Пожару - нет!
Главная | Обзор новинок пожарной техники - Пожару - нет! Форумы. | Регистрация | Вход
Этот сайт создан пожарными, для пожарных и о пожарных.
Среда, 22.02.2017, 22:43
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Мини-чат
Последние высказывания
20:38, 22.02.2017 Пенсия........... Гачин
17:03, 22.02.2017 Приём на службу (работу) сотрудников (работников) в 2017г............ arhi
14:43, 22.02.2017 ВВК вопрос по зрению........... 6ogps
19:35, 21.02.2017 водитель ПА постовой на посту безопасности........... Мaster
01:24, 21.02.2017 Временное исполнение обязанностей по должности........... Kotoff001
17:27, 20.02.2017 Запрет перевода сотрудников из части в часть........... Serpent
15:05, 20.02.2017 Входят ли годы учебы в ВУЗе при подсчете выслуги на ЕСВ........... Дмитрий01
12:36, 20.02.2017 ИЩУ !!!........... arhi
01:46, 20.02.2017 Курилка............ дорогуосилитидущий
21:28, 19.02.2017 Погибли Коллеги........... fantomas-555
21:25, 19.02.2017 С Днем Рождения!........... fantomas-555
05:51, 19.02.2017 есть вопрос по Приказу МЧС России от 28.12.2015 №700........... maydayss
15:07, 16.02.2017 Договорные подразделения ФПС........... Серж01
14:59, 16.02.2017 Поделитесь Должностными инструкциями НОВОГО ОБРАЗЦА........... vmm22
22:40, 15.02.2017 Коррупция в МЧС........... Сергей_112
18:12, 15.02.2017 Мотопомпы........... unfire01
22:10, 14.02.2017 Вопрос скорее к администрации сайта........... arhi
16:48, 13.02.2017 Реформа МЧС........... Stesso
19:18, 12.02.2017 компьютерные игры........... EMERCOM2801
13:20, 12.02.2017 Рыбаки Охотники........... dymok

Полезные ссылки
Официальный сайт проекта ГраФиС Прародитель
Сайт 52-ой пожарной части. Спирово ПЧ-52 Сайт пожарной части пгт.Мортка
ПЧ-27 Братск
Веселый пожарный УНД ГУ МЧС России по Приморскому краю
Карта_01 Wiki-fire - база знаний в области пожарной безопасности
ЭСУ ППВ
Центр пропаганды пожарной безопасности
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 512345»
Модератор форума: igorzhukov, Брандмайор, arhi 
Пожару - нет! Форумы. » Дела пожарные и не только » ПОЖАРНАЯ ТЕХНИКА » Обзор новинок пожарной техники
Обзор новинок пожарной техники
Mihail59Дата: Суббота, 07.01.2012, 21:17 | Сообщение # 1
Специальность не определена
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 84
Статус: Offline
Вот например очередная разработка ООО "Приоритет" и АЗ "Урал". Цена этого авто 1 млн $.
Спрашивается, нужна ли эта очередная муть ?
Quote
По словам генерального директора ООО "Приоритет" Игоря Бородина, в этом году компания получила задание от МЧС на разработку платформы для выполнения задач по эффективному пожаротушению на объектах, где для борьбы с огнём требуется максимальный объёмом подаваемой воды на большие расстояния (до 2 километров). Такая техника необходима в морских портах, при защите больших архитектурных объектов (стадионов, складских ангаров, производственных цехов, аэропортов). При этом специалистам компании "Приоритет" за счёт применения высококачественных комплектующих и клееных алюминиевых панелей собственной конструкции удалось решить и проблему коррозионной стойкости к морской воде. Комплекс может применяться и как насосная станция огромной мощности при наводнениях, достаточно сказать, что два погружных насоса станции способны перекачать тонну воды всего за пять секунд.

В целом по заданию МЧС разработан автомобиль специального назначения мирового класса. Высокопроизводительная мобильная наносная станция может забирать воду с любых водоисточников с глубины до 60 метров (с обрывов, мостов, причалов), работать как центр подачи огнетушащей жидкости для пожарных расчётов на значительном удалении от водоисточника. За счёт оперативного развёртывания и высокой степени автоматизации станции (все операции производятся одним специалистом с одного пульта) это позволяет очень эффективно бороться с пожарами любой сложности. При этом комплекс очень мобилен: используя систему автоматического сматывания пожарных рукавов автомобиль может на скорости до 40-50 км/ч в течении двух-трёх минут собрать рукава, переехать и проложить линию уже на новом месте. Общая потребность российских МЧС в таких установках - около 30 единиц.

