|
Отечественные АЛ и АКП.
| |
BOBAH01 | Дата: Четверг, 19.03.2015, 15:27 | Сообщение # 41 |
Ст. водитель
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 237
Статус: Оффлайн
| Цитата Last ( ) Хотелось узнать причины. ИМХО: автоматика заглючила, ну или её тупо отключили, что-бы "под ногами не мешалась" )))Добавлено (19.03.2015, 15:27) --------------------------------------------- Вот чё нашёл: http://forum.ahtuba.com/index.php?app=links&gotolink=28 Очевидец, походу штабной, пишет: Цитата никакого ветра там не было ... машина глюканула и произошло выдвижение стрелы ... водитель с криками техника меня не слушается заглушил камаз ..стрела остановилась ...после был опять запуск для спуска спасателей , но стрела все равно пошла вверх... и произошло опрокидывание... акп 50 оборудована хорошо электроникой и она сигнализирует если угол подъема не подходит и стрела не поднимется даже если ты это будешь делать.... а тут выдвинулась сама!
|
|
|
|
k10091954 | Дата: Четверг, 19.03.2015, 22:04 | Сообщение # 42 |
Специальность не определена
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1025
Статус: Оффлайн
| Цитата BOBAH01 ( ) А поконкретнее нельзя. (Тема, автор и т.п.)
Да здесь я, здесь. Изредка за вами приглядываю
|
|
|
|
BOBAH01 | Дата: Пятница, 20.03.2015, 06:56 | Сообщение # 43 |
Ст. водитель
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 237
Статус: Оффлайн
| Цитата k10091954 ( ) А поконкретнее нельзя. (Тема, автор и т.п.) Ага, чёй-то на весь форум одна ссылка! Вот путь: Список форумов » Город Волжский » Аварии, катастрофы, скандалы! » упало дерево на авто с людьми у гостиницы "ахтуба"
Предпоследнее сообщение на первой странице 30 мая 2013г.
Сообщение отредактировал BOBAH01 - Пятница, 20.03.2015, 06:58 |
|
|
|
k10091954 | Дата: Пятница, 20.03.2015, 09:00 | Сообщение # 44 |
Специальность не определена
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1025
Статус: Оффлайн
| Цитата BOBAH01 ( ) Список форумов » Город Волжский » Аварии, катастрофы, скандалы! » упало дерево на авто с людьми у гостиницы "ахтуба" Немного поправлю "Список форумов » Город Волжский » Аварии, катастрофы, скандалы! » упало дерево на авто с людьми у гостиницы "ахтуба", страница 2 Данный случай произошел в конце мая 2013г. Многие связывают его с мистикой. Есть сведения форумчан, что на данном месте незадолго до этого без всякой причины упало дерево. Еще ранее в доме случился пожар и автоцистерна, которая была установлена рядом с этим местом просто не смогла подать воду. Вода бежала как говорят "со всех дыр", рукава рвались как пакеты полиэтиленовые. В результате квартира выгорела полностью. Вот такие "чудеса" еще встречаются. Так как с момента аварии прошло более 2-х лет, то естественно работа комиссии по выяснению причин аварии завершена. И, я думаю, форумчанам было бы интересно знать настоящие причины происшедшего. Анализ, происшедшего скорее всего прошел по главкам. Так что если у кого есть информация, прошу выложить на форуме, желательно отдельной веткой. Заранее, спасибо.
Да здесь я, здесь. Изредка за вами приглядываю
Сообщение отредактировал k10091954 - Пятница, 20.03.2015, 09:00 |
|
|
|
BOBAH01 | Дата: Пятница, 20.03.2015, 10:28 | Сообщение # 45 |
Ст. водитель
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 237
Статус: Оффлайн
| Цитата k10091954 ( ) работа комиссии по выяснению причин аварии завершена. И, я думаю, форумчанам было бы интересно знать настоящие причины происшедшего. Плюсую!!! Однако сети по этому происшествию одна "вода". А узнать причины, дабы в будущем избежать подобного, было б очень интересно. Но у нас небось опять засекретили инфу, по крайней мере сайт МЧС молчит, как рыба об лёд.
Сообщение отредактировал BOBAH01 - Пятница, 20.03.2015, 10:29 |
|
|
|
Last | Дата: Суббота, 21.03.2015, 12:23 | Сообщение # 46 |
Пожарный
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Статус: Оффлайн
| Цитата Last ( ) Водитель в присутствии представителя завода ошибся и лестница с лежачего (транспортного) положения поехала в кабину, хотя вроде как не должна была
В учебном пособии "Дополнительное электрооборудование. Система блокировки опасных движений пожарной автолестницы АЛ-30(131) ПМ-506в" при описании принципа работы системы блокировок и сигнализации указано, что "система блокировок препятствует совершению любых действий, если они противоречат заданному порядку операций при развертывании и работе, а также могут явиться причиной несчастного случая или поломки: ...невозможен поворот башни в секторе кабины и выдвигание при углах возвышения стрелы менее 10 градусов;"
Полистал РЭ на АЛЦ-3,0-40-17 (48118) ПМ-564В не смог найти подтверждение того, что раздвижение данной лестницы блокируется если её возвышение менее 10 градусов только поворот в право-лево.
