|
Посоветуйте объем ац для городской ПЧ
| |
Ivan22 | Дата: Среда, 22.12.2010, 07:49 | Сообщение # 1 |
Специальность не определена
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Статус: Оффлайн
| Добрый день создается новая пч на 8 ходов в городе посоветуйте объем АЦ на 4 хода, и у какого производителя лучше закупить АЦ и АЛ? В районе выезда части будут включены поселки и город где в основном 5-ти и 9-ти этажки, будет 4 каруала в части. Вот думаем либо взять 4 АЦ и АПП или 3 АЦ и АПП чтоб АПП на дтп выезжали, посоветуйте АПП нужно брать или нет для города? С уважением Иван
|
|
|
|
SachurikRS | Дата: Среда, 22.12.2010, 18:27 | Сообщение # 2 |
Специальность не определена
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 136
Статус: Оффлайн
| Сразу скажу по поводу лестницы. Магирус и точка. Причем если богаты то с сочлененным коленом, будет не хуже подъемника и качество на высоком уровне. Такая лестница будет окупаться с каждым выездом и люди каждый раз будут говорить спасибо. Теперь АЦ. Раз город и район тогда все АЦ с полным приводом. Потомучто начираются потом дебаты, ставте зимой с приводом, на район с приводом и т.д. Разница может быть только по тоннажу, но не менее 4тонн каждая. Может вариант на первый ход АЦ с комбинированным насосом и СВД тогда 2.5-3т.воды. АПП хороший автомобиль, опять же как дороги зимой, как проезд в районе. Теперь если на АЦ будет комплект АСИ и генератор то тогда зачем АПП? Причем не знаю как АСИ на каждую АЦ но генератор с мачтой полюбому. По производителям. Если бабла немерено можно сразу не морочиться и закупать иностранцев, которые сделают все как вы пожелаете. Из росийских производителей положительное мнение у меня складывается по производству Пеленг. Есть еще вариант не дорогой но качеством не меньше. В европе пошло в практику изготовление надстроек с помощь пластмассы. Сразу оговариваются места расположения отсеков под что и т.д. В голандии такая фирма есть, или пластисол или еще как. У нас в части есть восьмитонник на базе маза с полным приводом. Был случай водитель зацепил машину и развернул на 90градусов причем таким местом что мы и не поверили что может выдержать. Самый легкий способ выбрать машину это посмотреть фотоальбомы Игоря Жукова, в которых и отечественная и зарубежная техника, даже техника поляков которые приезжали на тушение лесов в этом году. Эти надстройки можно ставить на отечественные шасси. Для пожарок я думаю лучше камазов нет. Урал из-за своего капота на пол машины может подходить для комлектования специальными машинами. Главное не пожалеть сейчас чем потом жалеть от выезда к выезду. Удачи и буду рад за Вас если все получится.
Пожарный-это не профессия, это диагноз.
|
|
|
|
igorzhukov | Дата: Среда, 22.12.2010, 19:45 | Сообщение # 3 |
Специальность не определена
супер консультант
Группа: Модераторы
Сообщений: 299
Статус: Оффлайн
| Иван, а не вы ли на соседнем ресурсе поднимали подобную тему??? Опять каким то разводом попахивает... Ответьте для начала на следующие вопросы: 1) Кто создаёт ПЧ и кто финансирует проект? 2) Зачем нужно аж восемь ходов? 3) В городе с 9-этажками нет своей ПЧ? Или у них нет лестницы? 4) Какие пути подъезда к посёлками в районе выезда - асфальт, грунтовка, просёлок? Ответьте пожалуйста, на эти вопросы, и тогда проще будет ответить на ваши.
