Пожару - нет!
Главная | Рабочее время... - Пожару - нет! Форумы. | Регистрация | Вход
Этот сайт создан пожарными, для пожарных и о пожарных.
Вторник, 16.04.2024, 13:42
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Мини-чат
Последние высказывания
09:21, 14.04.2024 водитель ПА постовой на посту безопасности........... сармат
16:39, 02.04.2024 Требуется или нет автоматическая АУПТ для кладовой резины?........... sergtr
09:57, 26.03.2024 МТО........... Skautlinc
05:06, 12.02.2024 Погибли Коллеги........... Kuza
14:55, 09.02.2024 Как предоставлять отчет-распечатку о всех поступивших тревож........... Beliash
17:44, 08.02.2024 Нарушение ПБ при эксплуатации вентиляции........... sergtr
01:12, 19.01.2024 дневальство в не рабочее время........... 6ogps
03:17, 08.10.2023 Плюшкин захламил общий коридор в коммуналке........... mastergdzs23
13:05, 03.10.2023 Не хватает водителей........... Alex82
13:45, 27.09.2023 Покупка линолеума, чтобы не было пожара........... Dmitriy1975
13:38, 10.09.2023 аттестация........... fortfort
17:05, 04.09.2023 Вопросы о работе/обучении........... Alex82
00:22, 29.08.2023 Очаг возгорания?........... Дарья
12:18, 26.08.2023 обмундирование пожарного........... Alex82
07:48, 26.08.2023 Вступление в профсоюз - Опрос............ Alex82
20:10, 24.08.2023 оперативное подчинение........... Alex82
19:59, 24.08.2023 Зарплата........... Alex82
18:12, 24.08.2023 +7 дней к отпуску РАБОТНИКОВ........... Alex82
14:40, 24.08.2023 Объяснительные на все случаи жизни........... Alex82
17:01, 08.08.2023 Обращение в МЧС по проверке пожарных норм с соседним домом........... mastergdzs23

Полезные ссылки
Официальный сайт проекта ГраФиС Прародитель
Сайт 52-ой пожарной части. Спирово ПЧ-52 Сайт пожарной части пгт.Мортка
ПЧ-27 Братск
Веселый пожарный УНД ГУ МЧС России по Приморскому краю
Карта_01 Wiki-fire - база знаний в области пожарной безопасности
ЭСУ ППВ
Центр пропаганды пожарной безопасности
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: dymok, Брандмайор, arhi  
Пожару - нет! Форумы. » Дела пожарные и не только » ФИНАНСОВО-ЮРИДИЧЕСКИЙ » Рабочее время...
Рабочее время...
MontiyДата: Вторник, 15.11.2016, 23:41 | Сообщение # 1
Специальность не определена
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 34
Статус: Оффлайн
Товарищи! Хочу вынести на вопрос такую тему как рабочее время. В уме держим такую проблему как слияние ГПС в систему МЧС, и при этом разделения применения норм и правил. Острый вопрос о применении норм для спасателей к пожарным. Итак...
Постановление Минтруда РФ от 08.06.1998 N 23
"Об утверждении Положения по учету рабочего времени граждан, принятых в профессиональные аварийно-спасательные службы, профессиональные аварийно-спасательные формирования на должности спасателей"
Зарегистрировано в Минюсте РФ 30.11.1998 N 1653)

3. Руководители аварийно - спасательных служб обязаны организовывать учет рабочего времени спасателей.
В составе рабочего времени спасателей отдельно учитывается:
- время выполнения спасательных работ в нормальных условиях;
- время выполнения спасательных работ, оплачиваемых в повышенных размерах, в соответствии с действующими условиями оплаты труда;
- время выполнения работ в повседневной деятельности.
Время выполнения спасательных работ в нормальных условиях состоит из: времени проведения поисково - спасательных работ по ликвидации чрезвычайной ситуации (работа разведывательных подразделений спасателей с использованием транспортных средств, развертывание средств связи, проведение специальной и санитарной обработки, ремонт и прокладка дорог, расчистка завалов, вскрытие убежищ, переноска носилок с людьми и другие виды работ в соответствии с действующими правилами проведения поисково - спасательных работ), времени нахождения спасателей в пути от места сбора до места происшествия, времени проведения инструктажа по технике безопасности и подготовки к работе на рабочем месте, регламентированных перерывов для отдыха и восстановления работоспособности спасателей в соответствии с медицинскими показаниями при проведении ими работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций.
Во время выполнения спасательных работ, оплачиваемых в повышенных размерах в соответствии с действующими условиями оплаты труда, входит время от начала выполнения спасателями указанных работ до момента их окончания.
В составе времени выполнения спасателями работ в повседневной деятельности в соответствии с правилами внутреннего трудового распорядка, графиками дежурств и т.д. учитывается время, затраченное на дежурства, учебные сборы, тренировки, профилактические мероприятия, медицинские обследования (плановые, предэкспедиционные, текущие, послеэкспедиционные), работы по обслуживанию техники и снаряжения.
Время дежурства спасателей аварийно - спасательных служб на дому в режиме ожидания учитывается из расчета 1/4 часа рабочего времени за один час дежурства на дому.
Работы, выполненные спасателями в районах ликвидации чрезвычайных ситуаций, учитываются в журнале учета аварийно - спасательных работ. Ответственность за правильность учета выполненных спасателями работ возлагается на руководителя аварийно - спасательной службы (старшего группы спасателей). На основании выписок из журнала учета аварийно - спасательных работ составляется табель учета отработанного времени.

К вопросу в последнее время суммированного учёта рабочего времени, оказывается вот почему. Время дежурство оплачивается по одному, но уже тушения пожара в период дежурства уже должно оплачиваться по другому (я так понимаю это правило).

И заметил многие ищут законы и в частности этот. Смотрите в консультант плюс и гарант, ночью можно скачать некоторые закрытые документы.
 
6ogpsДата: Среда, 16.11.2016, 16:39 | Сообщение # 2
Специальность не определена
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 235
Статус: Оффлайн
Montiy, Читайте внимательно заглавие в положении, основная фраза принятых на должности спасателей....
В вашем случае при приеме на работу в приказе звучало принять на должность пожарного...
Вот и вся правда...
 
MontiyДата: Среда, 16.11.2016, 18:16 | Сообщение # 3
Специальность не определена
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 34
Статус: Оффлайн
Я всё понимаю. Но вы на дату закона посмотрите, тогда пожарная охрана где была? В это и суть вопроса/проблемы: произошло слияние служб, ведомств как хотите, а нормы одной структуры на другую действовать не начали, это не правильно разве не так, нужно разбираться в вопросе. Так и будете молчать. Национальная идея Россиян "ещё немного потерпеть" может хватит терпеть?
 
