|
Прочность гидроцилиндра подъёма автолестницы
| |
Франческа | Дата: Пятница, 10.08.2012, 10:26 | Сообщение # 1 |
Специальность не определена
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Статус: Оффлайн
| Здравствуйте! У меня вопрос к тем, кто эксплуатирует автолестницы высотой 30 метров. Производим такие автолестницы, работаю в конструкторском отделе. У нас возникла проблема: подводят поставщики гидроцилиндров, нужно срочно искать замену. Начальство заставляет применить вот такой (на первой картинке), нижняя проушина, которая устанавливается в кронштейне корпуса, имеет ширину 60 мм и подшипник шарнирный, на применяющемся на данной момент гидроцилиндре (картинка вторая) есть утолщение типа пяты шириной 210 мм, без подшипника Считаю такую замену недопустимой, не проходит по прочности, однако начальству очень сложно это доказать, они у нас не инженеры по специальности, расчётами их не убедить Если не сложно, подскажите, какая ширина проушин в нижней (более тяжелонагруженной части) на используемых Вами автолестницах
инженер-конструктор
|
|
|
|
Франческа | Дата: Пятница, 10.08.2012, 10:30 | Сообщение # 2 |
Специальность не определена
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Статус: Оффлайн
| вторая картинка (утолщённая проушина)
инженер-конструктор
|
|
|
|
nikon2 | Дата: Пятница, 10.08.2012, 10:59 | Сообщение # 3 |
Специальность не определена
Генералиссимус
Группа: Заблокированные
Сообщений: 671
Статус: Оффлайн
| От магируза АЛ-50 не пойдёт картинка. Могу сфотать и выложить.
|
|
|
|
Франческа | Дата: Пятница, 10.08.2012, 11:24 | Сообщение # 4 |
Специальность не определена
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Статус: Оффлайн
| nikon2, пожалуйста, сделайте фото, только по возможности внутри щёк, вот такого типа
инженер-конструктор
Сообщение отредактировал Франческа - Пятница, 10.08.2012, 11:25 |
|
|
|
nikon2 | Дата: Пятница, 10.08.2012, 12:16 | Сообщение # 5 |
Специальность не определена
Генералиссимус
Группа: Заблокированные
Сообщений: 671
Статус: Оффлайн
| Ок, толко на нашей лестнице 2гидроцилиндра стоит. В обшем завтра постараюсь снять.
|
|
|
|
Франческа | Дата: Пятница, 10.08.2012, 12:21 | Сообщение # 6 |
Специальность не определена
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Статус: Оффлайн
| Quote (nikon2) Ок, толко на нашей лестнице 2гидроцилиндра стоит. В обшем завтра постараюсь снять.
это очень хорошо, буду ждать
насчёт 2 гидроцилиндров - замечательно, заодно посмотрю, какая у них система синхронизации работы этих ГЦ
инженер-конструктор
|
|
|
|
nikon2 | Дата: Суббота, 11.08.2012, 14:37 | Сообщение # 7 |
Специальность не определена
Генералиссимус
Группа: Заблокированные
Сообщений: 671
Статус: Оффлайн
| Франческа, Как и обещал выкладываю фотки с камаза АЛ-30. С магируза выложу завтра. Я ещё до него не добрался.
|
|
|
|
Франческа | Дата: Понедельник, 13.08.2012, 08:45 | Сообщение # 8 |
Специальность не определена
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Статус: Оффлайн
| nikon2, огромное спасибо за фотографии! это такая удача - заглянуть вовнутрь машин-конкурентов, на выставках получается только снаружи посмотреть, а снаружи малоинформативно. из фотографий получила ответ на свой вопрос по прочности
если у Вас получится добраться ещё и до Магируса, буду рада, очень интересно!
