Пожару - нет!
Главная | АЦ-30 и АЦ-40 - Пожару - нет! Форумы. | Регистрация | Вход
Этот сайт создан пожарными, для пожарных и о пожарных.
Суббота, 19.08.2017, 04:40
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Мини-чат
Последние высказывания
19:25, 18.08.2017 Юридическая консультация........... Шелди
17:53, 18.08.2017 Ремонт ПА 20-30 лет........... genaka
08:35, 18.08.2017 Перечень оперативных документов вывозимых на пожарных авто............ arhi
12:23, 17.08.2017 Запрет перевода сотрудников из части в часть........... сармат
19:05, 16.08.2017 Перевод водителей на 12- ти часовой рабочий день............ сармат
17:12, 15.08.2017 Разница в оплате сотрудников и работников........... сармат
20:40, 14.08.2017 Решения судов........... Vofire
14:33, 09.08.2017 Что будет С СПТ?........... max
22:05, 08.08.2017 ВДПО........... Vladimir53
09:28, 07.08.2017 Погибли Коллеги........... KARDAN68
16:23, 05.08.2017 ИЩУ !!!........... Брандмайор
05:39, 02.08.2017 КАМАЗ 43253 АЦ Розенбауэр - и как с ней бороться!........... Kotoff001
00:15, 30.07.2017 Курилка............ max
15:12, 28.07.2017 Компрессора........... Maks
14:48, 27.07.2017 Присвоение классности вольнонаемным........... max
01:11, 23.07.2017 Что будет дальше?........... svoloh
18:21, 18.07.2017 Возвращение военнослужащих в министерство обороны........... SVB
17:59, 18.07.2017 Хочу все знать!!!........... SVB
17:44, 18.07.2017 Планы пожаротушения........... SVB
22:44, 14.07.2017 С Днем Рождения!........... Брандмайор

Полезные ссылки
Официальный сайт проекта ГраФиС Прародитель
Сайт 52-ой пожарной части. Спирово ПЧ-52 Сайт пожарной части пгт.Мортка
ПЧ-27 Братск
Веселый пожарный УНД ГУ МЧС России по Приморскому краю
Карта_01 Wiki-fire - база знаний в области пожарной безопасности
ЭСУ ППВ
Центр пропаганды пожарной безопасности
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: igorzhukov, Брандмайор, arhi 
Пожару - нет! Форумы. » Дела пожарные и не только » ПОЖАРНАЯ ТЕХНИКА » АЦ-30 и АЦ-40 (пожарные насосы)
АЦ-30 и АЦ-40
vasek34Дата: Суббота, 14.01.2017, 22:48 | Сообщение # 1
Начальник караула
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Статус: Offline
Всем привет! Я тут задался вопросом, что за насосы установлены на тридцатках, покапался в интернете и нашел, что стоят те же самые ПН-40, так вот я чего-то не понимаю, почему тогда тридцатка, а не сороковка? Например АЦ-30 (66) и АЦ-40 (130) 63Б допустим, насос на обоих ПН-40, а подача воды разная! Разъясните пожалуйста в чем тут фокус!
 
Vladimir53Дата: Воскресенье, 15.01.2017, 10:02 | Сообщение # 2
Зам. начальника части
внимательный
Группа: Проверенные
Сообщений: 769
Статус: Offline
На АЦ-30 (66) ставили ПН-40 , но насос на данной модели не обеспечивал подачу 40л.

Владимир
 
vasek34Дата: Воскресенье, 15.01.2017, 12:26 | Сообщение # 3
Начальник караула
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Статус: Offline
Цитата Vladimir53 ()
На АЦ-30 (66) ставили ПН-40 , но насос на данной модели не обеспечивал подачу 40л.

