Пожару - нет!
Главная | Архитектурный проект пожарной части. - Пожару - нет! Форумы. | Регистрация | Вход
Этот сайт создан пожарными, для пожарных и о пожарных.
Понедельник, 29.05.2017, 04:57
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Мини-чат
Последние высказывания
14:18, 28.05.2017 Мерная линейка топлива........... proizvoditel
11:33, 28.05.2017 С Днём Пограничника!........... Vedmak62
18:03, 27.05.2017 Связь........... ayur_88
11:15, 27.05.2017 Образование л/с........... Серж01
16:42, 26.05.2017 Аттестация на офицерскую должность........... lord_of_shadows
16:18, 26.05.2017 учеба в институте........... lord_of_shadows
13:29, 26.05.2017 Квалификационные требования к начальнику караула............ Vedmak62
17:27, 25.05.2017 Сколько ПА должно быть на боевом дежурстве в ПЧ........... дорогуосилитидущий
21:32, 21.05.2017 Где бы вы хотели продолжить службу в случае реформы........... SVB
20:34, 21.05.2017 Курилка............ Karaton
19:19, 21.05.2017 Аппараты СИЗОД........... mastergdzs23
19:12, 21.05.2017 Поиск ПРАВДЫ........... mastergdzs23
08:31, 21.05.2017 Обсуждение БУПО и УСПО 2017........... arhi
12:56, 19.05.2017 КАМАЗ 43253 АЦ Розенбауэр - и как с ней бороться!........... Kotoff001
17:39, 17.05.2017 Сокращение 2017............ Karaton
23:23, 16.05.2017 Договорные подразделения ФПС........... Karaton
22:03, 16.05.2017 Запрет перевода сотрудников из части в часть........... дорогуосилитидущий
20:42, 15.05.2017 Особые условия работы........... serg034
16:31, 15.05.2017 АЦ-30 и АЦ-40........... Kotoff001
19:57, 14.05.2017 Требования к организации подготовки газодымозащитников............ дорогуосилитидущий

Полезные ссылки
Официальный сайт проекта ГраФиС Прародитель
Сайт 52-ой пожарной части. Спирово ПЧ-52 Сайт пожарной части пгт.Мортка
ПЧ-27 Братск
Веселый пожарный УНД ГУ МЧС России по Приморскому краю
Карта_01 Wiki-fire - база знаний в области пожарной безопасности
ЭСУ ППВ
Центр пропаганды пожарной безопасности
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: max, SVB, Брандмайор, arhi 
Пожару - нет! Форумы. » Дела пожарные и не только » АССОРТИ » Архитектурный проект пожарной части. (Подскажите новичку!)
Архитектурный проект пожарной части.
UstelemovaДата: Воскресенье, 01.05.2011, 22:45 | Сообщение # 1
Специальность не определена
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Статус: Offline
Уважаемые профессионалы! Подскажите! Занялась проектом пожарной части на 6 машин(2 тип). Могут ли эти машины стоять в 2 ряда, или это запрещено нормами?
Заранее спасибо!
 
прилежныйДата: Понедельник, 02.05.2011, 11:13 | Сообщение # 2
Специальность не определена
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 214
Статус: Offline
Ustelemova, Почитай НПБ 101-95 и будет тебе счастье.... biggrin
 
SVBДата: Четверг, 05.05.2011, 19:38 | Сообщение # 3
Специальность не определена
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1361
Статус: Offline
прилежный,
Ну зачем так-то с новичками! sad Между прочим в НПБ-101-95 нет ответа на заданный вопрос.

Ustelemova,
Вам достаточно ответа, или нужна ссылка на нормативный документ? Если по первому варианту, то да ДОПУСКАЕТСЯ! Правда с одной, но важной оговоркой - если боевой расчет составляет 3 машины, а три резервные. Или в переводе на "русский язык" - для каждого пожарного депо планируемое количество машин состоит из "боевых" и "резервных", причем на каждый "боевой" автомобиль должен быть один "резервный". То есть количество боевых и резервных автомобилей должно быть одинаково. Так вот резервные автомобили допускается располагать позади боевых. Если нужна ссылка на РД, то немного попозже (старый уже отменен, а новый надо поискать).

Добавлено (05.05.2011, 19:38)
---------------------------------------------
Да, чуть не забыл! В случае расположения пожарных автомобилей в два ряда выезд должен предусматриваться в обе стороны депо. То есть ворота должны быть и на передней стене и на задней.


Нас не разольешь водой, вместе справимся с бедой!
 
UstelemovaДата: Воскресенье, 15.05.2011, 18:35 | Сообщение # 4
Специальность не определена
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Статус: Offline
SVB, огромное спасибо) Это мне и нужно было узнать,потому что в НПБ об этом не говориться. Еще раз спасибо)
 
SVBДата: Воскресенье, 15.05.2011, 20:43 | Сообщение # 5
Специальность не определена
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1361
Статус: Offline
Да не за что, обращайтесь, если что!

Добавлено (15.05.2011, 20:43)
---------------------------------------------
Для этого форум и создан!


Нас не разольешь водой, вместе справимся с бедой!
 
genakaДата: Понедельник, 16.05.2011, 10:03 | Сообщение # 6
Специальность не определена
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 125
Статус: Offline
Наша ПЧ. Бокс на 6 б/машин, + линия ТО, + гаражи для опер.авто.
Прикрепления: 9070738.jpg(318Kb) · 0481162.jpg(347Kb) · 3498132.jpg(238Kb)


Сообщение отредактировал genaka - Понедельник, 16.05.2011, 10:13
 
ipseeДата: Среда, 17.02.2016, 17:00 | Сообщение # 7
Специальность не определена
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Статус: Offline
Посмотрите тут http://stroystandart.info/

Добавлено (18.11.2015, 20:22)
---------------------------------------------

Цитата SVB ()
В случае расположения пожарных автомобилей в два ряда выезд должен предусматриваться в обе стороны депо. То есть ворота должны быть и на передней стене и на задней.


