|
Рукавное хозяйство
|
max | Дата: Пятница, 08.10.2010, 21:46 | Сообщение # 61 |
Специальность не определена
пытливый ум
Группа: Модераторы
Сообщений: 4357
Статус: Online
| гы-гы,идея!
наша работа не приносит людям радости, она в лучшем случае уменьшает горе. Наша работа не эстетична, мы ничего не созидаем, не ставим рекордов, рискуем жизнью.
|
|
|
| |
Алекс78 | Дата: Понедельник, 11.10.2010, 10:10 | Сообщение # 62 |
Начальник караула
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Статус: Offline
| А с Вас че, денег не собирают на хозяйственные нужды части? У нас практикуется, куда жаловаться незнаем...
На жизнь не жалуюсь...
|
|
|
| |
pnk-18 | Дата: Понедельник, 11.10.2010, 15:28 | Сообщение # 63 |
Специальность не определена
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 749
Статус: Offline
| Quote (Алекс78) куда жаловаться незнаем... в прокуратуру
От судьбы не уйдёшь....
|
|
|
| |
max | Дата: Понедельник, 11.10.2010, 19:39 | Сообщение # 64 |
Специальность не определена
пытливый ум
Группа: Модераторы
Сообщений: 4357
Статус: Online
| Алекс78, pnk-18, прав!Всем должен обеспечить начальник.это истина ТК,в труд.инспекцию.
наша работа не приносит людям радости, она в лучшем случае уменьшает горе. Наша работа не эстетична, мы ничего не созидаем, не ставим рекордов, рискуем жизнью.
|
|
|
| |
Vedmak62 | Дата: Понедельник, 11.10.2010, 20:51 | Сообщение # 65 |
Специальность не определена
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1229
Статус: Offline
| Нас то-же бог миловал от таких поборов. Нач часть по мере возможность всем снабжает, но он то-же не бог.
|
|
|
| |
SPIKER | Дата: Пятница, 22.10.2010, 00:47 | Сообщение # 66 |
СПТ
у меня золотистый шлем
Группа: Проверенные
Сообщений: 1834
Статус: Offline
| Quote (pnk-18) а у нас если пожар и рукава проложены через дорогу ....., ставят гаишников.... и они перекрывают движение.... У нас если того требует ситуация, тоже наряд ГИБДД для перекрытия движения высылается, Но восновном это только на номерных пожарах.
Пожарный это не профессия, Пожарный это половая ориентация :) :) !!!!
|
|
|
| |
demon | Дата: Среда, 03.11.2010, 17:14 | Сообщение # 67 |
Водитель ПА
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 43
Статус: Offline
| про рукавные мостики, пробывали всё но лучше всего получилось из трубы разрезаной пополам с фотографирую выложу и мойку для рукавов сами сварили очень удобно,а вообще я тут почитал и ужаснулся оказывается мы ещё хорошо живём у нас 2 хода и две АЦ в резерве все укомплектованы рукавами + высотные рукава ВОТ
|
|
|
| |
FireOfficer | Дата: Понедельник, 15.11.2010, 18:14 | Сообщение # 68 |
Специальность не определена
Генералиссимус
Группа: Опытный
Сообщений: 281
Статус: Offline
| Вот изготовили мостики с учётом полученной здесь информации, спасибо всем кто помог. Весом получились около 20кг, не больше. Центральная часть (там где рукав располагается) из метала толщиной 5мм, всё остальное из металла толщиной 3мм (думаю можно было-бы и 2мм использовать), внутри с каждой стороны по два ребра жёсткости из металла толщиной 3мм. Снизу на днище приварили небольшие куски тонкой арматуры для того чтоб не проскальзывали на асфальте и на льду. Испытали аэродромным КамАЗом АА-40(43105), вес выдержали и никакой деформации не было. Теперь вот вопрос где их лучше закрепить, все отсеки на АЦ заняты и место остаётся только на верху на бочке.
"Пишу с ошибками, простите!"
|
|
|
| |
нижегородец | Дата: Вторник, 16.11.2010, 09:26 | Сообщение # 69 |
Командир отделения
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 103
Статус: Offline
| да таких наверное до правнуков хватит!
|
|
|
| |
dymok | Дата: Вторник, 16.11.2010, 10:12 | Сообщение # 70 |
Специальность не определена
Admin (шаман-зачинщик)
Группа: Администраторы
Сообщений: 1460
Статус: Offline
| FireOfficer, шикарные...
|
|
|
| |
SachurikRS | Дата: Вторник, 16.11.2010, 20:48 | Сообщение # 71 |
Специальность не определена
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 136
Статус: Offline
| Пацаны вопрос! В гарнизоне возникла проблема с напорными рукавами на 150мм, вернее с креплением головок. Рукава пришли с закрепленными двумя хомутами, третий хомут не возможно поставить нет места. Проэкспериментировали и на первый желоб, ближе к соединению, замотали с помощью проволоки, с хомутов срезали оборот полоски но при испытании головку чуть не сорвало. Если садить полностью на проволоку так многовато прололоки уйдет, хотя если расмотреть возможность установки промышленных хомутов проворлока станет дешевле. Может кто подскажет?
