|
эксплуатационная карточка
| |
Сергей_112 | Дата: Вторник, 28.08.2012, 17:28 | Сообщение # 81 |
Специальность не определена
Генералиссимус
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2623
Статус: Оффлайн
| Quote (прилежный) п. 2.5.5. Водитель, принимающий пожарный автомобиль .........Николай Николаевич Николаев конкретно прописал кому сколько писать. Он верен своему своим принципам по конкретизации, недостатку информации и борьбе со слухами - похвально и, кстати, стабильно верен при всех своих сообщениях - стабильно похвально!
Разоблачать хитреньких, лживых и лицемерных, словно подворовывающих заслуги и заработанные деньги трудящихся - всегда достойное, справедливое и правомерное дело
|
|
|
|
babai | Дата: Вторник, 28.08.2012, 20:05 | Сообщение # 82 |
Специальность не определена
Генералиссимус
Группа: Опытный
Сообщений: 532
Статус: Оффлайн
| прилежный, Сергей_112, Спасибо огромное! Вопрос внимательно читали? Графы хорошо разглядели? С 34 приказом ознакомлен давно. Вопрос не о трех минутах на приемку ПА, это само собой. Я конкретно хочу знать, кто и что пишет без выезда в графах ЭК "Время выезда" и "Время возвращения" Просто за три года уже третий раз переписываем карточки, потому что "если начальство требует, значит выполняй и не думай, они тоже не сами придумали, им наверное в тех отделе сказали так писать" А я лично считаю, что при приемке в обычный, невыездной день, в этих графах нифига писать не нужно. Ибо выезда машины нет, километраж не прибавляется. Заводится на месте. И время ТО отписывается совсем в другом журнале.
"Демократор" - сайт для решения общественных проблем
|
|
|
|
прилежный | Дата: Вторник, 28.08.2012, 20:43 | Сообщение # 83 |
Специальность не определена
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 218
Статус: Оффлайн
| babai, Для примера из учебника водителя ПА
|
|
|
|
babai | Дата: Среда, 29.08.2012, 14:58 | Сообщение # 84 |
Специальность не определена
Генералиссимус
Группа: Опытный
Сообщений: 532
Статус: Оффлайн
| прилежный, Спасибо. Но и с этим образцом я знаком.Видимо, "отсюда ноги и растут". Однако, почему тогда наше благородие требует ставить 10 минут?! Почему в образце начало приемки - 8ч45мин, и окончание в 9ч00мин? И, главное - почему вообще там ставится время без выезда машины?! Графы не называются "Время начала операции" или "Время окончания операции". Там все конкретно - "Время выезда" и "Время возвращения" Кстати, этот образчик для той еще экономии! Проверка гидрантов - визуально? Да? Открыли, есть! Ура! Поехали домой. А потом сгорает корпус Жуковской академии и выясняется, что гидрант был не рабочий. А как его проверить, без проверки на водоотдачу? Ну и конечно же - фактически - меньше чем по нормам! Экономия почти 5 литров. Ура, товарищи! А вот я лично, из чтения 34 приказа буквально понимаю, что записей при приемке я должен сделать только шесть - Дата, Смена караула ( и то, только потому, что есть примечание "и др."), поставить минуты работы двигателя, указать расход топлива по норме, фактически (Вот прикол еще тот! Попробуйте замерить фактический расход в тысячных!), и расписаться. Разве не так? А учебники пишутся всякие. Не всегда умные, причем... Добавлено (29.08.2012, 14:58) --------------------------------------------- P.s. Кстати, о птичках, а почему тогда вообще пишут "Смена караула"? Ведь если читать приказ буквально, то надо писать "ЕТО произведено" вот вам и учебник...
"Демократор" - сайт для решения общественных проблем
|
|
|
|
Hunter | Дата: Среда, 29.08.2012, 18:40 | Сообщение # 85 |
Специальность не определена
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Статус: Оффлайн
| привет всем. у нас машина на ТО выходит в рем. бокс -а значит есть время выезда и время возвращения + контрольный пробег. автолестница- при смене выходит за ворота, там разложить+ сложить , тоже время выезда и возвращение. АЦ - смена караула -указываем тока время работы 3минуты в 13 графе и все. К стати ОФФтоп- у кого кто заполнят эксплуатационки? у нас начкары... хотя вроде должны водители. но есть приказ НЧ и все тут.
Женюсь на девушке, которая: 1. Умеет копать червей 2. Умеет чистить рыбу 3. У нее есть лодка P.S. Фотография лодки обязательна
|
|
|
|
babai | Дата: Среда, 29.08.2012, 20:37 | Сообщение # 86 |
Специальность не определена
Генералиссимус
Группа: Опытный
Сообщений: 532
Статус: Оффлайн
| Hunter, Спасибо, за поддержку! Уже вижу, что не все тупо переписывают с учебников :))
"Демократор" - сайт для решения общественных проблем
|
|
|
|
Lexsn | Дата: Пятница, 07.09.2012, 22:39 | Сообщение # 87 |
Специальность не определена
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
Статус: Оффлайн
| есть токой вариант. скачать
|
|
|
|
дембель | Дата: Суббота, 08.09.2012, 06:53 | Сообщение # 88 |
Пожарный
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 75
Статус: Оффлайн
| У нас при смене караула АЛ ставим 5мн. с насосом + 5мин. без насоса пробег не ставим, на бочку ставим 5 мин без насоса тоже без пробега. Заполняют карточки и журналы ТО ВОДИТЕЛИ КАК И ПОЛОЖЕНО.
