|
ТО-1, и не только...
| |
asimyt | Дата: Вторник, 14.08.2012, 11:06 | Сообщение # 21 |
Специальность не определена
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 56
Статус: Оффлайн
| Серёжка,
Приказ N 630 от 31 декабря 2002г.
ПОРЯДОК И СРОКИ ИСПЫТАНИЯ ПОЖАРНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ВООРУЖЕНИЯ, ОБОРУДОВАНИЯ, АППАРАТОВ И ПРИБОРОВ
Насосы пожарных автомобилей и мотопомп Насосы пожарных автомобилей и мотопомп испытывают при каждом техническом обслуживании N 2(после пробега 5000 км, но не реже одного раза в год) по методике, изложенной в Наставлении по технической службе ГПС. При испытании должны выполняться следующие условия: перед началом испытаний необходимо проверить, что установка насосов и монтаж трубопроводов произведен в соответствии с требованиями сопроводительной технической документации на пожарный автомобиль; вентили, задвижки, сливные краны водопенных коммуникаций пожарного автомобиля должны быть в исправном состоянии, легко закрываться и открываться. Проверяется исправность системы смазки уплотнителей насосов. Течи в местах соединений и органов управления не допускаются; частота вращения вала насосов пожарных автомобилей не должна превышать номинальную (указанную в технической документации) более чем на 5%; подпор во всасывающем патрубке насосов не должен превышать 4,0 кгс/см2 (0,4 МПа), а для насосов с уплотнением вала пластичной набивкой 8,0 кгс/см2 (0,8 МПа); напор на выходе из насоса пожарного автомобиля не должен быть более 11,0 кгс/см2 (1,1 МПа); герметичность при вращающемся рабочем колесе проверяется гидравлическим давлением, создаваемым самим насосом на режиме номинальных оборотов; пуск насосов пожарных автомобилей и мотопомп должен производиться при полностью закрытых задвижках на напорных патрубках; запуск насосов пожарных машин, оборудованных газоструйной вакуумной системой, производится только после появления воды в вакуумном кране; при обнаружении неисправности в период проведения проверок насос пожарной машины немедленно выключается. Дальнейшие испытания проводятся после устранения неисправностей.
|
|
|
|
max | Дата: Вторник, 14.08.2012, 16:59 | Сообщение # 22 |
Специальность не определена
пытливый ум
Группа: Модераторы
Сообщений: 4414
Статус: Оффлайн
| Quote (Серёжка) ГУГПС МВД России от 10 июля 1995 г. N 20/4.1/1323 а есть?
наша работа не приносит людям радости, она в лучшем случае уменьшает горе. Наша работа не эстетична, мы ничего не созидаем, не ставим рекордов, рискуем жизнью.
|
|
|
|
Серёжка | Дата: Вторник, 14.08.2012, 19:00 | Сообщение # 23 |
Специальность не определена
Полковник
Группа: Опытный
Сообщений: 14
Статус: Оффлайн
| Суть вопроса заключается в том, что в приказе МЧС России от 31.12.2002 № 630 ПОТ РО следует ссылка на методику изложенную в Наставлении по технической службе, а Наставление... переводит всё на Типовую технологию технического обслуживания основных пожарных автомобилей (ГУГПС МВД России от 10 июля 1995 г. N 20/4.1/1323), электронный вариант можно взять: http://pojaru.net.ru/load/pozharnye_avtomobili/39-1-0-383 А теперь повторюсь - в Типовой технологии... схема установки ПА на водоём не приводится (рисунок 1) , а их там судя по всему 3 варианта (а,б,в)
|
|
|
|
Vladimir53 | Дата: Вторник, 14.08.2012, 20:15 | Сообщение # 24 |
Специальность не определена
внимательный
Группа: Проверенные
Сообщений: 795
Статус: Оффлайн
| Вариантов три но по 1-му для каждого насоса 40,60 и 110. В учебнике водителя (Питерского издания)приведен более красочный рисунок для ПН-40 но с некоторыми ошибками.
