Пожару - нет!
Главная | Отечественные АЛ и АКП. - Пожару - нет! Форумы. | Регистрация | Вход
Этот сайт создан пожарными, для пожарных и о пожарных.
Суббота, 25.11.2017, 10:36
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Мини-чат
Последние высказывания
06:55, 25.11.2017 Углекислотные огнетушители........... василий1478
06:50, 25.11.2017 Частная ПО ООО "ПРОМГАЗСЕРВИС"........... mastergdzs23
02:40, 25.11.2017 приказы по премии сотрудникам ГПС МЧС........... saymon
06:43, 23.11.2017 Срок хранения документации........... asmol-1
12:06, 22.11.2017 Запрет перевода сотрудников из части в часть........... сармат
08:14, 22.11.2017 Пожарный туризм........... KSV
15:42, 21.11.2017 Мир увлечений........... дорогуосилитидущий
15:47, 20.11.2017 Курилка............ дорогуосилитидущий
18:14, 19.11.2017 Дежурство на дому в режиме ожидания........... bp700
17:21, 17.11.2017 Где бы вы хотели продолжить службу в случае реформы........... dymok
21:58, 16.11.2017 ЧАСТНАЯ ПОЖАРНАЯ ОХРАНА........... НВ11
21:34, 16.11.2017 Разница в оплате сотрудников и работников........... jorik82
21:17, 16.11.2017 Договорные подразделения ФПС........... jorik82
18:51, 15.11.2017 Хранение колёс в паркинге........... zak
16:36, 15.11.2017 Деревянное оборудование........... Kotoff001
21:42, 14.11.2017 Отпуск........... Vladimir53
10:00, 13.11.2017 Поделитесь Должностными инструкциями НОВОГО ОБРАЗЦА........... pchas
14:44, 10.11.2017 Пожарная техника........... firemanik12
16:10, 06.11.2017 Что проще сделать противопожарную стену или дом ккпо С0?........... Ivan_i
22:17, 05.11.2017 Пожарный водоём, нужен ли он........... arhi

Полезные ссылки
Официальный сайт проекта ГраФиС Прародитель
Сайт 52-ой пожарной части. Спирово ПЧ-52 Сайт пожарной части пгт.Мортка
ПЧ-27 Братск
Веселый пожарный УНД ГУ МЧС России по Приморскому краю
Карта_01 Wiki-fire - база знаний в области пожарной безопасности
ЭСУ ППВ
Центр пропаганды пожарной безопасности
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 3123»
Модератор форума: igorzhukov, Брандмайор, arhi 
Пожару - нет! Форумы. » Дела пожарные и не только » ПОЖАРНАЯ ТЕХНИКА » Отечественные АЛ и АКП.
Отечественные АЛ и АКП.
BOBAH01Дата: Суббота, 03.03.2012, 18:45 | Сообщение # 1
Ст. водитель
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 235
Статус: Offline
Хочу поделиться первыми впечатлениями о новой ПМ 506С

и о том, как представители Торжка её сдавали в эксплуатацию.

Добавлено (03.03.2012, 18:45)
---------------------------------------------
Получили мы эту технику ещё до НГ, но только на прошлой неделе появились наладчики с Торжка и более-менее привели её в порядок. За это время мы успели обслужить-протянуть всё, что касается самого КАМАЗа. Как обычно пришлось менять сальники на ступицах, т.к. на КАМАЗе их похоже просто одевают на чулок, а уже потом ступицу устанавливают. От такого метода сборки сальник перекашивает и плющит в лепёшку.
Теперь о самой лесенке. Первое, что не понравилось: вместо заявленного в РЭ аксиально-поршневого насоса стоит НШ



Второе: опять же вопреки описанного в РЭ червячного установлен планетарный редуктор поворота. Не понимаю зачем изобретать велосипед? Ведь старые редуктора испытаны временем, да и запчастей на них небось в любом техотряде ещё с давних лет припасено.

 
igorzhukovДата: Суббота, 03.03.2012, 18:48 | Сообщение # 2
Специальность не определена
супер консультант
Группа: Модераторы
Сообщений: 299
Статус: Offline
Для новых торжоксих АЛ и КП обычное дело простаивать по полгода от момента прибытия в ПЧ до постановки в расчёт.
За это время машина может в Торжок обратно съездит для устранения неполадок, или специалист с завода пару раз приедет для устранения на месте...(((


