Пожару - нет!
Главная | Причина возгорания - Пожару - нет! Форумы. | Регистрация | Вход
Этот сайт создан пожарными, для пожарных и о пожарных.
Понедельник, 20.02.2017, 07:12
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Мини-чат
Последние высказывания
01:46, 20.02.2017 Курилка............ дорогуосилитидущий
21:28, 19.02.2017 Погибли Коллеги........... fantomas-555
21:25, 19.02.2017 С Днем Рождения!........... fantomas-555
21:02, 19.02.2017 водитель ПА постовой на посту безопасности........... Vedmak62
16:50, 19.02.2017 ИЩУ !!!........... arhi
05:51, 19.02.2017 есть вопрос по Приказу МЧС России от 28.12.2015 №700........... maydayss
02:03, 17.02.2017 Временное исполнение обязанностей по должности........... Kotoff001
18:03, 16.02.2017 Запрет перевода сотрудников из части в часть........... сармат
15:07, 16.02.2017 Договорные подразделения ФПС........... Серж01
14:59, 16.02.2017 Поделитесь Должностными инструкциями НОВОГО ОБРАЗЦА........... vmm22
22:54, 15.02.2017 Входят ли годы учебы в ВУЗе при подсчете выслуги на ЕСВ........... k484
22:40, 15.02.2017 Коррупция в МЧС........... Сергей_112
18:12, 15.02.2017 Мотопомпы........... unfire01
22:10, 14.02.2017 Вопрос скорее к администрации сайта........... arhi
16:48, 13.02.2017 Реформа МЧС........... Stesso
19:18, 12.02.2017 компьютерные игры........... EMERCOM2801
13:20, 12.02.2017 Рыбаки Охотники........... dymok
23:04, 11.02.2017 Поделитесь ПТП........... cappuccino
19:02, 11.02.2017 Использование ПГ, находящихся на тер-рии част. собственности........... vasek34
18:14, 11.02.2017 Решения судов........... dymok

Полезные ссылки
Официальный сайт проекта ГраФиС Прародитель
Сайт 52-ой пожарной части. Спирово ПЧ-52 Сайт пожарной части пгт.Мортка
ПЧ-27 Братск
Веселый пожарный УНД ГУ МЧС России по Приморскому краю
Карта_01 Wiki-fire - база знаний в области пожарной безопасности
ЭСУ ППВ
Центр пропаганды пожарной безопасности
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: max, SVB, Брандмайор, arhi 
Пожару - нет! Форумы. » Дела пожарные и не только » АССОРТИ » Причина возгорания (Сгорела машина)
Причина возгорания
judellДата: Воскресенье, 24.07.2011, 15:14 | Сообщение # 1
Специальность не определена
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Статус: Offline
Здравствуйте! Я уже совсем отчаялась узнать правду о том, что было истинной причиной пожара в автомобиле. Поэтому обращаюсь на данный форум!
История такова: сгорел автомобиль марки Мерседес во дворе, стоя на парковке под окнами в 4:20 загорелся, в 4:40 уже все потушили. Первый раз, когда приехал дознаватель МЧС, он говорил, что это не похоже на поджог, т.к. выгорела машина изнутри, колеса целые снаружи, внутри покрышки подплавились. Во второй раз, когда он приехал через несколько дней, версия уже была поджога, тоже основываясь на осмотре автомобиля. Свидетель был один, который тушил авто до пожарников, видно было по камерам, как он бегал с ведром 2 раза. Он сказал, что видел, как какой-то парень в черном шел в направлении от машины. Но свидетель отказался давать свой тел и вообще какие-то показания.
Лобовое секло лопнуло от жара, а боковое водительское разбили пожарники когда тушили. Задняя часть авто вообще как будто не при делах.
Выкладываю фотки, если есть какие-то мнения, очень хочу услышать!
http://s010.radikal.ru/i311/1107/05/bb1ece62a11e.jpg
http://i031.radikal.ru/1107/32/24ba83c12c24.jpg
http://s002.radikal.ru/i197/1107/1d/3b0c74251346.jpg
http://s005.radikal.ru/i209/1107/b8/150e0fd1468f.jpg
 
