Пожару - нет!
Главная | ТО ЗИЛ-130 - Пожару - нет! Форумы. | Регистрация | Вход
Этот сайт создан пожарными, для пожарных и о пожарных.
Вторник, 21.02.2017, 10:29
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Мини-чат
Последние высказывания
10:25, 21.02.2017 Приём на службу (работу) сотрудников (работников) в 2017г............ Kotoff001
08:47, 21.02.2017 Пенсия........... позитрон
01:31, 21.02.2017 водитель ПА постовой на посту безопасности........... Kotoff001
01:24, 21.02.2017 Временное исполнение обязанностей по должности........... Kotoff001
17:27, 20.02.2017 Запрет перевода сотрудников из части в часть........... Serpent
15:05, 20.02.2017 Входят ли годы учебы в ВУЗе при подсчете выслуги на ЕСВ........... Дмитрий01
12:36, 20.02.2017 ИЩУ !!!........... arhi
01:46, 20.02.2017 Курилка............ дорогуосилитидущий
21:28, 19.02.2017 Погибли Коллеги........... fantomas-555
21:25, 19.02.2017 С Днем Рождения!........... fantomas-555
05:51, 19.02.2017 есть вопрос по Приказу МЧС России от 28.12.2015 №700........... maydayss
15:07, 16.02.2017 Договорные подразделения ФПС........... Серж01
14:59, 16.02.2017 Поделитесь Должностными инструкциями НОВОГО ОБРАЗЦА........... vmm22
22:40, 15.02.2017 Коррупция в МЧС........... Сергей_112
18:12, 15.02.2017 Мотопомпы........... unfire01
22:10, 14.02.2017 Вопрос скорее к администрации сайта........... arhi
16:48, 13.02.2017 Реформа МЧС........... Stesso
19:18, 12.02.2017 компьютерные игры........... EMERCOM2801
13:20, 12.02.2017 Рыбаки Охотники........... dymok
23:04, 11.02.2017 Поделитесь ПТП........... cappuccino

Полезные ссылки
Официальный сайт проекта ГраФиС Прародитель
Сайт 52-ой пожарной части. Спирово ПЧ-52 Сайт пожарной части пгт.Мортка
ПЧ-27 Братск
Веселый пожарный УНД ГУ МЧС России по Приморскому краю
Карта_01 Wiki-fire - база знаний в области пожарной безопасности
ЭСУ ППВ
Центр пропаганды пожарной безопасности
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: igorzhukov, Брандмайор, arhi 
Пожару - нет! Форумы. » Дела пожарные и не только » ПОЖАРНАЯ ТЕХНИКА » ТО ЗИЛ-130
ТО ЗИЛ-130
ТимурДата: Среда, 11.09.2013, 13:46 | Сообщение # 1
Начальник части
Генерал-лейтенант
Группа: Опытный
Сообщений: 55
Статус: Offline
После выхода в свет 555 приказа ТО должны проводить с использованием инструкции по эксплуатации завода изготовителя. У кого есть в наличии поделитесь со страной. В сети интернета не нашел, кругом только вирусы. Заранее спасибо!

Если ты не любишь бесконечно до самоотвержения пожарного дела, перестань в нем работать. Ты не только не станешь хорошим пожарным, но будешь мешать и другим и дискредитировать самое хорошее, чистое и возвышенное дело – поищи другую работу!
 
БрандмайорДата: Среда, 11.09.2013, 19:35 | Сообщение # 2
Специальность не определена
всё вижу
Группа: Модераторы
Сообщений: 118
Статус: Offline
Руководство по эксплуатации ЗИЛ-130: http://files.pojaru.net.ru/files/37990454
Руководство по эксплуатации ЗИЛ-131Н: http://files.pojaru.net.ru/files/38000310
Руководство по эксплуатации УРАЛ-4320: http://files.pojaru.net.ru/files/38000401
Руководство по эксплуатации КАМАЗ: http://files.pojaru.net.ru/files/38000403
 
ТимурДата: Четверг, 12.09.2013, 15:31 | Сообщение # 3
Начальник части
Генерал-лейтенант
Группа: Опытный
Сообщений: 55
Статус: Offline
Книги весьма полезные, для практической работы нужны. Но есть именно заводская инструкция по эксплуатации автоцистерны пожарной. Мне же нужно для планов ТО и журналов. Т.е. объем ТО и т.д.

