Пожару - нет!
Главная | Пожарный туризм - Пожару - нет! Форумы. | Регистрация | Вход
Этот сайт создан пожарными, для пожарных и о пожарных.
Понедельник, 19.02.2018, 04:44
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Мини-чат
Последние высказывания
22:50, 18.02.2018 Лишают водителей в формировании досрочной пенсии............ max
09:14, 18.02.2018 эксплуатационная карточка........... NeGGaTiV
18:05, 17.02.2018 Аппараты СИЗОД........... max
16:51, 17.02.2018 Новая нормативка............ max
15:54, 16.02.2018 Реформа МЧС........... сармат
04:10, 16.02.2018 Хранение колёс в паркинге........... Kotoff001
22:13, 15.02.2018 ПРЕМИИ !!!!........... dymok
11:21, 15.02.2018 Что будет дальше?........... pozhar12
09:03, 10.02.2018 Курилка............ сармат
16:40, 07.02.2018 ЧАСТНАЯ ПОЖАРНАЯ ОХРАНА........... lord_of_shadows
21:47, 06.02.2018 С Днем Рождения!........... Vedmak62
18:54, 06.02.2018 Расскажите о жизни пожарных............ Jojowin
22:46, 03.02.2018 ИЩУ !!!........... дорогуосилитидущий
17:35, 02.02.2018 Приказы по ПЧ........... ADG
17:30, 02.02.2018 Разница в оплате сотрудников и работников........... fyrleit
17:21, 02.02.2018 Мир увлечений........... сармат
21:19, 31.01.2018 Сроки выслуги и льготная пенсия............ Гачин
18:08, 30.01.2018 Эффективное использование персонального компьютера в ПО........... Obsidian
21:24, 20.01.2018 Подскажите!!! Требуют новые планы эвакуации!!! По ГОСТ!!!........... елена
07:59, 19.01.2018 компенсация за обмундирование........... Заз

Полезные ссылки
Официальный сайт проекта ГраФиС Прародитель
Сайт 52-ой пожарной части. Спирово ПЧ-52 Сайт пожарной части пгт.Мортка
ПЧ-27 Братск
Веселый пожарный УНД ГУ МЧС России по Приморскому краю
Карта_01 Wiki-fire - база знаний в области пожарной безопасности
ЭСУ ППВ
Центр пропаганды пожарной безопасности
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: max, SVB, Брандмайор, arhi 
Пожару - нет! Форумы. » Дела пожарные и не только » ОТДЫХАЕМ » Пожарный туризм (О посещении пожарных частей по всему миру)
Пожарный туризм
ObsidianДата: Воскресенье, 19.11.2017, 10:07 | Сообщение # 1
Научный сотрудник
гуру пк
Группа: Проверенные
Сообщений: 673
Статус: Offline
В связи с тем, что вновь разрешили выезда за границу предлагаю поделиться своими впечатлениями от пожарных частей в других странах... да собственно и в России тоже.

