|
ТО ЗИЛ-130
| |
Тимур | Дата: Среда, 11.09.2013, 13:46 | Сообщение # 1 |
Начальник части
Генерал-лейтенант
Группа: Опытный
Сообщений: 61
Статус: Оффлайн
| После выхода в свет 555 приказа ТО должны проводить с использованием инструкции по эксплуатации завода изготовителя. У кого есть в наличии поделитесь со страной. В сети интернета не нашел, кругом только вирусы. Заранее спасибо!
Если ты не любишь бесконечно до самоотвержения пожарного дела, перестань в нем работать. Ты не только не станешь хорошим пожарным, но будешь мешать и другим и дискредитировать самое хорошее, чистое и возвышенное дело – поищи другую работу!
|
|
|
|
Брандмайор | Дата: Среда, 11.09.2013, 19:35 | Сообщение # 2 |
Специальность не определена
всё вижу
Группа: Модераторы
Сообщений: 141
Статус: Оффлайн
| Руководство по эксплуатации ЗИЛ-130: http://files.pojaru.net.ru/files/37990454 Руководство по эксплуатации ЗИЛ-131Н: http://files.pojaru.net.ru/files/38000310 Руководство по эксплуатации УРАЛ-4320: http://files.pojaru.net.ru/files/38000401 Руководство по эксплуатации КАМАЗ: http://files.pojaru.net.ru/files/38000403
|
|
|
|
Тимур | Дата: Четверг, 12.09.2013, 15:31 | Сообщение # 3 |
Начальник части
Генерал-лейтенант
Группа: Опытный
Сообщений: 61
Статус: Оффлайн
| Книги весьма полезные, для практической работы нужны. Но есть именно заводская инструкция по эксплуатации автоцистерны пожарной. Мне же нужно для планов ТО и журналов. Т.е. объем ТО и т.д.
Если ты не любишь бесконечно до самоотвержения пожарного дела, перестань в нем работать. Ты не только не станешь хорошим пожарным, но будешь мешать и другим и дискредитировать самое хорошее, чистое и возвышенное дело – поищи другую работу!
|
|
|
|
Брандмайор | Дата: Пятница, 13.09.2013, 13:16 | Сообщение # 4 |
Специальность не определена
всё вижу
Группа: Модераторы
Сообщений: 141
Статус: Оффлайн
| Из заводских технических описаний и инструкций по эксплуатации есть только на: АЦ-2,5-40(131Н)6-ВР http://files.pojaru.net.ru/files/38013761 АЦ-5-40(43114)03-ТВ http://files.pojaru.net.ru/files/38013762 АЦ-6-40(5557)002-ПС http://files.pojaru.net.ru/files/38013763 АЦ-40(131)137А http://files.pojaru.net.ru/files/38013764
АЦ-3,2-40/4(43253)-001МС http://files.pojaru.net.ru/files/38893796 АЦ-2,0-40(4308)-004МС http://files.pojaru.net.ru/files/42391549
|
|
|
|
tasis | Дата: Четверг, 05.02.2015, 21:46 | Сообщение # 5 |
Специальность не определена
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 221
Статус: Оффлайн
| апну тему, в связи с недопониманием в вопросе продолжительности ТО-1, чем регламентирована, каким документом, в выложенных выше инструкциях ничего не нашёл, 555 ссылается на инструкции завода изготовителя и другие (какие непонятно) регламентирующие документы, подскажите пожалуйста кто знает.
|
|
|
|
k10091954 | Дата: Пятница, 06.02.2015, 14:03 | Сообщение # 6 |
Специальность не определена
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1025
Статус: Оффлайн
| ТО-1 и ТО-2 проводятся в ПЧ, значит ВАМ нужно инструкции по проведению именно этих ТО. ЗИЛ -130 штука долгоиграищая, значит смело берите из старого приказа, там все есть
Да здесь я, здесь. Изредка за вами приглядываю
|
|
|
|
tasis | Дата: Пятница, 06.02.2015, 19:29 | Сообщение # 7 |
Специальность не определена
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 221
Статус: Оффлайн
| k10091954, всё не так просто, сверху "поругали" ТО-1 продлилось до 2-х дней (проблеммы с насосом, токарка и т.д), .. Вы там что устроили ? это не ТО ! это уже капремонт ! приедем проверим! ТО должно проводиться в течении 4-х часов...... ну вот чем людей пронять ?