Пожарный-это не профессия, это диагноз.
|
|
|
| |
FireOfficer | Дата: Суббота, 29.01.2011, 12:00 | Сообщение # 72 |
Специальность не определена
Генералиссимус
Группа: Опытный
Сообщений: 281
Статус: Offline
| Господа огнеборцы, у кого есть опросники или билеты для сдачи зачётов на знание правил эксплуатации пожарных рукавов, поделитесь пожалуйста
"Пишу с ошибками, простите!"
|
|
|
| |
Vodovoz | Дата: Суббота, 29.01.2011, 12:13 | Сообщение # 73 |
Специальность не определена
Борец за справедливость
Группа: Модераторы
Сообщений: 577
Статус: Offline
| У нас подобные мостики, машины их перед собой толкают а заехать не могут так как дороги накатанные. В общем не пользуемся, лежат для отчетности.
|
|
|
| |
SachurikRS | Дата: Воскресенье, 30.01.2011, 16:10 | Сообщение # 74 |
Специальность не определена
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 136
Статус: Offline
| Quote (Vodovoz) У нас подобные мостики, машины их перед собой толкают а заехать не могут так как К нижней части достаточно приктепить 20-30см материала( кусок рукава, коврик) с тем чтобы колесо прижимала материал и наезжала на мостик. Можно на дно мостика приварить болты изобрести шипы. Но думаю что это большая редкость чтобы мостик мог так просто толкаться машиной. У нас на ходу мостик что два с трудом переносятся, зато только смотрим чтобы ширина не расходилось с колеей.
Пожарный-это не профессия, это диагноз.
|
|
|
| |
wsw08 | Дата: Воскресенье, 30.01.2011, 16:13 | Сообщение # 75 |
Специальность не определена
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 287
Статус: Offline
| Vodovoz, В нижней части нриварены зубчики. стоят как вкопаные.
СЕРГЕЙ
|
|
|
| |
SachurikRS | Дата: Воскресенье, 30.01.2011, 16:14 | Сообщение # 76 |
Специальность не определена
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 136
Статус: Offline
| Кстати на показанных мостиках удачное расположение ручек. Можно при работе крепить мостики между собой с помощью цепочки.
Пожарный-это не профессия, это диагноз.
|
|
|
| |
начкар118 | Дата: Четверг, 10.02.2011, 20:32 | Сообщение # 77 |
Специальность не определена
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Статус: Offline
| Quote (dimcam) Подскажите, кто, чем ремонтирует рукава? мУЖИКИ ВЫ ЧЕГО??ВЫ ДУМАЕТЕ У РОДИНЫ НЕТ СРЕДСТВ НА РУКАВА????НОВЫЕ НАДО ПОЛУЧАТЬ!!!!ТАК НАС И ДУРЯТ!!!
огнеборец
|
|
|
| |
pnk-18 | Дата: Четверг, 10.02.2011, 20:45 | Сообщение # 78 |
Специальность не определена
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 749
Статус: Offline
| Quote (начкар118) НОВЫЕ НАДО ПОЛУЧАТЬ!!!! прежде..., надо старые списать... пока их не спишешь новые не дают .., а чтобы их списать нам надо их свозить за 100км в ПТЦ не менее 3-х раз в ремонт и на испытания , а у руководства нет на это ни машины ни бензина ...
От судьбы не уйдёшь....
|
|
|
| |
Серый_67 | Дата: Вторник, 15.02.2011, 20:12 | Сообщение # 79 |
Специальность не определена
Группа: Удаленные
| Уважаемые коллеги! об"ясните мне, валенку сибирскому, как быть с формулярами на рукава? самому печатать? а как быть с рукавами поставленными в расчет в 1995 г.
|
|
|
| |
JIeoH | Дата: Среда, 16.02.2011, 07:57 | Сообщение # 80 |
Специальность не определена
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 130
Статус: Offline
| заводишь формуляр, и на них. для удобства заполнения формуляров заведи журнал учета работы рукавов (это если его нет) нач. караула отработав смену записывает какие рукава у него работали и сколько минут. начальник караула ответственный за рукавное хозяйство вписывает в формуляры данные на основании журнала. просто при списании рукавов с тебя потребуют формуляр на каждый рукав. и в нем должны быть записи о работе и как минимум 2-3 ремонтах (бывают исключения). если нужен в эл. виде формуляр то подкину.
|
|
|
|
|