Пожару - нет!
Главная | Перевод водителей на 12- ти часовой рабочий день. - Пожару - нет! Форумы. | Регистрация | Вход
Этот сайт создан пожарными, для пожарных и о пожарных.
Вторник, 19.03.2024, 13:30
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Мини-чат
Последние высказывания
03:02, 14.03.2024 водитель ПА постовой на посту безопасности........... Kuza
05:06, 12.02.2024 Погибли Коллеги........... Kuza
14:55, 09.02.2024 Как предоставлять отчет-распечатку о всех поступивших тревож........... Beliash
17:44, 08.02.2024 Нарушение ПБ при эксплуатации вентиляции........... sergtr
01:12, 19.01.2024 дневальство в не рабочее время........... 6ogps
03:17, 08.10.2023 Плюшкин захламил общий коридор в коммуналке........... mastergdzs23
13:05, 03.10.2023 Не хватает водителей........... Alex82
13:45, 27.09.2023 Покупка линолеума, чтобы не было пожара........... Dmitriy1975
13:38, 10.09.2023 аттестация........... fortfort
17:05, 04.09.2023 Вопросы о работе/обучении........... Alex82
00:22, 29.08.2023 Очаг возгорания?........... Дарья
12:18, 26.08.2023 обмундирование пожарного........... Alex82
07:48, 26.08.2023 Вступление в профсоюз - Опрос............ Alex82
20:10, 24.08.2023 оперативное подчинение........... Alex82
19:59, 24.08.2023 Зарплата........... Alex82
18:12, 24.08.2023 +7 дней к отпуску РАБОТНИКОВ........... Alex82
14:40, 24.08.2023 Объяснительные на все случаи жизни........... Alex82
17:01, 08.08.2023 Обращение в МЧС по проверке пожарных норм с соседним домом........... mastergdzs23
19:30, 06.05.2023 Задача по пожарной тактике........... FagotPetrova
08:25, 26.04.2023 Организация СОУЭ........... aleksegroshev

Полезные ссылки
Официальный сайт проекта ГраФиС Прародитель
Сайт 52-ой пожарной части. Спирово ПЧ-52 Сайт пожарной части пгт.Мортка
ПЧ-27 Братск
Веселый пожарный УНД ГУ МЧС России по Приморскому краю
Карта_01 Wiki-fire - база знаний в области пожарной безопасности
ЭСУ ППВ
Центр пропаганды пожарной безопасности
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Брандмайор, arhi  
Пожару - нет! Форумы. » Дела пожарные и не только » ПРЕОБРАЗОВАНИЕ ПОЖАРНОЙ ОХРАНЫ (СВЕРШИЛОСЬ, ПРОГНОЗЫ, СЛУХИ, ПОСЛЕДСТВИЯ) » Перевод водителей на 12- ти часовой рабочий день.
Перевод водителей на 12- ти часовой рабочий день.
MistralДата: Среда, 02.08.2017, 08:10 | Сообщение # 1
Специальность не определена
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 165
Статус: Оффлайн
Появились слухи, что водителей хотят перевести на 12 часов. В некоторых частях уже, якобы, выдали уведомления. Кто что знает об этом?
 
dymokДата: Среда, 02.08.2017, 17:06 | Сообщение # 2
Специальность не определена
Admin (шаман-зачинщик)
Группа: Администраторы
Сообщений: 1545
Статус: Оффлайн
У нас выдали. На словах пока поясняют, чтобы не делали резких движений по поиску работы, надеются, что всё утрясется. По уведомлению с первого октября водители будут работать в графике с 8.00 до 20.00 и с 20.00 до 8.00
В уведомлении упомянут приказ минтранса, согласно которому вся эта чехарда и наступила. Номер не помню.


 
Baksss007Дата: Четверг, 03.08.2017, 02:06 | Сообщение # 3
Управление
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Статус: Оффлайн
приказ Минтранса №44 от 9 марта 2016 года
 
Kotoff001Дата: Четверг, 03.08.2017, 04:45 | Сообщение # 4
Специальность не определена
оттаптыватель мозолей
Группа: Проверенные
Сообщений: 360
Статус: Оффлайн
Baksss007, Приказ Минтранса #44 "Об утверждении Особенностей режима рабочего времени и
времени отдыха, условий труда отдельных категорий
работников железнодорожного транспорта общего
пользования, работа которых непосредственно связана с
движением поездов"

Это вот для чего и какое отношение к водителям ПО?


