|
Обзор новинок пожарной техники
| |
Mihail59 | Дата: Суббота, 07.01.2012, 21:17 | Сообщение # 1 |
Специальность не определена
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 84
Статус: Оффлайн
| Вот например очередная разработка ООО "Приоритет" и АЗ "Урал". Цена этого авто 1 млн $. Спрашивается, нужна ли эта очередная муть ? Quote По словам генерального директора ООО "Приоритет" Игоря Бородина, в этом году компания получила задание от МЧС на разработку платформы для выполнения задач по эффективному пожаротушению на объектах, где для борьбы с огнём требуется максимальный объёмом подаваемой воды на большие расстояния (до 2 километров). Такая техника необходима в морских портах, при защите больших архитектурных объектов (стадионов, складских ангаров, производственных цехов, аэропортов). При этом специалистам компании "Приоритет" за счёт применения высококачественных комплектующих и клееных алюминиевых панелей собственной конструкции удалось решить и проблему коррозионной стойкости к морской воде. Комплекс может применяться и как насосная станция огромной мощности при наводнениях, достаточно сказать, что два погружных насоса станции способны перекачать тонну воды всего за пять секунд. В целом по заданию МЧС разработан автомобиль специального назначения мирового класса. Высокопроизводительная мобильная наносная станция может забирать воду с любых водоисточников с глубины до 60 метров (с обрывов, мостов, причалов), работать как центр подачи огнетушащей жидкости для пожарных расчётов на значительном удалении от водоисточника. За счёт оперативного развёртывания и высокой степени автоматизации станции (все операции производятся одним специалистом с одного пульта) это позволяет очень эффективно бороться с пожарами любой сложности. При этом комплекс очень мобилен: используя систему автоматического сматывания пожарных рукавов автомобиль может на скорости до 40-50 км/ч в течении двух-трёх минут собрать рукава, переехать и проложить линию уже на новом месте. Общая потребность российских МЧС в таких установках - около 30 единиц. Для выполнения всех этих задач базой для комплекса был выбран новый автомобиль "Урал" 63701. Генеральный директор АЗ "Урал" Виктор Корман после знакомства с экспериментальным образцом отметил, что от конструкторов завода потребовалось поднять грузоподьёмность шасси, учесть, что необходимо на удлинённом шасси разместить две кабины для экипажа, массивное насосное оборудование, четырёхкубовую ёмкость для воды, системы автоматической уборки пожарных рукавов. Теперь в ближайшие два месяца в экспериментальном цехе автозавода новому автомобилю предстоит пройти ряд доработок и проверок и тестов: на устойчивость, управляемость, эффективность работы тормозных и электрических систем. После прохождения заводских испытаний, необходимо будет испытать комплекс "в деле". По словам Игоря Бородина, найти место для испытаний такого монстра на колёсах, способного за несколько минут перекачать на три-четыре километра небольшое озеро, будет непросто. График заводских испытаний достаточно плотный, уже в конце февраля следующего года запланирован показ экспериментального автомобиля государственной межведомственной комиссии в Новороссийске. http://newsmiass.ru/index.php?news=27101
|
|
|
|
SPIKER | Дата: Суббота, 07.01.2012, 22:42 | Сообщение # 2 |
СПТ
у меня золотистый шлем
Группа: Проверенные
Сообщений: 1837
Статус: Оффлайн
| Quote (Mihail59) Вот например очередная разработка ООО "Приоритет" и АЗ "Урал". Цена этого авто 1 млн $. Спрашивается, нужна ли эта очередная муть Чет не пойму, кабина у него Мазовская или нет???
Пожарный это не профессия, Пожарный это половая ориентация :) :) !!!!
|
|
|
|
igorzhukov | Дата: Суббота, 07.01.2012, 23:00 | Сообщение # 3 |
Специальность не определена
супер консультант
Группа: Модераторы
Сообщений: 299
Статус: Оффлайн
| Нет, кабина от старых ИВЕКО. Такие кабины уже много лет ставят на Уралы.