Выходит кабина в опасности или спасет защита от лобового столкновения? Подскажите, разъясните!
Сообщение отредактировал Last - Суббота, 21.03.2015, 13:58 |
|
|
|
k10091954 | Дата: Вторник, 24.03.2015, 20:52 | Сообщение # 47 |
Специальность не определена
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1025
Статус: Оффлайн
| Цитата Last ( ) Прикрепления: 4451276.jpg(43Kb) · 7134858.jpg(41Kb)
Так и не смог прочитать Ваши прикрепления, может выложить без цвета
Да здесь я, здесь. Изредка за вами приглядываю
|
|
|
|
Last | Дата: Среда, 25.03.2015, 08:01 | Сообщение # 48 |
Пожарный
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Статус: Оффлайн
| Обесцветить не вышло, попробую по одной картинке
Сообщение отредактировал Last - Среда, 25.03.2015, 08:03 |
|
|
|
Last | Дата: Среда, 25.03.2015, 08:20 | Сообщение # 49 |
Пожарный
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Статус: Оффлайн
| Блеклая картинка получается
|
|
|
|
k10091954 | Дата: Среда, 25.03.2015, 09:02 | Сообщение # 50 |
Специальность не определена
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1025
Статус: Оффлайн
| Цитата Last ( ) Блеклая картинка получается Так наверное получше будет, вместо файла 8998068 получите выложенный мной. Фотошоп рулит. Почитал, здесь вроде все нормально, при исправности датчиков все будет работать как надо. Перегруз, наклоны и повороты, все ограничено. А вот при неисправности датчиков может произойти ЧП и тогда неприятности не избежать. Вывод: 1. тщательно проводить техническое обслуживание с полной проверкой АЛ. 2. Не ставить в боевой расчет при неисправностях, чтобы там Ваше руководство не говорило и чем бы не грозило. Поймите, здесь крайний, как правило, водитель, так что думайте.
Да здесь я, здесь. Изредка за вами приглядываю
Сообщение отредактировал k10091954 - Среда, 25.03.2015, 09:13 |
|
|
|
Last | Дата: Среда, 25.03.2015, 10:59 | Сообщение # 51 |
Пожарный
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Статус: Оффлайн
| Спасибо
|
|
|
|
Serpent | Дата: Понедельник, 20.04.2015, 19:56 | Сообщение # 52 |
Водитель ПА
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
Статус: Оффлайн
| Коллеги, может есть у кого-нибудь руководство по эксплуатации АЛ-30(131)ПМ-506В в электронном виде либо ссылку на данное руководство. Гуглил, поиском пользовался, но найти этот документ не получилось В пятницу ехать сдавать на допуск на АЦЛ-4-40/22 в ГУ, а там билеты дают по 30-ке Вот хотелось бы изучить мат.часть перед поездкой.
|
|
|
|
BOBAH01 | Дата: Понедельник, 20.04.2015, 20:40 | Сообщение # 53 |
Ст. водитель
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 237
Статус: Оффлайн
| Цитата Serpent ( ) Гуглил, поиском пользовался, Здесьгуглил ? )))Добавлено (20.04.2015, 20:40) --------------------------------------------- Serpent, Давай почту, что нибудь скину
|
|
|
|
Serpent | Дата: Вторник, 21.04.2015, 07:32 | Сообщение # 54 |
Водитель ПА
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
Статус: Оффлайн
| Здесь тоже смотрел. Нужно само руководство, у меня есть в электронном виде на АЛ-30(131)ПМ-506Д, но видимо эти лесенки немного друг от друга отличаются в мелочах. Вот и не хочется из-за этих отличий сдачу завалить. Почту отправил в личку.
|
|
|
|
BOBAH01 | Дата: Вторник, 21.04.2015, 11:18 | Сообщение # 55 |
Ст. водитель
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 237
Статус: Оффлайн
| Serpent, Прикольно ))) неужели ПМ-506Д отличается от ПМ-506В больше чем от АЦЛ-4-40/22? У вас там проверяющие ваще с головой не дружат? Смотри почту, что было под рукой, отправил.Добавлено (21.04.2015, 11:18) --------------------------------------------- Посмотрел сейчас бегло, и нашёл единственное отличие: угол подъёма ПМ-506В от 0 до 75, у ПМ-506Д от -4 до 75 градусов.
Сообщение отредактировал BOBAH01 - Вторник, 21.04.2015, 11:00 |
|
|
|
Serpent | Дата: Вторник, 21.04.2015, 16:11 | Сообщение # 56 |
Водитель ПА
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
Статус: Оффлайн
| Спасибо. Все получил. Теперь буду изучать
|
|
|
|
BOBAH01 | Дата: Вторник, 21.04.2015, 17:49 | Сообщение # 57 |
Ст. водитель
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 237
Статус: Оффлайн
| Нема за шо )))
|
|
|
|
|