Пожару - нет!
Главная | Водители за рулём в БОП! - Страница 3 - Пожару - нет! Форумы. | Регистрация | Вход
Этот сайт создан пожарными, для пожарных и о пожарных.
Пятница, 14.12.2018, 11:25
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Мини-чат
Последние высказывания
10:22, 14.12.2018 Сроки выслуги и льготная пенсия............ mikex
09:44, 14.12.2018 ПРЕМИИ !!!!........... emercom013
03:08, 14.12.2018 Режим работы дежурного караула........... svoloh
02:04, 13.12.2018 Курилка............ svoloh
13:12, 12.12.2018 Протокол испытания ВПВ........... svirp
21:13, 11.12.2018 Лишают водителей в формировании досрочной пенсии............ NeGGaTiV
15:39, 04.12.2018 КАМАЗ 43253 АЦ Розенбауэр - и как с ней бороться!........... pozharnik126
22:01, 03.12.2018 Реформа МЧС........... сармат
03:03, 03.12.2018 5 сменный график дежурств........... krokyl
14:14, 01.12.2018 Переработка........... mak3
20:12, 30.11.2018 НОРМЫ КОМПЛЕКТАЦИИ ПОЖАРНЫХ ЩИТОВ НЕМЕХАНИЗИРОВАННЫМ ИНСТР............ zzz
11:07, 27.11.2018 Проведем сверку документов........... ibragim1
13:41, 24.11.2018 компенсация за обмундирование........... SVB
19:37, 23.11.2018 С Днем Рождения!........... Vedmak62
08:42, 19.11.2018 новая программа подготовки........... max
20:25, 09.11.2018 Нормативная документация для создания ПТП и КТП и не только........... dymok
10:44, 09.11.2018 ИЩУ !!!........... Дмитрий01
16:39, 03.11.2018 Проведение занятий в ШПОМ или спец.подготовка в 2018 г............ Emercom-54
22:00, 30.10.2018 Коррупция в МЧС........... сармат
21:21, 25.10.2018 Бетонные полусферы в пожарном проезде........... Karaton

Полезные ссылки
Официальный сайт проекта ГраФиС Прародитель
Сайт 52-ой пожарной части. Спирово ПЧ-52 Сайт пожарной части пгт.Мортка
ПЧ-27 Братск
Веселый пожарный УНД ГУ МЧС России по Приморскому краю
Карта_01 Wiki-fire - база знаний в области пожарной безопасности
ЭСУ ППВ
Центр пропаганды пожарной безопасности
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: dymok, arhi, Брандмайор  
Пожару - нет! Форумы. » Дела пожарные и не только » Выскажись на волнующую тему! » Водители за рулём в БОП!
Водители за рулём в БОП!
MistralДата: Понедельник, 21.12.2015, 17:54 | Сообщение # 41
Специальность не определена
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 156
Статус: Offline
Проблема в том, что многие приказы издают дилетанты не имеющие представления о том, что регулируют этим приказом. Все эти злоключения с водительскими боевками закончатся как только, кто нибудь, из за БОП угробит весь караул!А такое ,вполне, реально.

Добавлено (21.12.2015, 17:54)
---------------------------------------------
Проблема в том, что многие приказы издают дилетанты не имеющие представления о том, что регулируют этим приказом. Все эти злоключения с водительскими боевками закончатся как только, кто нибудь, из за БОП угробит весь караул!А такое ,вполне, реально.

 
FiremanDFOДата: Четверг, 24.12.2015, 08:17 | Сообщение # 42
Специальность не определена
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 70
Статус: Offline
Должностные лица караула должны выполнять каждый свои функции. Вот если водитель на ПА заехал в пожар, то ему не БОП, а люлей надо давать. А отдельные посты, где на дежурстве 1 (водитель-пожарный-начкар) там как не крути без БОП тяжко будет

страха нет, один задор
 
BOBAH01Дата: Четверг, 24.12.2015, 13:20 | Сообщение # 43
Ст. водитель
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 236
Статус: Offline
Цитата 6ogps ()
Приказ Минздравсоцразвития РФ утверждает нормы специальной одежды ЗАНЯТЫМ НА РАБОТАХ С ВРЕДНЫМИ И (ИЛИ) ОПАСНЫМИ УСЛОВИЯМИ ТРУДА, А ТАКЖЕ НА РАБОТАХ, ВЫПОЛНЯЕМЫХ В ОСОБЫХ ТЕМПЕРАТУРНЫХ.

Есть ссылка на документ?
 
