|
Посоветуйте объем ац для городской ПЧ
| |
Ivan22 | Дата: Воскресенье, 26.12.2010, 06:09 | Сообщение # 21 |
Специальность не определена
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Статус: Оффлайн
| Игорь АЛ-55 нужна нам во первых почти все магазины пристроены к 9-этажкам и обычная 30 метровая лестница уже до верхних этажей не дотягивается и во вторых в райное где строиться ПЧ в 2011 году будут зданы в эксплуатацию 2 12-этажных дома и лестницой на 30 метров уже людей с верхних этажей не спасти. С уважением Иван
|
|
|
|
Vladimir53 | Дата: Воскресенье, 26.12.2010, 10:52 | Сообщение # 22 |
Специальность не определена
внимательный
Группа: Проверенные
Сообщений: 795
Статус: Оффлайн
| В моей практики были случаии когда люди категорически отказывалиль воспользовтся услугами АЛ. И зто было на реальных пожарах. Вот с АКП если и возникали проблемы , то их решать проще.
Владимир
|
|
|
|
igorzhukov | Дата: Воскресенье, 26.12.2010, 11:37 | Сообщение # 23 |
Специальность не определена
супер консультант
Группа: Модераторы
Сообщений: 299
Статус: Оффлайн
| Ivan22, А кто говорит про АЛ-30? Магирус выпускает ещё 37 и 42 метровые лестницы. Причём АЛ-42 на шасси КАМАЗ, (это если для унификации шасси в ПЧ, что бы с запчастями не заморачиваться на разные машины). Имейте ввиду, что АЛ-55 очень громоздкая, и учитывая ситуацию во дворах с частным транспортом и уборкой снега зимой, она может и не подъехать горящему зданию. Vladimir53, Все современны АЛ Магирус оснащены "люльками" по типу КП, к тому же у них очень мягкий и быстрый ход, особенно у 30 метровых, что позволяет за считанные секунды подняться-опуститься. Многие модели оснащаются последним "сочленённым коленом", как у коленчатого подъёмника. Программное обеспечение позволяет запомнить траекторию подъёма лестницы, что в свою очередь позволяет нажатием одной кнопки осуществлять многократное автоматическое разложение в одну точку за короткое время - три человека в люльке опустили на землю, нажали кнопку, и она сама "вернулась" в "нужное" окно (балкон) на "нужный" этаж за следующей партией людей.
Мои фотоальбомы пожарной техники
Сообщение отредактировал igorzhukov - Воскресенье, 26.12.2010, 11:42 |
|
|
|
Ivan22 | Дата: Воскресенье, 26.12.2010, 14:29 | Сообщение # 24 |
Специальность не определена
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Статус: Оффлайн
| Quote (Vladimir53) А кто говорит про АЛ-30? Магирус выпускает ещё 37 и 42 метровые лестницы. Причём АЛ-42 на шасси КАМАЗ, (это если для унификации шасси в ПЧ, что бы с запчастями не заморачиваться на разные машины). Имейте ввиду, что АЛ-55 очень громоздкая, и учитывая ситуацию во дворах с частным транспортом и уборкой снега зимой, она может и не подъехать горящему зданию. Игорь вроде у магируса АЛ-55 тоже есть на шасси КАМАЗА. Игорь а можете дать ссылку на тех. характеристики на АЛ-42 Магирус на базе шасси КАМАЗ? У нас пока во дворах не так заставлены места с частным транспортом как в Москве. С уважением Иван
|
|
|
|
igorzhukov | Дата: Воскресенье, 26.12.2010, 14:37 | Сообщение # 25 |
Специальность не определена
супер консультант
Группа: Модераторы
Сообщений: 299
Статус: Оффлайн
|
Мои фотоальбомы пожарной техники
Сообщение отредактировал igorzhukov - Воскресенье, 26.12.2010, 14:37 |
|
|
|
Ivan22 | Дата: Воскресенье, 26.12.2010, 15:10 | Сообщение # 26 |
Специальность не определена
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Статус: Оффлайн
| Игорь хотелось бы знать габаритные размеры (длина, ширина, высота) АЛ-42 Магирус на базе шасси КАМАЗА? Спасибо за информацию. С уважением Иван
|
|
|
|
igorzhukov | Дата: Воскресенье, 26.12.2010, 15:26 | Сообщение # 27 |
Специальность не определена
супер консультант
Группа: Модераторы
Сообщений: 299
Статус: Оффлайн
| длинна по пакету колен со сложенной люлькой - 10700 (длинна шасси около 9500, точных данных нет) ширина - 2500 высота - 3550
Мои фотоальбомы пожарной техники
Сообщение отредактировал igorzhukov - Воскресенье, 26.12.2010, 15:27 |
|
|
|
Ivan22 | Дата: Понедельник, 27.12.2010, 06:19 | Сообщение # 28 |
Специальность не определена
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Статус: Оффлайн
| Спасибо за информацию Игорь.
