 | Сообщение # 196
Специальность не определена
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1000
Статус: Offline
В тамбовской области путевку не брать это что-то вроде шика. Извини кардан68, но по всем законам и правилам без путевки вы не имеете права выезжать. Все может сложиться очень плохо в случае ДТП пожарного автомобиля, с нехорошими последствиями. В таком случае всю вину могут возложить на Вас, вплоть до уголовной ответственности. И когда такое случается все руководители сразу заявят, что без путевки на выезд они вас никогда не отправляли, вы сами без разрешения выехали. Так что решайте сами, брать путевку или нет.
Сергей 112
Ну лично я никогда не использую путевки для записи, для этого есть планшет(сумка) связного, в которой есть все необходимое для разбора пожара. Все путевки хранятся не менее 3х суток


служить бы рад, прислуживаться тошно
 
KaratonДата: Пятница, 05.04.2013, 23:05 | Сообщение # 197
Специальность не определена
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1098
Статус: Offline
Цитата (Сергей_112)
Путевку на выезд, уж тем более на пожар берет НК, а не водитель. Диспетчер всегда писать её успевает:
Полностью согласен, диспетчер всегда писать  успевает, извини , Палыч, немного поправлю:сразу включается тревога, параллельно  пишется черновик, а потом   заполняется путевка для ПА и тд, но все таки считаю, что ключ у диспетчера это мягко выражаясь, несуразица, как и постовой на воротах двора ПЧ,(а во дворе еще ряд "чужих"объектов) отдание воинских приветствий, и прочая чахотка от МЧС. А случайный поворот ключа   в моей ПЧ не может сорвать ПА с места, хотя при тревоге это надо и очень этого хочется, но в ПА нет воздуха, а в МЧС нет денег для устранения такой  неисправности. Даже "внезапные проверяющие" приказывают завести (накачать)ПА, а потом проверяют соответственные нормативы.
 
drandrДата: Пятница, 05.04.2013, 23:46 | Сообщение # 198
Специальность не определена
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 179
Статус: Offline
Цитата (Сергей_112)
А вот хранение ключей свободно в замочной скважине - недопустимо! даже хотя бы по угону и ТБ=ОТ! Так нельзя. Случайный поворот ключа (хотя бы при проотирке панели приборов) может сорвать ПА с места - с домкратов, или хотя бы передвинуть АЦ с места и зажать пожарного кнаружи к воротам или опустить АЦ на водителя.
Сергей Павлович, в обязанностях дневального есть пункты о допуске посторонних в служебные помещения (коим является и депо) и л/с к П/А , а так же выключенная "масса" и  стравленный воздух-залог недвижимости П/А  хотя незаряженное ружьё..... wink


ИЛЛЮЗИИ В ПРОШЛОМ-ОСТАЛАСЬ РЕАЛЬНОСТЬ.
 
Сергей_112Дата: Суббота, 06.04.2013, 00:52 | Сообщение # 199
Специальность не определена
эксперт Охраны Труда
Группа: Проверенные
Сообщений: 2602
Статус: Offline
Цитата (drandr)
в обязанностях дневального есть пункты о допуске посторонних

drandr, да, Андрей, только в ночное время дневальных по гаражу - нет. Угон возможен и от своего. У Каратона свой разбушевался и свою машину угнал будучи пьяным и на дежурстве. Это уж, не ему в вину, а к тому Работосоздателю, опекающего и тем самым создающего холуев своих в их безнаказанности. Угон возможен и в связи внезапным психическим расстройством товарища на дежурстве. Мы живем не в оранжерее. Пусть ключ будет все таки у водителя ПА. Однажды, давно, так просто непроизвольно и случайно пришлось предотвратить и попытку суицида на работе. Парень-пожарный у нас тогда исполнял на дежурстве обязанности повара, так что до обеда шастал вне ПЧ, закупал продукты, готовил обед и ужин (90-ег.г.), потом подменный р/телефонист и постовой. караулы были большие - 15 чел.на 2 отд.. Вдруг под вечер заметил отсутствие в караулке его среди нас, нашел в раздевалке. Потом он признавался, что бродя по магазинам и домой зашел, вскрыл доп. информацию по супруге при этом и уже собирался все это своебразно обрешить, только я ему помешал тем что забрал с собой к людям. А так получилось, что вечером ему ПЧ покинуть нельзя и проверить дом, к ПА не подступишься незаметно и ключей нет.
Андрей, мы люди и все слабости возможны,поэтому не надо валить на наряд, просто есть определенный порядок еще. Не надо создавать лишних поводов угонов, по ПДД ключи от авто - должны находиться у водителя, оставил в замке=создал предпосылки угона.
А у диспетчера? К чему? Для затягивания времени выезда! и только.

