Пожару - нет!
Главная | классность для водителей - Страница 3 - Пожару - нет! Форумы. | Регистрация | Вход
Этот сайт создан пожарными, для пожарных и о пожарных.
Понедельник, 29.05.2017, 16:07
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Мини-чат
Последние высказывания
14:33, 29.05.2017 Рукавное хозяйство........... paparoch
13:31, 29.05.2017 Помощь индентификации пожарного рукава........... SVB
12:58, 29.05.2017 Служба........... дорогуосилитидущий
12:31, 29.05.2017 Аттестация на офицерскую должность........... Kotoff001
08:20, 29.05.2017 Связь........... дорогуосилитидущий
11:33, 28.05.2017 С Днём Пограничника!........... Vedmak62
11:15, 27.05.2017 Образование л/с........... Серж01
16:18, 26.05.2017 учеба в институте........... lord_of_shadows
13:29, 26.05.2017 Квалификационные требования к начальнику караула............ Vedmak62
17:27, 25.05.2017 Сколько ПА должно быть на боевом дежурстве в ПЧ........... дорогуосилитидущий
21:32, 21.05.2017 Где бы вы хотели продолжить службу в случае реформы........... SVB
20:34, 21.05.2017 Курилка............ Karaton
19:19, 21.05.2017 Аппараты СИЗОД........... mastergdzs23
19:12, 21.05.2017 Поиск ПРАВДЫ........... mastergdzs23
08:31, 21.05.2017 Обсуждение БУПО и УСПО 2017........... arhi
12:56, 19.05.2017 КАМАЗ 43253 АЦ Розенбауэр - и как с ней бороться!........... Kotoff001
17:39, 17.05.2017 Сокращение 2017............ Karaton
23:23, 16.05.2017 Договорные подразделения ФПС........... Karaton
22:03, 16.05.2017 Запрет перевода сотрудников из части в часть........... дорогуосилитидущий
20:42, 15.05.2017 Особые условия работы........... serg034

Полезные ссылки
Официальный сайт проекта ГраФиС Прародитель
Сайт 52-ой пожарной части. Спирово ПЧ-52 Сайт пожарной части пгт.Мортка
ПЧ-27 Братск
Веселый пожарный УНД ГУ МЧС России по Приморскому краю
Карта_01 Wiki-fire - база знаний в области пожарной безопасности
ЭСУ ППВ
Центр пропаганды пожарной безопасности
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 3 из 3«123
Модератор форума: dymok, arhi, Брандмайор 
Пожару - нет! Форумы. » Дела пожарные и не только » Выскажись на волнующую тему! » классность для водителей
классность для водителей
логинДата: Четверг, 15.12.2016, 13:06 | Сообщение # 41
Специальность не определена
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 238
Статус: Offline
Alexsey45, Леда все правильно написала, но есть еще кое что. Для получения классности должны быть открыты категории в водительском удостоверении. то есть имея только категории ВС выше 3 класса не получишь, если ВСД или ВСЕ, то 2 класс, а если ВСДЕ, то уже и на 1 класс можно сдавать. и еще, на 2 класс можно сдавать, если отработал 3 года по 3 классу, соответственно на 1 класс, если 3 года по 2-му
 
Alexsey45Дата: Четверг, 15.12.2016, 19:12 | Сообщение # 42
Специальность не определена
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Статус: Offline
Были водителями 1 класса потом после приказа про классность сказали сдаёте только на 3 класс с последующим повышением.
Пожарные были тоже 1 или 2 класса с выходом приказа за ними оставили классность не сказали им сдавать только на 3 класс. В чём подвох с водительским составом?
 
LedaДата: Четверг, 15.12.2016, 19:19 | Сообщение # 43
Финансовая служба
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 48
Статус: Offline
Alexsey45, Вы путаете классность водительскую с классной квалификацией.Пожарные были специалистами 1 и 2 класса( другой классности у них нет),а водители с категорией "водитель 1 класса" может и не быть "специалистом 1 или 2 или 3 класса", сначала сдают на 3 класс, а потом повышают уже.
 
svolohДата: Пятница, 16.12.2016, 19:17 | Сообщение # 44
Специальность не определена
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 291
Статус: Offline
ВИ о ЧЕМ ЛЮЮди отучившись а автошколе человек получает права 3класса после 3 лет водит стажа может сдать на 2 класс тоже в автошколе и так далее это есть подтверждение его профессионализма не важно скока у тебя категорий и тока ЧМОс придумало что класность зависит от количества категорий
Цитата Alexsey45 ()
а с выходом приказа за ними оставили классность не сказали им сдавать только на 3 класс
а ежели водитель не сдаст чмос права заберет?
 