Для выполнения всех этих задач базой для комплекса был выбран новый автомобиль "Урал" 63701. Генеральный директор АЗ "Урал" Виктор Корман после знакомства с экспериментальным образцом отметил, что от конструкторов завода потребовалось поднять грузоподьёмность шасси, учесть, что необходимо на удлинённом шасси разместить две кабины для экипажа, массивное насосное оборудование, четырёхкубовую ёмкость для воды, системы автоматической уборки пожарных рукавов.

Теперь в ближайшие два месяца в экспериментальном цехе автозавода новому автомобилю предстоит пройти ряд доработок и проверок и тестов: на устойчивость, управляемость, эффективность работы тормозных и электрических систем. После прохождения заводских испытаний, необходимо будет испытать комплекс "в деле". По словам Игоря Бородина, найти место для испытаний такого монстра на колёсах, способного за несколько минут перекачать на три-четыре километра небольшое озеро, будет непросто. График заводских испытаний достаточно плотный, уже в конце февраля следующего года запланирован показ экспериментального автомобиля государственной межведомственной комиссии в Новороссийске.
http://newsmiass.ru/index.php?news=27101


 
SPIKERДата: Суббота, 07.01.2012, 22:42 | Сообщение # 2
СПТ
у меня золотистый шлем
Группа: Проверенные
Сообщений: 1833
Статус: Offline
Quote (Mihail59)
Вот например очередная разработка ООО "Приоритет" и АЗ "Урал". Цена этого авто 1 млн $.
Спрашивается, нужна ли эта очередная муть

Чет не пойму, кабина у него Мазовская или нет???


Пожарный это не профессия, Пожарный это половая ориентация :) :) !!!!
 
igorzhukovДата: Суббота, 07.01.2012, 23:00 | Сообщение # 3
Специальность не определена
супер консультант
Группа: Модераторы
Сообщений: 299
Статус: Offline
Нет, кабина от старых ИВЕКО.
Такие кабины уже много лет ставят на Уралы.


Мои фотоальбомы пожарной техники
 
SPIKERДата: Суббота, 07.01.2012, 23:03 | Сообщение # 4
СПТ
у меня золотистый шлем
Группа: Проверенные
Сообщений: 1833
Статус: Offline
Quote (igorzhukov)
Нет, кабина от старых ИВЕКО

А на мазовские похожи))
Вообще у меня впетчатление что эти Кабины являются прототипами суперМазовских кабин)


Пожарный это не профессия, Пожарный это половая ориентация :) :) !!!!
 
vovan1975Дата: Воскресенье, 08.01.2012, 20:09 | Сообщение # 5
Водитель ПА
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 456
Статус: Offline
SPIKER, А у нас МАЗ слизан или с МАНа или с ИВЕКО,вот и похожи.

УХОДЯ ГАСИТЕ ВСЕХ!!!!!!!!!!!!
 
SPIKERДата: Воскресенье, 08.01.2012, 20:40 | Сообщение # 6
СПТ
у меня золотистый шлем
Группа: Проверенные
Сообщений: 1833
Статус: Offline
Quote (vovan1975)
SPIKER, А у нас МАЗ слизан или с МАНа или с ИВЕКО,вот и похожи

Ну вот я про это и говорю))


Пожарный это не профессия, Пожарный это половая ориентация :) :) !!!!
 
igorzhukovДата: Воскресенье, 08.01.2012, 21:29 | Сообщение # 7
Специальность не определена
супер консультант
Группа: Модераторы
Сообщений: 299
Статус: Offline
На самом деле "Приоритет" с эти своим "Уралом" далеко не первый.

