|
Расчеты СиС онлайн
| |
LPetrV | Дата: Воскресенье, 04.09.2016, 11:46 | Сообщение # 1 |
Специальность не определена
| Разработан сайт с расчетами онлайн raschetsis.ru. На данный момент можно в режиме реального времени провести расчеты параметров пожара, расчет ступеней перекачки и расчет водоотдачи сети, расчет PWC170, расчет параметров работы в СИЗОД, планируются статьи по методике разработки планов тушения пожаров.
|
|
|
|
arhi | Дата: Воскресенье, 04.09.2016, 12:30 | Сообщение # 2 |
бесплатный психиатр
Статус: Оффлайн
| А вы сами то были на этом сайте? Или запостить абы что? Настоятельно советую удалить пост...
|
|
|
|
LPetrV | Дата: Воскресенье, 04.09.2016, 13:13 | Сообщение # 3 |
| Цитата arhi ( ) А вы сами то были на этом сайте? Или запостить абы что? Настоятельно советую удалить пост... Я разработал сайт, на его страницах есть материалы, полезные для самостоятельной разработки ПТП. Может сайт "корявый", но я не программист. Тема раздела "Документы предварительного планирования"?, поэтому это сообщение здесь.
|
|
|
|
krokyl | Дата: Среда, 07.09.2016, 09:28 | Сообщение # 4 |
Майор
| Возможно стоит просто выложить в доступ исходные книги Excel которые используются на сайте для расчетов, чтобы можно было использовать данные наработки в подразделениях без интернета, пользы и отзывов было бы больше. Возможно после этого кто-то и подхватит мысль и сможет реализовать Ваши задумки в приложении для ПК или смартфонов.
|
|
|
|
LPetrV | Дата: Четверг, 08.09.2016, 05:13 | Сообщение # 5 |
| krokyl, Интернет уже есть практически везде, все технологии стремятся к мобильности, поэтому проект изначально задумывался как онлайн. Буду работать над мобильной версией сайта и все расчеты буду переделывать на яве, т.к. эксель не очень удобен при использовании на сайте.
|
|
|
|
krokyl | Дата: Среда, 14.09.2016, 10:58 | Сообщение # 6 |
Майор