Сергей_112Дата: Среда, 16.11.2016, 19:46 | Сообщение # 4
Специальность не определена
Генералиссимус
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2623
Статус: Оффлайн
Цитата Montiy ()
многие ищут законы и в частности этот. Смотрите в консультант плюс и гарант, ночью можно скачать некоторые закрытые документы.

В принципе вполне можно пользоваться иент системами и "Консультант плюс" и "Гарант", даже представляя выписки из них даже в суды РФ, но официальными изданиями государства в РФ публикующими правовые документы являются: "Официальный интернет-портал правовой информации" - http://pravo.gov.ru/ и центральная газета - СМИ - "РГ" = "Российская газета" - например https://rg.ru/2005/03/15/verhovniy-sud-dok.html . Потому что абсолютно все новые принятые правовые акты государства РФ должны (обязаны!) всегда публиковаться и в них. В них документы можно найти и скачать не только ночью.


Разоблачать хитреньких, лживых и лицемерных, словно подворовывающих заслуги и заработанные деньги трудящихся - всегда достойное, справедливое и правомерное дело
 
Сергей_112Дата: Среда, 16.11.2016, 22:07 | Сообщение # 5
Специальность не определена
Генералиссимус
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2623
Статус: Оффлайн
Давайте всё же вспомним что и как дословно определяет КОДЕКС (трудовой - ТК РФ - Трудовой кодекс Российской Федерации" от 30.12.2001 N 197-ФЗ (ред. от 03.07.2016) (с изм. и доп., вступ. в силу с 03.10.2016)
Напомню, что Кодексы это федеральные законы РФ определяющие определённые сферы правовых отношений. По правовой значимости Кодексы всегда выше других ФЗ РФ (а значит выше тем более любых ведомственных приказов и приказиков). Выше Кодексов только Конституция РФ. Нормативные акты ведомств и субъектов федерации не могут (не должны!) ухудшать положение граждан РФ, но могут содержать моменты для увеличения или улучшения прав и свобод граждан, а не Чиновников!
- ТК РФ, Статья 106. Понятие времени отдыха
"Время отдыха - время, в течение которого работник свободен от исполнения трудовых обязанностей и которое он может использовать по своему усмотрению."
- Статья 91. Понятие рабочего времени. Нормальная продолжительность рабочего времени
"Рабочее время - время, в течение которого работник в соответствии с правилами внутреннего трудового распорядка и условиями трудового договора должен исполнять трудовые обязанности, а также иные периоды времени, которые в соответствии с настоящим Кодексом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации относятся к рабочему времени. ... Работодатель обязан вести учет времени, фактически отработанного каждым работником."

Так был ли полностью свободен "по своему усмотрению" коллега Montiy, часто дежуря на дому не по своему собственному желанию, а по распоряжению своего работодателя или представителя своего работодателя?
Мог ли коллега Montiy, даже находясь дома, свободно напиться, уйти куда нибудь "гоститься в другой населённый пункт, например?
Найдутся ли какие письменные документы подтверждающиеся факты этих принудительных дежурств, чтобы представить их как вещественное доказательство судам?
Вёл ли его РАБОтодатель (как ему положено Законом) "учёт (всего) времени фактически отработанного каждым работником" (в том числе и "иного периода времени") ?

Для судов доказательством факта выполнения работником каких либо дополнительных работ и фактов принуждения к этим работам - могут быть ещё и показания свидетелей, а не только документы и заявления от РАБОтодателей и его приближённых! Но и их (свидетелей) надо тогда представить судьям воочию.

6ogps, совершенно правильно указал, что чтобы обосновываться на приказ для спасателей - надо бы работать на штатной должности спасателя, чтобы соответствовать добуквенному требованию того текста, вот тогда судьи бы обязаны были бы среагировать, а этой добуквенности нет и в помине в штатной должности. Формально именно так. Да и заставляют то дежурить Пожарных на дому отнюдь не только ради выполнения неотложных аварийно-спасательных работ, а и ради тушения пожаров и в основном ради борьбы с ними. Пожары то случаются в десятки и сотни раз чаще чем всякие ЧС.
Наверное, логичнее и обоснованней ссылаться судам и прокурорам на реальные факты:
1. Злостное и постоянное уклонения мчсиПБ-РАБОтодателями от издания своих письменных приказов и распоряжений на дежурства Пожарных на дому.
2. Злостное и постоянное уклонение мчсиПБ-РАБОтодателями от учёта в Табелях учёта рабочего времени фактов труда Пожарных при "ином периоде времени" - дежурствах на дому. Работа на пожарах и ЧС при вызове Пожарных с отдыха из дома, тоже ими обычно не учитывается и в тех Табелях не отражается, а это уже должно оплачиваться вовсе не по 1/4 часа за 1 час, а каждый час в двойном тарифе (ст.153 ТК РФ)

Указав и доказав судам и прокурорам на эти явные личные нарушения норм Закона (Кодекса ТК РФ) и прав и свобод подчинённых мчсиПБ-РАБОтодателями, полагаю, можно тогда и требовать с этихОНЫХ оплаты своего труда и халявного (без материальной компенсации) ущемления части своего отдыха. Можно сказать судьям и прокурорам типа: "Раз моему РАБОтодателю эти работы не нужны и они выполнялись не в интересах этого РАБОтодателя, то зачем он требовал их выполнять? Нет у него денег на оплату их - так пусть или нас не принуждает принудительно заниматься ими и без всякой оплаты или пусть спрашивает деньги у своих руководителей и учредителей!"
Укажите судам, что: То что в ФЗ РФ №69 (Пожарном ФЗ) не сказано про оплату нам за дежурства на дому - ну, никак НЕ ЗАПРЕЩАЕТ оплачивать Нам - Пожарным дополнительный труд вне нашего штатного рабочего времени! А Кодекс (ТК РФ) - более правозначимый документ, чем любой ФЗ и ведомственный приказ - требует учитывать и оплачивать любой наш труд по распоряжению РАБОтодателя! При несоответствии нормы из других ФЗ и рабтельковских приказов норме из Кодексов или Конституции - должна применяться норма из Конституции или Кодекса!

Сами видите, что вся проблема у коллеги Montiy, да и у мнгих других Пожарных и из ПЧей и из СПТ возникает только из за того, что хитрят изворотливо и лукаво наши РАБОтодатели, не писЮЯ свои приказы письменно! Да напиши они письменно такие приказы, да учти они это рабочее время и в Табелях
и тогда бы этот вопрос и проблему у коллеги Montiy судья бы сразу решил в его пользу! А так сами видите, сколько много слов и строк требуется расплести изворотливый рабтельковский обман (ПОЛУправду) ихОНЫМИ недоговорками, умолчаниями, недописками и недоучётками.
Montiy Вы больше не заблуждаетесь где ж подлость к Вам у Вашего РАБОтодателя Чиновника НО, хоть старого, хоть нового?

