|
эксплуатационная карточка
| |
VsM-83 | Дата: Понедельник, 12.11.2012, 16:24 | Сообщение # 101 |
Ст. водитель
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Статус: Оффлайн
| У меня тоже работа без насоса включается в приведенный пробег. Уже два года так считаю и до меня старший водитель так лет десять считал. Вопросов ни когда ни у кого не возникало.
|
|
|
|
k10091954 | Дата: Воскресенье, 23.12.2012, 20:50 | Сообщение # 102 |
Специальность не определена
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1025
Статус: Оффлайн
| вопрос кому надо считать "приведенку" и для чего. У вас, что, после пробега для капремонта, делают капремонт или машинку меняют. По этому "приведенка" мало что дает, а может есть другие мнения, приму с удовольствием
Да здесь я, здесь. Изредка за вами приглядываю
|
|
|
|
Obsidian | Дата: Понедельник, 24.12.2012, 06:55 | Сообщение # 103 |
Научный сотрудник
гуру пк
Группа: Проверенные
Сообщений: 692
Статус: Оффлайн
| k10091954, Нет, ну подождите, то что капремонт не делается - вопрос второй. Чтож теперь? Ну давайте вообще работу автомобиля не учитывать никак, все-равно у нас вовремя ничего не делается - ни ремонты, ни замена шин и АКБ, ни пр... Впрочем, у нас вот, например, машина по крайней мере включается в управленческий план ремонтов на год, если она выработала свое. Тут ведь как, если ты довел до руководства информацию, что машина выработала моторесурс, то это уже не твое дело как управление будет ремонты организовывать - это их хлеб. А если сидеть и молчать, то мало того, что ничего не сдвинется, так и крайним еще окажешься.
And may be from the darkness something beautiful will rize
|
|
|
|
Karaton | Дата: Понедельник, 24.12.2012, 19:02 | Сообщение # 104 |
Специальность не определена
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1171
Статус: Оффлайн
| У нас в ПЧ на текущий момент бухгалтерии нет, карточка заполняется водителями, согласно наименований ячеек; окончательный результат - по записям в карточке, для(контроля бухгалтерии отряда) себя, делает старший водитель, т.к. отрядные девицы порой пытаются для списания навесить на часть ГСМ, но основные расчеты делает бухгалтерия отряда.
|
|
|
|
k10091954 | Дата: Понедельник, 24.12.2012, 20:41 | Сообщение # 105 |
Специальность не определена
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1025
Статус: Оффлайн
| Karaton, уважаемый Каратон, скажите мне пожалуйста к чему в карточке такие графы как работа двигателя на пожаре, работа двигателя на учениях, при смене караула, прогреве. По сути это все равно работа двигателя, разница только в одном, с нагрузкой работает двигатель (т.е. быстрее изнашивается) или без нагрузки. А выше перечисленные графы можно объединить, тем самым не забивать голову водителей, ну и чернила (порошок) тоже экономятся Карточка по моему мнению (не берусь сильно утверждать)была создана в середине прошлого века и сейчас пришло время поменять ее на более совершенный документ. Кстати это относится ко многим документам ПО
Да здесь я, здесь. Изредка за вами приглядываю
|
|
|
|
Vladimir53 | Дата: Понедельник, 24.12.2012, 21:56 | Сообщение # 106 |
Специальность не определена
внимательный
Группа: Проверенные
Сообщений: 795
Статус: Оффлайн
| k10091954 Довелось мне посмотреть проект новой карточки, её раздули еще больше. Добавили колонки остаток топлива , номер караула. К карточке предлогают прикладывать анализ сколько топлива сожгли на пожарах , учениях. Вот это действительно дебелизм , зачем бухгалтерии такие данные (просто ребятам на верху нечем заняться).
