|
О ТЕХНИКЕ
| |
bob05059 | Дата: Четверг, 04.03.2010, 01:49 | Сообщение # 521 |
Начальник караула
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 134
Статус: Оффлайн
| Мы вообще только на тренировках!!! пользуемся ПЛС. Стационарным пользовался за все время тоьлко 3 раза, да и то ради прикола.
|
|
|
|
тагир | Дата: Четверг, 04.03.2010, 05:01 | Сообщение # 522 |
Специальность не определена
Генералиссимус
Группа: Библиотекарь
Сообщений: 763
Статус: Оффлайн
| АЦ-40(130)63Б 90 г. по формуляру и на яву нету не того и не этого.
Надежда никогда не умирает...
|
|
|
|
bob05059 | Дата: Пятница, 05.03.2010, 01:14 | Сообщение # 523 |
Начальник караула
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 134
Статус: Оффлайн
| Странно. АЦ-40(130)63Б но правда года так 80 есть.
|
|
|
|
addik_07 | Дата: Пятница, 05.03.2010, 08:02 | Сообщение # 524 |
Управление
реально крутой )))
Группа: Проверенные
Сообщений: 443
Статус: Оффлайн
| тагир, То что в формуляре это не показатель. Раньше много чего не докладывали. По пр. 550 по нормам на 130 ПЛС должен быть. Нам приходилсь много чего добавлять т.к. с машиной много чего не приходило. Яркий тому пример БАГОР. На АЦ-40(130) 63Б даже крепления на крыше под него нет и никогда не было (у нас 5 АЦ-40(130) в отделе с 83 по 91 г.) Но по приказу положено поэтому измудрялись, ложили - под штурмовку на крюк резину и между пеналами чтобы не царапал.
|
|
|
|
тагир | Дата: Пятница, 05.03.2010, 11:10 | Сообщение # 525 |
Специальность не определена
Генералиссимус
Группа: Библиотекарь
Сообщений: 763
Статус: Оффлайн
| addik_07, я помню его пригнали 91 г. Тогда много чего было. Года 3 или 4 на приколе стояла. Гоняли только АЦ на базе ГАЗ 53. Колхоз есть колхоз потом все разворовали. Трехколенке и палке пришло каюк. Да много чего еще свистнули. Насос отморозили. Может и ПЛС была. ТОлько что ствол привезли. Сам лафет наверно надо будет сделать. Вот и стараемся кто как может. Хорошо что ребята понятливые. электрики жестянщики и тому подобные ребята.
Надежда никогда не умирает...
|
|
|
|
igorzhukov | Дата: Пятница, 05.03.2010, 16:01 | Сообщение # 526 |
Специальность не определена
супер консультант
Группа: Модераторы
Сообщений: 299
Статус: Оффлайн
| Quote (pnk-18) я устроился в 93-ем они уже были.... лафет одному сделали года 3 назад...., мало того говорят они где то стояли на каком то НЗ Quote (тагир) АЦ-40(130)63Б 90 г. по формуляру и на яву нету не того и не этого. Так на АЦ-40(130)63Б стационарный лафетный ствол устанавливали только по заказу МВД для машин служащих непосредственно во внутренних войсках, для использования в качестве водомёта. В пожарную охрану АЦ-40(130)63Б поставлялись исключительно без лафетного ствола. Но у нас разговор был про ЗИЛ-131, а в СССР выпускалась только одна пожарная цистерна на этом шасси - базовая версия АЦ-40(131)-137, и её северный и аэродромный варианты. Но все они были оснащены стационарными лафетными стволами, в зависимости от года выпуска и модификации, лафетные стволы управлялись либо через люк в крыше, либо с помощью рукояток прямо из кабины. В 1993 году пожарных машин на шасси ЗИЛ-131 без лафетного ствола не выпускалось!!! Если ствола не было, значит его сняли сами пожарные.
Мои фотоальбомы пожарной техники
Сообщение отредактировал igorzhukov - Пятница, 05.03.2010, 16:01 |
|
|
|
pnk-18 | Дата: Пятница, 05.03.2010, 18:00 | Сообщение # 527 |
Специальность не определена
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 749
Статус: Оффлайн
| я уточнил , действительно эти машины стояли на НЗ......, и изначально были сделаны как армейские .... , а затем в пож. техническом центре были переделаны как пожарные АЦ ....поэтому лафетов и нет
От судьбы не уйдёшь....
|
|
|
|
igorzhukov | Дата: Пятница, 05.03.2010, 18:08 | Сообщение # 528 |
Специальность не определена
супер консультант
Группа: Модераторы
Сообщений: 299
Статус: Оффлайн
| Quote (pnk-18) и изначально были сделаны как армейские .... , а затем в пож. техническом центре были переделаны как пожарные АЦ ....поэтому лафетов и нет Это АРС-14 или 8Т311 ???
