|
Вопрос про возраст.
| |
Tarum | Дата: Четверг, 11.09.2014, 17:04 | Сообщение # 1 |
Водитель ПА
Подполковник
Статус: Оффлайн
| Добрый день коллеги!У меня два вопроса:1-я вольнонаемный работаю водителем в ГПС,мне 39 лет.Возможно ли мне аттестоваться и получить какое нибудь звание,например сержант? 2-Есть ли какие нибудь ограничения по возрасту для вольнонаемного начальника караула?Если ему 58 лет может ли он оставаться на этой должности до 60 лет?Заранее всем спасибо.
|
|
|
|
Karaton | Дата: Четверг, 11.09.2014, 19:46 | Сообщение # 2 |
Специальность не определена
Генералиссимус
| Цитата Tarum ( ) Если ему 58 лет может ли он оставаться на этой должности до 60 лет?Заранее всем спасибо. Товарищу-60, продлжает работать .
|
|
|
|
Серж01 | Дата: Пятница, 12.09.2014, 06:24 | Сообщение # 3 |
Генералиссимус
| в пенсионном законодательстве ни в трудовом кодексе нет ограничения по возрасту для работы , 60 лет это возраст в который можно выйти на пенсию , т.е можете уйти на пенсию сами или по состоянию здоровья но тоже по собственному желанию , ну и если вы устраиваете руководство как работник то оно не будет требовать вашего ухода и работайте хоть до 100 лет пока самому не надоест
|
|
|
|
max | Дата: Пятница, 12.09.2014, 09:38 | Сообщение # 4 |
пытливый ум
| единственное ограничение, и то относительное по ГДЗС, ТАМ НОРМАТИВЫ ТОЛЬКО до 60 лет
наша работа не приносит людям радости, она в лучшем случае уменьшает горе. Наша работа не эстетична, мы ничего не созидаем, не ставим рекордов, рискуем жизнью.
|
|
|
|
Tarum | Дата: Суббота, 13.09.2014, 10:42 | Сообщение # 5 |
Водитель ПА
Подполковник
| Спасибо парни за ответы!
|
|
|
|
FidelCastro | Дата: Четверг, 02.10.2014, 21:12 | Сообщение # 6 |
Генерал-лейтенант
| Цитата Tarum ( ) Возможно ли мне аттестоваться и получить какое нибудь звание,например сержант? а на этот вопрос то и не ответили) аттестоватся в мчс можно по моему до 35 лет, а вообще положение о службе посмотри!
|
|
|
|