Пожару - нет!
Главная | О ТЕХНИКЕ - Страница 27 - Пожару - нет! Форумы. | Регистрация | Вход
Этот сайт создан пожарными, для пожарных и о пожарных.
Воскресенье, 24.11.2024, 05:31
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Мини-чат
Последние высказывания
15:35, 08.11.2024 Помогите с определением категории взрывопожарной опасности........... ZGT
09:41, 27.10.2024 Курилка............ dymok
02:32, 23.10.2024 Погибли Коллеги........... Kuza
23:37, 06.10.2024 подключение адресных извещателей........... Алекx
07:12, 03.10.2024 Внешний вид........... Некто112
21:31, 25.09.2024 Сроки выслуги и льготная пенсия............ NeGGaTiV
16:30, 19.09.2024 Начальники ГУ........... voditel20221
15:01, 05.09.2024 Дополнительные отпуска за выслугу........... Группакадров
13:29, 19.08.2024 Диспетчер........... OKSY
10:33, 19.08.2024 право на максимальную пеесию........... OKSY
06:23, 12.07.2024 Приказ о награждении 277-к........... AB142536
18:34, 30.05.2024 Документация по пожарной безопасности........... ddd
17:58, 30.05.2024 Тех паспорт на АП Омега........... msk_gdzs_01
18:10, 18.05.2024 Не хватает водителей........... voditel20221
13:36, 17.05.2024 Расчёт заработной платы........... ddd
10:37, 16.05.2024 FireSoft - программы для пожарной охраны........... ddd
09:51, 23.04.2024 Почему стало так много пожаров на производстве?........... dymok
03:20, 19.04.2024 водитель ПА постовой на посту безопасности........... Kuza
16:39, 02.04.2024 Требуется или нет автоматическая АУПТ для кладовой резины?........... sergtr
09:57, 26.03.2024 МТО........... Skautlinc

Полезные ссылки
Официальный сайт проекта ГраФиС Прародитель
Сайт 52-ой пожарной части. Спирово ПЧ-52 Сайт пожарной части пгт.Мортка
ПЧ-27 Братск
Веселый пожарный УНД ГУ МЧС России по Приморскому краю
Карта_01 Wiki-fire - база знаний в области пожарной безопасности
ЭСУ ППВ
Центр пропаганды пожарной безопасности
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: igorzhukov, Брандмайор, arhi  
О ТЕХНИКЕ
bob05059Дата: Четверг, 04.03.2010, 01:49 | Сообщение # 521
Начальник караула
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 134
Статус: Оффлайн
Мы вообще только на тренировках!!! пользуемся ПЛС. Стационарным пользовался за все время тоьлко 3 раза, да и то ради прикола.
 
тагирДата: Четверг, 04.03.2010, 05:01 | Сообщение # 522
Специальность не определена
Генералиссимус
Группа: Библиотекарь
Сообщений: 763
Статус: Оффлайн
АЦ-40(130)63Б 90 г. по формуляру и на яву нету не того и не этого.

Надежда никогда не умирает...
 
bob05059Дата: Пятница, 05.03.2010, 01:14 | Сообщение # 523
Начальник караула
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 134
Статус: Оффлайн
Странно. АЦ-40(130)63Б но правда года так 80 есть.
 
addik_07Дата: Пятница, 05.03.2010, 08:02 | Сообщение # 524
Управление
реально крутой )))
Группа: Проверенные
Сообщений: 443
Статус: Оффлайн
тагир,
То что в формуляре это не показатель. Раньше много чего не докладывали. По пр. 550 по нормам на 130 ПЛС должен быть. Нам приходилсь много чего добавлять т.к. с машиной много чего не приходило. Яркий тому пример БАГОР. На АЦ-40(130) 63Б даже крепления на крыше под него нет и никогда не было (у нас 5 АЦ-40(130) в отделе с 83 по 91 г.) Но по приказу положено поэтому измудрялись, ложили - под штурмовку на крюк резину и между пеналами чтобы не царапал.
 