Мои фотоальбомы пожарной техники
|
|
|
|
Vladimir53 | Дата: Пятница, 05.03.2010, 18:08 | Сообщение # 529 |
Специальность не определена
внимательный
Группа: Проверенные
Сообщений: 795
Статус: Оффлайн
| Если говорить о АЦ-40(131)-137 производства г.Прилуки то они выпускались только с лафетными стволами но есть еще завод в Варгашах вот те могли быть без лафетника (и модефикация была иная и шли очень малыми партиями). АЦ-40(130)63Б выпускались только в Прилуках и крышевого лафетника небыло. Что касается спец техники с водомётами, так это в те времена приспосабливали по особым указаниям пожарную технику ставили решетки красили в иной цвет.
Владимир
|
|
|
|
pnk-18 | Дата: Пятница, 05.03.2010, 18:09 | Сообщение # 530 |
Специальность не определена
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 749
Статус: Оффлайн
| вполне возможно
От судьбы не уйдёшь....
|
|
|
|
igorzhukov | Дата: Пятница, 05.03.2010, 18:44 | Сообщение # 531 |
Специальность не определена
супер консультант
Группа: Модераторы
Сообщений: 299
Статус: Оффлайн
| Quote (pnk-18) Если говорить о АЦ-40(131)-137 производства г.Прилуки то они выпускались только с лафетными стволами но есть еще завод в Варгашах вот те могли быть без лафетника (и модефикация была иная и шли очень малыми партиями). АЦ-40(130)63Б выпускались только в Прилуках и крышевого лафетника небыло. Что касается спец техники с водомётами, так это в те времена приспосабливали по особым указаниям пожарную технику ставили решетки красили в иной цвет. АЦ-40(131)-137, АЦ-40(131)-137А и их модификации выпускались только в Прилуках. Модель которая выпускается в Варгашах с конца 1990-х называется АЦ-2,5-40(131)-6ВР и заметно отличается от -137А и кабиной, и кузовом. Все -6ВР оснащаются стационарным лафетным стволом, и без него не выпускались. До середины 90-х в Варгашах выпускались пожарные машины только на шасси ГАЗ. Никаких мелкосерийных АЦ на шасси ЗИЛ-131 там не было. Пожарная техника для разгона беспорядков в основном была либо стандартного красно-белого цвета, либо (но значительно реже) армейского зелёного. Других иных цветов не было. Техника эта была не "приспособлена", а выпускалась такая уже на заводе - с креплениями для защитных решёток, а сами решётки шли в комплекте. До сих пор в некоторых ПЧ лежат в гаражах эти комплекты. Первой моделью оснащённой такой защитой была цистерна ПМЗ-27А/С на шасси ЗИЛ-157К, выпущенная в середине 1960-х годов. Буква "С" в индексе означала "специальная" и указывала как раз на возможность применения в качестве водомёта для разгона беспорядков. В дальнейшем машины с заводскими защитными комплектами не имели специальных обозначений в индексе.
Мои фотоальбомы пожарной техники
Сообщение отредактировал igorzhukov - Пятница, 05.03.2010, 21:40 |
|
|
|
SachurikRS | Дата: Пятница, 05.03.2010, 21:07 | Сообщение # 532 |
Специальность не определена
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 136
Статус: Оффлайн
| Кстате о баграх. Унас в части Урал был он до меня лет10 служил, так вот чисто случайно нашел багор между отсеками и бочкой. Про него и не знал никто.
Пожарный-это не профессия, это диагноз.
|
|
|
|
Vladimir53 | Дата: Пятница, 05.03.2010, 23:33 | Сообщение # 533 |
Специальность не определена
внимательный
Группа: Проверенные
Сообщений: 795
Статус: Оффлайн
| Что касается выпуска АЦ-2,5-40(131)-6ВР в Варгашах с конца 90х, это всё верно. Но то что на шасси 131 вы пускались АЦ только с лафетником , это не совсем так. То что спец техника выпускалась по спец заказу так же верно, но и была техника которая по приказам пере оборудовалась на местах.