Если ты не любишь бесконечно до самоотвержения пожарного дела, перестань в нем работать. Ты не только не станешь хорошим пожарным, но будешь мешать и другим и дискредитировать самое хорошее, чистое и возвышенное дело – поищи другую работу!
 
БрандмайорДата: Пятница, 13.09.2013, 13:16 | Сообщение # 4
Специальность не определена
всё вижу
Группа: Модераторы
Сообщений: 118
Статус: Offline
Из заводских технических описаний и инструкций по эксплуатации есть только на:
АЦ-2,5-40(131Н)6-ВР http://files.pojaru.net.ru/files/38013761
АЦ-5-40(43114)03-ТВ http://files.pojaru.net.ru/files/38013762
АЦ-6-40(5557)002-ПС http://files.pojaru.net.ru/files/38013763
АЦ-40(131)137А http://files.pojaru.net.ru/files/38013764

АЦ-3,2-40/4(43253)-001МС http://files.pojaru.net.ru/files/38893796
АЦ-2,0-40(4308)-004МС http://files.pojaru.net.ru/files/42391549
 
tasisДата: Четверг, 05.02.2015, 21:46 | Сообщение # 5
Специальность не определена
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 221
Статус: Offline
апну тему, в связи с недопониманием в вопросе продолжительности ТО-1, чем регламентирована, каким документом, в выложенных выше инструкциях ничего не нашёл, 555 ссылается на инструкции завода изготовителя и другие (какие непонятно) регламентирующие документы, подскажите пожалуйста кто знает.
 
k10091954Дата: Пятница, 06.02.2015, 14:03 | Сообщение # 6
Специальность не определена
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1000
Статус: Offline
ТО-1 и ТО-2 проводятся в ПЧ, значит ВАМ нужно инструкции по проведению именно этих ТО. ЗИЛ -130 штука долгоиграищая, значит смело берите из старого приказа, там все есть

служить бы рад, прислуживаться тошно
 
tasisДата: Пятница, 06.02.2015, 19:29 | Сообщение # 7
Специальность не определена
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 221
Статус: Offline
k10091954, всё не так просто, сверху "поругали" ТО-1 продлилось до 2-х дней (проблеммы с насосом, токарка и т.д), .. Вы там что устроили ? это не ТО ! это уже капремонт ! приедем проверим! ТО должно проводиться в течении 4-х часов......
ну вот чем людей пронять ?
 
k10091954Дата: Воскресенье, 08.02.2015, 17:24 | Сообщение # 8
Специальность не определена
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1000
Статус: Offline
Цитата tasis ()
ТО должно проводиться в течении 4-х часов......

Это откуда они взяли, что ТО-1 должно проводится в течении 4 часов. А вообще если при проведении ТО выявляются дефекты (неисправности), то такой автомобиль по решению руководителя выводится в ремонт. Данный автомобиль заменяется резервным.
п. 2.9.1. приказ 34 (конечно отменен, но в новом то полная жопа) Для проведения ТО-1 и ТО-2 пожарный автомобиль выводится из боевого расчета и заменяется резервным. Порядок вывода из боевого расчета на ТО пожарных автомобилей и замены их резервными определяется с учетом местных условий начальником гарнизона ГПС.
Время пребывания пожарного автомобиля на техническом обслуживании не должно превышать:
двух дней для ТО-1;
трех дней для ТО-2.

Добавлено (08.02.2015, 17:24)
---------------------------------------------
Вот вам перечень работ при ТО-1. Лишнее уберите. Утвердите перечень руководителем подразделения

ПЕРВОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
1. По шасси пожарного автомобиля
1.1 Контрольно-диагностические, крепежные и регулировочные работы
1.1.1 Осмотреть автомобиль, проверить состояние кабины, кузова и его отсеков, стекол, зеркал заднего вида, противосолнечных козырьков, оперения,регистрационных знаков, механизмов дверей, капота, буксирного устройства.
1.1.2 Проверить действие стеклоочистителя и омывателей ветрового стекла и фар, действие системы отопления и обогрева стекол (в холодное время года), системы вентиляции, звукового сигнала.
1.1.3 Проверить осмотром герметичность системы смазки, питания и охлаждения двигателя (в том числе и пускового подогревателя), а также крепления на двигателе оборудования и приборов.
1.1.4 Проверить состояние и натяжение приводных ремней.
1.1.5 Проверить крепление деталей выпускного тракта (приемная труба, глушитель и др.).
1.1.6 Проверить крепление двигателя.
1.1.7 Проверить действие оттяжной пружины и свободный ход педали сцепления. Проверить герметичность системы гидросистемы выключения сцепления.
1.1.8 У автомобилей, оборудованных пневмоусилителем сцепления, проверить крепление кронштейна и составных частей силового цилиндра усилителя.
1.1.9 Проверить крепление коробки передач и ее внешних деталей ( в т.ч. крепление коробки отбора мощности для привода специального пожарного оборудования (насоса и др.).
1.1.10 Проверить в действии механизм переключения передач на неподвижном автомобиле.
1.1.11 Проверить люфт в шарнирах и шлицевых соединениях карданной передачи, состояние и крепление промежуточной опоры и опорных пластин игольчатых подшипников. Проверить крепление фланцев карданных валов.
1.1.12 Проверить герметичность соединений заднего (среднего) моста.
1.1.13 Проверить крепление картера редуктора и фланцев полуосей.
1.1.14 Проверить герметичность системы усилителя рулевого управления.
1.1.15 Проверить крепление и шплинтовку гаек шаровых пальцев, сошки, рычагов поворотных цапф, состояние шкворней и стопорных гаек.
1.1.16 Проверить люфт рулевого колеса и шарниров рулевых тяг.
1.1.17 Проверить затяжку гаек клиньев карданного вала рулевого управления.
1.1.18 Проверить люфт подшипников ступиц колес.
1.1.19 Проверить компрессор: визуально внешнее состояние, работу на слух и создаваемое давление по манометру.
1.1.20 Проверить состояние и герметичность трубопроводов и приборов тормозной системы.
1.1.21 Проверить эффективность действия тормозов.
1.1.22 Проверить шплинтовку пальцев штоков тормозных камер, свободного и рабочего хода педали тормоза.
1.1.23 Проверить тормозной кран пневматического привода тормозов.
1.1.24 Проверить состояние и герметичность главного цилиндра, усилителя колесных цилиндров и их соединений с трубопроводами.
1.1.25 Проверить исправность привода и действие стояночного тормоза.
1.1.26 Проверить осмотром состояние рамы, узлов и деталей подвески, буксирного устройства.
1.1.27 Проверить крепление стремянок и пальцев рессор, крепления колес.
1.1.28 Проверить состояние шин и давление воздуха в них, удалить посторонние предметы, застрявшие в протекторе и между спаренными колесами.
1.1.29 Проверить состояние запорного механизма, упора-ограничителя и страхового устройства опрокидывающейся кабины.
1.1.30 Проверить состояние и действие замков, петель и ручек дверей кабины и кузова.
1.1.31 Проверить крепление кузова (надстройки) к раме шасси, держателя запасного колеса.
1.1.32 Проверить крепление крыльев, подножек, брызговиков. Осмотреть поверхности кабины, кузова (надстройки), при необходимости зачистить места коррозии и нанести защитное покрытие.
1.1.33 Проверить осмотром состояние приборов системы питания, их крепление и герметичность соединений.
1.1.34 У автомобилей с дизельными двигателями проверить действие привода насоса высокого давления.
1.1.35 Проверить и при необходимости отрегулировать содержание окиси углерода (СО) в отработавших газах карбюраторных двигателей.
1.1.36 Очистить аккумуляторную батарею от пыли, грязи, следов электролита, прочистить вентиляционные отверстия, проверить крепление и надежность контактов наконечников проводов с выводными штырями, проверить уровень электролита.
1.1.37 Проверить действие звукового сигнала, ламп щитка приборов, освещения и сигнализации, контрольно-измерительных приборов, фар, подфарников, задних фонарей, стоп-сигнала и переключателя света, а в холодное время года приборов электрооборудования системы отопления и пускового подогревателя.
