Пожару - нет!
Главная | эксплуатационная карточка - Страница 6 - Пожару - нет! Форумы. | Регистрация | Вход
Этот сайт создан пожарными, для пожарных и о пожарных.
Понедельник, 29.05.2017, 16:10
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Мини-чат
Последние высказывания
14:33, 29.05.2017 Рукавное хозяйство........... paparoch
13:31, 29.05.2017 Помощь индентификации пожарного рукава........... SVB
12:58, 29.05.2017 Служба........... дорогуосилитидущий
12:31, 29.05.2017 Аттестация на офицерскую должность........... Kotoff001
08:20, 29.05.2017 Связь........... дорогуосилитидущий
11:33, 28.05.2017 С Днём Пограничника!........... Vedmak62
11:15, 27.05.2017 Образование л/с........... Серж01
16:18, 26.05.2017 учеба в институте........... lord_of_shadows
13:29, 26.05.2017 Квалификационные требования к начальнику караула............ Vedmak62
17:27, 25.05.2017 Сколько ПА должно быть на боевом дежурстве в ПЧ........... дорогуосилитидущий
21:32, 21.05.2017 Где бы вы хотели продолжить службу в случае реформы........... SVB
20:34, 21.05.2017 Курилка............ Karaton
19:19, 21.05.2017 Аппараты СИЗОД........... mastergdzs23
19:12, 21.05.2017 Поиск ПРАВДЫ........... mastergdzs23
08:31, 21.05.2017 Обсуждение БУПО и УСПО 2017........... arhi
12:56, 19.05.2017 КАМАЗ 43253 АЦ Розенбауэр - и как с ней бороться!........... Kotoff001
17:39, 17.05.2017 Сокращение 2017............ Karaton
23:23, 16.05.2017 Договорные подразделения ФПС........... Karaton
22:03, 16.05.2017 Запрет перевода сотрудников из части в часть........... дорогуосилитидущий
20:42, 15.05.2017 Особые условия работы........... serg034

Полезные ссылки
Официальный сайт проекта ГраФиС Прародитель
Сайт 52-ой пожарной части. Спирово ПЧ-52 Сайт пожарной части пгт.Мортка
ПЧ-27 Братск
Веселый пожарный УНД ГУ МЧС России по Приморскому краю
Карта_01 Wiki-fire - база знаний в области пожарной безопасности
ЭСУ ППВ
Центр пропаганды пожарной безопасности
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 6 из 8«1245678»
Модератор форума: dymok, arhi, Брандмайор 
Пожару - нет! Форумы. » Дела пожарные и не только » Выскажись на волнующую тему! » эксплуатационная карточка (вопросы заполнения, выполнения расчетов и т.п.)
эксплуатационная карточка
VsM-83Дата: Понедельник, 12.11.2012, 16:24 | Сообщение # 101
Ст. водитель
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Статус: Offline
У меня тоже работа без насоса включается в приведенный пробег. Уже два года так считаю и до меня старший водитель так лет десять считал. Вопросов ни когда ни у кого не возникало.
 
k10091954Дата: Воскресенье, 23.12.2012, 20:50 | Сообщение # 102
Специальность не определена
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1000
Статус: Offline
вопрос кому надо считать "приведенку" и для чего. У вас, что, после пробега для капремонта, делают капремонт или машинку меняют. По этому "приведенка" мало что дает, а может есть другие мнения, приму с удовольствием

служить бы рад, прислуживаться тошно
 
ObsidianДата: Понедельник, 24.12.2012, 06:55 | Сообщение # 103
Научный сотрудник
гуру пк
Группа: Проверенные
Сообщений: 655
Статус: Offline
k10091954,
Нет, ну подождите, то что капремонт не делается - вопрос второй. Чтож теперь? Ну давайте вообще работу автомобиля не учитывать никак, все-равно у нас вовремя ничего не делается - ни ремонты, ни замена шин и АКБ, ни пр...
Впрочем, у нас вот, например, машина по крайней мере включается в управленческий план ремонтов на год, если она выработала свое. Тут ведь как, если ты довел до руководства информацию, что машина выработала моторесурс, то это уже не твое дело как управление будет ремонты организовывать - это их хлеб. А если сидеть и молчать, то мало того, что ничего не сдвинется, так и крайним еще окажешься.


