Пожару - нет!
Главная | С.Шойгу в вице-премьеры, в президенты, дальше к власти? - Страница 2 - Пожару - нет! Форумы. | Регистрация | Вход
Этот сайт создан пожарными, для пожарных и о пожарных.
Понедельник, 20.02.2017, 16:22
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Мини-чат
Последние высказывания
16:07, 20.02.2017 водитель ПА постовой на посту безопасности........... Kotoff001
16:00, 20.02.2017 Запрет перевода сотрудников из части в часть........... fil
15:54, 20.02.2017 Временное исполнение обязанностей по должности........... Kotoff001
15:05, 20.02.2017 Входят ли годы учебы в ВУЗе при подсчете выслуги на ЕСВ........... Дмитрий01
12:36, 20.02.2017 ИЩУ !!!........... arhi
01:46, 20.02.2017 Курилка............ дорогуосилитидущий
21:28, 19.02.2017 Погибли Коллеги........... fantomas-555
21:25, 19.02.2017 С Днем Рождения!........... fantomas-555
05:51, 19.02.2017 есть вопрос по Приказу МЧС России от 28.12.2015 №700........... maydayss
15:07, 16.02.2017 Договорные подразделения ФПС........... Серж01
14:59, 16.02.2017 Поделитесь Должностными инструкциями НОВОГО ОБРАЗЦА........... vmm22
22:40, 15.02.2017 Коррупция в МЧС........... Сергей_112
18:12, 15.02.2017 Мотопомпы........... unfire01
22:10, 14.02.2017 Вопрос скорее к администрации сайта........... arhi
16:48, 13.02.2017 Реформа МЧС........... Stesso
19:18, 12.02.2017 компьютерные игры........... EMERCOM2801
13:20, 12.02.2017 Рыбаки Охотники........... dymok
23:04, 11.02.2017 Поделитесь ПТП........... cappuccino
19:02, 11.02.2017 Использование ПГ, находящихся на тер-рии част. собственности........... vasek34
18:14, 11.02.2017 Решения судов........... dymok

Полезные ссылки
Официальный сайт проекта ГраФиС Прародитель
Сайт 52-ой пожарной части. Спирово ПЧ-52 Сайт пожарной части пгт.Мортка
ПЧ-27 Братск
Веселый пожарный УНД ГУ МЧС России по Приморскому краю
Карта_01 Wiki-fire - база знаний в области пожарной безопасности
ЭСУ ППВ
Центр пропаганды пожарной безопасности
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 2«12
Модератор форума: dymok, arhi, Брандмайор 
Пожару - нет! Форумы. » Дела пожарные и не только » Выскажись на волнующую тему! » С.Шойгу в вице-премьеры, в президенты, дальше к власти? (Доверяем ли мы, Пожарные и Спасатели, С.Шойгу?)
С.Шойгу в вице-премьеры, в президенты, дальше к власти?
Сергей_112Дата: Воскресенье, 16.02.2014, 00:06 | Сообщение # 21
Специальность не определена
Генералиссимус
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2623
Статус: Offline
Раз уж то лицо сейчас имеет отношение к Министерству Обороны РФ, то для напоминания истории ВС РФ - http://www.kreml.org/opinions/102633092 "Мнения экспертов
Двадцать лет нереформирования армии"
Если о "спасении", то образ спасителя олицетворяется, похоже в его поимании в этом фото - http://www.zerkalopress.ru/photo-details/583031/?print=1 вот здесь другие подобные спасительные фото-шедевры найти можно - http://guns.allzip.org/topic/15/482425.html


Разоблачать хитреньких, лживых и лицемерных, словно подворовывающих заслуги и заработанные деньги трудящихся - всегда достойное, справедливое и правомерное дело
 
KaratonДата: Воскресенье, 16.02.2014, 17:06 | Сообщение # 22
Специальность не определена
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1099
Статус: Offline
Цитата Сергей_112 ()
http://www.kreml.org/opinions/102633092
Страница "заколдована"...??? wacko
 
Сергей_112Дата: Воскресенье, 16.02.2014, 17:37 | Сообщение # 23
Специальность не определена
Генералиссимус
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2623
Статус: Offline
Цитата Karaton ()
Цитирую Сергей_112:http://www.kreml.org/opinions/102633092Страница "заколдована"...???

