Пожару - нет!
Главная | Пожарный туризм - Пожару - нет! Форумы. | Регистрация | Вход
Этот сайт создан пожарными, для пожарных и о пожарных.
Четверг, 26.12.2024, 21:36
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Мини-чат
Последние высказывания
22:50, 18.12.2024 Инспекторские проверки ГУ МЧС........... Вовчик
21:47, 14.12.2024 Премия........... voditel20221
15:35, 08.11.2024 Помогите с определением категории взрывопожарной опасности........... ZGT
09:41, 27.10.2024 Курилка............ dymok
02:32, 23.10.2024 Погибли Коллеги........... Kuza
23:37, 06.10.2024 подключение адресных извещателей........... Алекx
07:12, 03.10.2024 Внешний вид........... Некто112
21:31, 25.09.2024 Сроки выслуги и льготная пенсия............ NeGGaTiV
16:30, 19.09.2024 Начальники ГУ........... voditel20221
15:01, 05.09.2024 Дополнительные отпуска за выслугу........... Группакадров
13:29, 19.08.2024 Диспетчер........... OKSY
10:33, 19.08.2024 право на максимальную пеесию........... OKSY
06:23, 12.07.2024 Приказ о награждении 277-к........... AB142536
18:34, 30.05.2024 Документация по пожарной безопасности........... ddd
17:58, 30.05.2024 Тех паспорт на АП Омега........... msk_gdzs_01
18:10, 18.05.2024 Не хватает водителей........... voditel20221
13:36, 17.05.2024 Расчёт заработной платы........... ddd
10:37, 16.05.2024 FireSoft - программы для пожарной охраны........... ddd
09:51, 23.04.2024 Почему стало так много пожаров на производстве?........... dymok
03:20, 19.04.2024 водитель ПА постовой на посту безопасности........... Kuza

Полезные ссылки
Официальный сайт проекта ГраФиС Прародитель
Сайт 52-ой пожарной части. Спирово ПЧ-52 Сайт пожарной части пгт.Мортка
ПЧ-27 Братск
Веселый пожарный УНД ГУ МЧС России по Приморскому краю
Карта_01 Wiki-fire - база знаний в области пожарной безопасности
ЭСУ ППВ
Центр пропаганды пожарной безопасности
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: max, SVB, Брандмайор, arhi  
Пожарный туризм
ObsidianДата: Воскресенье, 19.11.2017, 10:07 | Сообщение # 1
Научный сотрудник
гуру пк
Группа: Проверенные
Сообщений: 692
Статус: Оффлайн
В связи с тем, что вновь разрешили выезда за границу предлагаю поделиться своими впечатлениями от пожарных частей в других странах... да собственно и в России тоже.

