|
Ремонт ПА 20-30 лет
| |
max | Дата: Среда, 09.08.2017, 16:13 | Сообщение # 1 |
Специальность не определена
пытливый ум
Группа: Модераторы
Сообщений: 4414
Статус: Оффлайн
| коллеги ищу решение проблемы с тормозами на АЦ суть, имеем АЦ-40 (375)Ц1А НЕМ, 1984 года выпуска, передана из ФПС, отремонтировали, осталась проблема с тормозами, а именно, при резком торможении машина останавливается не сразу, а гдето через 0,5-1 метр+-0,5 метра, при этом загорается лампочка на приборной панели о неисправности тормозной системы. При плавном торможении, например качками, и тормозит плавно и останавливается. тормозная система двойная, и воздушная, и гидравлическая, заменили задние цилиндры, там и не срабатывали тормоза в основном, с главного тормозного цилиндра жидкость не уходит ни куда. Может у кого-то были схожие проблемы,как решали? советчиков купить новый автомобиль прошу помолчать, не остроумно, и сие зависит не от нас.
наша работа не приносит людям радости, она в лучшем случае уменьшает горе. Наша работа не эстетична, мы ничего не созидаем, не ставим рекордов, рискуем жизнью.
|
|
|
|
Kotoff001 | Дата: Четверг, 10.08.2017, 11:11 | Сообщение # 2 |
Специальность не определена
оттаптыватель мозолей
Группа: Проверенные
Сообщений: 360
Статус: Оффлайн
| max, у Урала не очень много проблем, но тормоза, к сожалению, одна из них. В вашем случае проблема в ПГУ. Ремонту не подлежит, только замена. И, скорее всего, придется поменять рабочие тормозные цилиндры на всех колесах. Удачи в ремонте. P.S. Ежели бюджет позволяет, переводите машину на КамАЗовскую тормозную систему. Потому, что если воздух ушел - КамАЗ встанет колом, а Урал без тормозов останется...
Сообщение отредактировал Kotoff001 - Четверг, 10.08.2017, 11:15 |
|
|
|
Karaton | Дата: Четверг, 10.08.2017, 23:04 | Сообщение # 3 |
Специальность не определена
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1171
Статус: Оффлайн
| Цитата max ( ) ищу решение проблемы с тормозами на АЦ http://uralspecmash.ru/polezna....neniya-
http://www.konsulavto.ru/acat....-ris-94
|
|
|
|
max | Дата: Пятница, 11.08.2017, 08:55 | Сообщение # 4 |
Специальность не определена
пытливый ум
Группа: Модераторы
Сообщений: 4414
Статус: Оффлайн
| Karaton, спасибо
наша работа не приносит людям радости, она в лучшем случае уменьшает горе. Наша работа не эстетична, мы ничего не созидаем, не ставим рекордов, рискуем жизнью.
|
|
|
|
max | Дата: Пятница, 11.08.2017, 09:01 | Сообщение # 5 |
Специальность не определена
пытливый ум
Группа: Модераторы
Сообщений: 4414
Статус: Оффлайн
| Цитата Kotoff001 ( ) max, у Урала не очень много проблем, но тормоза, к сожалению, одна из них. В вашем случае проблема в ПГУ. Ремонту не подлежит, только замена. И, скорее всего, придется поменять рабочие тормозные цилиндры на всех колесах. Удачи в ремонте. P.S. Ежели бюджет позволяет, переводите машину на КамАЗовскую тормозную систему. Потому, что если воздух ушел - КамАЗ встанет колом, а Урал без тормозов останется...
каким образом? на основании чего я могу это сделать?да и как?
наша работа не приносит людям радости, она в лучшем случае уменьшает горе. Наша работа не эстетична, мы ничего не созидаем, не ставим рекордов, рискуем жизнью.
|
|
|
|
Kotoff001 | Дата: Пятница, 11.08.2017, 10:06 | Сообщение # 6 |
Специальность не определена
оттаптыватель мозолей
Группа: Проверенные
Сообщений: 360
Статус: Оффлайн
| Цитата max ( ) каким образом? на основании чего я могу это сделать?да и как? Обычно, образом возложения прямых рук. На основании насущной необходимости. Как можно быстрее. Тачка 1984 года. Значит, ТР о безопасности колесных ТС на нее не распространяется. Узлы и анрегаты можете менять как хотите. ПГУ с нового Урала + энергачи + тормозные механизмы с трещотками. https://forums.drom.ru/special/t1151542358-p4.html Тема не новая, варианты разные.
