Пожару - нет!
Главная | О ТЕХНИКЕ - Страница 57 - Пожару - нет! Форумы. | Регистрация | Вход
Этот сайт создан пожарными, для пожарных и о пожарных.
Среда, 20.02.2019, 17:23
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Мини-чат
Последние высказывания
15:20, 20.02.2019 Вступление в профсоюз - Опрос............ max
20:33, 19.02.2019 почасовые отгулы........... mastergdzs23
17:11, 19.02.2019 Должность старший водитель........... max
12:45, 19.02.2019 Выбор самоспасателя для маленького ребёнка........... alexander136
11:56, 15.02.2019 Серверная........... KTA-80
17:55, 12.02.2019 За работу в тяжелых и вредных условиях труда - 12 процентов........... vasek34
12:25, 12.02.2019 Объяснительные на все случаи жизни........... max
08:53, 10.02.2019 Договорные подразделения ФПС........... Серж01
22:26, 09.02.2019 Инспекторские проверки ГУ МЧС........... Вовчик
07:38, 08.02.2019 Курилка............ k10091954
21:20, 06.02.2019 С Днем Рождения!........... Vedmak62
08:11, 04.02.2019 Ведение эксплуатационных карт........... Dima_Mult
06:07, 04.02.2019 Доплата за работу на АЛ........... mastergdzs23
08:22, 03.02.2019 ПРЕМИИ !!!!........... mastergdzs23
17:21, 01.02.2019 Давайте обсудим........... сармат
01:19, 29.01.2019 Реформа МЧС........... svoloh
16:04, 24.01.2019 Прохождение медкомиссии гражданским персоналом ПК........... mikex
12:25, 24.01.2019 огнезащитная обработка........... Огнезащита
11:45, 23.01.2019 Как заставить начальство сделать анализ воздуха........... дорогуосилитидущий
11:35, 22.01.2019 Сколько ПА должно быть на боевом дежурстве в ПЧ........... emercom013

Полезные ссылки
Официальный сайт проекта ГраФиС Прародитель
Сайт 52-ой пожарной части. Спирово ПЧ-52 Сайт пожарной части пгт.Мортка
ПЧ-27 Братск
Веселый пожарный УНД ГУ МЧС России по Приморскому краю
Карта_01 Wiki-fire - база знаний в области пожарной безопасности
ЭСУ ППВ
Центр пропаганды пожарной безопасности
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: igorzhukov, Брандмайор, arhi  
Пожару - нет! Форумы. » Дела пожарные и не только » ПОЖАРНАЯ ТЕХНИКА » О ТЕХНИКЕ
О ТЕХНИКЕ
boiunДата: Четверг, 31.10.2013, 14:19 | Сообщение # 1121
Специальность не определена
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 172
Статус: Offline
Цитата GOODWIN ()
Я, просто не представляю как на сто девяностом аккуме можно "расплющить" клеммы при снятии.

на акб клеммы не круглые , отлив с отверстием к которому болтом с гайкой прижимаются клеммы проводов , сейчас мы на клемму акб намертво прикрутили болт и уже на него второй гайкой прижимаем клемы проводов
 
dimcamДата: Четверг, 27.03.2014, 08:44 | Сообщение # 1122
Начальник части
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Статус: Offline
Ребята, никто не сталкивался с поиском ручек открывания отсеков на новых УРАЛах АЦ-40 5,5 (5557) и (43206)? От какой машины подходят?
 
genakaДата: Четверг, 27.03.2014, 14:55 | Сообщение # 1123
Специальность не определена
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 127
Статус: Offline
Цитата dimcam ()
От какой машины подходят?
Мы поставили от Газели
 
dimcamДата: Четверг, 27.03.2014, 15:59 | Сообщение # 1124
Начальник части
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Статус: Offline
имеется ввиду вот эта ручка, с кнопкой.
Прикрепления: 2124277.jpg(24.7 Kb)


Сообщение отредактировал dimcam - Четверг, 27.03.2014, 16:02
 
k10091954Дата: Воскресенье, 30.03.2014, 19:03 | Сообщение # 1125
Специальность не определена
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1016
Статус: Offline
GRETSII, Отчетные материалы по проверке деятельности Главного управления МЧС России по Мурманской области в 2011 году.
сладкая песня, а как все обстоит на самом деле


Да здесь я, здесь. Изредка за вами приглядываю
 
KolyaN1978Дата: Суббота, 05.07.2014, 22:42 | Сообщение # 1126
Начальник караула
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Статус: Offline
Коллеги помогите с АЦ 5,5-40(5557) евро 4.Машину получили месяц назад,все напичкана электроникой,и сразу вылезла проблема:не можем прибавить обороты двигателя с насосного отсека.У кого уже есть такие машины в расчете подскажите что можно сделать.

