Пожару - нет!
Главная | Прочность гидроцилиндра подъёма автолестницы - Пожару - нет! Форумы. | Регистрация | Вход
Этот сайт создан пожарными, для пожарных и о пожарных.
Воскресенье, 24.09.2017, 08:02
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Мини-чат
Последние высказывания
21:38, 23.09.2017 Опрос:Боевая одежда пожарного. Важно Ваше мнение!!!........... сармат
20:32, 23.09.2017 Курилка............ bp700
18:58, 21.09.2017 муз.чатик........... Karaton
08:47, 21.09.2017 внегласный запрет на прием офицеров........... сармат
22:19, 20.09.2017 Перечень оперативных документов вывозимых на пожарных авто............ Viktor_AH
22:05, 18.09.2017 Важная инициатива........... boiun
12:12, 18.09.2017 назначение на офицерскую должность сот рудников........... сармат
15:37, 14.09.2017 Образование л/с........... Igorь
12:12, 14.09.2017 Решение Задач........... SVB
21:32, 13.09.2017 Юридическая консультация........... Karaton
14:39, 12.09.2017 Нормативный сайт "НОРМА ПБ"........... SVB
11:12, 11.09.2017 Эффективное использование персонального компьютера в ПО........... Obsidian
15:36, 10.09.2017 Мир увлечений........... SVB
17:40, 08.09.2017 Судебная экспертиза........... SVB
23:41, 07.09.2017 Повышение класса пожарного (вольнонаемный)........... arhi
20:45, 05.09.2017 Сроки выслуги и льготная пенсия............ bp700
15:19, 05.09.2017 Присвоение классности вольнонаемным........... Diman240
03:36, 31.08.2017 Зарплата начкаров........... victorlub
11:23, 30.08.2017 реализация приказа 50 от 14.02.17........... victorlub
12:09, 25.08.2017 Ремонт ПА 20-30 лет........... max

Полезные ссылки
Официальный сайт проекта ГраФиС Прародитель
Сайт 52-ой пожарной части. Спирово ПЧ-52 Сайт пожарной части пгт.Мортка
ПЧ-27 Братск
Веселый пожарный УНД ГУ МЧС России по Приморскому краю
Карта_01 Wiki-fire - база знаний в области пожарной безопасности
ЭСУ ППВ
Центр пропаганды пожарной безопасности
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: igorzhukov, Брандмайор, arhi 
Пожару - нет! Форумы. » Дела пожарные и не только » ПОЖАРНАЯ ТЕХНИКА » Прочность гидроцилиндра подъёма автолестницы (подбор гидроцилиндра)
Прочность гидроцилиндра подъёма автолестницы
ФранческаДата: Пятница, 10.08.2012, 10:26 | Сообщение # 1
Специальность не определена
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Статус: Offline
Здравствуйте! У меня вопрос к тем, кто эксплуатирует автолестницы высотой 30 метров. Производим такие автолестницы, работаю в конструкторском отделе. У нас возникла проблема: подводят поставщики гидроцилиндров, нужно срочно искать замену.
Начальство заставляет применить вот такой (на первой картинке), нижняя проушина, которая устанавливается в кронштейне корпуса, имеет ширину 60 мм и подшипник шарнирный,
на применяющемся на данной момент гидроцилиндре (картинка вторая) есть утолщение типа пяты шириной 210 мм, без подшипника
Считаю такую замену недопустимой, не проходит по прочности, однако начальству очень сложно это доказать, они у нас не инженеры по специальности, расчётами их не убедить sad
Если не сложно, подскажите, какая ширина проушин в нижней (более тяжелонагруженной части) на используемых Вами автолестницах
Прикрепления: 8827778.jpg(21Kb)


инженер-конструктор
 
ФранческаДата: Пятница, 10.08.2012, 10:30 | Сообщение # 2
Специальность не определена
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Статус: Offline
вторая картинка (утолщённая проушина)
Прикрепления: 2977910.jpg(16Kb)


инженер-конструктор
 
nikon2Дата: Пятница, 10.08.2012, 10:59 | Сообщение # 3
Специальность не определена
Генералиссимус
Группа: Заблокированные
Сообщений: 671
Статус: Offline
От магируза АЛ-50 не пойдёт картинка. Могу сфотать и выложить.
 
ФранческаДата: Пятница, 10.08.2012, 11:24 | Сообщение # 4
Специальность не определена
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Статус: Offline
nikon2, пожалуйста, сделайте фото, только по возможности внутри щёк, вот такого типа
Прикрепления: 4384100.jpg(33Kb)


инженер-конструктор

Сообщение отредактировал Франческа - Пятница, 10.08.2012, 11:25
 
nikon2Дата: Пятница, 10.08.2012, 12:16 | Сообщение # 5
Специальность не определена
Генералиссимус
Группа: Заблокированные
Сообщений: 671
Статус: Offline
Ок, толко на нашей лестнице 2гидроцилиндра стоит. В обшем завтра постараюсь снять.
 
ФранческаДата: Пятница, 10.08.2012, 12:21 | Сообщение # 6
Специальность не определена
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Статус: Offline
Quote (nikon2)
Ок, толко на нашей лестнице 2гидроцилиндра стоит. В обшем завтра постараюсь снять.


