|
Кто согласен?
| |
sada | Дата: Среда, 19.12.2012, 07:04 | Сообщение # 1 |
Водитель ПА
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Статус: Оффлайн
| Я считаю, что на охране государственного и гражданского имущества должна быть самая новая и усовершенствованная техника, тогда и персонал обслуживающий его будет усовершенствоваться!!!!
|
|
|
|
ЭДУАРДИУС | Дата: Среда, 19.12.2012, 08:02 | Сообщение # 2 |
Пожарный
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1507
Статус: Оффлайн
| вот 20 числа и скажи об этом призеденту
Всякому терпению есть свой беспредел .
|
|
|
|
Gyry_BB | Дата: Среда, 19.12.2012, 11:57 | Сообщение # 3 |
Специальность не определена
Генералиссимус
Группа: Опытный
Сообщений: 125
Статус: Оффлайн
| sada, новая техника это, конечно хорошо, но если "обслуживающий персонал" не захочет совершенствоваться самостоятельно, то ничего и не выйдет. Нужно быть профессионалом, а на новой технике или старой - это уже детали. 63Б еще фору даст новой технике . Будем реалистами, новой техники на всех не хватит и ждать манны небесной не откуда. Р.S. У нас есть и та и та. И обслуживающий персонал разный тоже. Короче, от людей все зависит.
|
|
|
|
muxeu | Дата: Среда, 19.12.2012, 12:10 | Сообщение # 4 |
Зам. начальника части
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Статус: Оффлайн
| Согласен. Очень многое зависит от людей и отношения к работе, технике да и прочим вещам. Тут бывает не то, что техника, а так, сделаешь какой-нибудь журнал и через неделю он уже как после шредера...и если в голове бардак, а руки из ..опы, то техника никакая не поможет
Сообщение отредактировал muxeu - Среда, 19.12.2012, 12:11 |
|
|
|
sada | Дата: Среда, 19.12.2012, 14:13 | Сообщение # 5 |
Водитель ПА
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Статус: Оффлайн
| Gyry_BB, а если я камаз в глаза не видел я и не смогу на нём работать Добавлено (19.12.2012, 14:13) --------------------------------------------- ЭДУАРДИУС, а что за дата??
|
|
|
|
Gyry_BB | Дата: Среда, 19.12.2012, 14:19 | Сообщение # 6 |
Специальность не определена
Генералиссимус
Группа: Опытный
Сообщений: 125
Статус: Оффлайн
| Quote (sada) а если я камаз в глаза не видел я и не смогу на нём работать Наши охламоны его тоже не видели. потом когда его пригнали, то мы договорились с заводом и в два захода отвезли всех водителей. Там им все рассказали, показали, дали на кнопочки понажимать и готово! Теперь ездят и не жужжат. А кто новый приходит, то уже сами вадилы и учат их. Но это я про супер систему говорю, там в насосном отсеке целый компьютер, а обычные НЦПК 4/400 сами изучали, по книжкам. Я же говорю, главное желание, а в более сложных ситуациях руководство поможет (если оно нормальное), потому что они (руководство и СПТ в часности) сами в этом заинтересованы не меньше вашего. Воду на пожаре не подадите - пи... все получат, в том числе и ДСПТ. Так что не бегите вперёд паровоза, будет день - будет пища. Удачи!
|
|
|
|
Baks37 | Дата: Четверг, 20.12.2012, 14:41 | Сообщение # 7 |
Начальник караула
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 22
Статус: Оффлайн
| Пригнали нам в часть тоже этот новый камаз, отучили водителей всех на заводе, постоял он у нас с месяц и главк его назад забрал, типа по ошибке выдали )). И остался у нас в части 130 Зил 87 г.в. Хотя с другой стороны хорошо что забрали, ничего хорошего в этом новом камазе нет. От земли до топливного бака максимум 15 см. на нем только по прямой расчищенной дороге ездить, даже на бордюр не заползешь. Такое ощущение, что сейчас технику делают чтоб на ней начальство по домам развозить, а не пожары тушить. Коротенькие вездеходы-5-ти тонники - вот самая нужная пожарная техника, и по городу нормально вертится и с дороги в село не страшно съехать.
Сообщение отредактировал Baks37 - Четверг, 20.12.2012, 14:44 |
|
|
|
nikon2 | Дата: Четверг, 20.12.2012, 15:26 | Сообщение # 8 |
Специальность не определена
Генералиссимус
Группа: Заблокированные
Сообщений: 671
Статус: Оффлайн
| У нас в части стоит (магирус ивеко) АЛ-50 82 г выпуска. Техника хорошая но капризная. Особенно электроника. Все от неё отпихиваются. Вот и дали её нам. Точнее спихнули с ГУ. А вы там разгребайте. Ремонтировать её своими силами не можем. Не запчастей не специалистов нет. Один раз возили её в москву на диагностику, что то смотрели, что то делали, не знаю. Но лишний раз её стараемся не трогать. А тут новая напасть, полетело сцепление. Пригласили каких то спецов, те посмотрели плечами пожали и сказали что нужно менять сцепление. В обшем заявку послали в германию. У нас таких запчастей нет. Пробег машины всего 13000 тыс.
|
|
|
|
Gyry_BB | Дата: Четверг, 20.12.2012, 16:31 | Сообщение # 9 |
Специальность не определена
Генералиссимус
Группа: Опытный
Сообщений: 125
Статус: Оффлайн
| Quote (Baks37) От земли до топливного бака максимум 15 см. Не-е-е! У нас повыше будет, не вездеход конечно, но на дачи гоняли, нормально. Quote (nikon2) Пробег машины всего 13000 тыс. У нас ПНС и АР имеются, обе они уже "мхом покрылись", короче я сильно сомневаюсь, что если что сможем её использовать, зато пробег у них, что-то около 5 тыщ
|
|
|
|
k10091954 | Дата: Воскресенье, 23.12.2012, 20:27 | Сообщение # 10 |
Специальность не определена
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1025
Статус: Оффлайн
| Gyry_BB, а что техническое обслуживание у этой техники не проводится, если хотите. чтобы сработали в час "Х", снимайте с колодок, на ТО и вперед на учения по полной выкладке.
Да здесь я, здесь. Изредка за вами приглядываю
|
|
|
|
Gyry_BB | Дата: Понедельник, 24.12.2012, 12:23 | Сообщение # 11 |
Специальность не определена
Генералиссимус
Группа: Опытный
Сообщений: 125
Статус: Оффлайн
| k10091954, конечно проводится, только это не спасет её. Ремонт танкового двигателя это я Вам скажу не просто. Ну и все в таком духе. Благо вторые экземпляры имеются (резерв как бэ). Но хорошо еще, что еще ни разу нам эта техника не пригодилась. Хотя в 2010 сидели на "готове", но не понадобились. Вообщем тема эта очень не простая.
|
|
|
|
|