Добавлено (05.07.2014, 22:42)
---------------------------------------------
Урал вот такой http://prv0.lori-images.net/pozharn....iew.jpg


ОгнеТУШИЛА
 
БрандмайорДата: Воскресенье, 06.07.2014, 00:26 | Сообщение # 1127
Специальность не определена
всё вижу
Группа: Модераторы
Сообщений: 139
Статус: Offline
KolyaN1978, если АЦ получили с месяц назад, то она однозначно на гарантии. Если сами ни чего не мастерили - немедленно пишите рекламацию на предприятие-изготовитель и вызывайте их представителей для определения причин.
Это действенный метод обратить внимание предприятий-изготовителей на проблемные узлы ПА. Из своего опыта общения с предприятиями-изготовителями ПА: ни разу не отказывали в устранении неисправностей по нашим рекламациям в период гарантийного срока.
Современные ПА - это не АЦ-40(131)137, где из электронных систем были только транзисторные коммутатор системы зажигания двигателя и реле-регулятор напряжения.
 
KolyaN1978Дата: Воскресенье, 06.07.2014, 19:45 | Сообщение # 1128
Начальник караула
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Статус: Offline
ТО №1 Уже проморгали,машины своим ходом гнали с г.Миасса,а это 1300 км, сервисы говорят что гарантии уже нет.Им доказывают что это перегон, да все бесполезно. На завод рекламация это еще месяц или два,плюс еще 1000 км,они тоже будут мурзится.

ОгнеТУШИЛА
 
БрандмайорДата: Воскресенье, 06.07.2014, 20:56 | Сообщение # 1129
Специальность не определена
всё вижу
Группа: Модераторы
Сообщений: 139
Статус: Offline
KolyaN1978, гарантийный срок на специальное оборудование не привязан к гарантийному сроку шасси пожарного автомобиля. У нас в ВС РФ гарантийный срок от завода-изготовителя шасси составляет 10 лет (или 30 тыс. пробега), а гарантийный срок предприятия-изготовителя пожарного спецоборудования - 2 года. Вот в течении этих 2 лет без проблем презжают и за 1000 км. Срок прибытия - через 2 недели с момента подачи рекламации. А шасси у нас обслуживают спеццентры КАМАЗа и УРАЛа два раза в год по госконтракту в форме технадзора (что для меня совершенно бесплатно).
 
BOBAH01Дата: Понедельник, 07.07.2014, 05:07 | Сообщение # 1130
Ст. водитель
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 236
Статус: Offline
Цитата Брандмайор ()
Срок прибытия - через 2 недели с момента подачи рекламации.
Не подскажешь по какой форме документы на рекламацию составлять?
 
БрандмайорДата: Среда, 09.07.2014, 12:30 | Сообщение # 1131
Специальность не определена
всё вижу
Группа: Модераторы
Сообщений: 139
Статус: Offline
BOBAH01, в первую очередь разговор по телефону с профильными специалистами на предприятии-изготовителе (телефоны находили через интернет-сайты). А дальше отправка факсом и по почте извещения о вызове специалистов. Извещения о вызове делали по формам, указанных в формулярах на пожарные автомобили.
Прикрепления: 7113576.jpg(42.4 Kb) · 3700757.jpg(53.1 Kb)
 
maxДата: Среда, 09.07.2014, 14:30 | Сообщение # 1132
Специальность не определена
пытливый ум
Группа: Модераторы
Сообщений: 4359
Статус: Offline
Коллеги,подскажите пожалуйста табель положенности на АЦ-30(66) модель 184

наша работа не приносит людям радости, она в лучшем случае уменьшает горе. Наша работа не эстетична, мы ничего не созидаем, не ставим рекордов, рискуем жизнью.
 
SVBДата: Пятница, 11.07.2014, 15:19 | Сообщение # 1133
СПТ
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1515
Статус: Offline
max, А в Приказе 555 нет? Там ведь в целом для всех автоцистерн. Но комплектация АЦ отражена еще и в Руководстве по Эксплуатации, причем с расположением ПТВ в отсеках и на крыше. У меня есть на АЦ-40(375)Ц1А. Там даже чертежи расположения ПТВ есть.

