Пожару - нет!
Главная | Посоветуйте объем ац для городской ПЧ - Пожару - нет! Форумы. | Регистрация | Вход
Этот сайт создан пожарными, для пожарных и о пожарных.
Воскресенье, 22.12.2024, 12:23
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Мини-чат
Последние высказывания
22:50, 18.12.2024 Инспекторские проверки ГУ МЧС........... Вовчик
21:47, 14.12.2024 Премия........... voditel20221
15:35, 08.11.2024 Помогите с определением категории взрывопожарной опасности........... ZGT
09:41, 27.10.2024 Курилка............ dymok
02:32, 23.10.2024 Погибли Коллеги........... Kuza
23:37, 06.10.2024 подключение адресных извещателей........... Алекx
07:12, 03.10.2024 Внешний вид........... Некто112
21:31, 25.09.2024 Сроки выслуги и льготная пенсия............ NeGGaTiV
16:30, 19.09.2024 Начальники ГУ........... voditel20221
15:01, 05.09.2024 Дополнительные отпуска за выслугу........... Группакадров
13:29, 19.08.2024 Диспетчер........... OKSY
10:33, 19.08.2024 право на максимальную пеесию........... OKSY
06:23, 12.07.2024 Приказ о награждении 277-к........... AB142536
18:34, 30.05.2024 Документация по пожарной безопасности........... ddd
17:58, 30.05.2024 Тех паспорт на АП Омега........... msk_gdzs_01
18:10, 18.05.2024 Не хватает водителей........... voditel20221
13:36, 17.05.2024 Расчёт заработной платы........... ddd
10:37, 16.05.2024 FireSoft - программы для пожарной охраны........... ddd
09:51, 23.04.2024 Почему стало так много пожаров на производстве?........... dymok
03:20, 19.04.2024 водитель ПА постовой на посту безопасности........... Kuza

Полезные ссылки
Официальный сайт проекта ГраФиС Прародитель
Сайт 52-ой пожарной части. Спирово ПЧ-52 Сайт пожарной части пгт.Мортка
ПЧ-27 Братск
Веселый пожарный УНД ГУ МЧС России по Приморскому краю
Карта_01 Wiki-fire - база знаний в области пожарной безопасности
ЭСУ ППВ
Центр пропаганды пожарной безопасности
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: igorzhukov, Брандмайор, arhi  
Посоветуйте объем ац для городской ПЧ
Ivan22Дата: Среда, 22.12.2010, 07:49 | Сообщение # 1
Специальность не определена
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Статус: Оффлайн
Добрый день создается новая пч на 8 ходов в городе посоветуйте объем АЦ на 4 хода, и у какого производителя лучше закупить АЦ и АЛ? В районе выезда части будут включены поселки и город где в основном 5-ти и 9-ти этажки, будет 4 каруала в части. Вот думаем либо взять 4 АЦ и АПП или 3 АЦ и АПП чтоб АПП на дтп выезжали, посоветуйте АПП нужно брать или нет для города?
С уважением Иван
 
SachurikRSДата: Среда, 22.12.2010, 18:27 | Сообщение # 2
Специальность не определена
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 136
Статус: Оффлайн
Сразу скажу по поводу лестницы. Магирус и точка. Причем если богаты то с сочлененным коленом, будет не хуже подъемника и качество на высоком уровне. Такая лестница будет окупаться с каждым выездом и люди каждый раз будут говорить спасибо.
Теперь АЦ. Раз город и район тогда все АЦ с полным приводом. Потомучто начираются потом дебаты, ставте зимой с приводом, на район с приводом и т.д. Разница может быть только по тоннажу, но не менее 4тонн каждая. Может вариант на первый ход АЦ с комбинированным насосом и СВД тогда 2.5-3т.воды.
АПП хороший автомобиль, опять же как дороги зимой, как проезд в районе. Теперь если на АЦ будет комплект АСИ и генератор то тогда зачем АПП? Причем не знаю как АСИ на каждую АЦ но генератор с мачтой полюбому.
По производителям. Если бабла немерено можно сразу не морочиться и закупать иностранцев, которые сделают все как вы пожелаете. Из росийских производителей положительное мнение у меня складывается по производству Пеленг. Есть еще вариант не дорогой но качеством не меньше. В европе пошло в практику изготовление надстроек с помощь пластмассы. Сразу оговариваются места расположения отсеков под что и т.д. В голандии такая фирма есть, или пластисол или еще как. У нас в части есть восьмитонник на базе маза с полным приводом. Был случай водитель зацепил машину и развернул на 90градусов причем таким местом что мы и не поверили что может выдержать.
Самый легкий способ выбрать машину это посмотреть фотоальбомы Игоря Жукова, в которых и отечественная и зарубежная техника, даже техника поляков которые приезжали на тушение лесов в этом году. Эти надстройки можно ставить на отечественные шасси. Для пожарок я думаю лучше камазов нет. Урал из-за своего капота на пол машины может подходить для комлектования специальными машинами.
Главное не пожалеть сейчас чем потом жалеть от выезда к выезду. Удачи и буду рад за Вас если все получится.