And may be from the darkness something beautiful will rize
 
KaratonДата: Понедельник, 24.12.2012, 19:02 | Сообщение # 104
Специальность не определена
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1130
Статус: Offline
У нас в ПЧ на текущий момент бухгалтерии нет, карточка заполняется водителями, согласно наименований ячеек; окончательный результат - по записям в карточке, для(контроля бухгалтерии отряда) себя, делает старший водитель, т.к. отрядные девицы порой пытаются для списания навесить на часть ГСМ, но основные расчеты делает бухгалтерия отряда.
Прикрепления: 8794821.doc(262Kb)
 
k10091954Дата: Понедельник, 24.12.2012, 20:41 | Сообщение # 105
Специальность не определена
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1000
Статус: Offline
Karaton, уважаемый Каратон, скажите мне пожалуйста к чему в карточке такие графы как работа двигателя на пожаре, работа двигателя на учениях, при смене караула, прогреве.
По сути это все равно работа двигателя, разница только в одном, с нагрузкой работает двигатель (т.е. быстрее изнашивается) или без нагрузки. А выше перечисленные графы можно объединить, тем самым не забивать голову водителей, ну и чернила (порошок) тоже экономятся smile
Карточка по моему мнению (не берусь сильно утверждать)была создана в середине прошлого века и сейчас пришло время поменять ее на более совершенный документ. Кстати это относится ко многим документам ПО


служить бы рад, прислуживаться тошно
 
Vladimir53Дата: Понедельник, 24.12.2012, 21:56 | Сообщение # 106
Зам. начальника части
внимательный
Группа: Проверенные
Сообщений: 765
Статус: Offline
k10091954
Довелось мне посмотреть проект новой карточки, её раздули еще больше. Добавили колонки остаток топлива , номер караула. К карточке предлогают прикладывать анализ сколько топлива сожгли на пожарах , учениях.
Вот это действительно дебелизм , зачем бухгалтерии такие данные (просто ребятам на верху нечем заняться).


Владимир
 
KaratonДата: Понедельник, 24.12.2012, 23:20 | Сообщение # 107
Специальность не определена
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1130
Статус: Offline
Цитата (k10091954)
к чему в карточке такие графы как работа двигателя на пожаре, работа двигателя на учениях, при смене караула, прогреве


Баре приказали.
cry
 
k10091954Дата: Вторник, 25.12.2012, 21:58 | Сообщение # 108
Специальность не определена
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1000
Статус: Offline
Vladimir53, В Японии есть такая профессия как разрушитель( извините если не правильно назвал). Так вот назначение этого "разрушителя" пытаться сломать техническое изделие, которое предполагается запустить в производство. И есть такая категория людей у которых вся техника ломается как только они ее в руки возьмут. И вот если опытный образец в руках этого человека не сломается (а задача у него такая, нажимай на все кнопки пытайся подключить куда только можно и т.п.) компания принимает решение о запуске данного товара в производство.
Вот бы "производителям" такой карточки сначала апробировать ее на себе. Пусть позаполняют с месячишко, может хоть тогда мы сможем увидеть готовый товар который никто не осмелится назвать бумагой.
Кстати в давние времена, мне приходилось работать над согласованием многих документов, так вот чтобы избежать ошибок мы данные девайсы пропускали через все службы, в том числе не заинтересованные в данном документе


служить бы рад, прислуживаться тошно
 
Vladimir53Дата: Вторник, 25.12.2012, 23:01 | Сообщение # 109
Зам. начальника части
внимательный
Группа: Проверенные
Сообщений: 765
Статус: Offline
Эта карточка из одного варианра наставления по техники. Прошло пару лет пока тихо. Но в нашей конторе в отчете по ГСМ появился анализ сколько расхрдовали топлива на пожарах , учениах и т.п.
Слава БОГУ есть Excel вот он и помогает справлятся с этой галиматьёй, вот на кой ....... эта инфорация им нужна никому не ведомо.


Владимир

Сообщение отредактировал Vladimir53 - Вторник, 25.12.2012, 23:01
 
olegunjДата: Среда, 26.12.2012, 08:49 | Сообщение # 110
Начальник караула
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 126
Статус: Offline
Цитата (Vladimir53)
Но в нашей конторе в отчете по ГСМ появился анализ сколько расхрдовали топлива на пожарах , учениах и т.п.

у нас в отчёте по ГСМ тоже самое, каждый месяц считаю эту фигню, кому надо непонятно
 
drandrДата: Среда, 26.12.2012, 13:37 | Сообщение # 111
Специальность не определена
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 179
Статус: Offline
Цитата (Vladimir53)
Слава БОГУ есть Excel вот он и помогает справлятся с этой галиматьёй, вот на кой ....... эта инфорация им нужна никому не ведомо.

