|
Противопожарная безопасность самолета
| |
alena777 | Дата: Суббота, 22.11.2014, 20:46 | Сообщение # 1 |
Специальность не определена
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Статус: Оффлайн
| Идет реализация проекта по переоборудованию самолета. Отсюда вопрос связанный с пожароопасностью (все-таки много легковоспламеняемого дюраля). Что можете посоветовать в качестве решения? По идеи надо это все как-то изолировать негорючим теплоизолирующим материалом... Буду очень благодарна за помощь!
Сообщение отредактировал alena777 - Воскресенье, 23.11.2014, 21:10 |
|
|
|
Karaton | Дата: Суббота, 22.11.2014, 23:15 | Сообщение # 2 |
Специальность не определена
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1171
Статус: Оффлайн
| Цитата alena777 ( ) Идет реализация проекта по переоборудованию самолета в помещение. Самолет, что в воздухе, что на земле, остается самолетом... Очевидно вам придется удалить из него массу трубопроводов, электропроводов, оборудования, ЛВЖ и всего прочего, что характерно для"жизнедеятельности" самолета. Естественно образуется масса пустот, вот и заполните их чем-то не горючим, химикатов сейчас, "как грязи", а ковсему прочему проштудируйте http://aviadocs.net/docs/1994_AP_ch25.pdf .Требования к элементам интерьера по пожаробезопасности определяются Авиационными Правилами АП-25, которые полностью соответствуют международным авиационным стандартам. http://interior-cabin.blogspot.ru/p/blog-page.html .
Сообщение отредактировал Karaton - Суббота, 22.11.2014, 23:17 |
|
|
|
alena777 | Дата: Воскресенье, 23.11.2014, 00:25 | Сообщение # 3 |
Специальность не определена
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Статус: Оффлайн
| Большое спасибо за дельный совет!
|
|
|
|
|