And may be from the darkness something beautiful will rize
 
ObsidianДата: Воскресенье, 19.11.2017, 10:23 | Сообщение # 2
Научный сотрудник
гуру пк
Группа: Проверенные
Сообщений: 673
Статус: Offline
Для начала расскажу о своем опыте поездки в Европу.
Был в Италии, Испании и Франции. Очень хотелось побывать в частях везде, но толком пообщаться удалось только с коллегами из Франции (Марсель). В Барелоне (Испания) и Савоне (Италия) части найти мне удалось но внутрь из-за нехватки времени я не попал.
----
Итак, для начала мой рассказ о Марселе:
Побывал в гостях у Marins-pompiers de Marseille. Визит был кратким и мимолетным, однако, впечатлений от визита осталось очень много. О них я и поведаю.
Пожарная часть в которую я пришел располагается в 5 минутах хода на восток от старой гавани. Разыскать ее оказалось не так уж просто. К счастью, моих познаний в английском вполне хватило для того, чтобы объяснить местным чего я хочу. И все же пришлось немного поплутать, прежде чем я таки добрался до цели. Часть расположена в ничем особо не примечательном бетонном здании с единственными выездными воротами. Когда эти ворота закрыты опознать в здании пожарную часть практически невозможно. Если бы не небольшая надпись над воротами «Marins-pompiers de Marseille» и французский триколор, найти вход было бы еще сложнее. Не спасают положение даже припаркованные неподалеку легковые автомобили в цветах пожарной службы – направление к депо они не выдают никоим образом. Сотрудников на улице я не заметил.
Итак, наконец я попал внутрь. Встретил меня молодой паренек лет двадцати, не старше. Судя по возрасту только начавший службу (юнга)). На вопрос Do you speak English, он неопределенно развел руками и на французском попытался выяснить чего я хочу. Не то что бы он меня останавливал, скорее просто не знал что делать. Я как мог объяснил ему, что я их коллега из России и хотел бы пообщаться. Понимание к нему пришло только тогда, когда я показал шевроны и предложил обменяться. «Ааа, чейндж!» и повел меня в комнатушку оказавшуюся диспетчерской и одновременно чем-то вроде дежурки. В ней уже сидели более матерые пожарные – лет по тридцать плюс-минус.
Тут я повторил легенду. Пожарюги заинтересовались. Однако сразу же выяснилось, что шевронов у них отродясь не водилось, что несколько меня озадачило. Но мне тут же предложили рубашку поло с символикой марсельских пожарных. Естественно, услышав, что за мои несколько шевронов в сумме стоивших рублей триста мне предлагают хорошую рубашку, я не раздумывая согласился.
После того как знакомство завязалось, мне предложили небольшую экскурсию по подразделению. И вот тут то я узнал очень много интересного…
1. Численность. В караул заступают примерно 20 человек, при боевом расчете из одной автоцистерны, одной автолестницы, одного амбуланса и двух легковушек оперативного назначения. Общая численность подразделения около 80 человек.
2. Зарплата. Средняя зарплата пожарного в месяц 2000 евро.
3. Количество пожарных частей. В миллионном Марселе расположено 23 пожарных части. При том та часть, где я оказался, якобы маленькая.
4. Время прибытия пожарных в подавляющем большинстве случаев не превышает 10 минут.
5. Депо представляет собой самый обыкновенный гараж – абсолютный минимум пафоса. Не то что-бы грязно или бардак – просто все на своих местах и на этом все. Имеется свой иконостас – фотографии местного руководства: шэф флота (не скажу, как правильно должность называется), мэр, начальник марсельского батальона пожарных, начальник подразделения и еще некоторое количество должностных лиц. Фотки просто приклеены на лист бумаги и снабжены подписями. Никаких рамочек или чего-то подобного. Вообще, кроме этого иконостаса я никаких других плакатов на стенах не заметил.
6. Подчинение. Марсельские пожарные подчиняются французским ВМС(!). В отличие от Парижских, например, пожарных подчиняющихся сухопутным ВС. Отсюда и название – Marins.
7. Марсельские пожарные категорически не приемлют софт для мобильных устройств, полагаясь исключительно на собственную голову и бумажные карты города. Карта представлена в виде двух томов распечатки, на которой отмечены основные улицы, дома, а так же пожарные гидранты.
8. Имеется аналог наших документов предварительного планирования, но их мне увидеть не удалось.
Вобщем, мой поход к морским пожарным Марселя удался. Жаль только мало пообщались, много чего я так и не выяснил. Ну да может быть, в следующий раз.
Как добраться:

Мой трофей:

Ну и немного разных фоток:



Добавлено (19.11.2017, 10:23)
---------------------------------------------
Поскольку, как я уже сказал в Испании и Италии я в пожарные части не попал, но нашел их, выкладываю как их разыскать - может, кому пригодится.
Савона:
https://www.google.ru/maps....4557229
Барселона:
https://www.google.ru/maps....1740283

Прикрепления: 9419918.jpg(78Kb) · 0232188.jpg(61Kb) · 6486746.jpg(67Kb) · 5221982.jpg(43Kb) · 0054949.jpg(53Kb) · 8116473.jpg(70Kb)


And may be from the darkness something beautiful will rize

Сообщение отредактировал Obsidian - Воскресенье, 19.11.2017, 10:16
 
дорогуосилитидущийДата: Понедельник, 20.11.2017, 00:48 | Сообщение # 3
Специальность не определена
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 483
Статус: Offline
О-о, Obsidian!) Очень интересно!) Спс!)
Можно я Вас порасспрашиваю?!)))))))
Скажите, а амбуланс - эт скорая медицинская помощь? Или подобие нашего АПП?
Если мед.помощь, то что же, в смене во французской ПО есть медик(и)?
И Вы не рассказали ещё про их АЦ и АЛ: скока тонн и скока метров?
Судя по общему количеству л.с. и по заступающим на дежурство, 80/20, график у них такой же, как и у нас?! Да?
Французских пожарюги - они ещё где-нить подрабатывают? Есть ли у них в этом нужда? И 2000 евро, их з/п, это как по Марсельским меркам? Ведь жешь не сумма важна, а то, что можно на неё приобресть.))
И каков предельный возраст у французских коллег? Есть ли у них в принципе какие либо ограничения по возрасту, по здоровью и т.п.?
И интересовались ли они у Вас о нашей ПО?
:D


Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас.
 