Мои фотоальбомы пожарной техники
|
|
|
|
SPIKER | Дата: Суббота, 07.01.2012, 23:03 | Сообщение # 4 |
СПТ
у меня золотистый шлем
Группа: Проверенные
Сообщений: 1837
Статус: Оффлайн
| Quote (igorzhukov) Нет, кабина от старых ИВЕКО А на мазовские похожи)) Вообще у меня впетчатление что эти Кабины являются прототипами суперМазовских кабин)
Пожарный это не профессия, Пожарный это половая ориентация :) :) !!!!
|
|
|
|
vovan1975 | Дата: Воскресенье, 08.01.2012, 20:09 | Сообщение # 5 |
Водитель ПА
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 456
Статус: Оффлайн
| SPIKER, А у нас МАЗ слизан или с МАНа или с ИВЕКО,вот и похожи.
УХОДЯ ГАСИТЕ ВСЕХ!!!!!!!!!!!!
|
|
|
|
SPIKER | Дата: Воскресенье, 08.01.2012, 20:40 | Сообщение # 6 |
СПТ
у меня золотистый шлем
Группа: Проверенные
Сообщений: 1837
Статус: Оффлайн
| Quote (vovan1975) SPIKER, А у нас МАЗ слизан или с МАНа или с ИВЕКО,вот и похожи Ну вот я про это и говорю))
Пожарный это не профессия, Пожарный это половая ориентация :) :) !!!!
|
|
|
|
igorzhukov | Дата: Воскресенье, 08.01.2012, 21:29 | Сообщение # 7 |
Специальность не определена
супер консультант
Группа: Модераторы
Сообщений: 299
Статус: Оффлайн
| На самом деле "Приоритет" с эти своим "Уралом" далеко не первый.
Ещё весной на выставке был представлен насосно-рукавный комплекс "Поток" производства ООО "ВЕЛМАШ-Сервис". А на самом деле там (и наверное на "Урале" тоже) применяются модули голландской фирмы HFS на отечественном шасси. Данная установка широко применяется в Европе, стоит около 300 тыс. евро http://www.hytransfiresystem.com/products/containers.html )
Описание и ТТХ насосно-рукавного комплекса "Поток". На опускаемой платформе находится три модуля: 1) Съёмный насосный модуль 2) Съёмный рукавный модуль 3) Модуль для ПТВ (по заказу может быть тоже съёмным)
Принцип работы насосного модуля основан на применении гидравлического привода. Дизельный двигатель соединён с гидравлическим насосом высокой производительности, который посредством рабочей жидкости (гидравлического масла) приводит в действие гидравлический мотор, на вал которого установлено рабочее колесо водяного насоса. Соединение между гидонасосом и гидромотором осуществляется двумя шлангами, которые намотаны на шланговые барабаны. Использование гидравлического привода имеет следующие примущества: - минимальный вес и габариты погружного насоса, учитывая обеспечиваемую им подачу - возможность изменить расстояние, на котором насос размещается от двигателя - использование насоса на расстоянии до 60 метров как по горизонтали, так и по вертикали (другими словами максимальная геометрическая высота на которую возможен подъём воды от погруженого насоса - 60 метров)
ТТХ водяного насоса: - подача при давлении 10 бар - 60 литров в секунду - подача при давлении 8 бар - 75 литров в секунду - подача при давлении 2,1 бар - 130 литров в секунду Мощность двигателя для привода гидросистемы - 147 кВт Номинальное давление гидросистемы - 340 бар
Рукавный модуль предназначен для размещения 1000 метров 150-мм рукавов, но запас места позволяет увеличить их количество до 1160 метров.
Модуль для ПТВ оснащён устройством механизированной уборки рукавов, позволяющим укладывать рукава в обратно отсек "гармошкой", и в процессе уборки удалять воду из рукава и отчищать его от налипшей грязи.
Насосный и рукавный модули съёмные, что позволяет при необходимости разместить либо два насосных модуля (производительность до 260 литров в секунду), либо два рукавных (до 2320 метров 150-мм рукавов) Скорость прокладки рукавной линии на дороге с асфальтовым покрытием до 40 км/ч.
Возможно применение других шасси, в т.ч. с колёсной формулой 6х6.
В конце января на базе спецотряда МЧС "Лидер" будет показано дальнейшие развитие этого комплекса под названием "Шквал" на шасси ИВЕКО 6х6. Если удастся туда попасть выложу фотки.