Ещё весной на выставке был представлен насосно-рукавный комплекс "Поток" производства ООО "ВЕЛМАШ-Сервис".
А на самом деле там (и наверное на "Урале" тоже) применяются модули голландской фирмы HFS на отечественном шасси.
Данная установка широко применяется в Европе, стоит около 300 тыс. евро
http://www.hytransfiresystem.com/products/containers.html )

Описание и ТТХ насосно-рукавного комплекса "Поток".
На опускаемой платформе находится три модуля:
1) Съёмный насосный модуль
2) Съёмный рукавный модуль
3) Модуль для ПТВ (по заказу может быть тоже съёмным)

Принцип работы насосного модуля основан на применении гидравлического привода. Дизельный двигатель соединён с гидравлическим насосом высокой производительности, который посредством рабочей жидкости (гидравлического масла) приводит в действие гидравлический мотор, на вал которого установлено рабочее колесо водяного насоса.
Соединение между гидонасосом и гидромотором осуществляется двумя шлангами, которые намотаны на шланговые барабаны.
Использование гидравлического привода имеет следующие примущества:
- минимальный вес и габариты погружного насоса, учитывая обеспечиваемую им подачу
- возможность изменить расстояние, на котором насос размещается от двигателя
- использование насоса на расстоянии до 60 метров как по горизонтали, так и по вертикали (другими словами максимальная геометрическая высота на которую возможен подъём воды от погруженого насоса - 60 метров)

ТТХ водяного насоса:
- подача при давлении 10 бар - 60 литров в секунду
- подача при давлении 8 бар - 75 литров в секунду
- подача при давлении 2,1 бар - 130 литров в секунду
Мощность двигателя для привода гидросистемы - 147 кВт
Номинальное давление гидросистемы - 340 бар

Рукавный модуль предназначен для размещения 1000 метров 150-мм рукавов, но запас места позволяет увеличить их количество до 1160 метров.

Модуль для ПТВ оснащён устройством механизированной уборки рукавов, позволяющим укладывать рукава в обратно отсек "гармошкой", и в процессе уборки удалять воду из рукава и отчищать его от налипшей грязи.

Насосный и рукавный модули съёмные, что позволяет при необходимости разместить либо два насосных модуля (производительность до 260 литров в секунду), либо два рукавных (до 2320 метров 150-мм рукавов)
Скорость прокладки рукавной линии на дороге с асфальтовым покрытием до 40 км/ч.

Возможно применение других шасси, в т.ч. с колёсной формулой 6х6.

В конце января на базе спецотряда МЧС "Лидер" будет показано дальнейшие развитие этого комплекса под названием "Шквал" на шасси ИВЕКО 6х6. Если удастся туда попасть выложу фотки.

Видео применения комплекса HFS (аналог "Потока") в Европе.
http://www.youtube.com/watch?v=g-I7lsuqLvQ&feature=player_embedded

В СПОЙЛЕРЕ фото насосно-рукавного комплекса "Поток"




Мои фотоальбомы пожарной техники
 
Mihail59Дата: Понедельник, 09.01.2012, 06:39 | Сообщение # 8
Специальность не определена
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 84
Статус: Offline
АЦ 10,0-150 (КАМАЗ 65225) УСПТК

http://www.usptk.ru/catalog/top42/element13.html

Вот ещё АЦ заслуживающая внимания. Так как пока единственная в своём роде.
АЦ 9,0-40 (4320)


ТТХ



http://www.usptk.ru/catalog/top42/element1008.html
 
vovan1975Дата: Понедельник, 09.01.2012, 20:51 | Сообщение # 9
Водитель ПА
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 456
Статус: Offline
Mihail59, судя по тому что написано про этот автомобиль получим очередной кубик рубика. Получится по принципу хотели как лучше а получилось как всегда.

Добавлено (09.01.2012, 20:51)
---------------------------------------------
igorzhukov, интересно бы в живую увидеть такой автомобиль.


УХОДЯ ГАСИТЕ ВСЕХ!!!!!!!!!!!!
 
SachurikRSДата: Понедельник, 09.01.2012, 20:52 | Сообщение # 10
Специальность не определена
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 136
Статус: Offline
Как красиво у европейцев. Насос оставил и поехал прокладывать линию. А у нас АЦ 10,0-150 (КАМАЗ 65225) УСПТК, ладно машину на водоисточник установить а как рукава 150мм прокладывать? Неужели надо такой вот гигантизм творить? Потом будут и людей сокращать в связи с тем что такие монстры есть. Думаю каждую часть надо комплектовать индивидуально и не жалеть на содержание нескольких отделений.

