Пожару - нет!
Главная | Тушение пожаров на подвижных составах ж/д транспорта - Страница 2 - Пожару - нет! Форумы. | Регистрация | Вход
Этот сайт создан пожарными, для пожарных и о пожарных.
Понедельник, 27.02.2017, 09:43
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Мини-чат
Последние высказывания
01:03, 27.02.2017 Пожары........... дорогуосилитидущий
18:59, 26.02.2017 Курилка............ EMERCOM2801
21:31, 25.02.2017 Входят ли годы учебы в ВУЗе при подсчете выслуги на ЕСВ........... k484
10:51, 25.02.2017 муз.чатик........... дорогуосилитидущий
04:38, 25.02.2017 Почему тушили водой, а не пеной?........... ayur_88
20:11, 24.02.2017 Запрет перевода сотрудников из части в часть........... сармат
16:28, 24.02.2017 водитель ПА постовой на посту безопасности........... asimyt
05:07, 24.02.2017 Временное исполнение обязанностей по должности........... Kotoff001
20:07, 23.02.2017 Пенсия........... Гачин
15:38, 23.02.2017 ВВК вопрос по зрению........... Obsidian
14:27, 23.02.2017 НК и ЛС........... arhi
01:16, 23.02.2017 "Международный мужской день"........... дорогуосилитидущий
00:57, 23.02.2017 Приём на службу (работу) сотрудников (работников) в 2017г............ дорогуосилитидущий
12:36, 20.02.2017 ИЩУ !!!........... arhi
21:28, 19.02.2017 Погибли Коллеги........... fantomas-555
21:25, 19.02.2017 С Днем Рождения!........... fantomas-555
05:51, 19.02.2017 есть вопрос по Приказу МЧС России от 28.12.2015 №700........... maydayss
15:07, 16.02.2017 Договорные подразделения ФПС........... Серж01
14:59, 16.02.2017 Поделитесь Должностными инструкциями НОВОГО ОБРАЗЦА........... vmm22
22:40, 15.02.2017 Коррупция в МЧС........... Сергей_112

Полезные ссылки
Официальный сайт проекта ГраФиС Прародитель
Сайт 52-ой пожарной части. Спирово ПЧ-52 Сайт пожарной части пгт.Мортка
ПЧ-27 Братск
Веселый пожарный УНД ГУ МЧС России по Приморскому краю
Карта_01 Wiki-fire - база знаний в области пожарной безопасности
ЭСУ ППВ
Центр пропаганды пожарной безопасности
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 3«123»
Модератор форума: max, Брандмайор, arhi 
Пожару - нет! Форумы. » Дела пожарные и не только » УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС В ПОЖАРНОЙ ОХРАНЕ » Тушение пожаров на подвижных составах ж/д транспорта
Тушение пожаров на подвижных составах ж/д транспорта
SVBДата: Четверг, 17.05.2012, 19:26 | Сообщение # 21
Специальность не определена
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1331
Статус: Offline
Ладно бросаю все, лишнее легко удаляется! biggrin

Нас не разольешь водой, вместе справимся с бедой!
 
BingaДата: Четверг, 17.05.2012, 21:55 | Сообщение # 22
Специальность не определена
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Статус: Offline
Спасибо большо biggrin е, а чего так много весит?!

Добавлено (17.05.2012, 21:55)
---------------------------------------------
А! И ещё, коллеги! Кто обладает какими-нибудь чертежами по расстановке СиС при тушении подвижного состава? Очень бы пригодилось smile

 
Дмитрий01Дата: Пятница, 18.05.2012, 09:31 | Сообщение # 23
Специальность не определена
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 108
Статус: Offline
Спасибо!!
 
SVBДата: Пятница, 18.05.2012, 14:45 | Сообщение # 24
Специальность не определена
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1331
Статус: Offline
Binga, Дмитрий01, Да всегда пожалуйста (когда время есть biggrin ). А вес? Он же от объема документа зависит! Так, что это не ко мне! tongue

Нас не разольешь водой, вместе справимся с бедой!
 
BingaДата: Понедельник, 21.05.2012, 22:03 | Сообщение # 25
Специальность не определена
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Статус: Offline
Ребят может у кого-нибудь есть схемы расстановки СиС при тушении пожаров на подвижных составах. Может с произошедших пожаров, или какие-нибудь учебные, пригодится всё.
 
s180478Дата: Понедельник, 21.05.2012, 22:11 | Сообщение # 26
Специальность не определена
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Статус: Offline
в одноклассниках есть группа пожарные поезда там наверняка чтонибудь найдеш, завтра покопаюсь в компе если не удалил то скину.
 