логинДата: Пятница, 16.12.2016, 20:05 | Сообщение # 45
Специальность не определена
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 238
Статус: Offline
svoloh, обратите внимание
Условия присвоения классности

Основным нормативным актом для установления классности водителям является Квалификационный справочник профессий рабочих, которым устанавливаются месячные оклады (далее - Справочник), утвержденный Постановлением Госкомтруда СССР, ВЦСПС от 20.02.1984 N 58/3-102. В данном Справочнике установлены квалификационные характеристики водителей определенного класса. В частности, 3-й класс получали все водители, прошедшие обучение и получившие водительское удостоверение с разрешенными категориями "B", "C" или только "D", 2-й класс - "B", "C" и "E" или только "D" ("D" и "E"), а 1-й класс - "B", "C", "D" и "E".

Напомним, что в соответствии с п. п. 4 и 5 Правил сдачи квалификационных экзаменов и выдачи водительских удостоверений, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 15.12.1999 N 1396 (в ред. от 14.02.2009), водительские удостоверения с разрешающими отметками подтверждают наличие права на управление транспортными средствами соответствующих категорий:

- "A" - мотоциклами, мотороллерами и другими мототранспортными средствами;

- "B" - автомобилями, разрешенная максимальная масса которых не превышает 3500 кг и число сидячих мест, помимо сиденья водителя, не более восьми;

- "C" - автомобилями, за исключением относящихся к категории "D", разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 кг;

- "D" - автомобилями, предназначенными для перевозки пассажиров и имеющими более восьми сидячих мест, помимо сиденья водителя;

- "E" - составами транспортных средств с тягачом, относящимся к категориям "B", "C" или "D", которыми водитель имеет право управлять, но которые не входят сами в одну из этих категорий или в эти категории.

Водительское удостоверение с разрешающей отметкой "трамвай" подтверждает право на управление только трамваями, с отметкой "троллейбус" - только троллейбусами.

Но сами по себе категории никакой классности не устанавливают. Помните, что классность может устанавливаться, а может и не устанавливаться. Это внутреннее дело каждого предприятия.

Для присвоения класса водителю в учреждении должен быть разработан и утвержден локальный нормативный акт (например, положение о присвоении классности водителям), в котором необходимо прописать квалификационные характеристики водителей, указанные в Справочнике утвержденным Постановлением N 58/3-102.

Водитель автомобиля 3-го класса должен уметь управлять легковыми и грузовыми автомобилями всех типов и марок, категорий "B" или "C", или только автобусами, отнесенными к категории транспортных средств "D", буксировать прицепы весом до 750 кг, а также устранять возникшие во время работы на линии мелкие эксплуатационные неисправности подвижного состава, не требующие разборки механизмов. Он также должен знать:

- назначение, устройство, принцип действия, работу и обслуживание агрегатов, механизмов и приборов автомобилей, относящихся к одной из категорий "B" или "C", или автобусов, относящихся к категории "D";

- Правила дорожного движения и основы безопасности движения;

- правила технической эксплуатации автомобилей (относящиеся к водителям);

- правила перевозки скоропортящихся и опасных грузов;

- признаки, причины и опасные последствия неисправностей, возникающих в процессе эксплуатации автомобиля, способы их обнаружения и устранения;

- порядок проведения технического обслуживания автомобилей и прицепов;

- способы предотвращения дорожно-транспортных происшествий;

- приемы оказания первой доврачебной помощи при несчастных случаях;

- правила заполнения первичных документов по учету работы автомобиля;

- порядок экстренной эвакуации пассажиров при дорожно-транспортных происшествиях.