And may be from the darkness something beautiful will rize
 
ObsidianДата: Воскресенье, 19.11.2017, 10:23 | Сообщение # 2
Научный сотрудник
гуру пк
Группа: Проверенные
Сообщений: 692
Статус: Оффлайн
Для начала расскажу о своем опыте поездки в Европу.
Был в Италии, Испании и Франции. Очень хотелось побывать в частях везде, но толком пообщаться удалось только с коллегами из Франции (Марсель). В Барелоне (Испания) и Савоне (Италия) части найти мне удалось но внутрь из-за нехватки времени я не попал.
----
Итак, для начала мой рассказ о Марселе:
Побывал в гостях у Marins-pompiers de Marseille. Визит был кратким и мимолетным, однако, впечатлений от визита осталось очень много. О них я и поведаю.
Пожарная часть в которую я пришел располагается в 5 минутах хода на восток от старой гавани. Разыскать ее оказалось не так уж просто. К счастью, моих познаний в английском вполне хватило для того, чтобы объяснить местным чего я хочу. И все же пришлось немного поплутать, прежде чем я таки добрался до цели. Часть расположена в ничем особо не примечательном бетонном здании с единственными выездными воротами. Когда эти ворота закрыты опознать в здании пожарную часть практически невозможно. Если бы не небольшая надпись над воротами «Marins-pompiers de Marseille» и французский триколор, найти вход было бы еще сложнее. Не спасают положение даже припаркованные неподалеку легковые автомобили в цветах пожарной службы – направление к депо они не выдают никоим образом. Сотрудников на улице я не заметил.
Итак, наконец я попал внутрь. Встретил меня молодой паренек лет двадцати, не старше. Судя по возрасту только начавший службу (юнга)). На вопрос Do you speak English, он неопределенно развел руками и на французском попытался выяснить чего я хочу. Не то что бы он меня останавливал, скорее просто не знал что делать. Я как мог объяснил ему, что я их коллега из России и хотел бы пообщаться. Понимание к нему пришло только тогда, когда я показал шевроны и предложил обменяться. «Ааа, чейндж!» и повел меня в комнатушку оказавшуюся диспетчерской и одновременно чем-то вроде дежурки. В ней уже сидели более матерые пожарные – лет по тридцать плюс-минус.
Тут я повторил легенду. Пожарюги заинтересовались. Однако сразу же выяснилось, что шевронов у них отродясь не водилось, что несколько меня озадачило. Но мне тут же предложили рубашку поло с символикой марсельских пожарных. Естественно, услышав, что за мои несколько шевронов в сумме стоивших рублей триста мне предлагают хорошую рубашку, я не раздумывая согласился.
После того как знакомство завязалось, мне предложили небольшую экскурсию по подразделению. И вот тут то я узнал очень много интересного…
1. Численность. В караул заступают примерно 20 человек, при боевом расчете из одной автоцистерны, одной автолестницы, одного амбуланса и двух легковушек оперативного назначения. Общая численность подразделения около 80 человек.
2. Зарплата. Средняя зарплата пожарного в месяц 2000 евро.
3. Количество пожарных частей. В миллионном Марселе расположено 23 пожарных части. При том та часть, где я оказался, якобы маленькая.
4. Время прибытия пожарных в подавляющем большинстве случаев не превышает 10 минут.
5. Депо представляет собой самый обыкновенный гараж – абсолютный минимум пафоса. Не то что-бы грязно или бардак – просто все на своих местах и на этом все. Имеется свой иконостас – фотографии местного руководства: шэф флота (не скажу, как правильно должность называется), мэр, начальник марсельского батальона пожарных, начальник подразделения и еще некоторое количество должностных лиц. Фотки просто приклеены на лист бумаги и снабжены подписями. Никаких рамочек или чего-то подобного. Вообще, кроме этого иконостаса я никаких других плакатов на стенах не заметил.
6. Подчинение. Марсельские пожарные подчиняются французским ВМС(!). В отличие от Парижских, например, пожарных подчиняющихся сухопутным ВС. Отсюда и название – Marins.
7. Марсельские пожарные категорически не приемлют софт для мобильных устройств, полагаясь исключительно на собственную голову и бумажные карты города. Карта представлена в виде двух томов распечатки, на которой отмечены основные улицы, дома, а так же пожарные гидранты.
8. Имеется аналог наших документов предварительного планирования, но их мне увидеть не удалось.
Вобщем, мой поход к морским пожарным Марселя удался. Жаль только мало пообщались, много чего я так и не выяснил. Ну да может быть, в следующий раз.
Как добраться:

Мой трофей:

Ну и немного разных фоток:



Добавлено (19.11.2017, 10:23)
---------------------------------------------
Поскольку, как я уже сказал в Испании и Италии я в пожарные части не попал, но нашел их, выкладываю как их разыскать - может, кому пригодится.
Савона:
https://www.google.ru/maps....4557229
Барселона:
https://www.google.ru/maps....1740283

Прикрепления: 9419918.jpg (77.6 Kb) · 0232188.jpg (61.4 Kb) · 6486746.jpg (67.4 Kb) · 5221982.jpg (43.2 Kb) · 0054949.jpg (52.6 Kb) · 8116473.jpg (70.0 Kb)


And may be from the darkness something beautiful will rize

Сообщение отредактировал Obsidian - Воскресенье, 19.11.2017, 10:16
 
дорогуосилитидущийДата: Понедельник, 20.11.2017, 00:48 | Сообщение # 3
Специальность не определена
Генералиссимус
Группа: Опытный
Сообщений: 663
Статус: Оффлайн
О-о, Obsidian!) Очень интересно!) Спс!)
Можно я Вас порасспрашиваю?!)))))))
Скажите, а амбуланс - эт скорая медицинская помощь? Или подобие нашего АПП?
Если мед.помощь, то что же, в смене во французской ПО есть медик(и)?
И Вы не рассказали ещё про их АЦ и АЛ: скока тонн и скока метров?
Судя по общему количеству л.с. и по заступающим на дежурство, 80/20, график у них такой же, как и у нас?! Да?
Французских пожарюги - они ещё где-нить подрабатывают? Есть ли у них в этом нужда? И 2000 евро, их з/п, это как по Марсельским меркам? Ведь жешь не сумма важна, а то, что можно на неё приобресть.))
И каков предельный возраст у французских коллег? Есть ли у них в принципе какие либо ограничения по возрасту, по здоровью и т.п.?
И интересовались ли они у Вас о нашей ПО?
:D


Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас.
 