Пожарный-это не профессия, это диагноз.
 
vovan1975Дата: Понедельник, 09.01.2012, 20:55 | Сообщение # 11
Водитель ПА
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 456
Статус: Offline
Quote (Mihail59)
Вот ещё АЦ заслуживающая внимания. Так как пока единственная в своём роде. АЦ 9,0-40 (4320)
У нас в части такой же урал только бочка у него 7,5 кубов отличная машина грех жаловаться. ТТХ отличается только запасом воды.

Добавлено (09.01.2012, 20:55)
---------------------------------------------

Quote (SachurikRS)
Думаю каждую часть надо комплектовать индивидуально и не жалеть на содержание нескольких отделений.

Части надо комплектовать в зависимости от того что они конкретно охраняют город и заводы или конкретно какое нибудь производство.


УХОДЯ ГАСИТЕ ВСЕХ!!!!!!!!!!!!
 
igorzhukovДата: Понедельник, 09.01.2012, 21:10 | Сообщение # 12
Специальность не определена
супер консультант
Группа: Модераторы
Сообщений: 299
Статус: Offline
Quote (SachurikRS)
Как красиво у европейцев. Насос оставил и поехал прокладывать линию. А у нас АЦ 10,0-150 (КАМАЗ 65225) УСПТК, ладно машину на водоисточник установить а как рукава 150мм прокладывать? Неужели надо такой вот гигантизм творить? Потом будут и людей сокращать в связи с тем что такие монстры есть. Думаю каждую часть надо комплектовать индивидуально и не жалеть на содержание нескольких отделений.

Машина разрабатывалась специально по заказу объектовой пожарной охраны нефтегазового комплекса, мощность насоса должна обеспечить работу трёх лафетных стволов входящих в комплектацию машины (один стационарный и два переносных). Большая ёмкость цистерны продиктована необходимостью вывоза большого запаса пенообразователя или его эмульсии (машина хоть и называется "АЦ", но водой её практически не заправляют).
Прокладка магистральных линий на большие расстояния не предусматривается, так как на таких объектах есть своя высоконапорная водопроводная сеть или несколько пожарных водоёмов расположение которых позволяет установив на них эту машину сразу от неё подать ЛС на тушение/охолождение.
К тому же этот КАМАЗ не первая модель АЦ-10-150. До него была подобная модель на шасси МАЗ-631708 и несколько моделей АЦ-6-100 на шасси Урал-4320, КАМАЗ-6350 и ИВЕКО-АМТ.








Мои фотоальбомы пожарной техники
 
Mihail59Дата: Вторник, 10.01.2012, 02:25 | Сообщение # 13
Специальность не определена
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 84
Статус: Offline
Quote (vovan1975)
У нас в части такой же урал только бочка у него 7,5 кубов отличная машина грех жаловаться. ТТХ отличается только запасом воды.


Их минимум три варианта. Где кабина большая, насосом управлять один геморрой.
 
vovan1975Дата: Пятница, 13.01.2012, 18:11 | Сообщение # 14
Водитель ПА
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 456
Статус: Offline
Mihail59, у нас проблемы нет с управлением насоса, сидиш и балдеешь.

УХОДЯ ГАСИТЕ ВСЕХ!!!!!!!!!!!!
 
SachurikRSДата: Пятница, 13.01.2012, 22:14 | Сообщение # 15
Специальность не определена
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 136
Статус: Offline
Quote (igorzhukov)
Прокладка магистральных линий на большие расстояния не предусматривается, так как на таких объектах есть своя высоконапорная водопроводная сеть или несколько пожарных водоёмов расположение которых позволяет установив на них эту машину сразу от неё подать ЛС на тушение/охолождение.

По моему при тушении в нефте парках машина устанавливается не ближе 150 метров! Интересно есть такие на форуме кто 150мм рукава в ручную прокладывал вручную?
Опять же, кто делает заказ на такую машину? Начальник части? Начальник гарнизона? Может начальник главка, за небольшой откат, примет на вооружение то что ему предложат?