Ух.. спасибо, я не знал. Хотелось бы взглянуть на РД, или хотя бы на номер

Добавлено (12.12.2015, 21:35)
---------------------------------------------
Ну так по РД не поможете?

Добавлено (17.02.2016, 17:00)
---------------------------------------------
Захожу уже 2 месяца, жду может кто смилуется и расскажет что за секретные РД применяются?

 
Kotoff001Дата: Четверг, 18.02.2016, 02:37 | Сообщение # 8
Управление
оттаптыватель мозолей
Группа: Проверенные
Сообщений: 253
Статус: Offline
ipsee, Вас немного ввели в заблуждение по количеству резерва.
А вообще, да. Нормативная документация ничего по этому вопросу не говорит.
1. Депо на 6 машиновыездов? Значит, 2 типа для охраны городских поселений. Эти 6 машин - все в боевом расчете. Расположение боевых машин в 2 ряда - только при условии выезда в обе стороны.
2. На ОСНОВНЫЕ пожарные автомобили (а сколько из будет в вашем случае?) предусматривается 50% резерва. А для резерва - закрытая гараж-стоянка...
Никаких "секретных" РД не существует... Здесь следует руководствоваться элементарным постулатом: "Выезду пожарного автомобиля, находящегося в боевом расчете не должно мешать ничего, в том числе и другой автомобиль".
Что говорит выданное вам ТЗ? Дело в том, что площадь помещений (в том числе и гаража для ПА) строго нормированы. Я в свое ремя приложил руку к ТЗ на ЦПД 6 машиновыездов 1 типа, могу скинуть. Это к тому, что нормируемые габаритные размеры под стоящий автомобиль четко прописаны, и есть шанс, что два-три таких места в ряд превысят линейный размер депо в границах отведенного участка. Учитывать нужно и то, что к самому зданию должен быть обеспечен проезд не менее, чем с двух сторон.
Отсюда вывод. Назначение помещения определит проектировщик. В "гараже для размещения ПА" - машины в одну линию, либо в две (но с выездом в обе стороны). В "гараже для резервной техники" - хоть в пять рядов с выездом в одну сторону.
С другой стороны, в процессе эксплуатации начальник части сам определит, что и где будет стоять. Тогда необходимо предусматривать размеры габаритной площадки по самой большой машине (например, автолестница) во столько рядов, во сколько нужно. Количество выездов в данном случае значения не имеет.
Практически, второй ряд ворот - лишние потери тепла и добавочная головная боль. Их, как правило, в районах с холодным климатом демонтируют и проемы закладывают.
Поэтому, ИМХО, вообще не принципиально во сколько рядов запроектировано размещение ПА. Практика все расставит по своим местам.

По архитектурным решениям следует руководствоваться приказом МЧС России от 01.09.2014 №473.
По ИТПМ ГО и ЧС - СНиП 21-02-97*, СНиП 31-05-2003, СНиП 31-06-2009.
Состав и площади помещений - НПБ 101-95.


Сообщение отредактировал Kotoff001 - Четверг, 18.02.2016, 02:42
 
k10091954Дата: Четверг, 18.02.2016, 07:22 | Сообщение # 9
Специальность не определена
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1000
Статус: Offline
А общие требования к гаражам разве не нужно учитывать

служить бы рад, прислуживаться тошно
 
Kotoff001Дата: Четверг, 18.02.2016, 08:27 | Сообщение # 10
Управление
оттаптыватель мозолей
Группа: Проверенные
Сообщений: 253
Статус: Offline
Цитата k10091954 ()
А общие требования к гаражам разве не нужно учитывать

Это уже компетенция проектировщика. Вопрос в другом - ни в одном нормативном документе мне не встречались требования о размещении пожарных автомобилей в гараже по рядам и колоннам.
Найдете, поделитесь, пожалуйста. С удовольствием ознакомлюсь.
 
ipseeДата: Четверг, 18.02.2016, 20:09 | Сообщение # 11
Специальность не определена
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Статус: Offline
Спасибо, ситуация проясняется. Еще хотелось бы узнать по поводу водоснабжения. Какой напор нужен пожарной машине? Ну и объем на единицу
 
Kotoff001Дата: Пятница, 19.02.2016, 01:22 | Сообщение # 12
Управление
оттаптыватель мозолей
Группа: Проверенные
Сообщений: 253
Статус: Offline
Может, вам сразу стадию "Р" изготовить?
Ладно, скользкий вопрос по расстановке техники - ПГС'ам такое неведомо, но гидравлика...
Потребность принимается с двойным запасом. От состава и номенклатуры техники зависит тип депо, а не наоборот. Душите заказчика, читайте НПБ, СНИП и СП.
 
ipseeДата: Пятница, 19.02.2016, 21:28 | Сообщение # 13
Специальность не определена
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Статус: Offline
Спасибо. Больше вопросов нет.
 
Пожару - нет! Форумы. » Дела пожарные и не только » АССОРТИ » Архитектурный проект пожарной части. (Подскажите новичку!)
Страница 1 из 11
Поиск:



Создано пользователями сайта Пожару-нет © 2017 службы мониторинга серверов