Сообщение отредактировал Kotoff001 - Пятница, 11.08.2017, 10:21 |
|
|
|
max | Дата: Пятница, 11.08.2017, 16:15 | Сообщение # 7 |
Специальность не определена
пытливый ум
Группа: Модераторы
Сообщений: 4414
Статус: Оффлайн
| Kotoff001, спасибо
наша работа не приносит людям радости, она в лучшем случае уменьшает горе. Наша работа не эстетична, мы ничего не созидаем, не ставим рекордов, рискуем жизнью.
|
|
|
|
genaka | Дата: Понедельник, 14.08.2017, 12:51 | Сообщение # 8 |
Специальность не определена
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 131
Статус: Оффлайн
| Не стоит эт драндулет такого внимания (кам. сист). У Вас 2 усилителя? 1- под кабиной обычно работает только на передний мост, 2- за каб - зад. телега. Проверяем работу усилителя. При нажатой пед. торм- не шипит, зн. диафрагма целая, жм. на штуцер- давл. воздуха хорошее, проверяем гидравлику.Отв. трубку возле ПГУ или колеса. Давл. сильное - ПГУ рабочий. Если какая-то проблема( шипит, жидкость уходит в ПГУ) - разбираем усилитель, меняем ремкомплект ( все просто и все продается в гр.авто маг). Домкратим колеса, проверка раб. торм. цилиндров Если не менялся - выкидывайте в обмен. фонд ( мож что пригодится). Обычно 10 летние изношены полностью и закоксованы. Прокачиваем жидкость на торм .цилиндры ( чтоб не было возд. в трубках )Разкручиваем колесо, жм. торм. Если мертв - ок! ключем затягиваем торм. барабан ( разв. колодки). Потихоньку отпускаем рег. болт. Колесо крутнулось свободно - зазор есть. Все, тормоза должны быть. ( условие: торм. барабан не изношен, накладки на торм. колодках есть)
|
|
|
|
max | Дата: Среда, 16.08.2017, 18:55 | Сообщение # 9 |
Специальность не определена
пытливый ум
Группа: Модераторы
Сообщений: 4414
Статус: Оффлайн
| genaka, спасибо,будем пробовать
наша работа не приносит людям радости, она в лучшем случае уменьшает горе. Наша работа не эстетична, мы ничего не созидаем, не ставим рекордов, рискуем жизнью.
|
|
|
|
genaka | Дата: Пятница, 18.08.2017, 17:53 | Сообщение # 10 |
Специальность не определена
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 131
Статус: Оффлайн
| тормозит плавно и останавливается. Как было в моем случае: Прокачал тормоза, отрег. колодки - перед оба колеса юзом, а на телеге то одно на юз, то другое.....Ясно, что не осиливает Снял Усилитель, надеясь поменять сальнички, а при визуальном осмотре оказалось дырявой диафрагма возд. Отдельно не продается только в компл. с сальниками и кольцами рез. Заменили все. Сейчас с 6т воды при разгоне15-20 м - юз всех 6 колес с одним нажатием. загорается лампочка на приборной панели о неисправности тормозной системы.При скольких атм. срабатывает регулятор? Я ставлю 9 (на спусках, если часто приторм. возд быстро кончается) Если усил. 100% целые, ищем рессивер, который быстро дохнет. Маловероятно, что забита возд. система, защит. клапана. Простой как топор, там нечему ломаться...... Еще можно взять распылитель ( им бабы цветы брызгают), наливаем пены или шампуни с водой,накачиваем вздух, заезж. на яму, поливаем торм. сист. , смотрим где пузырит. (Может не шипеть, но возд. терять)
Сообщение отредактировал genaka - Пятница, 18.08.2017, 18:08 |
|
|
|
max | Дата: Пятница, 25.08.2017, 12:09 | Сообщение # 11 |
Специальность не определена
пытливый ум
Группа: Модераторы
Сообщений: 4414
Статус: Оффлайн
| спасибо, по ходу дела были все неисправности в купе, потому как помогла только полная замена всех контуров и главных цилиндров. Сейчас нормально всё
наша работа не приносит людям радости, она в лучшем случае уменьшает горе. Наша работа не эстетична, мы ничего не созидаем, не ставим рекордов, рискуем жизнью.
|
|
|
|
|