Слава БОГУ, что в канцтовары вовремя завозят ручки "пиши-стирай" - вот и не приходится переписывать начисто ЭК!!! happy happy happy


ИЛЛЮЗИИ В ПРОШЛОМ-ОСТАЛАСЬ РЕАЛЬНОСТЬ.
 
k10091954Дата: Четверг, 27.12.2012, 20:23 | Сообщение # 112
Специальность не определена
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1000
Статус: Offline
olegunj, Ну насчет "непонятно".
мне кажется с этим все ясно. Все эти сведения нужны для планирования закупок ГСМ. Если по итогам года на пожары израсходовано 1000л топлива, на занятия 500, а на учения 300, то используя очень сложную формулу, на следующий год, мы должны закупить1800л. wink извините требуется еще резерв на непредвиденные обстоятельства, ну здесь мы применим еще одну формулу типа 3"П" (пол, палец, потолок), короче буду краток в итоге мы закажем 3600, дадут нам конечно намного меньше, экономика у нас сидит в печенках еще с прошлого века. И вот главный результат, начало декабря, а топливо уже тю-тю.
Кому все это нужно, сам бог не разберет


служить бы рад, прислуживаться тошно
 
tasisДата: Среда, 24.04.2013, 16:21 | Сообщение # 113
Специальность не определена
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 221
Статус: Offline
Всем привет.
Сегодня пережили набег очень злой комиссии. Выявилось как обычно очень много нарушений, одним из них явилось отсутствие эксплутационной карты на бензопилы, мотопомпу и ГАСИ, у кого есть разработанные варианты в эл. виде, или хотя б сканы сего дока?, ну и ещё интересуют нормы расхода масла и бензина на Штиль 180, Партнёр Р350ХТ, ГАСИ LUKAS, мотопомпу Honda WB20Х, согласно 555 приказа мехинструмент положено запускать при приёмке и дать поработать в течении 1 мин, на старт как я понимаю идут повышенный расход , в связи с тем что пуск производиться с подсосом
 
k10091954Дата: Среда, 24.04.2013, 20:37 | Сообщение # 114
Специальность не определена
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1000
Статус: Offline
Цитата (tasis)
одним из них явилось отсутствие эксплуатационной карты на бензопилы, мотопомпу и ГАСИ

Эк куда хватили ваши проверяющие, и в каком же документе прописаны эксплуатационные карты на данное оборудование.
Завтра придут другие проверяющие и запишут, что вам нужно завести карту и на паяльную лампу (в нее ведь тоже бензин заливают) happy happy happy happy happy happy


служить бы рад, прислуживаться тошно
 
БрандмайорДата: Среда, 24.04.2013, 20:51 | Сообщение # 115
Специальность не определена
всё вижу
Группа: Модераторы
Сообщений: 118
Статус: Offline
tasis, у нас в армии уже давно для таких девайсов, которые расходуют ГСМ, применяют РАБОЧИЙ ЛИСТ АГРЕГАТА.
Прикрепления: 3728565.doc(36Kb)
 
tasisДата: Четверг, 25.04.2013, 07:42 | Сообщение # 116
Специальность не определена
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 221
Статус: Offline
Брандмайор, премного благодарен!
 
addik_07Дата: Вторник, 07.05.2013, 11:17 | Сообщение # 117
Управление
реально крутой )))
Группа: Проверенные
Сообщений: 443
Статус: Offline
Брандмайор, tasis, А расходы где взять к агрегатам?
 
tasisДата: Вторник, 07.05.2013, 11:44 | Сообщение # 118
Специальность не определена
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 221
Статус: Offline
addik_07, ХЗ .... по логике нормы должны быть в ИЭ, но не во всех они есть, в частности на бензопилы я не нашёл, в приказе (старом) было прописано что полученый расход расчитан эксперементальным путём, на что проверяющий ... кароч ппц, интересует так же журнал движения ГСМ в подразделении, желательно с указанием на рук. док.
 
KaratonДата: Суббота, 11.05.2013, 13:12 | Сообщение # 119
Специальность не определена
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1130
Статус: Offline
Немного в сторонку от агрегатов, фото рабочей Э.К. нашей ПЧ . Изображение лучше скачать и просматривать с помощью...

Прикрепления: 3869413.jpg(64Kb)


Сообщение отредактировал Karaton - Суббота, 11.05.2013, 13:14
 
Andrey093Дата: Суббота, 11.05.2013, 15:25 | Сообщение # 120
Специальность не определена
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Статус: Offline
Экспериментальный путь, да, раньше это допускалось, была даже методика спущенная "сверху"...правда экспериментальный путь надо было еще в форму приказа оформить, а на это шли не все, боялись рисковать..._) Сейчас это не пройдет.

Выход нашелся: Просмотрев инструкции по эксплуатации, паспорта и т.п. и ничего там не найдя, я сделал запросы на нормы расхода топлива представителям фирм занимающихся продажей, ТО, ремонтом и т.п. у которых есть лицензии, сертификаты и т.п. Дали (выслали) без проблем на официальных бланках с печатями, ни сколько не удивившись...вы не первые. Собрав все нормы согласно нашего перечня, сделали приказ и все...а ответы из фирм подшили, на случай глупых вопросов_)....
 
Пожару - нет! Форумы. » Дела пожарные и не только » Выскажись на волнующую тему! » эксплуатационная карточка (вопросы заполнения, выполнения расчетов и т.п.)
Страница 6 из 8«1245678»
Поиск:



Создано пользователями сайта Пожару-нет © 2017 службы мониторинга серверов