Владимир
|
|
|
|
Karaton | Дата: Понедельник, 24.12.2012, 23:20 | Сообщение # 107 |
Специальность не определена
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1171
Статус: Оффлайн
| Цитата (k10091954) к чему в карточке такие графы как работа двигателя на пожаре, работа двигателя на учениях, при смене караула, прогреве
Баре приказали.
|
|
|
|
k10091954 | Дата: Вторник, 25.12.2012, 21:58 | Сообщение # 108 |
Специальность не определена
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1025
Статус: Оффлайн
| Vladimir53, В Японии есть такая профессия как разрушитель( извините если не правильно назвал). Так вот назначение этого "разрушителя" пытаться сломать техническое изделие, которое предполагается запустить в производство. И есть такая категория людей у которых вся техника ломается как только они ее в руки возьмут. И вот если опытный образец в руках этого человека не сломается (а задача у него такая, нажимай на все кнопки пытайся подключить куда только можно и т.п.) компания принимает решение о запуске данного товара в производство. Вот бы "производителям" такой карточки сначала апробировать ее на себе. Пусть позаполняют с месячишко, может хоть тогда мы сможем увидеть готовый товар который никто не осмелится назвать бумагой. Кстати в давние времена, мне приходилось работать над согласованием многих документов, так вот чтобы избежать ошибок мы данные девайсы пропускали через все службы, в том числе не заинтересованные в данном документе
Да здесь я, здесь. Изредка за вами приглядываю
|
|
|
|
Vladimir53 | Дата: Вторник, 25.12.2012, 23:01 | Сообщение # 109 |
Специальность не определена
внимательный
Группа: Проверенные
Сообщений: 795
Статус: Оффлайн
| Эта карточка из одного варианра наставления по техники. Прошло пару лет пока тихо. Но в нашей конторе в отчете по ГСМ появился анализ сколько расхрдовали топлива на пожарах , учениах и т.п. Слава БОГУ есть Excel вот он и помогает справлятся с этой галиматьёй, вот на кой ....... эта инфорация им нужна никому не ведомо.
Владимир
Сообщение отредактировал Vladimir53 - Вторник, 25.12.2012, 23:01 |
|
|
|
olegunj | Дата: Среда, 26.12.2012, 08:49 | Сообщение # 110 |
Начальник караула
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 128
Статус: Оффлайн
| Цитата (Vladimir53) Но в нашей конторе в отчете по ГСМ появился анализ сколько расхрдовали топлива на пожарах , учениах и т.п. у нас в отчёте по ГСМ тоже самое, каждый месяц считаю эту фигню, кому надо непонятно
|
|
|
|
drandr | Дата: Среда, 26.12.2012, 13:37 | Сообщение # 111 |
Специальность не определена
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 179
Статус: Оффлайн
| Цитата (Vladimir53) Слава БОГУ есть Excel вот он и помогает справлятся с этой галиматьёй, вот на кой ....... эта инфорация им нужна никому не ведомо. Слава БОГУ, что в канцтовары вовремя завозят ручки "пиши-стирай" - вот и не приходится переписывать начисто ЭК!!!
ИЛЛЮЗИИ В ПРОШЛОМ-ОСТАЛАСЬ РЕАЛЬНОСТЬ.
