|
Разница в оплате сотрудников и работников
| |
Уэф | Дата: Среда, 06.03.2013, 21:13 | Сообщение # 301 |
Специальность не определена
Генералиссимус
Статус: Оффлайн
| .
Наношу пользу, причиняю добро и подвергаю ласке...
|
|
|
|
FireDriver11 | Дата: Четверг, 07.03.2013, 09:52 | Сообщение # 302 |
Подполковник
| Я говорю о себе, о своей части. Я водитель пожарного автомобиля (работник), наша часть расположена в одном из райцентров Республики Коми. Но ситуация схожая по всей России. Неоднократно заявлялось, что в большей степени будут повышать зарплаты тех, кто непосредственно занят тушением пожаров. Смотрите интервью В.А. Пучкова изданию «Газеты.Ru» http://www.gazeta.ru/interview/nm/s4854121.shtml . Цитата: «И приоритет, конечно, тем ребятам, которые выполняют сложные боевые задачи. Это пожарные подразделения, это спасательные подразделения, это наша авиация, это наша водолазная служба, это наши кинологи и те ребята, которые сегодня в мирное время с риском для жизни выполняют боевые задачи». На самом деле так. У нас в части чуть больше 40 человек. Наше руководство - сотрудники с офицерскими званиями, остальные – работники. Повышение зарплаты коснулось двоих: начальника и его зама. Наше родное начальство хотя бы на пожары выезжает, руководит там. А сколько военного люда сидит во всякого рода управлениях и к пожарам близко не подходят. Согласно федерального закона N 283-ФЗ от 30 декабря 2012 г в случае гибели сотрудника при выполнении служебных обязанностей семья получает три миллиона рублей. Семья работника, к примеру конкретно в нашей части, в этом случае получит 500 тысяч рублей по страховке. Обратите внимание: у сотрудника федеральный закон, у работника страховка, размер которой зависит от конкретного работодателя. Нам не только по-разному платят при жизни, но и по-разному оценивают нашу смерть. Это не все. У федерального работника – пожарного есть еще с кем сравнить свою зарплату. В Республике Коми, как и по всей России, пожарная охрана была разделена на федеральную