|
|
|
|
SachurikRS | Дата: Понедельник, 27.12.2010, 20:29 | Сообщение # 29 |
Специальность не определена
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 136
Статус: Оффлайн
| Quote (Ivan22) Если не секрет какая техника есть в вашей части где вы служите? Лично я хотел бы иметь на вооружении АД и вот почему. Представьте 9этажку задымление на первом этаже, температура чувствуешь открытыми частями тела и за сколько ручной дымосос справиться с лестничной клеткой по всей высоте дома? С АД дым можно вытиснуть на нет и это можно узнать из результатов испытаний проведенных при союзе, читал в журнале Пожарное дело. Я думаю, максимальное количесво воздуха в минимально короткое время, что может быть лучше? И если подойти творчески к оснащению данного автомобиля, он может выполнить функции автомобиля тыла (освещение, громкая связь, мед.помощь и .......) даже навязывать поврежденные рукава. Теперь про мою часть. Типовой проект на восемь выездов (четыре на фасад, четыре во двор). Из за постоянных сквозняков трое ворот во двор заложили кирпичем, недавно поставили ролеты вместо ворот, стало теплее. Наша часть охраняет часть города и район. В районе выезда уже сейчас три высотки, через год будет шесть, через пять около пятнадцати. На вооружении 1ход АЦ5-40 на базе Маза двухосника, 2ход АЦ 8-50/4 на базе полноприводного Маза. АКТП 503Т3 на базе магирус бронто год выцпуска 1985. По штату водителя на него в карауле нет, по необходимости водитель одного из ходов пересаживается на подъемник и в путь. При этом выходит полная лажа. Поэтому не стоит жалеть на количестве личного состава.
Пожарный-это не профессия, это диагноз.
|
|
|
|
Ivan22 | Дата: Вторник, 28.12.2010, 06:16 | Сообщение # 30 |
Специальность не определена
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Статус: Оффлайн
| Quote (SachurikRS) Лично я хотел бы иметь на вооружении АД и вот почему. Представьте 9этажку задымление на первом этаже, температура чувствуешь открытыми частями тела и за сколько ручной дымосос справиться с лестничной клеткой по всей высоте дома? С АД дым можно вытиснуть на нет и это можно узнать из результатов испытаний проведенных при союзе, читал в журнале Пожарное дело. Я думаю, максимальное количесво воздуха в минимально короткое время, что может быть лучше? И если подойти творчески к оснащению данного автомобиля, он может выполнить функции автомобиля тыла (освещение, громкая связь, мед.помощь и .......) даже навязывать поврежденные рукава. Теперь про мою часть. Типовой проект на восемь выездов (четыре на фасад, четыре во двор). Из за постоянных сквозняков трое ворот во двор заложили кирпичем, недавно поставили ролеты вместо ворот, стало теплее. Наша часть охраняет часть города и район. В районе выезда уже сейчас три высотки, через год будет шесть, через пять около пятнадцати. На вооружении 1ход АЦ5-40 на базе Маза двухосника, 2ход АЦ 8-50/4 на базе полноприводного Маза. АКТП 503Т3 на базе магирус бронто год выцпуска 1985. По штату водителя на него в карауле нет, по необходимости водитель одного из ходов пересаживается на подъемник и в путь. При этом выходит полная лажа. Поэтому не стоит жалеть на количестве личного состава. Да мы вроде и так необходимое количество человек личного состава набрали. А как вы относитесь к АЛ-42 Магирус на базе камаза? С уважением Иван
|
|
|
|
SachurikRS | Дата: Вторник, 28.12.2010, 17:32 | Сообщение # 31 |
Специальность не определена
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 136
Статус: Оффлайн
| Quote (Ivan22) А как вы относитесь к АЛ-42 Магирус на базе камаза? Отрицательно. Даже поставщики иностранных машин советуют преобретать технику на соответствующих шасси. Может вы и сэкономите на начале а потом? Когда придется чинить что то камазовское а там магирус свое уже прикрутил.
