[ Сообщить о нерабочей ссылке ]
Выкладываю еще одну небольшую поделку - автоматизированный табель учета рабочего времени. Очень полезная штука. Помогает и в вычислениях и в автозаполнении, опять же с отображением выходных меньше возни. Не все сделал, что хотел, но пока так. Все-равно остается необходимость корректировать данные с учетом отпусков/болезней/и пр... Увы, даже самые мощные компьютеры не в состоянии выдергивать информацию из книги службы... а жаль:) Постараюсь по осени сделать полноценный табель с учетом всех требований, но пока и это, колоссально облегчило работу и кадрам и начкарам.
З.Ы. Для работы требуется Excel не ниже 2007 - лучше 2010 (на нем точно все пашет).
Если есть желание продолжить разработку, могу поделиться своими наработками в этой области. Т.к., к сожалению, у меня желание продолжать разрабатывать это направление давно пропало.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]