Мои фотоальбомы пожарной техники
Сообщение отредактировал igorzhukov - Среда, 22.12.2010, 19:48 |
|
|
|
Роман-н | Дата: Среда, 22.12.2010, 22:27 | Сообщение # 4 |
Начальник части
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 72
Статус: Оффлайн
| Всё правильно, полный развод.
|
|
|
|
Ivan22 | Дата: Четверг, 23.12.2010, 06:24 | Сообщение # 5 |
Специальность не определена
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Статус: Оффлайн
| Quote (SachurikRS) Иван, а не вы ли на соседнем ресурсе поднимали подобную тему??? Опять каким то разводом попахивает... Ответьте для начала на следующие вопросы: 1) Кто создаёт ПЧ и кто финансирует проект? 2) Зачем нужно аж восемь ходов? 3) В городе с 9-этажками нет своей ПЧ? Или у них нет лестницы? 4) Какие пути подъезда к посёлками в районе выезда - асфальт, грунтовка, просёлок? Ответьте пожалуйста, на эти вопросы, и тогда проще будет ответить на ваши. Добрый день Игорь нет, это не я и это не развод. 1) Проект создают МЧС по заказу администрации города, а проект финансирует предприниматель, который занимается вопросами пожарной безопасности. Предприниматель у нас спросил совета, какую технику брать у какого производителя и каким объемом брать АЦ 2) Часть хотят сделать специализированной вот, и будет 8 ходов 3) Есть своя центральная ПЧ но она очень сильно загружена и не всегда вовремя пребывает в центральный район т.к. граница центрального района очень большая. Сейчас центральный район разделили на 2 района вот во 2 районе и строятся новая ПЧ 4) Пути подъезда в районе выезда к поселкам асфальт и грунтовка но в большинстве грунтовка Игорь можете дать ссылку на свои фотоальбомы, в которых есть отечественная и зарубежная техника? С уважением Иван Добавлено (23.12.2010, 06:24) --------------------------------------------- Quote (Ivan22) Сразу скажу по поводу лестницы. Магирус и точка. Причем если богаты то с сочлененным коленом, будет не хуже подъемника и качество на высоком уровне. Такая лестница будет окупаться с каждым выездом и люди каждый раз будут говорить спасибо. Теперь АЦ. Раз город и район тогда все АЦ с полным приводом. Потомучто начираются потом дебаты, ставте зимой с приводом, на район с приводом и т.д. Разница может быть только по тоннажу, но не менее 4тонн каждая. Может вариант на первый ход АЦ с комбинированным насосом и СВД тогда 2.5-3т.воды. АПП хороший автомобиль, опять же как дороги зимой, как проезд в районе. Теперь если на АЦ будет комплект АСИ и генератор то тогда зачем АПП? Причем не знаю как АСИ на каждую АЦ но генератор с мачтой полюбому. По производителям. Если бабла немерено можно сразу не морочиться и закупать иностранцев, которые сделают все как вы пожелаете. Из росийских производителей положительное мнение у меня складывается по производству Пеленг. Есть еще вариант не дорогой но качеством не меньше. В европе пошло в практику изготовление надстроек с помощь пластмассы. Сразу оговариваются места расположения отсеков под что и т.д. В голандии такая фирма есть, или пластисол или еще как. У нас в части есть восьмитонник на базе маза с полным приводом. Был случай водитель зацепил машину и развернул на 90градусов причем таким местом что мы и не поверили что может выдержать. Самый легкий способ выбрать машину это посмотреть фотоальбомы Игоря Жукова, в которых и отечественная и зарубежная техника, даже техника поляков которые приезжали на тушение лесов в этом году. Эти надстройки можно ставить на отечественные шасси. Для пожарок я думаю лучше камазов нет. Урал из-за своего капота на пол машины может подходить для комлектования специальными машинами. Главное не пожалеть сейчас чем потом жалеть от выезда к выезду. Удачи и буду рад за Вас если все получится. Добрый день SachurikRS. На первый ход будет Урал 8 кубовый а на второй ход скорей всего будет КАМАЗ 5 кубовый. Все АЦ будут с полным приводом. Как вы относитесь к следующих производителям: СпецАвтТехника, Приоритет, ПожАвто? По поводу лестницы думаем либо будет Ал-52 на базе КАМАЗА производства Варгаши и подъемник Магирус либо просто одна АЛ-55 Магирус без подъемника Магирус С уважением Иван
Сообщение отредактировал Ivan22 - Четверг, 23.12.2010, 06:27 |
|
|
|
igorzhukov | Дата: Четверг, 23.12.2010, 06:31 | Сообщение # 6 |
Специальность не определена
супер консультант
Группа: Модераторы
Сообщений: 299
Статус: Оффлайн
| А что, МЧС не может назвать технику которая им нужна???!!! "СпецАвтоТехника" и "Приоритет" - отрицательно "ПожАвто" - это что за контора??? Магирус уже заменил АЛ-55 на АЛ-60.
