|
ПТВ
| |
KSV | Дата: Пятница, 29.06.2012, 12:50 | Сообщение # 41 |
Пожарный
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 278
Статус: Оффлайн
| Всем привет. Требуется консультация людей знающих или побывавших в подобной ситуации. Собственно ситуация такая: Два раза подряд, но в разное время года( первый раз-осенью прошлого года, второй раз сегодня) на одном и том же гидранте выдавливает шток колонки. В первый раз мы смогли забрать воду из ПГ, но давление было просто сумасшедшим, в результате пластинка, которая крепит шток колонки к колонке выгнулась и лопнула, во второй раз-сегодня, была дикая вибрация, было слышно что заработал слив стояка ПГ, но вода не пошла в колонку, а пластинку по-прежнему также выгнуло. За десять лет работы я впервые с таким столкнулся. Что это- результат моих неверных действий(неправильно накрутил колонку или еще что-то), либо действительно, что-то с ПГ ??? Справедливости ради хотелось бы сказать, что с этого ПГ другая часть сегодня смогла воду забрать, отметив очень высокое давление, но и я не в первый раз вижу колонку и не в первый раз пользуюсь ей. Хотелось бы разобраться. Если кто будет отвечать, то желательно поподробней, можно с примерами. Заранее всем спасибо, кто не останется в стороне и ответит. Добавлено (27.06.2012, 18:30) --------------------------------------------- неужели ни у кого подобных ситуаций не было? Добавлено (28.06.2012, 03:18) --------------------------------------------- Мужики, очень нужно ваше мнение!!!! Добавлено (29.06.2012, 12:50) --------------------------------------------- Спасибо за бурное обсуждение!!!!
|
|
|
|
FireOfficer | Дата: Пятница, 29.06.2012, 17:20 | Сообщение # 42 |
Специальность не определена
Генералиссимус
Группа: Опытный
Сообщений: 285
Статус: Оффлайн
| Quote (KSV) Спасибо за бурное обсуждение!!!! angry Пожалуйсто
А вообще думаю что это давлением выдавило шток колонки, а стопорная пластина гнётся потому как самопальная
"Пишу с ошибками, простите!"
|
|
|
|
max | Дата: Пятница, 29.06.2012, 20:17 | Сообщение # 43 |
Специальность не определена
пытливый ум
Группа: Модераторы
Сообщений: 4414
Статус: Оффлайн
| Quote (KSV) была дикая вибрация гидроудар частый, у нас из 153 ПГ в городе 3 таких, один с левой резьбой.
наша работа не приносит людям радости, она в лучшем случае уменьшает горе. Наша работа не эстетична, мы ничего не созидаем, не ставим рекордов, рискуем жизнью.
|
|
|
|
Dangeen | Дата: Среда, 31.07.2013, 14:28 | Сообщение # 44 |
Специальность не определена
без рейтинга
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Статус: Оффлайн
| Люди помогите с ПТВ для мотопомбы для добровольцев. Нужен перечень и нормативнный документ
|
|
|
|
Vladimir53 | Дата: Среда, 31.07.2013, 19:59 | Сообщение # 45 |
Специальность не определена
внимательный
Группа: Проверенные
Сообщений: 795
Статус: Оффлайн
| Что за мотопомпа , и такие её характеристика?? Это не праздный вопрос. Если у вас пожарная мотопомпа, то к ней как правило в комплект идет ПТВ. Пожарные мотопомпы разрабатываются для решения определенных задач, отсюда их характеристики и соответственный комплект ПТВ. Что бы ВАМ помочь, подскажите что-же за помпа у ВАС. Диаметр всасывающего патрубка подскажет какой всасывающий рукав потребуется, глубина всасывания определит их количество. Диаметр напорного патрубка, напор и производительность - помогут определится с напорными рукавами и стволами.