Напоминаю, что процессуальная обязанность "доказывать свою правомерность документально" (а не только своими красивыми заявлениями и уверениями в трудовых спорах и при обжалованиях любых должностных лиц возложена только на РАБОтодателей и Чиновников, а не на гражданина и труженика! Так заставьте этого своего рабтелька доказывать документально, что тот полностью до последней мелочи исполнил все требования ст. 91 и 106 ТК РФ, а не беритесь доказывать это за него. Раз он не выполнил хоть какие то "кусочки" оттуда = значит тем он и нарушил Ваши права и свободы!

Вопрос к форумчанам: А если кого то из нас дёрнут на пожар с отдыха из дома, а там мы получим какую нибудь травму, то это будет бытовая травма или на службе?
А вот один из восьми погибших Пожарных на пожаре в г.Москве, был вызван из дома. Так он что просто так туда приехал или приехал выполнять свою Пожарную работу и свой Пожарный долг? Он то был именно на своей Пожарной работе хоть и во время своего должного ему отдыха. И все РАБОтодатели прекрасно знают об этом - что на работе! А вот некоторые из них порой не хотят признавать что это рабочие часы и не хотят платить этим Пожарным за их труд, фактически обманывая их и воруя частично их труд и свободы!

Montiy, по оплате времени обеда и ужина - аналогично надо показывать судье: не то что этот рабтелёк выделил вам кресла-столы стулья с ложками и кастрюлями, а то что в это обеденное время ты вовсе не полностью свободен и болтаешься, якобы, только "по своему усмотрению". Ты не можешь и не имеешь право покинуть пределы части и сходить до угла за мороженым и пирожками, потому что ты на работе и всё равно находишься на рабочем месте при твоём Пожарном инструменте.


Разоблачать хитреньких, лживых и лицемерных, словно подворовывающих заслуги и заработанные деньги трудящихся - всегда достойное, справедливое и правомерное дело
 
MontiyДата: Пятница, 25.11.2016, 01:04 | Сообщение # 6
Специальность не определена
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 34
Статус: Оффлайн
Читал судебную практику, медработники тоже судились за то что дежурство на дому им не учитывали. Им проще есть на то нормы закона. Там говорится что на дежурство на дому в режиме ожидания тоже составляется график. У нас можно сказать есть на это намёки, вспомните обязанности караулов как подменный караул (точное название не помню) - когда например 1 смена всем составом уехала на вызов и там работает, 3 смена должна приехать в часть и дежурить (поддерживать готовность) до возвращения дежурной смены. Поймите что такая специфика работы пожарного. Да не может быть соблюдено нормы часов в течении года даже без каких либо лишних работ. каждый посчитайте 24 часа 30 минут на количество смен и сравните с нормой. Дежурство на дому это не непосредственная трудовая деятельность, а скорее подразумевает такую возможность в случае необходимости. И вот для реализации такой возможности работодатель платит за такое дежурство и ты по вызову приезжаешь и работаешь без согласий и подписей с занесением в табель.
Вот что нашёл в гаранте (комментарий):
При осуществлении производственно-хозяйственной деятельности многие работодатели сталкиваются с необходимостью организации дежурства работников на дому. Дежурство на дому, как правило, осуществляется в целях обеспечения стабильной бесперебойной работы организации, оперативного разрешения неотложных производственных вопросов в выходные и нерабочие праздничные дни, ночное время, в том числе ликвидации аварий и т.п.
И, наконец, третье значение рассматриваемого термина связано с готовностью работника, но уже не к совершению определенных действий, а к выполнению в случае необходимости своих непосредственных трудовых обязанностей в целом по требованию работодателя. При этом работник пребывает вне места нахождения работодателя и является к месту выполнения работы по вызову. Именно такое дежурство именуется «дежурством на дому».
В современных условиях работнику для осуществления такого дежурства не обязательно нужно находиться непосредственно дома. Достаточно иметь включенный мобильный телефон и иметь возможность в случае необходимости быстро появиться на своем рабочем месте.
Время дежурства на дому не является рабочим временем. Рабочее время для работника начинается в случае вызова работника и с момента его появления на своем рабочем месте. Учет и оплата рабочего времени работника вызванного на работу осуществляется в соответствии с Трудовым кодексом РФ.
Тем не менее, дежурство на дому привносит в отдых работника определенные неудобства. Работник обязан находиться в зоне досягаемости, должен иметь возможность немедленно завершить свои дела и приступить к выполнению работы в своей организации. Такие неудобства работодатель обязан тем или иным образом компенсировать работнику, осуществляющему дежурство на дому. Одним из вариантов компенсации является установление доплаты работнику за дежурство на дому. При этом размер доплаты, как правило, пропорционален времени дежурства на дому.
В локальный нормативный акт организации, регламентирующий порядок дежурств на дому, кроме порядка компенсации работнику за такое дежурство могут включаться следующие вопросы:
• круг работников, осуществляющих дежурство;
• периодичность дежурств;
• продолжительность;
• обязанности и права дежурного.

Добавлено (25.11.2016, 01:01)
---------------------------------------------
Постановление Правительства РФ от 10 декабря 2002 г. N 877
"Об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха отдельных категорий работников, имеющих особый характер работы"
С изменениями и дополнениями от:
1 февраля 2005 г., 4 сентября 2012 г.

В соответствии со статьей 100 Трудового кодекса Российской Федерации Правительство Российской Федерации постановляет:
Установить, что особенности режима рабочего времени и времени отдыха отдельных категорий работников, имеющих особый характер работы, определяются соответствующими федеральными органами исполнительной власти по согласованию с Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации и Министерством здравоохранения Российской Федерации, а при отсутствии соответствующего федерального органа исполнительной власти - Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации.
Указанным федеральным органам исполнительной власти утвердить до 1 апреля 2003 г. нормативные правовые акты, определяющие особенности режима рабочего времени и времени отдыха таких работников.

Председатель Правительства
Российской Федерации М. Касьянов

Москва
10 декабря 2002 г.
N 877

На основании этого постановления, какой документ определяет особенность режима работы и отдыха работников пожарной охраны, помогите найти!

Добавлено (25.11.2016, 01:04)
---------------------------------------------
МИНИСТЕРСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ
ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ
ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ

ПРИКАЗ
от 28 декабря 2015 г. N 700

О СИСТЕМЕ
ОПЛАТЫ ТРУДА РАБОТНИКОВ БЮДЖЕТНЫХ, АВТОНОМНЫХ И КАЗЕННЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ МЧС РОССИИ И ГРАЖДАНСКОГО ПЕРСОНАЛА СПАСАТЕЛЬНЫХ
ВОИНСКИХ ФОРМИРОВАНИЙ МЧС РОССИИ

Приложение N 2
к приказу МЧС России
от 28.12.2015 N 700

УСЛОВИЯ, РАЗМЕРЫ И ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ВЫПЛАТ КОМПЕНСАЦИОННОГО ХАРАКТЕРА РАБОТНИКАМ
БЮДЖЕТНЫХ, АВТОНОМНЫХ И КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ МЧС РОССИИ
И ГРАЖДАНСКОГО ПЕРСОНАЛА СПАСАТЕЛЬНЫХ ВОИНСКИХ
ФОРМИРОВАНИЙ МЧС РОССИИ

4.1.2. За тушение пожаров 2-й и более высокой категории сложности работникам федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы:
без применения изолирующих средств - из расчета пятикратной часовой тарифной ставки за каждый час работы;
с применением изолирующих средств - из расчета десятикратной часовой тарифной ставки за каждый час работы.

