Пожару - нет!
Главная | ТО-1, и не только... - Страница 2 - Пожару - нет! Форумы. | Регистрация | Вход
Этот сайт создан пожарными, для пожарных и о пожарных.
Суббота, 07.12.2024, 20:25
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Мини-чат
Последние высказывания
15:35, 08.11.2024 Помогите с определением категории взрывопожарной опасности........... ZGT
09:41, 27.10.2024 Курилка............ dymok
02:32, 23.10.2024 Погибли Коллеги........... Kuza
23:37, 06.10.2024 подключение адресных извещателей........... Алекx
07:12, 03.10.2024 Внешний вид........... Некто112
21:31, 25.09.2024 Сроки выслуги и льготная пенсия............ NeGGaTiV
16:30, 19.09.2024 Начальники ГУ........... voditel20221
15:01, 05.09.2024 Дополнительные отпуска за выслугу........... Группакадров
13:29, 19.08.2024 Диспетчер........... OKSY
10:33, 19.08.2024 право на максимальную пеесию........... OKSY
06:23, 12.07.2024 Приказ о награждении 277-к........... AB142536
18:34, 30.05.2024 Документация по пожарной безопасности........... ddd
17:58, 30.05.2024 Тех паспорт на АП Омега........... msk_gdzs_01
18:10, 18.05.2024 Не хватает водителей........... voditel20221
13:36, 17.05.2024 Расчёт заработной платы........... ddd
10:37, 16.05.2024 FireSoft - программы для пожарной охраны........... ddd
09:51, 23.04.2024 Почему стало так много пожаров на производстве?........... dymok
03:20, 19.04.2024 водитель ПА постовой на посту безопасности........... Kuza
16:39, 02.04.2024 Требуется или нет автоматическая АУПТ для кладовой резины?........... sergtr
09:57, 26.03.2024 МТО........... Skautlinc

Полезные ссылки
Официальный сайт проекта ГраФиС Прародитель
Сайт 52-ой пожарной части. Спирово ПЧ-52 Сайт пожарной части пгт.Мортка
ПЧ-27 Братск
Веселый пожарный УНД ГУ МЧС России по Приморскому краю
Карта_01 Wiki-fire - база знаний в области пожарной безопасности
ЭСУ ППВ
Центр пропаганды пожарной безопасности
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: igorzhukov, Брандмайор, arhi  
ТО-1, и не только...
asimytДата: Вторник, 14.08.2012, 11:06 | Сообщение # 21
Специальность не определена
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 56
Статус: Оффлайн
Серёжка,

Приказ N 630 от 31 декабря 2002г.

ПОРЯДОК И СРОКИ
ИСПЫТАНИЯ ПОЖАРНО-ТЕХНИЧЕСКОГО
ВООРУЖЕНИЯ, ОБОРУДОВАНИЯ, АППАРАТОВ И ПРИБОРОВ

Насосы пожарных автомобилей и мотопомп
Насосы пожарных автомобилей и мотопомп испытывают при каждом техническом обслуживании N 2(после пробега 5000 км, но не реже одного раза в год) по методике, изложенной в Наставлении по технической службе ГПС. При испытании должны выполняться следующие условия:
перед началом испытаний необходимо проверить, что установка насосов и монтаж трубопроводов произведен в соответствии с требованиями сопроводительной технической документации на пожарный автомобиль;
вентили, задвижки, сливные краны водопенных коммуникаций пожарного автомобиля должны быть в исправном состоянии, легко закрываться и открываться. Проверяется исправность системы смазки уплотнителей насосов. Течи в местах соединений и органов управления не допускаются;
частота вращения вала насосов пожарных автомобилей не должна превышать номинальную (указанную в технической документации) более чем на 5%;
подпор во всасывающем патрубке насосов не должен превышать 4,0 кгс/см2 (0,4 МПа), а для насосов с уплотнением вала пластичной набивкой 8,0 кгс/см2 (0,8 МПа);
напор на выходе из насоса пожарного автомобиля не должен быть более 11,0 кгс/см2 (1,1 МПа);
герметичность при вращающемся рабочем колесе проверяется гидравлическим давлением, создаваемым самим насосом на режиме номинальных оборотов;
пуск насосов пожарных автомобилей и мотопомп должен производиться при полностью закрытых задвижках на напорных патрубках;
запуск насосов пожарных машин, оборудованных газоструйной вакуумной системой, производится только после появления воды в вакуумном кране;
при обнаружении неисправности в период проведения проверок насос пожарной машины немедленно выключается. Дальнейшие испытания проводятся после устранения неисправностей.
 
maxДата: Вторник, 14.08.2012, 16:59 | Сообщение # 22
Специальность не определена
пытливый ум
Группа: Модераторы
Сообщений: 4414
Статус: Оффлайн
Quote (Серёжка)
ГУГПС МВД России от 10 июля 1995 г. N 20/4.1/1323

а есть? wink


наша работа не приносит людям радости, она в лучшем случае уменьшает горе. Наша работа не эстетична, мы ничего не созидаем, не ставим рекордов, рискуем жизнью.
 
