Пожару - нет!
Главная | О ТЕХНИКЕ - Страница 57 - Пожару - нет! Форумы. | Регистрация | Вход
Этот сайт создан пожарными, для пожарных и о пожарных.
Воскресенье, 28.05.2017, 05:57
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Мини-чат
Последние высказывания
22:18, 27.05.2017 С Днём Пограничника!........... Karaton
18:03, 27.05.2017 Связь........... ayur_88
11:15, 27.05.2017 Образование л/с........... Серж01
16:42, 26.05.2017 Аттестация на офицерскую должность........... lord_of_shadows
16:18, 26.05.2017 учеба в институте........... lord_of_shadows
13:29, 26.05.2017 Квалификационные требования к начальнику караула............ Vedmak62
17:27, 25.05.2017 Сколько ПА должно быть на боевом дежурстве в ПЧ........... дорогуосилитидущий
21:32, 21.05.2017 Где бы вы хотели продолжить службу в случае реформы........... SVB
20:34, 21.05.2017 Курилка............ Karaton
19:19, 21.05.2017 Аппараты СИЗОД........... mastergdzs23
19:12, 21.05.2017 Поиск ПРАВДЫ........... mastergdzs23
08:31, 21.05.2017 Обсуждение БУПО и УСПО 2017........... arhi
12:56, 19.05.2017 КАМАЗ 43253 АЦ Розенбауэр - и как с ней бороться!........... Kotoff001
17:39, 17.05.2017 Сокращение 2017............ Karaton
23:23, 16.05.2017 Договорные подразделения ФПС........... Karaton
22:03, 16.05.2017 Запрет перевода сотрудников из части в часть........... дорогуосилитидущий
20:42, 15.05.2017 Особые условия работы........... serg034
16:31, 15.05.2017 АЦ-30 и АЦ-40........... Kotoff001
19:57, 14.05.2017 Требования к организации подготовки газодымозащитников............ дорогуосилитидущий
16:30, 14.05.2017 Приказ ГУГПС МВД России № 86 от 09.11.99г. действующий?........... max

Полезные ссылки
Официальный сайт проекта ГраФиС Прародитель
Сайт 52-ой пожарной части. Спирово ПЧ-52 Сайт пожарной части пгт.Мортка
ПЧ-27 Братск
Веселый пожарный УНД ГУ МЧС России по Приморскому краю
Карта_01 Wiki-fire - база знаний в области пожарной безопасности
ЭСУ ППВ
Центр пропаганды пожарной безопасности
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 57 из 58«1255565758»
Модератор форума: igorzhukov, Брандмайор, arhi 
Пожару - нет! Форумы. » Дела пожарные и не только » ПОЖАРНАЯ ТЕХНИКА » О ТЕХНИКЕ
О ТЕХНИКЕ
boiunДата: Четверг, 31.10.2013, 14:19 | Сообщение # 1121
Специальность не определена
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 171
Статус: Offline
Цитата GOODWIN ()
Я, просто не представляю как на сто девяностом аккуме можно "расплющить" клеммы при снятии.

на акб клеммы не круглые , отлив с отверстием к которому болтом с гайкой прижимаются клеммы проводов , сейчас мы на клемму акб намертво прикрутили болт и уже на него второй гайкой прижимаем клемы проводов
 
dimcamДата: Четверг, 27.03.2014, 08:44 | Сообщение # 1122
Начальник части
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Статус: Offline
Ребята, никто не сталкивался с поиском ручек открывания отсеков на новых УРАЛах АЦ-40 5,5 (5557) и (43206)? От какой машины подходят?
 
genakaДата: Четверг, 27.03.2014, 14:55 | Сообщение # 1123
Специальность не определена
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 125
Статус: Offline
Цитата dimcam ()
От какой машины подходят?
Мы поставили от Газели
 
dimcamДата: Четверг, 27.03.2014, 15:59 | Сообщение # 1124
Начальник части
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Статус: Offline
имеется ввиду вот эта ручка, с кнопкой.
Прикрепления: 2124277.jpg(25Kb)


Сообщение отредактировал dimcam - Четверг, 27.03.2014, 16:02
 
k10091954Дата: Воскресенье, 30.03.2014, 19:03 | Сообщение # 1125
Специальность не определена
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1000
Статус: Offline
GRETSII, Отчетные материалы по проверке деятельности Главного управления МЧС России по Мурманской области в 2011 году.
сладкая песня, а как все обстоит на самом деле


служить бы рад, прислуживаться тошно
 
KolyaN1978Дата: Суббота, 05.07.2014, 22:42 | Сообщение # 1126
Начальник караула
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Статус: Offline
Коллеги помогите с АЦ 5,5-40(5557) евро 4.Машину получили месяц назад,все напичкана электроникой,и сразу вылезла проблема:не можем прибавить обороты двигателя с насосного отсека.У кого уже есть такие машины в расчете подскажите что можно сделать.

