Пожару - нет!
Главная | Метод. реком. ПТВ - параграф лестницы - оставть свое мнение - Пожару - нет! Форумы. | Регистрация | Вход
Этот сайт создан пожарными, для пожарных и о пожарных.
Суббота, 20.04.2019, 12:20
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Мини-чат
Последние высказывания
03:24, 20.04.2019 Погибли Коллеги........... Kuza
16:06, 19.04.2019 Огнетушители в научных организациях ( НИИ )........... putongren
08:50, 19.04.2019 С ДНЕМ ПОЖАРНОЙ ОХРАНЫ........... max
07:58, 19.04.2019 Выделение помещений в подземном паркинге для хранения........... Love
12:21, 18.04.2019 Аппараты СИЗОД........... strateg
14:16, 17.04.2019 Страхование и выплаты по травмам........... Nikita55
13:41, 17.04.2019 Курилка............ genaka
13:33, 17.04.2019 13-ая зарплата в 2013 году........... Nikita55
17:35, 16.04.2019 Реформа МЧС........... сармат
11:22, 15.04.2019 Оргтехника........... Kotoff001
10:09, 11.04.2019 Нужна помощь. Волгоград............ дорогуосилитидущий
13:52, 10.04.2019 Боевая одежда пожарных........... max
08:13, 10.04.2019 Мотопомпы........... ATALEF
13:05, 09.04.2019 Вкусняшки........... Ganaedria
13:33, 08.04.2019 За работу в тяжелых и вредных условиях труда - 12 процентов........... Ganaedria
19:14, 07.04.2019 Прошу помощи зала. Огнетушитель в авто........... Ganaedria
11:49, 01.04.2019 Оборудование для лицензии МЧС........... Андрей
10:43, 29.03.2019 Сокращение штата........... Nikita55
10:20, 28.03.2019 С Днем Рождения!........... дорогуосилитидущий
07:33, 24.03.2019 Проверка СПТ........... panfire77

Полезные ссылки
Официальный сайт проекта ГраФиС Прародитель
Сайт 52-ой пожарной части. Спирово ПЧ-52 Сайт пожарной части пгт.Мортка
ПЧ-27 Братск
Веселый пожарный УНД ГУ МЧС России по Приморскому краю
Карта_01 Wiki-fire - база знаний в области пожарной безопасности
ЭСУ ППВ
Центр пропаганды пожарной безопасности
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Брандмайор, arhi, max  
Пожару - нет! Форумы. » Дела пожарные и не только » ПТВ, ПТО, АСИ, РУКАВНОЕ ХОЗЯЙСТВО » Метод. реком. ПТВ - параграф лестницы - оставть свое мнение
Метод. реком. ПТВ - параграф лестницы - оставть свое мнение
kenigДата: Четверг, 13.10.2011, 13:45 | Сообщение # 1
Начальник караула
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Статус: Offline
У нас в области разработали методические рекомендации по ПТВ (испытание, оборудование кладовых ПТВ, содержание на машинах и.т.д.) Интересует ваше мнение конкретно по испытанию пожарных лестниц - ссылаются на НПБ 171, но цифры слегка разнятся с приказом №630. Интересно просто, чем теперь руководствоваться. Если кому интересно могу на мыло скинуть рекомендации целиком.

Ручные пожарные лестницы.

НПБ 171 – 98
К ручным пожарным лестницам относятся: выдвижная пожарная лестница, лестница-штурмовка, лестница-палка. Все ручные пожарные лестницы испытываются один раз в год и после каждого ремонта.
Лестница выдвижная: при испытании устанавливается на твёрдом грунте, выдвигается на полную длину и опирается на стену под углом 75 градусов к горизонту (2,8 метра от стены до башмаков лестницы). Производится нагрузка лестницы путем подвески контрольных грузов (один груз 160 килограмм) по одному на верхнюю ступеньку каждого колена с помощью скоб, размещенных на ступеньках вплотную с тетивами. Время воздействия нагрузки должно составлять 2 минуты. После испытания лестница не должна иметь повреждений, остаточной деформации. Выдвигание колен должно быть плавным, без рывков и заеданий. Сдвигание колен должно происходить под действием собственного веса.
Лестница штурмовая: при испытании подвешивается на опорной поверхности вплотную к вертикальной стене. Производится нагрузка путем подвески контрольного груза (360 килограмм) ко второй снизу ступеньки с помощью скоб, установленных вплотную к тетивам лестницы. Время воздействия нагрузки должно составлять 2 минуты. После испытания лестница не должна иметь остаточной деформации и разрушения элементов конструкции.
Испытание крюка лестницы производится путем подвешивания на опорной поверхности за большой концевой зуб крюка. Производится нагрузка лестницы путем подвески контрольного груза (160 килограмм) ко второй снизу ступеньки с помощью скоб установленных вплотную к тетивам лестницы. Время воздействия нагрузки должно составлять 2 минуты. После испытания лестница не должна иметь остаточной деформации и разрушения элементов конструкции.
Лестница-палка: при испытании раскладывается в рабочее состояние и устанавливается на твёрдом грунте, с опорой на стену под углом 75 градусов к горизонту. Производится нагрузка лестницы путем подвески контрольного груза (200 килограмм) к средней ступеньке лестницы с помощью скоб, расположенных вплотную к тетивам. Время воздействия нагрузки должно составлять 2 минуты. После испытания лестница не должна иметь остаточной деформации и разрушения элементов конструкции, должна легко и плотно складываться.
Для испытания ручных пожарных лестниц на стенде вместо подвешивания груза может применяться динамометр.
 