Добавлено (06.04.2013, 00:52)
---------------------------------------------

Цитата (Karaton)
А случайный поворот ключа   в моей ПЧ не может сорвать ПА с места,

Karaton, ты прав по отношению к современности сейчас когда почти вся техника в ПЧ на КАМАЗовской тормозной системе. Я рассказывая и доказывая так не упоминаю, что АЦ тогда были обычные ЗиЛы того времени и режиме стартера и включенной передаче КПП страгивались с места даже при включенном ручнике. Грешен. Видимо и часто я все живу и чуствую все тем прошедшим временем когда был молод и ещё мог летать. НК. Видимо я там так и остался, там, когда ЖИЛ.
Но в любом случае ключи должны быть у водителя. И в любом ГАРАЖЕ (не только в ПЧ) ключи от авто сдаются диспетчеру или механику при нахождении авто на подъемнике, козлах, домкратах в целях ОТ.


Разоблачать хитреньких, лживых и лицемерных, словно подворовывающих заслуги и заработанные деньги трудящихся - всегда достойное, справедливое и правомерное дело

Сообщение отредактировал Сергей_112 - Суббота, 06.04.2013, 00:30
 
papikkДата: Суббота, 06.04.2013, 08:45 | Сообщение # 200
Начальник караула
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 267
Статус: Offline
Цитата (Сергей_112)
Пусть ключ будет все таки у водителя ПА.
А если у него крыша поедет?
 
Сергей_112Дата: Суббота, 06.04.2013, 11:18 | Сообщение # 201
Специальность не определена
эксперт Охраны Труда
Группа: Проверенные
Сообщений: 2602
Статус: Offline
Цитата (papikk)
Цитирую Сергей_112:Пусть ключ будет все таки у водителя ПА.А если у него крыша поедет?

Чтож и так может случиться. А, что водитель ПА робот, что ли? Но это уже относится к случаю "нормального возможного производственного риска" (есть такой термин в юр. нормах и ТК РФ-тоже по обоснованию отсутствия вины контролирующего лица, статью на память привести не могу, но ее можно вскрыть для всех и в материалах для трудовых спорах которые выкладывал я на форум она ВЫДЕЛЕНА цветом).
В даном случае НК - "лицо контролирующее". Он и должен это как можно быстрее выявить случай "угона" и сообщить об угоне в ГАИ, не только рук-ву!
Дело еще в том, что в случае ДТП и вины твоего водителя перед пострадавшим мат.ответственность должен нести по Закону не лично водитель, а Организация-владелец транспорта при эксплуатации транспорта, а вот если возник случай УГОНА, т.е. КРАЖИ. Это уже тогда УК РФ!!! И вся ответственность и уголовная и материальная (перед пострадавшими в ДТП и перед Организацией владельцем транспортасразу вешается на будущего уголовника. И тут Организация заинтересована в скорейшем выявлении такого случая и сообщения об этом в органы ГАИ для задержания.
Начи - люди тоже и разные, бывают честные и бывают подлые. Не шутите с Организацией, тем более с ГОС. Выехав без путевки, какой нибудь Нач. Вас элементарно может ПОДСТАВИТЬ заявив, что Вы выехали по собственному желанию, для своих личных нужд, а не в интересах деятельности Организации нанявшей Вас на работу. НК рядом с водителем был в авто, могут сказать, что "в сговоре с ним были и вместе использовали автотранспорт организации не по назначению в личных целях"= группа!
Не шутите и не надо самим лишний раз подставляться под возможную подлость начальничка - не все из них честны, некоторые к своим жирным должностям на коленках приползли или разнося подносы с закуской-запивкой и заливкой на корпоративах! То есть сами вышли из обслуги-лакеев, холуев, но не из трудяг. Противно, но это факт и я, да и многие из вас это встречали, идя по жизни.
"Лакей", "услужник" же всегда подл и "ласков" с тобой только до "случая ему выгодного", потому что он всего лишь - РАБ своего Хозяина, независимо какая у него самого сейчас должность.
Но это уже не для нас с тобой, коллега papikk, потому что знаем Азбуку: "Мы не рабы, рабы не Мы!". Да и не только мы с тобой. Трудиться - нет оскорбительного в этом, а вот лакействовать - позор. И еще: не оскорбляйте официантов в ресторанах и клоунов на арене цирка - это ТРУД и мы иной раз пользуемся их трудом с благодарностью. Да, хотя бы взять ...Юрия Никулина. Основная профессия - цирковой клоун http://www.rusactors.ru/n/nikulin_u/ а вот что смог ТВОРИТЬ этот человек своим трудом! И никто из нас не сможет сомневаться в уме его, чести его, достоинстве его, в Сердце его. biggrin Хотя он и директором еще работал, то есть вроде администратором, наверное, тоже кого то когда то за что и наказывал, но был он всегда в первую очередь ЧЕЛОВЕКОМ ТРУДА - ТРУДЯГОЙ.
Не стоит делать возможные услуги людям непорядочным, для их возможного обвинения в твоей вине в каких либо случаях, поэтому выехал на авто организации, то путевка должна быть с тобой. Потому что так - ПОЛОЖЕНО.


