|
О ТЕХНИКЕ
| |
vovan1975 | Дата: Воскресенье, 15.05.2011, 15:25 | Сообщение # 841 |
Водитель ПА
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 456
Статус: Оффлайн
| МЫ получали урал с Миасского РМЗ там получали две машины, 3 кубовый и 8 кубовый, оба турбованые, у одного урала отказал спидометр, созванились с заводом и гонял сам лично загонял на завод, проблема была в приводе спидометра, турбины которые ставят на машины очень прихотливые, на заводе сказали когда заведешь машину, то надо жадть пока в системе смазки появится давление а потом еще подождать еще секунд 30 пока масло дойдет до турбины, так как это самая высокая точка в системе смазки, ставят три вида турбин:1) которые свистят постоянно,2)которые свистят при определнных оборотах,3)которые вобще неслышно. пред тем как заглушить надо что бы машина поработала минуты 2-3 на холостом ходу что бы выравнялась температура в турбине. Так машины неплохие рабочие лошадки, у 2-х мостовых один минус надстройка высокая и при прохождении поворотов и на косогорах кренится заваливается на бок и при прохождении грибенки очень сильно просаживается на зад, зимой по проходимости оставляет желать лучшего по сравнеию с 3 мостовым уралом, и на 2 мостовых у ралах неудачно слелано включение насоса через раздатку, что тоже не лучший вариант поэтому часто приходить ее снимать и делать вал привода насоса.по ходовке проблем небыло, у них маячки и рация стоят на 12 волть и запапитаны на один аккумулятор, что приводит к быстрому выходу его из строя эта проблемаустраняется просто ставится пренобразователь 24-12 вольт и проблема исчезает, унекотрых машин надстройка может быть приклеена лучше всего новый урал сразу по кругу проклепатьвсю надстройку,автономки которые ставят на машины самый лучший индикатор соляры запитаны они из бака если зимой автономка отказала то и урал может встать с солярой у мнея такое было в -30 поехали на пожар через 4 минуты после выезда автономка перестала работать а вскоре и вставать начал урал кое как вернулись в часть,на урбованых уралах стоит однисковое сцепление с корзиной как на жиглулях поэтому со сцелпнием надо быть аккуратнее если менять на 2-х дисковое то придется менять и маховик они разные, в тормозную систему зимой можно заливать спирт но не тормозуху иначе все краны кончаете, откручивать трубку которая идет от компресора в систему туда залить и завести машину и будет нормально. внимательно надо смотреть за уровнеммасла в корбке если уровень чуть низкий то накрывается насос в коробке и вторичный вал. проблема с бочками в основном на 3-х мостовых уралах их ломает исли лазить по косогорам. знаю как еще сделать так чтобы ЗИЛ с камазовской ситемой тормозов выезжал не хуже чем с одноконтурной. ЕСЛИ КОГОТО ЧО ЗАИНТЕРЕСУЕТ ПИШИТЕ В ЛИЧКУ ПОДЕЛЮСЬ ОПЫТОМ,ПРОТО НА ФОРУМАХ Я БЫВАЮ РЕДКО, В ЛИЧКЕ БЫСТРЕЙ УВИЖУ И ОТВЕЧУ Добавлено (15.05.2011, 15:25) --------------------------------------------- У Камазов и Уралов без турбин, давление срабатывания форсунки 180-190 атмосфер, а у турбованых Камазов и Уралов 210-220 атмосфер, если у кого на турбованых уралах и камазах побегут форсунки ни в коем случае не давайте чтоб вам снизили давление срабатывания форсунки иначе машина перестанет тянуть и начнет жрать соляру. на уралах ставят два вида форсунок одни ямзовские другие алтайские если кто будет делать топливную смотрите какие форсунки стоят и регулировка проводится каждая форсунка к к определенной секции топливного насоса после регулировки менять местами нельзя, а так разговаривал с представителем завода ЯМЗ он говорил что у простых дизелей топливную рекомендуется проверять 15-20 тысяч пробега а у турбованых 10-15 тысяч.
УХОДЯ ГАСИТЕ ВСЕХ!!!!!!!!!!!!
|
|
|
|
SVB | Дата: Суббота, 28.05.2011, 23:58 | Сообщение # 842 |
СПТ
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1546
Статус: Оффлайн
| Наша техника! Есть практические наработки по применению, в том числе и в боевых условиях!
