|
Отечественные АЛ и АКП.
| |
BOBAH01 | Дата: Суббота, 03.03.2012, 18:45 | Сообщение # 1 |
Ст. водитель
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 237
Статус: Оффлайн
| Хочу поделиться первыми впечатлениями о новой ПМ 506С и о том, как представители Торжка её сдавали в эксплуатацию.
Добавлено (03.03.2012, 18:45) --------------------------------------------- Получили мы эту технику ещё до НГ, но только на прошлой неделе появились наладчики с Торжка и более-менее привели её в порядок. За это время мы успели обслужить-протянуть всё, что касается самого КАМАЗа. Как обычно пришлось менять сальники на ступицах, т.к. на КАМАЗе их похоже просто одевают на чулок, а уже потом ступицу устанавливают. От такого метода сборки сальник перекашивает и плющит в лепёшку. Теперь о самой лесенке. Первое, что не понравилось: вместо заявленного в РЭ аксиально-поршневого насоса стоит НШ
Второе: опять же вопреки описанного в РЭ червячного установлен планетарный редуктор поворота. Не понимаю зачем изобретать велосипед? Ведь старые редуктора испытаны временем, да и запчастей на них небось в любом техотряде ещё с давних лет припасено.
|
|
|
|
igorzhukov | Дата: Суббота, 03.03.2012, 18:48 | Сообщение # 2 |
Специальность не определена
супер консультант
Группа: Модераторы
Сообщений: 299
Статус: Оффлайн
| Для новых торжоксих АЛ и КП обычное дело простаивать по полгода от момента прибытия в ПЧ до постановки в расчёт. За это время машина может в Торжок обратно съездит для устранения неполадок, или специалист с завода пару раз приедет для устранения на месте...(((
Мои фотоальбомы пожарной техники
|
|
|
|
BOBAH01 | Дата: Суббота, 03.03.2012, 18:51 | Сообщение # 3 |
Ст. водитель
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 237
Статус: Оффлайн
| Качество сборки: машина отработала по счётчику около 50 моточасов, а масло уже начало течь
На нашей старой Л21 такого нет, хотя ей годов уже ого-гоДобавлено (03.03.2012, 18:51) ---------------------------------------------
Quote (igorzhukov) Для новых торжоксих АЛ и КП обычное дело простаивать по полгода от момента прибытия в ПЧ до постановки в расчёт. Так нам повезло?
|
|
|
|
igorzhukov | Дата: Суббота, 03.03.2012, 19:08 | Сообщение # 4 |
Специальность не определена
супер консультант
Группа: Модераторы
Сообщений: 299
Статус: Оффлайн
| Quote (BOBAH01) Так нам повезло? А сам как думаешь?
Мои фотоальбомы пожарной техники
|
|
|
|
BOBAH01 | Дата: Суббота, 03.03.2012, 19:32 | Сообщение # 5 |
Ст. водитель
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 237
Статус: Оффлайн
| Приехали ребята с завода, стали проверять машину. По нижнему контуру сначала проблем не возникало. В верхнем косяки стали вылазить сразу же. По достижении вершиной границы поля безопасности блокировались и подъём и опускание, хотя подъём должен быть разрешён. Причина была до банальности проста, но на поиск было потрачено уйма времени. на среднем хвостовике верхнего гидрораспределителя должна быть вот такая широкая проточка:
Её же просто не сделали, и микрик включался при любом движении рычага подъёма. Что делают наладчики? Снимают хвостовик и тупо стачивают часть его на наждаке!