Сообщение отредактировал Kotoff001 - Четверг, 03.08.2017, 04:50
 
сарматДата: Четверг, 03.08.2017, 10:21 | Сообщение # 5
Специальность не определена
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 378
Статус: Оффлайн
Цитата dymok ()
У нас выдали. На словах пока поясняют, чтобы не делали резких движений по поиску работы, надеются, что всё утрясется. По уведомлению с первого октября водители будут работать в графике с 8.00 до 20.00 и с 20.00 до 8.00

ЭТО для вольников или сотрудников?


служить бы рад, прислуживаться тошно!!!
 
dymokДата: Четверг, 03.08.2017, 11:07 | Сообщение # 6
Специальность не определена
Admin (шаман-зачинщик)
Группа: Администраторы
Сообщений: 1545
Статус: Оффлайн
Отряд смешанный, наша часть вольники. Как в других частях отряда - не знаю.

 
SerpentДата: Четверг, 03.08.2017, 11:27 | Сообщение # 7
Водитель ПА
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
Статус: Оффлайн
Вот этот приказ Минтранса хотят применить к водителям ПА ПРИКАЗ от 20 августа 2004 года N 15 "Об утверждении Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей" (с изменениями на 5 июня 2017 года), пункт №12. Непонятно только одно с 2004 года прошло 13 лет, никто не вспоминал о существовании этого документа, а тут вдруг зашевелились. Появляются у меня мысли не связано ли это, с тем что во всех проектах новых нормативных документов МЧС таких профессий как водитель ПА и ст. инструктор по вождению ПМ нет, а есть пожарный(водитель) и старший пожарный(водитель) со всеми последствиями этого переименования(дополнительные служебные обязанности: пожарного, подменного радиотелефониста, дозорного,газодымозащитника, снижение "потолка" спец. званий для сотрудников и как следствие переименования должности- снижение денежного довольствия у сотрудников). Сейчас водителей переведут на 12 часовой рабочий день, затем утвердят новый БУПО, УСПО, новую штатку и водитель уже не водитель, а пожарный с водительским удостоверением, допуском к управлению ПА и свидетельством на право управления автомобилем со спец.сигналами и дополнительными служебными обязанностями (см.выше), который спокойно может работать сутки на трое так как является пожарным, а не водителем и приказ минтранса его никаким боком не касается, а так как ему вернули привычный график работы, то и возмущаться и задавать неудобные вопросы руководству по поводу проведенных изменений и расширения служебных обязанностей, этот человек уже не будет, так как ему объяснят что по другому нельзя и всё сделано для его же блага.
P.S Повторюсь всё выше написанное, это только мои мысли, на истину не претендую и буду рад если кто-то из руководства отрядов и частей видит эту ситуацию по другому и поделится с нами своими знаниями.


Сообщение отредактировал Serpent - Четверг, 03.08.2017, 13:27
 
maxДата: Четверг, 03.08.2017, 14:14 | Сообщение # 8
Специальность не определена
пытливый ум
Группа: Модераторы
Сообщений: 4414
Статус: Оффлайн
Сие возможно и по СОУТ, если вредные условия, то 36 часовая рабочая неделя и 12 часовой рабочий день, так же применим вот такой документ: Приказ Минтранса РФ от 20 августа 2004 г. N 15
"Об утверждении Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей"

9. При суммированном учете рабочего времени продолжительность ежедневной работы (смены) водителей не может превышать 10 часов, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 10, 11, 12 Положения.
Информация об изменениях:
Приказом Минтранса России от 24 декабря 2013 г. N 484 в пункт 10 внесены изменения
См. текст пункта в предыдущей редакции
10. В случае, когда при осуществлении междугородной перевозки водителю необходимо дать возможность доехать до соответствующего места отдыха, продолжительность ежедневной работы (смены) может быть увеличена до 12 часов.
Если пребывание водителя в автомобиле предусматривается продолжительностью более 12 часов, в рейс направляются два и более водителей. При этом автомобиль должен быть оборудован спальным местом для отдыха водителя.
11. При суммированном учете рабочего времени водителям, работающим на регулярных городских и пригородных автобусных маршрутах, продолжительность ежедневной работы (смены) может быть увеличена работодателем до 12 часов по согласованию с представительным органом работников.