BingaДата: Вторник, 22.05.2012, 02:50 | Сообщение # 27
Специальность не определена
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Статус: Offline
скинь, пожалуйста
 
s180478Дата: Вторник, 22.05.2012, 08:12 | Сообщение # 28
Специальность не определена
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Статус: Offline
отправил лови с тебя 8 белых 9 красных не считая закуски
 
FireOfficerДата: Вторник, 22.05.2012, 12:47 | Сообщение # 29
Специальность не определена
Генералиссимус
Группа: Опытный
Сообщений: 280
Статус: Offline
SVB, s180478, скиньте и мне пожалуйста rom-hom@ro.ru

P.S. меня озадачили в рамках ШПОМ реферат написать, как раз на эту тему


"Пишу с ошибками, простите!"
 
s180478Дата: Среда, 23.05.2012, 14:05 | Сообщение # 30
Специальность не определена
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Статус: Offline
и тебе отправил лови
 
SVBДата: Среда, 23.05.2012, 19:13 | Сообщение # 31
Специальность не определена
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1331
Статус: Offline
Binga, У нас в прошлом году на переезде состав с бензином снес Камаз. Если иентересует, попрошу у ребят схему и описание. Как получу отправлю. По памяти могу сказать, что горело 5-6 вагонов с нефтью и бензином. Но самое интересное, что камазист живой, отделался несколькими ушибами. Его кабину оторвало и отбросило. surprised

Нас не разольешь водой, вместе справимся с бедой!
 
BingaДата: Четверг, 24.05.2012, 02:21 | Сообщение # 32
Специальность не определена
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Статус: Offline
SVB, очень даже интересует, присылай!
Бывает же такое biggrin В рубашке родился камазист)
 
SVBДата: Воскресенье, 03.06.2012, 13:49 | Сообщение # 33
Специальность не определена
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1331
Статус: Offline
Binga, Бронислав, принимай! Отправил!

Нас не разольешь водой, вместе справимся с бедой!
 
BingaДата: Воскресенье, 03.06.2012, 19:58 | Сообщение # 34
Специальность не определена
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Статус: Offline
Спасибо огромное! Может кто знает как можно связать плотность теплового потока с расстоянием? Хочу рассчитать безопасное расстояние для личного состава при тушении пролива ЛВЖ surprised
 
LexДата: Воскресенье, 03.06.2012, 20:22 | Сообщение # 35
СПТ
Генералиссимус
Группа: Опытный
Сообщений: 204
Статус: Offline
Binga,
Quote
Может кто знает как можно связать плотность теплового потока с расстоянием? Хочу рассчитать безопасное расстояние для личного состава при тушении пролива ЛВЖ


Оперативный штаб пожаротушения, штаб по ликвидации аварий и лица, ответственные за охрану труда и технику безопасности, должны иметь при себе справочные данные по плотности тепловых потоков, их влиянию на аппараты, конструкции сооружений и знать, что работа личного состава без специальной защиты допускается только при плотности теплового потока до 4,2 кВт/м2, а границы безопасных зон для технологического оборудования находятся в пределах плотности теплового потока, не превышающей 12,5 кВт/м2.
Некоторые данные по плотности тепловых потоков при горении нефтепродуктов, защите людей и времени пребывания их в зоне повышенной тепловой радиации приведены в табл. 8.2—8.4.
Старый, добрый справочник РТП тебе в помощь.

P.S. В файлах он имеется.


Если уж и "гореть" на работе, то только от страстной любви к ней.
 
SVBДата: Воскресенье, 03.06.2012, 23:15 | Сообщение # 36
Специальность не определена
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1331
Статус: Offline
Binga, Или старый, добрый Учебник теплофизики (для училищ)!

Нас не разольешь водой, вместе справимся с бедой!
 
BingaДата: Понедельник, 04.06.2012, 18:36 | Сообщение # 37
Специальность не определена
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Статус: Offline
Ребят спасибо щас буду смотреть smile

Добавлено (04.06.2012, 18:36)
---------------------------------------------
а где можно посмотреть допустимую плотность теплового потока для пожарной техники?

 
LexДата: Среда, 06.06.2012, 11:20 | Сообщение # 38
СПТ
Генералиссимус
Группа: Опытный
Сообщений: 204
Статус: Offline
Пожарную технику изготавливают из того же материала, что и обычные автомобили, специальных сплавов не разрабатывают, допустимую плотность теплового потока обычного автомобиля и пожарного ни чем не отличаются.

Если уж и "гореть" на работе, то только от страстной любви к ней.
 
BingaДата: Среда, 06.06.2012, 16:11 | Сообщение # 39
Специальность не определена
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Статус: Offline
Спасиб, я уже нашёл) Назначение зато другое)
 
addik_07Дата: Среда, 06.06.2012, 18:30 | Сообщение # 40
Управление
реально крутой )))
Группа: Проверенные
Сообщений: 443
Статус: Offline
Binga, что касается живого материала. 28.05.2012 пожар ж/д цистерн на перегоне ст. Сортировочная, Горький-Московский, Нижний Новгород. Предварительная причина - самостоятельный спуск ж/д вагона с неисправной тормозной системой, в результате удара которой пробило рядом стоящую с бензином и началось. ссылка на сайт ГУ МЧС по НО http://www.52.mchs.gov.ru/news....GEN_2=3

Сообщение отредактировал addik_07 - Среда, 06.06.2012, 18:32
 
Пожару - нет! Форумы. » Дела пожарные и не только » УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС В ПОЖАРНОЙ ОХРАНЕ » Тушение пожаров на подвижных составах ж/д транспорта
Страница 2 из 3«123»
Поиск:



Создано пользователями сайта Пожару-нет © 2017 службы мониторинга серверов