|
|
|
|
k10091954 | Дата: Воскресенье, 08.02.2015, 17:24 | Сообщение # 8 |
Специальность не определена
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1025
Статус: Оффлайн
| Цитата tasis ( ) ТО должно проводиться в течении 4-х часов...... Это откуда они взяли, что ТО-1 должно проводится в течении 4 часов. А вообще если при проведении ТО выявляются дефекты (неисправности), то такой автомобиль по решению руководителя выводится в ремонт. Данный автомобиль заменяется резервным. п. 2.9.1. приказ 34 (конечно отменен, но в новом то полная жопа) Для проведения ТО-1 и ТО-2 пожарный автомобиль выводится из боевого расчета и заменяется резервным. Порядок вывода из боевого расчета на ТО пожарных автомобилей и замены их резервными определяется с учетом местных условий начальником гарнизона ГПС. Время пребывания пожарного автомобиля на техническом обслуживании не должно превышать: двух дней для ТО-1; трех дней для ТО-2.Добавлено (08.02.2015, 17:24) --------------------------------------------- Вот вам перечень работ при ТО-1. Лишнее уберите. Утвердите перечень руководителем подразделения
ПЕРВОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ 1. По шасси пожарного автомобиля 1.1 Контрольно-диагностические, крепежные и регулировочные работы 1.1.1 Осмотреть автомобиль, проверить состояние кабины, кузова и его отсеков, стекол, зеркал заднего вида, противосолнечных козырьков, оперения,регистрационных знаков, механизмов дверей, капота, буксирного устройства. 1.1.2 Проверить действие стеклоочистителя и омывателей ветрового стекла и фар, действие системы отопления и обогрева стекол (в холодное время года), системы вентиляции, звукового сигнала. 1.1.3 Проверить осмотром герметичность системы смазки, питания и охлаждения двигателя (в том числе и пускового подогревателя), а также крепления на двигателе оборудования и приборов. 1.1.4 Проверить состояние и натяжение приводных ремней. 1.1.5 Проверить крепление деталей выпускного тракта (приемная труба, глушитель и др.). 1.1.6 Проверить крепление двигателя. 1.1.7 Проверить действие оттяжной пружины и свободный ход педали сцепления. Проверить герметичность системы гидросистемы выключения сцепления. 1.1.8 У автомобилей, оборудованных пневмоусилителем сцепления, проверить крепление кронштейна и составных частей силового цилиндра усилителя. 1.1.9 Проверить крепление коробки передач и ее внешних деталей ( в т.ч. крепление коробки отбора мощности для привода специального пожарного оборудования (насоса и др.). 1.1.10 Проверить в действии механизм переключения передач на неподвижном автомобиле. 1.1.11 Проверить люфт в шарнирах и шлицевых соединениях карданной передачи, состояние и крепление промежуточной опоры и опорных пластин игольчатых подшипников. Проверить крепление фланцев карданных валов. 1.1.12 Проверить герметичность соединений заднего (среднего) моста. 1.1.13 Проверить крепление картера редуктора и фланцев полуосей. 1.1.14 Проверить герметичность системы усилителя рулевого управления. 1.1.15 Проверить крепление и шплинтовку гаек шаровых пальцев, сошки, рычагов поворотных цапф, состояние шкворней и стопорных гаек. 1.1.16 Проверить люфт рулевого колеса и шарниров рулевых тяг. 1.1.17 Проверить затяжку гаек клиньев карданного вала рулевого управления. 1.1.18 Проверить люфт подшипников ступиц колес. 1.1.19 Проверить компрессор: визуально внешнее состояние, работу на слух и создаваемое давление по манометру. 1.1.20 Проверить состояние и герметичность трубопроводов и приборов тормозной системы. 1.1.21 Проверить эффективность действия тормозов. 1.1.22 Проверить шплинтовку пальцев штоков тормозных камер, свободного и рабочего хода педали тормоза. 1.1.23 Проверить тормозной кран пневматического привода тормозов. 1.1.24 Проверить состояние и герметичность главного цилиндра, усилителя колесных цилиндров и их соединений с трубопроводами. 1.1.25 Проверить исправность привода и действие стояночного тормоза. 1.1.26 Проверить осмотром состояние рамы, узлов и деталей подвески, буксирного устройства. 1.1.27 Проверить крепление стремянок и пальцев рессор, крепления колес. 1.1.28 Проверить состояние шин и давление воздуха в них, удалить посторонние предметы, застрявшие в протекторе и между спаренными колесами. 1.1.29 Проверить состояние запорного механизма, упора-ограничителя и страхового устройства опрокидывающейся кабины. 1.1.30 Проверить состояние и действие замков, петель и ручек дверей кабины и кузова. 1.1.31 Проверить крепление кузова (надстройки) к раме шасси, держателя запасного колеса. 1.1.32 Проверить крепление крыльев, подножек, брызговиков. Осмотреть поверхности кабины, кузова (надстройки), при необходимости зачистить места коррозии и нанести защитное покрытие. 1.1.33 Проверить осмотром состояние приборов системы питания, их крепление и герметичность соединений. 1.1.34 У автомобилей с дизельными двигателями проверить действие привода насоса высокого давления. 