Пожару - нет!
Главная | О ТЕХНИКЕ - Страница 43 - Пожару - нет! Форумы. | Регистрация | Вход
Этот сайт создан пожарными, для пожарных и о пожарных.
Воскресенье, 28.05.2017, 05:51
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Мини-чат
Последние высказывания
22:18, 27.05.2017 С Днём Пограничника!........... Karaton
18:03, 27.05.2017 Связь........... ayur_88
11:15, 27.05.2017 Образование л/с........... Серж01
16:42, 26.05.2017 Аттестация на офицерскую должность........... lord_of_shadows
16:18, 26.05.2017 учеба в институте........... lord_of_shadows
13:29, 26.05.2017 Квалификационные требования к начальнику караула............ Vedmak62
17:27, 25.05.2017 Сколько ПА должно быть на боевом дежурстве в ПЧ........... дорогуосилитидущий
21:32, 21.05.2017 Где бы вы хотели продолжить службу в случае реформы........... SVB
20:34, 21.05.2017 Курилка............ Karaton
19:19, 21.05.2017 Аппараты СИЗОД........... mastergdzs23
19:12, 21.05.2017 Поиск ПРАВДЫ........... mastergdzs23
08:31, 21.05.2017 Обсуждение БУПО и УСПО 2017........... arhi
12:56, 19.05.2017 КАМАЗ 43253 АЦ Розенбауэр - и как с ней бороться!........... Kotoff001
17:39, 17.05.2017 Сокращение 2017............ Karaton
23:23, 16.05.2017 Договорные подразделения ФПС........... Karaton
22:03, 16.05.2017 Запрет перевода сотрудников из части в часть........... дорогуосилитидущий
20:42, 15.05.2017 Особые условия работы........... serg034
16:31, 15.05.2017 АЦ-30 и АЦ-40........... Kotoff001
19:57, 14.05.2017 Требования к организации подготовки газодымозащитников............ дорогуосилитидущий
16:30, 14.05.2017 Приказ ГУГПС МВД России № 86 от 09.11.99г. действующий?........... max