Собирают всё обратно и вуаля! всё работает. Правда при сборке не закручивают болты (привет тебе, Серёжа), но это мелочи по торжковски
Добавлено (03.03.2012, 19:32) --------------------------------------------- Потом ещё было: блокировка "наезд на кабину" то правильно сработает, то сикось накось. Причём никакого определённого алгоритма нет. Выясняется: вот этот
забубённо названный датчик азимутирования имеет люфт в восемь!!! градусов. Кое как ребята спрятали подручными средствами люфт, но сдаётся, что он чуть позже опять вылезет. Ладно это мы позже сами доведём, в отличии от такого:
Троса выдвигания трутся везде, где только можно. На долго их хватит? А на мой вопрос:-Что делать с этим
был дан оч дельный совет " возьмёте болгарку и подточите"
|
|
|
|
igorzhukov | Дата: Суббота, 03.03.2012, 19:48 | Сообщение # 6 |
Специальность не определена
супер консультант
Группа: Модераторы
Сообщений: 299
Статус: Оффлайн
| Короче, Торжок в своём амплуа!!! В позапрошлом году в Московскую область пригнали АКП-50 их производства. На одном из колен была огромная вмятина, из-за чего стрела попросту не выдвигалась...
Я переименую эту тему в "Отечественные АЛ и АКП", что бы здесь все могли делится проблемами (и их решением) возникающими при эксплуатации отечественных подъёмных механизмов.
Мои фотоальбомы пожарной техники
|
|
|
|
segasaid | Дата: Среда, 08.08.2012, 13:19 | Сообщение # 7 |
Ст. водитель
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 36
Статус: Оффлайн
| В стоимость автомобиля входит обучение на заводе в торжке 5 человек. мне довелось побывать на учебе. обучают тому как исправить заводские недоделки. для того что бы как можно меньше приезжать по рекламации, о чем нам намеками было заявлено. на вопросы почему вы так делаете некачественно. отвечают что у них госзаказ и возьмут и так. там есть военпред которому видимо показывают комплектность и то что лестница более менее работает. На завод можно спокойно принести алкоголь. на проходной стоят от 2х до 5ти охранников мимо которых можно идти с водкой в прозрачном пакете. на вопрос к инструктору по практике сколько градусов уклона может быть площадка для установки АЛ. отвечает. желательно до сорока и характерный жест. после сорока пришел довольный и говорит что теперь расскажет все что знает и даже то что не знает. вообще у нас из торжка АКП-32 и АЛ-30. проблемы были и есть, но пока не подводят, нужны запчасти в основном по электрике.Добавлено (08.08.2012, 13:19) --------------------------------------------- В случае с вашей АЛ-30 это вообще АТАС! комплект колен на ней старый проверенный от ПМ-506 почему нельзя сделать как было там, все работало по 20 лет и троса прокладывались как положено.
|
|
|
|
BOBAH01 | Дата: Среда, 26.12.2012, 13:00 | Сообщение # 8 |
Ст. водитель
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 237
Статус: Оффлайн
| Цитата (segasaid) комплект колен на ней старый проверенный от ПМ-506 почему нельзя сделать как было там, все работало по 20 лет и троса прокладывались как положено. Вот и я о том же! Нах велосипед изобретать?
|
|
|
|
KULL | Дата: Пятница, 08.02.2013, 13:53 | Сообщение # 9 |
Специальность не определена
без рейтинга
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Статус: Оффлайн
| Коллеги, поделитесь опытом по испытанию АЛ и АКП. Меня интересует где испытывают и состав комиссии.
|
|
|
|
BOBAH01 | Дата: Суббота, 09.02.2013, 14:57 | Сообщение # 10 |
Ст. водитель
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 237
Статус: Оффлайн
| KULL, почитай методику Здесь Мы у себя в отряде испытываем при ТО-2, т.к. до тех.отряда 500 км, не наездишся. Комиссия создаётся приказом НО.