Нас не разольешь водой, вместе справимся с бедой!
|
|
|
|
vovan1975 | Дата: Воскресенье, 29.05.2011, 08:34 | Сообщение # 843 |
Водитель ПА
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 456
Статус: Оффлайн
| SVB, Если тебя не затруднит опиши.
УХОДЯ ГАСИТЕ ВСЕХ!!!!!!!!!!!!
|
|
|
|
Alexr | Дата: Воскресенье, 29.05.2011, 10:18 | Сообщение # 844 |
Специальность не определена
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 257
Статус: Оффлайн
| Коллеги у кого есть в расчете КАМАЗЫ (Разембауер) какие отзывы. А то мы с ним как то ... не нашли общего языка. Получили в прошлом году как сломался так и стоит. Написали рекламацию получили ответ не трогать до решения комиссии. Стоит как памятник и все.
Не стоит прогибаться под синий мундир, пусть лучше он прогнется под НАС!
|
|
|
|
freeman | Дата: Воскресенье, 29.05.2011, 10:53 | Сообщение # 845 |
Специальность не определена
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 280
Статус: Оффлайн
| Alexr, а в чем проблема? что сломалось? напиши конкретней.
Hoc est vivere bis, vita posse priore frui
|
|
|
|
SVB | Дата: Вторник, 31.05.2011, 11:55 | Сообщение # 846 |
СПТ
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1546
Статус: Оффлайн
| vovan1975, АЦ-3,2-40(ЗиЛ) АЦ-7-40(КАМАЗ) АЦ-4-40 (ЗиЛ) АЦ-40(131)137А АЦ-40(130)63Б АЦЛ-3,2-40 АВ-40 (КАМАЗ) АП-5 (КАМАЗ) ППП-32 (пеноподъемник пожарный с ГПС-2000, Пургой-60, Пургой-80 и Пургой-30) МППТ-П60 (на гусеничном ходу, тоже пеноподъемник) АНР-100/3000 АР-2 ПНС-110 ОШМ-5 (Газель) Ford Focus (оперативный автомобиль начальника отряда в спецокраске со спецсигналами)
Какая техника интересует?
Нас не разольешь водой, вместе справимся с бедой!
|
|
|
|
vovan1975 | Дата: Вторник, 31.05.2011, 15:37 | Сообщение # 847 |
Водитель ПА
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 456
Статус: Оффлайн
| SVB, меня интересуют зилы и уралы если у вас такие имеются. Добавлено (31.05.2011, 15:37) --------------------------------------------- как я погляжу многие мучаются с КАМАЗАМИ (Разембауер), что настолько неудачная машина?
УХОДЯ ГАСИТЕ ВСЕХ!!!!!!!!!!!!
|
|
|
|
SVB | Дата: Вторник, 31.05.2011, 17:15 | Сообщение # 848 |
СПТ
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1546
Статус: Оффлайн
| vovan1975, ЗиЛов полно, от карбюраторных, до дизелей. А вот уралов нема!
Нас не разольешь водой, вместе справимся с бедой!
|
|
|
|
Alexr | Дата: Вторник, 31.05.2011, 17:58 | Сообщение # 849 |
Специальность не определена
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 257
Статус: Оффлайн
| freeman, электроника, насос не включаеться все работает но чтоб включить насос он просто умер. Из кабины водитель впринципе включить может а из насосного отсека не на что не реагирует.
Не стоит прогибаться под синий мундир, пусть лучше он прогнется под НАС!
|
|
|
|
vovan1975 | Дата: Вторник, 31.05.2011, 18:11 | Сообщение # 850 |
Водитель ПА
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 456
Статус: Оффлайн
| SVB, у нас в части цистерны на базе уралов а зилов карбюраторных 2 это лестница и хозяйка,если есть что по лестнице напиши.
УХОДЯ ГАСИТЕ ВСЕХ!!!!!!!!!!!!
|
|
|
|
Greygrey | Дата: Среда, 01.06.2011, 06:55 | Сообщение # 851 |
Специальность не определена
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 174
Статус: Оффлайн
| Ну как вам такая новость... http://news.mail.ru/inregions/moscow/90/6019691/ Интересно, много они вдвоем натушат/наспасают? Но зато МЧС пропиарилось...