Видео применения комплекса HFS (аналог "Потока") в Европе. http://www.youtube.com/watch?v=g-I7lsuqLvQ&feature=player_embedded
В СПОЙЛЕРЕ фото насосно-рукавного комплекса "Поток"
Мои фотоальбомы пожарной техники
|
|
|
|
Mihail59 | Дата: Понедельник, 09.01.2012, 06:39 | Сообщение # 8 |
Специальность не определена
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 84
Статус: Оффлайн
| АЦ 10,0-150 (КАМАЗ 65225) УСПТК http://www.usptk.ru/catalog/top42/element13.html
Вот ещё АЦ заслуживающая внимания. Так как пока единственная в своём роде. АЦ 9,0-40 (4320)
ТТХ
http://www.usptk.ru/catalog/top42/element1008.html
|
|
|
|
vovan1975 | Дата: Понедельник, 09.01.2012, 20:51 | Сообщение # 9 |
Водитель ПА
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 456
Статус: Оффлайн
| Mihail59, судя по тому что написано про этот автомобиль получим очередной кубик рубика. Получится по принципу хотели как лучше а получилось как всегда. Добавлено (09.01.2012, 20:51) --------------------------------------------- igorzhukov, интересно бы в живую увидеть такой автомобиль.
УХОДЯ ГАСИТЕ ВСЕХ!!!!!!!!!!!!
|
|
|
|
SachurikRS | Дата: Понедельник, 09.01.2012, 20:52 | Сообщение # 10 |
Специальность не определена
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 136
Статус: Оффлайн
| Как красиво у европейцев. Насос оставил и поехал прокладывать линию. А у нас АЦ 10,0-150 (КАМАЗ 65225) УСПТК, ладно машину на водоисточник установить а как рукава 150мм прокладывать? Неужели надо такой вот гигантизм творить? Потом будут и людей сокращать в связи с тем что такие монстры есть. Думаю каждую часть надо комплектовать индивидуально и не жалеть на содержание нескольких отделений.
Пожарный-это не профессия, это диагноз.
|
|
|
|
vovan1975 | Дата: Понедельник, 09.01.2012, 20:55 | Сообщение # 11 |
Водитель ПА
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 456
Статус: Оффлайн
| Quote (Mihail59) Вот ещё АЦ заслуживающая внимания. Так как пока единственная в своём роде. АЦ 9,0-40 (4320) У нас в части такой же урал только бочка у него 7,5 кубов отличная машина грех жаловаться. ТТХ отличается только запасом воды.Добавлено (09.01.2012, 20:55) ---------------------------------------------
Quote (SachurikRS) Думаю каждую часть надо комплектовать индивидуально и не жалеть на содержание нескольких отделений. Части надо комплектовать в зависимости от того что они конкретно охраняют город и заводы или конкретно какое нибудь производство.
УХОДЯ ГАСИТЕ ВСЕХ!!!!!!!!!!!!
|
|
|
|
|
Mihail59 | Дата: Вторник, 10.01.2012, 02:25 | Сообщение # 13 |
Специальность не определена
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 84
Статус: Оффлайн
| Quote (vovan1975) У нас в части такой же урал только бочка у него 7,5 кубов отличная машина грех жаловаться. ТТХ отличается только запасом воды.
Их минимум три варианта. Где кабина большая, насосом управлять один геморрой.
|
|
|
|
vovan1975 | Дата: Пятница, 13.01.2012, 18:11 | Сообщение # 14 |
Водитель ПА
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 456
Статус: Оффлайн
| Mihail59, у нас проблемы нет с управлением насоса, сидиш и балдеешь.
УХОДЯ ГАСИТЕ ВСЕХ!!!!!!!!!!!!
|
|
|
|
SachurikRS | Дата: Пятница, 13.01.2012, 22:14 | Сообщение # 15 |
Специальность не определена
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 136
Статус: Оффлайн
| Quote (igorzhukov) Прокладка магистральных линий на большие расстояния не предусматривается, так как на таких объектах есть своя высоконапорная водопроводная сеть или несколько пожарных водоёмов расположение которых позволяет установив на них эту машину сразу от неё подать ЛС на тушение/охолождение. По моему при тушении в нефте парках машина устанавливается не ближе 150 метров! Интересно есть такие на форуме кто 150мм рукава в ручную прокладывал вручную? Опять же, кто делает заказ на такую машину? Начальник части? Начальник гарнизона? Может начальник главка, за небольшой откат, примет на вооружение то что ему предложат?