Полезные ссылки
Официальный сайт проекта ГраФиС Прародитель
Сайт 52-ой пожарной части. Спирово ПЧ-52 Сайт пожарной части пгт.Мортка
ПЧ-27 Братск
Веселый пожарный УНД ГУ МЧС России по Приморскому краю
Карта_01 Wiki-fire - база знаний в области пожарной безопасности
ЭСУ ППВ
Центр пропаганды пожарной безопасности
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 43 из 58«1241424344455758»
Модератор форума: igorzhukov, Брандмайор, arhi 
Пожару - нет! Форумы. » Дела пожарные и не только » ПОЖАРНАЯ ТЕХНИКА » О ТЕХНИКЕ
О ТЕХНИКЕ
vovan1975Дата: Воскресенье, 15.05.2011, 15:25 | Сообщение # 841
Водитель ПА
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 456
Статус: Offline
МЫ получали урал с Миасского РМЗ там получали две машины, 3 кубовый и 8 кубовый, оба турбованые, у одного урала отказал спидометр, созванились с заводом и гонял сам лично загонял на завод, проблема была в приводе спидометра, турбины которые ставят на машины очень прихотливые, на заводе сказали когда заведешь машину, то надо жадть пока в системе смазки появится давление а потом еще подождать еще секунд 30 пока масло дойдет до турбины, так как это самая высокая точка в системе смазки, ставят три вида турбин:1) которые свистят постоянно,2)которые свистят при определнных оборотах,3)которые вобще неслышно. пред тем как заглушить надо что бы машина поработала минуты 2-3 на холостом ходу что бы выравнялась температура в турбине. Так машины неплохие рабочие лошадки, у 2-х мостовых один минус надстройка высокая и при прохождении поворотов и на косогорах кренится заваливается на бок и при прохождении грибенки очень сильно просаживается на зад, зимой по проходимости оставляет желать лучшего по сравнеию с 3 мостовым уралом, и на 2 мостовых у ралах неудачно слелано включение насоса через раздатку, что тоже не лучший вариант поэтому часто приходить ее снимать и делать вал привода насоса.по ходовке проблем небыло, у них маячки и рация стоят на 12 волть и запапитаны на один аккумулятор, что приводит к быстрому выходу его из строя эта проблемаустраняется просто ставится пренобразователь 24-12 вольт и проблема исчезает, унекотрых машин надстройка может быть приклеена лучше всего новый урал сразу по кругу проклепатьвсю надстройку,автономки которые ставят на машины самый лучший индикатор соляры запитаны они из бака если зимой автономка отказала то и урал может встать с солярой у мнея такое было в -30 поехали на пожар через 4 минуты после выезда автономка перестала работать а вскоре и вставать начал урал кое как вернулись в часть,на урбованых уралах стоит однисковое сцепление с корзиной как на жиглулях поэтому со сцелпнием надо быть аккуратнее если менять на 2-х дисковое то придется менять и маховик они разные, в тормозную систему зимой можно заливать спирт но не тормозуху иначе все краны кончаете, откручивать трубку которая идет от компресора в систему туда залить и завести машину и будет нормально. внимательно надо смотреть за уровнеммасла в корбке если уровень чуть низкий то накрывается насос в коробке и вторичный вал. проблема с бочками в основном на 3-х мостовых уралах их ломает исли лазить по косогорам. знаю как еще сделать так чтобы ЗИЛ с камазовской ситемой тормозов выезжал не хуже чем с одноконтурной. ЕСЛИ КОГОТО ЧО ЗАИНТЕРЕСУЕТ ПИШИТЕ В ЛИЧКУ ПОДЕЛЮСЬ ОПЫТОМ,ПРОТО НА ФОРУМАХ Я БЫВАЮ РЕДКО, В ЛИЧКЕ БЫСТРЕЙ УВИЖУ И ОТВЕЧУ

Добавлено (15.05.2011, 15:25)
---------------------------------------------
У Камазов и Уралов без турбин, давление срабатывания форсунки 180-190 атмосфер, а у турбованых Камазов и Уралов 210-220 атмосфер, если у кого на турбованых уралах и камазах побегут форсунки ни в коем случае не давайте чтоб вам снизили давление срабатывания форсунки иначе машина перестанет тянуть и начнет жрать соляру. на уралах ставят два вида форсунок одни ямзовские другие алтайские если кто будет делать топливную смотрите какие форсунки стоят и регулировка проводится каждая форсунка к к определенной секции топливного насоса после регулировки менять местами нельзя, а так разговаривал с представителем завода ЯМЗ он говорил что у простых дизелей топливную рекомендуется проверять 15-20 тысяч пробега а у турбованых 10-15 тысяч.


УХОДЯ ГАСИТЕ ВСЕХ!!!!!!!!!!!!
 
SVBДата: Суббота, 28.05.2011, 23:58 | Сообщение # 842
Специальность не определена
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1361
Статус: Offline
Наша техника! Есть практические наработки по применению, в том числе и в боевых условиях!
Прикрепления: 6820199.jpg(47Kb)


Нас не разольешь водой, вместе справимся с бедой!
 
vovan1975Дата: Воскресенье, 29.05.2011, 08:34 | Сообщение # 843
Водитель ПА
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 456
Статус: Offline
SVB, Если тебя не затруднит опиши.

УХОДЯ ГАСИТЕ ВСЕХ!!!!!!!!!!!!
 
AlexrДата: Воскресенье, 29.05.2011, 10:18 | Сообщение # 844
Специальность не определена
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 256
Статус: Offline
Коллеги у кого есть в расчете КАМАЗЫ (Разембауер) какие отзывы. А то мы с ним как то ... не нашли общего языка. Получили в прошлом году как сломался так и стоит. Написали рекламацию получили ответ не трогать до решения комиссии. Стоит как памятник и все.