12. Водителям, осуществляющим перевозки для учреждений здравоохранения, организаций коммунальных служб, телеграфной, телефонной и почтовой связи, аварийных служб, технологические (внутриобъектные, внутризаводские и внутрикарьерные) перевозки без выхода на автомобильные дороги общего пользования, улицы городов и других населенных пунктов, перевозки на служебных легковых автомобилях при обслуживании органов государственной власти и органов местного самоуправления, руководителей организаций, а также перевозки на инкассаторских, пожарных и аварийно-спасательных автомобилях, продолжительность ежедневной работы (смены) может быть увеличена до 12 часов в случае, если общая продолжительность управления автомобилем в течение периода ежедневной работы (смены) не превышает 9 часов.
исходя из этого документа, в п.15,в купе с ТК РФ рабочее время:ПЕРИОДЫ РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ ВОДИТЕЛЯ

Согласно ст. 91 ТК РФ к рабочему времени относится не только время, в течение которого работник исполняет трудовые обязанности, но и другие периоды.

Пунктом 15 Положения о работе и отдыхе водителей установлено, что рабочее время водителей включает:

• время управления автомобилем;

• время специальных перерывов для отдыха от управления автомобилем в пути и на конечных пунктах.

В рабочее время водителя включаются также иные периоды:

• подготовительно-заключительное время для выполнения работ перед выездом на линию и после возвращения с линии в организацию, а при междугородных перевозках — для выполнения работ в пункте оборота или в пути (в месте стоянки) перед началом и после окончания смены;

• время проведения медосмотра водителя перед выездом на линию и после возвращения с линии;

• время стоянки в пунктах погрузки и разгрузки грузов, в местах посадки и высадки пассажиров, в местах использования специальных автомобилей;

• время простоев не по вине водителя;

• время проведения работ по устранению возникших в течение работы неисправностей обслуживаемого автомобиля, не требующих разборки механизмов, а также выполнения регулировочных работ в полевых условиях при отсутствии технической помощи;

• время охраны груза и автомобиля во время стоянки на конечных и промежуточных пунктах при осуществлении междугородных перевозок в случае, если такие обязанности предусмотрены трудовым договором (контрактом), заключенным с водителем;

• время присутствия на рабочем месте водителя, когда он не управляет автомобилем, при направлении в рейс двух водителей;

• время в других случаях, предусмотренных законодательством.

ОГРАНИЧЕНИЯ ПО ВРЕМЕНИ УПРАВЛЕНИЯ АВТОМОБИЛЕМ

По общему правилу время управления автомобилем в течение ежедневной работы (смены) не может превышать 9 ч.

При этом п. 16 Положения о работе и отдыхе водителей установлено, что в условиях горной местности при перевозке пассажиров автобусами габаритной длиной свыше 9,5 м и при перевозке тяжеловесных, длинномерных и крупногабаритных грузов время управления не должно быть более 8 ч в день (смену).

Введение суммированного учета рабочего времени предполагает, что время управления автомобилем может быть увеличено до 10 ч работы в день, но не более двух раз в неделю. При этом суммарная продолжительность управления автомобилем за две недели подряд не может превышать 90 ч[1].

Кроме того, для водителей предусмотрены специальные перерывы для отдыха.

Так, например, на междугородных перевозках после первых трех часов непрерывного управления автомобилем водителю должен быть предоставлен специальный перерыв от управления автомобилем в пути[2]. Продолжительность такого отдыха составляет не менее 15 мин. В дальнейшем такие перерывы предусматриваются не более чем через каждые два часа.

В том случае, когда время специального перерыва совпадает со временем перерыва для отдыха и питания, специальный перерыв не предоставляется.

Обратите внимание, что специальные перерывы для отдыха от управления автомобилем в пути включаются в рабочее время водителя.

К другим особенностям учета рабочего времени водителей относится расчет времени охраны груза и рабочего времени, когда в длительной поездке для управления автомобилем направляют двух водителей.

Так, время охраны груза и автомобиля засчитывают водителю в рабочее время в размере не менее 30 %[3]. А при направлении в рейс двух водителей время присутствия на рабочем месте водителя, когда он не управляет автомобилем, засчитывают ему в рабочее время в размере не менее 50 %[4].

Конкретные нормативы устанавливаются работодателем с учетом мнения представительного органа работников организации.

Обратите внимание! Согласно ст. 329 ТК РФ работникам, труд которых непосредственно связан с управлением транспортными средствами или управлением движением транспортных средств, не разрешается работа по совместительству, непосредственно связанная с управлением транспортными средствами или управлением движением транспортных средств.

