Пожару - нет!
Главная | Ремонт ПА 20-30 лет - Пожару - нет! Форумы. | Регистрация | Вход
Этот сайт создан пожарными, для пожарных и о пожарных.
Воскресенье, 22.09.2019, 20:11
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Мини-чат
Последние высказывания
14:32, 19.09.2019 Договорные подразделения ФПС........... KMC09
14:03, 18.09.2019 Очередная реструктуризация форума, Ваше мнение........... Kotoff001
13:57, 18.09.2019 Пенсия........... Kotoff001
11:31, 17.09.2019 Дополнительный отпуск 30 суток........... Nikita55
11:50, 12.09.2019 Задержка зарплаты............ Nikita55
19:32, 09.09.2019 Разница в оплате сотрудников и работников........... shuvakin
15:36, 06.09.2019 +7 дней к отпуску РАБОТНИКОВ........... Леонидович
10:08, 04.09.2019 Распределение по контракту после окончания ВУЗа........... max
10:03, 04.09.2019 Повышение зарплаты после прямой линии с призидентом........... max
13:04, 29.08.2019 Как заставить начальство сделать анализ воздуха........... Yana0982
19:33, 25.08.2019 ТОК-200........... vadsalahov
12:02, 09.08.2019 Дисциплинарные взыскания............ Nikita55
10:57, 09.08.2019 материалы из которых изготовлены запчасти к СИЗОД........... valldar
21:28, 08.08.2019 Ац1.0-40 isuzu........... Гасич
18:28, 06.08.2019 Аппараты СИЗОД........... wiking77743
16:49, 06.08.2019 Ликвидация отрядов........... FireOfficer
07:32, 06.08.2019 Насосная станция............ Doxaka
14:23, 04.08.2019 Как расшифровывается аббревиатура БИС в ранге пожара?........... дорогуосилитидущий
20:15, 31.07.2019 ОВП и ОВЭ........... SVB
16:05, 28.07.2019 С Днем Рождения!........... max

Полезные ссылки
Официальный сайт проекта ГраФиС Прародитель
Сайт 52-ой пожарной части. Спирово ПЧ-52 Сайт пожарной части пгт.Мортка
ПЧ-27 Братск
Веселый пожарный УНД ГУ МЧС России по Приморскому краю
Карта_01 Wiki-fire - база знаний в области пожарной безопасности
ЭСУ ППВ
Центр пропаганды пожарной безопасности
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: igorzhukov, Брандмайор, arhi  
Пожару - нет! Форумы. » Дела пожарные и не только » ПОЖАРНАЯ ТЕХНИКА » Ремонт ПА 20-30 лет (описание и решения технических неисправностей)
Ремонт ПА 20-30 лет
maxДата: Среда, 09.08.2017, 16:13 | Сообщение # 1
Специальность не определена
пытливый ум
Группа: Модераторы
Сообщений: 4387
Статус: Offline
коллеги ищу решение проблемы с тормозами на АЦ
суть, имеем АЦ-40 (375)Ц1А НЕМ, 1984 года выпуска, передана из ФПС, отремонтировали, осталась проблема с тормозами, а именно, при резком торможении машина останавливается не сразу, а гдето через 0,5-1 метр+-0,5 метра, при этом загорается лампочка на приборной панели о неисправности тормозной системы. При плавном торможении, например качками, и тормозит плавно и останавливается. тормозная система двойная, и воздушная, и гидравлическая, заменили задние цилиндры, там и не срабатывали тормоза в основном, с главного тормозного цилиндра жидкость не уходит ни куда.
Может у кого-то были схожие проблемы,как решали?
советчиков купить новый автомобиль прошу помолчать, не остроумно, и сие зависит не от нас.


наша работа не приносит людям радости, она в лучшем случае уменьшает горе. Наша работа не эстетична, мы ничего не созидаем, не ставим рекордов, рискуем жизнью.
 
Kotoff001Дата: Четверг, 10.08.2017, 11:11 | Сообщение # 2
Специальность не определена
оттаптыватель мозолей
Группа: Проверенные
Сообщений: 327
Статус: Offline
max, у Урала не очень много проблем, но тормоза, к сожалению, одна из них.
В вашем случае проблема в ПГУ. Ремонту не подлежит, только замена.
И, скорее всего, придется поменять рабочие тормозные цилиндры на всех колесах.
Удачи в ремонте.
P.S. Ежели бюджет позволяет, переводите машину на КамАЗовскую тормозную систему.
Потому, что если воздух ушел - КамАЗ встанет колом, а Урал без тормозов останется...


Сообщение отредактировал Kotoff001 - Четверг, 10.08.2017, 11:15
 
KaratonДата: Четверг, 10.08.2017, 23:04 | Сообщение # 3
Специальность не определена
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1167
Статус: Offline
Цитата max ()
ищу решение проблемы с тормозами на АЦ

http://uralspecmash.ru/polezna....neniya-

http://www.konsulavto.ru/acat....-ris-94
Прикрепления: 3478597.png(194.7 Kb)
 
maxДата: Пятница, 11.08.2017, 08:55 | Сообщение # 4
Специальность не определена
пытливый ум
Группа: Модераторы
Сообщений: 4387
Статус: Offline
Karaton, спасибо

наша работа не приносит людям радости, она в лучшем случае уменьшает горе. Наша работа не эстетична, мы ничего не созидаем, не ставим рекордов, рискуем жизнью.
 
maxДата: Пятница, 11.08.2017, 09:01 | Сообщение # 5
Специальность не определена
пытливый ум
Группа: Модераторы
Сообщений: 4387
Статус: Offline
Цитата Kotoff001 ()
max, у Урала не очень много проблем, но тормоза, к сожалению, одна из них.
В вашем случае проблема в ПГУ. Ремонту не подлежит, только замена.
И, скорее всего, придется поменять рабочие тормозные цилиндры на всех колесах.
Удачи в ремонте.
P.S. Ежели бюджет позволяет, переводите машину на КамАЗовскую тормозную систему.
Потому, что если воздух ушел - КамАЗ встанет колом, а Урал без тормозов останется...