Мои фотоальбомы пожарной техники
Сообщение отредактировал igorzhukov - Четверг, 23.12.2010, 06:48 |
|
|
|
Ivan22 | Дата: Четверг, 23.12.2010, 07:05 | Сообщение # 7 |
Специальность не определена
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Статус: Оффлайн
| Quote (Ivan22) А что, МЧС не может назвать технику которая им нужна???!!! "СпецАвтоТехника" и "Приоритет" - отрицательно "ПожАвто" - это что за контора??? Магирус уже заменил АЛ-55 на АЛ-60. МЧС назвали 2 предприятия, где будут закупать технику это Пожтехника город Торжок и ПСЦ Техинком сами знаете, что у этих 2 предприятий качество техники очень плохое от такой техники отказались скорей всего технику будут брат у ПожАвто, Магирус и Пеленг. Вот ссылка на сайт компании ПожАвто: http://www.pozhavto.ru/ ПожАвто тоже производят пожарную технику С уважением Иван
Сообщение отредактировал Ivan22 - Четверг, 23.12.2010, 07:35 |
|
|
|
igorzhukov | Дата: Четверг, 23.12.2010, 11:25 | Сообщение # 8 |
Специальность не определена
супер консультант
Группа: Модераторы
Сообщений: 299
Статус: Оффлайн
| Пожавто это вообще левая контора, которая судя по всему занимается перепродажей, а не собственными производством. Во первых, я о такой конторе, как производителе пожарной техники ни разу не слышал. Во вторых, у них на сайте представлены фотографии машин других заводов, но нет ни одной собственной модели. Возможен вариант, что они приобретают в УСПТК, УралПТ или Приоритете машины в готовности 99%, дооснащают их мелочёвкой, например мигалками, и выдают их за свои. Такие схемы существуют, вполне законно. Но назвать такую контору полноценным производителем пожтехники ну ни как нельзя. На первый ход советую АЦ европейской компоновки на шасси КАМАЗ-43118, с большими отсеками для укладки дополнительного АСИ. Это в первую очередь АЦ-6,0-70(43118)-01НН от Пеленга с шведским или австрийским насосом, или АЦ-6,0-40(43118) от Берега с насосами на выбор - ПН-40УВ.01Б , НЦПК-40/100-4/400, Магирус, Розенбауер. Хотя само по себе шасси КАМАЗ-43118 вызывает массу нареканий, особенно из-за проблем со сцеплением. Но это отдельный вопрос. На второй ход советую как раз УРАЛ с объёмом цистерны 7,5-8,0 кубов, производства УСПТК, УралПТ, Варгаши. И всё таки, что то темните... Интересно посмотреть на предпринимателя, который готов выложить на закупку техники столько бабла... Ведь если взять только варгашинскую АЛ-52 и две пеленговских АЦ-6-70, то сумма будет больше 50 лимонов рублей... А там планируется не две АЦ, а больше. Да ещё КП в придачу... Интересно, кто это так деньгами "сорить" будет?