|
|
|
|
grigorjewalera | Дата: Суббота, 09.02.2013, 19:09 | Сообщение # 11 |
Водитель ПА
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 69
Статус: Оффлайн
| BOBAH01, Добавлено (09.02.2013, 19:09) --------------------------------------------- Вы пишете про все недоделки ,как только что появились на свет, и еще не забывайте в какой стране мы живем и про откаты тоже . была бы частная пож. охрана,тогда бы выбирали где брать технику,а так сказали Торжок ,значит Торжок. Сам был на этом заводе,жил неделю,ждал пока устранят неполадки новой АЛ (водку покупали прямо на заводе) значит ничего не изменилось
|
|
|
|
Сергей_112 | Дата: Суббота, 09.02.2013, 19:28 | Сообщение # 12 |
Специальность не определена
Генералиссимус
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2623
Статус: Оффлайн
| grigorjewalera, а какая задача и обязанности военпредов? Или их тких и нет ныне? Откатились по областям в карманы?
Разоблачать хитреньких, лживых и лицемерных, словно подворовывающих заслуги и заработанные деньги трудящихся - всегда достойное, справедливое и правомерное дело
|
|
|
|
BOBAH01 | Дата: Суббота, 09.02.2013, 19:44 | Сообщение # 13 |
Ст. водитель
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 237
Статус: Оффлайн
| Цитата (grigorjewalera) и еще не забывайте в какой стране мы живем и про откаты тоже Так что ж теперь, Валера, не писать что ли? А вдруг кому понадобится такая инфа? Ну хотя бы тем, кто будет принимать у представителей заводов ( и не обязательно Торжка, я в Варгашах тоже повидал приколов) подобное изделие.
Сообщение отредактировал BOBAH01 - Суббота, 09.02.2013, 19:45 |
|
|
|
grigorjewalera | Дата: Суббота, 09.02.2013, 19:52 | Сообщение # 14 |
Водитель ПА
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 69
Статус: Оффлайн
| Все писать,но только поменять ничего не сможем
|
|
|
|
Сергей_112 | Дата: Суббота, 09.02.2013, 20:39 | Сообщение # 15 |
Специальность не определена
Генералиссимус
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2623
Статус: Оффлайн
| BOBAH01, grigorjewalera, подобное изделие из г. Торжка - АКП-32 находилось и у нас в ПЧ. По эксплуатации с первых дней введения в боевой расчет потребовало выведения из боевого расчета из-за отказа в работе: приподнявшись на высоту = 5 метрам наотрез отказалось подниматься или опускаться дальше. В дальнейшем, я просто вынужден был запретить работать пожарным на ней без отсутствия при них спас. веревки 50м.. Кстати, и тот самый первый случай приключился при Т=-34гр.С. За 20 мин. пока мы придумывали как снять с люльки пожарного он чуть не стал леденцом. Проблемы потом возникали регулярно, периодически с внезапными отказами работы механизма подъема и опускания. Скорее всего дело было связано с механизмами установки уровней платформы АКП (какие там +- 40гр., даже 0,005 гр. на площадке перед ПЧ становились преградой!) неоднократно обращался в ГУ МЧС для отправки АКП на завод и в итоге АКП направляли на ремонт в ПТЦ, с наказанием водителей "за неумеение работать", потом и гарантийные сроки ремонтов АКП прошли, а потом с 05.2012г. АКП-32 вывели с боевого расчета по неисправности. Так до сих пор и стоит бедолага неприкаянный, крайне нужный (в районе выезда ПЧ все! ж.д. от 9 этажей и выше до 15!!!), но не востребованный для практической жизни. Что тут Торжок виноват или ГУ с ее распиздяями из отдела техники??? Не терлись у нас тросы по коленам АКП. Только трение огромное в головах Бальшого начальства. Заявок моих на ремонты туча, а толку х...я. BOBAH01, для устранения твоих проблем - вбейте в План ТО АКП своего: обмазку всех наружных поверхностей солидолом или другой консистентной смазкой - должно помочь против износа тросов. Моим начам смазка не поможет, их надо драть без смазки. Может тогда хоть что то изменится? То что ты написал - все равно в дело по качеству иделия. +.
