Пожару - нет!
Главная | Обзор новинок пожарной техники - Страница 2 - Пожару - нет! Форумы. | Регистрация | Вход
Этот сайт создан пожарными, для пожарных и о пожарных.
Воскресенье, 22.12.2024, 06:23
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Мини-чат
Последние высказывания
22:50, 18.12.2024 Инспекторские проверки ГУ МЧС........... Вовчик
21:47, 14.12.2024 Премия........... voditel20221
15:35, 08.11.2024 Помогите с определением категории взрывопожарной опасности........... ZGT
09:41, 27.10.2024 Курилка............ dymok
02:32, 23.10.2024 Погибли Коллеги........... Kuza
23:37, 06.10.2024 подключение адресных извещателей........... Алекx
07:12, 03.10.2024 Внешний вид........... Некто112
21:31, 25.09.2024 Сроки выслуги и льготная пенсия............ NeGGaTiV
16:30, 19.09.2024 Начальники ГУ........... voditel20221
15:01, 05.09.2024 Дополнительные отпуска за выслугу........... Группакадров
13:29, 19.08.2024 Диспетчер........... OKSY
10:33, 19.08.2024 право на максимальную пеесию........... OKSY
06:23, 12.07.2024 Приказ о награждении 277-к........... AB142536
18:34, 30.05.2024 Документация по пожарной безопасности........... ddd
17:58, 30.05.2024 Тех паспорт на АП Омега........... msk_gdzs_01
18:10, 18.05.2024 Не хватает водителей........... voditel20221
13:36, 17.05.2024 Расчёт заработной платы........... ddd
10:37, 16.05.2024 FireSoft - программы для пожарной охраны........... ddd
09:51, 23.04.2024 Почему стало так много пожаров на производстве?........... dymok
03:20, 19.04.2024 водитель ПА постовой на посту безопасности........... Kuza

Полезные ссылки
Официальный сайт проекта ГраФиС Прародитель
Сайт 52-ой пожарной части. Спирово ПЧ-52 Сайт пожарной части пгт.Мортка
ПЧ-27 Братск
Веселый пожарный УНД ГУ МЧС России по Приморскому краю
Карта_01 Wiki-fire - база знаний в области пожарной безопасности
ЭСУ ППВ
Центр пропаганды пожарной безопасности
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: igorzhukov, Брандмайор, arhi  
Обзор новинок пожарной техники
maxДата: Воскресенье, 15.01.2012, 23:07 | Сообщение # 21
Специальность не определена
пытливый ум
Группа: Модераторы
Сообщений: 4414
Статус: Оффлайн
ну по мойму ПНсС в паре с АРом ездят,в большинстве случаев

наша работа не приносит людям радости, она в лучшем случае уменьшает горе. Наша работа не эстетична, мы ничего не созидаем, не ставим рекордов, рискуем жизнью.
 
igorzhukovДата: Воскресенье, 15.01.2012, 23:13 | Сообщение # 22
Специальность не определена
супер консультант
Группа: Модераторы
Сообщений: 299
Статус: Оффлайн
Quote (max)
ну по мойму ПНсС в паре с АРом ездят,в большинстве случаев

Да вроде никто здесь это не оспаривает...)))


Мои фотоальбомы пожарной техники
 
SachurikRSДата: Понедельник, 16.01.2012, 14:24 | Сообщение # 23
Специальность не определена
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 136
Статус: Оффлайн
Quote (igorzhukov)
запас 150мм рукавов около 200 метров нужен для прокладки линий к двум ПЛС.
И как ты представляешь эту прокладку? Вот именно этот момент я и имел ввиду. Это рукава на150мм рукав весит 30кг, его не возьмешь за гайки и не размотаешь в указанное направление слаженным рывком. Суть моих разговоров в гигантизме подобным механизмов. Я согласен с универсальностью машин, с мощностью насосов, и т.д. Кому как не тебе это знать? Вспомни поляков в 2010г. 5-8тонные машины способные как можно поближе подъехать к очагу и 24тоннные цисцерны обеспечивающие эти машины водой. Даже на твоих фото видно что на цистернах предусмотрено несколько всасывающих патрубков, наверное где то на объекте к этой машине будет подведено несколько напорных линий чтобы в полную меру задействовать мощный насос с мощным монитором и мощными переносными лафетами если они будут в комплекте этого ац. Даже если их и не будет в ац, то они будут в той части или на том объекте охрану которого обеспечивает этот автомобиль.


