|
ГАСИ
| |
polotno7786 | Дата: Вторник, 16.11.2010, 13:52 | Сообщение # 1 |
Специальность не определена
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Статус: Оффлайн
| Не нашел такой темы так что решил создать! Хотел бы услышать отзывы о фирмах производителей, желательно отечественных т.к. импорт типа "Лукас" и "Холматро" качественый иструмент выпускают, очень хорошие отзывы слышал, кое чем работал. Вобщем хотелось бы про фирму "Спрут" узнать как инструмент в работе и по качеству. До этого у нас был "Просто"- херня редкостная, масло побежало уже через год, через 3 года навернулся ручной насос и.т.д.
|
|
|
|
тагир | Дата: Вторник, 16.11.2010, 18:06 | Сообщение # 2 |
Специальность не определена
Генералиссимус
Группа: Библиотекарь
Сообщений: 763
Статус: Оффлайн
| Quote (polotno7786) Вобщем хотелось бы про фирму "Спрут" узнать как инструмент в работе и по качеству. взаимно, хочется узнать про НКГ-80, для нас новинка...
Надежда никогда не умирает...
|
|
|
|
ser77612637 | Дата: Вторник, 16.11.2010, 20:49 | Сообщение # 3 |
Специальность не определена
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 122
Статус: Оффлайн
| polotno7786, хорошую тему создал. Также хотелось бы услышать мнение людей работавших с ГАСИ "Ермак".
|
|
|
|
JIeoH | Дата: Среда, 17.11.2010, 09:28 | Сообщение # 4 |
Специальность не определена
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 130
Статус: Оффлайн
| СПРУТом пользовался всего пару раз на ДТП, впечатления восторженные, но я не объективен, другого ГАСИ в глаза не видел, тут бы услышать специалиста какого нибудь,что пользовался разными и мог сравнить.
|
|
|
|
oko2 | Дата: Воскресенье, 21.11.2010, 11:35 | Сообщение # 5 |
Зам. Нач. гарнизона
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 175
Статус: Оффлайн
| Таже ситуация из всего ГАСИ - КНР80 и все... Но крышу автомобиля после тренировок взрезали довольно быстро.
|
|
|
|
claid | Дата: Четверг, 02.12.2010, 15:18 | Сообщение # 6 |
Специальность не определена
Группа: Удаленные
| кто может сказать где можно заказать ремонтные комплекты для гаси "Простор"
|
|
|
|
Oleg-ator | Дата: Пятница, 03.12.2010, 22:04 | Сообщение # 7 |
Помощник начальника караула
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 178
Статус: Оффлайн
| Используем "СПРУТ". Проявил себя как гениальный двереоткрыватель. Погнул себе шток на ДТП на расширитель-ножницах. То ли от собственной дури, то ли от пожарного... "Медведь" тоже есть. Но им работаем редко, ибо Бог милует.
Если родина считает, что она нам платит, то пусть думает, что мы её защищаем....
|
|
|
|
arhi | Дата: Воскресенье, 05.12.2010, 20:15 | Сообщение # 8 |
Специальность не определена
бесплатный психиатр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2107
Статус: Оффлайн
| Quote (Oleg-ator) Но им работаем редко, ибо Бог милует.
|
|
|
|
Oleg-ator | Дата: Понедельник, 06.12.2010, 09:37 | Сообщение # 9 |
Помощник начальника караула
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 178
Статус: Оффлайн
| Вот тут у нас недавно неприятность вышла: выехал караул на ДТП. Работали "Медведем". Температура - минусовая. По завершении АСР, разобрали инструмент, уложили в ящики - и домой. Мы на утро проверять исправность - не можем насос с манипуляторами через удлинитель соединить! На прямую - пожалуйста, а по другому - никак. Не защелкиваются затворы и всё тут! Где-то только минут через 9 до нас, убогих, допёрло что к чему: на морозе масло, которое в удлинителе, сжалось, а когда оказалось в тепле, то снова приняло свои объемы. Вернее, попыталось принять. В итоге давление внутри трубопровода увеличилось, и мы не смогли продавить клапаны внутрь. Редко мы им пользуемся, чё... Сами неумные и подсказать некому было... Сейчас указива - ГАСИ после использования на морозе от насоса не отсоединять. До оттаивания.
Если родина считает, что она нам платит, то пусть думает, что мы её защищаем....
|
|
|
|
max | Дата: Понедельник, 06.12.2010, 21:25 | Сообщение # 10 |
Специальность не определена
пытливый ум
Группа: Модераторы
Сообщений: 4414
Статус: Оффлайн
| Oleg-ator, опыт приходит со временем......