Сергей_112Дата: Воскресенье, 24.07.2011, 16:31 | Сообщение # 2
Специальность не определена
Генералиссимус
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2623
Статус: Offline
judell, Только хотел поздравить нового коллегу, а оказалось другое. Могу Вам только посочувствовать.
Но сказать должен, что причина пожара очень мало зависит от марки автомобиля. Или это вторично!
Представленного очень мало, чтобы сделать полное заключение. Иначе мы с моим другом Ватсоном непременно сразу бы ответили, все и какой цвет губной помады Вы предпочитаете. Но это не для того, чтобы Вас обидеть. Просто мы не книжные, а живые. А вот Вы обладаете гораздо большей информацией о событии, но ее не указали. А она для установления факта происшедшего еще как влияет. Термины используемые Вами не конкретны:
Quote (judell)
т.к. выгорела машина изнутри, колеса целые снаружи, внутри покрышки подплавились

-В колесах, что камеры выгорели только, раз они(колеса) снаружи целые? Но то что эти камеры есть в Ваших колесах-сомневаюсь, вот тут как раз марка не та.
-Свидетель телефон не дал - Вам или дознавателю?
-Лобовое стекло само лопнуло, а боковое пожарные выбили - это он сказал или камеры(наблюдения) подтвердили?
-Свидетель бегал с 2-мя ведрами чего? Воды или бензина? Что сказали камеры(наблюдения)?
-Машина внутри полностью выгорела или только моторный отсек-полностью? Ваши фото показывают только моторный отсек.
-Когда Вы, во сколько поставили авто на стоянку?
-На асвальтовую площадку ставили или на траву?
-Когда в последний раз проверяли уровень масла, антифриза, уровень электролита(или пользовались услугами диагностов) и не было ли подтекания топлива при этом? А точно не было, Вы все штуцера проверили?
-А потом что показала камера(наблюдения) или она включилась только чтобы ведра снимать и подъехавших пожарных, а до этого находилась в режиме ожидания?
Слишком неполная информация пока выдана, для обозначения своего мнения. Дополните, пока мало данных.
Сергей
P.S. У меня тоже есть черная куртка и черные брюки, но я Ваш автомобиль еще не осматривал. Честно.
judell,чтобы конкретизировать Ваш вопрос Вам надо еще указать был ли "предарительный осмотр" кем либо из посторонних Вашего авто непосредственно перед пожаром, а это видно по видеозаписям, а Вы их наверняка просмотрели, только нам не говорите. Поджоги авто -случаются. Загорания по тех.неисправности -случаются. Поджоги авто с имитацией под тех.неисправность случаются гораздо реже. Хулиганство, ревность, борьба с конкурентами с поджогом осуществляется обычно не таким заумным способом. О способах, методах и примерах данных имитаций я Вам рассказывать не буду - информация не для открытого обсуждения. И учитывая именно марку Вашего автомобиля я больше склоняюсь к технической неисправности, вызванную или сроками межсервисного обслуживания или некачественно проведенными работами там. НО ЧТО ПОКАЗАЛА КАМЕРА?


Разоблачать хитреньких, лживых и лицемерных, словно подворовывающих заслуги и заработанные деньги трудящихся - всегда достойное, справедливое и правомерное дело

Сообщение отредактировал Сергей_112 - Воскресенье, 24.07.2011, 21:54
 
Vladimir53Дата: Воскресенье, 24.07.2011, 17:43 | Сообщение # 3
Зам. начальника части
внимательный
Группа: Проверенные
Сообщений: 762
Статус: Offline
judell
На фото видно что выгорел моторный отсек. Но кто бил стекла? Пожарные что бы открыть капот?
Что говорит очевидец который тушил машину?
Но если камеры запечатлиили как очевидец тушил машину, то помему бы не посмотреть как развивались события , после того как вы припарковали машину.
Но судя по имеющейся информации техническую причины загорания исключать не стоит.