Пожарный-это не профессия, это диагноз.
 
igorzhukovДата: Среда, 22.12.2010, 19:45 | Сообщение # 3
Специальность не определена
супер консультант
Группа: Модераторы
Сообщений: 299
Статус: Оффлайн
Иван, а не вы ли на соседнем ресурсе поднимали подобную тему???
Опять каким то разводом попахивает...

Ответьте для начала на следующие вопросы:
1) Кто создаёт ПЧ и кто финансирует проект?
2) Зачем нужно аж восемь ходов?
3) В городе с 9-этажками нет своей ПЧ? Или у них нет лестницы?
4) Какие пути подъезда к посёлками в районе выезда - асфальт, грунтовка, просёлок?

Ответьте пожалуйста, на эти вопросы, и тогда проще будет ответить на ваши.


Мои фотоальбомы пожарной техники

Сообщение отредактировал igorzhukov - Среда, 22.12.2010, 19:48
 
Роман-нДата: Среда, 22.12.2010, 22:27 | Сообщение # 4
Начальник части
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 72
Статус: Оффлайн
Всё правильно, полный развод.
 
Ivan22Дата: Четверг, 23.12.2010, 06:24 | Сообщение # 5
Специальность не определена
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Статус: Оффлайн
Quote (SachurikRS)
Иван, а не вы ли на соседнем ресурсе поднимали подобную тему???
Опять каким то разводом попахивает...
Ответьте для начала на следующие вопросы:
1) Кто создаёт ПЧ и кто финансирует проект?
2) Зачем нужно аж восемь ходов?
3) В городе с 9-этажками нет своей ПЧ? Или у них нет лестницы?
4) Какие пути подъезда к посёлками в районе выезда - асфальт, грунтовка, просёлок?
Ответьте пожалуйста, на эти вопросы, и тогда проще будет ответить на ваши.

Добрый день Игорь нет, это не я и это не развод.
1) Проект создают МЧС по заказу администрации города, а проект финансирует предприниматель, который занимается вопросами пожарной безопасности. Предприниматель у нас спросил совета, какую технику брать у какого производителя и каким объемом брать АЦ
2) Часть хотят сделать специализированной вот, и будет 8 ходов
3) Есть своя центральная ПЧ но она очень сильно загружена и не всегда вовремя пребывает в центральный район т.к. граница центрального района очень большая. Сейчас центральный район разделили на 2 района вот во 2 районе и строятся новая ПЧ
4) Пути подъезда в районе выезда к поселкам асфальт и грунтовка но в большинстве грунтовка

Игорь можете дать ссылку на свои фотоальбомы, в которых есть отечественная и зарубежная техника?
С уважением Иван

Добавлено (23.12.2010, 06:24)
---------------------------------------------

Quote (Ivan22)
Сразу скажу по поводу лестницы. Магирус и точка. Причем если богаты то с сочлененным коленом, будет не хуже подъемника и качество на высоком уровне. Такая лестница будет окупаться с каждым выездом и люди каждый раз будут говорить спасибо.
Теперь АЦ. Раз город и район тогда все АЦ с полным приводом. Потомучто начираются потом дебаты, ставте зимой с приводом, на район с приводом и т.д. Разница может быть только по тоннажу, но не менее 4тонн каждая. Может вариант на первый ход АЦ с комбинированным насосом и СВД тогда 2.5-3т.воды.
АПП хороший автомобиль, опять же как дороги зимой, как проезд в районе. Теперь если на АЦ будет комплект АСИ и генератор то тогда зачем АПП? Причем не знаю как АСИ на каждую АЦ но генератор с мачтой полюбому.
По производителям. Если бабла немерено можно сразу не морочиться и закупать иностранцев, которые сделают все как вы пожелаете. Из росийских производителей положительное мнение у меня складывается по производству Пеленг. Есть еще вариант не дорогой но качеством не меньше. В европе пошло в практику изготовление надстроек с помощь пластмассы. Сразу оговариваются места расположения отсеков под что и т.д. В голандии такая фирма есть, или пластисол или еще как. У нас в части есть восьмитонник на базе маза с полным приводом. Был случай водитель зацепил машину и развернул на 90градусов причем таким местом что мы и не поверили что может выдержать.
Самый легкий способ выбрать машину это посмотреть фотоальбомы Игоря Жукова, в которых и отечественная и зарубежная техника, даже техника поляков которые приезжали на тушение лесов в этом году. Эти надстройки можно ставить на отечественные шасси. Для пожарок я думаю лучше камазов нет. Урал из-за своего капота на пол машины может подходить для комлектования специальными машинами.
Главное не пожалеть сейчас чем потом жалеть от выезда к выезду. Удачи и буду рад за Вас если все получится.