что бы вам не говорили, вам говорят не всю правду.... о чём бы вам не говорили, речь всегда идёт о деньгах.
|
|
|
|
BOBAH01 | Дата: Суббота, 15.09.2012, 02:44 | Сообщение # 89 |
Ст. водитель
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 237
Статус: Оффлайн
| Quote (Lexsn) есть токой вариант. скачать Lexsn, Подскажи, из чего у вас складывается норма в 51 литр на сотню для АЦ40(130)63Б
|
|
|
|
Lexsn | Дата: Вторник, 18.09.2012, 14:51 | Сообщение # 90 |
Специальность не определена
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
Статус: Оффлайн
| норму можно забить любую . В нашем случае 20 лет авто + ураловская поршневая.
|
|
|
|
BOBAH01 | Дата: Среда, 19.09.2012, 16:52 | Сообщение # 91 |
Ст. водитель
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 237
Статус: Оффлайн
| Quote (Lexsn) норму можно забить любую . Это понятно. Я спрашивал о надбавках к базовой норме с цифрами процентов. И ещё один вопрос возник: почему в твоей версии ЭК приведённый пробег учитывает работу двигателя без агрегатов? Ведь в Наставлении по тех. службе чётко прописаноQuote Приведенный пробег учитывает стационарную работу двигателя на привод специальных агрегатов из расчета: 1 час работы двигателя соответствует 50 км пробега автомобиля.
|
|
|
|
Lexsn | Дата: Четверг, 20.09.2012, 06:36 | Сообщение # 92 |
Специальность не определена
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
Статус: Оффлайн
| Quote (BOBAH01) почему в твоей версии ЭК приведённый пробег учитывает работу двигателя без агрегатов? Quote (BOBAH01) 1 час работы двигателя соответствует 50 км пробега автомобиля. формула из карточки =(M111+N111+O111+P111+Q111+R111+S111+T111)/60*50+L111 где m n o p q r s t u графы в карточке
|
|
|
|
BOBAH01 | Дата: Пятница, 21.09.2012, 06:30 | Сообщение # 93 |
Ст. водитель
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 237
Статус: Оффлайн
| Quote (Lexsn) формула из карточки =(M111+N111+O111+P111+Q111+R111+S111+T111)/60*50+L111 где m n o p q r s t u графы в карточке Очень доходчиво!!! Браво! Особенно понравилось саркастическое: где m n o p q r s t u графы в карточке . Но ответа всё таки нет. Спрошу тогда ещё раз. Почему почему в твоей версии ЭК приведённый пробег учитывает работу двигателя без агрегатов? Ведь в Наставлении по тех. службе чётко прописано: Quote Приведенный пробег учитывает стационарнуюработу двигателя на привод специальных агрегатов из расчета: 1 час работы двигателя соответствует 50 км пробега автомобиля. Не кажется ли тебе, что в формуле есть лишние данные из ячеек: N111, P111, R111, Т111?
Сообщение отредактировал BOBAH01 - Пятница, 21.09.2012, 06:38 |
|
|
|
Lexsn | Дата: Пятница, 21.09.2012, 10:46 | Сообщение # 94 |
Специальность не определена
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
Статус: Оффлайн
| нет не кажется, если работал двигатель ,(что отоброжают даные этих ячеек) холостая работа двиготеля тоже учитываеся
P.S.вопрос понял но у нас все проверки из москвы проходят без проблев,в любомслучае всегда можно поправить формулу в ячейки J113
Сообщение отредактировал Lexsn - Пятница, 21.09.2012, 10:55 |
|
|
|
BOBAH01 | Дата: Пятница, 21.09.2012, 15:29 | Сообщение # 95 |
Ст. водитель
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 237
Статус: Оффлайн
| Quote (Lexsn) (что отоброжают даные этих ячеек) Вот как? Ну тогда вопрос закрыт. Ведь данные из ячеек в любом случае имеют приоритет перед "Наставлением...". Тем более, что Quote (Lexsn) в любомслучае всегда можно поправить формулу в ячейки J113 No comment.
|
|
|
|
Lexsn | Дата: Пятница, 21.09.2012, 20:45 | Сообщение # 96 |
Специальность не определена
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
Статус: Оффлайн
| Я так понял у вас вопрос принципиальный,и холстую работу двигателя вы в преведенный пробег ну включаете?
|
|
|
|
BOBAH01 | Дата: Суббота, 22.09.2012, 01:44 | Сообщение # 97 |
Ст. водитель
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 237
Статус: Оффлайн
| Правильно понимаешь.
|
|
|
|
Obsidian | Дата: Среда, 26.09.2012, 09:18 | Сообщение # 98 |
Научный сотрудник
гуру пк
Группа: Проверенные
Сообщений: 692
Статус: Оффлайн
| Хм, позволю себе вклиниться в разговор. Абсолютно согласен с BOBAH01 - хоть это и не совсем логично, но действительно, в расчет приведенного пробега берется только работа со спецагрегатами. Возможно подразумевается, что двигатель работающий на холостом ходу не изнашивается.
And may be from the darkness something beautiful will rize
Сообщение отредактировал Obsidian - Среда, 26.09.2012, 09:20 |
|
|
|
Lexsn | Дата: Воскресенье, 30.09.2012, 16:29 | Сообщение # 99 |
Специальность не определена
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
Статус: Оффлайн
| Спросил у старшего водителя тот сказал что строка "работа без насоса учитывается при подсчете праведенного пробега" а лично мне глубого по ... че и как .Мне сказали ,я сделал.
|
|
|
|
BOBAH01 | Дата: Понедельник, 01.10.2012, 01:56 | Сообщение # 100 |
Ст. водитель
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 237
Статус: Оффлайн
| Вау!!! Quote (Lexsn) а лично мне глубого по ... че и как Крута!
|
|
|
|
|