Владимир
|
|
|
|
tasis | Дата: Пятница, 28.03.2014, 12:21 | Сообщение # 25 |
Специальность не определена
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 221
Статус: Оффлайн
| Прошу помощи. Подскажите пожалуйста перечень работ выполняемых на ТО-2, в 555 приказе размывчато написано :
Сообщение отредактировал tasis - Пятница, 28.03.2014, 12:21 |
|
|
|
Брандмайор | Дата: Пятница, 28.03.2014, 12:32 | Сообщение # 26 |
Специальность не определена
всё вижу
Группа: Модераторы
Сообщений: 141
Статус: Оффлайн
| tasis, так ведь написано, что ТО (объем и периодичность) проводится в порядке, установленным предприятиями-изготовителями пожарной техники (по шассии и по спецоборудованию) и указаны в эксплуатационной документации. Вот тема уже была http://pojaru.net.ru/forum/9-1091-1#49629
|
|
|
|
kalibrator | Дата: Вторник, 21.03.2017, 18:23 | Сообщение # 27 |
Специальность не определена
Он и САМ-ОГОНЬ
Группа: Проверенные
Сообщений: 96
Статус: Оффлайн
| Вот ребяты зрел и назрел такой вопрос: ТО 10 дней по 555( да и по 34)было не озвучено конкретных дат, по 34 у нас всегда было установлено 10 - 20 - 30, давление в шинах, плотность в аккумуляторах, затяжка в гайках колес. Пришел 555, а может и чуть раньше, кому-то в голову вошло, что нехрен так, надо ТО-10 отсчитывать от прошедшего ТО +10 дней и тогда проводить. И что теперь? Старшой водила отсутствует как личность и должность, простой водила, заступая на дежурство должен что ли изучать график ТО и отсчитывать от ТО 10 -20 -30 дней, чтоб убедиться!! О, а нет ли седни ТО-10?. Который год это идет и не упомню и всех вышних почему-то устраивает, вздрюкнуть видать проще, а?
Если не можешь изменить мир - измени свое отношение к нему.
|
|
|
|
фриман | Дата: Среда, 22.03.2017, 08:38 | Сообщение # 28 |
Специальность не определена
Группа: Удаленные
| Насколько я помню, в 555 приказе не прописано ТО раз в 10 дней. Но у нас оно проводилось, так сказать, по старой памяти и на всякий случай. К ТО-1 никогда и никак не привязывалось. Всегда проводилось не раз в 10 дней, а каждый понедельник. Периодичность в 10 дней соблюдается с избытком )) и проблем с этим никогда не было.
|
|
|
|
kalibrator | Дата: Среда, 22.03.2017, 16:22 | Сообщение # 29 |
Специальность не определена
Он и САМ-ОГОНЬ
Группа: Проверенные
Сообщений: 96
Статус: Оффлайн
| фриман, Вот из 555-го: Журнал учета технического обслуживания пожарного автомобиля заводится на каждый пожарный автомобиль и заполняется старшим водителем, а при его отсутствии – лицом его замещающим. В журнал вносятся записи о техническом обслуживании (непосредственно после его проведения):
- первого технического обслуживания автомобиля и обслуживания пожарно-технического вооружения - не реже 1 раза в месяц;
- второго технического обслуживания - не реже 1 раза в год;
- сезонного технического обслуживания - 2 раза в год;
- о проверке уровня и плотности электролита - 1 раз в 10 дней;
- о состоянии автошин, давления в автошинах и затяжки гаек крепления колес - 1 раз в 10 дней;
- о проверке работоспособности, прочистке и регулировке пеносмесителя и газоструйного вакуум-аппарата - 1 раз в месяц. А идея с каждым понедельником неплоха, но не соответствует приказу.
Если не можешь изменить мир - измени свое отношение к нему.