Почему заколдована? "Ткнул" "мышкой" в ссылку, дёрнул за "хвостик" её и читай: http://www.kreml.org/opinions/102633092
"Мнения экспертов
Двадцать лет нереформирования армии

Анатолий Цыганок
Кандидат военных наук, профессор, член - корреспондент Академии военных наук, руководитель центра военного прогнозирования Института политического и военного анализа
16 Ноябрь 2005
Ни в одной области государственного строительства в России не было предложено столько вариантов реформ, как в военном вопросе. Но слова "военная реформа" и "реформирование Вооруженных сил" в различных слоях российского общества понимаются по-разному, в зависимости от того, кем это понятия используются. Хотя Государственная Дума и приняла в 1999 году закон о Военной реформе, где четко разграничила их, часто эти понятия смешиваются, отождествляются. Второе понятие - часть первого, поскольку военная реформа включает в себя факторы, способствующие реформе Вооруженных сил (правовые, социальные, экономические), по сути, значительно превосходят ее рамки. В широком смысле, военная реформа - это приведение всей оборонной деятельности государства в соответствии с политическими, социальными и экономическими изменениями в обществе с учетом состояния общества, экономики, военно-промышленного комплекса, военно-технического сотрудничества. Военная реформа - составная часть комплексного реформирования государства, общества и их структур.

В то же время реформа Вооруженных сил предполагает принятие военной доктрины и определение стратегических задач, определение структуры и состава, уровня вооруженных сил и их переоснащения.

Представители политических партий и движений, правозащитные или женские организации, представители власти или военные чиновники, эксперты, ученые или военные пенсионеры видят и трактуют эти словосочетания в широких пределах, подчас вкладывают в них диаметрально противоположный смысл.

Многие не учитывают объективные предпосылки краткой истории развития военного строительства на территории бывшего СССР, в том числе, в России и других странах на постсоветском пространстве, не вникают в сущность существующих и перспективных угроз. Другие, понимая сущность реформирования самой структуры армии, преднамеренно затягивают вопросы реформирования для сохранения собственных постов и корпоративной солидарности. Третьи, только с целью получения голосов, в ходе выборов уводят общество в сторону от главных вопросов военной реформы, отвлекая внимание на небольшой, пусть и важный, вопрос укомплектования.

Превращение Советской армии в армию СНГ и в армию России.

Не только широкими слоями слои общества солидные научные труды путаются с краткой историей армейского строительства в Российской Федерации. Чаще всего путаница начинается с периода осени 1991 до лета 1992 года. Например, в Российском энциклопедическом словаре этот период подан так: "В 1992 г. на основе большей части Сов. Армии создана Р.а. (Российская армия А.Ц.) Рос. Федерации". В действительности, основой для ныне существующей Российской армии явилась большая часть Объединенных вооруженных сил Содружества Независимых Государств. А начало формирования положило распоряжение президента Российской Федерации "О государственной комиссии по созданию Министерства обороны, армии и флота Российской федерации" от 4 апреля 1992 г. ? 158 - рп. На практике растаскивание бывшей армии союза по новым государствам заключалось в правовом оформлении частей группировки войск Советской армии, которые дислоцировались на территории той или иной союзной республики. Необходимо оглянуться назад и честно признать, что есть объективные причины, которые тормозят и военную реформу, и реформу армии.

Так называемое реформирование российской армии начиналось не на самом лучшем материале. В советские времена лучшими соединениями и частями были группировки войск в Германии, Польше, Венгрии и Чехословакии, укомплектованные наиболее современным оружием, лучшим командным составом. Чуть похуже были войска Прибалтийского, Белорусского, Прикарпатского, Киевского, Закавказского и Туркестанского военных округов. Внутренние военные округа - Ленинградский, Московский, Приволжский, Уральский и Сибирский - были "тыловыми", и этим все сказано.

В результате "братского раздела" в Белоруссии осталась автоматизированная система оперативного управления "Маневр" (российская армии до сих пор ее аналога не имеет) и отдельный радиотехнический узел "Волга" в Ганцевичах. На территории Украины прародитель - судостроитель авианосных кораблей, поэтому к имеющемуся в Российском ВМФ единственному авианосцу еще долго не добавится аналогичный собрат. На Украине осталось производство самых крупных транспортных самолетов "Руслан" - головная боль для военной транспортной авиации. Там же находятся два отдельных радиотехнических узла "Днепр", в Берегово и Севастополе. На территории Азербайджана остался отдельный радиотехнический узел "Дарьял" (Габала). Аналогичные узлы типа "Окно" под Нуреком в Таджикистане и "Днепр" под Сары - Шаганом в Казахстане. В сущности, космические войска, имея восемь отдельных радиотехнических узлов на территории России и пять на территориях соседних стран, на треть являются заложниками ситуации в соседних странах.