При определении, каким работникам не разрешается работа по совместительству, следует руководствоваться Перечнем работ.

Словарь. Ненормированный рабочий день — это особый режим работы, в соответствии с которым отдельные работники могут по распоряжению работодателя при необходимости привлекаться к выполнению своих трудовых функций за пределами установленной для них продолжительности рабочего времени (ст. 101 ТК РФ).
для наших водителей,: управление автомобилем, предрейсовый и после, медосмотр, устранение поломок, но указанные работы ооочень редко у нас происходят более чем 9 часов, т.е., основываясь на этом документе,можно добиться отмены перевода на 12 часов.


наша работа не приносит людям радости, она в лучшем случае уменьшает горе. Наша работа не эстетична, мы ничего не созидаем, не ставим рекордов, рискуем жизнью.
 
КарлсонДата: Понедельник, 07.08.2017, 08:10 | Сообщение # 9
Специальность не определена
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Статус: Оффлайн
"Положение об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей" (Приказ Минтранса РФ от 20 августа 2004 г. N 15) на сотрудников не должно распространяться в силу п.2 Положения. Сотрудники не работают по трудовому договору.

"2. Настоящее Положение устанавливает особенности режима рабочего времени и времени отдыха водителей .........., работающих по ТРУДОВОМУ ДОГОВОРУ на автомобилях, принадлежащих зарегистрированным на территории Российской Федерации организациям независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, ведомственной принадлежности, индивидуальным предпринимателям и иным лицам, осуществляющим ПЕРЕВОЗОЧНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ на территории Российской Федерации (далее - водители)......."

P.S.: Да и если посмотреть задачи и функции пожарной охраны и Уставы подразделений ФПС, то там не найти такого вида деятельности, как перевозка чего-либо (грузы и пассажиры, например), т.е. пожарная охрана не занимается перевозочной деятельностью.
 
fyrleitДата: Понедельник, 07.08.2017, 14:21 | Сообщение # 10
Специальность не определена
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 67
Статус: Оффлайн
Бред сивой кобылы! А то водилы из за руля не вылазят целыми дежурными сутками, Не всем наверное известно что многие водилы живут за 20-40 км. от частей им теперь придется ездить на работу в два раза чаще, а это соответственно дополнительные затраты и всё это за те-же 10т. Не удивлюсь если ВОДИЛЫ начнут РЕТИРОВАТЬСЯ из данного (доброжелательного) заведения. На днях посмотрел отчёты о проверках подразделений, Трындец полный! в частях по 2-5 и даже 11 человек не хватает.
В общем ЖОПА! Посмотрел бы мой дед на это безобразие! ОХ и узнало бы начальство про себя очень и очень многое!


Нет безвыходный ситуаций. Есть ситуации выход из которых нас не устраивает.
 
сарматДата: Понедельник, 07.08.2017, 17:36 | Сообщение # 11
Специальность не определена
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 378
Статус: Оффлайн
Цитата fyrleit ()
! в частях по 2-5 и даже 11 человек не хватает

Зато какая ЭКОНОМИЯ бюджета!!!! А за эту Икономию, в конце года, кое-кому премия полагается...


служить бы рад, прислуживаться тошно!!!
 
KARDAN68Дата: Четверг, 10.08.2017, 19:02 | Сообщение # 12
Специальность не определена
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 470
Статус: Оффлайн
Интересно,а каким образом подрабатывать согласно данному приказу.За одну зарплату водителя ПА прожить просто невозможно,это всем известный факт.График сутки через трое позволяет иметь подработку.Наверное вместе со сменой графика нам и оклады увеличатраза этап в три.Иначе народ просто разбежится.Это конечно не факт,просто я так думаю. angry angry

Cпасатель не профессия это половая ориентация.
 
сарматДата: Четверг, 10.08.2017, 20:33 | Сообщение # 13
Специальность не определена
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 378
Статус: Оффлайн
Цитата KARDAN68 ()
у.За одну зарплату водителя ПА прожить просто невозможно,это всем известный факт

А Вы это нашим доблестным Оптимизаторам обьясните или предьявите...
Цитата KARDAN68 ()
Иначе народ просто разбежится.

Да никто никуда не дёрнется...


