|
МОДЕРНИЗАЦИЯ БОП И ПТВ
| |
Сергей_112 | Дата: Вторник, 06.09.2011, 20:49 | Сообщение # 341 |
Специальность не определена
Генералиссимус
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2623
Статус: Оффлайн
| На новых АЦ, АКП приходящих в ПЧ ( и в другие ПЧи тоже) рукава 66 встречались и не раз. Только сдавали их в ПТЦ и получали взамен другие. В гарнизоне и области на всех ПА - такого размера НЕТ(только 51 и 77)! Куда их там(в ПТЦ) девают не знаю! П \гайки "рот "51 и 77 встречаются чаще, чем 66, но и то на объектах до 50-х годов.
Разоблачать хитреньких, лживых и лицемерных, словно подворовывающих заслуги и заработанные деньги трудящихся - всегда достойное, справедливое и правомерное дело
Сообщение отредактировал Сергей_112 - Четверг, 08.09.2011, 08:32 |
|
|
|
SVB | Дата: Среда, 07.09.2011, 15:25 | Сообщение # 342 |
СПТ
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1546
Статус: Оффлайн
| Ognetushitel, И мы РТ-70 давно заменили на РТ-80. И магистралка давно уже Д77. Добавлено (07.09.2011, 15:25) --------------------------------------------- Сергей_112, Принято, добавим ручку для переноски. А вообще и на одном плече неплохо переносится.
Нас не разольешь водой, вместе справимся с бедой!
|
|
|
|
JIeoH | Дата: Четверг, 08.09.2011, 06:53 | Сообщение # 343 |
Специальность не определена
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 130
Статус: Оффлайн
| во всех пожарных поездах магистралка на 66
|
|
|
|
BATMAN | Дата: Четверг, 08.09.2011, 08:26 | Сообщение # 344 |
Помощник начальника караула
ст. прапорщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 591
Статус: Оффлайн
| У нас тоже магистралка на 66. Просто с рукавами на 77 проблемы их очень мало. В прошлом году получили всего пять штук вместо 40
Я готов ко встрече с Творцом. Другое дело, готов ли Творец к такому тяжкому испытанию, как встреча со мной.
|
|
|
|
SVB | Дата: Четверг, 08.09.2011, 08:47 | Сообщение # 345 |
СПТ
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1546
Статус: Оффлайн
| BATMAN, В свое время (в 2000 г) у нас тоже была магистралка на 66. Постарались обосновать (ну например из-за ПЛС-20 - по одной или двум линиям) и получилось - перешли полностью на 77 рукава. А цена? Если посмотреть прайс, то разница в цене невелика.
Нас не разольешь водой, вместе справимся с бедой!
|
|
|
|
Volodey | Дата: Четверг, 08.09.2011, 09:16 | Сообщение # 346 |
Специальность не определена
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 162
Статус: Оффлайн
| BATMAN, а у нас ситуация прямо противоположная. На 66 рукавов в поставке уже несколько лет как нет. По правде говоря, даже и не припомню когда 66 и приходили... Собрали все 66 и кинули на 66 (в смысле на АЦ-30(66) - вот такой каламбур) и то только потому, что у него на насосе 66 полугайки стоят... Остальные АЦшки укомплектовали 77 рукавами - по 6 штук на АЦ. О такой замене не жалеем, т.к. 66 применяются еще реже, чем 77... Только все время возникает один вопрос: стоит ли указывать в анализах и отчетах по рукавному хоз-ву потребность в 66 рукавах или нет? Этот вопрос никак не найдет свое разрешение ни на уровне ПЧ, ни на уровне отряда
И еще пара вопросов по рукавам... 1) Владельцы опорных пунктов, поделитесь опытом ремонта рукавов на 150: как делаете ремонт, чем и какова надежность этих рукавов после ремонта, а то после последнего применения АР+ПНС на пожаре несколько 150-х рвануло, сейчас лежат мертвым грузом, начальство настаивает на ремонте, но как это лучше и надежнее сделать никто не знает...
2) Опять же по 150-м рукавам... Кто-нибудь их перекатывает на новое ребро 2 раза в год как положено или после испытаний складываете по старому ребру? Если перекатываете, то как и на чем? Буду очень благодарен, если поделитесь опытом, желательно поподробнее с фото приспособы по перекатке 150-х... А то опять-таки житья от начальства нет: настаивает на перекатке, а на чем и как опять-таки неизвестно... Искал в Сети данные девайсы по перекатке, но они максимум на 77 размер...