Пожарный-это не профессия, это диагноз.
|
|
|
|
igorzhukov | Дата: Вторник, 28.12.2010, 20:22 | Сообщение # 32 |
Специальность не определена
супер консультант
Группа: Модераторы
Сообщений: 299
Статус: Оффлайн
| Quote (SachurikRS) Даже поставщики иностранных машин советуют преобретать технику на соответствующих шасси. Позвольте спросить, а какое шасси является "соответствующим" для лестницы Магирус, а заодно например для КП Бронто или АЛ Метц??? Кстати, Магирус не будет ничего "прикручивать" на шасси КАМАЗ, если на это нет соответствующего технического разрешения выданного Камским автозаводом. Ведь прежде чем поставить что-то на определённое шасси, установщик оборудования в обязательном порядке должен согласовать все нюансы с производителем шасси, и документально оформить что автозавод даёт разрешение на такое-то изменение в конструкции и на установку такого-то оборудования. А что касается выбора, то здесь надо учитывать наличие сервиса в конкретном регионе, который сможет обслуживать то или иное шасси (Ивеко, КАМАЗ или ещё что-то). И будет ли на обслуживание иностранного шасси выделяться нужная сумма денег. И дело даже не в том, что Ивеко по идеи должен реже ломаться, а в том, что Ивеко тоже должен периодически проходить регламентное ТО, которое стоит на порядок дороже, чем у того же КАМАЗа.
Мои фотоальбомы пожарной техники
Сообщение отредактировал igorzhukov - Среда, 29.12.2010, 12:11 |
|
|
|
Pozhavto | Дата: Среда, 01.06.2011, 11:26 | Сообщение # 33 |
Специальность не определена
без рейтинга
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Оффлайн
| Quote (igorzhukov) Пожавто это вообще левая контора, которая судя по всему занимается перепродажей, а не собственными производством. Во первых, я о такой конторе, как производителе пожарной техники ни разу не слышал. Во вторых, у них на сайте представлены фотографии машин других заводов, но нет ни одной собственной модели. Возможен вариант, что они приобретают в УСПТК, УралПТ или Приоритете машины в готовности 99%, дооснащают их мелочёвкой, например мигалками, и выдают их за свои. Такие схемы существуют, вполне законно. Но назвать такую контору полноценным производителем пожтехники ну ни как нельзя. Добрый день господин igorzhukov , у нас как раз оборудования на миллионы для того чтобы только мигалки прикручивать, и 60 человек на первую мигалку и 60 человек на вторую мигалку. Чтобы не быть голословным необходимо сначала разобраться и убедиться, Вы ведь вроде "продвинутый" специалист. С уважением, Шпаков Никита. Директор Завода пожарной техники "ПОЖАВТО" www.pozhavto.ru
|
|
|
|
|