Пожарный-это не профессия, это диагноз.
 
igorzhukovДата: Пятница, 13.01.2012, 22:32 | Сообщение # 16
Специальность не определена
супер консультант
Группа: Модераторы
Сообщений: 299
Статус: Offline
Без конкретного заказа никто из производителей не будет даже разрабатывать такие машины. Очень дорого.
А заказ делают нефтяные компании - почти все из представленных выше машин с насосом 100-150 л/с созданы по заказу "Транснефти" и работают (работали) на её объектах.
При тушении резервуаров машины устанавливаются сразу за обвалованием, а это намного ближе чем 150 метров (см. ссылки)
http://www.kalancha.ru/appadmi....sek.jpg
http://www.kalancha.ru/appadmi....sek.jpg

...и как раз на объекте "Транснефти" АЦ-10-150 на МАЗе подаёт пену через стационарный лафетный ствол производительностью до 125 л/с.
http://pssso.ru/wp-content/gallery/news/img_4385.jpg


Мои фотоальбомы пожарной техники
 
SachurikRSДата: Пятница, 13.01.2012, 23:02 | Сообщение # 17
Специальность не определена
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 136
Статус: Offline
Quote (igorzhukov)
При тушении резервуаров машины устанавливаются сразу за обвалованием, а это намного ближе чем 150 метров

Наверное про 150м от горящего резервуара это я придумал? Или это все таки прописано где то? На ссылках я вижу работу стационарных стволов на отдельно стоящем резервуаре, для этого они могут и в резервуар въехать. Но где магистралка 150мм и от нее переносные лафеты? Хотя бы каких два рука.


Пожарный-это не профессия, это диагноз.
 
igorzhukovДата: Пятница, 13.01.2012, 23:14 | Сообщение # 18
Специальность не определена
супер консультант
Группа: Модераторы
Сообщений: 299
Статус: Offline
Ещё раз - прокладка вручную магистралок 150мм на большие расстояния от этих машин не требуется. Максимум на 2-3 рукава для расстановки ПЛС вокруг резервуара.
При необходимости прокладки более протяжённых линий на 150мм используют АР.
Переносные ЛС этих машин имеют два входящих патрубка для 77мм рукавов для работы с максимальной производительностью 78 л/с , но могут работать и от одного 77мм рукава с уменьшением производительности.


Мои фотоальбомы пожарной техники
 
SachurikRSДата: Воскресенье, 15.01.2012, 17:30 | Сообщение # 19
Специальность не определена
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 136
Статус: Offline
Quote (igorzhukov)
Ещё раз - прокладка вручную магистралок 150мм на большие расстояния от этих машин не требуется. Максимум на 2-3 рукава для расстановки ПЛС вокруг резервуара.
При необходимости прокладки более протяжённых линий на 150мм используют АР.

Получается в часть все таки нужна еще одна машина АР? Или если бы слушали тебя то в машине можно было бы сэкономить место.


Пожарный-это не профессия, это диагноз.
 
igorzhukovДата: Воскресенье, 15.01.2012, 18:10 | Сообщение # 20
Специальность не определена
супер консультант
Группа: Модераторы
Сообщений: 299
Статус: Offline
Я где то написал что эта машина позволяет "сэкономить" на АР?
Сам то видно плохо понимаешь о чём говоришь?
Тогда ещё раз объясняю.
Эта машина не ПНС, что бы от неё тянуть многометровые линии, и прокладка магистралки 150мм на большие расстояния от этой машины не предусмотрена.
Насос в 150 литров\сек. нужен для обеспечения работы высокопроизводительных ЛС входящих в комплектацию, запас 150мм рукавов около 200 метров нужен для прокладки линий к двум ПЛС.

Если объект большой по площади, то разумеется в ПЧ его охраняющей есть и ПНС для подачи воды на большие расстояния, и АР для прокладки магистралки от ПНС. А может даже и по две и по три ПНС+АР.
На таких объектах на технике не экономят.


Мои фотоальбомы пожарной техники
 
Пожару - нет! Форумы. » Дела пожарные и не только » ПОЖАРНАЯ ТЕХНИКА » Обзор новинок пожарной техники
Страница 1 из 512345»
Поиск:



Создано пользователями сайта Пожару-нет © 2017 службы мониторинга серверов