Добрый день SachurikRS.
На первый ход будет Урал 8 кубовый а на второй ход скорей всего будет КАМАЗ 5 кубовый. Все АЦ будут с полным приводом.
Как вы относитесь к следующих производителям: СпецАвтТехника, Приоритет, ПожАвто?
По поводу лестницы думаем либо будет Ал-52 на базе КАМАЗА производства Варгаши и подъемник Магирус либо просто одна АЛ-55 Магирус без подъемника Магирус
С уважением Иван


Сообщение отредактировал Ivan22 - Четверг, 23.12.2010, 06:27
 
igorzhukovДата: Четверг, 23.12.2010, 06:31 | Сообщение # 6
Специальность не определена
супер консультант
Группа: Модераторы
Сообщений: 299
Статус: Оффлайн
А что, МЧС не может назвать технику которая им нужна???!!!

"СпецАвтоТехника" и "Приоритет" - отрицательно
"ПожАвто" - это что за контора???

Магирус уже заменил АЛ-55 на АЛ-60.


Мои фотоальбомы пожарной техники

Сообщение отредактировал igorzhukov - Четверг, 23.12.2010, 06:48
 
Ivan22Дата: Четверг, 23.12.2010, 07:05 | Сообщение # 7
Специальность не определена
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Статус: Оффлайн
Quote (Ivan22)
А что, МЧС не может назвать технику которая им нужна???!!!
"СпецАвтоТехника" и "Приоритет" - отрицательно
"ПожАвто" - это что за контора???
Магирус уже заменил АЛ-55 на АЛ-60.

МЧС назвали 2 предприятия, где будут закупать технику это Пожтехника город Торжок и ПСЦ Техинком сами знаете, что у этих 2 предприятий качество техники очень плохое от такой техники отказались скорей всего технику будут брат у ПожАвто, Магирус и Пеленг.
Вот ссылка на сайт компании ПожАвто: http://www.pozhavto.ru/
ПожАвто тоже производят пожарную технику
С уважением Иван


Сообщение отредактировал Ivan22 - Четверг, 23.12.2010, 07:35
 
igorzhukovДата: Четверг, 23.12.2010, 11:25 | Сообщение # 8
Специальность не определена
супер консультант
Группа: Модераторы
Сообщений: 299
Статус: Оффлайн
Пожавто это вообще левая контора, которая судя по всему занимается перепродажей, а не собственными производством.
Во первых, я о такой конторе, как производителе пожарной техники ни разу не слышал.
Во вторых, у них на сайте представлены фотографии машин других заводов, но нет ни одной собственной модели.
Возможен вариант, что они приобретают в УСПТК, УралПТ или Приоритете машины в готовности 99%, дооснащают их мелочёвкой, например мигалками, и выдают их за свои. Такие схемы существуют, вполне законно. Но назвать такую контору полноценным производителем пожтехники ну ни как нельзя.

На первый ход советую АЦ европейской компоновки на шасси КАМАЗ-43118, с большими отсеками для укладки дополнительного АСИ. Это в первую очередь АЦ-6,0-70(43118)-01НН от Пеленга с шведским или австрийским насосом, или АЦ-6,0-40(43118) от Берега с насосами на выбор - ПН-40УВ.01Б , НЦПК-40/100-4/400, Магирус, Розенбауер.
Хотя само по себе шасси КАМАЗ-43118 вызывает массу нареканий, особенно из-за проблем со сцеплением. Но это отдельный вопрос.
На второй ход советую как раз УРАЛ с объёмом цистерны 7,5-8,0 кубов, производства УСПТК, УралПТ, Варгаши.

И всё таки, что то темните...
Интересно посмотреть на предпринимателя, который готов выложить на закупку техники столько бабла...
Ведь если взять только варгашинскую АЛ-52 и две пеленговских АЦ-6-70, то сумма будет больше 50 лимонов рублей...
А там планируется не две АЦ, а больше. Да ещё КП в придачу...
Интересно, кто это так деньгами "сорить" будет?