служить бы рад, прислуживаться тошно!!!
 
bp700Дата: Четверг, 10.08.2017, 21:21 | Сообщение # 14
Водитель ПА
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 205
Статус: Оффлайн
Цитата fyrleit ()
Не всем наверное известно что многие водилы живут за 20-40 км. от частей им теперь придется ездить на работу в два раза чаще, а это соответственно дополнительные затраты и всё это за те-же 10т
А как же (ургентность) то-есть дежурство на телефоне через сутки,8+8=16+16=32 раза в месяц придётся ездить на работу.
Цитата сармат ()
Да никто никуда не дёрнется...

Я не уверен что буду работать если мне надо будет в месяц съездить 32 раза за 20 км в одну сторону,не считая учения,спорт,сбор по команде такой то,и это за 12т.
 
сарматДата: Пятница, 11.08.2017, 10:00 | Сообщение # 15
Специальность не определена
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 378
Статус: Оффлайн
Цитата bp700 ()
Я не уверен что буду работать если мне надо будет в месяц съездить 32 раза за 20 км в одну сторону,не считая учения,спорт,сбор по команде такой то,и это за 12т.

Значит Вы не патриот...или просто случайный человек---которого устроили на работу или службу по чьему-то звонку сверхЮ!!!


служить бы рад, прислуживаться тошно!!!
 
fyrleitДата: Пятница, 11.08.2017, 10:15 | Сообщение # 16
Специальность не определена
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 67
Статус: Оффлайн
сармат,
Значит Вы не патриот...или просто случайный человек---которого устроили на работу или службу по чьему-то звонку сверхЮ!!!
Эту цитату можно применить к любому, кто высказывается в этом блоге B)


Нет безвыходный ситуаций. Есть ситуации выход из которых нас не устраивает.

Сообщение отредактировал fyrleit - Пятница, 11.08.2017, 10:17
 
сарматДата: Пятница, 11.08.2017, 20:09 | Сообщение # 17
Специальность не определена
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 378
Статус: Оффлайн
Цитата fyrleit ()
Эту цитату можно применить к любому, кто высказывается в этом блоге

Не спорю, можно ..но не всю...и не для всех!!!


служить бы рад, прислуживаться тошно!!!
 
bp700Дата: Пятница, 11.08.2017, 20:37 | Сообщение # 18
Водитель ПА
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 205
Статус: Оффлайн
Цитата сармат ()
Значит Вы не патриот.
Патриот чего? что я не могу прожить на эти 12 т. при том что мне не платят достойную зарплату,но и не дают заработать на стороне своими постоянными вызовами в пч.!
Цитата сармат ()
или просто случайный человек
Этот случайный человек проработал с 1992года в пожарке за это время не было не одного косяка с моей стороны как водителя П.А за это время.
И у меня написано в профиле кем я работаю!!!!!!!!


Сообщение отредактировал bp700 - Пятница, 11.08.2017, 20:42
 
сарматДата: Пятница, 11.08.2017, 20:48 | Сообщение # 19
Специальность не определена
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 378
Статус: Оффлайн
Цитата bp700 ()
Патриот чего? что я не могу прожить на эти 12 т. при том что мне не платят достойную зарплату,но и не дают заработать на стороне своими постоянными вызовами в пч.

Цитата bp700 ()
Этот случайный человек проработал с 1992года в пожарке за это время не было не одного косяка с моей стороны как водителя П.А за это время.
И у меня написано в профиле кем я работаю!!!!!!!!

Ну Вы же осознанно выбрали себе работу...не правда ли? Что же теперь жаловаться на тяготы и лишения которые Вам выпали или выпадают?


служить бы рад, прислуживаться тошно!!!
 
bp700Дата: Пятница, 11.08.2017, 21:05 | Сообщение # 20
Водитель ПА
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 205
Статус: Оффлайн
Я не жалуюсь, :( но е сли мне придется ездить на работу 32 раза в месяц.и потратить 50-70 % зароботка нахер мне такая работа angry
сармат укажи кем ты работаешь в профиле а то не ясно с кем я общаюсь?


Сообщение отредактировал bp700 - Пятница, 11.08.2017, 21:08
 
Пожару - нет! Форумы. » Дела пожарные и не только » ПРЕОБРАЗОВАНИЕ ПОЖАРНОЙ ОХРАНЫ (СВЕРШИЛОСЬ, ПРОГНОЗЫ, СЛУХИ, ПОСЛЕДСТВИЯ) » Перевод водителей на 12- ти часовой рабочий день.
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:



Создано пользователями сайта Пожару-нет © 2024 Яндекс.Метрика