Пожару - нет!
Главная | Ремонт ПА 20-30 лет - Пожару - нет! Форумы. | Регистрация | Вход
Этот сайт создан пожарными, для пожарных и о пожарных.
Вторник, 22.08.2017, 19:55
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Мини-чат
Последние высказывания
19:27, 22.08.2017 Вопрос по теме Запрещено загромождать эвакуационные пути........... v2b
16:30, 22.08.2017 реализация приказа 50 от 14.02.17........... victorlub
21:13, 20.08.2017 Перечень оперативных документов вывозимых на пожарных авто............ arhi
19:56, 20.08.2017 Курилка............ SVB
19:25, 18.08.2017 Юридическая консультация........... Шелди
17:53, 18.08.2017 Ремонт ПА 20-30 лет........... genaka
12:23, 17.08.2017 Запрет перевода сотрудников из части в часть........... сармат
19:05, 16.08.2017 Перевод водителей на 12- ти часовой рабочий день............ сармат
17:12, 15.08.2017 Разница в оплате сотрудников и работников........... сармат
20:40, 14.08.2017 Решения судов........... Vofire
14:33, 09.08.2017 Что будет С СПТ?........... max
22:05, 08.08.2017 ВДПО........... Vladimir53
09:28, 07.08.2017 Погибли Коллеги........... KARDAN68
16:23, 05.08.2017 ИЩУ !!!........... Брандмайор
05:39, 02.08.2017 КАМАЗ 43253 АЦ Розенбауэр - и как с ней бороться!........... Kotoff001
15:12, 28.07.2017 Компрессора........... Maks
14:48, 27.07.2017 Присвоение классности вольнонаемным........... max
01:11, 23.07.2017 Что будет дальше?........... svoloh
18:21, 18.07.2017 Возвращение военнослужащих в министерство обороны........... SVB
17:59, 18.07.2017 Хочу все знать!!!........... SVB

Полезные ссылки
Официальный сайт проекта ГраФиС Прародитель
Сайт 52-ой пожарной части. Спирово ПЧ-52 Сайт пожарной части пгт.Мортка
ПЧ-27 Братск
Веселый пожарный УНД ГУ МЧС России по Приморскому краю
Карта_01 Wiki-fire - база знаний в области пожарной безопасности
ЭСУ ППВ
Центр пропаганды пожарной безопасности
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: igorzhukov, Брандмайор, arhi 
Пожару - нет! Форумы. » Дела пожарные и не только » ПОЖАРНАЯ ТЕХНИКА » Ремонт ПА 20-30 лет (описание и решения технических неисправностей)
Ремонт ПА 20-30 лет
maxДата: Среда, 09.08.2017, 16:13 | Сообщение # 1
Специальность не определена
пытливый ум
Группа: Модераторы
Сообщений: 4245
Статус: Offline
коллеги ищу решение проблемы с тормозами на АЦ
суть, имеем АЦ-40 (375)Ц1А НЕМ, 1984 года выпуска, передана из ФПС, отремонтировали, осталась проблема с тормозами, а именно, при резком торможении машина останавливается не сразу, а гдето через 0,5-1 метр+-0,5 метра, при этом загорается лампочка на приборной панели о неисправности тормозной системы. При плавном торможении, например качками, и тормозит плавно и останавливается. тормозная система двойная, и воздушная, и гидравлическая, заменили задние цилиндры, там и не срабатывали тормоза в основном, с главного тормозного цилиндра жидкость не уходит ни куда.
Может у кого-то были схожие проблемы,как решали?
советчиков купить новый автомобиль прошу помолчать, не остроумно, и сие зависит не от нас.


наша работа не приносит людям радости, она в лучшем случае уменьшает горе. Наша работа не эстетична, мы ничего не созидаем, не ставим рекордов, рискуем жизнью.
 
Kotoff001Дата: Четверг, 10.08.2017, 11:11 | Сообщение # 2
Управление
оттаптыватель мозолей
Группа: Проверенные
Сообщений: 275
Статус: Offline
max, у Урала не очень много проблем, но тормоза, к сожалению, одна из них.
В вашем случае проблема в ПГУ. Ремонту не подлежит, только замена.
И, скорее всего, придется поменять рабочие тормозные цилиндры на всех колесах.
Удачи в ремонте.
P.S. Ежели бюджет позволяет, переводите машину на КамАЗовскую тормозную систему.
Потому, что если воздух ушел - КамАЗ встанет колом, а Урал без тормозов останется...


Сообщение отредактировал Kotoff001 - Четверг, 10.08.2017, 11:15
 
KaratonДата: Четверг, 10.08.2017, 23:04 | Сообщение # 3
Специальность не определена
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Статус: Offline
Цитата max ()
ищу решение проблемы с тормозами на АЦ

http://uralspecmash.ru/polezna....neniya-

http://www.konsulavto.ru/acat....-ris-94
Прикрепления: 3478597.png(195Kb)
 
maxДата: Пятница, 11.08.2017, 08:55 | Сообщение # 4
Специальность не определена
пытливый ум
Группа: Модераторы
Сообщений: 4245
Статус: Offline
Karaton, спасибо

наша работа не приносит людям радости, она в лучшем случае уменьшает горе. Наша работа не эстетична, мы ничего не созидаем, не ставим рекордов, рискуем жизнью.
 
maxДата: Пятница, 11.08.2017, 09:01 | Сообщение # 5
Специальность не определена
пытливый ум
Группа: Модераторы
Сообщений: 4245
Статус: Offline
Цитата Kotoff001 ()
max, у Урала не очень много проблем, но тормоза, к сожалению, одна из них.
В вашем случае проблема в ПГУ. Ремонту не подлежит, только замена.
И, скорее всего, придется поменять рабочие тормозные цилиндры на всех колесах.
Удачи в ремонте.
P.S. Ежели бюджет позволяет, переводите машину на КамАЗовскую тормозную систему.
Потому, что если воздух ушел - КамАЗ встанет колом, а Урал без тормозов останется...