1.1.35 Проверить и при необходимости отрегулировать содержание окиси углерода (СО) в отработавших газах карбюраторных двигателей. 1.1.36 Очистить аккумуляторную батарею от пыли, грязи, следов электролита, прочистить вентиляционные отверстия, проверить крепление и надежность контактов наконечников проводов с выводными штырями, проверить уровень электролита. 1.1.37 Проверить действие звукового сигнала, ламп щитка приборов, освещения и сигнализации, контрольно-измерительных приборов, фар, подфарников, задних фонарей, стоп-сигнала и переключателя света, а в холодное время года приборов электрооборудования системы отопления и пускового подогревателя. 1.1.38 Проверить крепление генератора и стартера, состояние их контактных соединений. 1.1.39 Проверить крепление прерывателя-распределителя, протереть контакты прерывателя полотняной тканью. 1.1.40 Проверить надежность крепления гибкого вала к спидометру с механическим приводом и к коробке передач, а также целостность оболочки гибкого вала (в креплении наконечников оболочки гибкого вала не должно быть зазоров). 1.1.41 Проверить состояние и крепление привода спидометра с электрическим приводом и датчика. Провода привода спидометра и датчика не должны иметь повреждений и должны быть закреплены. 1.1.42 Проверить правильность опломбирования спидометра и его привода (и счетчика моточасов пожарного насоса при наличии) в соответствии с инструкцией. 1.2 Смазочные и очистительные работы 1.2.1 Смазать узлы трения и проверить уровень масла в картерах агрегатов и бачках гидроприводов в соответствии с химмотологической картой (картой смазки), проверить уровень жидкости в гидроприводе тормозов и выключения сцепления, жидкости в бачках омывателя ветрового стекла и фар, а в холодное время года и в предохранителе от замерзания (в тормозном приводе). 1.2.2 Прочистить сапуны коробки передач и мостов. 1.2.3 Промыть воздушные фильтры гидровакуумного (вакуумного) усилителя тормозов. 1.2.4 Спустить конденсат из воздушных баллонов пневматического привода тормозов. 1.2.5 У автомобилей с дизельным двигателем слить отстой из топливного бака и корпусов фильтров тонкой и грубой очистки топлива, проверить уровень масла в ТНВД и регуляторе частоты вращения коленчатого вала двигателя. 1.2.6 При работе в условиях большой запыленности заменить масло в поддоне картера двигателя, слить отстой из корпусов маслُных фильтров и очистить от отложений внутреннюю поверхность крышек корпуса топливного фильтра и центробежной очистки масла, промыть поддон и фильтрующий элемент воздушных фильтров двигателя и вентиляции его картера, 1.3. Проверка автомобиля после обслуживания 1.3.1 Проверить после обслуживания работу агрегатов, узлов и приборов автомобиля. 2. Дополнительные работы по ТО основных пожарных автомобилей общего применения 2.1 Выполнить полный объем работ ежедневного технического обслуживания (ЕО)*. 2.2 Проверить состояние и крепление цистерны, пенобака, коробки отбора мощности и пожарного насоса. 2.3 Проверить состояние и крепление деталей системы дополнительного охлаждения и обогрева. 2.4 Проверить состояние и исправность привода из насосного отделения вакуумного аппарата и дроссельной заслонки. 2.5 Проверить состояние и герметичность системы дистанционного управления пневмовентилями и сцеплением. 2.6 Проверить состояние крепления шарниров карданных валов трансмиссии пожарного насоса. 2.7 Проверить и при необходимости подтянуть крепления кузова, кабины, всех дверей и проверить исправность замков. 2.8 Произвести смазку всех узлов, агрегатов и механизмов в соответствии с химмотологической картой**. * При проведении ТО-1 работы ежедневного технического обслужива ния выполняются в полном объеме для всех пожарных автомобилей. ** Смазку узлов, агрегатов и механизмов проводить в соответствии с картой смазки для всех типов пожарных машин. 2.9 Проверить работу вакуумного затвора, состояние пружин, клапанов и их посадочных мест. 2.10 Проверить исправность краников, патрубков, задвижек (вентилей), мановакуумметров, тахометра, счетчика наработки моточасов пожарного насоса (при наличии), надежность крепления рабочего колеса на валу. 2.11 Проверить отсутствие посторонних предметов в полости насоса, состояние переднего подшипника и червячной пары привода тахометра. 2.12 Разобрать и прочистить пеносмеситель, проверить состояние его трубопроводов, кранов, обратного клапана. 2.13 Проверить работоспособность вакуумной системы по величине создаваемого разрежения в насосе за нормативное время и герметичность насоса по падению разрежения в единицу времени (пункт 2.3 ЕО). 2.14 Проверить включение насоса и пеносмесителя. Выявленные неисправности устранить и при необходимости произвести окраску поврежденных поверхностей пожарного автомобиля и ПТВ*. * Окраска поврежденных поверхностей пожарного автомобиля и ПТВ осуществляется при необходимости для всех типов машин.
Да здесь я, здесь. Изредка за вами приглядываю
Сообщение отредактировал k10091954 - Воскресенье, 08.02.2015, 17:16 |
|
|
|
|