Vladimir53Дата: Четверг, 13.10.2011, 19:05 | Сообщение # 2
Зам. начальника части
внимательный
Группа: Проверенные
Сообщений: 789
Статус: Offline
Странно что ВАС смущает , НПБ 171-98 это дкумент для производства, ПОТРО-01-2002 для пож. частей. Естественно программы испытаний различные.

Владимир
 
kenigДата: Четверг, 13.10.2011, 22:28 | Сообщение # 3
Начальник караула
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Статус: Offline
Смущает то, что нас обязывают испытывать ПТВ согласно НПБ, и местные проверяющие будут ссылаться на свои разработки и писать замечания если не работаем по этой методичке
 
figasДата: Четверг, 13.10.2011, 22:31 | Сообщение # 4
Специальность не определена
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Статус: Offline
Quote (kenig)
Смущает то, что нас обязывают испытывать ПТВ согласно НПБ, и местные проверяющие будут ссылаться на свои разработки и писать замечания если не работаем по этой методичке

Никаких НПБ!!! Вы разве инспектора?
НК только ПОТРО!!!
Поймите при разборе пожара именно ВАМ(НК) достанется больше всех


хотели как лучше..

Сообщение отредактировал figas - Четверг, 13.10.2011, 22:34
 
Сергей_112Дата: Четверг, 13.10.2011, 22:37 | Сообщение # 5
Специальность не определена
Генералиссимус
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2623
Статус: Offline
Quote (Vladimir53)
ПОТРО-01-2002 для пож. частей

При разборе несчастного случая Вы будете отвечать по этому документу и по его нарушению (если есть).


Разоблачать хитреньких, лживых и лицемерных, словно подворовывающих заслуги и заработанные деньги трудящихся - всегда достойное, справедливое и правомерное дело
 
SVBДата: Четверг, 13.10.2011, 22:53 | Сообщение # 6
СПТ
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1517
Статус: Offline
kenig,
В НПБ, как правильно сказал Vladimir53, , в основном описываются приемо-сдаточные испытания, которые должен проводить завод-изготовитель. А мы должны руководствоваться ЭКСПЛУАТАЦИОННЫМИ испытаниями. они тоже есть в НПБ и повторяются в ГОСТах. Поэтому в НПБ так много описания различных испытаний, но как сказано раньше нам для руководства нужны не все. Более того, в РЭ заводов-изготовителей (а мы должны ориентироваться на них в первую очередь - см. Приказ № 630), введены дополнительные испытания для ЛШМ (лестница штурмовая металлическая). А именно - помимо "штатного испытания - 160 кг на 2 минуты, завод обязывает проводить дополнительное испытание - подвесить лестницу "на полный крюк" и приложить 200 кг на две минуты. Более того, в связи с изменением конструкции ступенек на ЛШМ (в отличие от ЛШ с деревянными ступенями), на ступени с круглым, как у выдвижной лестницы ступенями, стал вопрос об испытании ступеней "на скручивание" - 16 кг в каждую сторону (по аналогии с выдвижной). Так вот некоторые изготовители "прочухались" и стали включать в РЭ и этот вид испытания. Так, что рекомендую пользоваться Пр № 630 и опираться на РЭ заводов-изготовителей! Или более внимательно смотреть на какой тип лестниц распространяются требования НПБ или ГОСТа. И не советую забывать по ТУ, по которым сейчас выпускается очень много продукции.

Добавлено (13.10.2011, 22:53)
---------------------------------------------
PS Приказ № 630, в вопросах испытания ПТВ, отдает приоритет именно требованиям паспортов и руководствам по эксплуатации заводов-изготовителей. Т.е. если требования по испытанию завода и Приказа расходятся, то следовать нужно требованиям завода.


Нас не разольешь водой, вместе справимся с бедой!
 
Vladimir53Дата: Четверг, 13.10.2011, 22:56 | Сообщение # 7
Зам. начальника части
внимательный
Группа: Проверенные
Сообщений: 789
Статус: Offline
Совершенно верно.
Лесницы сетифицировали по НПБ 171-98 сейчас по ГОСТ Р 53275-2009.
Нас же вслучай чего будут ....... по ПОТРО-01-2002 .


Владимир
 
тевтонДата: Пятница, 14.10.2011, 14:32 | Сообщение # 8
Начальник караула
управляющий каталогом файлов
Группа: Библиотекарь
Сообщений: 265
Статус: Offline
Quote (kenig)
Производится нагрузка лестницы путем подвески контрольных грузов (один груз 160 килограмм) по одному на верхнюю ступеньку каждого колена с помощью скоб, размещенных на ступеньках вплотную с тетивами.

на сколько я знаю то груз подвешивается на каждое колено весом 100кг, но не 160 кг.


БОЖЕ!!!!! Убей ИДИОТОВ!!!!
 
Пожару - нет! Форумы. » Дела пожарные и не только » ПТВ, ПТО, АСИ, РУКАВНОЕ ХОЗЯЙСТВО » Метод. реком. ПТВ - параграф лестницы - оставть свое мнение
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:



Создано пользователями сайта Пожару-нет © 2019 службы мониторинга серверов