|
Консультация по травме.
| |
Diman-78 | Дата: Вторник, 25.10.2011, 14:27 | Сообщение # 1 |
Командир отделения
Лейтенант
Статус: Оффлайн
| Господа, товарищи, коллеги! Подскажите, может кто-то уже сталкивался с подобной ситуацией. Месяц назад я получил производственную травму, двухлодыжечный перелом , после операции (поставили титановую пластину) врач мне сказал, что раньше чем через полгода я не смогу приступить к работе. Работаю пожарным уже 16 лет. Что может ожидать меня после выхода с больничного? Заранее благодарен.
|
|
|
|
P512211 | Дата: Вторник, 25.10.2011, 14:45 | Сообщение # 2 |
Специальность не определена
Генералиссимус
| ВВК!
|
|
|
|
Vladimir53 | Дата: Вторник, 25.10.2011, 19:18 | Сообщение # 3 |
внимательный
| Есть ли у Вас Акт в котором сказано - что травма производственная? Это не праздный вопрос, когда проходил ВВК в нем указали массу заболеваний полученных в период прохождения службы, но юристы (дай бог им здоровья) дали вердикт - заболевания получены в перилд прохождения службы но нет документального подтвержения что заболевания связанные со службой. Пришел юрист в контору м открым текстом объявил полелишся нужное заключение будет, при разблрке пошел в отказ но поступил в итоге как и предупреждал, так что залетают и к нам редиски.
Владимир
|
|
|
|
Сергей_112 | Дата: Вторник, 25.10.2011, 19:33 | Сообщение # 4 |
Генералиссимус
| Травма полученная на производстве обязательно оформляется актом по форме Н-1 (независимо где ты работаешь: с погонами или без,в ПО или в парикмахерской), ищи этот акт, один из экземпляров должен быть в отряде обязательно! Там указано, что на производстве (если, конечно, ты не оформил бытовуху или позволил оформить). А от этого частично и будет зависеть твоя судьба: отпустят тебя в свободный полет дальше в сторону или предложат другую должность, если ты с нынешней уже не справишься.