тагирДата: Пятница, 05.03.2010, 11:10 | Сообщение # 525
Специальность не определена
Генералиссимус
Группа: Библиотекарь
Сообщений: 763
Статус: Оффлайн
addik_07, я помню его пригнали 91 г. Тогда много чего было. Года 3 или 4 на приколе стояла. Гоняли только АЦ на базе ГАЗ 53. Колхоз есть колхоз потом все разворовали. Трехколенке и палке пришло каюк. Да много чего еще свистнули. Насос отморозили. Может и ПЛС была. ТОлько что ствол привезли. Сам лафет наверно надо будет сделать. Вот и стараемся кто как может. Хорошо что ребята понятливые. электрики жестянщики и тому подобные ребята.

Надежда никогда не умирает...
 
igorzhukovДата: Пятница, 05.03.2010, 16:01 | Сообщение # 526
Специальность не определена
супер консультант
Группа: Модераторы
Сообщений: 299
Статус: Оффлайн
Quote (pnk-18)
я устроился в 93-ем они уже были.... лафет одному сделали года 3 назад...., мало того говорят они где то стояли на каком то НЗ

Quote (тагир)
АЦ-40(130)63Б 90 г. по формуляру и на яву нету не того и не этого.

Так на АЦ-40(130)63Б стационарный лафетный ствол устанавливали только по заказу МВД для машин служащих непосредственно во внутренних войсках, для использования в качестве водомёта.
В пожарную охрану АЦ-40(130)63Б поставлялись исключительно без лафетного ствола.
Но у нас разговор был про ЗИЛ-131, а в СССР выпускалась только одна пожарная цистерна на этом шасси - базовая версия АЦ-40(131)-137, и её северный и аэродромный варианты. Но все они были оснащены стационарными лафетными стволами, в зависимости от года выпуска и модификации, лафетные стволы управлялись либо через люк в крыше, либо с помощью рукояток прямо из кабины. В 1993 году пожарных машин на шасси ЗИЛ-131 без лафетного ствола не выпускалось!!! Если ствола не было, значит его сняли сами пожарные.


Мои фотоальбомы пожарной техники

Сообщение отредактировал igorzhukov - Пятница, 05.03.2010, 16:01
 
pnk-18Дата: Пятница, 05.03.2010, 18:00 | Сообщение # 527
Специальность не определена
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 749
Статус: Оффлайн
я уточнил , действительно эти машины стояли на НЗ......, и изначально были сделаны как армейские .... , а затем в пож. техническом центре были переделаны как пожарные АЦ ....поэтому лафетов и нет

От судьбы не уйдёшь....
 
igorzhukovДата: Пятница, 05.03.2010, 18:08 | Сообщение # 528
Специальность не определена
супер консультант
Группа: Модераторы
Сообщений: 299
Статус: Оффлайн
Quote (pnk-18)
и изначально были сделаны как армейские .... , а затем в пож. техническом центре были переделаны как пожарные АЦ ....поэтому лафетов и нет

Это АРС-14 или 8Т311 ???


Мои фотоальбомы пожарной техники
 
Vladimir53Дата: Пятница, 05.03.2010, 18:08 | Сообщение # 529
Специальность не определена
внимательный
Группа: Проверенные
Сообщений: 795
Статус: Оффлайн
Если говорить о АЦ-40(131)-137 производства г.Прилуки то они выпускались только с лафетными стволами но есть еще завод в Варгашах вот те могли быть без лафетника (и модефикация была иная и шли очень малыми партиями).
АЦ-40(130)63Б выпускались только в Прилуках и крышевого лафетника небыло.
Что касается спец техники с водомётами, так это в те времена приспосабливали по особым указаниям пожарную технику ставили решетки красили в иной цвет.