Мои фотоальбомы пожарной техники
 
BOBAH01Дата: Суббота, 03.03.2012, 18:51 | Сообщение # 3
Ст. водитель
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 235
Статус: Offline
Качество сборки:
машина отработала по счётчику около 50 моточасов, а масло уже начало течь





На нашей старой Л21 такого нет, хотя ей годов уже ого-го

Добавлено (03.03.2012, 18:51)
---------------------------------------------

Quote (igorzhukov)
Для новых торжоксих АЛ и КП обычное дело простаивать по полгода от момента прибытия в ПЧ до постановки в расчёт.
Так нам повезло? happy
 
igorzhukovДата: Суббота, 03.03.2012, 19:08 | Сообщение # 4
Специальность не определена
супер консультант
Группа: Модераторы
Сообщений: 299
Статус: Offline
Quote (BOBAH01)
Так нам повезло?

А сам как думаешь? happy


Мои фотоальбомы пожарной техники
 
BOBAH01Дата: Суббота, 03.03.2012, 19:32 | Сообщение # 5
Ст. водитель
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 235
Статус: Offline
Приехали ребята с завода, стали проверять машину. По нижнему контуру сначала проблем не возникало. В верхнем косяки стали вылазить сразу же. По достижении вершиной границы поля безопасности блокировались и подъём и опускание, хотя подъём должен быть разрешён. Причина была до банальности проста, но на поиск было потрачено уйма времени.
на среднем хвостовике верхнего гидрораспределителя должна быть вот такая широкая проточка:



Её же просто не сделали, и микрик включался при любом движении рычага подъёма. Что делают наладчики? Снимают хвостовик и тупо стачивают часть его на наждаке!



Собирают всё обратно и вуаля! всё работает. Правда при сборке не закручивают болты (привет тебе, Серёжа), но это мелочи по торжковски

Добавлено (03.03.2012, 19:32)
---------------------------------------------
Потом ещё было: блокировка "наезд на кабину" то правильно сработает, то сикось накось. Причём никакого определённого алгоритма нет. Выясняется: вот этот



забубённо названный датчик азимутирования имеет люфт в восемь!!! градусов. Кое как ребята спрятали подручными средствами люфт, но сдаётся, что он чуть позже опять вылезет. Ладно это мы позже сами доведём, в отличии от такого:





Троса выдвигания трутся везде, где только можно. На долго их хватит? А на мой вопрос:-Что делать с этим



был дан оч дельный совет " возьмёте болгарку и подточите"

 
igorzhukovДата: Суббота, 03.03.2012, 19:48 | Сообщение # 6
Специальность не определена
супер консультант
Группа: Модераторы
Сообщений: 299
Статус: Offline
Короче, Торжок в своём амплуа!!!
В позапрошлом году в Московскую область пригнали АКП-50 их производства.
На одном из колен была огромная вмятина, из-за чего стрела попросту не выдвигалась...

Я переименую эту тему в "Отечественные АЛ и АКП", что бы здесь все могли делится проблемами (и их решением) возникающими при эксплуатации отечественных подъёмных механизмов.


Мои фотоальбомы пожарной техники
 
segasaidДата: Среда, 08.08.2012, 13:19 | Сообщение # 7
Ст. водитель
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 36
Статус: Offline
В стоимость автомобиля входит обучение на заводе в торжке 5 человек. мне довелось побывать на учебе. обучают тому как исправить заводские недоделки. для того что бы как можно меньше приезжать по рекламации, о чем нам намеками было заявлено. на вопросы почему вы так делаете некачественно. отвечают что у них госзаказ и возьмут и так. там есть военпред которому видимо показывают комплектность и то что лестница более менее работает.
На завод можно спокойно принести алкоголь. на проходной стоят от 2х до 5ти охранников мимо которых можно идти с водкой в прозрачном пакете.
на вопрос к инструктору по практике сколько градусов уклона может быть площадка для установки АЛ. отвечает. желательно до сорока и характерный жест.
после сорока пришел довольный и говорит что теперь расскажет все что знает и даже то что не знает.
вообще у нас из торжка АКП-32 и АЛ-30. проблемы были и есть, но пока не подводят, нужны запчасти в основном по электрике.

Добавлено (08.08.2012, 13:19)
---------------------------------------------
В случае с вашей АЛ-30 это вообще АТАС! комплект колен на ней старый проверенный от ПМ-506 почему нельзя сделать как было там, все работало по 20 лет и троса прокладывались как положено.