|
|
|
|
k10091954 | Дата: Четверг, 27.12.2012, 20:23 | Сообщение # 112 |
Специальность не определена
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1025
Статус: Оффлайн
| olegunj, Ну насчет "непонятно". мне кажется с этим все ясно. Все эти сведения нужны для планирования закупок ГСМ. Если по итогам года на пожары израсходовано 1000л топлива, на занятия 500, а на учения 300, то используя очень сложную формулу, на следующий год, мы должны закупить1800л. извините требуется еще резерв на непредвиденные обстоятельства, ну здесь мы применим еще одну формулу типа 3"П" (пол, палец, потолок), короче буду краток в итоге мы закажем 3600, дадут нам конечно намного меньше, экономика у нас сидит в печенках еще с прошлого века. И вот главный результат, начало декабря, а топливо уже тю-тю. Кому все это нужно, сам бог не разберет
Да здесь я, здесь. Изредка за вами приглядываю
|
|
|
|
tasis | Дата: Среда, 24.04.2013, 16:21 | Сообщение # 113 |
Специальность не определена
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 221
Статус: Оффлайн
| Всем привет. Сегодня пережили набег очень злой комиссии. Выявилось как обычно очень много нарушений, одним из них явилось отсутствие эксплутационной карты на бензопилы, мотопомпу и ГАСИ, у кого есть разработанные варианты в эл. виде, или хотя б сканы сего дока?, ну и ещё интересуют нормы расхода масла и бензина на Штиль 180, Партнёр Р350ХТ, ГАСИ LUKAS, мотопомпу Honda WB20Х, согласно 555 приказа мехинструмент положено запускать при приёмке и дать поработать в течении 1 мин, на старт как я понимаю идут повышенный расход , в связи с тем что пуск производиться с подсосом
|
|
|
|
k10091954 | Дата: Среда, 24.04.2013, 20:37 | Сообщение # 114 |
Специальность не определена
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1025
Статус: Оффлайн
| Цитата (tasis) одним из них явилось отсутствие эксплуатационной карты на бензопилы, мотопомпу и ГАСИ Эк куда хватили ваши проверяющие, и в каком же документе прописаны эксплуатационные карты на данное оборудование. Завтра придут другие проверяющие и запишут, что вам нужно завести карту и на паяльную лампу (в нее ведь тоже бензин заливают)
Да здесь я, здесь. Изредка за вами приглядываю
|
|
|
|
Брандмайор | Дата: Среда, 24.04.2013, 20:51 | Сообщение # 115 |
Специальность не определена
всё вижу
Группа: Модераторы
Сообщений: 141
Статус: Оффлайн
| tasis, у нас в армии уже давно для таких девайсов, которые расходуют ГСМ, применяют РАБОЧИЙ ЛИСТ АГРЕГАТА.
|
|
|
|
tasis | Дата: Четверг, 25.04.2013, 07:42 | Сообщение # 116 |
Специальность не определена
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 221
Статус: Оффлайн
| Брандмайор, премного благодарен!
|
|
|
|
addik_07 | Дата: Вторник, 07.05.2013, 11:17 | Сообщение # 117 |
Управление
реально крутой )))
Группа: Проверенные
Сообщений: 443
Статус: Оффлайн
| Брандмайор, tasis, А расходы где взять к агрегатам?
|
|
|
|
tasis | Дата: Вторник, 07.05.2013, 11:44 | Сообщение # 118 |
Специальность не определена
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 221
Статус: Оффлайн
| addik_07, ХЗ .... по логике нормы должны быть в ИЭ, но не во всех они есть, в частности на бензопилы я не нашёл, в приказе (старом) было прописано что полученый расход расчитан эксперементальным путём, на что проверяющий ... кароч ппц, интересует так же журнал движения ГСМ в подразделении, желательно с указанием на рук. док.
|
|
|
|
Karaton | Дата: Суббота, 11.05.2013, 13:12 | Сообщение # 119 |
Специальность не определена
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1171
Статус: Оффлайн
| Немного в сторонку от агрегатов, фото рабочей Э.К. нашей ПЧ . Изображение лучше скачать и просматривать с помощью...
Сообщение отредактировал Karaton - Суббота, 11.05.2013, 13:14 |
|
|
|
Andrey093 | Дата: Суббота, 11.05.2013, 15:25 | Сообщение # 120 |
Специальность не определена
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Статус: Оффлайн
| Экспериментальный путь, да, раньше это допускалось, была даже методика спущенная "сверху"...правда экспериментальный путь надо было еще в форму приказа оформить, а на это шли не все, боялись рисковать..._) Сейчас это не пройдет.
Выход нашелся: Просмотрев инструкции по эксплуатации, паспорта и т.п. и ничего там не найдя, я сделал запросы на нормы расхода топлива представителям фирм занимающихся продажей, ТО, ремонтом и т.п. у которых есть лицензии, сертификаты и т.п. Дали (выслали) без проблем на официальных бланках с печатями, ни сколько не удивившись...вы не первые. Собрав все нормы согласно нашего перечня, сделали приказ и все...а ответы из фирм подшили, на случай глупых вопросов_)....
|
|
|
|
|