Владимир
 
pnk-18Дата: Пятница, 05.03.2010, 18:09 | Сообщение # 530
Специальность не определена
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 749
Статус: Оффлайн
вполне возможно

От судьбы не уйдёшь....
 
igorzhukovДата: Пятница, 05.03.2010, 18:44 | Сообщение # 531
Специальность не определена
супер консультант
Группа: Модераторы
Сообщений: 299
Статус: Оффлайн
Quote (pnk-18)
Если говорить о АЦ-40(131)-137 производства г.Прилуки то они выпускались только с лафетными стволами но есть еще завод в Варгашах вот те могли быть без лафетника (и модефикация была иная и шли очень малыми партиями).
АЦ-40(130)63Б выпускались только в Прилуках и крышевого лафетника небыло.
Что касается спец техники с водомётами, так это в те времена приспосабливали по особым указаниям пожарную технику ставили решетки красили в иной цвет.

АЦ-40(131)-137, АЦ-40(131)-137А и их модификации выпускались только в Прилуках.
Модель которая выпускается в Варгашах с конца 1990-х называется АЦ-2,5-40(131)-6ВР и заметно отличается от -137А и кабиной, и кузовом. Все -6ВР оснащаются стационарным лафетным стволом, и без него не выпускались. До середины 90-х в Варгашах выпускались пожарные машины только на шасси ГАЗ. Никаких мелкосерийных АЦ на шасси ЗИЛ-131 там не было.

Пожарная техника для разгона беспорядков в основном была либо стандартного красно-белого цвета, либо (но значительно реже) армейского зелёного. Других иных цветов не было.
Техника эта была не "приспособлена", а выпускалась такая уже на заводе - с креплениями для защитных решёток, а сами решётки шли в комплекте. До сих пор в некоторых ПЧ лежат в гаражах эти комплекты.
Первой моделью оснащённой такой защитой была цистерна ПМЗ-27А/С на шасси ЗИЛ-157К, выпущенная в середине 1960-х годов. Буква "С" в индексе означала "специальная" и указывала как раз на возможность применения в качестве водомёта для разгона беспорядков. В дальнейшем машины с заводскими защитными комплектами не имели специальных обозначений в индексе.


Мои фотоальбомы пожарной техники

Сообщение отредактировал igorzhukov - Пятница, 05.03.2010, 21:40
 
SachurikRSДата: Пятница, 05.03.2010, 21:07 | Сообщение # 532
Специальность не определена
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 136
Статус: Оффлайн
Quote (тагир)
addik_07
Кстате о баграх. Унас в части Урал был он до меня лет10 служил, так вот чисто случайно нашел багор между отсеками и бочкой. Про него и не знал никто.


Пожарный-это не профессия, это диагноз.
 
Vladimir53Дата: Пятница, 05.03.2010, 23:33 | Сообщение # 533
Специальность не определена
внимательный
Группа: Проверенные
Сообщений: 795
Статус: Оффлайн
Что касается выпуска АЦ-2,5-40(131)-6ВР в Варгашах с конца 90х, это всё верно.
Но то что на шасси 131 вы пускались АЦ только с лафетником , это не совсем так.
То что спец техника выпускалась по спец заказу так же верно, но и была техника которая по приказам пере оборудовалась на местах.


Владимир
 
igorzhukovДата: Суббота, 06.03.2010, 00:12 | Сообщение # 534
Специальность не определена
супер консультант
Группа: Модераторы
Сообщений: 299
Статус: Оффлайн
Quote (Vladimir53)
Но то что на шасси 131 вы пускались АЦ только с лафетником , это не совсем так.

Пожалуйста примеры в студию - название моделей, завод изготовитель, года выпуска.
Я давно и серьёзно занимаюсь историей отечественной послевоенной пожарной техники, есть связи и в архивах, и на заводах производителях. Но про пожарные АЦ на ЗИЛ-131 без лафетного ствола выпускавшиеся в СССР упоминаний нигде не встречал.
Ещё раз повторюсь,в СССР пожарные АЦ на шасси ЗИЛ-131 выпускались только в Прилуках.
Все машины были с стационарными лафетными стволами.
Исключение АЦС-40(131)-42Б для северных районов выпущенная в мизерном количестве в начале 70-х. Впоследствии эту модель заменили на более усовершенствованную АЦ-40(131)-153 с насосом в кабине и ЛС на крыше.