ObsidianДата: Понедельник, 20.11.2017, 19:09 | Сообщение # 4
Научный сотрудник
гуру пк
Группа: Проверенные
Сообщений: 673
Статус: Offline
Нууу, вы прям завалили вопросами. Честно казать на большую часть из них я не отвечу - какие то вопросы я просто не успел задать, до каких то просто не додумался. Итак:
Амбуланс - да, по сути это скорая немного заточенная для оказания помощи именно в ЧС - ну там, ДТП, происшествия разные и прочее. Для обычных (бытовых) вызовов существует обычная скорая помощь, не относящаяся к пожарным.
Машинки у них маленькие, как видно на фото. Но это продиктовано объективными обстоятельствами - узенькими улочками старого Марселя. Воды в АЦшке всего 1тонна. Лестница как ни странно 30м, но как мне сказали, этого хватает сс лихвой. Кстати про маленькие машинки и узенькие улочки - у марсельских пожарных проблема припаркованных машин тоже стоит очень остро. Очень они на это жаловались и интересовались как там у нас в России.
Стволы на вооружении стоят Mid-force и еще какие-то французского производства - я про такие прежде не слышал. Аппараты - Драгер 7л. Рукава преимущественно 51мм, но есть и 77мм и даже 125(!).
График я не уточнил, но судя по количеству личного состава - скорее всего сутки/трое.
Про подработку не спрашивал, но думаю, такого запрета как у нас там нет. Почти уверен.
Зарплата... нуу цены у них примерно на 50% выше чем у нас. Плюс/минус. Так что делаем вывод: При затратах больше на 50% ЗП у них выше чем у нас на 300-350% (это если говорить про аттестованных, про работников вообще молчу). При этом не забывайте, что у них не бывает таких суровых зим как у нас, поэтому нужды в теплой зимней одежде нет. Центрального отопления в домах в подавляющем большинстве тоже нет.
Про возраст тое не спросил. Про нашу жизнь службу тоже интересовались, кончено. Я сначала как есть рассказывал, но потом стало даже неудобно и я предпочел отшучиваться.


And may be from the darkness something beautiful will rize
 
дорогуосилитидущийДата: Понедельник, 20.11.2017, 20:55 | Сообщение # 5
Специальность не определена
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 483
Статус: Offline
Obsidian!)
:D :D :D


Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас.
 
KSVДата: Среда, 22.11.2017, 08:14 | Сообщение # 6
Пожарный
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 274
Статус: Offline
Был тоже в нескольких странах, в т.ч. Испании, Черногории,Турции и т.д., как и Obsidian, мечтал попасть в вотчину пожарных частей этих стран.
Что интересно, в этих странах действительно очень тяжело найти пожарные части. Например в Испании мы были в Салоу, мне так никто не смог показать где она есть, в Черногории, нашел русскоговорящего человека на ресепшине, объяснил, что хочу попасть в пожарную часть, где она есть? Он говорит не знаю, у нас никогда ничего не горит. ^_^ Пошел по улице, докопался до полицейского патруля, давай у них спрашивать, бесполезно. Показываю на руках как-будто зажигаю спички, говорю "спички", "файр", смотрю недобро стали смотреть, ну я понял что бесполезно, извинился и ушел. Потом оказалось, что "спички" у них матерное слово. ^_^ Потом проездом на экскурсии из окна автобуса увидел пожарную часть. Вся техника стояла под открытым небом под тентом. В Турции тоже только издалека увидел пожарную машину. Так что все мои попытки оказались бесплодны. Да на что обратил внимание, пока ехали из Барселоны до Салоу(порядка 110 км.) на дороге встречались гидранты и кнопки вызова экстренной помощи. А на гидрантах у них полугайки как на 51, так и на 77.


Сообщение отредактировал KSV - Среда, 22.11.2017, 08:18
 
Пожару - нет! Форумы. » Дела пожарные и не только » ОТДЫХАЕМ » Пожарный туризм (О посещении пожарных частей по всему миру)
Страница 1 из 11
Поиск:



Создано пользователями сайта Пожару-нет © 2018 службы мониторинга серверов