 
BOBAH01Дата: Среда, 26.12.2012, 13:00 | Сообщение # 8
Ст. водитель
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 235
Статус: Offline
Цитата (segasaid)
комплект колен на ней старый проверенный от ПМ-506 почему нельзя сделать как было там, все работало по 20 лет и троса прокладывались как положено.

Вот и я о том же! Нах велосипед изобретать?
 
KULLДата: Пятница, 08.02.2013, 13:53 | Сообщение # 9
Специальность не определена
без рейтинга
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Статус: Offline
Коллеги, поделитесь опытом по испытанию АЛ и АКП. Меня интересует где испытывают и состав комиссии.
 
BOBAH01Дата: Суббота, 09.02.2013, 14:57 | Сообщение # 10
Ст. водитель
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 235
Статус: Offline
KULL,  почитай методику Здесь
 Мы у себя в отряде испытываем при ТО-2, т.к. до тех.отряда 500 км, не наездишся. Комиссия создаётся приказом НО.
 
grigorjewaleraДата: Суббота, 09.02.2013, 19:09 | Сообщение # 11
Водитель ПА
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 69
Статус: Offline
BOBAH01,

Добавлено (09.02.2013, 19:09)
---------------------------------------------
Вы пишете про все недоделки ,как только что появились на свет, и еще не забывайте в какой стране мы живем и про откаты тоже . была бы частная пож. охрана,тогда бы выбирали где брать технику,а так сказали Торжок ,значит Торжок. Сам был на этом заводе,жил неделю,ждал пока устранят неполадки новой АЛ  (водку покупали прямо на заводе) значит ничего не изменилось

 
Сергей_112Дата: Суббота, 09.02.2013, 19:28 | Сообщение # 12
Специальность не определена
Генералиссимус
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2623
Статус: Offline
grigorjewalera, а какая задача и обязанности военпредов? Или их тких и нет ныне? Откатились по областям в карманы?

Разоблачать хитреньких, лживых и лицемерных, словно подворовывающих заслуги и заработанные деньги трудящихся - всегда достойное, справедливое и правомерное дело
 
BOBAH01Дата: Суббота, 09.02.2013, 19:44 | Сообщение # 13
Ст. водитель
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 235
Статус: Offline
Цитата (grigorjewalera)
и еще не забывайте в какой стране мы живем и про откаты тоже
Так что ж теперь, Валера, не писать что ли? А вдруг кому понадобится такая инфа? Ну хотя бы тем, кто будет принимать у представителей заводов ( и не обязательно Торжка, я в Варгашах тоже повидал приколов) подобное изделие.


Сообщение отредактировал BOBAH01 - Суббота, 09.02.2013, 19:45
 
grigorjewaleraДата: Суббота, 09.02.2013, 19:52 | Сообщение # 14
Водитель ПА
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 69
Статус: Offline
Все писать,но только поменять ничего не сможем
 
Сергей_112Дата: Суббота, 09.02.2013, 20:39 | Сообщение # 15
Специальность не определена
Генералиссимус
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2623
Статус: Offline
BOBAH01, grigorjewalera, подобное изделие из г. Торжка - АКП-32 находилось и у нас в ПЧ. По эксплуатации с первых дней введения в боевой расчет потребовало выведения из боевого расчета из-за отказа в работе: приподнявшись на высоту = 5 метрам наотрез отказалось подниматься или опускаться дальше. В дальнейшем, я просто вынужден был запретить работать пожарным на ней без отсутствия при них спас. веревки 50м.. Кстати, и тот самый первый случай приключился при Т=-34гр.С. За 20 мин. пока мы придумывали как снять с люльки пожарного он чуть не стал леденцом. Проблемы потом возникали регулярно, периодически с внезапными отказами работы механизма подъема и опускания. Скорее всего дело было связано с механизмами установки уровней платформы АКП (какие там +- 40гр., даже 0,005 гр. на площадке перед ПЧ становились преградой!) неоднократно обращался в ГУ МЧС для отправки АКП на завод и в итоге АКП направляли на ремонт в ПТЦ, с наказанием водителей "за неумеение работать", потом и гарантийные сроки ремонтов АКП прошли, а потом с 05.2012г. АКП-32 вывели с боевого расчета по неисправности. Так до сих пор и стоит бедолага неприкаянный, крайне нужный (в районе выезда ПЧ все! ж.д. от 9 этажей и выше до 15!!!), но не востребованный для практической жизни. Что тут Торжок виноват или ГУ с ее распиздяями из отдела техники??? Не терлись у нас тросы по коленам АКП. Только трение огромное в головах Бальшого начальства. Заявок моих на ремонты туча, а толку х...я.
BOBAH01, для устранения твоих проблем - вбейте в План ТО АКП своего: обмазку всех наружных поверхностей солидолом или другой консистентной смазкой - должно помочь против износа тросов. Моим начам смазка не поможет, их надо драть без смазки. Может тогда хоть что то изменится?
То что ты написал - все равно в дело по качеству иделия. +.