Мои фотоальбомы пожарной техники
 
maxДата: Суббота, 06.03.2010, 00:31 | Сообщение # 535
Специальность не определена
пытливый ум
Группа: Модераторы
Сообщений: 4414
Статус: Оффлайн
Quote (igorzhukov)
АЦ-40(131)-153 с насосом в кабине и ЛС на крыше.

wacko surprised а фото можно,интересно просто


наша работа не приносит людям радости, она в лучшем случае уменьшает горе. Наша работа не эстетична, мы ничего не созидаем, не ставим рекордов, рискуем жизнью.
 
igorzhukovДата: Суббота, 06.03.2010, 00:47 | Сообщение # 536
Специальность не определена
супер консультант
Группа: Модераторы
Сообщений: 299
Статус: Оффлайн
Quote (max)
а фото можно,интересно просто

Вот здесь ссылка на последнюю версию этой модели АЦ-40/3(131С)-153А
http://firedesign.narod.ru/fire_ve...._01.jpg
На прикреплённом файле более ранняя версия АЦ-40(131С)-153.

В середине 90-х АЦ на ЗИЛ-131 с насосом в кабине выпускались в Торжке "Пожтехникой" и в Посевной на машиностроительном заводе.

Прикрепления: 7360018.jpg (134.2 Kb)


Мои фотоальбомы пожарной техники
 
maxДата: Суббота, 06.03.2010, 00:50 | Сообщение # 537
Специальность не определена
пытливый ум
Группа: Модераторы
Сообщений: 4414
Статус: Оффлайн
ну внешне она не особо отличается от ЗИЛов выпущенных 15-20 лет назад.то есть тех что в большинстве своем стоят сейчас в б\р.

наша работа не приносит людям радости, она в лучшем случае уменьшает горе. Наша работа не эстетична, мы ничего не созидаем, не ставим рекордов, рискуем жизнью.
 
igorzhukovДата: Суббота, 06.03.2010, 00:55 | Сообщение # 538
Специальность не определена
супер консультант
Группа: Модераторы
Сообщений: 299
Статус: Оффлайн
А почему они должны отличаться?
Они выпускались в тоже время, с максимальной унификацией с остальными моделями.


Мои фотоальбомы пожарной техники
 
Vladimir53Дата: Суббота, 06.03.2010, 07:56 | Сообщение # 539
Специальность не определена
внимательный
Группа: Проверенные
Сообщений: 795
Статус: Оффлайн
igorzhukov что касается Прилук ВЫ совершенн правы выпускалась на 131 техника именно в этих модефикациях.
Надеюсь ВАМ известно что лафетный ствол СЛК-П20 выпускается в Харцызке его модефикация с фланцевым креплением выускается под названием УЗЕЛ и ответную часть изготавливали непосредственно в Прилуках.
В Варгашах на 131 первую цистерну изготовили с одинарной кабиной но кагда сдол вопрос о полнокровной модели Прилуки им отказали в содействии. Был найден компромисный вариант по желанию заказчика цистерна может поставлятся без лафетного ствола. в дальнейшем эта проблемы была решена самостоятельным изготовлением лафетного ствола силами Варгашей.


Владимир

Сообщение отредактировал Vladimir53 - Суббота, 06.03.2010, 07:57
 
igorzhukovДата: Суббота, 06.03.2010, 08:23 | Сообщение # 540
Специальность не определена
супер консультант
Группа: Модераторы
Сообщений: 299
Статус: Оффлайн
У меня есть несколько десятков фотографий варгашинских ЗИЛ-131 разных лет выпуска, и с одинарной кабиной, и с двойной.
ВСЕ они оснащены лафетными стволами. Но разговор не про это, а про то, что в СССР не выпускалось АЦ на ЗИЛ-131 без лафетного ствола. А если как Вы утверждаете в Варгашах всё таки были машины без лафетника ( в чём я сильно сомневаюсь) то они были выпущены уже в конце 90-х, т.е. уже не в Союзе.


Мои фотоальбомы пожарной техники
 
Поиск:



Создано пользователями сайта Пожару-нет © 2024 Яндекс.Метрика