Пожарный-это не профессия, это диагноз.
 
igorzhukovДата: Понедельник, 16.01.2012, 16:07 | Сообщение # 24
Специальность не определена
супер консультант
Группа: Модераторы
Сообщений: 299
Статус: Оффлайн
При прокладке вручную магистральную линию на 150мм просто раскатывают по земле (см. фото)


Магистралка на 150мм нужна для обеспечения максимальной производительности двух ПЛС (производительностью 78 л/с каждый) входящих в комплектацию данной машины. В свою очередь это нужно на тот случай, если по каким то причинам такая машина не сможет подъехать на оптимальное расстояние для применения собственного стационарного ЛС производительностью 125 л/с. Но как правило пути подъезда на данных объектах обеспечивают нужное маневрирование, что позволяет практически всегда использовать следующию схему - стационарный ЛС на максимальную производительность для подачи пены в резервуар + один ПЛС через одну 77мм линию с ограничением производительности для подачи воды на охолождение резервуара. (см. фото)


Касаемо гигантизма, то как я уже говорил выше, машины создавалась по заказу "Транснефти". И заказчик в техзадании чётко указал габариты и массу автомобиля. Что хотели, то и получили.
А что касается нескольких всасывающих патрубков, то машина оснащена двумя водозаборными колонками, с которых одновременно может забираться вода, либо используются специальные объектовые гидранты на несколько выходов (см. фото), либо с объектового водоёма, либо через ПНС и магистралку.


Мои фотоальбомы пожарной техники
 
Mihail59Дата: Суббота, 21.01.2012, 01:15 | Сообщение # 25
Специальность не определена
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 84
Статус: Оффлайн
Quote (SachurikRS)
По моему при тушении в нефте парках машина устанавливается не ближе 150 метров!

Пеноподъёмники наверно особенно устанавливаются не ближе 150 метров от горящего резервуара ? surprised

Quote (SachurikRS)
Интересно есть такие на форуме кто 150мм рукава в ручную прокладывал вручную?

Леса 2010, 2011 не знакомы ?

Quote (SachurikRS)
за небольшой откат, примет на вооружение то что ему предложат?

smile Вот это было бы не плохо. Машинка то эта стоит 27,5 млн. руб.


Сообщение отредактировал Mihail59 - Суббота, 21.01.2012, 01:17
 
maydayssДата: Суббота, 21.01.2012, 06:27 | Сообщение # 26
Начальник караула
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 106
Статус: Оффлайн
Quote (Mihail59)
Интересно есть такие на форуме кто 150мм рукава в ручную прокладывал вручную?


Как-то приходилось,вдвоём шесть рукавов от ПНС - чуть не прибрались,а уж собирать...


Я не хочу много зарабатывать,я хочу много получать!
 
SachurikRSДата: Вторник, 24.01.2012, 20:55 | Сообщение # 27
Специальность не определена
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 136
Статус: Оффлайн
Quote (Mihail59)
Пеноподъёмники наверно особенно устанавливаются не ближе 150 метров от горящего резервуара ?
Про пеноподъемники речи не шло.

Добавлено (24.01.2012, 20:55)
---------------------------------------------
Интересно что не слышно мнения тех кто работает на таких монстрах в тех частях для которых они делались.


Пожарный-это не профессия, это диагноз.
 
Mihail59Дата: Вторник, 24.01.2012, 22:56 | Сообщение # 28
Специальность не определена
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 84
Статус: Оффлайн
Quote (SachurikRS)
Про пеноподъемники речи не шло.

Стационарный лафет имеет дальность не 100м.

Quote (SachurikRS)
Интересно что не слышно мнения тех кто работает на таких монстрах в тех частях для которых они делались.

Их не так много. Вот и отзывов такое же количество.
 
igorzhukovДата: Суббота, 18.02.2012, 18:35 | Сообщение # 29
Специальность не определена
супер консультант
Группа: Модераторы
Сообщений: 299
Статус: Оффлайн
Новинка от ТПП "Пеленг".
Специальный пожарный аварийно-спасательный автомобиль СП АСА-6 на шасси Iveco Eurocargo 100E18. В Москве будет использоваться в качестве автомобиля газодымозащитной службы. Сейчас к постановке в расчёт готовят два таких автомобиля из опытной партии. В дальнейшем планируется заменить на эти машины все старые столичные "газовки" на "Бычках" и ПАЗиках.
Нафарширован внутри по полной - 5 штук ДА на сжатом воздухе, 5 штук кислородных ДА, 5 штук РУПТ "Игла", электрогенератор, мачта с четырьмя прожекторами, два дымососа на колёсиках - маленький с электроприводом, и большой с приводом от собственного дизеля, гидростанция, куча всякого АСИ - режущего, пилящего, разжимающего. Есть костюмы ТОК и химзащиты, трёхколенка, спасательный круг и спасательный жилет.







Мои фотоальбомы пожарной техники
 
vovan1975Дата: Суббота, 18.02.2012, 19:35 | Сообщение # 30
Водитель ПА
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 456
Статус: Оффлайн
igorzhukov, Игорь! судя по дорожному просвету, эти машины не для сельской местности.

УХОДЯ ГАСИТЕ ВСЕХ!!!!!!!!!!!!
 
Сергей_112Дата: Суббота, 18.02.2012, 19:47 | Сообщение # 31
Специальность не определена
Генералиссимус
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2623
Статус: Оффлайн
vovan1975, ООО"Пеленг" делает не только городские машинки, но и вполне достойные 3-х мостовые полноприводные на базе Камаза. Продуманность исполнения, размещения ПТВ, удобство посадки, комплектация - характерная отличительная черта этих машин - даже рамки для описей в отсеках уже приделаны на заводе. И негниющий никогда пол в салоне - тоже черта машин с "Пеленга", открыл дверь кабины и узнаешь сразу не глядя на шильдики!