Владимир
 
Сергей_112Дата: Воскресенье, 24.07.2011, 22:53 | Сообщение # 4
Специальность не определена
Генералиссимус
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2623
Статус: Offline
judell, Добавлю только к сказанному: Год назад я "встретился" с загоранием такого авто, тоже немецкого, только "Жипа" марку не помню (потребуете-найду, восстановлю документы) не народного, примерно также (только моторный отсек)и в тоже время . Моторный отсек и выход части продуктов горения в салон, но при полном "устоянии стекла лобового" от пламени(в моторном отсеке точно также как у Вас 1 к 1-нет ничего что над движком) и после ликвидации я еще больше часа искал (при наличии хозяина авто! и его приятеля детства, как оказалось потом личного водителя!) где ж тут аккумулятор! Замкнувшая эл.проводка электронасосом аккуратно перекачивала топливо из бака наружу(а бак полностью заправили перед парковкой). А чуть снизу под уклон стояли еще 7 авто, только не немецких хоть и не все наши. Солярка не бензин-но разжечь ее можно, летом даже случайно! И при наличии хозяина и водителя!!! ИЩА! Я разобрал багажник с обшивкой(аккуратно Хозяин тута!), салон-задок и нашел его под "сидушкой" водителя и закрытого доп. панелями, все снимается не нашими ключами(а Вы спецключи не имеете!). На вопрос о возможных "недоброжелателях" - ответ там все схвачено и улажено. Вот и вывод при таких машинах поджоги просто так невозможны! А вот машину надо знать и уметь обслуживать. Любой наш водитель за незнание своего авто - будет уволен при согласии профсоюза. Либо учите ТТД авто своего либо "схватывайте и улаживайте" благо у вас в руках видеозапись. А мы ведь денег не спрашиваем - мы делаем от сердца и по совести. Сергей.

Разоблачать хитреньких, лживых и лицемерных, словно подворовывающих заслуги и заработанные деньги трудящихся - всегда достойное, справедливое и правомерное дело

Сообщение отредактировал Сергей_112 - Понедельник, 25.07.2011, 07:08
 
FROS666Дата: Понедельник, 25.07.2011, 00:02 | Сообщение # 5
Специальность не определена
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Статус: Offline
если машина стояла на асфальте можно внимательно осотреть асфальт над которым бвло основное горение, как правило там остаьтся явно выраженные следы розлитого гси, другой вопрос оно из двигателя или из посторннего источника. А вообще не трогая машины нужно обратиться за заключением в ИПЛ.
 
Сергей_112Дата: Понедельник, 25.07.2011, 01:52 | Сообщение # 6
Специальность не определена
Генералиссимус
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2623
Статус: Offline
FROS666, Направление мысли правильное. Взять анализ асфальта под авто(но если топливо в данном авто тоже бензин(а поджигают бензином), то что Вам это даст? Под моторным отсеком топливо может быть пролито из топливной системы автомобиля разгерметизированной при пожаре. Делать подробный хим. анализ топлива по марке, окт. числу не прокатит, оно пропитав асфальт(бензином растворимая масса), а не бетон будет загрязнено растворениями которые изменят исходные параметры и топлива авто и поджига авто. ИПЛ тоже люди, а не экстрасенсы, они будут действовать и думать, как я описал. Колдовать для выдачи заключения недопустимо! Расследование уголовного преступления надо начинать с более основательных документальных фактов (видеозапись, показания свидетелей) иначе суд не учтет в рассмотрении убедительными, в отличии от "братков". Но это "схватывать и улаживать" - вы обладаете данной специализацией?
До получения более полных сведений расследование данного случая напоминает: искать черную кошку(или кота) в темноте или тумане.