Другая причиной - наличие Генерального штаба с несвойственными функциями для управления: финансирование, снабжение, техническое обеспечение, закупки техники и вооружения, комплектования и архаичная структура военных округов. Они остаются неизменными более 130 лет.

Третьей причиной была частая смена высших должностных лиц, ответственных за разработку программ проводимых реформ. Все сменившиеся за последние тринадцать лет первые лица Российского министерства обороны - от Константина Кобеца и до Сергея Иванова - определяя основные военные угрозы, исходили и исходят из предпосылки, что для России был, остается и будет один враг - НАТО и США. Хотя, фактически, сегодня эта угроза больше политическая, нежели военная.

Нулевой результат реформ от СССР до Российской Федерации.

Разрабатываемые программы всех министров обороны носили ярко выраженные политические мотивы. По большому счету, с начала перестройки времен маршала Язова и до последнего времени, речь идет не о военной реформе, а об удешевлении Вооруженных сил. Начиная с апрельского (1985 года) пленума ЦК КПСС, объявившего перестройку, заканчивая предпоследним обращением Президента России к Федеральному собранию (в последнем о военной реформе не сказано ни строчки), объявленные властью военные реформы носили лишь декларативный характер, практически не могли быть выполнены, несмотря на все заявления "об успехах" или "завершении" проведения реформы. Подтверждением тому являются краткие итоги деятельности всех советских и российских министров обороны за двадцать лет.

Маршал Язов до 91 года доказывал, что реформирование войск невозможно и о переходе на профессиональную армию ни по экономическим, ни по политическим мотивам речи быть не могло. Поскольку, если армия должна быть по структуре и по численности прежней, но профессиональной, для этого необходимо выделять в шесть раз больше средств. При этом, СССР направлял на оборону 12-13% своего ВВП. От СССР и СНГ Россия унаследовала огромнейшую армию численностью: 2.7 млн. человек, причем 600 тысяч военнослужащих находились за границей.

Сменивший Язова генерал армии Кобец, ставший по воле августовский истории 1991 года министром обороны РСФСР на одну неделю, выполняя решение Внеочередного Съезда Верховного совета РСФСР, приступил к организации Российской Гвардии как противовеса Советским Вооруженным силам. Но после передачи этого поручения Руцкому, сам, будучи назначенным Председателем Комитета по военной реформе при Государственном Совете СССР, всячески противился ее созданию.

Всеми вооруженными силами бывшего СССР в переходный период с сентября 91 до июня 92 года стал командовать маршал авиации Шапошников - Главнокомандующий Вооруженными Силами СНГ. Он занимался не военной реформой, а исполнял обязанности третейского судьи при "приватизации" бывшими республиками Союза тех частей Бывшей Советской Армии, которые дислоцировались на их территории.

Второй министр обороны России - Павел Грачев - утвердил в ноябре 1993 года "Основные положения военной доктрины РФ", которая утверждала принцип партнерства со всеми государствами, которые не имеют агрессивных планов против нашей страны и действуют в рамках Устава ООН. Основные направления военной реформы того периода, были неоднократно озвучены министром обороны: во-первых, обеспечение достаточного финансирования, во-вторых, укомплектование войск до штатной численности. Доля оборонных расходов составляла в 1994 году 5,6% ВПП, в 1995 году 3,8% ВПП. Министерство обороны того периода отличалось корпоративностью, в нем не было "чужаков", десантники стали элитой армии. Армия при Грачеве завершила "бегство" из Германии и позорно проиграла первую чеченскую войну проведением повсеместно "круговой обороны". В результате всех сокращений к 1994 году численность личного состава уменьшилась до 2,1 млн. человек

Сменивший Грачева Игорь Родионов предложил свой вариант военной реформы, тоже основанный на резком увеличении финансирования Вооруженных сил, которое Россия не могла себе позволить. Россия в 1996 году выделяла на оборону 3.6% ВВП. В противовес ему, помощник президента Юрий Батурин внес свою концепцию военной реформы: не меняя структуры армии обойтись тем, что есть на армию в государственном бюджете. Численность личного состава к 1997 была около 1.8 млн. человек.