|
|
|
|
SVB | Дата: Четверг, 08.09.2011, 10:06 | Сообщение # 347 |
СПТ
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1546
Статус: Оффлайн
| Volodey, Нам пришлось от 150-х отказаться. Несколько лет назад пришла партия. Навязали, начали испытывать, а они рвутся. И немудрено - вес-то большой. Малейший камушек и порвались. Рукава типа "гетекс". Выяснилось, что убавлено количество нитей в утке, но увеличен гидроизоляционный слой. Ездил на завод в Бийск. Там на стенде все номально. Но на стенде ролики, а мы на асфальте или грунте. В общем рекламация не удалась. Сейчас лежат мертвым грузом. Более того, мало того, что соединительные головки не подходили друг к другу (на напорном патрубке и раветвлении и рукавах, так еще они стали ломаться, то клык, то кольцо, то резьба на ГМ. Насосы у нас тоже новые на АНР-100/3000. Смело давит 15-16 атм. А рабочее давление 150-х меньше. В общем перешли на 77-е. По поводу переребровки - сами сделали станок и довольно быстро перекатывали. Фото есть на форуме или могу отправить.
Нас не разольешь водой, вместе справимся с бедой!
|
|
|
|
Volodey | Дата: Четверг, 08.09.2011, 10:44 | Сообщение # 348 |
Специальность не определена
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 162
Статус: Оффлайн
| SVB, если не трудно, закинь на мыло фотки станка: volodey-70@mail.ru Не откажусь и от другой какой информации по этим 150-м (вот ведь геморрой-то завелся) в плане ремонта, испытания (как испытывали: все оптом или по одному), перекатывали как: в скатки или в пачки (гармошки, змейки - нужное подчеркнуть ) Просто нам передали технику, а документацию по рукавам: формуляры или хотя бы приложения к ним - нет... В методичке по рукавам информация общего плана, все завязано на специальное оборудование: испытания, ремонт и пр. но у нас-то этого ничего нет, делаем все на коленке, опыта работы с таким диаметром нет, поскольку используются они редко, в основном мы их пытаемся обслуживать и хочется это все-таки делать быстро и без вреда для своего здоровья Рукава все разные: и индийские, и наши "Берег" и старого но надежного типа: жесткие, но прочные (марку не помню) Всего этого имущества 103 шт. на машину положили 67 остальные - в запас (некоторые с повреждениями: разрывы, свищи, головки навязаны китайскими хомутами которые отскакивают) Вот и интересует поэтому все, что с ними связано: ремонт и пр., пока начальство не стало задавать провокационные вопросы по ним, тем более, что надвигается пора сезонных испытаний
|
|
|
|
grigorjewalera | Дата: Четверг, 08.09.2011, 18:23 | Сообщение # 349 |
Водитель ПА
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 69
Статус: Оффлайн
| ПНС вообще не разу ни выезжал ,у нас в основном городская зона .С51-ми очень большая проблема
|
|
|
|
Kuza | Дата: Воскресенье, 11.09.2011, 06:45 | Сообщение # 350 |
Специальность не определена
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 62
Статус: Оффлайн
| Quote (SVB) "Машинка" для скатывания рукавов Удобная вещь, спасибо. Правда перед сматыванием рукава приходиться на штыри одевать по отрезку металлической трубки, иначе скатка при снятии разрушается (по общему мнению "рога" кривовато приварили, спешили ).
Сообщение отредактировал Kuza - Понедельник, 12.09.2011, 12:51 |
|
|
|
SVB | Дата: Вторник, 13.09.2011, 13:44 | Сообщение # 351 |
СПТ
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1546
Статус: Оффлайн
| Kuza, Нема за що! Попробуйте, как смотаете скатку, сделать один-два оборота назад и рукав легко снимется!
Нас не разольешь водой, вместе справимся с бедой!
|
|
|
|
SachurikRS | Дата: Вторник, 31.01.2012, 22:19 | Сообщение # 352 |
Специальность не определена
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 136
Статус: Оффлайн
| Я прошу прощения, но разве в России в новом приказе по рукавам осталась перекантовка? У вас испытания раз в пол года. Тогда когда же перекантовку делать? На своем опыте убедился что перекантовка полный бред, не зависимо от диаметра рукавов. В части есть перекантованный 77 индийский рукав лет десять назад, до сих пор старый кант не разравнялся.
Пожарный-это не профессия, это диагноз.
|
|
|
|
dymok | Дата: Среда, 01.02.2012, 18:14 | Сообщение # 353 |
Специальность не определена
Admin (шаман-зачинщик)
Группа: Администраторы
Сообщений: 1550
Статус: Оффлайн
| SachurikRS, мне кажется потому, что этот кант в процессе производства получается. и от вариантов скатки никогда не разгладится до конца.
|
|
|
|
SVB | Дата: Четверг, 02.02.2012, 00:55 | Сообщение # 354 |
СПТ
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1546
Статус: Оффлайн
| SachurikRS, "Перекантовка", или правильно "переребровка" остались. И от них никуда не деться. 1. Для прорезиненных, а так же "гетекс" и "армтекс" рукавов внутри (на гидроизоляционном слое) появляется складка, которая имеет свойство трескаться. А далее при испытании - появляется свищ или разрыв. 2. Для латексных и других аналогичных рукавов появляется "слипание" стенок, особенно при сильной жаре. Но главное, для чего нужна переребровка - грань складки, при частом употреблении протирается, и очень сильно! А при нарушении целостности тканевого чулка гидроизоляционный слой перестает держать даже невысокое (3-5 атм.) давление Практика показывает, что при своевременной переребровке рукав "ходит" на 2-3 года дольше, чем без оной!