А как вам такая оплата труда?

 
дорогуосилитидущийДата: Пятница, 25.11.2016, 18:22 | Сообщение # 7
Специальность не определена
Генералиссимус
Группа: Опытный
Сообщений: 663
Статус: Оффлайн
Цитата Montiy ()
4.1.2. За тушение пожаров 2-й и более высокой категории сложности работникам федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы:
без применения изолирующих средств - из расчета пятикратной часовой тарифной ставки за каждый час работы;
с применением изолирующих средств - из расчета десятикратной часовой тарифной ставки за каждый час работы.

А как вам такая оплата труда?


У нас вольникам оплачивают.


Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас.

Сообщение отредактировал дорогуосилитидущий - Пятница, 25.11.2016, 23:25
 
Сергей_112Дата: Суббота, 26.11.2016, 07:43 | Сообщение # 8
Специальность не определена
Генералиссимус
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2623
Статус: Оффлайн
Цитата от Montiy: " А как вам такая оплата труда?" - так ведь, никто и не возражает против должной и правильной оплате труда, но и при должном и правильном учёте этого Труда - рабочего времени Пожарного в СИЗОД!
А вот, исходя порой из некоторых сообщения "с мест", которые чуть ранее вот вроде бы были, но вот к этому времени уже, вдруг, исчезли, а там рассказывалось об нередких чьих то изменениях №№№ вызовов и работы на пожарах в служебных документах. Потому так часто и не платят и не доплачивают, наверное.
Но те эдакие хитрости совсем не от форумчанина Montiy, а от кого то другого(ОЙ).

Добавлено (26.11.2016, 07:43)
---------------------------------------------
"Опаньки". Гляжу кто то подправил уже свой коротенький пост и убрал оттуда и "опаньку" и свои рассказы-утверждения об "чьих то" порой неправомерных изменениях в документах, то есть о фальсификациях их!
Опять "кто то" фактически - ХИТРИТ лукаво. Так что приходится мне тогда уже свой предыдущий пост корректировать.


Разоблачать хитреньких, лживых и лицемерных, словно подворовывающих заслуги и заработанные деньги трудящихся - всегда достойное, справедливое и правомерное дело