В течение 92-97 годов сопротивление военной верхушки и практическая отстраненность президента от решения вопросов военной реформы держали военную реформу на нулевой отметке, в "замороженном состоянии"

Во времена Игоря Сергеева, который в 1997 году при вступлении в должность пообещал провести военную реформу при уровне расходов на оборону 3,8% ВВП. Но в следующем году было выделено 3% процента ВВП, а после августовского дефолта в 1999 году и того меньше - 2,3% ВВП. Параллельно существовали две взаимоисключающих концепции. Первая - сохранение прежней структуры, в том числе, РВСН (вариант самого Сергеева). Вторая, автор которой, начальник тогдашнего Генштаба Квашнин, требовала ликвидировать Ракетные войска стратегического назначения как самостоятельный вид вооруженных сил. В 1998 году была принята новая версия "Основных направлений военной доктрины Российской Федерации". Было создано Главное командование стратегических ядерных сил, куда были интегрированы Военно-космические силы и Ракетно-космическая оборона, одновременно было ликвидировано Главное командование Сухопутных войск, слиты два вида вооруженных сил - ВВС и ПВО. Забайкальский округ слит с Сибирским в единый Сибирский военный округ. Уральский военный округ, объединенный с Приволжским военным округом, стал называться Приволжско - Уральским военным округом. Началось формирование дивизий постоянной готовности, количество которых сокращено с 30 до 10. Численность армии к 1999 году составила 1,2 млн. чел. Пестрое окружение министра составляли в основном ракетчики, кандидатуры навязанные Кремлем и люди из бывшего окружения Грачева и Родионова. Генеральный штаб стал политизированным, и впервые в истории Советской и российской армии Начальник Генерального штаба встал в оппозицию министру обороны.

При нынешнем вице-премьере, министре обороны Сергее Иванове обществу представлена новая военная доктрина, где армии и флоту ставятся несвойственные им задачи для борьбы с терроризмом внутри страны. На очередном сборе руководящего состава Министерства обороны 9 ноября дополнительно поставлена задача - оказание помощи российским дипломатам в более четком отстаивании внешнеполитических интересов России.

За последние четыре года разработана доктрина информационной безопасности. Воссозданы Космические войска. С 2004 года в составе Министерства обороны функционируют три федеральных службы (по военно-техническому сотрудничеству, государственному оборонному заказу и по технологическому и экспортному контролю) и одно федеральное агентство (специального строительства). Ликвидирована армейская авиация в Сухопутных войсках (вертолеты). В ходе междоусобной войны внутри министерства обороны, министр низвергнул Начальника Генерального штаба. По предложению министра обороны ликвидированы Военно-морская база в Камрани (Вьетнам), и радио, и радиолокационный центр на Кубе. Начато комплектование трех горных бригад. Численность личного состава армии к концу 2005 составила около 1,1 млн. человек. На контрактную основу переведены первые части. По словам министра, на это может уйти до 10 лет. На северном Кавказе (Чечня) начался переход к смешанному кадрово-милиционному принципу комплектования вооруженных сил. Главную роль в армии и на флоте стали играть "варяги" из ФСБ и Службы внешней разведки.

За последние двадцать лет в России, в результате " военных реформ", не меняя структуры, принципов управления, принципов комплектования, сократив армию с 2,8 млн. человек до 1,1 млн. человек, имеется в наличии несколько ведомственных армий. Сложилась странная ситуация: в одном государстве сознательно сформированы четыре крупные войсковых группировки. Непосредственно Российская армия, после всех реформ, представлена шестью дивизиями постоянной боевой готовности (три в составе Сухопутных войск, три в составе ВДВ) и пятью бригадами (четыре сухопутных и одна десантная). Чуть меньше Внутренние войска МВД - пять дивизий (из них четыре дислоцируются в Северо-Кавказском военном округе). Еще меньше части МЧС (около 20000 военнослужащих и около 300 000 пожарных). Неизвестна численность четвертой армии, войсковых частей и подразделений Пограничных войск и спецчастей ФСБ. Однако все эти армии либо готовятся к прошедшим войнам, либо к будущим конфликтам в обществе, но реально не готовятся к перспективным угрозам нынешнего столетия .

Партийные разногласия по военной реформе.