СерёжкаДата: Вторник, 14.08.2012, 19:00 | Сообщение # 23
Специальность не определена
Полковник
Группа: Опытный
Сообщений: 14
Статус: Оффлайн
Суть вопроса заключается в том, что в приказе МЧС России от 31.12.2002 № 630 ПОТ РО следует ссылка на методику изложенную в Наставлении по технической службе, а Наставление... переводит всё на Типовую технологию технического обслуживания основных пожарных автомобилей (ГУГПС МВД России от 10 июля 1995 г. N 20/4.1/1323), электронный вариант можно взять: http://pojaru.net.ru/load/pozharnye_avtomobili/39-1-0-383
А теперь повторюсь - в Типовой технологии... схема установки ПА на водоём не приводится (рисунок 1) , а их там судя по всему 3 варианта (а,б,в)
 
Vladimir53Дата: Вторник, 14.08.2012, 20:15 | Сообщение # 24
Специальность не определена
внимательный
Группа: Проверенные
Сообщений: 795
Статус: Оффлайн
Вариантов три но по 1-му для каждого насоса 40,60 и 110.
В учебнике водителя (Питерского издания)приведен более красочный рисунок для ПН-40 но с некоторыми ошибками.


Владимир
 
tasisДата: Пятница, 28.03.2014, 12:21 | Сообщение # 25
Специальность не определена
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 221
Статус: Оффлайн
Прошу помощи.
Подскажите пожалуйста перечень работ выполняемых на ТО-2, в 555 приказе размывчато написано :


Сообщение отредактировал tasis - Пятница, 28.03.2014, 12:21
 
БрандмайорДата: Пятница, 28.03.2014, 12:32 | Сообщение # 26
Специальность не определена
всё вижу
Группа: Модераторы
Сообщений: 141
Статус: Оффлайн
tasis, так ведь написано, что ТО (объем и периодичность) проводится в порядке, установленным предприятиями-изготовителями пожарной техники (по шассии и по спецоборудованию) и указаны в эксплуатационной документации. Вот тема уже была http://pojaru.net.ru/forum/9-1091-1#49629
 
kalibratorДата: Вторник, 21.03.2017, 18:23 | Сообщение # 27
Специальность не определена
Он и САМ-ОГОНЬ
Группа: Проверенные
Сообщений: 96
Статус: Оффлайн
Вот ребяты зрел и назрел такой вопрос: ТО 10 дней по 555( да и по 34)было не озвучено конкретных дат, по 34 у нас всегда было установлено 10 - 20 - 30, давление в шинах, плотность в аккумуляторах, затяжка в гайках колес. Пришел 555, а может и чуть раньше, кому-то в голову вошло, что нехрен так, надо ТО-10 отсчитывать от прошедшего ТО +10 дней и тогда проводить. И что теперь? Старшой водила отсутствует как личность и должность, простой водила, заступая на дежурство должен что ли изучать график ТО и отсчитывать от ТО 10 -20 -30 дней, чтоб убедиться!! О, а нет ли седни ТО-10?. Который год это идет и не упомню и всех вышних почему-то устраивает, вздрюкнуть видать проще, а?

Если не можешь изменить мир - измени свое отношение к нему.
 
фриманДата: Среда, 22.03.2017, 08:38 | Сообщение # 28
Специальность не определена
Группа: Удаленные





Насколько я помню, в 555 приказе не прописано ТО раз в 10 дней. Но у нас оно проводилось, так сказать, по старой памяти и на всякий случай. К ТО-1 никогда и никак не привязывалось. Всегда проводилось не раз в 10 дней, а каждый понедельник. Периодичность в 10 дней соблюдается с избытком )) и проблем с этим никогда не было.
 
kalibratorДата: Среда, 22.03.2017, 16:22 | Сообщение # 29
Специальность не определена
Он и САМ-ОГОНЬ
Группа: Проверенные
Сообщений: 96
Статус: Оффлайн
фриман, Вот из 555-го:
Журнал учета технического обслуживания пожарного автомобиля заводится на каждый пожарный автомобиль и заполняется старшим водителем, а при его отсутствии – лицом его замещающим. В журнал вносятся записи о техническом обслуживании (непосредственно после его проведения):

- первого технического обслуживания автомобиля и обслуживания пожарно-технического вооружения - не реже 1 раза в месяц;

- второго технического обслуживания - не реже 1 раза в год;

- сезонного технического обслуживания - 2 раза в год;

- о проверке уровня и плотности электролита - 1 раз в 10 дней;

- о состоянии автошин, давления в автошинах и затяжки гаек крепления колес - 1 раз в 10 дней;


- о проверке работоспособности, прочистке и регулировке пеносмесителя и газоструйного вакуум-аппарата - 1 раз в месяц.
А идея с каждым понедельником неплоха, но не соответствует приказу.