Разоблачать хитреньких, лживых и лицемерных, словно подворовывающих заслуги и заработанные деньги трудящихся - всегда достойное, справедливое и правомерное дело

Сообщение отредактировал Сергей_112 - Среда, 27.07.2011, 00:18
 
JIeoHДата: Понедельник, 25.07.2011, 07:55 | Сообщение # 7
Специальность не определена
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 130
Статус: Offline
В подавляющем большинстве случаев поджог происходит по одному сценарию: выбил боковое стекло плеснул бензина в салон. Соответственно максимально пострадает салон. Звенит сигнализация (если есть)
Фотографии нам говорят, что пожар произошел в моторном отсеке.
судя по времени 4:20-4:40 (+ время тушения до прибытия пожарных смотри по камерам) вероятному поджигателю понадобилось бы гораздо больше времени чтобы вскрыть капот (если он был вскрыт, это заметно) или извращаться с впрыскиванием бензина в щели, хотя в данном случае воздухозаборник ненамного упростил бы ситуацию.
ИМХО тех. неисправность.
 
Vladimir53Дата: Понедельник, 25.07.2011, 09:07 | Сообщение # 8
Зам. начальника части
внимательный
Группа: Проверенные
Сообщений: 762
Статус: Offline
judell
Повторяю еще раз - посмотрите по камерам подходил ли кто к машине. (вопрос по не доброжелателям устаканится сам собой).
Для поджога не обязательно бить стекла.
Для вас пологаю важно знать был занос иьочника огня либо техническая причина. (окурок исключаю, т.к. сомневаюсь что после парковки открывали капот).


Владимир
 
judellДата: Понедельник, 25.07.2011, 11:20 | Сообщение # 9
Специальность не определена
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Статус: Offline
Спасибо за ответы.
Камеры направлены на дверь подъезда. Видно по ним только кто входит и выходит из подъезда. Посмотрели камеры на всех соседних домах по кругу ( мало ли увидели бы подозрительных людей, которые идут мимо подъезда)- ничего не обнаружили. Поэтому невозоможно узнать, кто был возле машины в момент ЧП. Так что камеры не особо помогли.
Сосед- свидетель, который бегал с ведрами с водой -самый первый. Когда тушили пожарники, его вообще не было. Потом они уехали , приехал дознаватель МЧС, тогда он и нарисовался. Он с балкона увидел 1 этажа, как она начала дымиться. Говорит, что было облито колесо. МЧС попросили его оставить телефон, он свалил и сказал, что учавствовать не будет. Зачем вообще тогда подходил?
Остальные соседи слышали хлопки сильные и увидели уже пожар. Так что свидетелей у меня кот наплакал. Сама я уже проснулась, когда авто горело.

1.-В колесах, что камеры выгорели только, раз они(колеса) снаружи целые? Но то что эти камеры есть в Ваших колесах-сомневаюсь, вот тут как раз марка не та.
Колеса- целые! Передние только лопнули (были накачаны азотом), свидетели слышали хлопки сильные. Я неправильно написала не внутри, а со внутренней стороны. Извините за неточность.
2.-Свидетель телефон не дал - Вам или дознавателю?
Не дал дознавателю.
3.-Лобовое стекло само лопнуло, а боковое пожарные выбили - это он сказал или камеры(наблюдения) подтвердили?
Лобовое лопнуло от жара, боковое выбили при мне пожарные когда тушили.
4.-Свидетель бегал с 2-мя ведрами чего? Воды или бензина? Что сказали камеры(наблюдения)?
Воды. Камеры показали только что он выбегает и забегает в подъезд.
5.-Машина внутри полностью выгорела или только моторный отсек-полностью? Ваши фото показывают только моторный отсек.
Моторный-полностью, внутри подплавилась торпеда (особенно со стороны аккумулятора), до сидений не дошло, руль,бардачок все целое. Только сверху все подплавилось, там где зеркало заднего вида.
6.-Когда Вы, во сколько поставили авто на стоянку?
Я поставила в 22.40. И мне показалось, когда я ехала домой, что она как-то тяжело едет. Был какой-то шум со стороны воздухозаборников. Может от жары?-На асвальтовую площадку ставили или на траву? на асфальт.
7.-Когда в последний раз проверяли уровень масла, антифриза, уровень электролита(или пользовались услугами диагностов) и не было ли подтекания топлива при этом? А точно не было, Вы все штуцера проверили?
Все ТО пройдены во время, авто еще нет трех лет. Правда гарантия уже закончилась, г.в.2008. Последний раз меняли свечи месяц назад.
8.-А потом что показала камера(наблюдения) или она включилась только чтобы ведра снимать и подъехавших пожарных, а до этого находилась в режиме ожидания?
По камерам я уже ответила выше.
 