Мои фотоальбомы пожарной техники
Сообщение отредактировал igorzhukov - Четверг, 23.12.2010, 11:41 |
|
|
|
Ivan22 | Дата: Четверг, 23.12.2010, 11:44 | Сообщение # 9 |
Специальность не определена
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Статус: Оффлайн
| Quote (igorzhukov) На первый ход советую АЦ европейской компоновки на шасси КАМАЗ-43118, с большими отсеками для укладки дополнительного АСИ. Это в первую очередь АЦ-6,0-70(43118)-01НН от Пеленга с шведским или австрийским насосом, или АЦ-6,0-40(43118) от Берега с насосами на выбор - ПН-40УВ.01Б , НЦПК-40/100-4/400, Магирус, Розенбауер. Хотя само по себе шасси КАМАЗ-43118 вызывает массу нареканий, особенно из-за проблем со сцеплением. Но это отдельный вопрос. На второй ход советую как раз УРАЛ с объёмом цистерны 7,5-8,0 кубов, производства УСПТК, УралПТ, Варгаши. Спасибо Игорь за помощь. А что можете сказать об АЦ на 2,5/3,0 кубов на базе Амура? А если у вас отзывы об АЦ-5,0-70 на базе IVECO производства Варгаши и стоит ли ее брать на первый ход вместо КАМАЗА? Вот ссылка об этой АЦ: http://www.vargashi.ru/index.p....lang=ru А можете дать ссылку на сайт производителя УралПТ? С уважением Иван
Сообщение отредактировал Ivan22 - Четверг, 23.12.2010, 11:49 |
|
|
|
igorzhukov | Дата: Четверг, 23.12.2010, 11:56 | Сообщение # 10 |
Специальность не определена
супер консультант
Группа: Модераторы
Сообщений: 299
Статус: Оффлайн
| АМУР изначально полное г... и связываться не стоит. Варгашинские АЦ на Урал-Ивеко специально изготовлены по заказу нефтянников, с их специфическими требованиями, и для работы в качестве "обычных" АЦ не совсем подходят. УралПожТехника http://www.uralpt.ru/
Мои фотоальбомы пожарной техники
Сообщение отредактировал igorzhukov - Четверг, 23.12.2010, 11:57 |
|
|
|
Ivan22 | Дата: Четверг, 23.12.2010, 12:05 | Сообщение # 11 |
Специальность не определена
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Статус: Оффлайн
| Quote (igorzhukov) А там планируется не две АЦ, а больше. Да ещё КП в придачу... Интересно, кто это так деньгами "сорить" будет? 2 АЦ будет в боевом расчете стоят а одна в резерве, подъемника не будет только одна АЛ, газовка и АПП на даный момент только эта тихника будет. С руководстом МЧС договорились что они оплачивают 3 машины а 3 остальные машины спонсор
|
|
|
|
SachurikRS | Дата: Пятница, 24.12.2010, 16:33 | Сообщение # 12 |
Специальность не определена
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 136
Статус: Оффлайн
| Quote (Ivan22) На первый ход будет Урал 8 кубовый а на второй ход скорей всего будет КАМАЗ 5 Про уралы я сразу бы отказался. Достаточно посмотреть одинаковые по водобаку цисцерны на базе камаза и урала и увидите какая машина длиннее и короче. В городе нужна мобильность, а второй ход до машины и магистралку может кинуть. По поводу восьми ходов, я думаю часть строится на восемь выездов. Если в ряд достаточно длинное здание, а если четыре на фасад четыре во двор то ничего. Я в такой работаю.Добавлено (24.12.2010, 16:29) ---------------------------------------------
Quote (igorzhukov) На первый ход советую АЦ европейской компоновки на шасси КАМАЗ-43118, с большими отсеками для укладки дополнительного АСИ. Полностью согласен и поддерживаю.Добавлено (24.12.2010, 16:33) ---------------------------------------------
Quote (Ivan22) Как вы относитесь к следующих производителям: СпецАвтТехника, Приоритет, ПожАвто? Достаточно посмотреть компоновку машин и вопрос об отнашении сразу пропадет сам собой. Если есть возможность то три машины которые берет спонсор берите у магируса. И проблем меньше и обслуживание получите.
Пожарный-это не профессия, это диагноз.
|
|
|
|
SachurikRS | Дата: Пятница, 24.12.2010, 16:40 | Сообщение # 13 |
Специальность не определена
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 136
Статус: Оффлайн
| Есть вариант посмотрите зарубежные машины, даже татра и то выгледит не хуже европейских брендов.
Пожарный-это не профессия, это диагноз.
|
|
|
|
SachurikRS | Дата: Пятница, 24.12.2010, 17:48 | Сообщение # 14 |
Специальность не определена
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 136
Статус: Оффлайн
| Добавлено (24.12.2010, 17:13) --------------------------------------------- Сайт по производству из пластика.http://www.plastisol.com Добавлено (24.12.2010, 17:48) --------------------------------------------- Есть еще вариант. Можно найти сайты где продают машины б/у. Не думаю что какие нибудь голанцы доведут до ручки машину и по цене она втрое дешевле новой. Где то у немцев есть фирма продающая пожарки после капиталки тоже вариант.
