Пожару - нет!
Главная | Метод. реком. ПТВ - параграф лестницы - оставть свое мнение - Пожару - нет! Форумы. | Регистрация | Вход
Этот сайт создан пожарными, для пожарных и о пожарных.
Среда, 26.02.2020, 02:24
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Мини-чат
Последние высказывания
17:46, 22.02.2020 Оплата переработки........... vasek34
17:27, 21.02.2020 Обзор новинок пожарной техники........... VictorZabagonskij
17:56, 20.02.2020 Камеры для пожарных касок........... arhi
10:26, 16.02.2020 Компрессор........... compot555
17:46, 15.02.2020 Повышение зарплаты после прямой линии с призидентом........... Mistral
18:44, 12.02.2020 Должностные обязанности............ vasek34
18:39, 12.02.2020 Продолжительность рабочей смены........... vasek34
02:18, 11.02.2020 Основание для ремонта пожарных кранов и колодцев гидрантов........... Kotoff001
13:08, 10.02.2020 Получаем звание "Ветеран труда"........... AlekseyPalvo
13:48, 07.02.2020 Коммутационный шкаф........... agro911
11:24, 07.02.2020 Костёр на своей земле............ AlekseyPalvo
21:19, 06.02.2020 С Днем Рождения!........... Vedmak62
10:41, 06.02.2020 ГДЗС........... mastergdzs23
08:24, 06.02.2020 Учёба в институте........... 9dimarik9
10:37, 02.02.2020 Родственные связи в МЧС........... mastergdzs23
14:29, 24.01.2020 Пожарная безопасность в Иваново (www.pbez.info)........... VictorZabagonskij
03:32, 17.01.2020 Оборудование для лицензии МЧС........... VictorZabagonskij
22:15, 16.01.2020 Зарплата сотрудника МЧС........... Андреич
21:06, 02.01.2020 Поздравления с НОВЫМ ГОДОМ!!!........... дорогуосилитидущий
11:53, 30.12.2019 Нужна или нет лицензия на монтаж Противопожарных дверей?........... Internetmchsnik

Полезные ссылки
Официальный сайт проекта ГраФиС Прародитель
Сайт 52-ой пожарной части. Спирово ПЧ-52 Сайт пожарной части пгт.Мортка
ПЧ-27 Братск
Веселый пожарный УНД ГУ МЧС России по Приморскому краю
Карта_01 Wiki-fire - база знаний в области пожарной безопасности
ЭСУ ППВ
Центр пропаганды пожарной безопасности
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Брандмайор, arhi, max  
Пожару - нет! Форумы. » Дела пожарные и не только » ПТВ, ПТО, АСИ, РУКАВНОЕ ХОЗЯЙСТВО » Метод. реком. ПТВ - параграф лестницы - оставть свое мнение
Метод. реком. ПТВ - параграф лестницы - оставть свое мнение
kenigДата: Четверг, 13.10.2011, 13:45 | Сообщение # 1
Начальник караула
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Статус: Offline
У нас в области разработали методические рекомендации по ПТВ (испытание, оборудование кладовых ПТВ, содержание на машинах и.т.д.) Интересует ваше мнение конкретно по испытанию пожарных лестниц - ссылаются на НПБ 171, но цифры слегка разнятся с приказом №630. Интересно просто, чем теперь руководствоваться. Если кому интересно могу на мыло скинуть рекомендации целиком.

Ручные пожарные лестницы.

НПБ 171 – 98
К ручным пожарным лестницам относятся: выдвижная пожарная лестница, лестница-штурмовка, лестница-палка. Все ручные пожарные лестницы испытываются один раз в год и после каждого ремонта.
Лестница выдвижная: при испытании устанавливается на твёрдом грунте, выдвигается на полную длину и опирается на стену под углом 75 градусов к горизонту (2,8 метра от стены до башмаков лестницы). Производится нагрузка лестницы путем подвески контрольных грузов (один груз 160 килограмм) по одному на верхнюю ступеньку каждого колена с помощью скоб, размещенных на ступеньках вплотную с тетивами. Время воздействия нагрузки должно составлять 2 минуты. После испытания лестница не должна иметь повреждений, остаточной деформации. Выдвигание колен должно быть плавным, без рывков и заеданий. Сдвигание колен должно происходить под действием собственного веса.
Лестница штурмовая: при испытании подвешивается на опорной поверхности вплотную к вертикальной стене. Производится нагрузка путем подвески контрольного груза (360 килограмм) ко второй снизу ступеньки с помощью скоб, установленных вплотную к тетивам лестницы. Время воздействия нагрузки должно составлять 2 минуты. После испытания лестница не должна иметь остаточной деформации и разрушения элементов конструкции.
Испытание крюка лестницы производится путем подвешивания на опорной поверхности за большой концевой зуб крюка. Производится нагрузка лестницы путем подвески контрольного груза (160 килограмм) ко второй снизу ступеньки с помощью скоб установленных вплотную к тетивам лестницы. Время воздействия нагрузки должно составлять 2 минуты. После испытания лестница не должна иметь остаточной деформации и разрушения элементов конструкции.
Лестница-палка: при испытании раскладывается в рабочее состояние и устанавливается на твёрдом грунте, с опорой на стену под углом 75 градусов к горизонту. Производится нагрузка лестницы путем подвески контрольного груза (200 килограмм) к средней ступеньке лестницы с помощью скоб, расположенных вплотную к тетивам. Время воздействия нагрузки должно составлять 2 минуты. После испытания лестница не должна иметь остаточной деформации и разрушения элементов конструкции, должна легко и плотно складываться.
Для испытания ручных пожарных лестниц на стенде вместо подвешивания груза может применяться динамометр.
 