Мои фотоальбомы пожарной техники

Сообщение отредактировал igorzhukov - Четверг, 23.12.2010, 11:41
 
Ivan22Дата: Четверг, 23.12.2010, 11:44 | Сообщение # 9
Специальность не определена
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Статус: Оффлайн
Quote (igorzhukov)
На первый ход советую АЦ европейской компоновки на шасси КАМАЗ-43118, с большими отсеками для укладки дополнительного АСИ. Это в первую очередь АЦ-6,0-70(43118)-01НН от Пеленга с шведским или австрийским насосом, или АЦ-6,0-40(43118) от Берега с насосами на выбор - ПН-40УВ.01Б , НЦПК-40/100-4/400, Магирус, Розенбауер. Хотя само по себе шасси КАМАЗ-43118 вызывает массу нареканий, особенно из-за проблем со сцеплением. Но это отдельный вопрос. На второй ход советую как раз УРАЛ с объёмом цистерны 7,5-8,0 кубов, производства УСПТК, УралПТ, Варгаши.

Спасибо Игорь за помощь. А что можете сказать об АЦ на 2,5/3,0 кубов на базе Амура? А если у вас отзывы об АЦ-5,0-70 на базе IVECO производства Варгаши и стоит ли ее брать на первый ход вместо КАМАЗА?
Вот ссылка об этой АЦ: http://www.vargashi.ru/index.p....lang=ru
А можете дать ссылку на сайт производителя УралПТ?
С уважением Иван


Сообщение отредактировал Ivan22 - Четверг, 23.12.2010, 11:49
 
igorzhukovДата: Четверг, 23.12.2010, 11:56 | Сообщение # 10
Специальность не определена
супер консультант
Группа: Модераторы
Сообщений: 299
Статус: Оффлайн
АМУР изначально полное г... и связываться не стоит.

Варгашинские АЦ на Урал-Ивеко специально изготовлены по заказу нефтянников, с их специфическими требованиями, и для работы в качестве "обычных" АЦ не совсем подходят.

УралПожТехника
http://www.uralpt.ru/


Мои фотоальбомы пожарной техники

Сообщение отредактировал igorzhukov - Четверг, 23.12.2010, 11:57
 
Ivan22Дата: Четверг, 23.12.2010, 12:05 | Сообщение # 11
Специальность не определена
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Статус: Оффлайн
Quote (igorzhukov)
А там планируется не две АЦ, а больше. Да ещё КП в придачу... Интересно, кто это так деньгами "сорить" будет?

2 АЦ будет в боевом расчете стоят а одна в резерве, подъемника не будет только одна АЛ, газовка и АПП на даный момент только эта тихника будет. С руководстом МЧС договорились что они оплачивают 3 машины а 3 остальные машины спонсор
 
SachurikRSДата: Пятница, 24.12.2010, 16:33 | Сообщение # 12
Специальность не определена
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 136
Статус: Оффлайн
Quote (Ivan22)
На первый ход будет Урал 8 кубовый а на второй ход скорей всего будет КАМАЗ 5

Про уралы я сразу бы отказался. Достаточно посмотреть одинаковые по водобаку цисцерны на базе камаза и урала и увидите какая машина длиннее и короче. В городе нужна мобильность, а второй ход до машины и магистралку может кинуть.
По поводу восьми ходов, я думаю часть строится на восемь выездов. Если в ряд достаточно длинное здание, а если четыре на фасад четыре во двор то ничего. Я в такой работаю.

Добавлено (24.12.2010, 16:29)
---------------------------------------------

Quote (igorzhukov)
На первый ход советую АЦ европейской компоновки на шасси КАМАЗ-43118, с большими отсеками для укладки дополнительного АСИ.

Полностью согласен и поддерживаю.

Добавлено (24.12.2010, 16:33)
---------------------------------------------

Quote (Ivan22)
Как вы относитесь к следующих производителям: СпецАвтТехника, Приоритет, ПожАвто?

Достаточно посмотреть компоновку машин и вопрос об отнашении сразу пропадет сам собой. Если есть возможность то три машины которые берет спонсор берите у магируса. И проблем меньше и обслуживание получите.


Пожарный-это не профессия, это диагноз.
 
SachurikRSДата: Пятница, 24.12.2010, 16:40 | Сообщение # 13
Специальность не определена
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 136
Статус: Оффлайн
Есть вариант посмотрите зарубежные машины, даже татра и то выгледит не хуже европейских брендов.
Прикрепления: 4038739.jpg (73.5 Kb)


Пожарный-это не профессия, это диагноз.
 