Владимир
Сообщение отредактировал Vladimir53 - Четверг, 01.08.2013, 19:12 |
|
|
|
max | Дата: Четверг, 01.08.2013, 23:30 | Сообщение # 46 |
Специальность не определена
пытливый ум
Группа: Модераторы
Сообщений: 4414
Статус: Оффлайн
| Dangeen, напишите данные с паспорта на помпу
наша работа не приносит людям радости, она в лучшем случае уменьшает горе. Наша работа не эстетична, мы ничего не созидаем, не ставим рекордов, рискуем жизнью.
|
|
|
|
jeny48 | Дата: Пятница, 20.09.2013, 12:36 | Сообщение # 47 |
Начальник караула
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Статус: Оффлайн
| Ребят, подскажите в каком документе прописано кол-во птв в резерве (на складе)?
|
|
|
|
kursant6936 | Дата: Понедельник, 23.09.2013, 20:23 | Сообщение # 48 |
Специальность не определена
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Статус: Оффлайн
| Подскажите, пожалуйста каким ключом для открывания гидранта пользуетесь, кто-нибудь усовершенствовал???????????
|
|
|
|
Vedmak62 | Дата: Понедельник, 23.09.2013, 22:02 | Сообщение # 49 |
Специальность не определена
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1267
Статус: Оффлайн
| kursant6936, колонку разобрали вот тебе и ключ.
|
|
|
|
max | Дата: Понедельник, 23.09.2013, 22:27 | Сообщение # 50 |
Специальность не определена
пытливый ум
Группа: Модераторы
Сообщений: 4414
Статус: Оффлайн
| kursant6936, а зачем Вам ключ, проверять?лучше колонкой, иначе при неисправности ПГ, Вы получите огромнейший фонтан,который перекроют не скоро.А при использовании ПК этого можно избежать.
наша работа не приносит людям радости, она в лучшем случае уменьшает горе. Наша работа не эстетична, мы ничего не созидаем, не ставим рекордов, рискуем жизнью.
|
|
|
|
max | Дата: Понедельник, 23.09.2013, 22:28 | Сообщение # 51 |
Специальность не определена
пытливый ум
Группа: Модераторы
Сообщений: 4414
Статус: Оффлайн
| Кстати,коллеги, скажите пожалуйста каким клеем пожно приклееть вырезок БОП, к БОП туфтология,но суть понятна
наша работа не приносит людям радости, она в лучшем случае уменьшает горе. Наша работа не эстетична, мы ничего не созидаем, не ставим рекордов, рискуем жизнью.
|
|
|
|
kislicin | Дата: Вторник, 24.09.2013, 00:12 | Сообщение # 52 |
Командир отделения
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Статус: Оффлайн
| max, Я клеил обычным клеем, момент гель для резины.
|
|
|
|
SVB | Дата: Вторник, 24.09.2013, 18:23 | Сообщение # 53 |
СПТ
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1546
Статус: Оффлайн
| max, В паспорте пишут, что пришивают латку, а швы проклеивают любым резиновым клеем.
Нас не разольешь водой, вместе справимся с бедой!
|
|
|
|
max | Дата: Вторник, 24.09.2013, 23:22 | Сообщение # 54 |
Специальность не определена
пытливый ум
Группа: Модераторы
Сообщений: 4414
Статус: Оффлайн
| kislicin, SVB, спасибо, в инструкции тоже читал,вопрос вот к чему, хочу на внутреннюю сторону брюк присандалить карман,на колени и вставить ту для их защиты материал типа пенофол.
наша работа не приносит людям радости, она в лучшем случае уменьшает горе. Наша работа не эстетична, мы ничего не созидаем, не ставим рекордов, рискуем жизнью.
|
|
|
|
SVB | Дата: Среда, 25.09.2013, 15:21 | Сообщение # 55 |
СПТ
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1546
Статус: Оффлайн
| max, Тогда можно прошить, а изнутри строчку проклеить. Главное чтобы не протекало.