Сообщение отредактировал Сергей_112 - Суббота, 26.11.2016, 07:54
 
6ogpsДата: Понедельник, 09.01.2017, 15:43 | Сообщение # 9
Специальность не определена
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 235
Статус: Оффлайн
Montiy, Немного поковырявшись в документах нашел определенные момент для обсуждения.
А именно:
Приказом МЧС РФ № 1027 от 30.12.95 г. утверждены типовые штатные расписания подразделений ФПС (отрядов и частей), в которых предусмотрены штатные должности пожарных. Вместе с тем, отдельно штатные должности спасателей в данном приказе не предусмотрены. Позже приказом МЧС № 129 от 21.03.14 г. в типовые штатные расписания пожарно-спасательных частей и отрядов вводятся группы экстренного реагирования, в составе которых предусматриваются штатные должности – старший инструктор (спасатель). Но в силу «экономии бюджетных средств» данные группы экстренного реагирования в штатные расписания пожарных подразделений ФПС, не вводятся, но их задачи и полномочия возлагаются на участников тушения пожаров (НК, ПНК, КО, ст. пожарный, пожарный)..
Вместе с тем, в ст. 1 ФЗ-69 от 21.12.94 г. даны определения, что такое пожарная охрана и пожарно-спасательный гарнизон:
пожарная охрана - совокупность созданных в установленном порядке органов управления, подразделений и организаций, предназначенных для организации профилактики пожаров, их тушения и проведения возложенных на них аварийно-спасательных работ;
пожарно-спасательный гарнизон - совокупность расположенных на определенной территории органов управления, подразделений и организаций, независимо от их ведомственной принадлежности и форм собственности, к функциям которых отнесены профилактика и тушение пожаров, а также проведение аварийно-спасательных работ.
Изюменкой в данном законе считается внесенное ФЗ-122 от 22.08.04 г. фраза - аварийно-спасательных работ. Которые должны были выполнять так называемые группы быстрого реагирование в лице старших инструкторов (спасателей) в чине старших прапорщиков.
Вместе с тем, определения АСР в указанном ФЗ нет. Однако, оно имеется в п. 4 ст.1 ФЗ-151 от 22.08.95 г., а именно:
Аварийно-спасательные работы - это действия по спасению людей, материальных и культурных ценностей, защите природной среды в зоне чрезвычайных ситуаций, локализации чрезвычайных ситуаций и подавлению или доведению до минимально возможного уровня воздействия характерных для них опасных факторов. Аварийно-спасательные работы характеризуются наличием факторов, угрожающих жизни и здоровью проводящих эти работы людей, и требуют специальной подготовки, экипировки и оснащения.
Там же дано определение, что (кто) является:
Аварийно-спасательной службой - это совокупность органов управления, сил и средств, предназначенных для решения задач по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, функционально объединенных в единую систему, основу которой составляют аварийно-спасательные формирования.
Аварийно-спасательным формированием - это самостоятельная или входящая в состав аварийно-спасательной службы структура, предназначенная для проведения аварийно-спасательных работ, основу которой составляют подразделения спасателей, оснащенные специальными техникой, оборудованием, снаряжением, инструментами и мате-риалами.
Спасателем - это гражданин, подготовленный и аттестованный на проведение аварийно-спасательных работ.
Однако приказом Минтруда и соцзащиты РФ от 03.12.13 г. N 707н «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел "Квалификационные характеристики должностей работников, осуществляющих деятельность в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечения пожарной безопасности, безопасности людей на водных объектах и объектах ведения горных работ в подземных условиях"», утверждены четкие критерии для должностных обязанностей пожарного ГПС и спасателя, которые в свою очередь попадают под действия разных федеральных законов. В частности пожарный попадает под действие ФЗ-69, а спасатель под действие ФЗ-151.
Должностные обязанности - пожарного ГПС.
Проводит работы по тушению пожаров, спасению людей, ликвидации последствий аварий и стихийных бедствий, эвакуации материальных ценностей, вскрытию и разборке конструкций с использованием специальных агрегатов, механизмов, изолирующих аппаратов, а также выполняет обязанности соответствующих номеров боевого расчета пожарного автомобиля. Оказывает первую медицинскую помощь пострадавшим. Содержит в исправном состоянии пожарно-техническое и спасательное вооружение и оборудование, осуществляет его техническое обслуживание, испытание и устранение неисправностей, не требующих специальной подготовки. Несет службу на постах, в дозорах, во внутреннем наряде караула в соответствии с требованиями соответствующих уставов и инструкций, используя радиосредства и переговорные устройства, имеющиеся на вооружении пожарной части.
Должностные обязанности - спасателя.
Выполняет аварийно-спасательные, поисково-спасательные и другие неотложные работы в различных климатических условиях с использованием соответствующего снаряжения. Поддерживает постоянную готовность к участию в проведении работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций. Ведет поиск пострадавших, в т.ч. с применением специальных приборов поиска, принимает меры по их спасению, оказывает им первую помощь и другие виды помощи. Осуществляет дежурство в составе дежурной смены поисково-спасательного отряда. Разъясняет гражданам правила безопасного поведения в целях не-допущения чрезвычайных ситуаций и порядок действий в случае их возникновения. Готовит к работе аварийно-спасательные средства, имущество и снаряжение для выполнения аварийно-спасательных работ. Устанавливает и ведет радиосвязь в ходе проведения аварийно-спасательных работ.
Необходимо отметить, что в п.1 ст. 6 ФЗ-151 определены основные задачи аварий-но-спасательных служб (АСС), аварийно-спасательных формирований (АСФ): ликвидация чрезвычайных ситуаций на обслуживаемых объектах или территориях.
Кроме того, в соответствии с законодательством Российской Федерации на АСС и АСФ могут возлагаться задачи по: пропаганде знаний в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, участию в подготовке населения и работников организаций к действиям в условиях чрезвычайных ситуаций.
Все эти полномочия в настоящее время выполняют пожарные подразделения на голом энтузиазме.
Так же ст. 7. ФЗ-151 определяется четкий порядок создания аварийно-спасательных служб. А именно: АСС и АСФ, могут создаваться:
на постоянной штатной основе - профессиональные АСС и профессиональные АСФ;
на нештатной основе - нештатные аварийно-спасательные формирования (НАСФ);
Т.е. если штатным расписанием ваше подразделение определено как пожарно-спасательное, это не говорит, что оно создано как штатное АСФ, потому что в штатном расписании не предусмотрены штатные должности спасателей и в целом подразделение является пожарно-спасательным.
Вместе с тем, в соответствии с п. 1 ст. 12 ФЗ-151 все АСС и АСФ подлежат аттестации в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации (Положение «О проведении аттестации аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований, спасателей и граждан, приобретающих статус спасателя», утв. постановлением Правительства РФ от 22 декабря 2011 г. N 1091).
В связи, с чем все пожарно-спасательные подразделения и даже просто пожарные подразделения в настоящее время аттестованы на право ведения аварийно-спасательных работ. Но не как штатные формирования, а как внештатные, т.е. НАСФ. При этом дополнительные средства за расширение обязанностей на выплату пожарным в бюджете МЧС не предусмотрены.
В свою очередь, в свете выполнения ФЗ-28 от 12.02.98 г. «О гражданской обороне». приказом МЧС № 999 от 23.12.05 г. утвержден порядок создания НАСФ. В соответствии со ст. ФЗ-28 данные формирования могут использовать как нештатные, только при выполнении задач гражданской обороны при ликвидации последствий ЧС или в особый период, но не в режиме повседневной деятельности, даже при тушении пожаров и ликвидации последствий ДТП, извлечение тел погибших из колодцев, открывание дверей, снятие с деревьев и извлечение (фиг знает откуда только) зверей и животных.
В нашем случае при решении трудовых споров при организации деятельности НАСФ и прочего учета рабочего времени можно руководствоваться п. 8. ФЗ-151, в которов говорится, что «Федеральные органы исполнительной власти, исходя из статьи 7 Федерального закона от 12 февраля 1998 г. N 28-ФЗ "О гражданской обороне", в отношении бюджетных, казенных, автономных организаций, находящихся в их ведении, вправе:
организовывать создание, подготовку и оснащение НАСФ;
организовывать планирование применения НАСФ
НАСФ подразделяются по подчиненности на: территориальные и организаций (п. 13 ФЗ-151).
п. 14. Личный состав НАСФ комплектуется за счет работников организаций. Военнообязанные, имеющие мобилизационные предписания, могут включаться в нештатные аварийно-спасательные формирования на период до их призыва (мобилизации).
Основной состав руководителей и специалистов НАСФ, предназначенных для непосредственного выполнения аварийно-спасательных работ, в первую очередь ком-плектуется аттестованными спасателями, а также квалифицированными специалиста-ми существующих аварийно-восстановительных, ремонтно-восстановительных, медицинских и других подразделений.
п. 19. Подготовка НАСФ включает:
обучение по программам подготовки спасателей в образовательных организациях, образовательных подразделениях аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований или организаций, имеющих соответствующие лицензии на право ведения образовательной деятельности по программам подготовки к ведению аварийно-спасательных работ, в соответствии с Положением о проведении аттестации аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований, спасателей и граждан, при-обретающих статус спасателей, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2011 г. N 1091 "О некоторых вопросах аттестации аварий-но-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований, спасателей и граждан, приобретающих статус спасателя";
обучение руководителей формирований в учебно-методических центрах по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям субъектов Российской Федерации и на курсах гражданской обороны муниципальных образований;
обучение личного состава в организации в соответствии с примерной программой обучения личного состава НАСФ, рекомендуемой МЧС России;
участие формирований в учениях и тренировках по гражданской обороне и защите от чрезвычайных ситуаций, а также практических мероприятий по ликвидации последствий аварий и катастроф.
п. 1 ст. 13 ФЗ-151 определен порядок Привлечение аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований к ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется:
в соответствии с планами предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на обслуживаемых указанными аварийно-спасательными службами, аварийно-спасательными формированиями объектах и территориях;
в соответствии с планами взаимодействия при ликвидации чрезвычайных ситуаций на других объектах и территориях;
установленным порядком действий при возникновении и развитии чрезвычайных ситуаций;
по решению уполномоченных на то должностных лиц федеральных органов государственной власти,
Ст. 7 ФЗ-28 от 12.08.98 г. «О гражданской обороне», Федеральные органы исполнительной власти в пределах своих полномочий и в порядке, установленном федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации:
разрабатывают и реализуют планы гражданской обороны, согласованные с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на решение задач в области гражданской обороны, организуют проведение мероприятий по гражданской обороне, включая создание и подготовку необходимых сил и средств;
осуществляют меры, направленные на сохранение объектов, необходимых для устойчивого функционирования экономики и выживания населения в военное время;
создают и содержат в целях гражданской обороны запасы материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств;
определяют перечень организаций, обеспечивающих выполнение мероприятий по гражданской обороне федерального органа исполнительной власти.
Все что было перечислено выше, если внимательно перечитать и что то добавить или просто профильтровать, то можно будет использовать в трудовом споре с работодателем.
 