SachurikRSДата: Пятница, 24.12.2010, 17:48 | Сообщение # 14
Специальность не определена
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 136
Статус: Оффлайн

Добавлено (24.12.2010, 17:13)
---------------------------------------------
Сайт по производству из пластика.http://www.plastisol.com

Добавлено (24.12.2010, 17:48)
---------------------------------------------
Есть еще вариант. Можно найти сайты где продают машины б/у. Не думаю что какие нибудь голанцы доведут до ручки машину и по цене она втрое дешевле новой. Где то у немцев есть фирма продающая пожарки после капиталки тоже вариант.

Прикрепления: 2414435.jpg (49.1 Kb)


Пожарный-это не профессия, это диагноз.
 
Ivan22Дата: Пятница, 24.12.2010, 20:39 | Сообщение # 15
Специальность не определена
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Статус: Оффлайн
Добрый день SachurikRS! На первом ходу и резерв будет АЦ европейской компоновки АЦ-6,0-40 КАМАЗ-43118 от берега. На 2 ходу Урал на 8 кубов от УралПожТехники, 6 ход газовка на базе ПАЗ от пеленга, лестница АЛ-60 магирус и АНР-ка с другой части на базе старого ЗИЛ-130.
Остольная техника ПКС-300 на базе ПАЗ от пленега и автомбиль дымоудоления на базе ПАЗ от пеленга будет закупаться чуть поже
С уважением Иван


Сообщение отредактировал Ivan22 - Суббота, 25.12.2010, 14:27
 
SachurikRSДата: Суббота, 25.12.2010, 14:38 | Сообщение # 16
Специальность не определена
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 136
Статус: Оффлайн
Даже немогу сказать на чем выц выйграли?

Пожарный-это не профессия, это диагноз.
 
Ivan22Дата: Суббота, 25.12.2010, 15:27 | Сообщение # 17
Специальность не определена
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Статус: Оффлайн
Quote (SachurikRS)
Даже немогу сказать на чем выц выйграли?

Вы имели виду, что нам с другой части передается старая АНР-ка? Посоветуйте, может вместо автомобиля дымоудоления лучше взять подъемник, а с другой стороны лестница уже есть!?
Если не секрет какая техника есть в вашей части где вы служите?
С уважением Иван
 
igorzhukovДата: Суббота, 25.12.2010, 17:36 | Сообщение # 18
Специальность не определена
супер консультант
Группа: Модераторы
Сообщений: 299
Статус: Оффлайн
а зачем вам ещё и АД? у вас же АГ с переносными дымососами будет, да ещё АЦ можно ими оснастить, и по заказу Магирус свои АЛ ими комплектует...

Добавлено (25.12.2010, 17:36)
---------------------------------------------

Quote (SachurikRS)
Про уралы я сразу бы отказался. Достаточно посмотреть одинаковые по водобаку цисцерны на базе камаза и урала и увидите какая машина длиннее и короче.

Очень-очень спорное утверждение.
Для пожарных АЦ используется несколько модификаций шасси УРАЛ различной длины, и некоторые намного короче КАМАЗ-43118.
В качестве примера возьмём 8-кубовые АЦ от "Приоритета"

На Урале АЦП-8,0-40(55571) длинна 8,0 метров
http://www.prioritetmiass.ru/avto.php?type=1&id=15

На КАМАЗе АЦ-8,0-40(43118) длинна 8,9 метров
http://www.prioritetmiass.ru/avto.php?type=2&id=22

Как видим, Урал почти на метр короче.


Мои фотоальбомы пожарной техники

Сообщение отредактировал igorzhukov - Суббота, 25.12.2010, 17:38
 
Ivan22Дата: Суббота, 25.12.2010, 17:54 | Сообщение # 19
Специальность не определена
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Статус: Оффлайн
Игорь вы правы АД не нужна т.к. будет АГ и там есть дымососы. У нас на 2 ходу будет 8 кубовый Урал от УралПТ модели 4320 длинной 9,65 м. Игорь а вы не знаете какая длина у АЦ-6,0-40 КАМАЗ-43118 от Берега?
 
igorzhukovДата: Суббота, 25.12.2010, 18:20 | Сообщение # 20
Специальность не определена
супер консультант
Группа: Модераторы
Сообщений: 299
Статус: Оффлайн
В каталоге и на сайте указано 8,5.

Добавлено (25.12.2010, 18:20)
---------------------------------------------
И всё таки очень странный подбор техники у вас...
Сами не знаете что хотите.
И зачем вам АЛ-55, если максимум в городе 9-этажки???
Фантазируете?))))))


Мои фотоальбомы пожарной техники

Сообщение отредактировал igorzhukov - Суббота, 25.12.2010, 18:23
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:



Создано пользователями сайта Пожару-нет © 2024 Яндекс.Метрика