Сергей_112Дата: Вторник, 26.07.2011, 06:37 | Сообщение # 10
Специальность не определена
Генералиссимус
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2623
Статус: Offline
judell, Я очень рад, что Вы поняли все правильно, а не обиделись. Дав полные ответы на все вопросы. Именно эти вопросы должен был уточнить у Вас дознаватель работавший по этому случаю. Ему придется обосновать свое решение именно на этих фактах когда будет писать "Постановление об отказе в возбуждении уголовного дела" (или ...в возбуждении). И с этим Постановлением он должен будет ознакомить всех заинтересованных лиц, ну а ВЫ в данном случае - ВЛАДЕЛЕЦ и лицо именно заинтересованное! По данному случаю от себя могу только сказать:
- Вы человек действительно аккуратный по уходу за автомобилем, но некоторые моменты Вы просто могли не знать или упустить по незнанию (в чем и как будет указано ниже). И то что колеса автомобиля автомобиля были накачены азотом только подтверждает аккуратность Вашу. То что покрышки громко лопнули перегревшись или прогрев это естесственно, было бы гораздо хуже если бы они добавили лопнув свежего воздуха в закрытое подкапотное пространство, которого для горения там всетаки не хватало(соседу с ведром досталось бы точно). Но бывает еще хуже: один мой знакомый упорно подкачивает колеса свои кислородом не желая заклеить дырки или купить компрессор. О свойствах газов он наслышан более нас с Вами он им работает и поэтому кислород всегда под рукой! Я только рад, что Вы с ним не знакомы. Но он - есть и до сих пор жив. ?Пока?
-Покрышки прогорели именно с той стороны откуда они подвегались воздействию пламени и температуры и только! Если бы они были "облиты" ЛВЖ они бы при горении под капотом и сами бы горели со всех сторон и снаружи и изнутри (к сожалению я не вижу левую сторону авто). Облиты покрышки были или просто ночным котом или воображением соседа. И тут дело именно в марке авто - кто знает, что за люди? откуда деньги? Не на кровях ли слезах сделаны? Вот чтобы его не уделали или не приписали ему и может показаться в том числе и черные "коты" и коты! Не судите "прячущегося" соседа строго. Он сделал хотя бы что мог для Вас - воду таскал (тут то он не прятался!), а не глядел с балкона на развитие. Я бы, конечно, поступил бы несколько иначе, но у меня в голове другие несколько другие установки и я - пожарный. А его действия пожалуй даже рациональнее моих.
-Налить ЛВЖ в воздухозаборник: при этом часть ЛВЖ стекает по водоотливным отверстиям из этой полости и попадает наружу затекая под переднии стойки кузова(не амортизаторы!) и под переднии двери - обгорелые низ правой передней двери(опять не хватает фото левой стороны), причем дальний от мотора вроде бы мог свидетельствовать об этом, но при таком способе часть бензина попала бы непосредственно в салон и там последствия были бы тогда -совершенно другие! Еще при этом бы все свдетели видели бы не дымление, а открытый огонь под авто. ОТПАДАЕТ.
-Налить ЛВЖ в моторный отсек не открывая капота-вполне реально, надо только хорошо знать именно данную марку этого авто. И радиатор проблемой не будет. Но прямо - тайны мадридского двора! Слишком заумно и вычурно. МАЛОВЕРОЯТНО, а впрочем может Вы в ЦРУ работаете или ФСБ? - тогда подойдет!
-На сухую траву или кучу сгораемого мусора машину Вы не ставили - значит от нагретых частей глушителя и тем более катализатора! (а он у Вас есть обязательно, фирма обязывает) тление сгораемых материалов(в течении нескольких часов) и потом их вспыхивания(после прогрева-разогрева сгораемой массы) - тоже ИСКЛЮЧАЕТСЯ!
- judell, не было ли у Вас под капотом какой нибудь тряпочки чтобы лишний раз протереть там под капотом какую нибудь крышку, пробку, руки? Ее там мог и ремонтник забыть. Бывает. Под капотом гуляет ветер от движения или вентилятора охлаждения. Тряпка могла сместиться и попасть на катализатор, глушитель, несколько часов тлеть и в конце концов перетлеть какую нибудь изоляцию эл. провода и в результате КЗ. Могла тряпка разгоревшись повредить бензопровод. Топливо в бензопроводе под капотом находится всегда под давлением(особенность всех инжекторных авто, как у Вас) а дальше события развивались скоротечно и замкнутая проводка могла еще и дополнительно включить эл.бензонасос(как в приведенном мной примере выше) и сгоревшее топливо постоянно подливалось! ВЕРОЯТНО вполне.
-Вы также указали, что авто при следовании домой вело себя в чем то необычно по лишним шумам, движению. Также ВОЗМОЖНО проявлялась внезапно возникшая неисправность. Желательно было бы перед закрытием и уходом, открыть капот, чтобы хотя бы внешне осмотреть. Может быть это что-то определило и предотвратило. Бывает и так.
Причину я Вам не выявил (нет полной информации), но две весьма вероятных в данном случае назвал. К сожалению от того что на двигателе осталось трудно отталкиваться. Но чем мог - старался. И Вы помочь мне пытались тоже, отвечая на все мои вопросы.
С уважением. До свидания. Сергей.
Дополню. Не заморачивайтесь на времени начала пожара - это притянутая, вычисленная цифра. Сосед Ваш не смотрел на часы, хватая ведро. Реальные цифры(зафиксированные) - это время сообщения и время прибытия ПО, ликвидации.