01Александр01Дата: Вторник, 26.04.2016, 21:19 | Сообщение # 44
Специальность не определена
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 100
Статус: Offline
приказа №167 МЧС России:
6.14. Водитель при осуществлении своей деятельности обязан:

выезжать к месту пожара в целях его тушения и проведения АСР;

знать район (подрайон) выезда подразделения, расположение важных, взрывопожароопасных объектов, противопожарного водоснабжения, дорог и проездов;

уметь работать с пожарной, аварийно-спасательной и другой техникой, находящейся в расчете подразделения (на специальной технике - при наличии соответствующего допуска), со специальными агрегатами и оборудованием;

обеспечивать содержание закрепленной пожарной и аварийно-спасательной техники в состоянии постоянной готовности к действиям по тушению пожаров и проведению АСР;

проверять при смене дежурств закрепленную пожарную и аварийно-спасательную технику, при наличии недостатков докладывать командиру отделения и принимать меры по их устранению;

выполнять правила пользования гаражным оборудованием и оформлять необходимую документацию по эксплуатации закрепленной техники;

осуществлять техническое обслуживание закрепленной техники, обеспечивая при этом выполнение правил охраны труда;

выполнять правила охраны труда и санитарно-гигиенические нормы;

вносить предложения по улучшению условий организации караульной службы и содержания пожарной и аварийно-спасательной техники в карауле (дежурной смене);

эксплуатировать закрепленную технику в соответствии с инструкциями и требованиями руководящих документов;

осуществлять контроль за техническим состоянием закреплённой техники;

представлять необходимые сведения старшему водителю для ведения паспорта (формуляра) на закрепленную технику;

учитывать, применять и расходовать горюче-смазочные материалы и специальные жидкости в соответствии с требованиями руководящих документов;

готовить и представлять закреплённую технику на государственный технический осмотр;

докладывать командиру отделения и старшему водителю подразделения о выявленных недостатках по содержанию и эксплуатации техники.

6.15. Водителю запрещается передавать управление автомобилем другим лицам, в том числе и тем, которым он подчинен.

Насчет того, что если с ПА во время движения к месту выезда что-либо произойдет, то вызывается другой ПА и л/с продолжает прерванное движение в нужном направлении. А насчет разных ситуаций: водитель должен и будет исполнять свои обязанности, а вот если он полезет что-то тушить, да ещё при этом пострадает, то за это и уволить могут (водителя), за исключением форс-мажорных случаев, но этот случай ещё доказать надо. Вообще в моём карауле 6 человек л/с, из них 3 водителя, Н.К, я К.О. и один пожарный, на выезде у нас водитель один, дает воду и следит за машиной, если будет щелкать клювом, народ быстро растащит ПТВ, потом доказывай, что хотел помочь в тушении пожара.
 
asimytДата: Четверг, 28.04.2016, 14:10 | Сообщение # 45
Специальность не определена
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 56
Статус: Offline
Насколько я помню то боевки водителям стали выдавать после пожара на нефтебазе(какой точно не помню) там погибло несколько человек, сгорели машины, и было сказано что если бы водитель был одет в БОП то он бы остался жив, как то так, хотя точно утверждать не могу
 
genakaДата: Пятница, 29.04.2016, 10:46 | Сообщение # 46
Специальность не определена
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 127
Статус: Offline
У нас (Оренб. обл.) давно по этой теме полное согласие водителей и командиров (спт). Норматив (выезд по трв.), управл. авто - никаких БОП. Обязательное одевание - прибытие на ландшафтный пожар (природа), сдача нормативов. Ввиду сокращенных караулов водитель принимает активное участие в разворачивание средств для тушения. Например, при поднятии л/с на высоту водитель страхует лестницу и почти всегда уворачивается от выроненных стволов или задержек (собственный опыт) angry Про то, что можно искупаться в пене или воде, простыть и т.д можно много говорить и писать. Командирам легче всех одеть в БОП т.к. их первыми накажут за травмы л/с. wink
 
asimytДата: Воскресенье, 24.07.2016, 17:43 | Сообщение # 47
Специальность не определена
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 56
Статус: Offline
и все таки
Приказ МЧС РФ от 5 апреля 2011 г. N 167
"Об утверждении Порядка организации службы в подразделениях пожарной охраны"

Система ГАРАНТ: http://base.garant.ru/12186560/#block_7000#ixzz4FKzoU4aj

ПРИЛОЖЕНИЕ N 7. ТАБЕЛЬ ОСНОВНЫХ ОБЯЗАННОСТЕЙ ЛИЧНОГО СОСТАВА ОТДЕЛЕНИЙ КАРАУЛА НА ПОЖАРНОЙ АВТОЦИСТЕРНЕ (ПРИМЕРНЫЙ)

Садится в автомобиль, заводит двигатель, через зеркала заднего обзора убеждается в отсутствии помех при выезде, по указанию командира отделения выезжает из гаража

никакой БОП тут нет, также согласно трудового колдоговора БОП водителю не выдается


Сообщение отредактировал asimyt - Воскресенье, 24.07.2016, 19:13
 
Пожару - нет! Форумы. » Дела пожарные и не только » Выскажись на волнующую тему! » Водители за рулём в БОП!
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:



Создано пользователями сайта Пожару-нет © 2018 службы мониторинга серверов