Разоблачать хитреньких, лживых и лицемерных, словно подворовывающих заслуги и заработанные деньги трудящихся - всегда достойное, справедливое и правомерное дело
 
BOBAH01Дата: Воскресенье, 10.02.2013, 04:54 | Сообщение # 16
Ст. водитель
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 235
Статус: Offline
Цитата (Сергей_112)
Так до сих пор и стоит бедолага неприкаянный
surprised печально
Цитата (Сергей_112)
BOBAH01, для устранения твоих проблем - вбейте в План ТО АКП своего: обмазку всех наружных поверхностей солидолом или другой консистентной смазкой - должно помочь против износа тросов
Конечно же троса обильно перемазали. Сейчас, на мартовское ТО-2 планирую установить в проблемных местах капролоновые пластины. Только пока на ум не идёт как их крепить, но это уже технические вопросы, придумаем.
 
topornikДата: Воскресенье, 10.02.2013, 12:30 | Сообщение # 17
Пожарный
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
Статус: Offline
зданий более 5 этажей куча, никогда не было АЛ, население 26 тысяч, по штатному расписанию АЛ есть в наличие нет, село
 
grigorjewaleraДата: Воскресенье, 10.02.2013, 12:42 | Сообщение # 18
Водитель ПА
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 69
Статус: Offline
Не вы одни такие
 
BOBAH01Дата: Воскресенье, 21.04.2013, 04:06 | Сообщение # 19
Ст. водитель
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 235
Статус: Offline
Братцы, помогите в горе. Бывший старший водитель профукал массу документов. Я уже почти всё восстановил, но время от времени что нибудь да вылазит. Сейчас вот не могу найти руководство по эксплуатации ПБЛ-240. Может у кого есть?
 
Сергей_112Дата: Воскресенье, 21.04.2013, 13:12 | Сообщение # 20
Специальность не определена
Генералиссимус
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2623
Статус: Offline
BOBAH01, А было ли оно вообще у него. У меня в ПЧ был АКП-32 пр-ва Торжок и получил я его вместе со ст. водилой прямо с хранения из ПТЦ вместе с кипой документов по нему. Среди этой кипы я не видел отдельного паспорта или инструкции на подобный прибор безопасности. Впрочем, настаивать не буду, всё таки я не водитель (хотя тогда вместе с ним вроде всё перебирали вместе досконально). Так что может быть тот и не виноват, документ мог быть утерян и где нибудь в РТЦах, в Отделах техники ГУ и в ПЧ не передан??? Поискал по инету - нашел только вот 2 ссылки на 2-х производителей этого прибора ПБЛ-240. Один в Челябинске, другой в Арзамасе, самих инструкций, руководств мой инет - не выдал. Но тут уж и мой тормозной инет может быть виновен. Если никто из коллег у кого есть твоя АЛ не найдет, то может стоит поискать этот документ в сайтах самих производителей прибора.
Так что - чем смог. Но хоть что-то есть с чего начать поиск. Ссылки сайтов производителей вот: http://www.rez.ru/catalog/systems/lmi/pbl240/ , http://ooovira.ru/content/view/41, http://aemp.ru/ ,

Кстати, этот АКП-32 сломавшись окончательно по устройствам установки уровней (в апреле 2012г.) с тех пор так и является до сих пор всего лишь "транспортным средством" для передвижения платформы со стрелой, а не боевой ПА! angry Но "отредактировать" "верх и низ" там я уже не правомочен.
К сожалению. wink


Разоблачать хитреньких, лживых и лицемерных, словно подворовывающих заслуги и заработанные деньги трудящихся - всегда достойное, справедливое и правомерное дело

Сообщение отредактировал Сергей_112 - Воскресенье, 21.04.2013, 15:35
 
Пожару - нет! Форумы. » Дела пожарные и не только » ПОЖАРНАЯ ТЕХНИКА » Отечественные АЛ и АКП.
Страница 1 из 3123»
Поиск:



Создано пользователями сайта Пожару-нет © 2017 службы мониторинга серверов