Разоблачать хитреньких, лживых и лицемерных, словно подворовывающих заслуги и заработанные деньги трудящихся - всегда достойное, справедливое и правомерное дело

Сообщение отредактировал Сергей_112 - Среда, 27.07.2011, 00:20
 
SVBДата: Вторник, 26.07.2011, 11:48 | Сообщение # 11
Специальность не определена
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1331
Статус: Offline
Сергей_112, applause applause applause Точнее не скажешь!

Нас не разольешь водой, вместе справимся с бедой!
 
judellДата: Вторник, 26.07.2011, 12:27 | Сообщение # 12
Специальность не определена
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Статус: Offline
Спасибо за ответы!
Пожарные из МЧС говорят. что поджог ( только что связалась), но опять же основываясь только на фото. Не понимаю как можно давать такие заключения, не проводя экспертизы? К тому же вопрос спорный...
Если бы мне четко указали, как подожгли машину, то я бы согласилась, а так они сегодня говрят одно а завтра другое..
Нужна ИПЛ, как с ней связаться???


Сообщение отредактировал judell - Вторник, 26.07.2011, 12:28
 
Vladimir53Дата: Вторник, 26.07.2011, 14:47 | Сообщение # 13
Зам. начальника части
внимательный
Группа: Проверенные
Сообщений: 762
Статус: Offline
Почему ВЫ считаете что дознователь пришел к выводу прчина пожара поджег сновываясь только на фото.? Фото только фиксирует картиннку. Но дозноватнль проводил осмор места пожара, по характерным признакам он видел как распространялось горение где могло быть возникновение горения. По крайней мере нас учили этому в пожарных учебных заведениях. И если по результатам дозная будет усматриватся занос постороннего источника горения будет возбуждено уголовное дело. А вот раскроет ли его следователь это уже второй вопрос.