Пожарный-это не профессия, это диагноз.
|
|
|
|
igorzhukov | Дата: Пятница, 13.01.2012, 22:32 | Сообщение # 16 |
Специальность не определена
супер консультант
Группа: Модераторы
Сообщений: 299
Статус: Оффлайн
| Без конкретного заказа никто из производителей не будет даже разрабатывать такие машины. Очень дорого. А заказ делают нефтяные компании - почти все из представленных выше машин с насосом 100-150 л/с созданы по заказу "Транснефти" и работают (работали) на её объектах. При тушении резервуаров машины устанавливаются сразу за обвалованием, а это намного ближе чем 150 метров (см. ссылки) http://www.kalancha.ru/appadmi....sek.jpg http://www.kalancha.ru/appadmi....sek.jpg
...и как раз на объекте "Транснефти" АЦ-10-150 на МАЗе подаёт пену через стационарный лафетный ствол производительностью до 125 л/с. http://pssso.ru/wp-content/gallery/news/img_4385.jpg
Мои фотоальбомы пожарной техники
|
|
|
|
SachurikRS | Дата: Пятница, 13.01.2012, 23:02 | Сообщение # 17 |
Специальность не определена
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 136
Статус: Оффлайн
| Quote (igorzhukov) При тушении резервуаров машины устанавливаются сразу за обвалованием, а это намного ближе чем 150 метров Наверное про 150м от горящего резервуара это я придумал? Или это все таки прописано где то? На ссылках я вижу работу стационарных стволов на отдельно стоящем резервуаре, для этого они могут и в резервуар въехать. Но где магистралка 150мм и от нее переносные лафеты? Хотя бы каких два рука.
Пожарный-это не профессия, это диагноз.
|
|
|
|
igorzhukov | Дата: Пятница, 13.01.2012, 23:14 | Сообщение # 18 |
Специальность не определена
супер консультант
Группа: Модераторы
Сообщений: 299
Статус: Оффлайн
| Ещё раз - прокладка вручную магистралок 150мм на большие расстояния от этих машин не требуется. Максимум на 2-3 рукава для расстановки ПЛС вокруг резервуара. При необходимости прокладки более протяжённых линий на 150мм используют АР. Переносные ЛС этих машин имеют два входящих патрубка для 77мм рукавов для работы с максимальной производительностью 78 л/с , но могут работать и от одного 77мм рукава с уменьшением производительности.
Мои фотоальбомы пожарной техники
|
|
|
|
SachurikRS | Дата: Воскресенье, 15.01.2012, 17:30 | Сообщение # 19 |
Специальность не определена
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 136
Статус: Оффлайн
| Quote (igorzhukov) Ещё раз - прокладка вручную магистралок 150мм на большие расстояния от этих машин не требуется. Максимум на 2-3 рукава для расстановки ПЛС вокруг резервуара. При необходимости прокладки более протяжённых линий на 150мм используют АР. Получается в часть все таки нужна еще одна машина АР? Или если бы слушали тебя то в машине можно было бы сэкономить место.
Пожарный-это не профессия, это диагноз.
|
|
|
|
igorzhukov | Дата: Воскресенье, 15.01.2012, 18:10 | Сообщение # 20 |
Специальность не определена
супер консультант
Группа: Модераторы
Сообщений: 299
Статус: Оффлайн
| Я где то написал что эта машина позволяет "сэкономить" на АР? Сам то видно плохо понимаешь о чём говоришь? Тогда ещё раз объясняю. Эта машина не ПНС, что бы от неё тянуть многометровые линии, и прокладка магистралки 150мм на большие расстояния от этой машины не предусмотрена. Насос в 150 литров\сек. нужен для обеспечения работы высокопроизводительных ЛС входящих в комплектацию, запас 150мм рукавов около 200 метров нужен для прокладки линий к двум ПЛС.
Если объект большой по площади, то разумеется в ПЧ его охраняющей есть и ПНС для подачи воды на большие расстояния, и АР для прокладки магистралки от ПНС. А может даже и по две и по три ПНС+АР. На таких объектах на технике не экономят.
Мои фотоальбомы пожарной техники
|
|
|
|
|