Разоблачать хитреньких, лживых и лицемерных, словно подворовывающих заслуги и заработанные деньги трудящихся - всегда достойное, справедливое и правомерное дело
 
vovan1975Дата: Суббота, 18.02.2012, 19:53 | Сообщение # 32
Водитель ПА
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 456
Статус: Оффлайн
Сергей_112, Сергей! Нам такие машины не светят,максимум что можем получить так это машины с Миасса. А как они собраны тебе известно,в вашей области получали такие машины.

УХОДЯ ГАСИТЕ ВСЕХ!!!!!!!!!!!!
 
igorzhukovДата: Суббота, 18.02.2012, 20:13 | Сообщение # 33
Специальность не определена
супер консультант
Группа: Модераторы
Сообщений: 299
Статус: Оффлайн
На низкий дорожный просвет сразу обратили внимание.
"Пеленг" обещал на следующих машинах эту проблему по возможности решить.
И кабину сделают побольше, что бы запасные баллоны там же разместить, а не в отсеках.


Мои фотоальбомы пожарной техники
 
vovan1975Дата: Суббота, 18.02.2012, 20:44 | Сообщение # 34
Водитель ПА
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 456
Статус: Оффлайн
igorzhukov, Игорь! где ты все это откапываешь? Сам фотографируешь или на сайтах находиш?

УХОДЯ ГАСИТЕ ВСЕХ!!!!!!!!!!!!
 
igorzhukovДата: Суббота, 18.02.2012, 20:47 | Сообщение # 35
Специальность не определена
супер консультант
Группа: Модераторы
Сообщений: 299
Статус: Оффлайн
В основном сам. Во всяком случаи всё что подписано моим именем)))

Мои фотоальбомы пожарной техники
 
Сергей_112Дата: Суббота, 18.02.2012, 22:03 | Сообщение # 36
Специальность не определена
Генералиссимус
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2623
Статус: Оффлайн
igorzhukov, Все представляемые материалы действительно полны, обзорны, наглядны, а вот как удается уделять столько времени не только рядом, но и по другим регионам кататься? Неужели только за свой счет или какая-то поддержка материальная есть и от работы?

Разоблачать хитреньких, лживых и лицемерных, словно подворовывающих заслуги и заработанные деньги трудящихся - всегда достойное, справедливое и правомерное дело
 
igorzhukovДата: Суббота, 18.02.2012, 22:21 | Сообщение # 37
Специальность не определена
супер консультант
Группа: Модераторы
Сообщений: 299
Статус: Оффлайн
Никакой поддержки, только за свой счёт, или с другом на пополам бензин, если на его машине. Он тоже любитель технику пофоткать...
Ну или если судьба занесёт куда нибудь, то разумеется не упущу возможность там пройтись по частям.
Хотя один раз на поездку в Сыктывкар деньги собирали единомышленники из многих городов бывшего СССР. Там редчайший экземпляр был, нормальных фотографий которого до того момента обнаружено не было... )))


Мои фотоальбомы пожарной техники
 
igorzhukovДата: Воскресенье, 26.02.2012, 12:26 | Сообщение # 38
Специальность не определена
супер консультант
Группа: Модераторы
Сообщений: 299
Статус: Оффлайн
АЦ 10,0-150 (КАМАЗ 65225) модель 18-МИ крупным планом.
Производство УСПТК.

Машина разработана по спецзаказу МЧС "Техническое задание
на выполнение опытно-конструкторской работы «Разработка пожарного автомобиля с повышенной дальностью подачи огнетушащих веществ для подразделений федеральной противопожарной службы МЧС России на критически важных объектах Российской Федерации»".
Таких машин сделано всего две. После испытаний во ВНИИПО и доработок, одна из них отправилась служить в ЗАТО в Тверской области.





ТТХ


Мои фотоальбомы пожарной техники
 
vovan1975Дата: Воскресенье, 26.02.2012, 20:34 | Сообщение # 39
Водитель ПА
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 456
Статус: Оффлайн
igorzhukov, Игорь тебе опять на месте не сидится. Ездил фотографировать технику. Я поражаюсь твоему фанатизму.

УХОДЯ ГАСИТЕ ВСЕХ!!!!!!!!!!!!
 
igorzhukovДата: Воскресенье, 26.02.2012, 21:00 | Сообщение # 40
Специальность не определена
супер консультант
Группа: Модераторы
Сообщений: 299
Статус: Оффлайн
Да всего то 100 км туда, 100 км обратно)))
А то потом бы что бы её снять пришлось бы в 4 раза дальше ехать)))


Мои фотоальбомы пожарной техники
 
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:



Создано пользователями сайта Пожару-нет © 2024 Яндекс.Метрика