Vladimir53Дата: Четверг, 13.10.2011, 19:05 | Сообщение # 2
Специальность не определена
внимательный
Группа: Проверенные
Сообщений: 795
Статус: Offline
Странно что ВАС смущает , НПБ 171-98 это дкумент для производства, ПОТРО-01-2002 для пож. частей. Естественно программы испытаний различные.

Владимир
 
kenigДата: Четверг, 13.10.2011, 22:28 | Сообщение # 3
Начальник караула
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Статус: Offline
Смущает то, что нас обязывают испытывать ПТВ согласно НПБ, и местные проверяющие будут ссылаться на свои разработки и писать замечания если не работаем по этой методичке
 
figasДата: Четверг, 13.10.2011, 22:31 | Сообщение # 4
Специальность не определена
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Статус: Offline
Quote (kenig)
Смущает то, что нас обязывают испытывать ПТВ согласно НПБ, и местные проверяющие будут ссылаться на свои разработки и писать замечания если не работаем по этой методичке

Никаких НПБ!!! Вы разве инспектора?
НК только ПОТРО!!!
Поймите при разборе пожара именно ВАМ(НК) достанется больше всех


хотели как лучше..

Сообщение отредактировал figas - Четверг, 13.10.2011, 22:34
 
Сергей_112Дата: Четверг, 13.10.2011, 22:37 | Сообщение # 5
Специальность не определена
Генералиссимус
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2623
Статус: Offline
Quote (Vladimir53)
ПОТРО-01-2002 для пож. частей

При разборе несчастного случая Вы будете отвечать по этому документу и по его нарушению (если есть).


Разоблачать хитреньких, лживых и лицемерных, словно подворовывающих заслуги и заработанные деньги трудящихся - всегда достойное, справедливое и правомерное дело
 
SVBДата: Четверг, 13.10.2011, 22:53 | Сообщение # 6
СПТ
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1536
Статус: Offline
kenig,
В НПБ, как правильно сказал Vladimir53, , в основном описываются приемо-сдаточные испытания, которые должен проводить завод-изготовитель. А мы должны руководствоваться ЭКСПЛУАТАЦИОННЫМИ испытаниями. они тоже есть в НПБ и повторяются в ГОСТах. Поэтому в НПБ так много описания различных испытаний, но как сказано раньше нам для руководства нужны не все. Более того, в РЭ заводов-изготовителей (а мы должны ориентироваться на них в первую очередь - см. Приказ № 630), введены дополнительные испытания для ЛШМ (лестница штурмовая металлическая). А именно - помимо "штатного испытания - 160 кг на 2 минуты, завод обязывает проводить дополнительное испытание - подвесить лестницу "на полный крюк" и приложить 200 кг на две минуты. Более того, в связи с изменением конструкции ступенек на ЛШМ (в отличие от ЛШ с деревянными ступенями), на ступени с круглым, как у выдвижной лестницы ступенями, стал вопрос об испытании ступеней "на скручивание" - 16 кг в каждую сторону (по аналогии с выдвижной). Так вот некоторые изготовители "прочухались" и стали включать в РЭ и этот вид испытания. Так, что рекомендую пользоваться Пр № 630 и опираться на РЭ заводов-изготовителей! Или более внимательно смотреть на какой тип лестниц распространяются требования НПБ или ГОСТа. И не советую забывать по ТУ, по которым сейчас выпускается очень много продукции.

Добавлено (13.10.2011, 22:53)
---------------------------------------------
PS Приказ № 630, в вопросах испытания ПТВ, отдает приоритет именно требованиям паспортов и руководствам по эксплуатации заводов-изготовителей. Т.е. если требования по испытанию завода и Приказа расходятся, то следовать нужно требованиям завода.


Нас не разольешь водой, вместе справимся с бедой!
 
Vladimir53Дата: Четверг, 13.10.2011, 22:56 | Сообщение # 7
Специальность не определена
внимательный
Группа: Проверенные
Сообщений: 795
Статус: Offline
Совершенно верно.
Лесницы сетифицировали по НПБ 171-98 сейчас по ГОСТ Р 53275-2009.
Нас же вслучай чего будут ....... по ПОТРО-01-2002 .


Владимир
 
тевтонДата: Пятница, 14.10.2011, 14:32 | Сообщение # 8
Начальник караула
управляющий каталогом файлов
Группа: Библиотекарь
Сообщений: 265
Статус: Offline
Quote (kenig)
Производится нагрузка лестницы путем подвески контрольных грузов (один груз 160 килограмм) по одному на верхнюю ступеньку каждого колена с помощью скоб, размещенных на ступеньках вплотную с тетивами.

на сколько я знаю то груз подвешивается на каждое колено весом 100кг, но не 160 кг.


БОЖЕ!!!!! Убей ИДИОТОВ!!!!
 
Пожару - нет! Форумы. » Дела пожарные и не только » ПТВ, ПТО, АСИ, РУКАВНОЕ ХОЗЯЙСТВО » Метод. реком. ПТВ - параграф лестницы - оставть свое мнение
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:



Создано пользователями сайта Пожару-нет © 2020 службы мониторинга серверов