каким образом? на основании чего я могу это сделать?да и как?


наша работа не приносит людям радости, она в лучшем случае уменьшает горе. Наша работа не эстетична, мы ничего не созидаем, не ставим рекордов, рискуем жизнью.
 
Kotoff001Дата: Пятница, 11.08.2017, 10:06 | Сообщение # 6
Специальность не определена
оттаптыватель мозолей
Группа: Проверенные
Сообщений: 327
Статус: Offline
Цитата max ()
каким образом? на основании чего я могу это сделать?да и как?

Обычно, образом возложения прямых рук. На основании насущной необходимости. Как можно быстрее.
Тачка 1984 года. Значит, ТР о безопасности колесных ТС на нее не распространяется. Узлы и анрегаты можете менять как хотите.
ПГУ с нового Урала + энергачи + тормозные механизмы с трещотками.
https://forums.drom.ru/special/t1151542358-p4.html
Тема не новая, варианты разные.


Сообщение отредактировал Kotoff001 - Пятница, 11.08.2017, 10:21
 
maxДата: Пятница, 11.08.2017, 16:15 | Сообщение # 7
Специальность не определена
пытливый ум
Группа: Модераторы
Сообщений: 4387
Статус: Offline
Kotoff001, спасибо

наша работа не приносит людям радости, она в лучшем случае уменьшает горе. Наша работа не эстетична, мы ничего не созидаем, не ставим рекордов, рискуем жизнью.
 
genakaДата: Понедельник, 14.08.2017, 12:51 | Сообщение # 8
Специальность не определена
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 131
Статус: Offline
Не стоит эт драндулет такого внимания (кам. сист). У Вас 2 усилителя? 1- под кабиной обычно работает только на передний мост, 2- за каб - зад. телега. Проверяем работу усилителя. При нажатой пед. торм- не шипит, зн. диафрагма целая, жм. на штуцер- давл. воздуха хорошее, проверяем гидравлику.Отв. трубку возле ПГУ или колеса. Давл. сильное - ПГУ рабочий. Если какая-то проблема( шипит, жидкость уходит в ПГУ) - разбираем усилитель, меняем ремкомплект ( все просто и все продается в гр.авто маг). Домкратим колеса, проверка раб. торм. цилиндров Если не менялся - выкидывайте в обмен. фонд ( мож что пригодится). Обычно 10 летние изношены полностью и закоксованы. Прокачиваем жидкость на торм .цилиндры ( чтоб не было возд. в трубках )Разкручиваем колесо, жм. торм. Если мертв - ок! ключем затягиваем торм. барабан ( разв. колодки). Потихоньку отпускаем рег. болт. Колесо крутнулось свободно - зазор есть. Все, тормоза должны быть. ( условие: торм. барабан не изношен, накладки на торм. колодках есть)
 
maxДата: Среда, 16.08.2017, 18:55 | Сообщение # 9
Специальность не определена
пытливый ум
Группа: Модераторы
Сообщений: 4387
Статус: Offline
genaka, спасибо,будем пробовать

наша работа не приносит людям радости, она в лучшем случае уменьшает горе. Наша работа не эстетична, мы ничего не созидаем, не ставим рекордов, рискуем жизнью.
 
genakaДата: Пятница, 18.08.2017, 17:53 | Сообщение # 10
Специальность не определена
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 131
Статус: Offline
тормозит плавно и останавливается. B) Как было в моем случае: Прокачал тормоза, отрег. колодки - перед оба колеса юзом, а на телеге то одно на юз, то другое.....Ясно, что не осиливает Снял Усилитель, надеясь поменять сальнички, а при визуальном осмотре оказалось дырявой диафрагма возд. Отдельно не продается только в компл. с сальниками и кольцами рез. Заменили все. Сейчас с 6т воды при разгоне15-20 м - юз всех 6 колес с одним нажатием. загорается лампочка на приборной панели о неисправности тормозной системы.При скольких атм. срабатывает регулятор? Я ставлю 9 (на спусках, если часто приторм. возд быстро кончается) Если усил. 100% целые, ищем рессивер, который быстро дохнет. Маловероятно, что забита возд. система, защит. клапана. Простой как топор, там нечему ломаться...... ;) Еще можно взять распылитель ( им бабы цветы брызгают), наливаем пены или шампуни с водой,накачиваем вздух, заезж. на яму, поливаем торм. сист. , смотрим где пузырит. (Может не шипеть, но возд. терять)

Сообщение отредактировал genaka - Пятница, 18.08.2017, 18:08
 
maxДата: Пятница, 25.08.2017, 12:09 | Сообщение # 11
Специальность не определена
пытливый ум
Группа: Модераторы
Сообщений: 4387
Статус: Offline
спасибо, по ходу дела были все неисправности в купе, потому как помогла только полная замена всех контуров и главных цилиндров. Сейчас нормально всё

наша работа не приносит людям радости, она в лучшем случае уменьшает горе. Наша работа не эстетична, мы ничего не созидаем, не ставим рекордов, рискуем жизнью.
 
Пожару - нет! Форумы. » Дела пожарные и не только » ПОЖАРНАЯ ТЕХНИКА » Ремонт ПА 20-30 лет (описание и решения технических неисправностей)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:



Создано пользователями сайта Пожару-нет © 2019 службы мониторинга серверов