Разоблачать хитреньких, лживых и лицемерных, словно подворовывающих заслуги и заработанные деньги трудящихся - всегда достойное, справедливое и правомерное дело
 
SerpentДата: Суббота, 06.04.2013, 14:25 | Сообщение # 202
Водитель ПА
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Статус: Offline
Цитата (Сергей_112)
Я рассказывая и доказывая так не упоминаю, что АЦ тогда были обычные ЗиЛы того времени и режиме стартера и включенной передаче КПП страгивались с места даже при включенном ручнике.
Чтобы, ЗИЛ завести с одного оборота ключа ( это фантастика), нужно очень постараться, я бы даже сказал что это невозможно, т.к. на холодном двигателе необходимо ещё и воздушную заслонку карбюратора закрыть, потянув на себя ручку управления заслонкой, да и возраст этих авто таков, что во многих частях они заводятся только с "кривого" и при помощи крепких выражений.
Если ключи будут храниться на ПСЧ, сложно думаю будет в норматив укладываться, т.к. водителю надо боевку одеть, за ключами сбегать и только после этого запускать двигатель, накачивать воздух( в части одни Камазы) и выезжать, при чем ещё посадка л/с за воротами, что тоже не сокращает время на выезд.
О подобном нововведении у нас пока не слышно, может еще предложить кабины закрывать, чтобы враги не пробрались, не украли бы чего-нибудь или рацию не попортили smile
 
Сергей_112Дата: Суббота, 06.04.2013, 14:46 | Сообщение # 203
Специальность не определена
эксперт Охраны Труда
Группа: Проверенные
Сообщений: 2602
Статус: Offline
Цитата (Serpent)
Чтобы, ЗИЛ завести с одного оборота ключа ( это фантастика), нужно очень постараться, я бы даже сказал что это невозможно, т.к. на холодном двигателе необходимо ещё и воздушную заслонку карбюратора закрыть,

Завести - Да, нельзя, а вот стронуть ПА с места , т.е. сорвать с подставок, домкратов и придавить кого то внизу под ней или (если без них) придавить к стене или воротам того кто снаружи - реально возможно. Даже при нахождении водителя в кабине и на своем месте. Мне с 2 мя моими водителями вот однажды пришлось так после дежурства однажды сразу 3 дверцы отсека по правому борту заменять (УРАЛ АИ-92) (открывались они не вертикально а нараспашку-вверх). И случилось это за 7 минут до развода с дежурства, благо ворота были нараспашку и прямо на подходящего к ПЧ Нач. СВПЧ, благо он отпрыгнуть успел. А ему то зла никто не желал!
А в остальном я тебя полностью поддерживаю, Serpent. А вот "посадка в ПА" - это где как установит руководство. У нас в основном определена "В гараже".