Для всех партий постсоветской России вопрос об армии был одним из главных. Но предлагаемые реформы "Яблока", СПС, ЛДПР, КПРФ, Отечества, Единства, Партии жизни и Партии Социальной справедливости в содержательном плане почти не различаются . В сущности, как власть, так и большинство российских партий в своих программных документах, говоря о реформе армии, все внимание отдают одному вопросу - комплектование ВС рядовым составом. Все споры между партиями идут только в одном ключе, какой характер комплектования лучше - призывной или контрактный. Если какие-то партии настаивают на контрактной армии, то между ними спор идет об окладах и метрах жилой площади. Для сравнения можно привести такие данные: принцип формирования по предложению Минобороны - сокращения срока службы после 2008-2010 года, а СПС предлагает за два года укомплектовать части постоянной готовности, затем сократить срок службы до 6 месяцев. В этом случае армию можно подразделить на зимнюю и летнюю, со всеми вытекающими последствиями. ЛДПР предлагает поэтапную отмену призыва и создание добровольческой армии. Срок перевода на контрактную основу власть определяет 8-10 лет, КПРФ -10-12 лет, СПС - 4 года, Единая Россия - 6 лет. За сохранение системы призыва до 2010 года выступает правительство и КПРФ, Единая Россия выступает за сокращения срока службы до 1 года с 2008 года. Размер денежного содержания солдата контрактника колеблется от 6200 рублей, по предложению СПС, 7000 предлагает Единая Россия и 9000 - Минобороны и КПРФ. ЛДПР предлагает на 30 % больше, чем у государственных служащих. Размер денежного содержания командира взвода колеблется от 10 000 (Минобороны и СПС) до 11 000 - Единая Россия и 15 000 - ЛДПР и КПРФ. Жилищные условия для контрактника: служебные квартиры для семейных и общежития для холостых - предлагает власть, КПРФ и Единая Россия. Наем жилья для женатых и казармы для холостых - предложение СПС. Общежитие для холостых контрактников и наем жилья для женатых - предложение ЛДПР. Социальные гарантии: Минобороны предлагает льготы на образование и гражданство лицам из стран СНГ, а СПС - водительские права, ссуды на жилье, лицензию на работу в частном охранном предприятии (ЧОП), льготу в системе государственной службы и образование.

В сущности, власть и партии не затрагивают сути реформирования армии - реформирования ее состава, структуры и проблемы подбора и обучения офицерских и сержантских кадров, прохождение службы офицерским составом и сержантами-контрактниками, в соответствии с существующими и перспективными угрозами. За кадром также остаются не менее важные вопросы: военная доктрина и теория, требования к боевой технике.

Прошедшие в последние полтора десятилетия войны и конфликты позволяют делать некоторые выводы для дальнейшего развития военной политики и военной реформы России. Сложилась уникальная ситуация, когда нет реальных военных угроз для государства, во всяком случае, в ближайшей перспективе, что позволяет в ближайшее десятилетие готовить без авралов в относительно спокойной обстановке армию к отражению угроз второй половины ХХI века. У России другие партнеры и союзники, другие реальные угрозы. Для отражения этих угроз следует иметь не просто сокращенную, а принципиально другую армию, вооруженную другими законами, другой теорией, другой боевой техникой, другими солдатами и офицерами. Без понимания этой простой истинны и без подъема экономики, военная реформа будет иметь нулевой результат. После поражения в Крымской войне для проведения военной реформы царское правительство продало Аляску и на вырученные деньги восстановило Черноморский флот."

2005г. конечно не нов, но ведь про армию сейчас, которая как раз оному лицу досталась. Проблемы то ему решать так или иначе придётся, одними "мониторингами" - не обойдёшься и добренькими улыбочками с экрана - тоже. В прошлом году по падающему метеориту размером несколько сотен метров - даже стрелять не стал! Видимо боялся промахнуться? И ведь чуть ли за неделю было известно, что свалится тот нам на головы заранее! А под рукой у ОНОГО ведь войска ПКО были, которые могут сшибать падающие боеголовки МБР диаметром под 3 м всего, с временем обнаружения взлёта ещё оных за 20-30 минут до подлёта к нашей территории.