Добавлено (05.07.2014, 22:42)
---------------------------------------------
Урал вот такой http://prv0.lori-images.net/pozharn....iew.jpg


ОгнеТУШИЛА
 
БрандмайорДата: Воскресенье, 06.07.2014, 00:26 | Сообщение # 1127
Специальность не определена
всё вижу
Группа: Модераторы
Сообщений: 118
Статус: Offline
KolyaN1978, если АЦ получили с месяц назад, то она однозначно на гарантии. Если сами ни чего не мастерили - немедленно пишите рекламацию на предприятие-изготовитель и вызывайте их представителей для определения причин.
Это действенный метод обратить внимание предприятий-изготовителей на проблемные узлы ПА. Из своего опыта общения с предприятиями-изготовителями ПА: ни разу не отказывали в устранении неисправностей по нашим рекламациям в период гарантийного срока.
Современные ПА - это не АЦ-40(131)137, где из электронных систем были только транзисторные коммутатор системы зажигания двигателя и реле-регулятор напряжения.
 
KolyaN1978Дата: Воскресенье, 06.07.2014, 19:45 | Сообщение # 1128
Начальник караула
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Статус: Offline
ТО №1 Уже проморгали,машины своим ходом гнали с г.Миасса,а это 1300 км, сервисы говорят что гарантии уже нет.Им доказывают что это перегон, да все бесполезно. На завод рекламация это еще месяц или два,плюс еще 1000 км,они тоже будут мурзится.

ОгнеТУШИЛА
 
БрандмайорДата: Воскресенье, 06.07.2014, 20:56 | Сообщение # 1129
Специальность не определена
всё вижу
Группа: Модераторы
Сообщений: 118
Статус: Offline
KolyaN1978, гарантийный срок на специальное оборудование не привязан к гарантийному сроку шасси пожарного автомобиля. У нас в ВС РФ гарантийный срок от завода-изготовителя шасси составляет 10 лет (или 30 тыс. пробега), а гарантийный срок предприятия-изготовителя пожарного спецоборудования - 2 года. Вот в течении этих 2 лет без проблем презжают и за 1000 км. Срок прибытия - через 2 недели с момента подачи рекламации. А шасси у нас обслуживают спеццентры КАМАЗа и УРАЛа два раза в год по госконтракту в форме технадзора (что для меня совершенно бесплатно).
 
BOBAH01Дата: Понедельник, 07.07.2014, 05:07 | Сообщение # 1130
Ст. водитель
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 227
Статус: Offline
Цитата Брандмайор ()
Срок прибытия - через 2 недели с момента подачи рекламации.
Не подскажешь по какой форме документы на рекламацию составлять?
 
БрандмайорДата: Среда, 09.07.2014, 12:30 | Сообщение # 1131
Специальность не определена
всё вижу
Группа: Модераторы
Сообщений: 118
Статус: Offline
BOBAH01, в первую очередь разговор по телефону с профильными специалистами на предприятии-изготовителе (телефоны находили через интернет-сайты). А дальше отправка факсом и по почте извещения о вызове специалистов. Извещения о вызове делали по формам, указанных в формулярах на пожарные автомобили.
Прикрепления: 7113576.jpg(42Kb) · 3700757.jpg(53Kb)
 
maxДата: Среда, 09.07.2014, 14:30 | Сообщение # 1132
Специальность не определена
пытливый ум
Группа: Модераторы
Сообщений: 4222
Статус: Offline
Коллеги,подскажите пожалуйста табель положенности на АЦ-30(66) модель 184

наша работа не приносит людям радости, она в лучшем случае уменьшает горе. Наша работа не эстетична, мы ничего не созидаем, не ставим рекордов, рискуем жизнью.
 
SVBДата: Пятница, 11.07.2014, 15:19 | Сообщение # 1133
Специальность не определена
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1361
Статус: Offline
max, А в Приказе 555 нет? Там ведь в целом для всех автоцистерн. Но комплектация АЦ отражена еще и в Руководстве по Эксплуатации, причем с расположением ПТВ в отсеках и на крыше. У меня есть на АЦ-40(375)Ц1А. Там даже чертежи расположения ПТВ есть.