Не стоит прогибаться под синий мундир, пусть лучше он прогнется под НАС!
 
freemanДата: Воскресенье, 29.05.2011, 10:53 | Сообщение # 845
Специальность не определена
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 280
Статус: Offline
Alexr, а в чем проблема? что сломалось? напиши конкретней.

Hoc est vivere bis, vita posse priore frui
 
SVBДата: Вторник, 31.05.2011, 11:55 | Сообщение # 846
Специальность не определена
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1361
Статус: Offline
vovan1975,
АЦ-3,2-40(ЗиЛ)
АЦ-7-40(КАМАЗ)
АЦ-4-40 (ЗиЛ)
АЦ-40(131)137А
АЦ-40(130)63Б
АЦЛ-3,2-40
АВ-40 (КАМАЗ)
АП-5 (КАМАЗ)
ППП-32 (пеноподъемник пожарный с ГПС-2000, Пургой-60, Пургой-80 и Пургой-30)
МППТ-П60 (на гусеничном ходу, тоже пеноподъемник)
АНР-100/3000
АР-2
ПНС-110
ОШМ-5 (Газель)
Ford Focus (оперативный автомобиль начальника отряда в спецокраске со спецсигналами)

Какая техника интересует?


Нас не разольешь водой, вместе справимся с бедой!
 
vovan1975Дата: Вторник, 31.05.2011, 15:37 | Сообщение # 847
Водитель ПА
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 456
Статус: Offline
SVB, меня интересуют зилы и уралы если у вас такие имеются.

Добавлено (31.05.2011, 15:37)
---------------------------------------------
как я погляжу многие мучаются с КАМАЗАМИ (Разембауер), что настолько неудачная машина?


УХОДЯ ГАСИТЕ ВСЕХ!!!!!!!!!!!!
 
SVBДата: Вторник, 31.05.2011, 17:15 | Сообщение # 848
Специальность не определена
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1361
Статус: Offline
vovan1975,
ЗиЛов полно, от карбюраторных, до дизелей. А вот уралов нема!


Нас не разольешь водой, вместе справимся с бедой!
 
AlexrДата: Вторник, 31.05.2011, 17:58 | Сообщение # 849
Специальность не определена
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 256
Статус: Offline
freeman, электроника, насос не включаеться все работает но чтоб включить насос он просто умер. Из кабины водитель впринципе включить может а из насосного отсека не на что не реагирует.

Не стоит прогибаться под синий мундир, пусть лучше он прогнется под НАС!
 
vovan1975Дата: Вторник, 31.05.2011, 18:11 | Сообщение # 850
Водитель ПА
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 456
Статус: Offline
SVB, у нас в части цистерны на базе уралов а зилов карбюраторных 2 это лестница и хозяйка,если есть что по лестнице напиши.

УХОДЯ ГАСИТЕ ВСЕХ!!!!!!!!!!!!
 
GreygreyДата: Среда, 01.06.2011, 06:55 | Сообщение # 851
Специальность не определена
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 173
Статус: Offline
Ну как вам такая новость...
http://news.mail.ru/inregions/moscow/90/6019691/
Интересно, много они вдвоем натушат/наспасают?
Но зато МЧС пропиарилось...


В аду меня не смогут удивить! Все это я уже вижу! Здесь и сейчас...
 
freemanДата: Среда, 01.06.2011, 19:49 | Сообщение # 852
Специальность не определена
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 280
Статус: Offline
такими авто заставлена площадка ПТЦ
Прикрепления: 1483262.jpg(154Kb) · 1516713.jpg(166Kb) · 5801323.jpg(161Kb)


Hoc est vivere bis, vita posse priore frui
 
SVBДата: Среда, 01.06.2011, 23:58 | Сообщение # 853
Специальность не определена
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1361
Статус: Offline
vovan1975,
Только поконкретнее - По двигателям ЗиЛ и по ходовой части уже литературы полно выставлено. Есть немного по спецагрегатам АЛ-30 ПМ506. Если нужно послезавтра выставлю.