Пожарный-это не профессия, это диагноз.
|
|
|
|
Ivan22 | Дата: Пятница, 24.12.2010, 20:39 | Сообщение # 15 |
Специальность не определена
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Статус: Оффлайн
| Добрый день SachurikRS! На первом ходу и резерв будет АЦ европейской компоновки АЦ-6,0-40 КАМАЗ-43118 от берега. На 2 ходу Урал на 8 кубов от УралПожТехники, 6 ход газовка на базе ПАЗ от пеленга, лестница АЛ-60 магирус и АНР-ка с другой части на базе старого ЗИЛ-130. Остольная техника ПКС-300 на базе ПАЗ от пленега и автомбиль дымоудоления на базе ПАЗ от пеленга будет закупаться чуть поже С уважением Иван
Сообщение отредактировал Ivan22 - Суббота, 25.12.2010, 14:27 |
|
|
|
SachurikRS | Дата: Суббота, 25.12.2010, 14:38 | Сообщение # 16 |
Специальность не определена
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 136
Статус: Оффлайн
| Даже немогу сказать на чем выц выйграли?
Пожарный-это не профессия, это диагноз.
|
|
|
|
Ivan22 | Дата: Суббота, 25.12.2010, 15:27 | Сообщение # 17 |
Специальность не определена
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Статус: Оффлайн
| Quote (SachurikRS) Даже немогу сказать на чем выц выйграли? Вы имели виду, что нам с другой части передается старая АНР-ка? Посоветуйте, может вместо автомобиля дымоудоления лучше взять подъемник, а с другой стороны лестница уже есть!? Если не секрет какая техника есть в вашей части где вы служите? С уважением Иван
|
|
|
|
igorzhukov | Дата: Суббота, 25.12.2010, 17:36 | Сообщение # 18 |
Специальность не определена
супер консультант
Группа: Модераторы
Сообщений: 299
Статус: Оффлайн
| а зачем вам ещё и АД? у вас же АГ с переносными дымососами будет, да ещё АЦ можно ими оснастить, и по заказу Магирус свои АЛ ими комплектует... Добавлено (25.12.2010, 17:36) --------------------------------------------- Quote (SachurikRS) Про уралы я сразу бы отказался. Достаточно посмотреть одинаковые по водобаку цисцерны на базе камаза и урала и увидите какая машина длиннее и короче. Очень-очень спорное утверждение. Для пожарных АЦ используется несколько модификаций шасси УРАЛ различной длины, и некоторые намного короче КАМАЗ-43118. В качестве примера возьмём 8-кубовые АЦ от "Приоритета" На Урале АЦП-8,0-40(55571) длинна 8,0 метров http://www.prioritetmiass.ru/avto.php?type=1&id=15 На КАМАЗе АЦ-8,0-40(43118) длинна 8,9 метров http://www.prioritetmiass.ru/avto.php?type=2&id=22 Как видим, Урал почти на метр короче.
Мои фотоальбомы пожарной техники
Сообщение отредактировал igorzhukov - Суббота, 25.12.2010, 17:38 |
|
|
|
Ivan22 | Дата: Суббота, 25.12.2010, 17:54 | Сообщение # 19 |
Специальность не определена
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Статус: Оффлайн
| Игорь вы правы АД не нужна т.к. будет АГ и там есть дымососы. У нас на 2 ходу будет 8 кубовый Урал от УралПТ модели 4320 длинной 9,65 м. Игорь а вы не знаете какая длина у АЦ-6,0-40 КАМАЗ-43118 от Берега?
|
|
|
|
igorzhukov | Дата: Суббота, 25.12.2010, 18:20 | Сообщение # 20 |
Специальность не определена
супер консультант
Группа: Модераторы
Сообщений: 299
Статус: Оффлайн
| В каталоге и на сайте указано 8,5. Добавлено (25.12.2010, 18:20) --------------------------------------------- И всё таки очень странный подбор техники у вас... Сами не знаете что хотите. И зачем вам АЛ-55, если максимум в городе 9-этажки??? Фантазируете?))))))
Мои фотоальбомы пожарной техники
Сообщение отредактировал igorzhukov - Суббота, 25.12.2010, 18:23 |
|
|
|
|