MontiyДата: Воскресенье, 29.01.2017, 10:00 | Сообщение # 10
Специальность не определена
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 34
Статус: Оффлайн
Сложно и путано, для простого человека. Хочу указать на некоторую неточность, как мне показалось вы указываете на ДОЛЖНОСТИ спасателей, я же ссылаюсь на то, что пожарный обладает СТАТУСОМ спасателя в соответствии со 151 ФЗ. 151 ФЗ так же указан в списке вносящих изменения в 69 ФЗ, а значит взаимосвязь между ними есть. Кроме того в 151 ФЗ статьях 1 и 5 говорится о службах, структурных формированиях и видах спасательных работ связанных с тушением пожаров, ПО есть часть МЧС, по этим первичным упоминаниям я и хочу доказать равные условия и права для пожарных и спасателей.
 
6ogpsДата: Понедельник, 30.01.2017, 12:46 | Сообщение # 11
Специальность не определена
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 235
Статус: Оффлайн
Montiy, Вы совершенно правы!!!
Вместе с тем, я привел только ссылки нормативных документов, которые можно применить при трудовом споре.
Основной упор во всем этом неблагодарном деле надо делать на наличие удостоверения спасателя, функциональные обязанности и контракт о службе..
Если же там нет ничего подобного про авральный режим работы и засаду дома, то все будет тчетно.
Все проблема в том, что официально нигде в Ваших регламентирующих документах не прописано про авральный режим работы. И все работы на выходе получается, что выполняете в добровольном порядке по Вашей инициативе.
Выше мной были приведены квалификационные требования по должности пожарных, утвержденные приказом минтруда. Данный документ расспространяется на все категории, независимо работник вы или сотрудник.

Добавлено (30.01.2017, 12:46)
---------------------------------------------
Если брать во внимание только ФЗ-69 или ФЗ-151, то для спора этого не достаточно. Надо плясать от должностного регламент в котором будет прописано, что вы помимо обязанностей пожарного, выполняете обязанности спасателя.

 
arhiДата: Понедельник, 30.01.2017, 12:56 | Сообщение # 12
Специальность не определена
бесплатный психиатр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2107
Статус: Оффлайн
Цитата 6ogps ()
Надо плясать от должностного регламент в котором будет прописано

то есть от должностной инструкции?
 
6ogpsДата: Вторник, 31.01.2017, 12:29 | Сообщение # 13
Специальность не определена
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 235
Статус: Оффлайн
Да...
 
ТимурДата: Пятница, 03.03.2017, 18:24 | Сообщение # 14
Начальник части
Генерал-лейтенант
Группа: Опытный
Сообщений: 61
Статус: Оффлайн
Доброго дня!
Подскажите люди добрые, ни кто не может разъяснить: на основании какого документа пожарное братство заступает на работу сутки-трое. Отделы по труду задают вопрос, а мы ответить не можем. В 167-м п.1.4. вроде бы написано, что в течении рабочего дня (Суток), и тут же в п.4.2 продолжительность дежурства определяется работодателем на основании законодательных актов РФ. Не смог найти этого федерального документа . Подскажите на что сослаться.


Если ты не любишь бесконечно до самоотвержения пожарного дела, перестань в нем работать. Ты не только не станешь хорошим пожарным, но будешь мешать и другим и дискредитировать самое хорошее, чистое и возвышенное дело – поищи другую работу!
 
ADGДата: Пятница, 03.03.2017, 18:39 | Сообщение # 15
Специальность не определена
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 100
Статус: Оффлайн
Тимур,
Цитата Тимур ()
и тут же в п.4.2 продолжительность дежурства определяется работодателем на основании законодательных актов РФ. Не смог найти этого федерального документа . Подскажите на что сослаться.

Здесь речь идет о ТК статья 103. Сменная работа. И по идее в вашей организации должен быть приказ "О правилах внутреннего распорядка", где так же расписывается режим работы сотрудников учреждения и некоторые другие вопросы


Современная система работает на показуху, звездочки и награды – но не на безопасность
 
ТимурДата: Пятница, 03.03.2017, 20:56 | Сообщение # 16
Начальник части
Генерал-лейтенант
Группа: Опытный
Сообщений: 61
Статус: Оффлайн
В том то и проблема: в коллективном прописали, а отделе по труду требуют основание по федеральному документу согласно п. 4.2 приказа 167

Если ты не любишь бесконечно до самоотвержения пожарного дела, перестань в нем работать. Ты не только не станешь хорошим пожарным, но будешь мешать и другим и дискредитировать самое хорошее, чистое и возвышенное дело – поищи другую работу!
 
фриманДата: Пятница, 03.03.2017, 23:36 | Сообщение # 17
Специальность не определена
Группа: Удаленные





Цитата Тимур ()
Доброго дня!
Подскажите люди добрые, ни кто не может разъяснить: на основании какого документа пожарное братство заступает на работу сутки-трое. Отделы по труду задают вопрос, а мы ответить не можем. В 167-м п.1.4. вроде бы написано, что в течении рабочего дня (Суток), и тут же в п.4.2 продолжительность дежурства определяется работодателем на основании законодательных актов РФ. Не смог найти этого федерального документа . Подскажите на что сослаться.


По ТК рабочее время не должно превышать 40 часов в неделю. Отсюда и пляшут. У нас спасатели вообще сутки через 4 работают.
 
ТимурДата: Суббота, 04.03.2017, 07:30 | Сообщение # 18
Начальник части
Генерал-лейтенант
Группа: Опытный
Сообщений: 61
Статус: Оффлайн
40 часов всех более менее устраивает. И у нас есть спасатели сутки-четверо. У на стоит вопрос почему сутки-трое, дайте основание, и 36 часов установите норму на неделю.

Если ты не любишь бесконечно до самоотвержения пожарного дела, перестань в нем работать. Ты не только не станешь хорошим пожарным, но будешь мешать и другим и дискредитировать самое хорошее, чистое и возвышенное дело – поищи другую работу!
 
MontiyДата: Среда, 08.03.2017, 21:50 | Сообщение # 19
Специальность не определена
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 34
Статус: Оффлайн
К теме привлечения в выходной. Есть 240 приказ о привлечении сил и средств и одним пунктом идёт привлечение л/с в свободное от дежурства время. Сейчас залезу посмотрю где написано.