Разоблачать хитреньких, лживых и лицемерных, словно подворовывающих заслуги и заработанные деньги трудящихся - всегда достойное, справедливое и правомерное дело
 
GOODWINДата: Суббота, 06.04.2013, 16:21 | Сообщение # 204
Специальность не определена
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 128
Статус: Offline
У нас на всех четырех ходах ключи всегда в замке зажигания испокон веков. Странно, но даже мысли такой не было что кто то будет воровать или угонять ПА, свои или чужие, без разницы. А на ТО их темболее никто не трогает, для этого есть ручник, противооткаты да и вообще обычно аккумуляторы снимаем, протереть, воды далить. Обычай че уж там.

Любой запрет влечёт за собой интерес и желание переступить черту даже у здорового человека, это особенность психики.
 
Vedmak62Дата: Суббота, 06.04.2013, 17:53 | Сообщение # 205
Специальность не определена
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1115
Статус: Offline
Во затронул так затронул. У нас нашли водилы выход сейчас вместо ключей зажигания поставили флажки  типа как на дизелях и всё класненько , за один день переделали.



Сообщение отредактировал Vedmak62 - Суббота, 06.04.2013, 17:54
 
KaratonДата: Суббота, 06.04.2013, 18:50 | Сообщение # 206
Специальность не определена
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1098
Статус: Offline
Цитата (Serpent)
О подобном нововведении у нас пока не слышно, может еще предложить кабины закрывать,
Был период, боксы на ночь закрывали на замок...... sad
 
nikon2Дата: Суббота, 06.04.2013, 20:53 | Сообщение # 207
Специальность не определена
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 667
Статус: Offline
Цитата (GOODWIN)
У нас на всех четырех ходах ключи всегда в замке зажигания испокон веков. Странно, но даже мысли такой не было что кто то будет воровать или угонять ПА, свои или чужие, без разницы.

Прямо какое то пособие для проверяющих??? Добавлю и я пять копеек. В своё время наши проверяющие, если приезжали на проверку в часть, при проверке части практиковали такой метод. Походив по гаражу, они незаметно старались вынуть ключи из замков зажигания машин. Сделав чёрное дело, они давали тревогу. Естественно л/c не мог выехать по тревоге, со всеми вытекающими последствиями. Но на хитрую уловку быстро нашли противоядие. У каждого водителя был запасной дубликат ключей. И по тревоге все ПА выезжали из гаража как положено. Как то так.
 
SerpentДата: Суббота, 06.04.2013, 21:12 | Сообщение # 208
Водитель ПА
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Статус: Offline
Цитата (nikon2)
Походив по гаражу, они незаметно старались вынуть ключи из замков зажигания машин. Сделав чёрное дело, они давали тревогу. Естественно л/c не мог выехать по тревоге, со всеми вытекающими последствиями.
Стесняюсь спросить, а где дневальный по гаражу в это время находился?
 
nikon2Дата: Суббота, 06.04.2013, 21:36 | Сообщение # 209
Специальность не определена
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 667
Статус: Offline
Цитата (Serpent)
Стесняюсь спросить, а где дневальный по гаражу в это время находился?

Или спал... Или находился в другом месте...Такое у нас практиковалось лет 15 назад. Не то что сейчас.
 
drandrДата: Воскресенье, 07.04.2013, 00:49 | Сообщение # 210
Специальность не определена
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 179
Статус: Offline
Цитата (Serpent)
сложно думаю будет в норматив укладываться, т.к. водителю надо боевку одеть
Несчастные cry Слава Богу у нас боёвки водителям дадены только чтобы не замёрзнуть на пожаре, даже керзачи выданные водилам обуваются на пожаре ( если нужда в том есть) т.к. всапожках на педали жать ужас как не удобно....

Добавлено (07.04.2013, 00:49)
---------------------------------------------
А как вам списание топлива?  На 1 км пробега 0,4515л. - округлять нельзя ( чтоб долго не считать поясню- считаем до десятой доли кубического сантиметра!!!!) angry


ИЛЛЮЗИИ В ПРОШЛОМ-ОСТАЛАСЬ РЕАЛЬНОСТЬ.
 
Пожару - нет! Форумы. » Дела пожарные и не только » АССОРТИ » Бред руководства...
Страница 14 из 29«1212131415162829»
Поиск:



Создано пользователями сайта Пожару-нет © 2017службы мониторинга серверов