А почему не обеспечивает-то? Мощности двигателя не хватает или раздатка стоит у которой количество оборотов ведомого вала идущего на насос меньше номинального (2700 об) для обеспечения подачи в 40 л/с
 
Vladimir53Дата: Воскресенье, 15.01.2017, 13:01 | Сообщение # 4
Зам. начальника части
внимательный
Группа: Проверенные
Сообщений: 769
Статус: Offline
На необходимых 2700 об, двигатель не обеспечивал требуемого крутящего момента, с расходом 40л.

Владимир
 
mutarobДата: Среда, 10.05.2017, 14:40 | Сообщение # 5
Специальность не определена
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Статус: Offline
Здравствуйте! такая проблема: ац-40 камаз 43101 в насосном отсеке висит пульт учета моточасов пуд№020 .поскажите схему подключения
 
Kotoff001Дата: Среда, 10.05.2017, 15:48 | Сообщение # 6
Управление
оттаптыватель мозолей
Группа: Проверенные
Сообщений: 275
Статус: Offline
mutarob, три-четыре провода в этой схеме задействованы. И оба плюсовые.
Один на питание прибора с бортовой сети, два с прибора на датчик оборотов.
Может быть еще и четвертый- на подсветку.
Масса через корпус автомобиля.
Это если принципиально.
А по существу - марка и модель прибора нужна. Или мультимер и прямые руки.

А вообще, отдайте прибор связисту. Он или разберется, или сдаст его в цветмет.


Сообщение отредактировал Kotoff001 - Среда, 10.05.2017, 15:53
 
mutarobДата: Четверг, 11.05.2017, 00:25 | Сообщение # 7
Специальность не определена
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Статус: Offline
Kotoff001,старый камаз . восстановили, с не давних пор стали требовать моточасы. мы не знаем даже где датчик стоит. рядом свежий камаз 53 так у него датчик прямо на кардане - приводе насоса в виде звездочки и датчика. фото проблемных агрегатов вам что нибудь даст
 
Kotoff001Дата: Четверг, 11.05.2017, 02:46 | Сообщение # 8
Управление
оттаптыватель мозолей
Группа: Проверенные
Сообщений: 275
Статус: Offline
mutarob, да, есть и такой вариант установки механического датчика - с понижающим редуктором на насосе.
Датчик может быть не только механический. И магнитно-индукционный, и оптический. Лишь бы выдавал данные "понятные" прибору.
Грубо говоря, запилить его можно в любом месте, где есть вращающиеся элементы. Хоть на карданную передачу.
Фото проблемных агрегатов, конечно, поможет. Но начинать надо от "печки": что за прибор?
Кроме подсчета моточасов, прибор, обычно еще снабжен тахометром...
А бывает еще примитивный счетчик моточасов - хронометр. Включается при подаче питания, от количества оборотов на валу не зависит.
 
mutarobДата: Понедельник, 15.05.2017, 00:38 | Сообщение # 9
Специальность не определена
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Статус: Offline
Kotoff001, My WebPage My WebPage My WebPage My WebPage

Сообщение отредактировал mutarob - Понедельник, 15.05.2017, 00:46
 
Kotoff001Дата: Понедельник, 15.05.2017, 03:21 | Сообщение # 10
Управление
оттаптыватель мозолей
Группа: Проверенные
Сообщений: 275
Статус: Offline
mutarob, вижу. Вполне ожидаемо. Открутите его и забудьте. Кроме головной боли ничего не поимеете с ним. Прибор самопальный, как и большинство аналогичных. Надо вскрывать, прозванивать.
Если потроха не сгнили, можно оживить. Но сошлитесь на то, что прибор не проходил поверку, и использовать его нельзя.
Если кому сильно надо, пускай САМ берет, и подключает.

P.S. от меня далеко машина находится?
P.P.S. мой город - в профиле.