Сообщение отредактировал kalibrator - Среда, 22.03.2017, 16:23 |
|
|
|
фриман | Дата: Среда, 22.03.2017, 18:02 | Сообщение # 30 |
Специальность не определена
Группа: Удаленные
| ну значит запамятовал )) виноват. мне можно, я уже на пенсии )) ХЗ, в памяти отложилось, что не было ТО раз в 10 дней )))
|
|
|
|
Serpent | Дата: Четверг, 23.03.2017, 13:59 | Сообщение # 31 |
Водитель ПА
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
Статус: Оффлайн
| Цитата kalibrator ( ) фриман, Вот из 555-го: Журнал учета технического обслуживания пожарного автомобиля заводится на каждый пожарный автомобиль и заполняется старшим водителем, а при его отсутствии – лицом его замещающим. В журнал вносятся записи о техническом обслуживании (непосредственно после его проведения):
- первого технического обслуживания автомобиля и обслуживания пожарно-технического вооружения - не реже 1 раза в месяц;
- второго технического обслуживания - не реже 1 раза в год;
- сезонного технического обслуживания - 2 раза в год;
- о проверке уровня и плотности электролита - 1 раз в 10 дней;
- о состоянии автошин, давления в автошинах и затяжки гаек крепления колес - 1 раз в 10 дней;
- о проверке работоспособности, прочистке и регулировке пеносмесителя и газоструйного вакуум-аппарата - 1 раз в месяц. А идея с каждым понедельником неплоха, но не соответствует приказу. Такого журнала нет в 555 приказе. Результаты ТО-1, ТО-2 должны заносится в паспорт (формуляр) пожарного автомобиля. Про 10-дневный контроль АКБ и колес в 555 тоже нет ни слова, возможно специалисты, разработавшие этот приказ, посчитали , что сейчас нет необходимости проводить данный вид контроля. Вот выдержка из приказа: 241. О проведенных технических обслуживаниях и ремонтах техники делаются соответствующие отметки в ее паспортах (формулярах), месячных планах эксплуатации и план-графиках проведения технических обслуживаний.
|
|
|
|
фриман | Дата: Четверг, 23.03.2017, 15:41 | Сообщение # 32 |
Специальность не определена
Группа: Удаленные
| kalibrator, почитал пр. № 555 для техники повседневного использования:
контрольный осмотр (перед выходом из пункта постоянной дислокации, при заступлении на дежурство, на привалах и остановках, перед преодолением водной преграды и после ее преодоления);
ежедневное техническое обслуживание (ЕТО);
техническое обслуживание на пожаре, при проведении аварийно-спасательных и других неотложных работ (учений);
номерные виды технического обслуживания (ТО-1, ТО-2 и т.д.);
сезонное техническое обслуживание (СО);
для техники, содержащейся на хранении:
ежемесячное техническое обслуживание;
полугодовое техническое обслуживание;
годовое техническое обслуживание;
регламентные работы. Где там ТО раз в 10 дней? Значит мои мозги ее работают ))) А идея с понедельником - это идея начальника части. ТО было раз в 10 дней, а не через 10 дней. так что по понедельникам вполне законно и нарушений нет.
Сообщение отредактировал фриман - Четверг, 23.03.2017, 15:44 |
|
|
|
kalibrator | Дата: Четверг, 23.03.2017, 17:57 | Сообщение # 33 |
Специальность не определена
Он и САМ-ОГОНЬ
Группа: Проверенные
Сообщений: 96
Статус: Оффлайн
| Serpent, фриман, Крайне извиняюсь и вас запутал, и себя(тоже видать пенсия сказывается), лопатил тоже 555, думал ведь где-то же видел, а в нете в поиске выдает первое https://nachkar.ru/prikaz/555-2.htm, там видать ребята взяли то что нам нужно и, по ходу добавили из 34-го записи в формуляр.Цитата фриман ( ) ТО было раз в 10 дней, а не через 10 дней. так что по понедельникам вполне законно и нарушений нет. Попробую у нас это идею протолкнуть.
Если не можешь изменить мир - измени свое отношение к нему.
|
|
|
|
|