каким образом? на основании чего я могу это сделать?да и как?


наша работа не приносит людям радости, она в лучшем случае уменьшает горе. Наша работа не эстетична, мы ничего не созидаем, не ставим рекордов, рискуем жизнью.
 
Kotoff001Дата: Пятница, 11.08.2017, 10:06 | Сообщение # 6
Управление
оттаптыватель мозолей
Группа: Проверенные
Сообщений: 275
Статус: Offline
Цитата max ()
каким образом? на основании чего я могу это сделать?да и как?

Обычно, образом возложения прямых рук. На основании насущной необходимости. Как можно быстрее.
Тачка 1984 года. Значит, ТР о безопасности колесных ТС на нее не распространяется. Узлы и анрегаты можете менять как хотите.
ПГУ с нового Урала + энергачи + тормозные механизмы с трещотками.
https://forums.drom.ru/special/t1151542358-p4.html
Тема не новая, варианты разные.


Сообщение отредактировал Kotoff001 - Пятница, 11.08.2017, 10:21
 
maxДата: Пятница, 11.08.2017, 16:15 | Сообщение # 7
Специальность не определена
пытливый ум
Группа: Модераторы
Сообщений: 4245
Статус: Offline
Kotoff001, спасибо

наша работа не приносит людям радости, она в лучшем случае уменьшает горе. Наша работа не эстетична, мы ничего не созидаем, не ставим рекордов, рискуем жизнью.
 
genakaДата: Понедельник, 14.08.2017, 12:51 | Сообщение # 8
Специальность не определена
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 127
Статус: Offline
Не стоит эт драндулет такого внимания (кам. сист). У Вас 2 усилителя? 1- под кабиной обычно работает только на передний мост, 2- за каб - зад. телега. Проверяем работу усилителя. При нажатой пед. торм- не шипит, зн. диафрагма целая, жм. на штуцер- давл. воздуха хорошее, проверяем гидравлику.Отв. трубку возле ПГУ или колеса. Давл. сильное - ПГУ рабочий. Если какая-то проблема( шипит, жидкость уходит в ПГУ) - разбираем усилитель, меняем ремкомплект ( все просто и все продается в гр.авто маг). Домкратим колеса, проверка раб. торм. цилиндров Если не менялся - выкидывайте в обмен. фонд ( мож что пригодится). Обычно 10 летние изношены полностью и закоксованы. Прокачиваем жидкость на торм .цилиндры ( чтоб не было возд. в трубках )Разкручиваем колесо, жм. торм. Если мертв - ок! ключем затягиваем торм. барабан ( разв. колодки). Потихоньку отпускаем рег. болт. Колесо крутнулось свободно - зазор есть. Все, тормоза должны быть. ( условие: торм. барабан не изношен, накладки на торм. колодках есть)
 
maxДата: Среда, 16.08.2017, 18:55 | Сообщение # 9
Специальность не определена
пытливый ум
Группа: Модераторы
Сообщений: 4245
Статус: Offline
genaka, спасибо,будем пробовать

наша работа не приносит людям радости, она в лучшем случае уменьшает горе. Наша работа не эстетична, мы ничего не созидаем, не ставим рекордов, рискуем жизнью.
 
genakaДата: Пятница, 18.08.2017, 17:53 | Сообщение # 10
Специальность не определена
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 127
Статус: Offline
тормозит плавно и останавливается. B) Как было в моем случае: Прокачал тормоза, отрег. колодки - перед оба колеса юзом, а на телеге то одно на юз, то другое.....Ясно, что не осиливает Снял Усилитель, надеясь поменять сальнички, а при визуальном осмотре оказалось дырявой диафрагма возд. Отдельно не продается только в компл. с сальниками и кольцами рез. Заменили все. Сейчас с 6т воды при разгоне15-20 м - юз всех 6 колес с одним нажатием. загорается лампочка на приборной панели о неисправности тормозной системы.При скольких атм. срабатывает регулятор? Я ставлю 9 (на спусках, если часто приторм. возд быстро кончается) Если усил. 100% целые, ищем рессивер, который быстро дохнет. Маловероятно, что забита возд. система, защит. клапана. Простой как топор, там нечему ломаться...... ;) Еще можно взять распылитель ( им бабы цветы брызгают), наливаем пены или шампуни с водой,накачиваем вздух, заезж. на яму, поливаем торм. сист. , смотрим где пузырит. (Может не шипеть, но возд. терять)

Сообщение отредактировал genaka - Пятница, 18.08.2017, 18:08
 
Пожару - нет! Форумы. » Дела пожарные и не только » ПОЖАРНАЯ ТЕХНИКА » Ремонт ПА 20-30 лет (описание и решения технических неисправностей)
Страница 1 из 11
Поиск:



Создано пользователями сайта Пожару-нет © 2017 службы мониторинга серверов