Нас не разольешь водой, вместе справимся с бедой!
|
|
|
|
Дмитрий01 | Дата: Суббота, 03.05.2014, 13:33 | Сообщение # 56 |
Специальность не определена
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 137
Статус: Оффлайн
| Здравствуйте! Хотел бы с вами проконсультироваться. В данный момент времени занимаюсь для себя новым направлением, это ПТВ, АСО и всё что с ним связано. Первое с чем я столкнулся это отсутствие нормально заполненного журнала учёта ПТВ. У заведующей складом спрашивать бесполезно сколько чего и где, и бухгалтерии тем более. Решил всё делать с нуля. То есть беру АЦ, и начинаю маркировать следующим образом (например), переходная соединительная головка 51*77 инвентарный номер № 1,2,3; переходная соединительная головка 66*77 инвентарный номер № 1,2,3; штурмовой топор инвентарный номер № 1. И так далее. Следом делаю запись в журнале учёта ПТВ что переходная головка 51*77 с инвентарным номером № 1,2,3 находится именно на этой АЦ а не на какой либо другой (и так далее). Потом беру другую автоцистерну, и также продолжаю работу, но, разумеется, инвентарные номера присваиваю уже другие в порядке возрастания, то есть, переходная головка 51*77 с инвентарными номерами 4,5,6; (и так далее по остальному ПТВ). В итоге в журнале учёта ПТВ, должна быть предельно ясная картина, где какой переходник (ну или какое либо другое ПТВ) находится, на машине, на складе. Во избежании путаницы при приёме-сдаче дежурства, в каждом отсеке имеется опись находящихся в нём (в отсеке) ПТВ, но дополнительно я включу в эту опись инвентарные номера этого ПТВ, что бы принимающий машину, чётко видел что это ПТВ с этого автомобиля, а не с какого либо ещё, подкинули, лишь бы сдать дежурство. В случае утери или порчи ПТВ, что бы не переделывать опись в отсеке (не переписывать инвентарные номера), я пишу рапорт о списании утерянного или испорченного ПТВ с присвоением того же самого инвентарного номера. В этом случае, новое ПТВ в замен испорченного или утерянного, будет браться с склада ПТВ, где оно конечно же хранится и записано в журнал учёта ПТВ под своим инвентарным номером, тут я думаю просто, инвентарные номера ПТВ которое хранится на складе (и которое в перспективе может занять место в отсеке) я буду записывать простым карандашом в журнал учёта ПТВ. Вот такой вот ход мыслей у меня, как думаете? Так же возникает вопрос, кокой же запас ПТВ должен храниться на складе? вот по рукавам всё понятно, двух или трёх кратный запас. А вот с ПТВ как быть? Заранее спасибо!
|
|
|
|
леший335 | Дата: Суббота, 03.05.2014, 16:30 | Сообщение # 57 |
Специальность не определена
Группа: Удаленные
| Дмитрий01 во первых у начальника части должен быть журнал с инвентарным номером каждого ПТВ так вот у нас требуют что-бы на ПТВ стояли те номера они по моему восьмизначные а так в основном с начальником делаете приказ о присвоении внутреннего инв № и еще у нас уже не называют ПТВ а называют ПТИО (пожарно-технический инвентарь и оборудование) а за название ПТВ проверка имеет и журналы все переделывали
|
|
|
|
Andrey093 | Дата: Суббота, 03.05.2014, 21:55 | Сообщение # 58 |
Специальность не определена
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Статус: Оффлайн
| Дмитрий01 Насчет бухгалтерии Вы не правы, она как раз может помочь и притом все идет от нее. Если там нет данных сколько какого ПТВ ситуация двоякая, с одной стороны нет позиции – нет проблемы, с другой как, например, списывать. Начните с того, что сравните что у вас «висит» официально» и что есть фактически. У вас появится ясная картина, может быть некоторое ПТВ вообще не стоит «светить», по разным причинам. Ход мыслей правильный, но это титанический и почти бесполезный труд, притом что придется постоянно отслеживать движение ПТВ не произошла ли пересортица по разным причинам и это возможно только в том случае, если у вас хватает ПТВ на всю технику.