Добавлено (01.06.2011, 23:58)
---------------------------------------------
freeman,
Они, что, все не работают?!?!? У нас пришел новый КАМАЗ АЦ-7-40 - уже комп навернулся. Выставили в ремонт и будем рекламацию писать.


Нас не разольешь водой, вместе справимся с бедой!
 
freemanДата: Четверг, 02.06.2011, 09:45 | Сообщение # 854
Специальность не определена
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 280
Статус: Offline
SVB, они нулевые ждут распределения. Вот только их никто не ждет happy

Hoc est vivere bis, vita posse priore frui
 
vovan1975Дата: Четверг, 02.06.2011, 11:08 | Сообщение # 855
Водитель ПА
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 456
Статус: Offline
SVB, по спец агрегатам ал 30

УХОДЯ ГАСИТЕ ВСЕХ!!!!!!!!!!!!
 
AlexrДата: Четверг, 02.06.2011, 21:09 | Сообщение # 856
Специальность не определена
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 256
Статус: Offline
[b]vovan1975[/b, а на мыло по подробнее можешь сбросить у нас аналогичный УРАЛ стоит в расчете Зилы и КАМАЗ Разенбауер... желать лучшего хотелосьбы всем из выше перечисленных советы посмотрел дельные и пригодятся сбрось на мыло ... Спасибо

Не стоит прогибаться под синий мундир, пусть лучше он прогнется под НАС!
 
LexДата: Пятница, 03.06.2011, 11:58 | Сообщение # 857
СПТ
Генералиссимус
Группа: Опытный
Сообщений: 204
Статус: Offline
Alexr,
Quote
freeman, электроника, насос не включаеться все работает но чтоб включить насос он просто умер. Из кабины водитель впринципе включить может а из насосного отсека не на что не реагирует.

Примерно такая же и у нас ситуация, из кабины можно поднять давление в насосе, а из насосного отсека, через панель управления, отказывается поднимать. Кнопки (+/-) не реагируют.


Если уж и "гореть" на работе, то только от страстной любви к ней.
 
freemanДата: Пятница, 03.06.2011, 21:17 | Сообщение # 858
Специальность не определена
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 280
Статус: Offline
Lex, Я как посмотрел у них корпус то вкруг из пластика какого то, да и клиренс не внушает доверия. О внутренностях пока ничего не знаю. Обещали два на отряд, не знаю к нам придут или нет.

Hoc est vivere bis, vita posse priore frui
 
andreikaДата: Понедельник, 06.06.2011, 21:07 | Сообщение # 859
Специальность не определена
Генерал-полковник
Группа: Опытный
Сообщений: 85
Статус: Offline
Quote (Lex)
Примерно такая же и у нас ситуация, из кабины можно поднять давление в насосе, а из насосного отсека, через панель управления, отказывается поднимать. Кнопки (+/-) не реагируют.

воду из патрубка слей немного потом на + (там типа воздух с насоса должен уйти)
 
SVBДата: Среда, 08.06.2011, 18:59 | Сообщение # 860
Специальность не определена
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1361
Статус: Offline
vovan1975,
Это из одного старенького учебника по Пожарной технике. 1988 года. http://pojaru.net.ru/load....-0-1309

А это из современного 2007 года. Похуже, но если их объединить, то неплохо получается.

http://pojaru.net.ru/load....-0-1310


Нас не разольешь водой, вместе справимся с бедой!
 
Пожару - нет! Форумы. » Дела пожарные и не только » ПОЖАРНАЯ ТЕХНИКА » О ТЕХНИКЕ
Страница 43 из 58«1241424344455758»
Поиск:



Создано пользователями сайта Пожару-нет © 2017 службы мониторинга серверов