1.1.38 Проверить крепление генератора и стартера, состояние их контактных соединений.
1.1.39 Проверить крепление прерывателя-распределителя, протереть контакты прерывателя полотняной тканью.
1.1.40 Проверить надежность крепления гибкого вала к спидометру с механическим приводом и к коробке передач, а также целостность оболочки гибкого вала (в креплении наконечников оболочки гибкого вала не должно быть зазоров).
1.1.41 Проверить состояние и крепление привода спидометра с электрическим приводом и датчика. Провода привода спидометра и датчика не должны иметь повреждений и должны быть закреплены.
1.1.42 Проверить правильность опломбирования спидометра и его привода (и счетчика моточасов пожарного насоса при наличии) в соответствии с инструкцией.
1.2 Смазочные и очистительные работы
1.2.1 Смазать узлы трения и проверить уровень масла в картерах агрегатов и бачках гидроприводов в соответствии с химмотологической картой (картой смазки), проверить уровень жидкости в гидроприводе тормозов и выключения сцепления, жидкости в бачках омывателя ветрового стекла и фар, а в холодное время года и в предохранителе от замерзания (в тормозном приводе).
1.2.2 Прочистить сапуны коробки передач и мостов.
1.2.3 Промыть воздушные фильтры гидровакуумного (вакуумного) усилителя тормозов.
1.2.4 Спустить конденсат из воздушных баллонов пневматического привода тормозов.
1.2.5 У автомобилей с дизельным двигателем слить отстой из топливного бака и корпусов фильтров тонкой и грубой очистки топлива, проверить уровень масла в ТНВД и регуляторе частоты вращения коленчатого вала двигателя.
1.2.6 При работе в условиях большой запыленности заменить масло в поддоне картера двигателя, слить отстой из корпусов маслُных фильтров и очистить от отложений внутреннюю поверхность крышек корпуса топливного фильтра и центробежной очистки масла, промыть поддон и фильтрующий элемент воздушных фильтров двигателя и вентиляции его картера,
1.3. Проверка автомобиля после обслуживания
1.3.1 Проверить после обслуживания работу агрегатов, узлов и приборов автомобиля.
2. Дополнительные работы по ТО основных пожарных автомобилей общего применения
2.1 Выполнить полный объем работ ежедневного технического обслуживания (ЕО)*.
2.2 Проверить состояние и крепление цистерны, пенобака, коробки отбора мощности и пожарного насоса.
2.3 Проверить состояние и крепление деталей системы дополнительного охлаждения и обогрева.
2.4 Проверить состояние и исправность привода из насосного отделения вакуумного аппарата и дроссельной заслонки.
2.5 Проверить состояние и герметичность системы дистанционного управления пневмовентилями и сцеплением.
2.6 Проверить состояние крепления шарниров карданных валов трансмиссии пожарного насоса.
2.7 Проверить и при необходимости подтянуть крепления кузова, кабины, всех дверей и проверить исправность замков.
2.8 Произвести смазку всех узлов, агрегатов и механизмов в соответствии с химмотологической картой**.
* При проведении ТО-1 работы ежедневного технического обслужива ния выполняются в полном объеме для всех пожарных автомобилей.
** Смазку узлов, агрегатов и механизмов проводить в соответствии с картой смазки для всех типов пожарных машин.
2.9 Проверить работу вакуумного затвора, состояние пружин, клапанов и их посадочных мест.
2.10 Проверить исправность краников, патрубков, задвижек (вентилей), мановакуумметров, тахометра, счетчика наработки моточасов пожарного насоса (при наличии), надежность крепления рабочего колеса на валу.
2.11 Проверить отсутствие посторонних предметов в полости насоса, состояние переднего подшипника и червячной пары привода тахометра.
2.12 Разобрать и прочистить пеносмеситель, проверить состояние его трубопроводов, кранов, обратного клапана.
2.13 Проверить работоспособность вакуумной системы по величине создаваемого разрежения в насосе за нормативное время и герметичность насоса по падению разрежения в единицу времени (пункт 2.3 ЕО).
2.14 Проверить включение насоса и пеносмесителя. Выявленные неисправности устранить и при необходимости произвести окраску поврежденных поверхностей пожарного автомобиля и ПТВ*.
* Окраска поврежденных поверхностей пожарного автомобиля и ПТВ осуществляется при необходимости для всех типов машин.


служить бы рад, прислуживаться тошно

Сообщение отредактировал k10091954 - Воскресенье, 08.02.2015, 17:16
 
Пожару - нет! Форумы. » Дела пожарные и не только » ПОЖАРНАЯ ТЕХНИКА » ТО ЗИЛ-130
Страница 1 из 11
Поиск:



Создано пользователями сайта Пожару-нет © 2017 службы мониторинга серверов