Про запас на складе…у вас в гарнизоне вообще должен быть какой-нибудь документ, который бы регламентировал бы штатное количество ПТВ в подразделении. У нас в Питере эта формулировка звучит так: «Минимальное количество ПТВиО принимается из расчета: количество ПТВиО по табелю положенности на каждый пожарный автомобиль, находящийся в боевом расчете и резерве, плюс одинарный запас ПТВиО, из расчета на каждый тип пожарного автомобиля, находящегося в боевом расчете».
|
|
|
|
cappuccino | Дата: Воскресенье, 04.05.2014, 11:35 | Сообщение # 59 |
Помощник начальника караула
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Статус: Оффлайн
| Добрый день коллеги ! маленький вопросик - будет ли работать ствол СВПЭ если пенный раствор подавать напрямую с машины (как обычный свп), а не через дюритовый шла нг
Сообщение отредактировал cappuccino - Воскресенье, 04.05.2014, 11:35 |
|
|
|
SVB | Дата: Воскресенье, 04.05.2014, 11:44 | Сообщение # 60 |
СПТ
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1546
Статус: Оффлайн
| Дмитрий01, Согласен с леший335, Andrey093, !!!! Добавлю! Новое ПТВ (называю по старинке))), регистрируется в бухгалтерии и ему присваивается восьмизначный номер. Вы можете взять эти данные (распечатку, как правило в Exel) в бухгалтерии и сравнить с фактическим наличием ПТВ. Есть три "вида" ПТВ: учтенное, неучтенное ("лишнее") и подлежащее списанию (или уже списанное). Сравнив с данными бухгалтерии, Вы можете относительно легко навести порядок с учетом ПТВ. Рекомендую вести не Журнал учета ПТВ, а Реестр и лучше в Exel, т.к. легче вносить изменения. По поводу инвентарных номеров - было такое: старшина наносил свой номер (восьмизначный), а караулы свой. Выглядело не очень красиво. Решили так: В Реестре указывали старшинский номер и через дробь "караульный", но это д.б. узаконено, например Приказом по ПЧ. А дальше, при проверках, по караульному номеру легко определялся и старшинский, с помощью Реестра. (Сейчас отправлю еще и пример Реестра). По поводу указания инв. номера ПТВ в Описях - хорошая мысль, но не очень удобно практически. ПТВ взаимозаменяемо и наверное не стоит закреплять его за конкретным ПА. В маркировке ПТВ д.б. указан номер (название) подразделения, его инвентарный номер и, если испытывается, то и дата испытания. Потому достаточно просто проверять маркировку, например при приеме и сдаче дежурства, а периодически, например раз в месяц (квартал, полугодие, или год (перед испытанием)), проводить сверку. Единых норм запаса ПТВ (кроме рукавов) нет, но есть несколько приказов частично отражающих эти вопросы: 1. ПРИКАЗ МЧС от 19 июля 2002 г. N 354 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВРЕМЕННЫХ НОРМ СНАБЖЕНИЯ СПЕЦИАЛЬНОЙ ОДЕЖДОЙ И СНАРЯЖЕНИЕМ ЛИЧНОГО СОСТАВА ГПС МЧС РОССИИ" - отражены вопросы ТОК, БОП и снаряжения. 2. Приказ МЧС № 555 от 18.09.2012 г. "Об организации материально-технического обеспечения системы МЧС России". Есть еще несколько Приказов, отражающих снабжение имуществом ГО и т.д. Кроме этого у НЧ д.б. годовой План снабжения МТИ. И практики скажу так - мы исходили из практического (на опыте) требования: на две АЦ - один комплект ПТВ. Вот как-то так!)))))
Нас не разольешь водой, вместе справимся с бедой!
|
|
|
|
|