Нас не разольешь водой, вместе справимся с бедой!
 
maxДата: Пятница, 11.07.2014, 16:21 | Сообщение # 1134
Специальность не определена
пытливый ум
Группа: Модераторы
Сообщений: 4359
Статус: Offline
Цитата SVB ()
Руководстве по Эксплуатации,
АЦ передана из авиалесоохраны 80х годов выпуска документации нет,555 нет


наша работа не приносит людям радости, она в лучшем случае уменьшает горе. Наша работа не эстетична, мы ничего не созидаем, не ставим рекордов, рискуем жизнью.
 
maxДата: Пятница, 11.07.2014, 17:08 | Сообщение # 1135
Специальность не определена
пытливый ум
Группа: Модераторы
Сообщений: 4359
Статус: Offline
коллеги,подскжите, как перевести УАЗ из служебного в штабной?

наша работа не приносит людям радости, она в лучшем случае уменьшает горе. Наша работа не эстетична, мы ничего не созидаем, не ставим рекордов, рискуем жизнью.
 
k10091954Дата: Пятница, 11.07.2014, 19:29 | Сообщение # 1136
Специальность не определена
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1016
Статус: Offline
Цитата max ()
коллеги,подскжите, как перевести УАЗ из служебного в штабной?

приказ нужен однако


Да здесь я, здесь. Изредка за вами приглядываю
 
maxДата: Суббота, 12.07.2014, 08:27 | Сообщение # 1137
Специальность не определена
пытливый ум
Группа: Модераторы
Сообщений: 4359
Статус: Offline
Цитата k10091954 ()
приказ нужен однако

в смысле,по отряду?А в ГИБДД как?следом за переводом идет перекраска в соответствии с ГОСТ,установка СГУ,маяков,как с этим?


наша работа не приносит людям радости, она в лучшем случае уменьшает горе. Наша работа не эстетична, мы ничего не созидаем, не ставим рекордов, рискуем жизнью.
 
GreygreyДата: Вторник, 15.07.2014, 01:04 | Сообщение # 1138
Специальность не определена
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 174
Статус: Offline
Цитата max ()
в смысле,по отряду?А в ГИБДД как?следом за переводом идет перекраска в соответствии с ГОСТ,установка СГУ,маяков,как с этим?

А вот следом за приказом и доведения до норм ГОСТа лицо ответственное за МТО обращается в ГИБДД с ходатайством о внесении изменений в ПТС.
Но зная наши российские реалии я бы посоветовал сначала утрясти все бумажные дела, а потом перекрашивать авто.


В аду меня не смогут удивить! Все это я уже вижу! Здесь и сейчас...

Сообщение отредактировал Greygrey - Вторник, 15.07.2014, 01:07
 
maxДата: Вторник, 15.07.2014, 08:37 | Сообщение # 1139
Специальность не определена
пытливый ум
Группа: Модераторы
Сообщений: 4359
Статус: Offline
Greygrey, спасибо
Цитата Greygrey ()
Но зная наши российские реалии я бы посоветовал сначала утрясти все бумажные дела, а потом перекрашивать авто.

ну это-то понятно biggrin


наша работа не приносит людям радости, она в лучшем случае уменьшает горе. Наша работа не эстетична, мы ничего не созидаем, не ставим рекордов, рискуем жизнью.
 
maxДата: Воскресенье, 27.07.2014, 12:16 | Сообщение # 1140
Специальность не определена
пытливый ум
Группа: Модераторы
Сообщений: 4359
Статус: Offline
Коллеги! прошу прощения за бестактный вопрос, знаю что есть, недавно видел, но вот хоть убейте не помню где:
необходим перечь, где указывается сравнение работы двигателя на пожаре, равное пробегу в км. Подскажите в каком НПА искать biggrin


наша работа не приносит людям радости, она в лучшем случае уменьшает горе. Наша работа не эстетична, мы ничего не созидаем, не ставим рекордов, рискуем жизнью.
 
Пожару - нет! Форумы. » Дела пожарные и не только » ПОЖАРНАЯ ТЕХНИКА » О ТЕХНИКЕ
Поиск:



Создано пользователями сайта Пожару-нет © 2019 службы мониторинга серверов