инженер-конструктор
|
|
|
|
hru | Дата: Четверг, 15.11.2012, 00:28 | Сообщение # 9 |
Водитель ПА
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Статус: Оффлайн
| Заклинил двигатель на машине.Автолесница стоит на опорах. Чего только не делали. И рычаг принудиловки в положожение в работу опор держим . Другой помошник качает ручным приводом. Я в интернете про какой то ящик нашёл за кабиной водителя типа имееться чтоб включить привод.. Но у нас такого ящика нет..Как применить в работу аварийный привод. а именно сдвинуть выдвижные опоры. Машина автолестница стоит на лапах и не можем убрать лапы,поставить на колеса .Ал-30 Зил-433442 г. Торжок
|
|
|
|
Франческа | Дата: Среда, 30.01.2013, 12:34 | Сообщение # 10 |
Специальность не определена
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Статус: Оффлайн
| Цитата (hru) Как применить в работу аварийный привод. а именно сдвинуть выдвижные опоры эх! вот я редко захожу, всё пропустила! наверняка вы уже справились с проблемой, но вдруг у кого тоже такое бывает
поскольку мы не Торжок, а их конкуренты, ответить могу приблизительно 1.на корпусе поворотном вверху примерно 4 крана должны быть ПЕРЕКРЫТЫ, иначе масло уходит на механизмы подъёма, поворота и прочие 2. клапан разгрузки насоса должен быть ПРИНУДИТЕЛЬНО ВРУЧНУЮ ВКЛЮЧЕН, раз нет питания итого - нужны 3 человека 1 человек - держит включенным клапан разгрузки насоса (электромагнит безопасности - нажать отвёрткой электромагнит) 2 человек включает распределитель на подъём опор 3 человек энергично (очень) качает насосом (потому, что когда есть зазоры, изношена гидросистема, создать давление очень трудно)
Добавлено (30.01.2013, 12:34) --------------------------------------------- если это не поможет, то закрыть до упора основной предорхранительный клапан, затянуть, чтоб не работал, иначе он будет сливать из напорной гидролинии в сливную до гидрошарнира он находится слева сзади под платформой
инженер-конструктор
Сообщение отредактировал Франческа - Среда, 30.01.2013, 12:40 |
|
|
|
Karaton | Дата: Четверг, 31.01.2013, 18:32 | Сообщение # 11 |
Специальность не определена
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1171
Статус: Оффлайн
| Цитата (hru) поставить на колеса .Ал-30 Зил-433442 г. Торжок http://pogtex.ru/category/001-naznachenie Помацай здесь, а вдруг?
|
|
|
|
Сергей_112 | Дата: Четверг, 31.01.2013, 18:53 | Сообщение # 12 |
Специальность не определена
Генералиссимус
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2623
Статус: Оффлайн
| Ребята - водилы с АЛ, а как все таки вариант-решение Франчески: Цитата (Франческа) поскольку мы не Торжок, а их конкуренты, ответить могу приблизительно 1.на корпусе поворотном вверху примерно 4 крана должны быть ПЕРЕКРЫТЫ, иначе масло уходит на механизмы подъёма, поворота и прочие 2. клапан разгрузки насоса должен быть ПРИНУДИТЕЛЬНО ВРУЧНУЮ ВКЛЮЧЕН, раз нет питания итого - нужны 3 человека 1 человек - держит включенным клапан разгрузки насоса (электромагнит безопасности - нажать отвёрткой электромагнит) 2 человек включает распределитель на подъём опор 3 человек энергично (очень) качает насосом (потому, что когда есть зазоры, изношена гидросистема, создать давление очень трудно) Добавлено (30.01.2013, 12:34) --------------------------------------------- если это не поможет, то закрыть до упора основной предорхранительный клапан, затянуть, чтоб не работал, иначе он будет сливать из напорной гидролинии в сливную до гидрошарнира он находится слева сзади под платформой Применим в практике или вдруг уже кому то помог? А может кому то в такой же ситуации "с разкоряженным Авто-АЛ, АКП" пришлось как то по другому действовать и получилось для ее "причесывания-укладки"? Так скажите: это пригодится и остальным, да и наша Франческа, тоже возьмет на вооружение (на ус намотает ). Тем не менее она свой возможный вариант предложила!
Разоблачать хитреньких, лживых и лицемерных, словно подворовывающих заслуги и заработанные деньги трудящихся - всегда достойное, справедливое и правомерное дело
|
|
|
|
|