Владимир
 
judellДата: Вторник, 26.07.2011, 16:22 | Сообщение # 14
Специальность не определена
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Статус: Offline
вы знаете: не хочу спорить, вам конечно же виднее, но только признаков откуда и как распространялось горение НЕТ. И на мой вопрос как вы определили?- ответ дознавателя: ну-посмотрели по фото! По моему звучит как-то непрофессионально))) Так и я могу и без спец образования по любому вопросу отвечать, вы не находите?
К тому же выше я писала, что в первый раз приехал дознаватель сразу после пожара и не нашел никаких следов поджога. во второй раз приехал другой дознаватель через 5 дней и начал говорить о поджоге. Могло ли коротнуть Мерседес? Я не отрицаю эту версию, так как собираются они сейчас не в Германии, а в Бразилии к Вашему сведению. Просто с КЗ больше возни и ответсвенности перед МЕРСЕДЕС БЕНЦ РУС, так что я думаю в этом главная причина.
Я готова поверить в поджог, если мне это скажут как положено, а не тыкая пальцем в небо!
 
Vladimir53Дата: Вторник, 26.07.2011, 17:07 | Сообщение # 15
Зам. начальника части
внимательный
Группа: Проверенные
Сообщений: 762
Статус: Offline
Проводя осмотр места пожара дознователь определяет место возникновения пожара, изучаются возможные причины пожара. Изучив это дознователь и выносит своё заключение. Для сведения КЗ может быть причиной пожара, но может и возникнуть в процессе пожара. У этих КЗ различные следы. Дознователь может сказать была техническая причина или это был занос источника огня. А вот это был поджог или неосторожность при обращении с огнем устанавливает следствие (разница в уммысле).

Владимир
 
judellДата: Вторник, 26.07.2011, 17:16 | Сообщение # 16
Специальность не определена
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Статус: Offline
Я вас поняла. Место возникновения пожара дознаватель не определил. Они этого делать не умеют)))
 
MistralДата: Вторник, 26.07.2011, 22:38 | Сообщение # 17
Специальность не определена
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 145
Статус: Offline
Quote (judell)
Место возникновения пожара дознаватель не определил. Они этого делать не умеют)))

Делать они это скорей всего умеют,но бывает что определить причину пожара со 100% точностью невозможно,огонь уничтожает или изменяет многие "улики".Не зря многие преступления пытаются скрыть именно пожарами.
 
maxДата: Среда, 27.07.2011, 01:05 | Сообщение # 18
Специальность не определена
пытливый ум
Группа: Модераторы
Сообщений: 4179
Статус: Offline
Сергей_112, браво!
По фото и из ответов judell, однозначно следует ответ что очаг пожара был в моторном отсеке,конечно по выложенным фото трудно определить с точностью,а вот причина....это сложнее.короче, Сергей_112, все точно изложил


наша работа не приносит людям радости, она в лучшем случае уменьшает горе. Наша работа не эстетична, мы ничего не созидаем, не ставим рекордов, рискуем жизнью.
 
Vladimir53Дата: Среда, 27.07.2011, 10:01 | Сообщение # 19
Зам. начальника части
внимательный
Группа: Проверенные
Сообщений: 762
Статус: Offline
То как описывает Сергей_112 понятно и логично. Если в воздухо заборник налить жидкости именно так и будет, но это же только один вариант, но возможны и другие варианты.
max причина....это сложнее
Предлогаю посмотреть на это фото
http://s005.radikal.ru/i209/1107/b8/150e0fd1468f.jpg
И вспомнить фразу judell Был какой-то шум со стороны воздухозаборников
Но это только предположение которое надо праверять, могли через воздухозабоник сделать распыл аэрозоля, по вторяю это только предположения .


Владимир
 
Пожару - нет! Форумы. » Дела пожарные и не только » АССОРТИ » Причина возгорания (Сгорела машина)
Страница 1 из 11
Поиск:



Создано пользователями сайта Пожару-нет © 2017 службы мониторинга серверов