Разоблачать хитреньких, лживых и лицемерных, словно подворовывающих заслуги и заработанные деньги трудящихся - всегда достойное, справедливое и правомерное дело
|
|
|
|
BOBAH01 | Дата: Воскресенье, 10.02.2013, 04:54 | Сообщение # 16 |
Ст. водитель
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 237
Статус: Оффлайн
| Цитата (Сергей_112) Так до сих пор и стоит бедолага неприкаянный печальноЦитата (Сергей_112) BOBAH01, для устранения твоих проблем - вбейте в План ТО АКП своего: обмазку всех наружных поверхностей солидолом или другой консистентной смазкой - должно помочь против износа тросов Конечно же троса обильно перемазали. Сейчас, на мартовское ТО-2 планирую установить в проблемных местах капролоновые пластины. Только пока на ум не идёт как их крепить, но это уже технические вопросы, придумаем.
|
|
|
|
topornik | Дата: Воскресенье, 10.02.2013, 12:30 | Сообщение # 17 |
Пожарный
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
Статус: Оффлайн
| зданий более 5 этажей куча, никогда не было АЛ, население 26 тысяч, по штатному расписанию АЛ есть в наличие нет, село
|
|
|
|
grigorjewalera | Дата: Воскресенье, 10.02.2013, 12:42 | Сообщение # 18 |
Водитель ПА
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 69
Статус: Оффлайн
| Не вы одни такие
|
|
|
|
BOBAH01 | Дата: Воскресенье, 21.04.2013, 04:06 | Сообщение # 19 |
Ст. водитель
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 237
Статус: Оффлайн
| Братцы, помогите в горе. Бывший старший водитель профукал массу документов. Я уже почти всё восстановил, но время от времени что нибудь да вылазит. Сейчас вот не могу найти руководство по эксплуатации ПБЛ-240. Может у кого есть?
|
|
|
|
Сергей_112 | Дата: Воскресенье, 21.04.2013, 13:12 | Сообщение # 20 |
Специальность не определена
Генералиссимус
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2623
Статус: Оффлайн
| BOBAH01, А было ли оно вообще у него. У меня в ПЧ был АКП-32 пр-ва Торжок и получил я его вместе со ст. водилой прямо с хранения из ПТЦ вместе с кипой документов по нему. Среди этой кипы я не видел отдельного паспорта или инструкции на подобный прибор безопасности. Впрочем, настаивать не буду, всё таки я не водитель (хотя тогда вместе с ним вроде всё перебирали вместе досконально). Так что может быть тот и не виноват, документ мог быть утерян и где нибудь в РТЦах, в Отделах техники ГУ и в ПЧ не передан??? Поискал по инету - нашел только вот 2 ссылки на 2-х производителей этого прибора ПБЛ-240. Один в Челябинске, другой в Арзамасе, самих инструкций, руководств мой инет - не выдал. Но тут уж и мой тормозной инет может быть виновен. Если никто из коллег у кого есть твоя АЛ не найдет, то может стоит поискать этот документ в сайтах самих производителей прибора. Так что - чем смог. Но хоть что-то есть с чего начать поиск. Ссылки сайтов производителей вот: http://www.rez.ru/catalog/systems/lmi/pbl240/ , http://ooovira.ru/content/view/41, http://aemp.ru/ ,
Кстати, этот АКП-32 сломавшись окончательно по устройствам установки уровней (в апреле 2012г.) с тех пор так и является до сих пор всего лишь "транспортным средством" для передвижения платформы со стрелой, а не боевой ПА! Но "отредактировать" "верх и низ" там я уже не правомочен. К сожалению.
Разоблачать хитреньких, лживых и лицемерных, словно подворовывающих заслуги и заработанные деньги трудящихся - всегда достойное, справедливое и правомерное дело
Сообщение отредактировал Сергей_112 - Воскресенье, 21.04.2013, 15:35 |
|
|
|
|