Добавлено (08.03.2017, 21:50)
---------------------------------------------
МИНИСТЕРСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ
ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ
ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ

ПРИКАЗ
от 5 мая 2008 г. N 240

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
ПРИВЛЕЧЕНИЯ СИЛ И СРЕДСТВ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ПОЖАРНОЙ ОХРАНЫ,
ГАРНИЗОНОВ ПОЖАРНОЙ ОХРАНЫ ДЛЯ ТУШЕНИЯ ПОЖАРОВ
И ПРОВЕДЕНИЯ АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНЫХ РАБОТ
Список изменяющих документов
(в ред. Приказов МЧС России от 11.07.2011 N 355,
от 04.04.2013 N 228, от 29.07.2014 N 392)

В соответствии со статьей 22 Федерального закона от 21 декабря 1994 г. N 69-ФЗ "О пожарной безопасности" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 35, ст. 3649; 1995, N 35, ст. 3503; 1996, N 17, ст. 1911; 1998, N 4, ст. 430; 2000, N 46, ст. 4537; 2001, N 1 (ч. I), ст. 2; N 33 (ч. I), ст. 3413; 2002, N 1 (ч. I), ст. 2; N 30, ст. 3033; 2003, N 2, ст. 167; 2004, N 19 (ч. I), ст. 1839; N 27, ст. 2711; N 35, ст. 3607; 2005, N 14, ст. 1212; N 19, ст. 1752; 2006, N 6, ст. 636; N 44, ст. 4537; N 50, ст. 5279; N 52 (ч. I), ст. 5498; 2007, N 43, ст. 5084) и в целях совершенствования организации тушения пожаров и проведения аварийно-спасательных работ на территории Российской Федерации приказываю:
Утвердить прилагаемый Порядок привлечения сил и средств подразделений пожарной охраны, гарнизонов пожарной охраны для тушения пожаров и проведения аварийно-спасательных работ.

Министр
С.К.ШОЙГУ

1.9. Порядок привлечения сил и средств подразделений пожарной охраны, гарнизонов пожарной охраны для тушения пожаров и проведения аварийно-спасательных работ устанавливается планами привлечения сил и средств подразделений пожарной охраны, гарнизонов пожарной охраны для тушения пожаров и проведения аварийно-спасательных работ (далее - План привлечения) и расписаниями выездов подразделений пожарной охраны, гарнизонов пожарной охраны для тушения пожаров и проведения аварийно-спасательных работ (далее - Расписание выезда).
(в ред. Приказа МЧС России от 11.07.2011 N 355)
План привлечения разрабатывается для тушения пожаров и проведения аварийно-спасательных работ на территории субъекта Российской Федерации (за исключением городов федерального значения).
(в ред. Приказа МЧС России от 04.04.2013 N 228)
Расписание выезда разрабатывается для тушения пожаров и проведения аварийно-спасательных работ на территории города федерального значения, а также каждого муниципального образования, охраняемого местным гарнизоном пожарной охраны.
(в ред. Приказа МЧС России от 04.04.2013 N 228)
1.10. Разработку Плана привлечения на территории субъекта Российской Федерации, Расписания выезда в городе федерального значения обеспечивает начальник территориального гарнизона пожарной охраны.
1.11. Разработку Расписания выезда на территории муниципального образования обеспечивает начальник местного гарнизона пожарной охраны.
(п. 1.11 в ред. Приказа МЧС России от 11.07.2011 N 355)
1.12. Для разработки Плана привлечения (Расписания выезда) руководители подразделений всех видов пожарной охраны и аварийно-спасательных формирований представляют необходимые сведения (тактико-технические характеристики пожарных и специальных автомобилей, находящихся на вооружении; оперативно-тактическая характеристика района выезда и т.д.).
(в ред. Приказа МЧС России от 04.04.2013 N 228)
1.13. План привлечения (Расписание выезда в городе федерального значения), согласованный с начальником Главного управления, а также с начальниками всех подразделений федеральной противопожарной службы, созданных в целях организации профилактики и тушения пожаров ЗАТО, а также в особо важных и режимных организациях (далее - специальные подразделения ФПС), дислоцированных на территории данного субъекта Российской Федерации, в части, их касающейся, утверждается руководителем высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации.
(в ред. Приказа МЧС России от 11.07.2011 N 355)
Количество сил и средств подразделений пожарной охраны и аварийно-спасательных формирований для тушения пожаров и проведения аварийно-спасательных работ на сопредельных территориях двух и более субъектов Российской Федерации определяется руководством соответствующих региональных центров по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по согласованию с высшими исполнительными органами государственной власти заинтересованных субъектов Российской Федерации.
1.14. Расписание выезда, согласованное с начальником Главного управления, начальником специального подразделения ФПС, дислоцированного на территории муниципального образования, и с руководителями организаций, силы и средства которых привлекаются для тушения пожаров на территории муниципального образования, утверждается главой муниципального образования, в интересах которого оно разработано.
(п. 1.14 в ред. Приказа МЧС России от 11.07.2011 N 355)

2.1.8. На территории Российской Федерации, исходя из количества привлекаемых к тушению основных пожарных автомобилей, предусматривается единая градация номеров (рангов) пожаров (с N 1 по N 5).
Номер (ранг) пожара является условным признаком сложности пожара и определяет количество расчетов (отделений) на основных пожарных автомобилях, привлекаемых для его тушения исходя из возможностей гарнизонов пожарной охраны.
На тушение повышенных номеров (рангов) пожаров (от N 2 и выше) привлекаются силы и средства гарнизона пожарной охраны в соответствии с Расписанием выезда, а также, при необходимости, руководящий состав гарнизона пожарной охраны, допущенный к руководству тушением пожаров.
В ходе разработки Расписания выезда для каждого местного гарнизона пожарной охраны определяется максимально возможный повышенный номер (ранг) пожара, которым предусматривается привлечение для тушения пожара всех расчетов (отделений) на основных пожарных автомобилях, находящихся на дежурстве в местном гарнизоне пожарной охраны, с одновременным сбором свободного от несения службы личного состава и постановкой на дежурство резервной техники.
Количество и последовательность привлечения сил и средств гарнизона пожарной охраны по повышенным номерам (рангам) пожаров, не являющимися максимальными, определяются в ходе разработки Расписания выезда исходя из оперативно-тактической характеристики дислоцированных на территории муниципального образования подразделений пожарной охраны и аварийно-спасательных формирований, оперативно-тактических особенностей территории муниципального образования, а также отдельных сооружений (объектов), располагающихся на его территории.
Специальные пожарные автомобили и аварийно-спасательная техника направляются к месту пожара и проведению аварийно-спасательных работ по решению руководителя тушения пожара на основании обстановки, складывающейся на пожаре, прогноза ее развития, оценки тактических возможностей подразделений гарнизона пожарной охраны.
Сбор личного состава, свободного от несения службы, и постановка на дежурство резервной техники предусматриваются также при выезде дежурного караула (дежурной смены) для тушения пожара и (или) проведения аварийно-спасательных работ за пределы муниципального образования, на территории которого дислоцируется не более одного подразделения пожарной охраны.
(п. 2.1.8 в ред. Приказа МЧС России от 04.04.2013 N 228)