Добавлено. Не знаю даже, что и думать по такому поводу, может так: любой даже самый лучший Инструмент работает только в руках Мастера который умеет его использовать и только, или про печку с танцами что либо высказать. Но, ведь, это мне лично, точно не говорили и поэтому приходится лишь выражать только своё "оценочные мнения, суждения, убеждения" по сложившейся так или эдак ситуации, и которые не подлежат оценке при рассмотрении судами по гражданским делам по ст.152 ГК РФ "О защите деловой репутации" кого либо, тут главное не материться и не похабничать, а всякие политики и должностные лица должны и ОБЯЗАНЫ знать, что они могут подвергаться критике и оценке своих действий. (Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации "О судебной практике по делам о защите чести и достоинства граждан, а также деловой репутации граждан и юридических лиц" от 24.02.2005 N 3 ). Запомните этот документ, может пригодиться и особенно тем кто любит материться с эмоциями, но безъосновательно! [color=blue]СИНИЕ - не спят тоже! [/color]


Разоблачать хитреньких, лживых и лицемерных, словно подворовывающих заслуги и заработанные деньги трудящихся - всегда достойное, справедливое и правомерное дело
 
KaratonДата: Воскресенье, 16.02.2014, 20:35 | Сообщение # 24
Специальность не определена
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1099
Статус: Offline
Цитата Сергей_112 ()
Почему заколдована? "Ткнул" "мышкой" в ссылку, дёрнул за "хвостик" её и читай

cry
Прикрепления: 2895510.png(322Kb)
 
Сергей_112Дата: Воскресенье, 16.02.2014, 20:45 | Сообщение # 25
Специальность не определена
Генералиссимус
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2623
Статус: Offline
У меня по ссылке вылетают те же самые картинки, в том же самом расположении и порядке но по центру (на твоём пустом месте) идёт приведённый мной текст. - чавой то наши компы на разных языках читают? что за хренотень непонятная?

Разоблачать хитреньких, лживых и лицемерных, словно подворовывающих заслуги и заработанные деньги трудящихся - всегда достойное, справедливое и правомерное дело
 
Vedmak62Дата: Воскресенье, 16.02.2014, 21:17 | Сообщение # 26
Специальность не определена
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1124
Статус: Online
У меня по этой ссылке всё нормально
Прикрепления: Doc1.docx(341Kb)




Сообщение отредактировал Vedmak62 - Воскресенье, 16.02.2014, 21:19
 
KaratonДата: Понедельник, 17.02.2014, 00:05 | Сообщение # 27
Специальность не определена
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1099
Статус: Offline
Цитата Vedmak62 ()
У меня по этой ссылке всё нормально

Вылечил настройкой (изменением) шрифта в настройках Google Chrome. good

Добавлено (17.02.2014, 00:05)
---------------------------------------------
Цитата Сергей_112 ()
После поражения в Крымской войне для проведения военной реформы царское правительство продало Аляску и на вырученные деньги восстановило Черноморский флот."

Ну сейчас ситуация "лучше"; сибирь китайцам подарим, бабло побыренькому распилим, свалим на Каймановы Канары... Только свалим не мы - работяги, т.н. "Соль земли", а слуги наши "выбранные", со "слезьми делящие" с нами корку хлеба последнюю...
А там им Российская армия не нужна и подавно, буржуины заступаться будут angry angry angry


Сообщение отредактировал Karaton - Понедельник, 17.02.2014, 00:07
 
k10091954Дата: Среда, 09.04.2014, 19:14 | Сообщение # 28
Специальность не определена
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1000
Статус: Offline
Цитирую Анатолия Циганка. "За последние двадцать лет в России, в результате " военных реформ", не меняя структуры, принципов управления, принципов комплектования, сократив армию с 2,8 млн. человек до 1,1 млн. человек, имеется в наличии несколько ведомственных армий.Сложилась странная ситуация: в одном государстве сознательно сформированы четыре крупные войсковых группировки. Непосредственно Российская армия. Чуть меньше Внутренние войска МВД. Еще меньше части МЧС (около 20000 военнослужащих и около 300 000 пожарных). Неизвестна численность четвертой армии, войсковых частей и подразделений Пограничных войск и спецчастей ФСБ. Однако все эти армии либо готовятся к прошедшим войнам, либо к будущим конфликтам в обществе, но реально не готовятся к перспективным угрозам нынешнего столетия .