это очень хорошо, буду ждать
smile

насчёт 2 гидроцилиндров - замечательно, заодно посмотрю, какая у них система синхронизации работы этих ГЦ


инженер-конструктор
 
nikon2Дата: Суббота, 11.08.2012, 14:37 | Сообщение # 7
Специальность не определена
Генералиссимус
Группа: Заблокированные
Сообщений: 671
Статус: Offline
Франческа, Как и обещал выкладываю фотки с камаза АЛ-30. С магируза выложу завтра. Я ещё до него не добрался.




 
ФранческаДата: Понедельник, 13.08.2012, 08:45 | Сообщение # 8
Специальность не определена
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Статус: Offline
nikon2, огромное спасибо за фотографии! это такая удача - заглянуть вовнутрь машин-конкурентов, на выставках получается только снаружи посмотреть, а снаружи малоинформативно.
из фотографий получила ответ на свой вопрос по прочности

если у Вас получится добраться ещё и до Магируса, буду рада, очень интересно!


инженер-конструктор
 
hruДата: Четверг, 15.11.2012, 00:28 | Сообщение # 9
Водитель ПА
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Статус: Offline
Заклинил двигатель на машине.Автолесница стоит на опорах. Чего только не делали. И рычаг принудиловки в положожение в работу опор держим . Другой помошник качает ручным приводом. Я в интернете про какой то ящик нашёл за кабиной водителя типа имееться чтоб включить привод.. Но у нас такого ящика нет..Как применить в работу аварийный привод. а именно сдвинуть выдвижные опоры. Машина автолестница стоит на лапах и не можем убрать лапы,поставить на колеса .Ал-30 Зил-433442 г. Торжок
 
ФранческаДата: Среда, 30.01.2013, 12:34 | Сообщение # 10
Специальность не определена
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Статус: Offline
Цитата (hru)
Как применить в работу аварийный привод. а именно сдвинуть выдвижные опоры
эх! вот я редко захожу, всё пропустила! наверняка вы уже справились с проблемой, но вдруг у кого тоже такое бывает

поскольку мы не Торжок, а их конкуренты, ответить могу приблизительно
1.на корпусе поворотном вверху примерно 4 крана должны быть ПЕРЕКРЫТЫ, иначе масло уходит на механизмы подъёма, поворота и прочие
2. клапан разгрузки насоса должен быть ПРИНУДИТЕЛЬНО ВРУЧНУЮ ВКЛЮЧЕН, раз нет питания
итого - нужны 3 человека
1 человек - держит включенным клапан разгрузки насоса (электромагнит безопасности - нажать отвёрткой электромагнит)
2 человек включает распределитель на подъём опор
3 человек энергично (очень) качает насосом (потому, что когда есть зазоры, изношена гидросистема, создать давление очень трудно)

Добавлено (30.01.2013, 12:34)
---------------------------------------------
если это не поможет, то закрыть до упора основной предорхранительный клапан, затянуть, чтоб не работал, иначе он будет сливать из напорной гидролинии в сливную до гидрошарнира
он находится слева сзади под платформой


инженер-конструктор

Сообщение отредактировал Франческа - Среда, 30.01.2013, 12:40
 
KaratonДата: Четверг, 31.01.2013, 18:32 | Сообщение # 11
Специальность не определена
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1140
Статус: Offline
Цитата (hru)
поставить на колеса .Ал-30 Зил-433442 г. Торжок
http://pogtex.ru/category/001-naznachenie    Помацай здесь, а вдруг?
 
Сергей_112Дата: Четверг, 31.01.2013, 18:53 | Сообщение # 12
Специальность не определена
Генералиссимус
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2623
Статус: Offline
Ребята - водилы с АЛ, а как все таки вариант-решение Франчески:
Цитата (Франческа)
поскольку мы не Торжок, а их конкуренты, ответить могу приблизительно 1.на корпусе поворотном вверху примерно 4 крана должны быть ПЕРЕКРЫТЫ, иначе масло уходит на механизмы подъёма, поворота и прочие 2. клапан разгрузки насоса должен быть ПРИНУДИТЕЛЬНО ВРУЧНУЮ ВКЛЮЧЕН, раз нет питания итого - нужны 3 человека 1 человек - держит включенным клапан разгрузки насоса (электромагнит безопасности - нажать отвёрткой электромагнит) 2 человек включает распределитель на подъём опор 3 человек энергично (очень) качает насосом (потому, что когда есть зазоры, изношена гидросистема, создать давление очень трудно) Добавлено (30.01.2013, 12:34) --------------------------------------------- если это не поможет, то закрыть до упора основной предорхранительный клапан, затянуть, чтоб не работал, иначе он будет сливать из напорной гидролинии в сливную до гидрошарнира он находится слева сзади под платформой
 Применим в практике или вдруг уже кому то помог? А может кому то в такой же ситуации "с разкоряженным Авто-АЛ, АКП" пришлось как то по другому действовать и получилось для ее "причесывания-укладки"? 
Так скажите: это пригодится и остальным, да и наша Франческа, тоже возьмет на вооружение (на ус намотает  biggrin ). Тем не менее она свой возможный вариант предложила!  good


Разоблачать хитреньких, лживых и лицемерных, словно подворовывающих заслуги и заработанные деньги трудящихся - всегда достойное, справедливое и правомерное дело
 
Пожару - нет! Форумы. » Дела пожарные и не только » ПОЖАРНАЯ ТЕХНИКА » Прочность гидроцилиндра подъёма автолестницы (подбор гидроцилиндра)
Страница 1 из 11
Поиск:



Создано пользователями сайта Пожару-нет © 2017 службы мониторинга серверов