ObsidianДата: Понедельник, 20.11.2017, 19:09 | Сообщение # 4
Научный сотрудник
гуру пк
Группа: Проверенные
Сообщений: 692
Статус: Оффлайн
Нууу, вы прям завалили вопросами. Честно казать на большую часть из них я не отвечу - какие то вопросы я просто не успел задать, до каких то просто не додумался. Итак:
Амбуланс - да, по сути это скорая немного заточенная для оказания помощи именно в ЧС - ну там, ДТП, происшествия разные и прочее. Для обычных (бытовых) вызовов существует обычная скорая помощь, не относящаяся к пожарным.
Машинки у них маленькие, как видно на фото. Но это продиктовано объективными обстоятельствами - узенькими улочками старого Марселя. Воды в АЦшке всего 1тонна. Лестница как ни странно 30м, но как мне сказали, этого хватает сс лихвой. Кстати про маленькие машинки и узенькие улочки - у марсельских пожарных проблема припаркованных машин тоже стоит очень остро. Очень они на это жаловались и интересовались как там у нас в России.
Стволы на вооружении стоят Mid-force и еще какие-то французского производства - я про такие прежде не слышал. Аппараты - Драгер 7л. Рукава преимущественно 51мм, но есть и 77мм и даже 125(!).
График я не уточнил, но судя по количеству личного состава - скорее всего сутки/трое.
Про подработку не спрашивал, но думаю, такого запрета как у нас там нет. Почти уверен.
Зарплата... нуу цены у них примерно на 50% выше чем у нас. Плюс/минус. Так что делаем вывод: При затратах больше на 50% ЗП у них выше чем у нас на 300-350% (это если говорить про аттестованных, про работников вообще молчу). При этом не забывайте, что у них не бывает таких суровых зим как у нас, поэтому нужды в теплой зимней одежде нет. Центрального отопления в домах в подавляющем большинстве тоже нет.
Про возраст тое не спросил. Про нашу жизнь службу тоже интересовались, кончено. Я сначала как есть рассказывал, но потом стало даже неудобно и я предпочел отшучиваться.


And may be from the darkness something beautiful will rize
 
дорогуосилитидущийДата: Понедельник, 20.11.2017, 20:55 | Сообщение # 5
Специальность не определена
Генералиссимус
Группа: Опытный
Сообщений: 663
Статус: Оффлайн
Obsidian!)
:D :D :D


Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас.
 
KSVДата: Среда, 22.11.2017, 08:14 | Сообщение # 6
Пожарный
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 278
Статус: Оффлайн
Был тоже в нескольких странах, в т.ч. Испании, Черногории,Турции и т.д., как и Obsidian, мечтал попасть в вотчину пожарных частей этих стран.
Что интересно, в этих странах действительно очень тяжело найти пожарные части. Например в Испании мы были в Салоу, мне так никто не смог показать где она есть, в Черногории, нашел русскоговорящего человека на ресепшине, объяснил, что хочу попасть в пожарную часть, где она есть? Он говорит не знаю, у нас никогда ничего не горит. ^_^ Пошел по улице, докопался до полицейского патруля, давай у них спрашивать, бесполезно. Показываю на руках как-будто зажигаю спички, говорю "спички", "файр", смотрю недобро стали смотреть, ну я понял что бесполезно, извинился и ушел. Потом оказалось, что "спички" у них матерное слово. ^_^ Потом проездом на экскурсии из окна автобуса увидел пожарную часть. Вся техника стояла под открытым небом под тентом. В Турции тоже только издалека увидел пожарную машину. Так что все мои попытки оказались бесплодны. Да на что обратил внимание, пока ехали из Барселоны до Салоу(порядка 110 км.) на дороге встречались гидранты и кнопки вызова экстренной помощи. А на гидрантах у них полугайки как на 51, так и на 77.


Сообщение отредактировал KSV - Среда, 22.11.2017, 08:18
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:



Создано пользователями сайта Пожару-нет © 2024 Яндекс.Метрика