«Expert Online» , 10 июля 2012г. "МЧС России в ближайшее время сократит общую численность сотрудников Федеральной противопожарной службы на 20%. Это примерно 40 тыс. человек. Как отмечают в спасательном ведомстве, руководству МЧС РФ правительство страны предложило подготовить проект указа, предусматривающий сокращение численности сотрудников, имеющих специальные звания, к 2013 году на 20%.
На 2012 г. в МЧС России работали более 300 тыс. человек — от саперов и экспертов по радиационной и химической защите до кинологов и психологов. В состав МЧС РФ входят аварийно-спасательные и пожарные подразделения, государственная инспекция по маломерным судам, войска гражданской обороны, авиационная группировка, горноспасатели, научно-исследовательские центры и образовательные учреждения."

Как видите все идет своим путем, по, строго, намеченному плану. Ну кто же будет сокращать своих людей в "ведомственной армии". А пожарные - они никогда не были военными. Так что, сокращая пожарных, можно спокойно увеличивать число своей армии именно за счет бывших армейцев. А то что Россия горит, так горит больше всего частная собственность, государственной уже не осталось. А кто гибнет в огне - большинство погибших является так называемыми ненужными людьми (бомжи, престарелые и т.п.).
Одним словом можно подвести неутешительные итоги. Пожарных будут сокращать и далее. Со временем руководителями пожарных частей будут назначаться только военные. Переход Шойгу в армию предназначен для того, чтобы в конечном случае при возможном "перевороте" армия поддержала именно своего кандидата."

Добавлено (09.04.2014, 19:14)
---------------------------------------------
Сегодня ездил по делам на машине, ну и заодно слушал по радио 101.4 "Эхо Москвы".
Тему разбирали очень уж интересную. Рейтинг министров РФ. Что интересно на первом месте в рейтинге (4,47 балла) Шойгу С. К., на втором месте министр иностранных дел С. Лавров (3.7 балла) и на третьем месте с твердой тройкой министр МЧС г. Пучков.
Вот и получается, что не все мы знаем про Пучкова, у народа он в тройке лидеров. Правда сами ведущие удивились этой оценке и вскользь проговорились, что подчиненные не очень высокого мнения о своем министре.


служить бы рад, прислуживаться тошно
 
Сергей_112Дата: Четверг, 22.05.2014, 16:00 | Сообщение # 29
Специальность не определена
Генералиссимус
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2623
Статус: Offline
Мнение ныне одного из военных экспертов о нынешней деятельности Шойгу С.К.:
"...В целом военный эксперт скептически относится к эффективности таких видов учений, как танковый биатлон и авиадартс. «Министр Сергей Шойгу делает все для того, чтобы привлечь внимание к Минобороны, но это идет не на пользу российской армии, а исключительно на пользу самому Шойгу»], - сказал Цыганок, добавив, что вкладываемые в проведение таких соревнований средства разумнее было бы потратить на закупку новых танков и самолетов. По данным Цыганка, на танковый биатлон в прошлом году было потрачено около 50 млн рублей...."
Полный текст статьи - http://abc-news.ru/26/news/2893081.html
Так что - всё одна и та же "песня" (и на другом уже месте) "о главном (Главном, ГЛАВНОМ)" - Во славу для себя.
Помните о нашем ПОЖАРНОМ и главном: каждый из нас должен и обязан пройти ОГОНЬ и ВОДУ и желательно МЕДНЫЕ ТРУБЫ! ( Медные трубы - будут самое тяжёлое ИСПЫТАНИЕ.)
Так что, чтобы лишь бы не "загреметь под фанфары" НАМ! wine


Разоблачать хитреньких, лживых и лицемерных, словно подворовывающих заслуги и заработанные деньги трудящихся - всегда достойное, справедливое и правомерное дело
 
k10091954Дата: Понедельник, 26.05.2014, 19:03 | Сообщение # 30
Специальность не определена
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1000
Статус: Offline
Цитата Сергей_112 ()
Так что, чтобы лишь бы не "загреметь под фанфары" НАМ!

А что нам Палыч с тобой бояться? Разве самих себя после хорошей гулянки. wine wine wine wine wine wine wine wine wine wine wine wine wine wine


служить бы рад, прислуживаться тошно
 
Пожару - нет! Форумы. » Дела пожарные и не только » Выскажись на волнующую тему! » С.Шойгу в вице-премьеры, в президенты, дальше к власти? (Доверяем ли мы, Пожарные и Спасатели, С.Шойгу?)
Страница 2 из 2«12
Поиск:



Создано пользователями сайта Пожару-нет © 2017 службы мониторинга серверов