Водитель автомобиля (автобуса) 2-го класса должен уметь управлять автомобилями всех типов и марок, отнесенными к категориям транспортных средств "B", "C" и "E", или автобусами категории "D" или "D" и "E", уметь устранять возникшие во время работы на линии эксплуатационные неисправности транспортного средства, требующие разборки механизма, выполнять регулировочные работы в полевых условиях при отсутствии технической помощи, а также знать:

- назначение, устройство, принцип действия, работу и обслуживание агрегатов, механизмов и приборов автомобилей, отнесенных к категориям транспортных средств "B", "C" и "E", а при работе на автобусах ("D" или "D" и "E") - их неисправности;

- признаки, причины, опасные последствия, способы определения и устранения неисправностей транспортного средства;

- объемы, периодичность и основные правила выполнения работ по техническому обслуживанию;

- способы увеличения межремонтных пробегов автомобилей;

- особенности организации технического обслуживания и ремонта автомобилей в полевых условиях;

- особенности организации междугородных перевозок, режим работы водителей;

- основные сведения о билетной системе и тарифах на автомобильном транспорте;

- основы диспетчерского руководства перевозками, технические средства диспетчерской связи и контроля за движением автомобилей;

- показатели работы автомобилей, пути улучшения использования подвижного состава, методы работы передовых водителей;

- основные положения планирования и учета работы автомобилей;

- правила пользования средствами радиосвязи на автомобилях;

- элементы дороги, их влияние на безопасность движения;

- основные понятия теории движения автомобиля;

- способы увеличения пробега автомобильных шин и срока службы аккумуляторных батарей.

Водитель автомобиля (автобуса) 1-го класса должен уметь управлять легковыми и грузовыми автомобилями и автобусами всех типов и марок, отнесенными к категориям транспортных средств "B", "C", "D" и "E", и должен знать:

- назначение, устройство и правила технического обслуживания автопоездов, устройство и правила технического обслуживания автомобилей последних выпусков;

- влияние отдельных эксплуатационных показателей работы автомобилей на себестоимость перевозок;

- способы обеспечения высокопроизводительного и экономного использования подвижного состава;

- основные технико-эксплуатационные качества подвижного состава и их влияние на безопасность движения;

- элементы теории автомобиля;

- основные положения службы безопасности движения автотранспортного предприятия.

Второй класс присваивается при непрерывном стаже работы не менее трех лет в качестве водителя автомобиля 3-го класса на данном предприятии, а 1-й класс - при непрерывном стаже работы не менее двух лет в качестве водителя 2-го класса.

Обратим внимание, что наличие классности на одном предприятии совсем не означает ее сохранение при устройстве на новое место работы. При увольнении водителя 1-го класса из одного учреждения его квалификация при устройстве в другое больше недействительна. Необходимо вновь сдавать квалификационные "экзамены".
 
Alexsey45Дата: Воскресенье, 18.12.2016, 11:55 | Сообщение # 46
Специальность не определена
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Статус: Offline
Ответьте на вопрос водитель был 1класса вот ввели классность сдал на 3 класс потом через 3года на второй потом 3года на первый потом на мастера и т.д. Вопрос такой осталось 2-3 года до пенсии и только 3квалификация? мастера не получить?
 
логинДата: Воскресенье, 18.12.2016, 13:58 | Сообщение # 47
Специальность не определена
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 238
Статус: Offline
Цитата Leda ()
Alexsey45, пользователь Леда уже про это объяснил(а).

Вы путаете классность водительскую с классной квалификацией.Пожарные были специалистами 1 и 2 класса( другой классности у них нет),а водители с категорией "водитель 1 класса" может и не быть "специалистом 1 или 2 или 3 класса", сначала сдают на 3 класс, а потом повышают уже.


водительская классность может быть максимум первой. а классная квалификация идет до Мастера. можно быть водителем-мастером, пожарным-мастером, да кем угодно. но классная квалификация есть только у сотрудников., а водительская классность может быть и у работников
 
LedaДата: Воскресенье, 18.12.2016, 18:13 | Сообщение # 48
Финансовая служба
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 48
Статус: Offline
Alexsey45, Если ваш стаж более 15 лет и вы специалист 3 класса, то можете получить квалификацию "мастер"не сдавая на 2 и 1 класс. Это всё есть в приказе о присвоении классности, если очень надо я скину номер и ссылку.
 
Пожару - нет! Форумы. » Дела пожарные и не только » Выскажись на волнующую тему! » классность для водителей
Страница 3 из 3«123
Поиск:



Создано пользователями сайта Пожару-нет © 2017 службы мониторинга серверов