Нас не разольешь водой, вместе справимся с бедой!
 
maxДата: Пятница, 11.07.2014, 16:21 | Сообщение # 1134
Специальность не определена
пытливый ум
Группа: Модераторы
Сообщений: 4222
Статус: Offline
Цитата SVB ()
Руководстве по Эксплуатации,
АЦ передана из авиалесоохраны 80х годов выпуска документации нет,555 нет


наша работа не приносит людям радости, она в лучшем случае уменьшает горе. Наша работа не эстетична, мы ничего не созидаем, не ставим рекордов, рискуем жизнью.
 
maxДата: Пятница, 11.07.2014, 17:08 | Сообщение # 1135
Специальность не определена
пытливый ум
Группа: Модераторы
Сообщений: 4222
Статус: Offline
коллеги,подскжите, как перевести УАЗ из служебного в штабной?

наша работа не приносит людям радости, она в лучшем случае уменьшает горе. Наша работа не эстетична, мы ничего не созидаем, не ставим рекордов, рискуем жизнью.
 
k10091954Дата: Пятница, 11.07.2014, 19:29 | Сообщение # 1136
Специальность не определена
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1000
Статус: Offline
Цитата max ()
коллеги,подскжите, как перевести УАЗ из служебного в штабной?

приказ нужен однако


служить бы рад, прислуживаться тошно
 
maxДата: Суббота, 12.07.2014, 08:27 | Сообщение # 1137
Специальность не определена
пытливый ум
Группа: Модераторы
Сообщений: 4222
Статус: Offline
Цитата k10091954 ()
приказ нужен однако

в смысле,по отряду?А в ГИБДД как?следом за переводом идет перекраска в соответствии с ГОСТ,установка СГУ,маяков,как с этим?


наша работа не приносит людям радости, она в лучшем случае уменьшает горе. Наша работа не эстетична, мы ничего не созидаем, не ставим рекордов, рискуем жизнью.
 
GreygreyДата: Вторник, 15.07.2014, 01:04 | Сообщение # 1138
Специальность не определена
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 173
Статус: Offline
Цитата max ()
в смысле,по отряду?А в ГИБДД как?следом за переводом идет перекраска в соответствии с ГОСТ,установка СГУ,маяков,как с этим?

А вот следом за приказом и доведения до норм ГОСТа лицо ответственное за МТО обращается в ГИБДД с ходатайством о внесении изменений в ПТС.
Но зная наши российские реалии я бы посоветовал сначала утрясти все бумажные дела, а потом перекрашивать авто.


В аду меня не смогут удивить! Все это я уже вижу! Здесь и сейчас...

Сообщение отредактировал Greygrey - Вторник, 15.07.2014, 01:07
 
maxДата: Вторник, 15.07.2014, 08:37 | Сообщение # 1139
Специальность не определена
пытливый ум
Группа: Модераторы
Сообщений: 4222
Статус: Offline
Greygrey, спасибо
Цитата Greygrey ()
Но зная наши российские реалии я бы посоветовал сначала утрясти все бумажные дела, а потом перекрашивать авто.

ну это-то понятно biggrin


наша работа не приносит людям радости, она в лучшем случае уменьшает горе. Наша работа не эстетична, мы ничего не созидаем, не ставим рекордов, рискуем жизнью.
 
maxДата: Воскресенье, 27.07.2014, 12:16 | Сообщение # 1140
Специальность не определена
пытливый ум
Группа: Модераторы
Сообщений: 4222
Статус: Offline
Коллеги! прошу прощения за бестактный вопрос, знаю что есть, недавно видел, но вот хоть убейте не помню где:
необходим перечь, где указывается сравнение работы двигателя на пожаре, равное пробегу в км. Подскажите в каком НПА искать biggrin


наша работа не приносит людям радости, она в лучшем случае уменьшает горе. Наша работа не эстетична, мы ничего не созидаем, не ставим рекордов, рискуем жизнью.
 
Пожару - нет! Форумы. » Дела пожарные и не только » ПОЖАРНАЯ ТЕХНИКА » О ТЕХНИКЕ
Страница 57 из 58«1255565758»
Поиск:



Создано пользователями сайта Пожару-нет © 2017 службы мониторинга серверов