Нас не разольешь водой, вместе справимся с бедой!
Сообщение отредактировал SVB - Четверг, 02.02.2012, 00:56 |
|
|
|
BATMAN | Дата: Четверг, 02.02.2012, 01:07 | Сообщение # 355 |
Помощник начальника караула
ст. прапорщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 591
Статус: Оффлайн
| SVB, Из своих наблюдений скажу, для рукавов находящихся в б\р переребровка не нужна. Рукава просто не слеживаются и не слипаются. Боевые рукава больше выходят из строя по причине механических повреждений. Зато при испытании новых рукавов, пришедших с расчетом, наблюдалась тенденция отслоения латекса от капрона. При первом испытании половину рукавов пришлось ремонтировать.
Я готов ко встрече с Творцом. Другое дело, готов ли Творец к такому тяжкому испытанию, как встреча со мной.
|
|
|
|
SVB | Дата: Четверг, 02.02.2012, 14:01 | Сообщение # 356 |
СПТ
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1546
Статус: Оффлайн
| Quote (BATMAN) Зато при испытании новых рукавов, пришедших с расчетом, наблюдалась тенденция отслоения латекса от капрона. При первом испытании половину рукавов пришлось ремонтировать.
Такая же песня. Качество новых рукавов - ниже плинтуса. Но мы сразу рекламацию и отправляем обратно, или представитель фирмы приезжает и забирает. Рукава заказываем заранее. Помогает Анализ состояния рукавного хозяйства - там подсчитана среднегодовая убыль рукавов и средний срок службы рукава. А насчет боевого расчета - тут смотрите сами. Посматривайте за протиранием ребер рукава и около головок. Мы, если протирание на ребрах начинается - обязательно переребровываем.
Нас не разольешь водой, вместе справимся с бедой!
Сообщение отредактировал SVB - Четверг, 02.02.2012, 14:03 |
|
|
|
max | Дата: Четверг, 02.02.2012, 15:12 | Сообщение # 357 |
Специальность не определена
пытливый ум
Группа: Модераторы
Сообщений: 4414
Статус: Оффлайн
| а мы на сезонном,2 раза в год и нормально
наша работа не приносит людям радости, она в лучшем случае уменьшает горе. Наша работа не эстетична, мы ничего не созидаем, не ставим рекордов, рискуем жизнью.
|
|
|
|
SVB | Дата: Суббота, 04.02.2012, 00:57 | Сообщение # 358 |
СПТ
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1546
Статус: Оффлайн
| max, Кстати мы тоже! А вот с испытанием всасывающих рукавов, когда появились изменения в Инструкции, оставили как было - раз в месяц при ТО автомобиля.
Нас не разольешь водой, вместе справимся с бедой!
|
|
|
|
max | Дата: Суббота, 04.02.2012, 21:23 | Сообщение # 359 |
Специальность не определена
пытливый ум
Группа: Модераторы
Сообщений: 4414
Статус: Оффлайн
| Quote (SVB) раз в месяц при ТО автомобиля. так же
наша работа не приносит людям радости, она в лучшем случае уменьшает горе. Наша работа не эстетична, мы ничего не созидаем, не ставим рекордов, рискуем жизнью.
|
|
|
|
bassmax | Дата: Воскресенье, 05.02.2012, 19:32 | Сообщение # 360 |
Специальность не определена
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Статус: Оффлайн
| зачем испытывать каждый месяц в 34 приказе написано же ПЕРВОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ 5. Пожарно-техническое вооружение 5.1 Проверить состояние всасывающих рукавов, отсутствие вмятин и потертостей, внутренних отслоений, состояние рукавных соединений. а в методичке по эксплуатации расписаны дальнейшие действия 3.3.2.4. Испытание Всасывающие и напорно-всасывающие рукава, находящиеся в эксплуатации, испытывают не менее одного раза в 6 месяцев при плановых проверках, а также в случае, если они не выдержали проверку внешним осмотром и после ремонта. надо избавляться от лишней работы и писанины, а то её и так много уже чего то стаёт.
Если у вас ещё ни чего не сгорело, то мы едем к вам!!!
|
|
|
|
|