|
Соц. реклама. ДТП
| |
deSadova | Дата: Суббота, 14.07.2012, 21:14 | Сообщение # 1 |
Специальность не определена
Генералиссимус
Статус: Оффлайн
| [КЛО (в том смысле, что краткое лирическое отступление): эти несколько строчек я набирала долго. Очень. Не хотелось писать с ошибками, а это тяжело мне сейчас, поскольку за любое свое движение я расплачиваюсь дикой болью. Казалось бы: "Ей не привыкать!"...но все же... все же... ] Это, скорее, для населения, потому как "Мы-то знаем!" И дышим глубже. Это для тех, кому кажется, что смерть бывает с другими. Для тех, кто никогда не задумывается над монтажниками, работающими над ними, и водилами, у которых "дети", "семья", "работа", "они устали", "выпили", "отвлеклись" или "просто нет опыта". Для тех, кому не было повода задумываться о том, как хрупка человеческая жизнь, как невыносимо годами лежать овощем. Без шансов. На изменение и эвтаназию. И как оскотинивается человек за время его, человека, реанимации.
Коллеги! Предлагаю выкладывать лучшее в этой теме. А лучшее (лучшее не в смысле экспозиции, а в том смысле, что доходит быстрее и лучше, т.е. с точки зрения наглядности и поучительности) на мой взгляд - это тупая реальность, в том смысле, что когда видят фото детеныша под полуночным трамваем где-то на Бухарестской - это более наглядно, нежели всяческие "А где сейчас ваш ребенок?".
(перевод: Голос за кадром: Это Майкл. Сегодня он ударит свою девушку так сильно, что она получит травмы несовместимые с жизнью. Спасатель: "В этом ТС три трупа. Девушка в критическом состоянии. Говорят, что повреждения нанесены парнем, который не был пристегнут" Голос за кадром: Ремень не пристегнут - нет прощения.)
Добавлено (14.07.2012, 21:04) ---------------------------------------------
Добавлено (14.07.2012, 21:14) ---------------------------------------------
Хвала отчаявшимся. Если бы не мы, то кто бы здесь работал на контрасте. Пока живые избегают тьмы... Мы городские сумрачные власти. Любимые наместники зимы.