2.2. Расписание выезда разрабатывается по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку. Дополнительно к Расписанию выезда прилагаются:
перечень сил и средств подразделений пожарной охраны и аварийно-спасательных формирований муниципального образования, в интересах которого разрабатывается Расписание выезда;
выписка из Плана привлечения в части, касающейся муниципального образования, с указанием номеров (рангов) пожара, по которым привлекаются силы и средства гарнизонов пожарной охраны соседних муниципальных образований;
перечень сил и средств подразделений пожарной охраны и аварийно-спасательных формирований сопредельных муниципальных образований, выделяемых для тушения пожаров и проведения аварийно-спасательных работ на территории муниципального образования, в интересах которого разрабатывается Расписание выезда, с указанием расстояния до центра муниципального образования, маршрутов следования и состояния дорожных покрытий;
(в ред. Приказа МЧС России от 04.04.2013 N 228)
абзац исключен. - Приказ МЧС России от 29.07.2014 N 392;
описание территориальных границ районов и подрайонов выезда подразделений пожарной охраны и аварийно-спасательных формирований, зон ответственности СПСЧ, СПЧ, ОПТКП, пожарных поездов, границ акваторий для пожарно-спасательных судов, а также условий, при которых они направляются в подрайоны выезда по первому сообщению о пожаре;
(в ред. Приказа МЧС России от 29.07.2014 N 392)
порядок выезда для тушения пожаров и проведения аварийно-спасательных работ должностных лиц органов управления и подразделений пожарной охраны, аварийно-спасательных формирований, судебно-экспертных учреждений ФПС (по согласованию с главным государственным инспектором субъекта Российской Федерации по пожарному надзору);
(абзац введен Приказом МЧС России от 04.04.2013 N 228)
порядок привлечения к тушению пожаров и проведению аварийно-спасательных работ технических средств, приспособленных для тушения пожаров;
(абзац введен Приказом МЧС России от 04.04.2013 N 228)
порядок выезда объектовых подразделений ФПС и подразделений иных видов пожарной охраны для тушения пожаров и проведения аварийно-спасательных работ за пределы территории охраняемого объекта (организации);
(абзац введен Приказом МЧС России от 04.04.2013 N 228)
порядок использования резервной пожарной и аварийно-спасательной техники, а также сбора личного состава, свободного от несения службы, при объявлении повышенного номера (ранга) пожара;
(абзац введен Приказом МЧС России от 04.04.2013 N 228)
инструкции по взаимодействию с аварийно-спасательными, аварийно-восстановительными службами и службами жизнеобеспечения;
(абзац введен Приказом МЧС России от 04.04.2013 N 228)
инструкция по действиям сотрудников (работников) дежурно-диспетчерских служб при получении сообщений, не связанных с пожарами;
(абзац введен Приказом МЧС России от 04.04.2013 N 228)
перечень организаций, на которые при получении первого сообщения о пожаре направляются силы и средства пожарной охраны и аварийно-спасательных формирований по повышенному номеру (рангу) пожара;
(абзац введен Приказом МЧС России от 04.04.2013 N 228)
сведения о специальных пожарных автомобилях и вспомогательной технике, высылаемой для тушения пожаров в соответствии с особенностями объекта;
(абзац введен Приказом МЧС России от 04.04.2013 N 228)
список объектов, входящих в специальный перечень, перечень объектов, критически важных для национальной безопасности страны, других особо важных пожароопасных объектов, особо ценных объектов культурного наследия народов Российской Федерации (при наличии указанных объектов);
(абзац введен Приказом МЧС России от 04.04.2013 N 228)
список объектов с массовым и ночным пребыванием людей;
(абзац введен Приказом МЧС России от 04.04.2013 N 228)
список улиц, объектов, населенных пунктов и участков территории, недостаточно обеспеченных источниками наружного противопожарного водоснабжения;
(абзац введен Приказом МЧС России от 04.04.2013 N 228)
порядок определения руководителя тушения пожара в организациях, охраняемых объектовыми и специальными подразделениями ФПС;
(абзац введен Приказом МЧС России от 04.04.2013 N 228)
порядок незамедлительного убытия с места вызова объектовых, специальных и договорных подразделений ФПС, осуществляющих тушение пожара и проведение аварийно-спасательных работ в своем подрайоне (районе) выезда, а также в случае привлечения их по повышенному номеру (рангу) пожара в район выезда другой части, при возникновении пожара или чрезвычайной ситуации в ЗАТО, в охраняемой организации, а также при сосредоточении на месте пожара и проведения аварийно-спасательных работ необходимого количества сил и средств гарнизона пожарной охраны, или объявлении ликвидации пожара, окончания проведения аварийно-спасательных работ.
(абзац введен Приказом МЧС России от 04.04.2013 N 228)

 
дорогуосилитидущийДата: Четверг, 09.03.2017, 22:43 | Сообщение # 20
Специальность не определена
Генералиссимус
Группа: Опытный
Сообщений: 663
Статус: Оффлайн
Montiy, эт чё? %)
Достаточно выжимки и ссылки на номер приказа и пункты. Это раз.
Вы что, полагаете, кто действительно служит (работает) в ПО, могут не знать порядка привлечения СиС? %) Это два.
Montiy, Вы - профессиональный провокатор? Это уже вопрос. Первые два - риторические. И, кста, помню как и с чем вы впервые появились.

Цитаты от Montiy :

Ответьте на вопрос кто работает в пожарной охране в составах дежурных караулов:
Требуют ли от вас в свободное от дежурства время прибывать по вызову с целью проведения АСР и тушения пожара в случае возникновения таких ситуаций?
Напишите какие нибудь данные (регион или город), такая практика только в вашей части или во всём гарнизоне, знаете ли вы о таком в других регионах?
(№7 Дежур. на дому)

Как бы статистику собрать по нарушениям с привязкой к местностям. Нужно ворошить, делиться опытом. (№24 Увол. и компен.)

Вопрос к подменным телефонистам, радиотелефонистам и диспетчерам.
Как называется журнал в котором при заступлении отмечаются людей на смене, подлежащих оповещению по ГО и ЧС и на Пожары?
(№44 Увол. и компен.)

Ну и собственно само исковое заявление.....В общем ознакамливайтесь.
Архивом основной документооборот......Не знаю почему 9 мб файл не выкладывается .rar

(№42 Увол. и компен.)


Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас.
 
Пожару - нет! Форумы. » Дела пожарные и не только » ФИНАНСОВО-ЮРИДИЧЕСКИЙ » Рабочее время...
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:



Создано пользователями сайта Пожару-нет © 2024 Яндекс.Метрика