Владимир
|
|
|
|
igorzhukov | Дата: Суббота, 06.03.2010, 00:12 | Сообщение # 534 |
Специальность не определена
супер консультант
Группа: Модераторы
Сообщений: 299
Статус: Оффлайн
| Quote (Vladimir53) Но то что на шасси 131 вы пускались АЦ только с лафетником , это не совсем так. Пожалуйста примеры в студию - название моделей, завод изготовитель, года выпуска. Я давно и серьёзно занимаюсь историей отечественной послевоенной пожарной техники, есть связи и в архивах, и на заводах производителях. Но про пожарные АЦ на ЗИЛ-131 без лафетного ствола выпускавшиеся в СССР упоминаний нигде не встречал. Ещё раз повторюсь,в СССР пожарные АЦ на шасси ЗИЛ-131 выпускались только в Прилуках. Все машины были с стационарными лафетными стволами. Исключение АЦС-40(131)-42Б для северных районов выпущенная в мизерном количестве в начале 70-х. Впоследствии эту модель заменили на более усовершенствованную АЦ-40(131)-153 с насосом в кабине и ЛС на крыше.
Мои фотоальбомы пожарной техники
|
|
|
|
max | Дата: Суббота, 06.03.2010, 00:31 | Сообщение # 535 |
Специальность не определена
пытливый ум
Группа: Модераторы
Сообщений: 4414
Статус: Оффлайн
| Quote (igorzhukov) АЦ-40(131)-153 с насосом в кабине и ЛС на крыше. а фото можно,интересно просто
наша работа не приносит людям радости, она в лучшем случае уменьшает горе. Наша работа не эстетична, мы ничего не созидаем, не ставим рекордов, рискуем жизнью.
|
|
|
|
igorzhukov | Дата: Суббота, 06.03.2010, 00:47 | Сообщение # 536 |
Специальность не определена
супер консультант
Группа: Модераторы
Сообщений: 299
Статус: Оффлайн
| Quote (max) а фото можно,интересно просто Вот здесь ссылка на последнюю версию этой модели АЦ-40/3(131С)-153А http://firedesign.narod.ru/fire_ve...._01.jpg На прикреплённом файле более ранняя версия АЦ-40(131С)-153. В середине 90-х АЦ на ЗИЛ-131 с насосом в кабине выпускались в Торжке "Пожтехникой" и в Посевной на машиностроительном заводе.
Мои фотоальбомы пожарной техники
|
|
|
|
max | Дата: Суббота, 06.03.2010, 00:50 | Сообщение # 537 |
Специальность не определена
пытливый ум
Группа: Модераторы
Сообщений: 4414
Статус: Оффлайн
| ну внешне она не особо отличается от ЗИЛов выпущенных 15-20 лет назад.то есть тех что в большинстве своем стоят сейчас в б\р.
наша работа не приносит людям радости, она в лучшем случае уменьшает горе. Наша работа не эстетична, мы ничего не созидаем, не ставим рекордов, рискуем жизнью.
|
|
|
|
igorzhukov | Дата: Суббота, 06.03.2010, 00:55 | Сообщение # 538 |
Специальность не определена
супер консультант
Группа: Модераторы
Сообщений: 299
Статус: Оффлайн
| А почему они должны отличаться? Они выпускались в тоже время, с максимальной унификацией с остальными моделями.
Мои фотоальбомы пожарной техники
|
|
|
|
Vladimir53 | Дата: Суббота, 06.03.2010, 07:56 | Сообщение # 539 |
Специальность не определена
внимательный
Группа: Проверенные
Сообщений: 795
Статус: Оффлайн
| igorzhukov что касается Прилук ВЫ совершенн правы выпускалась на 131 техника именно в этих модефикациях. Надеюсь ВАМ известно что лафетный ствол СЛК-П20 выпускается в Харцызке его модефикация с фланцевым креплением выускается под названием УЗЕЛ и ответную часть изготавливали непосредственно в Прилуках. В Варгашах на 131 первую цистерну изготовили с одинарной кабиной но кагда сдол вопрос о полнокровной модели Прилуки им отказали в содействии. Был найден компромисный вариант по желанию заказчика цистерна может поставлятся без лафетного ствола. в дальнейшем эта проблемы была решена самостоятельным изготовлением лафетного ствола силами Варгашей.
Владимир
Сообщение отредактировал Vladimir53 - Суббота, 06.03.2010, 07:57 |
|
|
|
igorzhukov | Дата: Суббота, 06.03.2010, 08:23 | Сообщение # 540 |
Специальность не определена
супер консультант
Группа: Модераторы
Сообщений: 299
Статус: Оффлайн
| У меня есть несколько десятков фотографий варгашинских ЗИЛ-131 разных лет выпуска, и с одинарной кабиной, и с двойной. ВСЕ они оснащены лафетными стволами. Но разговор не про это, а про то, что в СССР не выпускалось АЦ на ЗИЛ-131 без лафетного ствола. А если как Вы утверждаете в Варгашах всё таки были машины без лафетника ( в чём я сильно сомневаюсь) то они были выпущены уже в конце 90-х, т.е. уже не в Союзе.
Мои фотоальбомы пожарной техники
|
|
|
|
|