Сообщение отредактировал Kotoff001 - Понедельник, 15.05.2017, 03:27
 
mutarobДата: Понедельник, 15.05.2017, 11:23 | Сообщение # 11
Специальность не определена
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Статус: Offline
Kotoff001, далеко, Комсомольский район. но на тахометр должен идти тросик? если да,то если моторчиком крутануть должен ожить? староверы говорят тросика никогда не видели. но они далеки от техники
а камаз живой жаль если стоять будет,соляру то не спишешь без учета. остальные- аэродромные корабли не везде проходят


Сообщение отредактировал mutarob - Понедельник, 15.05.2017, 11:32
 
Kotoff001Дата: Понедельник, 15.05.2017, 16:31 | Сообщение # 12
Управление
оттаптыватель мозолей
Группа: Проверенные
Сообщений: 275
Статус: Offline
mutarob, вот всё у вас, в вооруженных войсках, через ж... :-)
Нет там тросика. И не было. Там внутри прибора стоит примитивный ЦАП, то есть показания идут не аналоговые, а импульсами. Значит, датчик стоял, скорее всего, магнитно-индукционный. Типа датчик Холла. При этом, датчик стоит рядом с вращающимся элементом (например, карданная передача или хвостовик насоса), а на этом элементе размещена "считалка". Количество магнитных импульсов прибор и подсчитывает.
Списывается топливо на работу с агрегатом по эксплуатационной карте. Моточасы насоса нужны, в основном, для обслуживания насоса.
В общем, не так всё у вас плохо. Прибор, по фото, живой. Но, поскольку он уникален и самобытен, разбираться надо на месте. От меня далековато. Не смогу и "по фото" приворот организовать.
У вас же там КНААПО! Там спецы и не такое работать заставляют. А вообще, любой связюк разберется. Но, держа прибор в руках.

Итак, вник в матчасть.
На первой фотке, собственно, тахометр. Можно выкинуть к херам.
На последней фотографии - корма автоцистерны. Тоже не интересно.
Вторая и третья - это и есть наш чудо-прибор.
Лампочки наполнения цистерны, снопка стартера, лампочка давления масла и прочее говно вам не нужно. Один хрен, все датчики уровня в цистерне сгнили еще в первый год эксплуатации, двигатель водила запускает в гараже и до гаража не глушит.
Собственно, учет моточасов.
Шаговая считалка СВН-02-01. Собственной персоной. А ниже её внутри прибора Его Величество блок управления этой считалкой. Да, это та "макросхема" из говна и палок с навесным монтажом компонентов.

Устройство и принцип работы счетчиков времени наработки СВН-2-01, СВН-2-02:
Счетчик состоит из электромеханического и электронного блоков. Электромеханический блок включает в себя индикаторное устройство из шести цифровых барабанчиков, редуктор и шаговый двигатель. Электронный блок выполнен в виде печатной платы с навесными элементами.
При включении питания электронный блок формирует разнополярные электрические импульсы длительностью 31мс, амплитудой не менее 4В, периодом следования импульсов одноименной полярности 2 с. Указанные импульсы подаются на шаговый двигатель, ротор которого поворачивается в такт каждому импульсу. Это вращение через редуктор передается на первый барабанчик, который за час делает один оборот. Затем через триб перевода на второй барабанчик, третий, четвертый и т.д. Цифра на втором барабанчике означает количество целых часов, на третьем - десятки часов, на четвертом - сотни часов и т.д.

Для тех, кому читать лень:
Не нужен для этого счетчика моточасов датчик оборотов. Только питание 24 вольта на плату управления
Так оно у вас и работало. Включаете тумблер, загорается лампа "Насос включен", счетчик тикает.

P.S. Как я уже говорил, именно эта считалка включена в Государственный Реестр средств измерений.
Что это означает? А то, что она подлежит ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ периодической поверке. Неповеренный прибор применять запрещается.


Сообщение отредактировал Kotoff001 - Понедельник, 15.05.2017, 17:11
 
Пожару - нет! Форумы. » Дела пожарные и не только » ПОЖАРНАЯ ТЕХНИКА » АЦ-30 и АЦ-40 (пожарные насосы)
Страница 1 из 11
Поиск:



Создано пользователями сайта Пожару-нет © 2017 службы мониторинга серверов