|
Водители за рулём в БОП!
| |
Mistral | Дата: Понедельник, 21.12.2015, 17:54 | Сообщение # 41 |
Специальность не определена
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 165
Статус: Оффлайн
| Проблема в том, что многие приказы издают дилетанты не имеющие представления о том, что регулируют этим приказом. Все эти злоключения с водительскими боевками закончатся как только, кто нибудь, из за БОП угробит весь караул!А такое ,вполне, реально. Добавлено (21.12.2015, 17:54) --------------------------------------------- Проблема в том, что многие приказы издают дилетанты не имеющие представления о том, что регулируют этим приказом. Все эти злоключения с водительскими боевками закончатся как только, кто нибудь, из за БОП угробит весь караул!А такое ,вполне, реально.
|
|
|
|
FiremanDFO | Дата: Четверг, 24.12.2015, 08:17 | Сообщение # 42 |
Специальность не определена
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 71
Статус: Оффлайн
| Должностные лица караула должны выполнять каждый свои функции. Вот если водитель на ПА заехал в пожар, то ему не БОП, а люлей надо давать. А отдельные посты, где на дежурстве 1 (водитель-пожарный-начкар) там как не крути без БОП тяжко будет
страха нет, один задор
|
|
|
|
BOBAH01 | Дата: Четверг, 24.12.2015, 13:20 | Сообщение # 43 |
Ст. водитель
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 237
Статус: Оффлайн
| Цитата 6ogps ( ) Приказ Минздравсоцразвития РФ утверждает нормы специальной одежды ЗАНЯТЫМ НА РАБОТАХ С ВРЕДНЫМИ И (ИЛИ) ОПАСНЫМИ УСЛОВИЯМИ ТРУДА, А ТАКЖЕ НА РАБОТАХ, ВЫПОЛНЯЕМЫХ В ОСОБЫХ ТЕМПЕРАТУРНЫХ. Есть ссылка на документ?
|
|
|
|
01Александр01 | Дата: Вторник, 26.04.2016, 21:19 | Сообщение # 44 |
Специальность не определена
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 100
Статус: Оффлайн
| приказа №167 МЧС России: 6.14. Водитель при осуществлении своей деятельности обязан:
выезжать к месту пожара в целях его тушения и проведения АСР;
знать район (подрайон) выезда подразделения, расположение важных, взрывопожароопасных объектов, противопожарного водоснабжения, дорог и проездов;
уметь работать с пожарной, аварийно-спасательной и другой техникой, находящейся в расчете подразделения (на специальной технике - при наличии соответствующего допуска), со специальными агрегатами и оборудованием;
обеспечивать содержание закрепленной пожарной и аварийно-спасательной техники в состоянии постоянной готовности к действиям по тушению пожаров и проведению АСР;
проверять при смене дежурств закрепленную пожарную и аварийно-спасательную технику, при наличии недостатков докладывать командиру отделения и принимать меры по их устранению;
выполнять правила пользования гаражным оборудованием и оформлять необходимую документацию по эксплуатации закрепленной техники;
осуществлять техническое обслуживание закрепленной техники, обеспечивая при этом выполнение правил охраны труда;
выполнять правила охраны труда и санитарно-гигиенические нормы;
вносить предложения по улучшению условий организации караульной службы и содержания пожарной и аварийно-спасательной техники в карауле (дежурной смене);
эксплуатировать закрепленную технику в соответствии с инструкциями и требованиями руководящих документов;
осуществлять контроль за техническим состоянием закреплённой техники;
представлять необходимые сведения старшему водителю для ведения паспорта (формуляра) на закрепленную технику;
учитывать, применять и расходовать горюче-смазочные материалы и специальные жидкости в соответствии с требованиями руководящих документов;
готовить и представлять закреплённую технику на государственный технический осмотр;
докладывать командиру отделения и старшему водителю подразделения о выявленных недостатках по содержанию и эксплуатации техники.
6.15. Водителю запрещается передавать управление автомобилем другим лицам, в том числе и тем, которым он подчинен.