наша работа не приносит людям радости, она в лучшем случае уменьшает горе. Наша работа не эстетична, мы ничего не созидаем, не ставим рекордов, рискуем жизнью.
|
|
|
|
228 | Дата: Вторник, 07.12.2010, 18:54 | Сообщение # 11 |
Специальность не определена
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Статус: Оффлайн
| Просто закольцовывайте шланги от гидравлики сами на себя. И будет вам счастье. Проблема решиться сама собой. А переоборудовать отсек под гидравлику не пробывали,да бы не возить ее в ящиках и не терять время для сбора разбора ее из ящиков на ДТП? Добавлено (07.12.2010, 18:50) --------------------------------------------- Еще крайне рекомендую возить с собой запасную свечу и свечной ключ,т.к довольно часто умирает свеча. И все гидравлика не заводится Добавлено (07.12.2010, 18:54) --------------------------------------------- Техника спасения из автомобиля: http://www.holmatro.ru/techrescue.html
|
|
|
|
тагир | Дата: Вторник, 07.12.2010, 20:03 | Сообщение # 12 |
Специальность не определена
Генералиссимус
Группа: Библиотекарь
Сообщений: 763
Статус: Оффлайн
| 228, спасибо)))
Надежда никогда не умирает...
|
|
|
|
Oleg-ator | Дата: Вторник, 07.12.2010, 22:40 | Сообщение # 13 |
Помощник начальника караула
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 178
Статус: Оффлайн
| Quote (228) Просто закольцовывайте шланги от гидравлики сами на себя. Ага-а! Благодарю! Если НГ вдруг увидит ГАСИ без коробочки, то его тут же удар хватит. А потом и того НК, который это допустил. Мы до сих пор удивляемся, почему его (ГАСИ) нам потрогать дают, не то что работать. Но вот про свечу не совсем в "пятак": "Мишка" у нас - ручной...
Если родина считает, что она нам платит, то пусть думает, что мы её защищаем....
|
|
|
|
228 | Дата: Среда, 08.12.2010, 15:50 | Сообщение # 14 |
Специальность не определена
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Статус: Оффлайн
| Если вопрос по Простору еще актуален, то могу скинуть телефон. Кстати, просторовцы довольно охотно в отличии от Спрута идут на продажу запчастей. Спрут уговорить довольно сложно,как и КАМПО,которые втюхивают тебе не запчасть, а целый узел))) Добавлено (08.12.2010, 15:50) --------------------------------------------- Во всех спрутах крайне слабые блоки управления, очень часто летят короткие шланги на самом инструменте,так что берегите их от всяческих перегибов и прочих истираний,а еще лучше всегда иметь их некий запас
|
|
|
|
claid | Дата: Среда, 08.12.2010, 16:06 | Сообщение # 15 |
Специальность не определена
Группа: Удаленные
| Quote (228) Если вопрос по Простору еще актуален, то могу скинуть телефон да скинь пожалуйста
|
|
|
|
тагир | Дата: Среда, 08.12.2010, 16:09 | Сообщение # 16 |
Специальность не определена
Генералиссимус
Группа: Библиотекарь
Сообщений: 763
Статус: Оффлайн
| Quote (228) Во всех спрутах крайне слабые блоки управления, очень часто летят короткие шланги на самом инструменте,так что берегите их от всяческих перегибов и прочих истираний,а еще лучше всегда иметь их некий запас у нас тоже Спрут, спасибо за инфу
Надежда никогда не умирает...
|
|
|
|
тагир | Дата: Среда, 08.12.2010, 16:20 | Сообщение # 17 |
Специальность не определена
Генералиссимус
Группа: Библиотекарь
Сообщений: 763
Статус: Оффлайн
| вот мы так приспособили Спрут на АРС...
Надежда никогда не умирает...
|
|
|
|
lekamelj | Дата: Среда, 08.12.2010, 21:59 | Сообщение # 18 |
Специальность не определена
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Статус: Оффлайн
| может кто посоветует как на ац лучше разместить гаси
|
|
|
|
нижегородец | Дата: Четверг, 09.12.2010, 08:54 | Сообщение # 19 |
Командир отделения
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 103
Статус: Оффлайн
| у нас на машинах только ломы да кувалды, а вот у шурина "медведь" . мужики рыдают- начинали работать на халматровском инструменте
|
|
|
|
JIeoH | Дата: Четверг, 09.12.2010, 10:04 | Сообщение # 20 |
Специальность не определена
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 130
Статус: Оффлайн
| могу показать фото штатных мест для ГАСИ Спрут если кому надо
|
|
|
|
|