В аду меня не смогут удивить! Все это я уже вижу! Здесь и сейчас...
|
|
|
|
freeman | Дата: Среда, 01.06.2011, 19:49 | Сообщение # 852 |
Специальность не определена
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 280
Статус: Оффлайн
| такими авто заставлена площадка ПТЦ
Hoc est vivere bis, vita posse priore frui
|
|
|
|
SVB | Дата: Среда, 01.06.2011, 23:58 | Сообщение # 853 |
СПТ
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1546
Статус: Оффлайн
| vovan1975, Только поконкретнее - По двигателям ЗиЛ и по ходовой части уже литературы полно выставлено. Есть немного по спецагрегатам АЛ-30 ПМ506. Если нужно послезавтра выставлю.Добавлено (01.06.2011, 23:58) --------------------------------------------- freeman, Они, что, все не работают?!?!? У нас пришел новый КАМАЗ АЦ-7-40 - уже комп навернулся. Выставили в ремонт и будем рекламацию писать.
Нас не разольешь водой, вместе справимся с бедой!
|
|
|
|
freeman | Дата: Четверг, 02.06.2011, 09:45 | Сообщение # 854 |
Специальность не определена
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 280
Статус: Оффлайн
| SVB, они нулевые ждут распределения. Вот только их никто не ждет
Hoc est vivere bis, vita posse priore frui
|
|
|
|
vovan1975 | Дата: Четверг, 02.06.2011, 11:08 | Сообщение # 855 |
Водитель ПА
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 456
Статус: Оффлайн
| SVB, по спец агрегатам ал 30
УХОДЯ ГАСИТЕ ВСЕХ!!!!!!!!!!!!
|
|
|
|
Alexr | Дата: Четверг, 02.06.2011, 21:09 | Сообщение # 856 |
Специальность не определена
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 257
Статус: Оффлайн
| [b]vovan1975[/b, а на мыло по подробнее можешь сбросить у нас аналогичный УРАЛ стоит в расчете Зилы и КАМАЗ Разенбауер... желать лучшего хотелосьбы всем из выше перечисленных советы посмотрел дельные и пригодятся сбрось на мыло ... Спасибо
Не стоит прогибаться под синий мундир, пусть лучше он прогнется под НАС!
|
|
|
|
Lex | Дата: Пятница, 03.06.2011, 11:58 | Сообщение # 857 |
СПТ
Генералиссимус
Группа: Опытный
Сообщений: 206
Статус: Оффлайн
| Alexr, Quote freeman, электроника, насос не включаеться все работает но чтоб включить насос он просто умер. Из кабины водитель впринципе включить может а из насосного отсека не на что не реагирует. Примерно такая же и у нас ситуация, из кабины можно поднять давление в насосе, а из насосного отсека, через панель управления, отказывается поднимать. Кнопки (+/-) не реагируют.
Если уж и "гореть" на работе, то только от страстной любви к ней.
|
|
|
|
freeman | Дата: Пятница, 03.06.2011, 21:17 | Сообщение # 858 |
Специальность не определена
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 280
Статус: Оффлайн
| Lex, Я как посмотрел у них корпус то вкруг из пластика какого то, да и клиренс не внушает доверия. О внутренностях пока ничего не знаю. Обещали два на отряд, не знаю к нам придут или нет.
Hoc est vivere bis, vita posse priore frui
|
|
|
|
andreika | Дата: Понедельник, 06.06.2011, 21:07 | Сообщение # 859 |
Специальность не определена
Генерал-полковник
Группа: Опытный
Сообщений: 86
Статус: Оффлайн
| Quote (Lex) Примерно такая же и у нас ситуация, из кабины можно поднять давление в насосе, а из насосного отсека, через панель управления, отказывается поднимать. Кнопки (+/-) не реагируют. воду из патрубка слей немного потом на + (там типа воздух с насоса должен уйти)
|
|
|
|
SVB | Дата: Среда, 08.06.2011, 18:59 | Сообщение # 860 |
СПТ
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1546
Статус: Оффлайн
| vovan1975, Это из одного старенького учебника по Пожарной технике. 1988 года. http://pojaru.net.ru/load....-0-1309
А это из современного 2007 года. Похуже, но если их объединить, то неплохо получается.
http://pojaru.net.ru/load....-0-1310
Нас не разольешь водой, вместе справимся с бедой!
|
|
|
|
|