Насчет того, что если с ПА во время движения к месту выезда что-либо произойдет, то вызывается другой ПА и л/с продолжает прерванное движение в нужном направлении. А насчет разных ситуаций: водитель должен и будет исполнять свои обязанности, а вот если он полезет что-то тушить, да ещё при этом пострадает, то за это и уволить могут (водителя), за исключением форс-мажорных случаев, но этот случай ещё доказать надо. Вообще в моём карауле 6 человек л/с, из них 3 водителя, Н.К, я К.О. и один пожарный, на выезде у нас водитель один, дает воду и следит за машиной, если будет щелкать клювом, народ быстро растащит ПТВ, потом доказывай, что хотел помочь в тушении пожара.
|
|
|
|
asimyt | Дата: Четверг, 28.04.2016, 14:10 | Сообщение # 45 |
Специальность не определена
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 56
Статус: Оффлайн
| Насколько я помню то боевки водителям стали выдавать после пожара на нефтебазе(какой точно не помню) там погибло несколько человек, сгорели машины, и было сказано что если бы водитель был одет в БОП то он бы остался жив, как то так, хотя точно утверждать не могу
|
|
|
|
genaka | Дата: Пятница, 29.04.2016, 10:46 | Сообщение # 46 |
Специальность не определена
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 131
Статус: Оффлайн
| У нас (Оренб. обл.) давно по этой теме полное согласие водителей и командиров (спт). Норматив (выезд по трв.), управл. авто - никаких БОП. Обязательное одевание - прибытие на ландшафтный пожар (природа), сдача нормативов. Ввиду сокращенных караулов водитель принимает активное участие в разворачивание средств для тушения. Например, при поднятии л/с на высоту водитель страхует лестницу и почти всегда уворачивается от выроненных стволов или задержек (собственный опыт) Про то, что можно искупаться в пене или воде, простыть и т.д можно много говорить и писать. Командирам легче всех одеть в БОП т.к. их первыми накажут за травмы л/с.
|
|
|
|
asimyt | Дата: Воскресенье, 24.07.2016, 17:43 | Сообщение # 47 |
Специальность не определена
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 56
Статус: Оффлайн
| и все таки Приказ МЧС РФ от 5 апреля 2011 г. N 167 "Об утверждении Порядка организации службы в подразделениях пожарной охраны"
Система ГАРАНТ: http://base.garant.ru/12186560/#block_7000#ixzz4FKzoU4aj
ПРИЛОЖЕНИЕ N 7. ТАБЕЛЬ ОСНОВНЫХ ОБЯЗАННОСТЕЙ ЛИЧНОГО СОСТАВА ОТДЕЛЕНИЙ КАРАУЛА НА ПОЖАРНОЙ АВТОЦИСТЕРНЕ (ПРИМЕРНЫЙ)
Садится в автомобиль, заводит двигатель, через зеркала заднего обзора убеждается в отсутствии помех при выезде, по указанию командира отделения выезжает из гаража
никакой БОП тут нет, также согласно трудового колдоговора БОП водителю не выдается
Сообщение отредактировал asimyt - Воскресенье, 24.07.2016, 19:13 |
|
|
|
Dmitriy1984 | Дата: Четверг, 28.02.2019, 12:21 | Сообщение # 48 |
Специальность не определена
без рейтинга
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Статус: Оффлайн
| Всем доброго времени суток. Для гражданского персонала в войсковых частях МО. Приказ №1755. В приложении к приказу сотрите перечень и примечание №1.
|
|
|
|
NeGGaTiV | Дата: Понедельник, 04.03.2019, 12:09 | Сообщение # 49 |
Водитель ПА
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Статус: Оффлайн
| также согласно трудового колдоговора БОП водителю не выдается
БОП выдается , каска не выдается, выезжаю в БОП чтобы форму не вымазать
|
|
|
|
max | Дата: Среда, 06.03.2019, 15:52 | Сообщение # 50 |
Специальность не определена
пытливый ум
Группа: Модераторы
Сообщений: 4414
Статус: Оффлайн
| Цитата NeGGaTiV ( ) также согласно трудового колдоговора БОП водителю не выдается Приказ минздравсоцразвития №777н,боп выдаётся всем, в полном объёме, как водителю,так и остальным,вплоть до НО, а вот каска,ни кому))
наша работа не приносит людям радости, она в лучшем случае уменьшает горе. Наша работа не эстетична, мы ничего не созидаем, не ставим рекордов, рискуем жизнью.
|
|
|
|
|