Если не можешь изменить мир - измени свое отношение к нему.

Сообщение отредактировал kalibrator - Среда, 22.03.2017, 16:23
 
фриманДата: Среда, 22.03.2017, 18:02 | Сообщение # 30
Специальность не определена
Группа: Удаленные





ну значит запамятовал )) виноват. мне можно, я уже на пенсии )) ХЗ, в памяти отложилось, что не было ТО раз в 10 дней )))
 
SerpentДата: Четверг, 23.03.2017, 13:59 | Сообщение # 31
Водитель ПА
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
Статус: Оффлайн
Цитата kalibrator ()
фриман, Вот из 555-го:
Журнал учета технического обслуживания пожарного автомобиля заводится на каждый пожарный автомобиль и заполняется старшим водителем, а при его отсутствии – лицом его замещающим. В журнал вносятся записи о техническом обслуживании (непосредственно после его проведения):

- первого технического обслуживания автомобиля и обслуживания пожарно-технического вооружения - не реже 1 раза в месяц;

- второго технического обслуживания - не реже 1 раза в год;

- сезонного технического обслуживания - 2 раза в год;

- о проверке уровня и плотности электролита - 1 раз в 10 дней;

- о состоянии автошин, давления в автошинах и затяжки гаек крепления колес - 1 раз в 10 дней;

- о проверке работоспособности, прочистке и регулировке пеносмесителя и газоструйного вакуум-аппарата - 1 раз в месяц.
А идея с каждым понедельником неплоха, но не соответствует приказу.

Такого журнала нет в 555 приказе. Результаты ТО-1, ТО-2 должны заносится в паспорт (формуляр) пожарного автомобиля. Про 10-дневный контроль АКБ и колес в 555 тоже нет ни слова, возможно специалисты, разработавшие этот приказ, посчитали , что сейчас нет необходимости проводить данный вид контроля. Вот выдержка из приказа:
241. О проведенных технических обслуживаниях и ремонтах техники делаются соответствующие отметки в ее паспортах (формулярах), месячных планах эксплуатации и план-графиках проведения технических обслуживаний.
 
фриманДата: Четверг, 23.03.2017, 15:41 | Сообщение # 32
Специальность не определена
Группа: Удаленные





kalibrator, почитал пр. № 555
для техники повседневного использования:

контрольный осмотр (перед выходом из пункта постоянной дислокации, при заступлении на дежурство, на привалах и остановках, перед преодолением водной преграды и после ее преодоления);

ежедневное техническое обслуживание (ЕТО);

техническое обслуживание на пожаре, при проведении аварийно-спасательных и других неотложных работ (учений);

номерные виды технического обслуживания (ТО-1, ТО-2 и т.д.);

сезонное техническое обслуживание (СО);

для техники, содержащейся на хранении:

ежемесячное техническое обслуживание;

полугодовое техническое обслуживание;

годовое техническое обслуживание;

регламентные работы.
Где там ТО раз в 10 дней? Значит мои мозги ее работают )))
А идея с понедельником - это идея начальника части. ТО было раз в 10 дней, а не через 10 дней. так что по понедельникам вполне законно и нарушений нет.


Сообщение отредактировал фриман - Четверг, 23.03.2017, 15:44
 
kalibratorДата: Четверг, 23.03.2017, 17:57 | Сообщение # 33
Специальность не определена
Он и САМ-ОГОНЬ
Группа: Проверенные
Сообщений: 96
Статус: Оффлайн
Serpent, фриман, Крайне извиняюсь и вас запутал, и себя(тоже видать пенсия сказывается), лопатил тоже 555, думал ведь где-то же видел, а в нете в поиске выдает первое https://nachkar.ru/prikaz/555-2.htm, там видать ребята взяли то что нам нужно и, по ходу добавили из 34-го записи в формуляр.
Цитата фриман ()
ТО было раз в 10 дней, а не через 10 дней. так что по понедельникам вполне законно и нарушений нет.
Попробую у нас это идею протолкнуть.


Если не можешь изменить мир - измени свое отношение к нему.
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:



Создано пользователями сайта Пожару-нет © 2024 Яндекс.Метрика